Nissan Almera New Тест Драйв

Тест нового Nissan Almera: онлайн трансляция. День второй

15:39 Ну, вот и всё. Программа российского тест-драйва нового Nissan Almera завершена. Вместе с ней подошла к концу наша онлайн трансляция. Спасибо всем, кто был с нами эти два дня! Всем удачи на дорогах!

Если у вас остались какие-то вопросы по машине — пишите в комментариях. Переадресуем их российскому представительству Ниссана и ответим там же. Или напишем новую статью.

15:03 Получили новую порцию фотографий из Ярославской области с российской презентации новой Альмера

А ведь неплохо выглядит «японка» на фоне русских храмов.

Первую часть онлайн тест-драйва нового Ниссан Альмера читайте здесь .

14:46 А теперь — еще интереснее: называем минусы японской новинки. Во-первых, это рулевое управление: как говорит наш тест-пилот, «хотелось бы поострее и поточнее». Во-вторых, неудачные сиденья: спина в дальней поездке устает очень быстро. В-третьих, не хватает отсеков или хотя бы кармашков для мелочевки сзади. В-четвертых, заднее сиденье нужно сделать складным! Иначе какой толк от большого багажника.
14:19 Мелкая барабанная дробь! Перечисляем плюсы нового Nissan Almera, отмеченные нашим обозревателем.
Основной козырь новинки – огромный салон. Подкупает также «всеядная» ходовая от Логана. Длинная база и более жесткие пружины прибавили машине стабильности на шоссе.
13:49 Спецкор Kolesa.Ru сдал ниссановцам тестовую Альмеру и выдвигается из Ярославской области обратно в редакцию. А мы подводим итоги. Главный из них: машина — хорошая! По словам нашего обозревателя, такое ощущение, как будто это автомобиль классом выше Логана, Соляриса и прочих.

13:03 А наш корреспондент между тем приближается к финальной точке маршрута. Да, вот такой короткий сегодня тестовый день. Но! Скоро начнем подводить итоги и, как обещали, подробно распишем все плюсы и минусы новой Альмеры. Оставайтесь с нами.
12:44 Во-вторых, кузов-то — ни черта не оцинкован! Как и на все российские Ниссаны, металл поступает не оцинкованный! Только кузова грунтуют методом катафореза! Вот так. Просим прощения у всех, кого ввели вчера в заблуждение.
12:31 Пара ремарок по поводу некоторых нюансов, отмеченных еще вчера. Во-первых, дворники амнистированы! Как отмечает наш обозреватель, отлично чистят и большую площадь при этом.

12:16 «Автомат» — древний, четырехступенчатый. По словам нашего спецкора, «думает» коробка долго, обгонять тяжело. И 102-сильный мотор в этом смысле не очень-то помогает. Короче, Альмера на «автомате» — вариант для города. Для поездок в режиме «из точки А в точку Б».
12:07 Еще о коробке. Ниссановцы говорят, что вносили какие-то коррективы в работу логановского «автомата». Но что поменялось — черт его знает. На ходу не вдруг почувствуешь: нужно две машины брать и сравнивать.

12:02 Тест-пилот Kolesa.Ru прислал СМС. Пишет об автоматической коробке: «Показалось, что машина с «автоматом» не так сильно шумит, как на «ручке». Коллега думает аналогично». Любопытно! «Шумка», что ли, чуть лучшая в комплекте с «автоматом» идет.
11:48 Наш спецкор, как и обещал, взял сегодня на тест Альмеру с «автоматом» в исполнении Comfort.

Скоро поделится первыми ощущениями.

11:42 Ну, наконец-то! Кавалькада тестовых машин под управлением российских автожурналистов стартовала из Углича. Второй день тест-драйва Nissan Almera New начался!

11:29 Да, чуть не забыли: с Днем святого Валентина всех, кто считает себя влюбленным!

11:03 Как сообщает наш обозреватель с места событий, старт сегодняшнего тестового заезда задерживается. Так что оценим пока фото машины, сделанные в Угличе и окрестностях:

Все-таки красавица новая Tea. То есть Альмера, простите великодушно!

10:58 Приветствуем всех, кто снова с нами, и тех, кто присоединился к нашей трансляции впервые! Сегодня, напомним, наш спецкор собирается взять на тест одну из самых востребованных версий новой Almera — в комплектации Comfort с коробкой-«автоматом».

Nissan Almera: почти Logan, но лучше

Работа над ошибками

Японцы долго доводили «русскую» Almera, тщательно настраивали подвеску, наматывая десятки тысяч километров на полигоне в Сосновке. И конечно, героически преодолевали сложности с постановкой на конвейер, несмотря на то, что на АВТОВАЗе к тому моменту уже год как выпускался соплатформенный Largus. Особые проблемы были с качеством покраски: перфекционизм ниссановцев заставил даже отказаться от первых выпущенных экземпляров и внести изменения в технологию.

И не сказать, что Almera стала образчиком совершенства: ее дорабатывали по мелочам уже после официального начала производства, как дорабатывают почти все новые модели. В частности, японцы «прокололись» с конструкцией передних тормозных шлангов (они сильно натягивались при полностью вывернутых колесах) и их бесплатно меняли при плановых ТО.

В 2014 году Nissan Almera получила несколько изменений, не таких значительных, чтобы говорить о рестайлинге, но все-таки важных. Самое главное — отныне седан оснащается задним сиденьем с откидывающейся спинкой, в пропорции 40/60 (во всех комплектациях, кроме начальной Welcome). В спинках передних кресел появились карманы. И еще одна приятная мелочь: машины с литыми дисками теперь не требуют второго комплекта болтов для запаски на «штамповке».

Большое плавание

В Nissan решили презентовать обновленные Almera широкой общественности через большой пробег от Тольятти до Сочи, который проходит в эти дни и завершится 15 августа. Мы приняли участие в башкирском этапе пробега — в Уфе.

Субъективно, ездовой характер автомобиля не изменился. Это по-прежнему машина с подвеской феноменальной энергоемкости при на удивление скромных кренах. Renault Logan принято брать за точку отсчета при оценке адаптированности подвески для плохих дорог. Так вот, если логановская подвеска – это условная «единица», то подвеска Almera — не ниже 1,2! Logan все-таки больше склонен к раскачке, а подвеска «японки» чуть поджата, что дает лучшую управляемость за счет меньшего перераспределения массы в поворотах.

На благо пошла и удлиненная база: кроме очевидного увеличения пространства для задних пассажиров Almera демонстрирует недостижимую для Logan плавность хода. Она менее «вертлява», ее проще пустить в занос. Но в штатных режимах движения сохраняет удивительную устойчивость. Ее динамический коридор (способность оставаться на заданной траектории без дополнительного подруливания) стабилен вплоть до 160 км/ч, и только после превышения этого порога наблюдается легкое «плавание». На одном из затяжных спусков мне удалось разогнать машину до 200 км/ч по спидометру (никогда не повторяйте этот эксперимент на дорогах общего пользования!). Так вот, на этой скорости стандартной ширины полосы машине уже не хватает, ее приходится постоянно «отлавливать» корректирующими движениями руля. А всякие колдобины с курса седан не сбивают, ее не переставляет даже на весьма значительных неровностях.

Тормоза могли бы быть эффективнее. В городском движении их вполне хватает, но при аварийном торможении с максимальной скорости уровень замедления может и испугать. Но отдадим должное курсовой устойчивости при торможении: распределение тормозных сил японцы настроили столь ювелирно, что даже на неоднородном покрытии Almera ни на сантиметр не выходит за рамки заданного водителем коридора.

Читать еще:  Путешествие На Автомобиле По Израилю

Концепция Nissan Almera – практичность, доведенная до абсолюта. Шикарный багажник (500 л, на 20 л больше, чем у Lada Granta), много места для задних пассажиров, подвеска, адаптированная для плохих и даже очень плохих дорог. Великоват задний свес (913 мм), но это не кроссовер, хотя седан с честными 160 мм клиренса по проходимости иным переднеприводным вседорожникам и не уступит.

К достоинствам автомобиля, пожалуй, стоит отнести и простоту конструкции. Тут оставили классический гидроусилитель руля, механический привод дроссельной заслонки. Даже вазовские автомобили перешли уже на электроусилители и электронные педали газа! Шестнадцатиклапанный моторчик K4M (его тоже делают на АВТОВАЗе) неприхотлив и прост в обслуживании, и что важнее, достаточно тяговит для не самого легкого кузова Almera.

В пассиве – не самая удобная посадка водителя, избыточно высокая и без возможности регулировки руля по вылету. И конечно, автоматическая коробка передач DP2, с которой автомобиль едет подчеркнуто флегматично и шумновато. Если верить отзывам на форуме владельцев российских Almera, «автомат» этот неприлично часто выходит из строя из-за перегрева.

Эти же владельцы по-прежнему высказывают опасения по поводу передних тормозных шлангов: даже после замены на более длинные (на 9 мм) они продолжают натягиваться. К тому же проложены шланги так, что в «свободном состоянии» соприкасаются с передним подрамником. Но в представительстве Nissan нас заверили, что ни одного случая отрыва или даже перетирания тормозного шланга зафиксировано не было. Тем не менее проверка тормозных шлангов в обязательном порядке проводится во время технического обслуживания автомобиля, и при наличии малейших дефектов данный элемент заменяется дилером по гарантии.

Наконец, есть проблемы и с надежностью задних амортизаторов из-за избыточного хода сжатия, а также сайлент-блоков. Надеемся, что Nissan решит их в рамках очередной модернизации.

Вместе с тем и сейчас японцам на внимание потребителей жаловаться грех: продажи Almera набирают обороты. В первом полугодии эта модель стала одной из самых продаваемых в России (8-е место). Причем поражают не столько данные в абсолютном значении (25 139 реализованных авто), сколько динамика роста популярности: 756% по отношению к прошлому году! Конечно, в этом сказывается эффект «низкой базы»: продажи автомобиля стартовали только в апреле 2013-го, к тому же в первые полгода АВТОВАЗ не мог обеспечить нужного объема. Сейчас все «устаканилось», производство вышло на плановый уровень, очередей на Almera практически нет.

И вот тут-то самое время вазовцам отнестись к «японке» с уважением.

Тест драйв Nissan Almera –
«Наш размер»

О Nissan Almera

Ниссан Альмера

Новый Nissan Almera проектировался специально для российских направлений, да и производится он на конвейере АвтоВАЗа. Мы подвергли автомобиль всесторонним испытаниям

Кузов у новинки, кстати, не новый – его позаимствовали у модели Nissan Bluebird Sylphy предыдущего поколения. Но техника у Almera совсем не японская. Ее, в свою очередь, взяли у. Renault Logan. Такие вот у альянса Renault-Nissan плоды совместной деятельности. То есть, по сути, новая Almera представляет собой Logan в большом кузове – колесная база превосходит французского “донора” на солидные 70 мм. А “от носа до хвоста” автомобиль больше на целых 406 мм, что переводит новинку в более высокий размерный класс “D”. Элементы подвески, разумеется, доработаны с учетом возросшей массы и увеличившихся габаритов, переделана силовая структура кузова.

Цены на Almera очень демократичны. Найти более доступный автомобиль с длиной кузова 4656 мм в России вряд ли возможно. Так, самая бюджетная модификация с 5-ступенчатой механической коробкой передач предлагается всего за 429 000 рублей. Версия с 4-диапазонным “автоматом” стоит от 510 000 рублей. А наиболее “навороченный” вариант, имеющий в комплектации кондиционер, систему навигации с сенсорным экраном и многое другое, оценивается в 569 000 рублей. Двигатель для всех модификаций один – 1,6 л и 102 л.с. У нас на тесте вариант с “механикой”.

Размер имеет значение

Спереди новая Almera напоминает бизнес-седан Teana. В профиль, правда, автомобиль грузноват, да и “корма” эстетикой не блещет. Но вот что интересно: за время тест-драйва ко мне часто подходили люди с вопросами о машине и находили ее очень привлекательной. При этом большинство оценивало ее в 600–700 тыс. рублей. А когда я называл реальную цену, удивлению окружающих не было предела. И все сходились во мнении, что автомобиль предлагается почти даром и, следовательно, его “надо брать, пока не подорожал”.

В салоне витает знакомый “логановский” запах пластика. Передняя панель новая, но с виду она почти такая же, как у “донора”. А вертикальная центральная консоль с расположенной далеко внизу системой “климата” перекочевала сюда с Renault без изменений. То есть настраивать температуру так же неудобно. То же самое можно сказать о джойстике регулировки боковых зеркал, который расположился аккурат под рычагом стояночного тормоза. Добавим сюда кнопки подогрева передних сидений в слепой зоне на основании кресел и клавиши регулировки задних электростеклоподъемников в торце тоннеля между передними сиденьями – тянуться к ним с заднего дивана далеко. И, конечно, не забудем про клаксон на левом подрулевом рычаге. За время теста я не раз безуспешно пытался посигналить, по привычке нажимая в центр рулевого колеса. То есть эргономика специфическая. Зато ниссановский экранчик наверху центральной консоли, управляющий “музыкой” и навигацией, интуитивно понятен и удобен в пользовании.

Сиденья тоже от Logan. Такие на журналистском сленге называют “аморфными”. Набивка у кресел мягкая, спинка короткая. Подголовник мог бы выдвигаться и повыше – при моих 180 см роста его центральная часть упирается в шею в максимально поднятом положении. Водительское кресло регулируется по высоте, но даже в самой низкой позиции посадка очень высокая. Однако, несмотря на это, я устроился за рулем вполне сносно. Хорошо бы, рулевая колонка регулировалась не только по высоте, но и по вылету, а то мне пришлось подвинуться вперед больше обычного.

Сиденье правого переднего пассажира настроить по высоте нельзя, отчего посадка получается поистине “командирская”. Настраиваю кресло под себя и пересаживаюсь на второй ряд. Вот это да! Не в каждом автомобиле даже представительского класса я могу вытянуть ноги, если переднее сиденье настроено под мои 180 см, а здесь – без проблем! Дело в том, что из-за вышеупомянутого отсутствия регулировки правого переднего кресла по высоте под ним остается просторный “тоннель”. Впрочем, и под водительским сиденьем есть место для ступней, даже если оно находится в самом низком положении. Правда, в остальном комфорт все же не представительский – даже центрального подлокотника нет, не говоря уже о дефлекторах системы вентиляции. И стекла не опускаются до конца. Впрочем, сам диван вполне удобен.

Читать еще:  Сколько Стоит Новый Мотоцикл Ява

Багажник огромный, погрузочная высота небольшая, да и спланировано отделение отлично, под полом – полноценное запасное колесо. Крышка багажного отсека оборудована удобной ручкой с внутренней стороны, благодаря чему ее можно закрыть и не испачкать руки. Но спинка заднего дивана не складывается, и даже лючок в ней не предусмотрен. Впрочем, в 2014 г. обещают оснастить автомобиль складной спинкой. Что ж, посмотрим.

Курсовая устойчивость

Сцепление при трогании с места срабатывает невнятно. Вроде бы автомобиль уже поехал, но четкий момент “схватывания” все не наступает. Впрочем, это может быть недостатком конкретного экземпляра, так как в том же Renault Logan я подобных проблем не испытывал. А вот коробка передач точно такая же – расхлябанная. Причем первая и третья передачи расположены слишком близко, а заднюю временами приходится включать с двойным выжимом сцепления. Двигатель тянет неплохо, полностью оправдывая свои технические характеристики, посетовать можно лишь на его слишком громкий голос на высоких оборотах. Тормоза настроены по-французски отлично – педаль чуткая и информативная.

Рулевое управление с гидроусилителем обеспечивает ничем не замутненную обратную связь, что нынче, в эпоху засилья экономичных электроусилителей, редкость. Правда, на низких скоростях “баранка” излишне тугая, а на высоких, наоборот, могла бы быть чуть тяжелее. На управляющие действия седан реагирует не спеша, при этом ведет себя абсолютно предсказуемо.

Советуем также тест-драйвы конкурирующих машин

Fiat Punto
(хэтчбек 5-дв.)

Renault Fluence
(седан 4-дв.)

Zotye Z300
(седан 5-дв.)

Помнится, основным недостатком Logan была неудовлетворительная курсовая устойчивость. Маленький седан с довольно высоким центром тяжести не умел ехать прямо, вынуждая водителя постоянно подруливать. Almera же держит прямую образцово, причем даже на запрещенной правилами скорости. Не реагирует она и на колейность. Словом, ехать на этой машине по автомагистрали – одно удовольствие. Неплохо обстоят дела и на извилистой трассе: седан не азартен, зато предсказуем и надежен в повадках.

Но главное достоинство Almera – подвеска. За ее настройки этому автомобилю можно простить все. Уже Logan был по этой части практически идеален, но Almera превзошла и его. Если Renault из-за короткой колесной базы отличался некоторой прыгучестью, то Nissan едет как утюг. А способность глотать кочки, выбоины, трещины и даже ямы величиной в полколеса феноменальная. И на заднем диване плавность хода ничуть не хуже. Словом, этот автомобиль подготовлен для российской глубинки как никакой другой, причем не только в своем классе.

Вердикт нашего теста таков: потенциальным покупателям надо не раздумывать, а бежать к дилерам Nissan, а то японцы поймут, что продешевили, и поднимут цены. Впрочем, уверен, что и в этом случае успех Nissan Almera обеспечен.

Nissan Almera 2017 (Ниссан Альмера) видео обзор и тест драйв

Сегодня в нашем обзоре Nissan Almera 2017 в новом кузове. Посмотрим как она покажет себя по сравнению с предшественницами.

Nissan Almera с нами с 2013 года и, по сути, представляет собой самый большой автомобиль в классе B. От носа до хвоста в ней почти 4,7 м. Это действительно рекордный показатель. Даже автомобили тяготеющие к классу D, например, как Skoda Octavia этот показатель, примерно такой же. То есть нас ждет невиданный комфорт, по крайней мере, по длине машины.

Сразу проверим эти догадки. Открываем дверь, посадка на заднее сидение легкая, дверь длинная. Действительно, размещение, как будто даже не в автомобиле класса D, а, скорее всего, даже Е. Даже заднему пассажиру при высоком росте будет комфортно ехать, так как он не будет касаться коленями передней спинки, что в данном случае действительно большой плюс. Если два таких человека посадить одного за другим, то удобно будет обоим. В данном случае габариты авто полностью оправданы.

По ширине показатели не столь выдающиеся. Причина тому использование «тележки» B0, которая лежит в основе Renault Logan, Sandero и, естественно, ограничивает ширину. Чуть меньше 1,7 м, так что показатель не рекордный.

Продолжение длины — это багажник. Здесь по-прежнему всё на уровне. Единственное, что открывать его приходится или с ключа, или рычажком в салоне. К сожалению, с брелка это сделать не получится. Объём багажника 500 л. По бокам есть удобные ниши для незамерзайки, например, а под полом скрывается полноразмерное запасное колесо, правда, 15 диаметра.

Радует аккуратное исполнение обивки — всё прикрыто, нет голого металла, и язычок закрытия крышки. Очевидно, что этот огромный, аккуратный багажник, и обилие места сзади делают машину идеальной для перевозки пассажиров.

Технические характеристики

Под капотом единственно возможный двигатель, известен по номеру Renault-Nissan — 102 силы, 16 клапанов, 4 цилиндра и, естественно, бензин. Возможна механика, так и автомат. Тот же набор агрегат можно встретить как на Logan, так и на Sandero, так и на других моделях концерна. Весит примерно 1200 кг, на грани того, чтобы уверенно перемещаться и медленно ехать.

Двигатель отличает привычный привод дросселя заслонки.

Здесь прямая связь между педалью газа и дросселем, что обеспечивает надежный отклик, конечно, менее экономична и экологична, но заслуженный агрегат. Типичный способ заливания бака омывателя.

В этих огромных фарах не нашлось место для дневных ходовых огней. Это огорчает, потому что эти ниссановские выточки вполне могли их вместить. В остальном же экстерьер повторяет Renault Logan. Те же самые независимые подвески, диски спереди, барабаны сзади.

Руль и приборная панель

Интерьер, в отличие от размеров, никаких откровений не представляет. Мы видим по большому счёту Рено Логан, приборная панель от него, компоновка передней панели от него тоже, нижний блок расположения климата, за которым приходится тянуться, опять-таки как на Logan.

Начиная от руля и заканчивая переключателем, специфичным дутком, расположенным на переключателе, выдает прародителя по основным материалам и средствам использованным в Nissan Almera 2017г — это Рено Логан, он же Сандеро, в зависимости от типа кузова. В данном случае мы действительно получили удлиненный кузов, но по салону явно видно, что именно Renault Logan послужил инициатором создания, то есть из него была создана эта длиннобазная версия.

Главное отличие новой Ниссан Альмера в положительном ключе от того же Логана — зеркала, которые здесь великолепны благодаря своим большим размерам. Несмотря на отсутствие каких-то электронных средств помощи по контролю в мертвых зонах, в машине всё здорово. Обзор прекрасный и даже несмотря на то, что есть любители смотреть в центральное зеркало. Зеркала по бокам полностью говорят о том, что можно выкинуть центральное вообще, с такими «лопухами» в городе и при парковке чувствуешь себя идеально. Это большой плюс! За эти зеркала авто стоит даже полюбить.

Читать еще:  Что Означает Шкода На Чешском

В обзоре участвует машина с самой богатой комплектацией, но кроме bluetooth из новомодных фишек здесь нет ничего: ни датчика света, ни дождя, ни противобуксовочной системы.

По большому счёту авто лишено тех новшеств, которые уже существуют даже на той же, например, Ладе Весте.

Любой, кто захочет открыть окно, убедится, что здесь нет стеклоподъемников. На самом деле они расположены в другом месте на центральной консоли, кнопки «лево» и «право».

Прибор Recon с неразвитым бортовым компьютером, на котором нет даже датчика температуры окружающего воздуха, но зато все хорошо читается. Мультимедийная система топовая, помимо CD, есть Bluetooth, поэтому с современной музыкой трудностей не возникнет. Что касается звучания, то оно среднее. Если вы меломан, то придется заменить.

Под мультимедиа комплексом, которым удобно управлять, располагается:

  • блоки управления стеклоподъемниками
  • система аварийной сигнализации
  • подогрева стекла
  • блокировки замков салона

Блок управления климатом расположен очень неудобно, так как рычаг управления КПП полностью его перекрывает и приходится подворачивать руку, чтобы туда попасть. Есть удобная полочка для телефона. Правда, придется оббить ее мягким материалом, чтобы он там не гремел.

В Nissan Almera 2017 педали широко разнесены, затруднений с их нажатием не будет. Напомним, что это самая дорогая комплектация Tekna, где отсутствует подлокотник, его придется докупать отдельно. Рычаг стояночного тормоза обычный, но тут же на центральной консоли есть электрическое управление большими зеркалами. Кажется странным, что органы управления от привычных дверных карт отнесены в самые разные места. Причудливая эргономика.

Посадка спереди

Сидения мягкие и через некоторое время из-за этого начинаешь всё-таки уставать. Регулировок минимум, только по наклону спинки и продольная.

Это машина явно не для длинных путешествий.

Конечно, по сидению это не идеал. Но нужно держать в голове, что авто хоть и большое, но доступное по цене. Не стоит ждать в ней дорогих материалов.

В остальном за рулем устроиться можно вполне комфортно. Руль регулируется только по высоте и горизонтали, по вылету регулировки нет, тем не менее занять позицию можно.

Посадка сзади

Новая Альмера прежде всего машина для задних пассажиров. Это даже некоторый лимузин в классе В. Нет проблем по высоте, хотя кузов обтекаемый. Нет трудностей с коленями. Те, кто будет ехать на Альмере на заднем сидении, почувствует мягкость дивана и без проблем проведут здесь необходимое время для поездки.

При этой длиннобазности каких-то уровней комфорта для задних пассажиров нет, даже стеклоподъемники, как говорится «на веслах». Нет ни центрального подлокотника, это говорит о том, что автомобиль для перевозок, но без особого даже обычного комфорта. Сзади комфортно и можно без стеснений сидеть, сколь бы рослый пассажир не был. По ширине не предлагает много места, но вдвоем комфортно.

Беремся за привычный рычаг переключения передач с большими ходами и люфтами и начинаем тест драйв. В новой Альмера нет дорогих электронных систем. Активному водителю понравится, так как можно легко двигаться по снежным надолбам, колеям, но надо быть готовым к коррекции, автомобиль ничего не сделает за вас, кроме АВС. Длинная база позволяет быть очень стабильным, поэтому выравнивать по сложному покрытию будет легко.

Даже при ускорении возросший вес абсолютно не умоляет возможности.

Короткая главная пара, из-за этого сближенная передача. На 5-ю можно сразу включиться с 40 км/ч на холостых, несмотря на этот двигатель, который верховой 6500 до течки, всё равно уверенно двигается. На шоссе будут некоторые трудности, потому что столько км в час — это 3000 оборотов. В остальном процесс езды проходит легко, мягкое сиденье сглаживает неровности, вместо подвески. Как известно, подвеска у концерна Рено-Ниссан для бюджетных машин жестковата. Кому нравится быстро ездить, Альмера, скорее всего, не подойдёт. Причина единственная — двигатель.

В первую очередь новая Альмера — городской автомобиль. Нет дневных ходовых огней, за это хочется ее попенять, только потому, что конструкция не самая современная, машина давно уже известна. На 3-ей в городе водитель будет чувствовать себя прекрасно. Даже на трассе можно на 5-й, потому как 4-я даст еще больший прилив, дальше уже двигатель кончится.

Учитывая короткую главную пару, не удивляюсь почему ее сделали.

16-ти клапанник снизу не обладает достаточной тягой, поэтому для облегчения трогания с места, её должным образом укоротили. Как раз для городской эксплуатации, чтобы в пробках человек не чувствовал себя ущемленным. Это решается автоматической коробкой, она предлагается, но там будут потери как по динамике, так и по остальным параметрам.

Тормоза повторяют ту же самую платформу В0, откровение ждать не приходится, но торможение, как всегда, надежное.

Если проверять руль на поворотах, то он достаточно туговат, что свойственно Renault-Nissan бюджетной ценовой категории, но при этом отлично слушается.

Что же такое Nissan Almera? Прежде всего этот автомобиль построен уже на известной платформе, но адаптирован для перевозки грузов и багажа. Безусловный лидер по размерам в классе внешне. Благодаря внешности, хромированным деталям, кажется что он реально класса выше. Простор сзади невиданный, но есть аскетичность. Салон простой, нет электронных систем и систем комфорта, есть подогрев сидений, что хорошо для нашего климата.

Идеальный выбор для тех, кому хочется перевозить своих пассажиров в комфорте, и чтобы вновь вас выбирали для поездок.

Например, для корпоративных парков, для компаний, которые занимаются перевозками пассажиров. Приезжает такая Almera, вся красивая блестящая, и человек радуется, что ему уделили должное внимание. Остальным, кто любит семью тоже подойдёт. Дорожный просвет большой, подвеска трудоемкая, эти плюсы известны по Логану, в новом просторном кузове. Смотрите на цену — перед вами сбалансированное предложение.

Полный видео обзор и тест драйв Ниссан Альмера 2017 вы можете посмотреть ниже

Nissan Almera 2017-2018 видео тесты

Видео тест-драйв нового Ниссан Альмера 2017 на канале «Авто Плюс»

Смотреть видео тест Nissan Almera 2016 в новом кузове G11 от InfoCar.ua

Тест нового Ниссан Альмера (G11) в программе «Скорость ТВ»

Видео тест Nissan Almera new от Anton Avtoman

Видео обзор нового седана Ниссан Альмера 2018 на канале MegaRetr

Большой тест-драйв нового Ниссан Альмера со Стиллавиным

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector