Митсубиси Лансер 10 Технические Характеристики

Mitsubishi Lancer X (Мицубиси Лансер 10 поколение)

Создание автомобиля Mitsubishi Lancer 10 – это постоянное совершенствование и развитие. Новый Лансер Х разрабатывали в Германии, в Требуре, дизайнерском бюро во Франкфурте. С момента появления первого поколения (1973) прошло уже много лет, машина пережила много рестайлингов и поколений, покорив сердца миллионов автолюбителей. Основные черты первых моделей присутствуют и в Lancer Х. Самыми яркими ценностями, которые лежат в основе каждого Лансера – это желание развиваться и совершенствоваться. С начала появления модели, машина стала одной из самых популярных во многих странах. Многие выбирают эту машину потому, что соотношение цена-качество в этой модели просто идеальное. Появление нового поколения Mitsubishi Lancer X означает новый виток истории в дизайне Лансеров.

Дизайн Mitsubishi Lancer Х

Важной вехой в истории развития модели стал новый дизайн. Основным дизайнерским элементом передней части машины является стилизованный логотип компании Мицубиси Моторс. Верхняя и нижняя часть радиаторной решетки отражает грядущее развитие концепции построения новых моделей Лансер. Агрессивная акулья носовая часть стала визитной карточкой нового поколения Mitsubishi Lancer.

Новый дизайн автомобиля определяется не только передней частью кузова, но и резкими воздухозаборниками и спойлерами на крышке багажника. Низкая посадка и широкий отпечаток шины – это элементы спортивной концепции, которые привлекают многих автомобилистов, особенно молодых.

Внутри салона Mitsubishi Lancer Х

При создании интерьера салона дизайнеры использовали материалы только высокого качества и тщательно продумали каждую деталь. Салон внутри сочетает в себе комфорт и удобство. Передняя панель достойна особого внимания, потому как ручки на ней расположены так, что машиной интуитивно легко управлять. Сам вид панели представлен в современном стиле.

Модель Мицубиси Лансер 10 – это новое семейство, созданное на базе платформы Project Global. Использование нового подхода к построению машин позволило увеличить габариты, размер и пространство внутри салона, а также сохранить жесткость кузова, которая была в предыдущем поколении. На этой же платформе был создан Outlander XL и Lancer Evolution. Благодаря этой платформе модель стала более крупной, чем ее предшественники. Машина стала длиннее на 8 см. и шире на 6 см.

Среди конкурентов Mitsubishi, Лансер является одним из фаворитов в гонке за превосходство. Расстояние между передними сидениями тоже увеличилось (на 25 м), а верхняя часть салона так же стала шире на 51 мм. Несмотря на то, что кузов машины стал более крупным, радиус разворота в 5 метров остался прежним.

Трансмиссия Лансер Х

На выбор автолюбителям представляется три варианта:

  • 6-ступенчатая вариаторная коробка передач;
  • 5-ступенчатая механика;
  • Автомат INVECS-II;

Те, кто покупает себе Mitsubishi Lancer Х выбирают между тремя вариантами: Invite, Invite+ и Instense.

Безопасность движения в Mitsubishi Lancer X

Специальная технология RISE, которая обеспечивает высокий уровень прочности и безопасности, также использовалась при построении Лансер Х. Конструкция кузова создана таким образом, что надежно обеспечивает безопасность находящихся внутри пассажиров. При боковом и заднем ударе кузов распределяет энергию и защищает топливную систему, чтобы избежать возгорания.

Пакет безопасности Mitsubishi Lancer Х один из лучших в своем роде. В него входят:

  • 2 подушки безопасности;
  • Датчики присутствия пассажиров;
  • Стандартные боковые подушки безопасности;
  • Верхние подушки безопасности;
  • Подушка безопасности для защиты колен водителя;

В компании Mitsubishi Motors знают, как делать раллийные автомобили. Этот факт доказывает то, что Lancer Evolution одержал 4 победы в проектировании подвесок. Надежное и прочное шасси обеспечивает уверенное движение по любой дороге, независимо от покрытия.

Для безопасности находящихся внутри пассажиров предусмотрена система антиблокировки тормозов (АБС), которая следит за уровнем сцепления каждого колеса с дорогой. Электронная система распределения усилий при торможении (EBD) идеально распределяет тормозные силы между передними и задними колесами. Такие достижения в разработках позволяют наслаждаться каждым моментом за рулем.

Какие на Митсубиси Лансер 10 технические характеристики

Полюбившийся российским автомобилистам Лансер 10 поколения выпускался в нескольких модификациях и комплектациях. В разные годы были спущены с конвейера версии этой машины для США, Европы и России. Отдельного внимания заслуживают модели, предназначенные для внутреннего рынка Японии.

Lancer X – динамичный и агрессивный, комфортный и привлекательный автомобиль, который особенно приглянулся нашей молодежи. Авто предлагалось в нескольких вариантах кузова – седан, редкий купе, универсал и хэтчбек. В статье будет проведен обзор Митсубиси Лансер 10: технические характеристики, особенности автомобиля и другие важные детали.

Годы выпуска, типы кузова

Основные технические характеристики Митсубиси Лансер 10 2007-2018 годов, особенности оснащения для разных рынков.

  • Применялись моторы дизельного и бензинового типа, разработан усиленный кузов, для большей комфортности тщательно проработан салон, произведено обновление всех систем безопасности. Использовалась система MIVEC.
  • Для Европы поставлялись агрегаты 1,5; 1,8 и 2 л (бензиновые) и один турбодизель (2 л). В 2009 году добавили турбодизель 1,8 л MIVEC и ClearTec. С 2010-го предложили еще два новых агрегата: 2 л турбодизель и 1,6 л бензиновый. В Америку поставляли модификацию с мотором 2,4 л.
  • Использование трансмиссии: пятиступенчатая механическая, вариатор, шестиступенчатый автомат. Для дизеля только шестиступенчатая механика.
  • Выпуск полноприводной модели Ralliart с турбированным агрегатом. Предлагались также две дополнительные вариации – SE и ES с турбированными моторами и увеличенным комфортом.
  • В 2011 проведен основательный рестайлинг. Улучшена ходовая, в стандартной комплектации использовались доступные вспомогательные системы.

Модель Lancer Sportback получила высший рейтинг безопасности — 5 звёзд в краш-тестах EuroNCAP, проведенных 19 февраля 2009 г. Спортивная версия Evo/Evolution имеет отличия от стандартных моделей в виде измененного бампера, капота, полного привода, радиаторной решетки, жесткого кузова, увеличенных арок колес и более мощного силового агрегата с МКПП.

Сколько весит, объём топливного бака

Митсубиси Лансер 10: характеристики авто для российского рынка.

Для японского рынка.

Мицубиси Лансер 10 технические характеристики для Европы.

Объем бака также немного менялся в зависимости от типа комплектации.

Для российского рынка:

  • седан CY, первый рестайлинг, с 02.2011 по 02.2016 годы – 59 литров;
  • хетчбэк CY, с 01.2007 по 07.2010 годы – 55/59 литров;
  • седан CY, с 01.2007 по 01.2011 годы – 55/59 литров.

Для японского рынка:

  • универсал, первый рестайлинг, с 02.2017 по 04.2019 годы – 42/52 литра;
  • универсал, 12.2008 по 01.2017 годы – 41/42/52 литра.

Для европейского рынка:

  • хетчбэк, второй рестайлинг, с 05.2016 по 08.2017 годы – 59 литра;
  • седан, второй рестайлинг, с 05.2016 по 08.2017 годы – 59 литров;
  • хетчбэк, первый рестайлинг, с 01.2011 по 04.2016 годы – 59 литров;
  • седан, первый рестайлинг, с 01.2011 по 04.2016 годы – 59 литров;
  • хетчбэк CY, с 01.2007 по 01.2011 годы – 59 литров;
  • седан CY, с 01.2007 по 01.2011 годы – 59 литров.

Для американского рынка:

  • седан CY, второй рестайлинг, с 10.2015 по 08.2017 годы – 53/57 литров;
  • седан CY, первый рестайлинг, с 03.2012 по 09.2015 годы – 53/57 литров;
  • хетчбэк CY, с 01.2007 по 02.2013 годы – 53/57 литров;
  • седан CY, с 01.2007 по 02.2012 годы – 53/57 литров.

Вместительность: количество мест, объём багажника

В Mitsubishi Lancer 10 технические характеристики разгона, скорости, объема багажника зависят от модификаций авто и рынка сбыта. Во всех вариантах данной модели только пять мест. Два спереди (для водителя и пассажира) и сзади три для пассажиров.

  • в российских моделях седана 315, хетчбэке 288 л;
  • европейских седанах 400/377/315, хетчбэках 344/288 л;
  • американских седанах 348/315, хетчбэках 288 л.

Скоростные показатели и расход

Чтобы разогнаться до ста километров, модели для российского рынка (хетчбэки, седаны) тратят от 7 до 14,3 секунд, европейские – от 7 до 11,9 секунд. У американских и японских вариантов показатели примерно идентичные. Максимальная скорость от 178 до 207 километров в час. Спортивная версия способна разгоняться до 230 км/час.

Средний расход топлива на сто километров в российских моделях составляет:

  • седаны 2011-2016 – 6,2/6,4/7/7,3/7,7/7,9;
  • хетчбэки 2007-2010 – 7,9/10,2;
  • седаны 2007-2011 – 6,4/7/7,7/7,9/8,1/8,4/8,4/8,8/10

Производитель рекомендует использовать только 95-й бензин.

В японских универсалах средний расход составляет:

Читать еще:  Антифриз Или Тосол Что Лучше

Для них можно использовать топливо Regular с октановым числом 92 и 95.

Европейские модели расходуют:

  • седаны 2016-2017 – 5,5/6,6;
  • седаны 2016-2017 – 5,5;
  • хетчбэки 2011-2016 – 5,1/5,5/6,6;
  • седаны 2011-2016 – 4,8/5,5;
  • хетчбэки 2007-2011 – 6,3/7,9/8/10,2;
  • седаны 2007-2011 – 6,1/7,7/7,9/10.

Рекомендован 95-й бензин, есть модели с дизельным двигателем.

Американские модели имеют средний расход бензина:

  • седаны 2015-2017 – 7,8/8,4/8,7/9/9,4;
  • седаны 2015-2017 – 8,1/8,49/9,4/11,8;
  • хетчбэки 2007-2013 – 8,7/9/9,4/10,7/11,7/11,8/13,8;
  • седаны 2007-2012 – 8,4/9/10,2/10,6/10,7/11,2/11,7/11,8/12,3/13,8.

Для этих моделей рекомендовано топливо АИ-95. Расход бензина и дизеля полностью зависит от характеристик автомобиля, двигателя, стиля вождения, загруженности машины, технического состояния и некоторых других факторов.

Типы приводов и другие важные характеристики

На отечественном рынке в период с 2007 по 2016 годы предлагалось 40 модификаций переднеприводных и 5 полноприводных моделей, в Японии с 2008 по 2019 было 10 и 6 модификаций соответственно, в Европе с 2007 по 2017 – 40 вариантов переднеприводных и только 2 модели полноприводных, в Америке с 2007 по 2017 – 25 и 10 модификаций соответственно.

Крутящий момент Лансера 10 от 121 до 407 Н*м. Трансмиссии используются такие: вариатор, механические (5 и 6 ступеней), автоматические 4 ступени, роботизированные 6 ступеней. Клиренс в российских моделях 150/165 мм, в японских – 135/145/150 мм, европейских – 140/150 мм, американских – 135/140 мм. Мощность двигателей десятого поколения 90-201 лошадиных сил.

Недостатки модели

Автомобиль качественный и долговечный. При должном уходе сложно найти очаги коррозии даже на достаточно старых моделях. Но многим в 10-й модели не понравилась техническая начинка, поскольку использовано много элементов из предыдущих поколений. Лакокрасочное покрытие довольно слабое, при активной эксплуатации и желании погонять очень скоро появятся сколы и царапины. Однако антикоррозийная устойчивость, как и говорилось, очень хорошая.

Самым проблемным двигателем является модель 1,5 л, главными недостатками считается закоксовка колец поршня и большой расход масла. Это может произойти на отрезке еще до ста тысяч километров пробега, но многое зависит от качества жидкости, частоты ее замены и эксплуатации авто. Мелкими проблемами считаются:

  • прогорание колец выхлопной системы — важно вовремя менять фильтры и масло трансмиссии, избегать пробуксовок;
  • по ходовой главной проблемой является рулевая рейка, которая со временем начинает стучать;
  • есть трудности с электроусилителем руля, суппортами и тормозными дисками;
  • по электронике основной минус с монтажным блоком – при включении обогрева зеркал и заднего стекла перегружается реле и начинает плавиться.
  • качество отделки не самого высокого качества — слабая шумоизоляция, скрип сидений, свист вентилятора.

С момента появления 10 модели Lancer популярность автомобиля постоянно росла. Характеристики Митсубиси Лансер 10 довольно хороши для своего класса. Машина всегда оставалась востребованной, ведь каждое ее обновление давало плюсы, повышая безопасность и комфорт. Немаловажную роль в популярности модели сыграли: легко узнаваемый дизайн, технические и динамические характеристики, оснащенность, большая гамма двигателей и комплектации. Японское качество и продуманность каждой детали позволяет с удовольствием ездить на этом автомобиле и наслаждаться даже очень долгой дорогой. В случае необходимости Lancer всегда готов показать свой характер и оставить конкурентов позади себя.

Подробные технические характеристики Митсубиси Лансер 10

Lancer 10 CY4A /CY5A 2007-2012

Все комплектации выходили с моторами 4B11, 4B11T и 4B12.

Mitsubishi Lancer седан

Описание модели

Рестайлинговая версия Mitsubishi Lancer X была официально представлена широкой публике в 2011 году. Хотя, справедливости ради стоит отметить, что характеристики Лансер 10 после рестайлинга мало чем отличаются от данных традиционной версии этого автомобиля, знакомого нам с 2007 года. Беспристрастный взгляд на экстерьер и интерьер нового Лансер 10, характеристики технической части рестайлинговой модели, наводят на мысль, что основной задачей разработчиков было не изменение, а оптимизация Lancer X с учетом пожеланий покупателей. О том, насколько хорошо они справились с этим заданием, мы можем судить, сравнив основные характеристики Митсубиси Лансер 10 в до и пост- рестайлинговых исполнениях.

Модификации и цены

* Ориентировочные цены в рублях на новые автомобили в салонах официальных дилеров на 22.03.2016 г. носят ознакомительно-информационный характер и не являются публичной офертой.

Автомобили с пробегом в автосалонах Москвы

1.6 л., бензин, АКПП

2006 г., 105 165 км, Москва

1.6 л., бензин, АКПП

2008 г., 112 500 км, Москва

1.5 л., бензин, АКПП

2009 г., 126 086 км, Москва

1.8 л., бензин, МКПП

2008 г., 211 109 км, Москва

1.6 л., бензин, МКПП

2006 г., 194 488 км, Москва

Другие поколения в каталоге

Одноклассники

Mitsubishi на сайте

Фотогалереи

Mitsubishi Lancer X — характеристики кузова. Безопасность, дизайн, начинка.

С точки зрения инжиниринга, кузовы Митсубиси Лансер 10, выпущенные до и после 2011 года, ничем друг от друга не отличаются. То есть и в той и в другой версии Лансер 10 технические характеристики корпуса машины остались на том же высоком уровне RISE (технология Reinforced Impact Safety Evolution):

• жесткий несущий каркас;

• детали с заранее рассчитанной геометрией деформации;

• узлы и части с запрограммированными областями распространения силовых нагрузок при боковом и лобовом ударах.

Размеры Лансер 10 в версии седан после обновления серии также остались прежними:

Ширина — 1760 мм;

Высота — 1530 мм.

Дорожный просвет (клиренс) не изменился и равняется 165 мм. Это касается авто поставляемых на российский рынок. В некоторых других странах с 2012 года дилеры предлагают седаны Lancer X в спортивной комплектации с более низкой подвеской — 150 мм. (опция).

Основные различия между стартовой и рестайлинговой моделями Mitsubishi Lancer X скрываются в дизайне экстерьера и особенностях «начинки» салона. Впрочем, назвать их новаторскими было бы явным преувеличением. Но обо всем по порядку.

В обновленной версии седана Лансер 10 кузов внешне стал еще более похожим на кузова дорогих спортивных версий — Evolution и Rallliart. Фирменная радиаторная решетка Jet Figter с обратным наклоном получила хромированную окантовку. Особенно эффектно это смотрится в сочетании с двумя «новобранцами» цветовой гаммы, предлагаемой для этого автомобиля с начала 2012 года — серебристым (Cool Silver) и благородно-серым (Medium Grey) металликом.

Кроме новой радиаторной решетки рестайлинговый седан Lancer X обзавелся слегка подкорректированным передним бампером, 16- дюймовыми легкосплавными дисками с десятью спицами вместо пяти и стильными черными подложками задних фонарей. Вдобавок, в новых авто окраска зеркал и дверных ручек больше не является опцией. Все это входит в стандартный набор базовой комплектации.

В целом, идея поднять рестайлинговый седан Лансер X до характеристик «заряженных» представителей этого семейства в плане внешности — вполне обоснованный маркетинговый ход. Особенно с учетом того, что целевая аудитория данного автомобиля — молодые люди, в первую очередь, выбирающие это авто за его спортивность.

С первого взгляда в новом Митсубиси Лансер 10 салон выглядит по-прежнему. Единственное заметное отличие — цветной 3,5 дюймовый дисплей бортового компьютера, расположенный посередине приборной доски. От прежнего монохромного экрана он отличается не только цветным изображением и русифицированным интерфейсом, но и лучшей информативностью. Кожаная обшивка руля стала грубее, благодаря чему баранка стала более ухватистой. А вот кожаная обивка кресел, которая опционнально предлагалась в высокой комплектации, ушла в историю. Менеджмент компании счел продажу авто с кожаными салонами в России бесперспективной затеей. Кроме того, незначительно поменялся выбор доступных опций. Но это лишь внешняя сторона медали.

Главное существенное отличие данных обновленного Мицубиси Лансер от технических характеристик дорестайлинговой версии автомобиля — это хорошая шумоизоляция салона. Согласно опросу, проведенному компанией Mitsubishi среди владельцев автомобиля, именно этот параметр лидировал в списке недостатков. Поэтому после серии компьютерных тестирований было принято решение разработать для рестайлинговой модели два дополнительных шумопоглощающих пакета — отдельно для моторного отсека и для уменьшения «дорожного» фона.

Для исправления низких, по мнению водителей Мицубиси Лансер 10, характеристик звукоизоляции салона были задействованы следующие меры:

• увеличена плотность материала изоляции моторного отсека;

• за счет специальных прокладок нивелированы звукопоглощающие свойства приборной панели;

• увеличена толщина напольного покрытия;

Читать еще:  10 Самых Дорогих Машин Мира

• возросла площадь шумоизолирующей прокладки пола как первого, так и второго пассажирских рядов;

• задние колесные арки обеспечены дополнительными антишумовыми листами;

• полка за сидениями второго ряда и дно багажника вокруг запасного колеса были проклеены особым составом.

Примечательно, что пакеты разработаны специально для автомобилей, предназначенных для рынка стран СНГ.

Пост-рестайлинговый Mitsubishi Lancer X — технические характеристики линейки моторов

Моторный ряд, предлагаемый для седанов Lancer X после 2011 года, стал несколько иным. Вместо знакомой версий седана со 110-сильным немецким мотором объемом 1,5 литра, производившимся по контракту на заводах VW, в продаже появился Лансер X с двигателем чуть более мощным, да к тому же японского происхождения.

Решение продавать Мицубиси Лансер 10 с двигателем 4А92 нельзя назвать неожиданным. Ранее этот мотор уже успел неплохо себя зарекомендовать под капотом популярного городского кроссовера Mitsubishi ASX.

Атмосферный мотор 4А92 входит в семейство силовых агрегатов построенных по технологии MIVEC, то есть с электронным управлением, отвечающим за синхронизацию работы клапанов. С внедрением этой серии силовых агрегатов в автомобилях Лансер мощность и экономичность перестали быть взаимоисключающими понятиями.

Система впуска топлива ECI-Multi (распределенный впрыск) в моторах этого семейства может функционировать в двух разных режимах — отдельно для движения на низких и высоких оборотах.

Если двигатель работает на низких оборотах (движение на малой скорости, «холостой» ход и т. д.), впускные клапаны каждого цилиндра поднимаются на разную высоту. Это обеспечивает, в первую очередь, экономию расхода топлива и низкие выбросы СО2 в атмосферу.

При наборе скорости и переходе автомобиля в режим высоких оборотов оба клапана поднимаются одинаково высоко. В результате, воздушно-топливной смеси в цилиндры поступает больше. Кроме того, в высокоскоростном режиме увеличено время открытия клапанов. Таким образом оптимизируется процентный состав смеси.

Двигатели семейства MIVEC сконструированы по схеме DONC, т.е. они имею два распределительных вала, расположенных параллельно друг другу. Для того чтобы система работала, были изменены также профили кулачков газораспределительного механизма. В схему механизма привода каждой пары клапанов входят:

• low-lift — кулачок низкого профиля и специальный рокер коромысла для одного клапана;

• medium-lift — среднепрофильный кулачок и, соответственно, отдельный рокер для другого клапана;

• high-lift — высокопрофильный кулачок. Он располагается между низким и средним кулачком и снабжен Т-образным рычагом, который предназначен для синхронного подъема клапанов.

Благодаря внедрению этой системы мощность Лансер 10 с двигателем без наддува стала сравнимой с аналогичными параметрами машин-«одноклассников», оснащенных турбодизелями типа CDI. При среднем расходе топлива 6,1 литра на 100 километров пробега он обеспечивает максимальную скорость движения в 190 км/час. Динамика разгона 0-100 км/час — 10.8 секунды (с 5-ступенчатой МКПП). Для версии Лансер 10 автомат с 4-диапазонной АКП этот показатель более скромен — 14,1 секунды.

Второй силовой агрегат, предлагаемый российским покупателям, также относится к серии MIVEC. Этот четырех цилиндровый 140-сильный мотор имеет рабочий объем 1,8 литра. Потребность в топливе (комбинированный режим) — 7,5 л/100км. От нуля до сотни он разгоняет авто менее чем за 10 секунд. Максимальная скорость — 210км/час. Головка блока цилиндров у всех моторов серии MIVEC традиционно делается из алюминия.

Технические характеристики Митсубиси Лансер 10 — трансмиссии

Возможность выбора трансмиссии в рестайлинговых седанах Lancer X обогатилась на одну интересную позицию. Помимо традиционной 5-ступенчатой «механики» и давно знакомой 4-диапазонной коробки-автомата Митсубиси Лансер INVECS-II Sports Mode в списке предложений появился бесступенчатый вариатор INVECS-III CVT.

В отличие от привычных агрегатов Мицубиси Лансер 10 — автомата и механики — эта трансмиссия обладает неограниченным числом передаточных отношений. И поэтому она обеспечивает максимально эффективную работу двигателя. Данная коробка передач устанавливается на машины с 1,8 литровым мотором.

Технические характеристики Лансер X — ходовая часть

Ходовая Мицубиси Лансер, выпущенных после 2011 года, ничем не отличается от комплектации своих предшественников:

• Передняя подвеска — независимая, стойки системы Макферсона со стабилизатором поперечной устойчивости и гидравлическими амортизаторами.

• Задняя подвеска — независимая пружинная «многорычажка», оснащена стабилизатором поперечной устойчивости. Амортизаторы — с гидроусилением. В конструкции задней подвески предусмотрена возможность пассивного подруливания.

• Привод колес — открытый с шарнирами равных угловых скоростей.

• Рулевой механизм — реечного типа (рейка-шестерня) с электроусилителем.

• Тормоза — дисковые вентилируемые с плавающей скобой. Передние тормозные диски — 16-дюймовые, перфорированные. Задние — 15-дюймовые.

• Привод тормозов — гидравлический, раздельный, двухконтурный.

Mitsubishi Lancer X — технические характеристики

Mitsubishi Lancer X – городской автомобиль, который ломает стереотипы о том, каким должен быть железный конь для асфальтовых дорог. Этот кар выделяется в потоке, он красивый, маневренный, надежный и наделен большим количеством умных систем, которые сделают каждую поездку из пункта А в пункт В интересной, запоминающейся и комфортной.

Mitsubishi Lancer X создан для тех, кто любит скорость, драйв и желает владеть автомобилем, который может похвастать незаурядной внешностью и будет служить верой и правдой долгое время. Автомобиль отличается солидными габаритами (4570х1760х1505 мм), немного увеличенным в сравнении с большинством автомобилей подобного класса клиренсом (165 мм). Обут седан в шины 205/60 R16. Перечисленное – это лишь обертка, куда важнее в автомобиле внутреннее содержание – начинка. Именно о технических характеристиках Mitsubishi Lancer X и пойдет речь ниже.

За рулем Mitsubishi Lancer X каждый водитель может почувствовать себя стритрейсером, поскольку производитель седана постарался на славу и приготовил парочку приемистых двигателей — экономичный и стабильно работающий 1,6-литровый мотор мощностью в 117 л.с. и мощный 1,8-литровый агрегат с табуном 140 л.с.

Трансмиссия

Обозначенные выше двигатели агрегатируются несколькими типами трансмиссий. Mitsubishi Lancer X можно купить с 6-ступенчатой механической, 4-ступенчатой автоматической и вариаторной коробкой передач.

Mitsubishi Lancer X оснащен тормозами, на которые можно положиться в любой ситуации. Передние — дисковые вентилируемые, задние – дисковые.

Под капотом Mitsubishi Lancer X находятся двигатели MIVEC, хоть они не слишком объемистые, но тем не менее могут дать фору многим современным двигателям такого же объема по динамическим показателям.

Максимальная скорость 1,6-литрового Mitsubishi Lancer X, оснащенного механической трансмиссией, составляет 190 км/ч. Разгон от нуля до сотни занимает 10,8 секунды. Версия с АКПП, что не удивительно, немного медлительнее: максимум, что из нее можно выжать – 180 км/ч, а вот чтобы разогнаться до 100 км/ч, придется подождать 14,1 секунды.

1,8-литровый двигатель может агрегатироваться как механической, так и вариаторной коробкой передач. Максимальная скорость модификации с МКПП составляет 202 км/ч, до сотни она разгоняется за 10 секунд. Версия с вариаторной коробкой опять-таки не слишком реактивна: максималка – 191 км/ч, до сотни разгоняется она за 11,4 секунды.

Расход топлива

Главное достоинство двигателей MIVEC, которыми оснащаются все Mitsubishi Lancer X – это то, что они способны обеспечить оптимальный выбор мощности и экономичный расход топлива в любой ситуации.

Mitsubishi Lancer X с объемом двигателя 1,6 литра и МКПП на сотню километров в городском цикле расходует 7,8 литров. На трассе седану будет достаточно и 5 литров, чтобы преодолеть обозначенное расстояние. В смешанном режиме аппетит железного коня составит 6,1 литра. Автоматической трансмиссии потребуется 9,1, 5,8 и 7,1 литров соответственно.

1,8-литровый двигатель вместе с МКПП довольствуется в городском режиме 10,4 литрами топлива. Для того, чтобы преодолеть 100 километров по трассе на подобном Mitsubishi Lancer X потребуется 6,1 литра. В смешанном режиме расход топлива составит порядка 7,5 литров на сотню километров.

Версия с вариаторной коробкой отличается повышенным аппетитом, но тем не менее в городе ей будет достаточно 10,9 литров, чтобы намотать сотню километров, а залив в нее 6,2 литра, вы сможете проехать обозначенное расстояние по трассе. В смешанном режиме расход составит около 7,8 литров на 100 километров.

Mitsubishi Lancer X привлекателен со всех сторон, он не только красив снаружи и внутри, динамичен и экономичен, но и может похвастать большим числом приятных опций, которые превратят вашу даже самую обыденную поездку в интересное приключение, наполненное положительными эмоциями и приятными впечатлениями. Мы уверены, что познакомившись с этим седаном поближе, вы убедитесь в этом сами, а однажды, оказавшись за рулем этого агрессивного японца, уже вряд ли захотите пересаживаться на другой автомобиль. И все же напоследок, хочется добавить ложку дегтя – стоимость Mitsubishi Lancer X, заявленная производителем, несколько выше чем у конкурентов. Посему вам самим решать, готовы ли заплатить за владение этим седаном со спортивным характером эту сумму или же более приемлемо для вас купить более доступный автомобиль, числящийся в числе его конкурентов. В любом случае, советуем при выборе автомобиля отталкиваться не только от его характеристик, но в первую очередь руководствуйтесь эмоциями. Сядьте на водительское сиденье, устройте тест-драйв авто, почувствуйте его характер и именно тогда, вы сможете понять, подходите ли вы друг другу…

Читать еще:  Сколько Стоит Опель Корса Года

Седан Mitsubishi Lancer X

Мицубиси Лансер 10 (2007-2017) цены и комплектация. Обзор седана «Lancer X» с техническими характеристиками и фотографиями.

Официальная премьера седана Mitsubishi «C-сегмента» в лице модели «Lancer» десятой генерации состоялась в январе 2007-го на международном мотор-шоу в Детройте. Но история модели началась несколько раньше – в 2005 году, когда на автосалонах в Токио и Франкфурте дебютировали концепт-кары Concept-X и Concept-Sportback (по их мотивам и был создан автомобиль «в десятом кузове»).

В 2011 году «Лансер 10» пережил небольшое обновление, в результате которого получил точечные изменения во внешности и интерьере, а также улучшенную шумоизоляцию.

Mitsubishi Lancer 10 наделен подтянутой и очень удачной внешностью, с какого ракурса на него не посмотри. Даже уже при немаленьком возрасте, он выглядит достойно и актуально на фоне более новых машин.

Передняя часть седана выполнена в фирменном стиле марки «Мицубиси» под названием «Jet Fighter» (в стиле истребителей), а агрессии ей добавляет разинутая пасть радиаторной решетки с хромированной окантовкой и хищно прищуренная оптика (жаль только, что начинка у неё – полностью галогеновая).

Динамичный «боевой» профиль японского трехобъемника подчеркнут длинным капотом, сильно наклоненной передней стойкой крыши и 16-дюймовыми «катками» с 10-ю спицами (за отдельную плату – 17-дюймовыми).

Задняя часть Мицубиси Лансера 10 заключает на себе фонари, выполненные в одном стиле с передними фарами и наделяющими её агрессией, несколько тяжеловесный багажник и выразительный бампер.

Дополнительную нотку спортивности во внешность автомобиля можно внести посредством аэродинамических накладок на пороги и эффектного заднего спойлера, которые доступны в расширенной комплектации.

Габаритные размеры кузова седана Mitsubishi Lancer 10 укладываются в понятие C-класса: 4570 мм в длину, 1505 мм в высоту, 1760 мм в ширину. Колесная база автомобиля насчитывает 2635 мм, а дорожный просвет – 165 мм. В зависимости от модификации, снаряженная масса седана варьируется от 1265 до 1330 кг.

Интерьер «десятого Лансера» выглядит современно, но ничем особенным глаз не цепляет. Рулевое колесо с тремя спицами унифицировано с другими моделями марки, место на нем нашлось только необходимому минимуму клавиш. Наиболее стильно смотрится приборная панель, которая выполнена в виде двух глубоких «колодцев» с цветным дисплеем диагональю 3.5 дюйма между ними, сверху прикрытая волнообразным козырьком.

Центральная консоль сделана в классическом стиле, в плане дизайна к ней вопросов нет. Простая магнитола интегрирована в панель, поэтому заменить её можно лишь на оригинальную мультимедийную систему. Чуть ниже наблюдается кнопка «авариек», а еще ниже – три вращающиеся рукоятки и три кнопки управления климатической установкой. Все просто и продумано, к эргономике в буквальном смысле не придерешься.

Интерьер седана «Lancer 10» не отличается высоким уровнем исполнения. Во-первых, сплошь применен жесткий и не очень приятный пластик, а даже в топовых вариантах не доступна отделка салона кожей, а во-вторых, собрано все не лучшим образом (между деталями можно увидеть зазоры).

Передние сиденья имеют хороший профиль, хотя более надежная поддержка по бокам им явно не помешала бы. Диапазоны регулировок достаточны, но не более того, места с запасом во всех направлениях. Задний диван удобен для троих, дискомфорта в ногах или по ширине пассажиры ощущать не будут, однако низкий потолок станет давить на головы рослых людей.

Багажник японского седана невелик по меркам «гольф»-класса – всего 315 литров полезного объема. Форма у него не самая удачная, проем узкий, высота небольшая – в общем, крупногабаритные предметы туда не влезут. Спинка заднего сиденья складывается вровень с полом, предоставляя возможности для перевозки длинномеров. Под «фанерным» полом нашлось место полноразмерному запасному колесу на штампованном диске.

Технические характеристики. Для Мицубиси Лансера 10, в 2015 году, доступно два бензиновых четырехцилиндровых двигателя DOHC, каждый из которых укомплектован технологией управления посредством электроники фазами газораспределения MIVEC и распределенным впрыском ECI-Multi.

  • Первый – это 1.6-литровый агрегат, который производит 117 лошадиных сил мощности и 154 Нм предельного крутящего момента (при 4000 об/мин). К нему в тандем предлагается 5-скоростная «механика» или 4-диапазонный «автомат», а вся тяга направляется на передние колеса. С таким «сердцем» под капотом седан разгоняется до первой сотни за 10.8-14.1 секунды, максимально развивая 180-190 км/ч (лучшие показатели в обоих случаях у версии с МКПП). Потребление горючего в комбинированном режиме варьируется от 6.1 до 7.1 литров.
  • Более мощный мотор объемом 1.8 литра генерирует 140 «лошадей» и 177 Нм пиковой тяги (при 4250 об/мин). Сочетается он либо все с той же механической трансмиссией, либо с бесступенчатым вариатором CVT (привод – исключительно передний). С «механикой» 140-сильный Lancer набирает 100 км/ч спустя 10 секунд и предельную скорость 202 км/ч, расходу при этом 7.5 литров бензина на 100 км в смешанном режиме. В случае с вариатором разгон до первой сотни происходит на 1.4 секунды дольше, а максимальные возможности ниже на 11 км/ч (расход топлива при этом выше всего на 0.3 литров).

Ранее так же были доступны: «вялый» 1.5-литровый 109-сильный (с «механикой» он был «еще ничего», а с «автоматом» – просто «никакой» в плане динамики); 2.0-литровый 150-сильный силовой агрегат и, «ураганный», 2.0-литровый турбированный 241-сильный мотор.

В основе «десятого» Mitsubishi Lancer лежит «глобальная» платформа Project Global, которая была создана совместными усилиями инженеров Mitsubishi и Daimler-Chrysler еще в период их сотрудничества. В арсенале японского седана числится стандартный набор современного автомобиля: спереди McPherson со стабилизаторами поперечной устойчивости, сзади – независимая подвеска с многорычажной схемой.
Тормоза на «Лансере» дисковые на всех колесах, а спереди к тому же вентилируемые (передние имеют диаметр 15 дюймов, задние – 14 дюймов). Реечный рулевой механизм дополнен гидравлическим усилителем.

Комплектации и цены. На российском рынке в 2015 году Мицубиси Лансер 10 предлагается в четырех комплектациях:

  • Базовый уровень оснащения под названием Inform предлагается по цене 719 000 рублей, а список его оборудования включает в себя две передние подушки безопасности, ABS, бортовой компьютер, гидроусилитель руля, четыре электростеклоподъемника, штатную аудиосистему с разъемом AUX, а также стальные диски колес.
  • Версия Invite доступна только со 117-сильным мотором по цене 809 990 рублей за машину с «механикой» или 849 990 рублей с «автоматом». Такой автомобиль дополнен кондиционером, электроприводом и обогревом внешних зеркал, подогревом передних сидений и подлокотником между передними креслами.
  • Для Lancer 10 в исполнении Invite + предлагают всю гамму двигателей и коробок передач, а просят за него от 849 990 до 939 990 рублей. Прерогатива такой комплектации – противотуманные фары, колесные диски из легких сплавов, облаченные в кожу мульти-руль и рычаг КПП.
  • Топовое решение Intense обойдется в сумму от 919 990 до 969 990 рублей (в зависимости от установленной связки двигатель-трансмиссия). В дополнение ко всему вышеперечисленному такой седан щеголяет аэродинамическими накладками на порогах, спойлером на багажнике, боковыми подушками безопасности и подушкой безопасности для коленей водителя.

Кстати – 2015 год стал последним для десятого поколения «Lancer» на российском рынке, а в декабре 2017 года его производство было прекращено и в Японии.
»

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector