Ниссан Х Трейл Технические Характеристики 2 5

Технические характеристики Ниссан х трейл 2007-2011 кроссовер 2.5 MT 4х4 (Nissan X-Trail)

Автомобиль в данной комплектации выпускался в следующие года: 2007, 2008, 2009, 2010, 2011

Средняя цена Nissan X-Trail 2019 года на 110km.ru

Без учета поколения, кузова и комплектации. На основе 196 объявлений от 1 641 000 Р до 2 398 504 Р

АСЦ/ЧЕСТНО. Автомобили с пробегом. Мы готовы Вам предложить по-настоящему ЧЕСТНЫЕ Автомобили с пробегом от Официального Дилера! На нашем складе более 1000.

Тойота Центр Кунцево. У нас представлено более 600 автомобилей с пробегом и более 500 комплектов шин, дисков, колес в сборе. Мы подготовили для Вас несколько.

ЛОT: 01179996 Реутoв — 3 Цену этого автомобиля можнo снизить нa 40 000 руб. благодаpя прoгpaммaм: Trade-in -20 000 pуб. Кредитoвaниe -10 000 руб. Стрaхoвaниe.

— Oригинaл ПTC- Aвтомoбиль в отличном соcтоянии- Kоличeство владeльцев — 2- Год выпуcкa пo ПTC — 2 008- Дaта первoй peгистрации — 23.08.2008- VIN нoмеp.

ЛОТ: 01179243 FAVORIT MOTORS KIA Юго-Восток Цену этого автомобиля можно снизить на 40 000 руб. благодаря программам: Trade-in -20 000 руб. Кредитование.

Пpи покупкe aвтoмобиля:► Bыгoда до 50 000 руб. при oбменe на Вaш автoмобиль,► Гaрантиpoвaннaя cкидка при покупкe в кpeдит от 20 000 руб,► Вoзможнa пoкупкa.

Автоцeнтр OBОД, Oфициальный дилер Nissаn, 22 гoда нa автoмобильнoм рынке. Kупить aвтомoбиль c пpoбeгом в ОВOД-Pro — это надежнo, удобнo, быcтpо и выгoднo.

Чтобы ознакомиться со всем ассортиментом, рекомендуем посетить сайт нашего автосалона. Адрес сайта вы найдете в разделе «Контакты» в карточке магазина.

Максимальная комплектaция LЕ на 2008 г, 2 хозяин, куплeна в 2013 гoду, сaлон свeтлая кoжa, камepa зaднeго вида, сигнaлизaция CОБР с cим каpтoй в aвто.

Проведена полная предпродажная подготовка, а так же химчистка салона. В наличии два комплекта ключей и сервисная книжка. Все автомобили, представленные.

Nissan X-Trail

Nissan X-Trail 2.5 MT SE (169 л.с.)

Снята с производства Добавить к сравнению Сравнить: 0

  • Комплектация и опции
  • Технические характеристики

Эксплуатационные характеристики

Трансмиссия

Подвеска и тормоза

Шины и диски

Рулевое управление

Страна производства

  • Комплектация и опции
  • Технические характеристики
  • A
    • Aston Martin
    • Audi
    • Aurus
  • B
    • Bentley
    • BMW
    • Brilliance
  • C
    • Cadillac
    • Changan
    • Chery
    • Chevrolet
    • Chrysler
    • Citroen
  • D
    • Datsun
    • Dongfeng
    • DS
  • F
    • FAW
    • Ferrari
    • FIAT
    • FOTON
  • G
    • Geely
    • Genesis
  • H
    • Haval
    • Honda
    • Hyundai
  • I
    • Infiniti
  • J
    • JAC
    • Jaguar
    • Jeep
  • K
    • KIA
  • L
    • LADA
    • Lamborghini
    • Land Rover
    • Lexus
    • Lifan
  • M
    • Maserati
    • Mazda
    • Mercedes-Benz
    • MINI
    • Mitsubishi
  • N
    • Nissan
  • O
    • Opel
  • P
    • Peugeot
    • Porsche
  • R
    • Ravon
    • Renault
    • Rolls-Royce
  • S
    • Skoda
    • Smart
    • Subaru
    • Suzuki
  • T
    • Toyota
  • V
    • Volkswagen
    • Volvo
  • Z
    • Zotye
  • У
    • УАЗ

Nissan X-Trail 2.5 MT SE

При помощи символа аккумулятора сайт Quto.ru помогает посетителям сайта оценить степень «заряженности» автомобиля. Его заряд определяется по наличию в базе ключевых опций, отобранных нашими экспертами в четырех категориях:

Безопасность — наличие подушек безопасности, современной оптики и систем активной безопасности (ABS, ESP и т.д.).

Оснащенность — использование высокотехнологичных и инновационных систем и механизмов, общая прогрессивность автомобиля.

Комфорт — наличие в машине приборов и устройств, повышающих комфорт водителя и пассажиров во время эксплуатации (климатические системы, обогрев сидений и руля, различные электроприводы и т.д.).

Аудио — тип проигрывателя, количество динамиков, поддержка MP3 и внешних аудиоустройств, наличие CD/DVD чейнджера и управления аудиосистемой на руле.

Бензиновый двигатель Ниссан Х трейл 2.5 (QR25DE) устройство ГРМ, технические характеристики

Двигатель Nissan X‑Trail 2.5 литра серии QR25DE устанавливали на все поколения внедорожника. Правда с различными настройками и некоторыми особенностями силовой агрегат работающий на бензине в разные годы и на разных рынках выдавал от 152 до 178 л.с. На текущей версии Ниссан Х трейл 2.5 л. в российской спецификации выдает 171 л.с. Далее об особенностях силового агрегата.

Устройство двигателя Nissan X‑Trail 2.5

Довольно мощный 2.5 литровый бензиновый атмосферник является модификацией силового агрегата серии QR20DE объемом 2 литра. Японские конструкторы решили использовать тот же блок цилиндров, но укоротить шатуны и использовать коленвал с другим радиусом кривошипа. В итоге ход поршня увеличился до 100 мм, а вот нагрузка на шатунно-поршневую группу значительно увеличилась. Пришлось внедрять специальные балансировочные валы, которые помогают избежать серьезных вибраций и стабилизируют существенные центробежные силы, которым теперь подвержен коленчатый вал.

Рядный 4-цилиндровый 16 клапанный мотор Nissan X‑Trail имеет алюминиевый блок цилиндров и цепной привод ГРМ. Присутствует система смены фаз газораспределения. Фазовращатель установлен на впускном распредвалу. На современной версии моторы фазовращатели стоят уже на обоих валах. На более мощных версиях двигателя применяется прямой впрыск топлива. На последних модификациях силового агрегата появился впускной коллектор с изменяемой геометрией.

Головка блока цилиндров двигателя Х трейл 2.5

Головка блока цилиндров выполнена из алюминиевого сплава. В ГБЦ устанавливаются два распределительных вала и элементы исполнительного механизма системы смены фаз газораспределения. Система смены фаз газораспределения работает за счет установленных в ГБЦ и на распредвалах деталях обеспечивающих давление масла необходимое для работы всех элементов. Электронная система управления двигателя перекрывает или открывает электромагнитный клапан подачи масла, тем самым смещая распредвал на некоторый градус относительно оси клапанов. Гидрокомпенсаторов мотор не имеет. Клапанный зазор регулируется за счет подбора шайб разной толщины.

Читать еще:  Новая Лада Калина Спорт Турбо

Привод ГРМ Ниссан Х трейл 2.5 л.

Привод ГРМ цепной. Через 130-150 тысч километров цепь может растянутся. Первые признаки износа цепи заключаются не только в усиленном шуме, который вы можете и не заметить, а в проблемах с запуском двигателя. Если мотор заводится все хуже и хуже, это первый признак, что даже система смены фаз не справляется и пора заменять цепь. Кроме основной цепи, есть еще одна небольшая, которая вращает привод масляного насоса расположенного в поддоне. Схема ГРМ далее на картинке.

Характеристики двигателя Nissan X‑Trail 2.5

  • Рабочий объем – 2488 см3
  • Количество цилиндров – 4
  • Количество клапанов – 16
  • Диаметр цилиндра – 89 мм
  • Ход поршня – 100 мм
  • Привод ГРМ – цепь (DOHC)
  • Мощность л.с. (кВт) – 171 (126) при 6000 об. в мин.
  • Крутящий момент – 233 Нм при 4000 об. в мин.
  • Максимальная скорость – 190 км/ч
  • Разгон до первой сотни – 10.5 секунд
  • Тип топлива – бензин АИ-95
  • Расход топлива по городу – 11.3 литров
  • Расход топлива в смешанном цикле – 8.3 литра
  • Расход топлива по трассе – 6.6 литра

На российском рынке данный мотор устанавливают в сочетании с автоматической трансмиссией и полным приводом на все колеса, поэтому реальный расход топлива может оказаться существенно выше заявленного производителем. Особенно если вы вдруг решите испытать кроссовер на бездорожье.

Nissan X-Trail (Т31) с пробегом: слабые места и недостатки модели

Nissan X-Trail (Т31) — вторая генерация кроссовера, дебют которой состоялся на мировом рынке в 2007 году. При разработке автомобиля за основу была взята переднеприводная платформа Nissan-C Platform, являющаяся совместной разработкой альянса Renault-Nissan. Данная модель объединила в себе преимущества внедорожника и обычного легкового автомобиля, благодаря чему стала одним из самых продаваемых авто среди одноклассников. В большинстве стран продажи X-Trail (Т31) были прекращены в 2013 году, а вот отечественным автолюбителям повезло больше — в нашей стране «Икс-Трейл» второго поколения продержался на рынке до 2015 года.

Технические характеристики Nissan X-Trail (Т31)

Тип кузова — (SUV) кроссовер;

Габариты кузова (Д x Ш x В), мм — 4635 x 1790 x 1785;

Колесная база, мм — 2630;

Дорожный просвет, мм — 210;

Минимальный радиус разворота, м — 5.8;

Размер колеи, мм: спереди — 1530, сзади— 1535;

Размер шин — 215/60 R17, 225/55 R18;

Объем топливного бака, л — 65;

Экологический стандарт — EURO-4;

Снаряженная масса, кг — 1515;

Допустимая полная масса, кг — 2050;

Допустимая нагрузка на крышу, кг — 100 кг;

Вместимость багажника, л — 479 (1773).

Распространенные недуги и недостатки Nissan X-Trail (Т31) с пробегом

ЛКП — традиционно для моделей данной марки, лакокрасочное покрытие не отличается стойкостью к механическим воздействиям. Как результат, у большинства экземпляров на кузове присутствует большое количество всевозможных царапин и сколов.

Хром — хромированные элементы кузова болезненно переносят наши зимы (мутнеют), особенно если авто эксплуатируется в городах, где дороги щедро посыпают химреагентами.

Кузовное железо — металл кузова хорошего качества и неплохо защищен от коррозии, однако в силу возраста автомобиля определенные проблемы имеют место быть. К уязвимым местам можно отнести дверь багажного отделения, капот, дренажные отверстия, торцы дверей, пороги (ржавчина появляется в местах контакта с уплотнителями и под защитной накладкой) и крышу (в районе рейлингов). Довольно быстро покрываются ржавчиной и открытые участки металла, поэтому оставлять надолго сколы без внимания не стоит.

Пятая дверь — помимо склонности к коррозии, к слабым местам крышки багажника можно отнести ненадежность амортизаторов: со временем перестают удерживать крышку в открытом положении, как правило, недуг начинает проявляться в холодное время года.

Ветровое стекло — твердость и износостойкость лобового стекла не велики, из-за чего у многих экземпляров оно сильно поцарапано и нуждается в замене после 3-5 лет эксплуатации. Нередко под наружную накладку ветрового стекла набивается грязь и она начинает издавать посторонние звуки во время движения. Решается неприятность герметиком или установкой дополнительного уплотнителя.

Стеклоочистители — довольно быстро изнашиваются втулки трапеции, из-за чего дворники плохо справляются со своей работой.

Бампера — нареканий на качество бамперов и их креплений нет, однако, у любителей активного отдыха они могут стать причиной существенных затрат. Дело в том, что кузов Nissan X-Trail (Т31) не имеет должной геометрии для уверенного движения по ухабистым дорогам, из-за чего нередко страдают бампера, особенно задний.

Надежность моторов

Основной проблемой бензиновых двигателей является чрезмерный масляный аппетит. У машин с пробегом 150-200 тыс. км расход масла может составлять 5-7 литров на 10000 км. Решение данной проблемы одно – замена маслосъемных колпачков и колец. Нередко подводит и цепь ГРМ — может растянуться не прослужив и 150000 км. К проблемным местам также можно отнести потерю герметичности передней крышки двигателя после 100000 км пробега, малый срок службы датчиков уровня топлива (появляются окисления на датчике) и катушек зажигания. Еще одним минусом этих моторов является повышенный расход топлива. Многие владельцы для экономии средств устанавливают газобаллонное оборудование, однако при этом не проводят адаптацию ГРМ агрегата под работу на газу (нужно увеличивать тепловые зазоры клапанов и проводить замену стаканов), из-за этого со временем сталкиваются с серьезными проблемами — прогар клапанов и их седел, ускоряется износ катализатора.

Читать еще:  Хутор В Эстонии 4 Буквы

MR20DE — из слабых мест двухлитрового мотора стоит выделить ненадежность уплотнителей поддона картера и передней крышки, а также слабые соединения патрубков системы охлаждения (пропускают антифриз). Довольно скромным ресурсом обладают задняя опора двигателя и терморезистор, при неисправности которого в ЭБУ двигателя поступают неверные данные, и он уменьшает количество подаваемого в мотор топлива (проявляется снижением тяги). Из менее значительных недугов стоит отметить быстрое загрязнение дроссельной заслонки (проявляется неустойчивым холостым ходом) и чрезмерную шумность работы агрегата (немного исправить ситуацию помогает регулировка зазоров клапанов). Данный агрегат имеет тонкие перегородки, отделяющие свечные колодцы от рубашки охлаждения, поэтому, при замене свечей рекомендуется применять динамометрический ключ, так как при превышении момента затяжки (20Нм) на резьбе появляются микротрещины, в результате в свечные колодцы начитает попадать антифриз. Кроме того, данный агрегат болезненно переносит даже незначительное превышение температуры от нормы — при перегреве ведет головку и блок цилиндров.

QR25DE — у 2.5-литрового агрегата проблемными считаются термостат, масляный насос и фазорегулятор. Можно отметить и плохую адаптацию движка под работу в суровом климате (-20 и более) — возникают трудности с запуском и плавностью работы. Во время эксплуатации авто с недостаточно прогретым двигателем происходит перелив топлива, излишки которого догорают в катализаторе, ускоряя его износ (при разрушении катализатора его частички попадают в цилиндры). Регулярное использование некачественного бензина приводит к быстрому загрязнению топливных форсунок и дросселя, в результате двигатель может троить и работать неустойчиво.

Дизель — основным недостатком солярочного мотора является малый ресурс цепи газораспределительного механизма (редко выдерживает более 150000 км). Стоит отметить и чувствительность агрегата к качеству горючего — применение солярки из «канистры» приводит к досрочному отказу ТНВД (насос высокого давления), клапана EGR, DPF-фильтра и топливных форсунок. После 200-250 тыс. км пробега, из-за сильного загрязнения, снижается производительность маслонасоса. Если за этим не уследить есть риск проворота вкладышей коленвала. Большинство сервисменов рекомендуют не мыть агрегат без особой надобности. Дело в том, что во время мойки вода попадает между топливными форсунками и головкой блока цилиндров, провоцируя появление электрохимической коррозии, которая снижает ресурс форсунок и доставляет немало проблем во время их замены. При правильном обслуживании и эксплуатации движок выхаживает 350-400 тыс. км.

Слабые места трансмиссии

Механика — механическая коробка передач обладает образцовой надежностью, а если какие-то проблемы и возникают, то они, как правило, вызваны естественным износом деталей. Из расходов на МКПП можно выделить замену комплекта сцепления, которое при умеренных нагрузках выхаживает 140-160 тыс. км. Ближе к 200000 км нуждается в замене двухмасовый маховик.

Вариатор — срок службы данного типа трансмиссии во многом зависит от режима ее работы и качества обслуживания. Так, например, при умеренных нагрузках и использовании только оригинальной смазки Nissan CVT Fluid NS-2 с периодичностью замены 50-60 тыс. км, вариатор сможет прослужить без ремонта до 250000 км. У любителей сэкономить на обслуживании КП может потребовать существенного ремонта уже спустя 120-150 тыс. км. Как правило, нуждаются в замене: ремень, степ-мотор, подшипники валов, клапан насоса высокого давления (клинит, в результате возникает масляное голодание) и соленоиды. Восстановление работоспособности трансмиссии обходится в 1000-1500 у.е. Стоит отметить, что даже после профессионального ремонта, вариатор в среднем служит около 100000 км.

АКПП — данная коробка передач устанавливалась только в паре с дизельным мотором. При систематичном обновлении масла (каждые 60000 км) и щадящей эксплуатации автомат не будет нуждаться в ремонте до 300000 км. При агрессивной манере вождения менять смазку в КП нужно чаще, так как при сильных нагрузках быстрее обычного изнашиваются фрикционные накладки блокировки гидротрансформатора, а их продукты износа попадают в масло и разносятся по всей коробке. Если грязное масло долго не менять уменьшится срок службы соленоидов и гидроблока, появляются протечки масла через сальники насоса гидротрансформатора.

Полный привод

В автомобиле применена полноприводная система All Mode 4×4 с электронно управляемой межосевой муфтой. Если не злоупотреблять внедорожными возможностями кроссовера, а они здесь на достаточно высоком уровне, по сравнению со многими конкурентами, существенных проблем с полноприводной трансмиссией быть не должно. К уязвимым местам можно отнести разве что крестовины карданного вала (после замены требуется балансировка кардана) и подшипник переднего промежуточного приводного вала — в среднем выдерживают 100-150 тыс. км. Если часто покорять бездорожье, не стоит рассчитывать на длительный срок службы муфты.

Технические характеристики Ниссан Х Трейл 2019 и расход топлива

Обзор технических характеристик и расхода топлива Ниссан Х Трейл 2019. Габариты новинки, передняя и задняя подвеска, комплектации и цены. В конце статьи видео-обзор Nissan X-Trail 2019.

Содержание статьи:

  • Размеры и вес
  • Динамические характеристики
  • Тормозная система и подвеска
  • Оптика
  • Цены и комплектации
  • Видео-обзор

Одним из востребованных кроссоверов считается Ниссан Х Трейл. На сегодня существует три основные генерации данного автомобиля, при этом между собой они существенно отличаются. Если первая и вторая генерации кроссовера еще как-то были похожи между собой, то третья генерация Ниссан Х Трейл с индексом Т32 сильно отличается. Первое поколение кроссовера было представлено в 2000 году, а в продажу автомобиль поступил в 2001 году. Второе поколение показали в 2007 году на автомобильном шоу в Женеве.

Читать еще:  Что Делать Если Украли Номер

Что касается третьего поколения Nissan X-Trail, кроссовер представили в 2012 году на том же Женевском автомобильном шоу. Серийная модель увидела мир в 2013. Рестайлинг третьего поколения прошел в 2017, благодаря чему автомобиль стал более похож на новый Nissan Qashqai. Покупателю на выбор предлагают два бензиновых двигателя и один дизельный. Трансмиссия в основном представлена вариатором, но только базовый кроссовер Ниссан Х Трейл получил механическую коробку передач. Привод так же может быть передний или полный.

Размеры и вес Ниссан Х Трейл 2018

Как уже говорили, разница между генерациями кроссовера Nissan X-Trail хорошо заметна. Сравним для примера, размеры, вес и прочие характеристики второй и третей генерации автомобиля. Хотя отличия кроссоверов видны даже неопытному автолюбителю.

Сказать, что третье поколение кроссовера Ниссан Х Трейл особо изменилось, будет громко. Новый автомобиль лишь немного подрос по размерам, в сравнении со вторым поколением.

Как видим, новый кроссовер Ниссан Х Трейл стал тяжелее и немного больше по размерам. В остальном размеры кузова практически одинаковые, хотя внешне по дизайну отличия существенные.

Технические и динамические характеристики Ниссан Х Трейл 2018

В начале уже говорили, что на рынке России новый кроссовер Nissan X-Trail третей генерации доступен с бензиновыми или дизельным двигателем. Что касается трансмиссии, то в большинстве комплектаций установлен вариатор. Исключением стала базовая модель, где доступна только механическая коробка передач. Привод так же может быть передним или полным, но, по отзывам владельцев, вариатор и полный привод не особо сопоставимые вещи.

Второе поколение кроссовера Ниссан Х Трайл 2010 отличается лишь отсутствием дизельного агрегата в России. Хотя, как показывает практика, некоторые дилерские центры умудрялись находить такие комплектации в других странах и привозить в РФ и ближайшие страны. Среди бензиновых агрегатов доступны те же, объемом 2,0 и 2,5 литра. Основное и весомое отличие – трансмиссия.

В Интернете можно найти много отзывов, насколько ощутима разница передвижения по бездорожью на полноценной АКПП и вариаторе. Привод кроссовера остался прежним, по стандарту ведущая передняя ось, задняя ось подключаемая. Стоит отметить, что помимо перечисленных агрегатов третей генерации, для рынка Северной Америки доступен гибридный вариант, а сам кроссовер получил имя Rogue вместо X-Trail.

Тормозная система и подвеска

Подвеска кроссовера Ниссан Х Трейл третей генерации осталась классикой, несмотря на желание производителя доработать и улучшить её. Она полностью независимая, спереди установлены пружины и стойки МакФерсон, сзади многорычажная. Такая компоновка позволила установить рулевое управление с изменением усилия. Тормозная система кроссовера Nissan X-Trail 2019 дисковая.

Вдобавок установлена специальная система усилителя торможения Nissan Brake Assist (ассистент тормозной системы). В стандартный перечень так же вошла антиблокировочная система и система распределения тормозных усилий. Основой для нового поколения кроссовера послужили легкосплавные диски, с обновленным дизайном. По стандарту установлены 17″, отдельные комплектации или в качестве опции за отдельную оплату можно установить 18″ или 19″. Шины кроссовера 225/65 (17″ диски), 225/60 (18″) и 225/55 (19″). Стоит отметить, что запаска в каждой комплектации может быть в виде докатки или полноценного легкосплавного диска.

Оптика нового кроссовера

Несмотря на современный дизайн и разработки инженеров, кроссовер Ниссан Х Трейл отличается по оптике в зависимости от комплектации, а их стоит напомнить более 7-ми. Производитель четко разделил возможности кроссовера по комплектациям. Например, базовые варианты получили галогеновые фары с механической регулировкой. Далее по комплектации можно установить электронный корректор фар.

Топовые модели Ниссан Х Трейл третьего поколения обзавелись интеллектуальными адаптивными Bi LED фарами с автоматической регулировкой уровня наклона. В зависимости от установленной оптики, кроссовер получил те или иные дополнительные системы безопасности и комфорта. Топ версии обзаведутся подсветкой поворотов, системой сопровождения домой (задержка выключения фар). Базовые комплектации не смогут обзавестись подобными опциями, даже при условии установки Bi LED оптики. Аналогичная ситуация и для задних стопов, могут быть галогеновые или полностью светодиодные.

Что касается второй генерации Nissan X-Trail 2010, оптика данного кроссовера в большинстве случаев галогеновая, встречались комплектации с заводским ксеноном или комбинации галогенок и светодиодов (габариты, ближний и дальний свет). Стопы второй генерации кроссовера только галогеновые, светодиодных не производили.

Цены и комплектации Ниссан Х Трейл 2018

Почти сразу после официального показа третьего поколения Ниссан Х Трейл, кроссовер поступил на рынок России. Как уже говорили, на рынке РФ автомобиль предлагают с бензиновым или дизельным двигателями. В паре с механической кпп или вариатором. Привод может быть передним или полным. Всего покупателю на выбор представлено 9 основных комплектаций кроссовера Nissan X-Trail 2018, если учитывать все модификации и компоновки, получится 25 комплектаций.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector