Opel Astra Family Sedan Отзывы

Opel Astra Family Sedan

Opel Astra Family Sedan — фото 1

Opel Astra Family Sedan — фото 2

Opel Astra Family Sedan — фото 3

Opel Astra Family Sedan — фото 4

Opel Astra Family Sedan — фото 5

Технические характеристики Opel Astra Family Sedan

Модификации Opel Astra Family Sedan

Opel Astra Family Sedan 1.6 MT

Opel Astra Family Sedan 1.8 MT

Opel Astra Family Sedan 1.8 AT

Одноклассники Opel Astra Family Sedan по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников.

Отзывы владельцев Opel Astra Family Sedan

Opel Astra Family Sedan, 2009 г

Вообще машина смотрится очень даже эффектно, при этом так считаю не только я. Вот езжу на машине уже 6 месяцев и за все это время никаких поломок не было. Работа у всех агрегатов просто безукоризненная. У климата всегда настройка на auto-режиме, порой только температурные показатели могу отрегулировать. Столкнулся только с мелкими заводскими недоделками: например, вентилятор был с проводом, который некачественно прикрутили, также не отрегулировали нормальное открытие двери багажного отделения (по морозу там прямо беда была). Поехал на сервис, так там все очень быстро и устранили, при этом, так как гарантийное обслуживание, то и никакие вопросы мне никто не задавал. Подливать нужно только топливо и «незамерзайку». Первое время Opel Astra Family Sedan расходовал больше, чем указано в ПТС, но на данный момент по шоссе расход равняется 6.5 литрам, если ехать не более 110 км/ч. По дороге Opel Astra Family Sedan идет очень уверенно, такое чувство будто бы как влитой становится. На обгон машина идет спокойно, при этом я чувствую, что не насилую мотор. «Максималка» у этого авто — 210км/ч. Если едешь со скоростью не более 100км/ч, то и вообще нет никаких претензий к мотору в плане шума, очень тихо работает. По поводу оформления салона, то в этом плане машина даст фору многим своим одноклассникам. За весь период только единожды получилось так, что подвеска пробилась, а вообще авто такое прямо «прыгучее». Торпеда со штатной магнитолой, выдрать по частицам вообще не имеет никакого смысла, возможно автоматическая регулировка громкости, смотря на какой скорости едешь.

Достоинства : отличная динамика, комфорт, надежность, экстерьер.

Недостатки : не вижу.

Opel Astra Family Sedan, 2009 г

Авто было куплено сразу же после новогодних праздников, полная комплектация, отдал за это дело 24 тыс. долларов. Прикупил «обувку» на зиму, ежедневная эксплуатация в режиме города. Могу сказать, что доволен автомобилем на все 100. Зимний период эксплуатации был еще тот, а вот Opel Astra Family Sedan реально показал себя с лучшей стороны. Вот какого одноклассника не возьми, а «Астра» реально самый крутой. В плане соотношения стоимости, качества с комфортом. Никакие «сверчки» в авто не беспокоят, хотя особенно зимой приходилось по таким участкам дороги ездить, что просто мама не горюй! Возможно, это связано и с тем, что автомобиль собирали не у нас. Вот серьезно если даже закроешь глаза и сядешь за руль Opel Astra Family Sedan, то ты почувствуешь, что это настоящее немецкое качество. Немцы то знают толк в хороших автомобилях. Кое-где читал, что на Opel Astra Family Sedan гоняли порыбачить, да на пикники всякие, так вот я могу с полной уверенностью сказать, что могу в это поверить, потому что авто с крепкой полуспортивной подвеской, хорошим просветом, во время движения нет чувство что ты за рулем какого- то плавающего холодца. Я вот только задумался по поводу того, стоит ли покупать 17-дюймовую резину 205-ю, хоть, и прописано это дело, но вот с кем бы не общался, из «Астроводов» никто так и не покупал себе такую резину. В плане внешнего вида, то он будет более жестким и брутальным.

Достоинства : объем багажника, шумоизоляция, аудиосистема.

Недостатки : немного завышен расход.

Opel Astra Family Sedan, 2010 г

Доброе время суток. В нашей семье появился Opel Astra Sedan H 2010 года выпуска. Совсем недавно он стал членом семьи, но уже успел зарекомендовать себя, как надежный, комфортный, динамичный, неприхотливый и недорогой в обслуживании автомобиль. Достоинства Opel Astra Family Sedan можно перечислять бесконечно — стильный строгий немецкий дизайн; достойная управляемость; объемный салон и багажник; шумоизоляция; хорошая штатная музыка. Конечно же, нельзя не сказать про экономичность данного авто, а это, согласитесь, немаловажный фактор в наше нелегкое время. Ездить на нем одно удовольствие. Еще большее удовольствие доставляют сияющие от счастья глаза любимого человека после приобретения Opel Astra Family Sedan. Если все же углубиться в технические характеристики, то можно отметить, что под капотом седана Opel Astra – Ecotec объемом 1,6 литра и мощностью 115 л.с. Автомобиль укомплектован пятиступенчатой автоматизированной механической коробкой передач Easytronic. Расход топлива: смешанный цикл — 6.6 л/100 км, городской цикл — 8.7 л/100 км, загородный цикл — 5.3 л/100 км.

Достоинства : комфортный, динамичный, надежный, неприхотливый и недорогой в обслуживании автомобиль.

Отзывы на автомобиль Opel Astra Family

Последние отзывы Opel Astra Family

Очень нравится, в салоне довольно комфортно, внешний вид очень вызывающий не смотря на ограниченную комплектацию, разгон очень резвый даже с использованием кондиционера, автомобиль не ломался, только плановое ТО, в обслужи.

Данный авто попал ко мне случайно, так как месяц был без кареты (продал авто) и очень устал от общественного авто.тр., знакомый продавал свой OPEL, пообещал и слился, порыскал в интернете и наткнулся на данный экземпляр. В.

Внешне автомобиль идеален в нутри можно сказать что множество кнопок на центральной панели раздрожают но это не спривычки кргда разберешся тогда понимаеш что эта машини из германии,все консервативно и надежно как далжно б.

Мы приобрели этот автомобиль во второй раз! Предыдущий был тоже опель астра такой же комплектации.Машина прослужила нам верой и правдой три года.Нареканий в обслуживании не было.Поэтому мы решили приобрести точно такой же .

В целом автомобиль мне понравился своим строгим видом и надежностью, комфортом и вниманию к мелочам. В городе и в сельской местности хорошо себя проявил. В долгих поездках спина не устает (поддержка поясницы знает свое дел.

Дизайн автомобиля не устарел, так как производится по настоящее время, несмотря на выпуск новой модели, эргономика водительского места на уровне, все под рукой, КПП работает замечательно, переключения четкие, ходы небольши.

Opel Astra Family (2012 г.)

Здравствуйте! Опыт общения с автомобилями имею большой. Уже с 6 лет отец таскал меня в гараж бесконечно ремонтировать его Запорожцы. Потом были разные Жигули. Мне все время доставались обноски. Слава Богу, ЗАЗов не досталось. Относительно Российского автопрома могу сказать однозначно — не качественно, но дешево. Ездить можно. Не комфортно, но за шиворот не течет. Если повезет, то зимой не замерзнешь. И единственное преимущество перед автомобилями всего Мира — сломавшись в дороге, при наличии прямых рук, починишся и доберешся до пункта назначения. Последним приобретенным автомобилем моим отцом была Geely MK. А оставленный перед этим приобретением ВАЗ 2107 я на себя примерять отказался. Тем более, что у самого была «рабочая лошадка» ВАЗ 21043, которая верой и правдой мне служила целых 11 лет. Автомобиль новый хотелось. Отечественным автопромом был сыт уже больше не куда. Паркетник или внедорожник забугорного производителя мне не по карману, однако потребность выезда на вольные просторы Родины (рыбалка, охота) требовала транспорт с достаточно просторным багажником, надежной трансмиссией и не скребущим по колее брюхом. Из удовлетворяющих багажным отделением автомобилей выбор закрепился за хетчбеками. По трансмиссии особо выбирать не из чего. Для моих требований поездок по относительному бездорожью подходит только механика. По клиренсу вариантов осталось совсем не много. Да! И самое главное! Я же не все время по кустам и перелескам кататься собираюсь. В люди тоже нужно будет выезжать. Так, что внешний вид очень даже не последний момент в выборе авто.

И вот теперь о выборе. Сложный он был. Друзья советовали Рено Сандеро Степвей. Мол, и хетч и клиренс и прочие плюшки. Но честно сказать, французы на пять баллов поработали над дизайном самого кокпита, а потом вспомнили, что к нему ещё и двигатель надо присобачить. Ну и присобачили. Получился толстозадо-длинноморд. Не мое. Хюндай солярис сватали. Сразу не по мне. Дустера нахваливали. А кто мне скажет, почему у него глушитель всегда провисший на один бок и прикрывается не в цвет подобранным памперсом? Вот тож! Я прям даже растерялся при выборе. И однажды старый друг похвалился своим приобретением. Купил Opel Zafira. И посоветовал присмотреться к семейству Орлов, что мною было в начале воспринято весьма скептически. Однако, мой скепсис закончился, когда на улицах своего города я увидел Opel Astra Family Hatchback. Вот этот автомобиль, который мне подходит. Даже супруга оценила внешне эту модель, как заслуживающую внимания. Решено! Буду брать эту модель и комплектовать под свои нужды.

Читать еще:  Салон Уаз 469 Своими Руками

На нашем рынке представлены три возможных комплектации — Essential, Enjoy и Cosmo. Первая комплектации отпала сама собой, так как диски только на 15 и выигрыша хоть малого по клиренсу не получается. Вторая и последняя идут уже с 16-ми дисками. Это как раз то, что надо. Трансмиссии во всех комплектациях есть механические. Оно мне и нужно. Обогрев сидений, датчик дождя, круиз, затеняющееся зеркало заднего вида, обогрев зеркал заднего вида, климат-контроль, пакет для курильщика, регулируемое сиденье водителя в 6-и направлениях сразу есть в комплектации Cosmo. Но к счастью GM позаботилось о владельцах и предложила пакет Enjoy+. В нем все перечисленное есть. А дополнительный хром вокруг стекол и внутри салона это для эстетов. Выбор по комплектации сделан — Enjoy и Enjoy+.

Теперь вопрос в цене. Дилеры комплектацию Enjoy выставляют по цене 629900. Дополнительный пакет Enjoy+ за 27000. Я конечно понимаю, что есть салонные скидки, подарки, но, тем не менее, автомобиль выходит в цене почти 657000. А ещё нужна страховка КАСКО (хотя бы на первый) и обязательное ОСАГО. Дороговато! Но попытка — не пытка. Начал обзванивать салоны официальных дилеров. И нашел! Скидка 50000 за приобретение наличными, 15000 за страховку по КАСКО в салоне, комплект зимней резины в подарок, плюс коврики в салон, ПТС в наличии. Ну прям подарок судьбы! Не раздумывая взяли с сыном билеты на поезд и в столицу. Менеджеру салона предварительно позвонил и получил подтверждение, что к моему приезду автомобиль будет находиться уже в салоне и укомплектован всем заявленным. Ждете подвоха? Не дождетесь! Автоцентр Сити не подвел ни по одному пункту. Мой друг, кстати, у них же покупал свою Зафиру. В салоне впервые встретился со своим выбором. Техно-серый металлик, тканевый салон, кожей обтянутый руль, регулируемый и по вылету и по высоте, с кнопкам управления на самой баранке, очень качественно подобранные цвета внутри салона, дополнительные приборы освещения внутри салона (аж три раздельных светильника в переднем ряду и два над задним пассажирским диваном), задним пассажирам очень просторно, обзор в заднее стекло не хуже чем у ВАЗ четверки, боковые зеркала огромные (правильно отрегулировав видно и бордюр и транспорт), бортовой компьютер, электронный климат-контроль для всего салона. Перечислять можно долго. Багажное отделение порадовало. У хетчей этого года багажник открывается не из салона, а кнопкой на самом багажнике. Есть ещё ряд изменений по наружному освещению. Теперь подается звуковой сигнал во время открывании дверей при включенных габаритах или ближнем свете. Так, что свет выключите не забудете. Оформление документов и страховок заняло около полутора часов. Заправились рядом с салоном и домой. До дома 720 км с небольшим по М4. На переднеприводных машинах до этого ездил, но не много, в основном прокатиться. А тут первый раз на такое расстояние на машине которую до этого видел только на улице. Форумы конечно читал, что подвеска жестковата. Но мне и нужна такая. И тут я в полной мере на М4 оценил её прелесть. Она проглатывает выбоины и неровности практически не создавая дискомфорта водителю и пассажирам. Управляемости такой, честно, не ожидал. Рулевое управление острое и достаточно информативное. На счет тормозов — смеяться будете. Я думал народ на форумах глумится над остальными по поводу тормозов у Опеля. Это я зря. Это действительно тормоза в полном смысле этого слова. Ни на одной машине я таких до этого не встречал. Чуть придавил педаль и машина становится буквально на месте. Не зря говорили, что можно нос по первости расшибить. Динамика автомобиля превзошла мои ожидания. Читал недавно форум с обсуждением «едет или не едет Опель с двигателем 1,6 л.». Отвечу однозначно — едет! Во всяком случае на механике точно едет. Просто имея довольно продолжительный опыт с Жигулями инстинктивно знаешь, что любой атмосферный двигатель крайне негативно переносит эксплуатацию «в натяг». Чтоб двигатель отдавал свои «лошади» его нужно крутить, а не пилить. Кстати, менеджер в салоне на вопрос о рекомендуемых скоростных режимах во время обкатки сообщил, что нормальной скоростью по трассе будет 110-130 км/ч, а при обгонах не возбраняется и повыше. Ощущение во время езды в салоне комфортное. Двигателя при оборотах в районе 3,5-4 тыс. в салоне почти не слышно. За то при обгонах на пятой и при оборотах выше 4 тыс слышно. Но это звук, который уху мужескому приятен и понятен. Тигриный рык! В основном слышал его на трассе во время обгона фур, которые выстраивались паровозиком друг за другом. В остальном круиз-контроль на 110 км/ч в правом ряду. Отдельно по круизу. Кто знает трассу М4 до Воронежа, тот конечно вспомнит спуски и подъемы с ползущими не спешно «победителями Даккара». Так вот круиз-контролю Опеля похоже абсолютно наплевать на такие подъемы и спуски. Он практически точно держит заданную скорость. Общее время в пути от салона до дома составило около 8 часов с небольшим. Расход топлива на 100 км. составил 9,1 л. Много для езды по трассе, но это у Опелей проходит к 4-5-й тысяче.

Уже вторую неделю катаюсь на своем новом друге. Накатал 1300 км. расход по городу начал постепенно снижаться. Сейчас около 8,8 л. Катался в соседний город по делам по небольшому участку трассы — расход при 100 км/ч. около 7,6 л. Приходит к норме.

А теперь итог. Машиной доволен на все 100%. Все в ней ладно. Но есть и то, к чему пока привыкнуть не получается. Это сцепление. Очень уж оно мягкое в Опелях, для меня не информативное. Но думаю со временем и с этим подружим.

На некоторых форумах читал про переключатели поворотов. Мол, некоторым они дискомфортны оказались. Друзья! Дискомфорт они действительно вызывают во время фактического маневра в поворотах и перестроениях. А вы попробуйте сигнализировать о своих намерениях заранее. И ваш дискомфорт исчезнет сам по себе. Тем более правила дорожного движения делать это предписывают однозначно.

Удачи на дорогах!

И удачи в выборе спутника в движении!

Выпускается в этом кузове с таким двигателем с 2004 года. Все его болячки известны и большинство уже вылечены производителем. СТО знают эту модель как таблицу умножения. Расходные материалы доступны и не дороги.

Неинформативное для меня сцепление.

В классе автомобилей это характерный представитель Гольф-класса, но в сравнимых комплектациях с Фольксвагеном в среднем на 120-160 тыс. рублей дешевле. По надежности не уступает.

Opel Astra c 2007 по 2014

Оформление подписки

Указав свой почтовый адрес, Вы подпишитесь на все изменения, происходящие с автомобилем, а также на информационные материалы, связанные с ним.

Заявка на страховку

Заполнив заявку для расчета стоимости страховки Вы получите лучший сервис и условия по страхованию Вашего автомобиля.

Opel Astra Family 2014

Всем доброго времени суток!
Хочется поделиться своими впечатлениями о данном автомобиле. Отзыв будет субъектным и возможно некоторые владельцы в чём то со мной будут не согласны, но тем не менее постараюсь отразить наиболее весомые плюсы и минусы данного авто. Для сравнения возьму автомобили «С» класса- бывший Lancer X 1.5 мт, invite+, 2007 г.в. и автомобиль отца Skoda Octavia 1.8 мт, Elegance, 2013 г.в. Также владел ВАЗ 21130 и ВАЗ-2172, но в данном сравнении они не конкурентоспособны.

Начну своё повествование с того, что после продажи лансера начались долгие и мучительные муки выбора. Основной причиной продажи стал слабый двигатель а следовательно и динамика автомобиля. За семь лет владения, митсубиська серьёзн ​ых хлопот не доставила, возможно это результат бережной эксплуатации, а возможно высокая надёжность и качество митсубиси. Автомобиль 2007 г.в. покупался на старте продаж. Характерной для 2007 г. поломкой стал отказ передней правой стойки терпеть наши дороги, а через месяц передняя левая её в этом поддержала. Заменили на каябу и. всё))) за 7 лет меняли только масло и фильтры, а в 2013 поменял колодки и купил новую летнюю резину) Продал месяц назад новый хозяин не нарадуется))) О чём это я?!Ах да, хотел купить новый лансер с двигателем 1.8, но ценник на такой авто у нашего дилера не значительно, но перевалил за отметку в 770 тысяч. Мой же бюджет с трудом дотягивал до 700, а за эти деньги только 1.6, что не вариант. К тому же ждать от 3 до 6 месяцев по этому с розовой мечтой я попрощался.
Несколько дней и ночей я сидел в интернете читал отзывы, обзоры, комплектации и цены на авто и сделал для себя вывод что с продажей я поторопился)))) Претендентами на должность моего нового авто стали: New Solaris 1.6, Kia Ceed, Kia cerato, Ford focus, Renault Megane и. да в принципе и всё. Описывать свои впечатления о тест-драйва всех перечисленных машин не буду. Хочу сказать только одно- основной мой критерий «по динамике» прошёл только солярис 1.6мт и правда шустренький))) Не много отступив от темы расскажу про астру. В 2013г. в семье встал вопрос о приобретении нового автомобиля. Мой отец со мной был солидарен меньше 140- 150 сил брать не стоит. Отцу принципиально хотелось европейца, желательно немца. Из вариантов джетта, астра и шкода октавия, о которой он слышал очень много лестных отзывов. В итоге после осмотров и тестов остановились на шкоде, а мне запала в душу астра.
Возвращаясь к теме отмечу что в первый же день после продажи митсу поехал в опель узнать про астру фемели. Менеджер озвучил за 1.8мт Enjoy 750 тысяч. Естественно я расстроился. Ну что же, видно не судьба)
В пятницу в конце июля , уже собравшись на выходных ехать за солярисом, зашёл на сайт опеля и увидел на все модели скидки до 120 т.р.- на лице и меня появилась глупая улыбка и я быстренько начал искать телефон дилера опель в Рязани, которым в последствии оказался «Регион 62».На их сайте в разделе «В наличии» весела астра н 1.8,но цена была не указана. Звоню, интересуюсь. В ответ- «есть 1.8 на механике, комплектация Enjoy+, цвет Silver Lake, цена с учётом скидки 658 т.р.». В субботу в 10 утра я уже был в салоне. Осмотрели авто и я оставил предоплату. В понедельник я пригнал автомобиль домой.
Первое впечатление от автомобиля- в нем реально есть шумоизоляция, но двигатель конкретно в вел в недоумение))) Автосалон находится на Куйбышевском шоссе и выехав на то самое шоссе я надавил на педаль газа в пол, а в ответ тишина. Авто вообще ни как не отреагировало. Лодно думаю я, заезжаю на заправку лью 95 и в путь, а это 150 км. В понедельник в нашу строну движение слабое и я почти всю дорогу ехал 100-110 км/ч. Ближе к Скопину крались две фуры ну тут я и решил проверить динамические характеристики z18xer. Только стоило топнуть в пол- авто стремительно понеслось вперёд, а мое недоумение по поводу двигателя оставалось далеко позади)
Сейчас на одометре 800 км и машинка заметно меняет характер- становится более дерзкой)Дорогу держит отлично.
Расскажу о том, что мне нравиться в этом автомобиле
1. Конечно же двигатель
2. Не плохая шумоизоляция
3. Большой багажник
4. клиренс 16.5 см
5. Энергоемкая подвеска, в меру упругая
6. Климат контроль работает на ура
7. Достойная для «С» класса музыка однако нет выхода для USB носителей
8. Строгий, возможно устаревший, но не потерявший своей актуальности дизайн

Читать еще:  Hyundai Elantra 2010 Технические Характеристики

Теперь ложка дёгтя
1. Сверчки в передней торпеде ( на шкоде ни где ни чего почти за полтора года не скрипнуло, в митсу сверчки вылазили только из обшивок передних дверей, да и то после того как я сунул туда свой нос (устанавливал новые динамики), а что касается торпеды, то на лансере она сделана из жесткого дешёвого пластика, но даже в сильные морозы не издавала посторонних звуков.) В случае с опелем скорее всего косяк Российской сборки.
2. Багажник почти 500 литров а проём то сделали на 250. Чуть чуть бы пониже. Ласер нервно курит в сторонке, зато Шкода здесь вне конкуренции.
3. Вчера столкнулся с проблемой открытия багажника- замок багажника щёлкает но не открывается. Будем решать с дилером.
4. Не удобные сидения. Честно я весь измучился ни как не привыкну. При росте в 170 ни как не могу настроить под себя. В митсу такого не было. А в шкоде они такие же не удобные как и в опеле.
5.Расход- жрёт дурниной. Не кручу выше 3500 тыс и езжу 100- 110 км/ч. Возможно пока обкатка, а там посмотрим.

Ну вот вроде пока и все. Фото выложу позже.

Отзывы об Opel Astra Family (Опель Астра Фамили, бывшая Опель астра Н)

Марка: Opel
Модель: Astra Family
Год выпуска и версии моделей:
H (сейчас называется FAMILY) — с 2004
Объем двигателя: 1600 см³ / 1800 см³ /
КПП: автомат / ручная
Кузов: седан / хэтчбек / универсал
Привод: передний

Отзывы владельцев

Отзыв про Astra Family Хэтчбек Enjoy (2011 г.в.)

Наступил тот день, когда я продал своего ВАЗ 21115 и устремился в поиски недорогой и практичной иномарки. Думал о Шкоде А5, Лансере, Элантре. И вот попалась на глаза Астре-J. Заехали в салон, посмотрели – нравится всей семье, но не мне. Экстерьер какой-то бабский, с раскосыми фарами и низкой кормой. Суетящийся вокруг нас манагер предложит протестировать opel astra family хэтчбек. Я был не против и остался очень доволен машиной.

Поколесив вокруг салона я понял — она по мне. Но с автоматом я не хотел, и заказал комплектацию Энджой, с механикой. Доп. пакет включил в себя круиз-контроль, климат, датчики света и дождя, подогрев передних сидений, подлокотник. Сначала хотел комплектацию Космо, а разница между ними в отсутствии противотуманок, литых дисков и кожаных вставок на сидениях. Не очень мне это все надо. Зато дешевле! Машину доставили через полтора месяца.

За это время пробег opel astra family 6300 км – полет нормальный)) о надежности пока судить не стоит, а об остальном – могу чуток рассказать. После обкатки расход упал с 12 до 8,9 л. (по компьютеру). Проблем серьезных не было, но не без мелочей. Просто НЕТ шумоизоляции колесных арок. Когда туда впервые попал увесистый камушек, я подумал, что-то взорвалось. Даже на 15-хе такого не было (там идет смягчение удара за счет подкрылок).

Недоволен переключателем поворотников – хочешь включить один поворотник, а получается, включаешь другой. Дисплей авто не русифицирован, нет USB-выхода (несовременно как-то), но есть AUX. Кондиционер опель астра хэтчбек фэмили явно не справляется со своими обязанностями. Слабоват. По такой цене машина не будет идеальной, остается выбрать наименее приемлемые недостатки.

Автомобиль не для гонок, тут с трудом хватает 116 л.с., чтобы обогнать фуру, если она едет 90 км/ч. В городе вопросов к машине нет. Хотелось бы только тормоза порезче. Даже на форумах глядя на некоторые отзывы опель астра фэмили понимаешь, что ее рекомендуют для спокойной езды. Может дизайн не яркий, зато жестковатая подвеска, говорят, неубиваемая.

Машиной доволен, и соотношением цены и качества, тоже.

Отзывы о Опель Астра Фамили 1.6 2011 г.в. оставил: Виталий из Северодвинска

Отзыв о Opel Astra Family 1.6 5 МКПП Седан (2011 г.в.)

Всем здравствуйте! Хоту оставить свой отзыв об опель астра фэмили седан. Купила в ноябре 2011 года с мотором 1.6 и 5-ступенчатой механической коробкой. Прождала около месяца и была несказанно рада оказаться за ее рулем.

У нее есть все, что необходимо современной девушке: подогрев сидений, кондиционер, круиз -, и климат-контроль и т.д. Она комфортабельная, недорогая и маневренная. Какая оказалась полезная функция климат-контроль! Салон быстро стынет, но печка тепленькая. Зимой при – 34 заводится. Еще на станции, у дилера, поставила сигналку «Шерхан 9» с автозапуском. И в мороз я не беспокоюсь.

По маневренности opel astra family держится уверенно. Разгоняется хорошо. На скорость на трассе не жалуюсь. 116 лошадок мне достаточно. Правда муж плевался, когда его БМВ в ремонте была и он на моей ездил))) Заливаю 95-й, и она как бы поет во время движения. Пробовала экономить, заливала 92-й – не то.

Интерьер напоминает домашний уют, так что к салону я быстро адаптировалась. Внутри просторно сзади и спереди. Багажник тоже немаленький. До этого был Getz — существенно отличается. Эргономика приборов меня устраивает – за неделю разобралась.

Перед покупкой я читала отзывы опель астра фэмили, и там многие ссылались на плохую шумоизоляцию. Я не жалуюсь, езжу 90 км/ч и дискомфорта нет. Тот, кто раздумывает над покупкой такого авто – советую!

Отзывы о Опель Астра 1.6 2011 г.в. оставил: Света из Иваново

Отзыв про Опель Астра Н 1.8i Sedan (2007)

Первая в жизни иномарка и она мне нравится! Покупал в салоне, сборка польская, конца 2007 г. Я прощаю своей машинке ее «детские болезни», которых не так много, а она мне дарит свою изящность, дизайн, собранность… Очень приятно, когда тебе нравится твой автомобиль спустя 5 лет.

Читать еще:  Путешествие По Европе На Машине

Купил я свою opel astra h седан в середине 2008 г., перед КРИЗИСОМ. Комплектация Cosmo, плюс допы (датчик света и дождя, биксенон, разнообразная регулировка сидений и пр.). Внешность ее харизматична, даже в этом кузове.

Что касается надежности, то пришлось менять лампочки ПТФ, пару раз габаритки + по гарантии ступичный подшипник. Всего пробега 91 тыс. км. На 55 тыс.км двигатель затроил, пришлось ставить клапан ГРМ. Сюда же новые свечи, кассета зажигания, промывка инжектора. На 73 тыс.км накрылись сальники распредвала, масло чуть-чуть капало. Все остальное с подвеской в порядке. Поломки, как видите, были, но основные агрегаты до сих пор в работе. Те же тормозные диски стоят еще родные!

Про Оpel astra h отзывы порой, «красноречивы». У моего же автомобиля, только на 5-й год чуть «разболтался» салон, особенно когда на улице мороз. Наверное дубеет. Также зимой бесит, когда неправильно открываешь дверь, в салон падает много снега. Есть у поколения «h» и общая болезнь – нефиксированный поворотник. Когда температура падает ниже 0, он даже с первого раза не всегда включается. Как салон достаточно прогреется (30 мин.), это проходит. В остальное время года такого нет.

Ну что я все о плохом… На самом деле машинка отличная. В салоне не тесно, клиренс позволяет спокойно лазит по бордюрам. Насчет юбки на бампере не беспокойтесь, она эластична и даже если цепляется ей об бордюр, она не царапается. Оpel astra sedan, на мой взгляд, даже практичней gtc. Здесь салон больше, т.к. у него платформа с универсала.

Задние сидухи складываются пропорционально 40/60, с перевозкой длинномеров проблем нет. Сам лично горный велик со сложенным колесом в багажнике перевозил!

Подвеска opel astra 1.8 жесткая, зато машина хороша в управлении, неплохо входит в повороты. Тормоза – немецкое качество! Даже многие машины классом выше, рядом не стоят. Динамика неплохая, но к механической коробке надо привыкнуть. 1-я – только для трогания, и очень не хватает 6-й.

В общем, свои деньги она давно отбила!

Отзывы о Опель Астра 1.8 2007 г.в. оставил: Митя из Питера

Отзыв об Opel Astra H хэтчбек 1.3 cdti, MT6, 2008 года,

Это был мой первый автомобиль. Покупал его на авторынке, но целенаправленно ехал за другим авто. Сначала хотел хэтчбек Focus 1.6 – внешне красивый и внутри удобный. Но все они были не в лучшем состоянии. И тут я увидел свою будущую Астрочку. Товарищам она понравилась, а я засомневался, ведь ехал за одной, а тут другая, еще и дизельная. К этим моторам я относился, как к технике из Звездных войн:)), а сейчас – их звук лучший для меня.

Мой opel astra h hatchback прибыл из Бельгии, двигатель турбодизельный 1.3 cdti (90 л.с.), механическая 6-ступенчатая КПП. Когда я сел за ее руль – понял, что это мое. Можно прочитать много отзывов, но лишь сев за руль, понимаешь что тебе нужно.

Комплектация неплохая: климат, 8 подушек безопасности, ESP, ABS, штатный магнитофон, датчик света и дождя, электропривод зеркал, бортовой комп и 4 стеклоподъемника. Пришлось еще кое-что докупить: резину Нокиан с дисками, дефлектора на окна, брызговики, АКБ, защиту картера и свечи.

С тех пор проблем с опель астра дизель у меня не было. Хотя нет, однажды я замерз с летней соляркой. Но это я по неопытности))) А так, заводил и при – 33 (машина все время стоит на улице).

Подвеска Астры не доставляет дискомфорта, хотя жестковата. Ее надежность сполна проверенна по нашим дорогам. Об особенностях «коробки» писали много – 1 и 2 передачи – короткие. 1-я передача часто помогала зимой вылизать из грязи и сугробов. О своей покупке не жалею, и хотел бы подчеркнуть некоторые достоинства:

— высокий клиренс, выезжали компанией на природу и мой опель астра 1.3 преодолевал непростой ландшафт;
— небольшой расход – около 5 л на трассе и около 7 в городе, по бездорожью;
— двигатель достаточно мощный, позволяет обгонять на трассе;
— передние и задние дисковые тормоза;
— устойчив на дороге, помощь ESP и ABS;
— продуманная эргономика и информативные приборы.

Недостатки:
— долго прогревается;
— передние стойки мешают обзору;
— отсутствие квалифицированного спец. по дизелям;
— зимой появляются сверчки в салоне.

Отзывы опель астра Н весьма разносторонни, но большинство склоняется, что модель удачная и это было доказано на практике. Сейчас я езжу на Гольфе, но всегда вспоминаю свою первую Астрочку.

Отзывы о Opel Astra 1.3 2008 оставил: Семен из Ростова

Отзыв про Astra H 1.6 Хэтч

Хочу оставить краткий отзыв. Об истории покупки опель астра h хэтчбек рассказывать не буду. Сравнивать буду с Астрой J, так как у брательника такая. Накатал 67 000 км. Гарантия уже кончилась, а во время ее действия, обращался к дилеру по мелочам. Но если бы не было гарантии, полинял бы я на хорошую копеечку. На 17 тыс. км замаячил чек – пропала тяга средних оборотов. Поломкой оказался какой-то считывающий диск… пол дня торчал у дилера, сделали. За 10 дней до конца гарантии(. ) проблема повторилась и дилер поменял полностью распредвал БЕСПЛАТНО. Еще на гарантию попала правая стойка. А так все работает по сей день.

Свой opel astra хэтчбек эксплуатирую каждый день. Проблем нет ни с чем. Клиренс дает возможность «без потерь» пропустить одну-вторую ямку, и он выше, чем у «J», а салон хуже. В джейке комфортней, но версия «Н» адаптирована под наши будни: четкий руль, меньшие свесы, габариты лучше чувствовать… Хоть тут хуже шумка, двери громче хлопают, нет подстаканников, но она какая-то сбитая.

Я считаю, что ашка очень добротная машина, особенно новая. Если что сломается, в сервисе это без проблем починят. Лишнего, конечно, не сделают, но косяки исправят. Почитайте еще отзывы опель астра н, все пишут, что машина практичная и цена небольшая. Понравился мне и экономный, шустрый мотор, органы управления и свет.

Всем удачи! Строго не журите.

Отзывы о Opel Astra H 1.6 оставил: Володя из Нижнего

Отзыв об Опель Астра Н универсал 1.6i

Ознакомившись с другими отзывами об этом автомобиле, хочу высказать свое мнение, ведь многие незаслуженно его ругают.

Те, кто хочет приобрести опель астра h универсал должен понимать, что все отзывы не стоит принимать близко к сердцу, ведь это не эксперты комментируют. А самым правильным мнением будет тест-драйв. Я покупал без тест-драйва, просто от предыдущей Вектры, у меня остались хорошие впечатления, от цен на детали и от динамики.

Машину покупал в салоне, комплектация Enjoy, мотор 1.6і, мощность 115 л.с., собранная в Германии. Внутри есть все: магнитола с 7-динамиками (звук хороший, есть управление на руле), пакет пыльных дорог (стоят уплотнители на дверях и кузове), климат-контроль, и др. Автомобиль понравился своим дизайном (угловатость кузова придает особую форму), торпедо (не жесткий пластик), просторный салон и огромный багажник. Задние сидухи можно сложить в пропорции 40-20-40. Длинномеры – не есть проблема. При любой загрузке, машина едет стабильно хорошо. Конечно, двигало 1.6 – это не 2-литровое. Было трудно свыкнуться с динамикой.

Радует плавное переключение на очередную передачу. Ручной режим opel astra enjoy очень удобный. Нужно просто толкать ручку, а когда скорость снижается, происходит автоматическое сбрасывание передач. Несмотря на то, что это универсал, автомобиль превращается в зверя. Так что такой режим способен доставить удовольствие.

Шумка приличная, в салоне преимущественно тихо, а умная магнитола самостоятельно повышает громкость при повышении шума.

У Оpel astra расход топлива где-то 5,5 л (это пустым на трассе); груженым (5 человека вместе со мной и полный багажник) – 7,5 л. С пробками в городе – 9,5 л. За 6 лет поменял стойки, рулевые наконечники и несколько резинок (фильтра и аккумулятор не считаю) – и все. Пробег 210 000 км.

Климат работает исправно. Если при работе кондера есть гул, пора менять салонный фильтр (можно ставить простой и угольный). Угольный существенно убирает запах с улицы. Сверчков и по сей день нет. Уже думаю менять машину и следующей будет такая же, только на класс выше. Про opel astra отзывы владельцев пишут то же, что и я думаю — это бюджетный автомобиль, тем более предлагался широкий выбор в модельном ряду.

Единственно о чем жалею, что не взял с мотором 1.8, а так, все устраивает.

Отзывы о Opel Astra H 1.6 оставил: Матвей из Оренбурга

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector