Новый Ниссан Патфайндер Технические Характеристики

Кроссовер Nissan Pathfinder IV

Ниссан Патфайндер 4 (2019-2020) цены и комплектация. Технические характеристики «Pathfinder IV» (R52) и обзор с фотографиями.

Осенью 2014 года до России, наконец-то, добралось четвертое поколение «Патфайндера» (официально представленное еще в 2012 году). Тестовая сборка этого автомобиля началась летом – на заводе Nissan в Санкт-Петербурге, а уже во второй половине лета был запущен основной конвейер. Российская версия «4-го Pathfinder’а» основана на базе американской, но некоторые отличия между ними все же имеются.

Сразу отметим, что «четвёртый Патфайндер» окончательно стал городским кроссовером, отказавшись от рамного шасси. Подчеркнуто это и во внешнем облике: полное отсутствие брутальных элементов, но обилие динамичных линий, невысокий клиренс (181,5 мм) и «псевдовнедорожный» обвес – создают привычный образ «городского паркетника». Немного «внедорожности» кроссоверу придают, разве что, внушительные габариты – позволяющие причислить его к классу полноразмерных SUV: длина кузова машины 4-го поколения – 5008 мм, длина колесной базы – 2900 мм, ширина не выходит за рамки 1960 мм, а высота упирается в отметку 1768 мм (с рейлингами 1783 мм).

Новая конструкция шасси и увеличение объема высокопрочных сталей при производстве кузовных элементов позволили снизить вес автомобиля. Кроссовер похудел почти на 230 кг и теперь его масса составляет 1882 кг (в переднеприводном варианте исполнения) или 1946 кг (в полноприводной модификации). Кстати, «похудение», вкупе с улучшившейся аэродинамикой, позволило снизить потребление топлива, но об этом чуть позже.

Салон четвертого поколения Nissan Pathfinder имеет трехрядную, семиместную компоновку и совершенно новый интерьерный облик.

При отделке салона использованы высококачественные материалы, а эргономика передней панели и водительского места сразу же успела удостоиться похвалы от ведущих мировых автоизданий.

Отказ от рамного шасси позволил производителю увеличить объем свободного пространства, сделав салон еще более комфортабельным, ну а новая система складывания кресел второго ряда EZ Flex Seating System обеспечивает быстрый и легкий доступ на двухместную «галерку».

Также добавим, что в топовом исполнении автомобиль получает панорамный люк спереди и стеклянную крышу над задними сидениями. Довольно хорошо организовано и багажное пространство новинки.

Базовая вместимость багажника составляет 453 литра, но если сложить два задних ряда кресел, то грузовой отсек вырастет до 2260 литров. Кроме того, имеется дополнительная ниша под полом, куда можно спрятать немало разной мелочевки.

Технические характеристики. В России, как и в США, «Pathfinder» с индексом «R52» предлагается с двумя вариантами силовой установки (обе соответствуют стандартам «Евро-5»), но для России обе они «дефорсированы» (для снижения налоговой нагрузки на покупателей):

  • Основным мотором является 6-цилиндровый V-образный бензиновый агрегат с 24-клапанным ГРМ типа DOHC и системой непосредственного впрыска топлива. Его рабочий объем составляет 3,5 литра, а максимальная мощность снижена с 263 «американских» до 249 «российских» л.с. Пик крутящего момента двигателя приходится на отметку 324 Н·м, развиваемых при 4400 об/минуту, а в качестве КПП японцы предлагают безальтернативный бесступенчатый «вариатор» Xtronic CVT.
    Этот «Патфайндер» стал на 25% экономичнее своего предшественника (с близким по характеристикам «топовым» мотором) – в условиях «городской толчеи» прогнозируемый производителем расход топлива не превысит 12,7 литра (для переднеприводной версии) и 13,7 (для полноприводного исполнения).
  • Второй вариант для России – гибридная силовая установка, состоящая из бензинового 4-цилиндрового турбированного двигателя с рабочим объемом 2,5 литра и отдачей в 234 л.с. (это «по-паспорту»), работающего в паре с 20-сильным (15 кВт’ным) электромотором (т.е. суммарная мощность гибридной силовой установки – 254 л.с.). Максимальный крутящий момент гибридной силовой установки составит 329 Н·м.
    Отметим, что ездить на одной лишь электротяге он не может – электромотор тут используется исключительно для помощи основному двигателю (позволяет увеличить экономию топлива, питание электромотора осуществляется от литий-ионной батареи, расположенной под третьим рядом кресел). В условиях города «гибридный Pathfinder» потребляет всего 10,9 литра, а на трассе способен уложиться в 7,5 литра. В качестве КПП гибридная модификация также получает «вариатор» Xtronic CVT, но с измененными настройками.

Вне зависимости от типа двигателя, кроссовер оснащается 74-литровым топливным баком.

Максимальная скорость «Патфайндера» ограничена отметкой в 190 км/ч, а «первая сотня» покоряется за 8,5

Как мы уже говорили в самом начале, машина 4-го поколения имеет несущий кузов вместо рамного шасси. Переход на «кроссоверовскую» компоновку был осуществлен за счет платформы FF-L, доставшейся этой машине от Nissan Murano. Изменилась и конфигурация подвески – теперь спереди устанавливаются стойки МакФерсона, а сзади переработанная многорычажка.
Для России подвеска прошла дополнительную доработку в виде замены сайлентблоков и ряда других элементов на усиленные версии. Кроме того, были пересмотрены и настройки амортизаторов. Все это позволит «Патфайндеру» чувствовать себя более уверенно на наших (не всегда качественных) дорогах.

Что касается поведения на дороге, то переход на несущую конструкцию кузова заметно улучшил управляемость кроссовера, но вот внедорожные качества при этом существенно снизились. Впрочем, компенсировать данный (нелицеприятный для российских дорожных условий) факт призвана система интеллектуального полного привода ALL-MODE 4×4-i, доступная в старших комплектациях и имеющая три режима работы: «2WD», «Auto» и «4WD».

На всех колесах «Патфайндера» используются вентилируемые дисковые тормозные механизмы. Дополнена тормозная система стандартными электронными помощниками – ABS, EBD и BAS.

Комплектации и цены. Для российского рынка «Патфайндер» уже в базе получает 18-дюймовые легкосплавные колесные диски, систему курсовой устойчивости, антипробуксовочную систему, передние кресла с боковой и поясничной поддержкой, а также подогревом, трехточечные ремни безопасности с преднатяжителями, фронтальные и боковые подушки безопасности, боковые шторки безопасности, кожаный салон, полный электропакет, подогрев боковых зеркал, 3-зонный климат-контроль, аудиосистему Bose с 12-ю динамиками, хранилищем на 2 Гб и поддержкой USB, 7″ сенсорный дисплей, камеру заднего вида, центральный замок с ДУ и иммобилайзер. Всего предложено четыре варианта оснащения: «Mid», «High», «High+» и «Top».

Стоимость кроссовера Nissan Pathfinder 2016 года в России стартует с 2 млн. 755 тыс. рублей (за комплектацию «Mid» с 3.5-литровым V6) и достигает 3 млн. 65 тыс. за «Top’овую» комплектацию с тем же силовым агрегатом. Гибридная модификация доступна начиная с комплектации «High» по цене от 2 млн. 975 тыс. рублей (т.е. на 120 тыс. рублей дороже «обычного» в этой и последующих комплектациях).

Новый Ниссан Патфайндер 2015 фото, цена, видео, технические характеристики Nissan Pathfinder 2015

Новый Ниссан Патфайндер 2015, который только недавно показали на Московском автосалоне уже доступен для заказа. Производитель официально обнародовал цены нового Nissan Pathfinder. Кстати, внедорожник будут собирать в России на заводе Ниссан под Питером.

В мировом масштабе свежий Патфайндер уже не новинка, так в США автомобиль продают уже давно. Но до нас машина доехала только сейчас. Главное изменение Pathfinder, как ни странно не во внешнем виде, а в конструкции. В результате модернизации Ниссан Патфайндер 2015 лишился рамы, получив несущий кузов. Данный факт добавляет автомобилю комфорта, но во внедорожном плане, это минус. То есть из настоящего внедорожника автомобиль переделали в большой городской кроссовер.

Экстерьер нового Pathfinder претерпел очень серьезные изменения. Былую угловатость сменили плавные линии. Внешность внедорожника подогнали под общий корпоративный стиль Ниссан, особенно переднюю часть с её V-образной формой решетки радиатора. Смотрим фото внедорожника.

Фото Ниссан Патфайндер 2015

Салон нового Патфайндера стал более просторным благодаря отсутствию рамы. Качество материалов отделки очень высокое. Автомобиль снабжен тремя рядами сидений, то есть это полноценный 7-местный кроссовер. Салон получил трехзонный климат контроль, подогрев как первого ряда сидений, так и второго. Кстати, водительское сидение и кресло переднего пассажира теперь еще имеет и вентиляцию. В центральной консоли находится 8-дюймовый сенсорный монитор в составе продвинутой мультимедийной системы. На экран выводится не только развлекательная информация, навигация, но и изображения с камер кругового обзора. Смотрим фотографии салона нового Nissan Pathfinder.

Фото салона Ниссан Патфайндер 2015

Багажное отделение Патфайндера весьма практично. Сидения третьего и второго ряда складываются в ровный пол, что позволяет перевозить довольно объемные грузы. Смотрим фото.

Фото багажника Ниссан Патфайндер 2015

Технические характеристики Ниссан Патфайндер 2015

Технические характеристики силового агрегата мало изменились. Базовый двигатель, это по прежнему бензиновый V6 рабочим объемом 3.5 литра мощностью 249 л.с. при крутящем моменте 325 Нм. В качестве трансмиссии бесступенчатая коробка CVT. Что касается привода, то автомобиль имеет полноценную конфигурацию 4х4.

Система полного привода Ниссан Патфайндер All mode 4×4 i имеет три режима работы. Первый режим, это только передний привод, второй режим, это передний привод, но с автоматическим включением заднего привода при пробуксовке передних колес. Третий, внедорожный режим блокировки межосевых дифференциалов (4WD Lock) включает постоянный полный привод.

Размеры внедорожника выросли, автомобиль стал длиннее практически на 20 сантиметров, шире на 112 мм, база увеличилась на 47 мм. Но при всех этих замечательных характеристиках кузов Nissan Pathfinder стал на 79 мм ниже. Далее более подробные габаритные размеры нового Патфайндер.

Читать еще:  Как Отличить Ксенон От Биксенона

Габариты, масса, объемы, клиренс Nissan Pathfinder

  • Длина – 5008 мм
  • Ширина – 1960 мм
  • Высота – 1783 мм
  • Снаряженная масса – от 1985 кг
  • База, расстояние между передней и задней осью – 2900 мм
  • Объем багажника Nissan Pathfinder с тремя рядами сидений – 453 литра
  • Объем багажника с двумя рядами сидений – 1353 литров
  • Объем багажника со сложенным вторым и третьим рядом сидений – 2260 литров
  • Объем топливного бака – 74 литра
  • Размер шин – 235/65 R18, 235/55 R20
  • Дорожный просвет или клиренс Nissan Pathfinder – 181 мм

Кроме обычного внедорожника производитель решил предложить нашим покупателям и гибридную версию, сборку которой так же налаживают в России. Гибрид Nissan Pathfinder HEV в качестве силовой установки получит обычный 4-цилиндровый бензиновый двигатель мощностью 230 лошадиных сил, плюс электродвигатель с крутящим моментом 160 Нм. В итоге максимальная мощность всей гибридной установки составит 187 кВт. Кстати, максимальная мощность обычного V6 составляет 186 кВт. В итоге, при сопоставимой мощности и динамике, гибридный Патфайндер потребляет меньше топлива. Если обычный внедорожник с 3,5 литровым мотором в городе кушает 13,7 литра, то гибридный всего около 10 литров. Давайте сравним мощность, динамику и расход топлива обычного Pathfinder и гибридной версии. Сравнительная таблица далее.

Характеристики Nissan Pathfinder / Ниссан Патфайндер

Технические характеристики Nissan Pathfinder / Ниссан Патфайндер. Узнайте габариты, расход топлива Nissan Pathfinder / Ниссан Патфайндер, особенности двигателей, подвесок, кузовов и прочих технических характеристик автомобилей Nissan Pathfinder.

Выберите модель Nissan Pathfinder:

История Nissan Pathfinder / Ниссан Патфайндер

Модель Pathfinder хорошо известна многим под именем Terrano. Первое поколение вышло в 1986 году. Название Pathfinder этот автомобиль получил на американском рынке, кстати, и выпускался он тоже в США. Американский вариант имел свои особенности и отличия от обычного Terrano. Например, Nissan Pathfinder обладал более мягкой подвеской, в основном автоматической КПП и задними дисковыми тормозами. Салон, как правило, был укомплектован богаче, чем у Terrano.

Первое время Pathfinder выпускался в трёхдверном варианте, 5- дверные автомобили появились только в 1989 году. Чаще всего Pathfinder имел простой велюровый салон, хотя можно было найти варианты и с дорогой кожаной отделкой. Он был способен разместить около пяти человек.

Главной движущей силой Nissan Pathfinder служил 3-литровый двигатель V6 мощностью 147 л.с. Основу конструкции составляли мощная лонжеронная рама, передняя подвеска автомобиля, двухрычажная, торсионная, в пружинной подвеске задних колес применялась неразъемная балка. Также в серийный набор автомобиля входили необходимые для штурма бездорожья двухступенчатая раздаточная коробка и блокировка заднего дифференциала.

Производство Nissan Pathfinder продолжалось до 1996 года, после чего в США и Японии был показан новый автомобиль второго поколения. В 1997 и 1999 годах автомобиль подвергался модернизациям. Nissan Pathfinder, который появился на свет в 1999 году, вызвал некоторые нарекания со стороны автомобильных экспертов. Объектом нападок стал двигатель, который был слишком слабоват для этого класса автомобилей. Осталось практически незамеченным принципиально новое решение трансмиссии автомобиля, которое с одной стороны обеспечивало своей жесткостью легкость в управлении и маневрировании, а с другой стороны снижало уровень шума трансмиссии при движении автомобиля.

Как и следовало ожидать, новая модель подверглась модернизации. И уже в 2001 году под капотом Pathfinder появился новый двигатель V6 с 24 клапанами выполненный из алюминия, который стал мощнее и экономнее своего предшественника. Рабочий объем двигателя составлял 3,5 литра, он был способен развивать мощность в пределах 220 – 240 л.с. В паре с двигателем применяется два варианта КПП: 5 скоростная ручная КПП и 4 скоростная автоматическая.

Система газораспределения усложнилась и стала с динамическим управлением. Так же двигатель оборудовали несколькими сложными электронными системами: SOFIS (усложненная система оптимизации впрыска топлива), ECCS (система постоянного контроля), OBDII (бортовая система диагностики),NCVCS (система управления времени открытия впускных клапанов), NDIS(система прямого зажигания), NVIS (система изменяемой впускной системы) и др.

Изменилась и оптика: установили параболические фары закрытые ударостойким стеклом. Появилось множество электрических устройств облегчающих жизнь водителя: дверные замки с подогревом, сенсор автоматического включения фар в зависимости от освещения, сигнализация Vehicle Security System (VSS), управляемая с брелка. Кондиционер с климат контролем, подогрев заднего пассажирского сиденья и разумеется полный электропакет (стекла, зеркала, люк, сиденья).

Nissan Pathfinder второго поколения – это автомобиль, сочетающий в себе проходимость и комфорт.

В 2004 году в на автошоу в Детройте компания Nissan представила новое, уже третье по счету поколение внедорожника Nissan Pathfinder. Эта новинка построена на новой платформе, отличается иным дизайном кузова, отделкой салона и получила современный двигатель V6.

Третье поколение стало заметно крупнее, что позволило разместить в салоне три ряда кресел, обеспечив при этом высокий комфорт для всех пассажиров. Благодаря широким возможностям по трансформации салона, существует 64 варианта различного построения салона!

Nissan Pathfinder может похвастать также независимой подвеской всех колес и новой системой полного привода, имеющей несколько режимов работы. Отметим также, что система полного привода интегрирована с другими системами автомобиля для повышения внедорожных качеств автомобиля. В частности, новинка получила систему контроля дроссельной заслонки, не допускающей ее резкое открытие в случае плохого сцепления шин с дорогой, а также систему курсовой устойчивости, адаптированную под работу в условиях бездорожья.

Nissan Pathfinder третьего поколения может комплектоваться двумя вариантами силовых агрегатов: турбодизелем объемом 2,5 литра мощностью 174 л.с., а также бензиновым мотором объемом 4 литра и мощностью 269 л.с. В паре с дизелем могут работать как механическая коробка переключения передач, так и автоматическая, а бензиновая версия оснащается только автоматом. Оба мотора обеспечивают приличную динамику при движении по трассе (разгон от 0 до 100 км/ч составляет 9 с и 12 с соответственно для бензиновой и дизельной версий) и при этом не слишком прожорливы.

Безопасность на дороге обеспечивают дисковые тормоза, система распределения тормозных усилий EBD, и система экстренного торможения brake-assist. Пассивную безопасность обеспечат две фронтальные подушки безопасности.

Автомобиль получил новую несущую раму из стальных профилей. Короткие свесы кузова должны позволить ему лучше справляться с бездорожьем. Отдельно открывающееся стекло задней двери – облегчить погрузку багажа.

Главные принципы по которым создавалось третье поколение Pathfinder — больше вместимости и больше проходимости. Выпускаться новинка будет на одном из заводов компании в США.

В 2010 году специалисты компании провели рестайлинг модели. Изменений во внешнем виде автомобиля минимум. Лишь опытный глаз разглядит внешние различия между прежним и модернизированным Pathfinder. Передний бампер стал круглее, а задний, наоборот, угловатее. Массивная, блестящая радиаторная решётка из трех секций, выполненная в форме буквы «V» смотрится чуть тяжелее. Общее впечатление, возникающее при взгляде на Pathfinder 2010, – солидный, подтянутый и не лишённый агрессивности внедорожник. Таким его делают резкие, словно высеченные из камня, черты кузова; рельефно выдающиеся арки, нависающие над широкими колёсами; мощные стойки крыши, большая площадь остекления, крупные боковые подножки.

Изменения также коснулись салона, где стало гораздо уютнее. Заменили материалы, где могли, на более дорогие на вид и ощупь, встроили светящуюся панель приборов на топовые версии, для них же в список включили новый аудио-навигационный комплекс с DVD и жестким диском на 40 гигабайт. Внутри очень много места. Стесненными не будут себя ощущать ни водитель, ни передний пассажир, ни пассажиры двух задних рядов.

Все пассажирские сидения могут индивидуально складываться полностью или частично, при этом полностью сложенные сидения образуют ровную поверхность без каких-либо уступов и переходов. Общее число вариантов трансформации салона равняется 64. В салоне без труда можно перевозить предметы длиной до 2,8 м. Объем багажника с поднятыми задними креслами составляет всего 190 литров. Если их убрать, получится 515 литров.

Основное изменение спрятано под капотом. 2,5-литровый дизель стал турбированным, «возмужал» на 16 л.с. и 47 Нм. Теперь мощность составляет 190 л.с. при 4000 оборотах/в минуту. Максимальная скорость 186 км/час. Мотор агрегатируется, в зависимости от комплектации, 6-ступенчатой механической либо 5-ступенчатой автоматической коробкой передач. Разгоняться стал ровнее, в атмосферу выбрасывает меньше вредных веществ. Заявленный расход топлива в смешанном режиме — 9-12 литров на 100 км (от 8-10 литров на трассе, от 11-13,5 литров в городе в зависимости от коробки передач).

Предлагается и бензиновый мотор — 3,0-литровый V6 мощностью 231 л.с. Данный силовой агрегат предлагается только в паре с 7-ступенчатым автоматом. В такой комплектации внедорожник способен развить максимальную скорость до 200 км/ч, а первую сотню набирает за 8,9 секунд. Расход топлива в «смешанном» режиме движения

Читать еще:  Семейный Автомобиль На 5 Человек

10 литров на 100 км пути.

Все комплектации оборудованы передними и задними дисковыми тормозами с ABS, независимой задней и передней подвеской, легкосплавными колесными дисками на 17 дюймов.

Весь этот набор под управлением электроники позволяет водителю чувствовать себя уверенно при движении по песку, езде по пересечённой местности и глубоким лужам, при преодолении снежных сугробов. Геометрическая проходимость в целом неплохая: угол съезда — 26 градусов, въезда — 33 градуса.

Безусловно, все эти изменения и доработки были призваны продлить конвейерную жизнь Pathfinder III.

На автосалоне в Детройте 2012 японцы показали концепт нового Nissan Pathfinder четвертого поколения, а в начале августа автопроизводитель официально представил серийную версию своего внедорожника, который, в отличие от прежней версии, получил несущий кузов вместо рамной конструкции. Можно смело сказать, что автомобиль был серьёзно доработан как снаружи, так и внутри.

В основу четвертогопоколения легла модульная платформа FF-L, на которой построены кроссоверы Infiniti JX и Nissan Murano, а также седаны Maxima и Altima. Габаритные размеры кузова составляют: 5009 мм в длину, 1960 мм в ширину, 1768 мм в высоту, 2900 мм колесная база, 190 мм клиренс (дорожный просвет).

Внешне четвертое поколение стало выглядеть более обтекаемо, лишившись грубых рубленых форм, но всё равно во многом повторяет силуэт предшественника. Особую динамику кузову автомобиля придают задний и передний спойлеры, а также обтекатели подвески и дефлекторы задних шин. Благодаря их использованию, машина смотрится более стремительной и агрессивной. Кроме того, данные элементы конструкции кузова существенно улучшают показатели аэродинамической сопротивляемости автомобиля. Передняя часть авто отличается раскосыми фарами головного света, перевернутой трапецией фальшрадиаторной решетки, обрамленной широкой хромированной рамкой. К прочим новинкам в дизайне следует отнести хромированные ручки дверей и укрупненные задние фонари.

Салон семиместного Nissan Pathfinder 2013 обзавелся улучшенными материалами отделки, включая натуральную кожу, и обещает достаточно пространства для ног пассажиров второго и третьего рядов сидений. Что же касается дизайна интерьера, то он кардинальным образом отличается от своих предшественников. Приборная панель оснащена 4-дюймовым цветным монитором бортового компьютера, а также дополнительным сенсорным дисплеем, обеспечивающим связь водителя с основными системами автомобиля.

Отказ от рамной конструкции, по словам автопроизводителя, позволил увеличить число вариантов трансформации салона, а также добиться ровного пола при сложенных креслах задних рядов. Благодаря системе трансформации сидений второго ряда EZ Flex Seating System посадка на третий ряд удобная и простая. Второй ряд с раздельными креслами способен перемещаться вдоль салона на 14 см.

Багажник в состоянии вместить с семью членами экипажа 453 литра, сложив третий ряд получим возможность загрузить 1200 литров груза, при трансформации третьего и второго ряда образуется грузовая площадка объемом 2260 литров.

В оснащение Nissan Pathfinder 4 войдут трехзонный климат-контроль, мультимедийная система с DVD-проигрывателем и мониторами для задних пассажиров, аудиосистема Bose с 13 динамиками, электропривод двери багажника, система кругового видеообзора, рулевое колесо с подогревом, а также вентиляция передних кресел и обогрев сидений второго ряда.

Под капотом Nissan Pathfinder 2013 расположен 3,5-литровый бензиновый мотор V6 мощностью 265 л.с., который агрегатируется в паре с бесступенчатым вариатором Xtronic CVT последнего поколения. Есть полноприводная и переднеприводная версии. По данным производителя, средний расход топлива внедорожника, по сравнению с предшественником, сократился на 25%.

Добиться столь существенного улучшения топливной эффективности удалось благодаря отказу от рамной конструкции. Это же позволило и сократить массу автомобиля на 227 кг. Переднеприводный внедорожник весит 1 882 кг, а полноприводный – 1 946 кг. У Pathfinder 2013 более лёгкий кузов и силовой агрегат. Также снизить массу машины удалось за счёт установки новой бесступенчатой коробки передач.

Подвеска полностью независимая, спереди стойки МакФерсон, сзади многорычажка, применяются стабилизаторы поперечной устойчивости. Рулевое управление с электрогидроусилителем, способным изменять характеристики, тормоза дисковые с электронными помощниками и ассистентами в лице ABS с EBD, Hill Start Assist, Brake Assist Vehicle, Dynamic Control (VDC) с системой тяги (TCS), Active Brake Limited Slip (ABLS).

Nissan Pathfinder 2019 – одна из самых стильных новинок японского производителя

Nissan Pathfinder – большой, трехрядный кроссовер SUV с удобным интерьером, универсальным вторым рядом сидений и множеством стандартных активных технологий, обеспечивающих безопасность. Главные конкуренты – Mazda CX-9 и ультра-современная Audi Q7. Им японский производитель готов противопоставить внушительное пространство в салоне, мощный двигатель и современные системы помощи водителю. Кузов стал более аэродинамичным, улучшилась шумоизоляция, а подвеска отлично справляется с неровностями, без проявления вибраций, характерных предыдущему поколению. Внутри Nissan Pathfinder 2019 очень похож на своего кузена Infiniti QX60 – это хорошая новость для покупателей Nissan. Его приборная панель проста, она сочетает пышные формы и блочные, вертикальные элементы управления. Автомобиль вплотную приблизился к своим конкурентам, Toyota Venza и Hyundai Grand Santa Fe, не говоря уже о связи с Infiniti.

Вместительный и надежный

Производитель несколько месяцев назад представил Ниссан Патфайндер 2019 года. Это новая модель, фото, цена которой уже рассекречены производителем. Вседорожник сохранил свой характер, несмотря на значительные изменения экстерьера и переработанный интерьер.

Ниссан пожертвовал элегантностью ради толстого листового металла в кузове. Его передняя часть переходит в широкие крылья, под которыми в базовой комплектации находятся 18-дюймовые колеса. Pathfinder SL и Platinum Slim комплектуется 20-дюймовыми колесами, которые сгладят все неровности дороги.

Длина Nissan Pathfinder 2019 увеличилась почти на 20см, что положительным образом сказалось на вместительности салона. Немалую роль в этом сыграла колесная база, которая стала больше на 83мм. Трапециевидная решетка радиатора отделана хромированными вставками, которые отделяют большие прямоугольные фары.

Рейтинги на крыше добавляют визуально и без того немаленькому автомобилю объем. Большой багажный отсек компенсируется длинным задним свесом. Таким образом производителю удалось улучшить аэродинамику.

В салоне установлен 8,0-дюймовый сенсорный экран информационно-развлекательной системы. Он занимает центральное место и управляется большим количеством кнопок и ручек. Сравнивая с конкурентами, управление гораздо более продуманное. Производитель заявляет, что новая модель Nissan Pathfinder 2019 будет поддерживать Apple CarPlay и Android Auto.

В базовой комплектации салон обит искусственной кожей, а наружному обзору не мешают ни высокие дверные пороги ни стойки крыши. Широкие задние двери открывают доступ на три сиденья, которые при необходимости могут складываться, обеспечивая доступ к третьему ряду кресел. В отличие от некоторых конкурентов, топовые версии комплектуются салоном из натуральной кожи Mode Premier.

Монитор информационно-развлекательной системы расположен высоко на приборной панели в окружении вентиляционных отверстий климат-контроля. Производитель установил 20 кнопок управления и добавил внизу большую хромированную ручку. Сначала кнопки могут перегружать восприятие, но они предлагают упрощенный доступ к бесчисленным возможностям аудио и дополнительным навигационным элементам управления, чем некоторые информационно-развлекательные системы с интенсивным меню.

Большинство версий новинки имеют блестящую черную внутреннюю отделку, но матовая отделка из искусственного дерева в топовых версиях тоже смотрится очень элегантно. В Nissan Pathfinder 2019 года установлены удобные сиденья, второй ряд складывается в нескольких позициях, обеспечивая доступ к третьему ряду сидений.

Бюджетный кроссовер от Volkswagen за 1 150 000 рублей вышел на рынок: сильный конкурент корейцев

В России готовится к выходу 7-местный бюджетный «убийца» Kia Mohave и Toyota Highlander

Советский тюнинг: как в СССР проводили апгрейд автомобильных фар?

Ниссан Патфайндер 2019 года может быть не такой просторный, как некоторые конкуренты, но в его интерьере есть некоторые умные штрихи, которые облегчают перевозки больших грузов.

В базовой версии водительское сидение регулируется вручную, но более продвинутые варианты получили 8-полосную регулировку положений. Единственное положение, которое невозможно изменить, это высота. Независимо от регулировки, кресла спереди удобные, с хорошими усиленными вставками.

Широкие задние дверные проемы открывают доступ на просторный второй ряд. Его можно двигать вперед и назад, чтобы увеличить пространство для груза или для третьего ряда сидений. Во второй ряд можно поместить детское кресло. Третий ряд лучше всего подходит для детей. Ниссан Патфайндер 2019 – это не только новый кузов, это новые комплектации и цены, а фото – это лишь приятное дополнение к рестайлингу.

За третьим рядом сидений можно расположить 458 литров груза. С двумя сложенными рядами сидений, эта цифра вырастает до 1342 литров. Максимальная грузоподъемность Pathfinder составляет почти 2265 кубических литров.

Хранение небольших грузов не так удобно, как у некоторых конкурентов, но у Ниссан Патфайндер 2019 есть хорошие подстаканники, стандартные порты USB Type A и Type C. Дополнительно автомобиль оснащен технологией активной безопасности.

Технические характеристики и комплектации

Ниссан в этом году уделил максимум внимания технике безопасности. Задние датчики парковки теперь стандартны в базовой комплектации Mid, в то время как популярный High теперь может быть оснащен адаптивным круиз-контролем, мониторами слепой зоны и задними сигналами перекрестного движения.

Читать еще:  Автомобильный Холодильник От Прикуривателя Отзывы

3,5-литровый двигатель V-6 поставляется в паре с бесступенчатой автоматической коробкой передач (CVT). V-6 обеспечивает хорошее ускорение, а вариатор ведет себя достаточно хорошо. Полный привод является стандартным.

Новый Ниссан Патфайндер 2019 на фото выглядит более брутально, а комплектации и цены радуют разумным балансом.

Легкое рулевое управление и мягкая езда делают японца крайне удобным в управлении, а многочисленные датчики помогают припарковаться даже неопытному водителю. Автомобили с полным приводом получили внедорожные режимы езды.

У Ниссан Патфайндер 2019 хороший массив активных технологий безопасности, поэтому результаты краш-тестов выглядят убедительно. Под капотом находится 3,5-литровый двигатель V-6 мощностью 249 лошадиных силы и крутящим моментом 259 Нм.

Рулевое управление навигатора легкое и точное, информативное. Этот кроссовер с легкостью входит в углы благодаря подвеске, настроенной больше на комфортную езду, чем на управляемость. Pathfinder High и Top могут быть оснащены 20-дюймовыми колесами, которые мало влияют на качество езды и на реакцию рулевого управления. На высоких скоростях Pathfinder ведет себя уверенно, а пассажиры в салоне защищены хорошим слоем шумоизоляции.

Представители бренда заявляют, что Ниссан Патфайндер 2019 оптимально ведет себя на 6000 оборотов. Имея всего 17,78 см дорожного просвета, японец с легкостью справляется с бездорожьем. В базовом комплекте устанавливаются относительно узкие шины, которые уменьшат проходимость в глубоком снегу. Но, при использовании более широкого протектора, автомобиль показывает чудеса.

Nissan сделал адаптивный круиз-контроль и мониторинги слепых зон стандартными на версии High и выше. Единственное, чего недостает автомобилю – активного датчика контроля полосы движения, которой оснащаются большинство конкурентов Pathfinder.

Уже известны результаты IIHS тестов:

  • Pathfinder заработал отметку «Advanced» за защиту водителя при лобовом столкновении.
  • Отметку «Advanced» за безопасность при лобовом столкновении со стороны пассажира в ситуации, которая имитирует удар с другим автомобилем.
  • «Medium» за стандартные галогенные фары и «Well» за дополнительные светодиодные фары на SL.
  • NHTSA оценили Pathfinder 2019 года в пять звезд в целом, отметив четыре звезды за защиту салона при ударе сбоку и четыре везды в расчетном тесте на опрокидывание.

Ниссан Патфайндер 2019 года: дизайн, цены, характеристики, фото

Обновленный Nissan Pathfinder 2019 года выпуска года уже совсем скоро поступит в продажу на российский авторынок. Этот кроссовер, по сравнению с предыдущей моделью, внешне практически не изменился, то же самое можно сказать и о его технических характеристиках.

Однако базовая модель Ниссан Патфайндер 2019 года насчитывает больше установленного полезного оборудования, чем в ранней версии. Ожидается, что и стоимость также поднимется на уровень выше.

В целом, компания, занимающаяся выпуском автомобилей марки Nissan, подвергла радикальному рестайлингу не только модельный ряд Патфайндер, но и многие другие линейки автомобилей, о каждой из которых можно узнать на официальном сайте производителя.

Стоит заметить то, что модельный ряд Патфайндер входит в то число машин, которые претерпели лишь небольшие изменения, но, при этом, стали на порядок лучше своих предшественников. Оценить автомобиль Ниссан Патфайндер можно на приложенных фото.

Комплектации и стоимость

Новый японец, в сравнении с предыдущим Ниссан Патфайндер, цена и комплектация в России, подорожал в среднем на двадцать пять тысяч рублей. По предварительным заявлениям, цена на стандартную модель будет в районе двух миллионов двухсот тысяч рублей.

Тем, кто пожелает приобрести Ниссан Патфайндер полностью «нафаршированным», придется сверху доплатить, ни много ни мало, миллион российских рублей. Кроме устанавливаемого оборудования автомобили разнятся между собой передним или полным приводом, а также бензиновым или дизельным двигателем. Также известно, что автомобиль будет продаваться в восьми различных комплектациях.

На сегодняшний день точно известно, что Nissan Pathfinder R51 продается всего лишь в четырех различных вариациях, отличающихся друг от друга функциональным наполнением. При этом, как правило, технические характеристики автомобиля лишь условно влияют на стоимость транспортного средства.

В число существующих комплектаций входит:

  • Mid – от 2 млн. 755 тыс. рублей;
  • High – от 2 млн. 855 тыс. рублей;
  • High+ – от 2 млн. 955 тыс. рублей;
  • Top – от 2 млн. 880 тыс. до 3 млн. 65 тыс. рублей.

Базовая комплектация имеет минимальный набор различных дополнительных функций и расширений, в то время как максимальная комплектация, с говорящий названием Top, включает в себя самые передовые технологии. Nissan Pathfinder R51 в топовой вариации способен на равных конкурировать с наиболее популярными во всем мире автомобилями.

Важно отметить такую особенность, как полное отсутствие дизель двигателей в обновленном модельном ряду. То есть, рестайлинг версия Патфайндер 2019 года относится к тем внедорожникам, которые не нуждаются в дизель двигателях.

Технические характеристики

Разобрав в деталях комплектации и цены следует также уделить внимание техническим характеристикам Nissan Pathfinder III. Тут важно отметить то, что Ниссан Патфайндер 2019 модельного года имеет несколько завышенные технические характеристики в сравнение с предшественниками.

Если судить в целом, то новый Ниссан Патфайндер 2019 года выпуска, стоимость которого должна снизиться, когда наступит лето, можно в полной мере оценить благодаря просмотру видео тест драйв. Что же касается внешности, то тут можно посмотреть соответствующие фото в сети интернет.

Функционал

Базовая комплектация Nissan Pathfinder 2019 года предлагает потенциальному потребителю весьма «вкусный» набор различных дополнительных функций. Безусловно, это распространяется в равной степени как на внешнее оборудование, так и внутреннее. Некоторые же из этих элементов напрямую связаны не только с техническими характеристиками, но и дизайном автомобиля.

В полной мере оценить весь возможный функционал возможно посмотрев видео тест-драйв Nissan Pathfinder 2019 года в топовой вариации. Тут стоит сделать оговорку, что даже тест-драйв базовой комплектации позволит в полной мере безошибочно оценить авто.

В число элементов Ниссан Патфайндер, касающихся салона и внутреннего оборудования, входит:

  • отделка интерьера высококачественной кожей;
  • центральный дисплей на приборном щитке со специализированным маршрутным компьютером;
  • система регулировки водительского кресла в восьми направлениях с электронным приводом;
  • система регулировки сиденья пассажира переднего ряда в четырех направлениях с электронным приводом;
  • современный информационно-развлекательный дисплей на центральной консоли;
  • локальный музыкальный сервер на 2 Гб.

Что же касается внешнего оборудования и оформления, то тут дело обстоит несколько более бедно, нежели в салоне Nissan Pathfinder 2019 модельного года. Во внешнем виде мы можем наблюдать:

  • передние противотуманные огни;
  • задний противотуманный фонарь;
  • выдвижные омыватели фар;
  • камера заднего вида;
  • легкосплавные 18-дюймовые диски;
  • бампера и боковые молдинги окрашенные в основной цвет кузова;
  • хромированное покрытие дверных ручек и решетки радиатора;
  • галогеновые передние фары;
  • задние фонари со светодиодными секциями (LED).

Важно заметить, что весь функционал Ниссан модели Патфайндер 2019 года выпуска (3 поколение) напрямую зависит от комплектации. То есть, в той или иной комплектации набор расширений может отличаться от вышеназванного. При этом, однако, Nissan Pathfinder имеет технические характеристики независимые от комплектации.

Как выглядит новый Патфайндер можно видеть на соответствующих фото.

Двигатель нового Ниссан Патфайндер будет абсолютно таким же, как и в старом авто, его лишь слегка доработали. Разработчики долго думали над тем, стоит ли производить замену силового агрегата или нет.

В итоге решили оставить хорошо зарекомендовавший себя шестицилиндровый V-образный мотор объемом 3,5 литра. Его мощность в 260 лошадиных сил разгоняет увесистый внедорожник до 100 км/ч всего за 9 секунд, а максимальная скорость по прямой переваливает за 200 км/ч.

Таким показателям позавидует большинство легковых автомобилей, учитывая то, что новый Nissan Pathfinder имеет бензиновый движок, а не дизель. Единственный минус у Ниссан Патфайндер технические характеристики – это его прожорливость. В городском режиме он употребляет 14 литров топлива на каждую сотню километров, а на автостраде 10 л.

Новая версия Nissan Pathfinder 2019 года имеет существенно увеличенный расход топлива. Ввиду этого данный автомобиль получил несколько отрицательных отзывов. При этом, на Nissan Pathfinder низкая цена, хоть и относительно, но компенсирует этот недостаток.

Оценить в полной мере автомобиль можно посмотрев видео тест драйв в сети интернет. Также возможно самостоятельно провести тест, если есть такая возможность. Кроме того, на крайний случай можно почитать Ниссан Патфайндер отзывы владельцев.

Отзывы владельцев

Самое ожидаемое нововведение в Ниссан Патфайндер – это система распознавания владельца. Теперь нет необходимости доставать ключ и отмыкать дверь – система сама на расстоянии 80 см реагирует на встроенный в ключе чип и автоматически отпирает дверь.

Кроме того, не надо вставлять ключ в замок зажигания: автомобиль заводится при помощи специальной рукоятки. Также стоит отметить, что на Nissan Pathfinder реальные отзывы владельцев 2.5 дизель только положительные.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector