Новый Opel Astra Первые Подробности

Новый Opel Astra Первые Подробности

есть ли какие-то охлаждайки на долив?
Вчера, 18:43 by BadBro

Автотепло — сохранить тепло движка
02.12.2019, 02:20 by BadBro

Антифриз. Опель корса 2013
12.11.2019, 20:31 by BadBro

g11 или g12++
11.11.2019, 16:08 by Sponsor

1.6 SIDI Turbo
03.11.2019, 18:11 by Alexey Yakovlev

Расчет расстояния

Инструкции к Опель

Новая Opel Astra: первые подробности

Opel заканчивает ходовые испытания следующего поколения Opel Astra, дебют которой состоится в конце года (скорее всего местом премьеры будет выбран автосалон во Франкфурте). Несмотря на то, что хэтчбек все еще укрыт плотным слоем камуфляжа, кое-какие выводы уже можно сделать. Передняя часть автомобиля позаимствует стилистические элементы у концепта Monza,

серьезно изменяется фонари, сам автомобиль станет более агрессивным за счет малых свесов и большой колесной базы. По данным британского Autocar, Opel сделает ставку на качество: серьезно изменятся материалы отделки и уровень подгонки панелей. Кроме того, в оформлении экстерьера будет применено большое количество хромированных элементов. Вдохновившись успехами Audi, в Opel хотят превратить Astra в представителя премиум-сегмента, но предлагать ее в одном ценовом сегменте с основными конкурентами, VW Golf, Ford Focus, Kia cee’d. Инженеры немецкой компании работают над снижения массы, перед ними поставлена задача сделать следующее поколение Astra легче минимум на 100 килограмм. Кроме того, Opel Astra сможет похвастать довольно широкой линейкой двигателей. Базовая версия, скорее всего, получит литровый двигатель, впервые дебютировавший на Adam. Кроме него, появится 1,6-литровый турбодизель мощностью 115 л.с. и бензиновые двигатели мощностью 136 и 200 л.с. Полностью обновятся трансмиссии, в частности в арсенале Opel Astra появится новая 6-ступенчатая механическая коробка передач, которая придет на смену нынешней, своими корнями уходящую в конструкцию 70-х годов прошлого столетия. Новая Opel Astra – крайне важна для концерна General Motors. После окончательного ухода с европейского рынка бренда Chevrolet именно Opel придется «отдуваться» за все бренды концерна в Старом Свете. По предварительной информации перед немцами поставлена задача продавать 250 тысяч новых Astra в год, чтобы побить по этому показателю Ford Focus.

Недостаточно прав для комментирования. Для добавления комментариев необходимо зарегистрироваться.

ASTRAVOD.RU

Немецким журналистам удалось выяснить некоторые нюансы оснащения Opel Astra нового поколения

Стали известны новые подробности об Opel Astra нового поколения. Официальная премьера этого автомобиля состоится лишь осенью 2015 года на Международном автосалоне во Франкфурте, однако журналистам издания Auto Bild уже удалось проехаться на прототипе новинки и разузнать некоторые подробности.

Как пишут немецкие журналисты, новый Opel Astra будет построен на платформе D2XX и будет примерно на 120-200 кг легче предшественника. При этом длина хэтчбека сократится на 49 мм, высота на 26 мм, а колесная база – на 23 мм. Однако при этом пространство для ног пассажиров, напротив, увеличится на 34 мм.

В интерьере Opel Astra появится новый трехспицевый руль, улучшенные сиденья и новая мультимедийная система, благодаря которой кнопок на передней панели станет существенно меньше. Известно, что у модели будут три комплектации – Active, Exclusive и Innovation — хотя подробности о них не сообщаются. Зато с уверенностью можно сказать, что оснащение новой «Астры» будет на высоком уровне. К примеру, здесь появится адаптивный круиз-контроль и система автоматической парковки.

Под капотом нового Opel Astra будут размещаться только турбомоторы. Базовым станет 1,0-литровый трехцилиндровый агрегат, развивающий 105 лошадиных сил. За ним последует 1,4-литровый четырехцилиндровый мотор (145 л.с.) и 1,6-литровый двигатель, развивающий 200 л.с. Дизельная линейка будет представлена тремя агрегатами объемом 1,6 литра, развивающими 95, 140 и 170 лошадиных сил соответственно.

Читать еще:  Тест Драйв Мазда 3

Opel раскрыл подробности новой Astra


Новое поколение Opel Astra получит 3-цилиндровые бензиновые моторы французской PSA Group

Так что же действительно нового в новой Astra? Модель 2020 года станет на 19% эффективнее с точки зрения расхода топлива благодаря новым 3-цилиндровым 1,2-литровым бензиновым и 1,5-литровым 4-цилиндровым дизельным моторам французской PSA Group, а также новой 9-скоростной автоматической коробкой передач.

Бензиновая версия 1,2-литровой турботройки имеет три разных варианта мощности — 110 лошадиных сил и 195 Нм крутящего момента, 130 л.с. и 225 Нм, а также 145 л.с. и 225 Нм, работающие в паре с 6-ступенчатой механикой в стандартной комплектации. Средний расход топлива составляет 5,3 литра на 100 километров.

Дизельные агрегаты на 1,5 литра идут в двух версиях — на 105 л.с. и 260 Нм или на 122 л.с. и 300 Нм. В первом случае мотору положена только 6-ступенчатая механика, а во втором можно заказать тот самый новый 9-скоростной автомат, но с более низким крутящим моментов в 285 Нм при среднем расходе 4,4 литра топлива на 100 километров.

Opel утверждает, что коэффициент аэродинамической эффективности Astra 2020 (0,26) является лучшим в классе, плюс для более комфортной езды были установлены новые амортизаторы, беспроводная зарядка, цифровая панель приборов, обогреваемое ветровое стекло и аудиосистема Bose.

Наконец, новая Opel Astra оснащена новой фронтальной камерой, распознающей транспортные средства, пешеходов, дорожные знаки, а также более мощной задней камерой, работающей с новой информационно-развлекательной системой с экраном на 8 дюймов, совместимой с Apple CarPlay и Android Auto.

Opel Astra нового поколения: теперь официально

Opel сопроводил утреннюю утечку первых снимков нью-«Астры» официальным релизом — компания провела онлайн-премьеру, не дожидаясь запланированного на Франкфуртский автосалон показа. В нашем распоряжении не только наиполнейший фотосет, но и все-все прочие подробности о K-поколении Astra.

И, поскольку с дизайном мы уже разобрались, позвольте пройтись по остальным существенным апгрейдам. Тем более что таковых тут с лихвой. Перво-наперво стоит отметить, что построенная на новой платформе модель скинула 120-200 кг (в зависимости от модификации) и, вместе с тем, стала чуть компактнее — минус 5 см габаритной длины и минус 2 см колесной базы, а также на 2 см меньшая высота. Однако при этом в Opel говорят об увеличившемся пространстве в салоне (плюс 35 мм в области ног).

В базовой версии Astra K будет везти трехцилиндровый Ecotec в 1,0 л объема и со 105 силами, тогда как модели побогаче заполучат бензиновые и дизельные четверки объемом 1,4-1,6 л и мощностью в 95-200 л.с. Не знаем пока, что там с оснащением все того же базового варианта, но модели побогаче похвастают фаршем, мягко говоря, не по рангу. К примеру, нью-«Астра» может комплектоваться матричными светодиодными фарами (впервые в сегменте), передними сиденьями с массажем и вентиляцией, мультимедийным комплексом, поддерживающим Apple CarPlay с Android Auto и с точкой доступа WiFi для семи устройств, а еще — камерой заднего вида, системами слежения за мертвыми зонами с дорожными знаками плюс системой предотвращения фронтальных столкновений.

Продажи всего этого продвинутого богатства стартуют немногим позже публичного дебюта. То есть после сентября. Поглядим, как пойдут дела у K-поколения.

Обзор Opel Astra H: правда ли, что всё так плохо

Содержание

«Если встать в лесу и прислушаться, можно услышать, как гниёт Opel», «любая немецкая машина со временем превращается в Opel». Даже про китайские авто не сочиняли столько острот, как про «Опели»! Действительно ли они так плохи? Разбираемся, на примере обзора «Опель Астра Н» позапрошлого поколения.

Читать еще:  Тест Драйв Новой Мазды 3

Разновидности Opel Astra H

На российском рынке Astra Н встречается в виде седана, трёх- и пятидверного хетчбэка и универсала, а также купе-кабриолета с жёстким складным верхом. Какой вариант выбрать, вопрос потребностей. Но очевидно, что трёхдверный хетч менее практичен, чем универсал. Да и в седан влезает больше, чем в хетчбек-пятидверку.

По запасу места для пассажиров седан и универсал одинаковы. В «короткой» Astra GTC потолок ниже (давит на голову) и коленям не разгуляться. Ещё и лаз неудобный.

Пятидверный хетч не обеспечит простора седана. Колёсная база с трёхдверкой у них одинаковая, и пассажиры выиграют только место над головой да отдельный вход через свою дверь.

Между «Астрами» с разным типом кузова есть разница в плане езды: короткие едут легче и озорнее длинных.

Двигатели и трансмиссии Opel Astra H

Официально ввезённые и проданные в России авто комплектовались только бензиновыми моторами 1,4; 1,6 и 1,8 л. Если видите дизельные варианты, это серый импорт. Стоимость обслуживания у них выше, детали придётся искать за рубежом. Поэтому не морочьте голову экзотикой и берите изученные варианты.

Трансмиссий тоже три: «ручка» для всех двигателей, робот для 1,4 и 1,6, а также гидромеханический автомат для топового движка 1,8. Лучше брать «ручку» или АКПП — никаких роботов. Замучаетесь ездить на адаптацию (оптимизация работы электронного блока к меняющейся толщине сцепления) и менять сцепления.

К тому же опелевский EasyTronic заслужил репутацию «тупицы». Переключения долгие, нелогичные; езда рваная, грубая. Это раздражает, к этому трудно привыкать.

Комплектации

Набор опций типичен:

  • повсеместно кондиционер, реже климат-контроль;
  • управление музыкой на руле в версиях, начиная со средней;
  • в топовых версиях есть навигация, хотя проку от неё мало. Бесплатные приложения в вашем смартфоне знают и умеют больше, а работают быстрее.

Из специфичного оборудования — нефиксируемые подрулевые рычажки поворотников. К ним трудно привыкнуть даже после многих месяцев езды, а поначалу вообще туши свет. Оранжевая подсветка шкал приборов на любителя.

Салон большинства российских «Астр» тканевый или комбинированный (ткань + кожзам). Тканевый не очень маркий и долговечный, про комбинированный так не скажешь. Дерматиновые вставки трескаются, не доходя порой и до 100 тыс. км.

Настоящая кожа встречается как опция «спорт-салона». Покупателям остальных версий — или в ателье на перетяжку, или мириться с комбинированной отделкой.

Эксплуатация Opel Astra H

Astra H в России выпускалась рекордно долго — до 2015 года. За это время все гаражные мастера её хорошо изучили, а магазины наловчились возить огромную номенклатуру дубликатных запчастей. В общем, с обслуживанием проблем не возникнет даже в отдалённых уголках России.

Обратная сторона популярности и минус «Опель Астра» — интерес угонщиков. Ее уводят на разбор, так что подумать о безопасности нужно заранее.

Плюсы и минусы «Опель Астра»

«Услышать, как гниёт Opel» получится вряд ли. И импортированные, и локализованные машины сварены-окрашены хорошо, массовых нареканий на коррозию не было. Если есть следы коррозии, то они, вероятно, следствие кривого кузовного ремонта после ДТП. Сама по себе машина гнить не должна.

Гораздо больше нареканий на долговечность кузовных панелей. Встречаются просевшие водительские двери. Крышки багажников у хэчтбеков могут стучать из-за рассохшихся уплотнителей. Всё это лечится регулировкой петель, замков и заменой уплотнителей. Некритично, но стоит обратить внимание при выборе.

Чтобы закрыть кузовную тему, обязательно скажем про резиновую «губу» под передним бампером. В теории она работает на аэродинамику, по факту отлетает после контакта с бордюрами. Дилеры это знают, поэтому предлагали владельцам демонтировать эту резинку, чем многие и пользовались. Если видите бампер с живой «губой», то бывший хозяин или педант, или недавно поменял бампер в сборе.

Читать еще:  Доработки Ваз 2105 Своими Руками

К рулевым рейкам вопросов немного. Течи и люфты для них не характерны. Нет нареканий к тормозной системе: надо только колодки и диски по регламенту/износу менять. Нормальный ресурс при адекватной эксплуатации — 100-150 тыс. км.

Чего нельзя сказать о МКПП. Она не любит крутящий момент. МКПП на Astra H по конструкции старая, двигатели, наоборот современные и «моментные». К такому механику не готовили, поэтому массовой проблемой стал ускоренный износ и рассыпание подшипников. А это могло привести и к повреждениям корпуса трансмиссии. Умельцы наловчились устанавливать на «Астру» коробки от родственных «Шевроле». Это уже попахивает внесением изменений в конструкцию автомобиля и лишними вопросами при регистрации в ГИБДД.

С моторами — скука. Отдельные «болячки» «Опель Астра» можно найти у нерадивых владельцев, но вообще бензиновые атмосферники — самое беспроблемное, что есть в Astra H. Чтобы без капремонта отходить 200+ тыс. км, достаточно:

  • своевременно менять масло и ремень ГРМ;
  • регулировать клапаны раз в 60-100 тыс. км;
  • чистить дроссельную заслонку от случая к случаю.

Сколько стоит «Опель Астра»

На вторичке за «Опель Астру Н» в среднем просят 365 тыс. рублей. Седан 2008 года с мотором 1,8; МКПП и пробегом 148 тыс. км можно взять за 305 тыс. рублей:

Пятилетние «ашки» отдаются в среднем за 542 тысячи. За полмиллиона нашелся «Опель» с мотором 1,6; МКПП и пробегом всего 45 тыс. км:

На что обратить внимание при осмотре

Оптимально искать «Астру» с топовым мотором 1,8 и настоящим автоматом. Это хоть и возрастной, зато крепкий агрегат от Aisin, терпимый к тепловым нагрузкам. При своевременной замене масла и умеренной езде агрегаты ходят и по 200, и по 300 тыс. км.

В салоне смотрите на работоспособность всех клавиш. Слабым местом Astra H был модуль CIM, он же модуль подключения всей консоли. На его работу завязано всё, что вы видите на панели, и не только (штатная противоугонка, например). Поэтому если не работают подрулевые переключатели или кнопки на панели, лучше напрячься.

Центральный замок может подвести из-за конструкции передней двери: во-первых, перетираются провода, во-вторых, микропереключатели замка. Если при захлопывании замок сработает сам по себе, микропереключатели под замену.

По подвеске особо тщательно надо диагностировать седаны и универсалы. Во-первых, они тяжелее хэчтей на добрых полцентнера. Во-вторых, грузят в них больше. Это приговор и пружинам, и резинкам в балке (втулки).

Проблемы «Астры Н» на вторичке

Чтобы показать, с какими проблемами продаются «Ашки», приведем пару примеров. Первый вариант 2007 года выпуска:

Кузов чёрный, тонировка, «реснички» на фарах. Вероятно, машиной владел человек молодой и горячий, значит, надо присмотреться повнимательнее. Смотрим отчёт avtocod.ru:

Заявленный и расчётный пробеги не совпадают, висят штрафы, есть ограничения на регистрацию и два ДТП. Проходим мимо и поищем что-то ещё.

Второй вариант еще хуже предыдущего. Среди проблем «Опель Астра» — два ДТП, дубликат ПТС и залог.

Брать или нет

Astra H — неплохой автомобиль. И по качеству, и по исполнению. Он не стыдно выглядит, не стыдно едет и оснащается. При подборе обращайте внимание на авто 2013-2015 годов выпуска с мотором 1,8 и АКПП, одним-двумя владельцами и чистой историей эксплуатации. Получится немного дороже вариантов, проверенных выше, зато будете спокойны.

Текст: Владимир Андрианов

Был ли у вас опыт владения автомобилями от «Опель»? С какими проблемами вам пришлось столкнуться при эксплуатации машины? Расскажите нам об этом в комментариях под статьей.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector