Opel Insignia Разгон До 100

Opel Insignia (разгон до 100)

Вновь бизнес-класс от Opel стремится удивить нас своими новинками и их техническими и дизайнерскими новшествами. И вот в 2008 году был представлен Opel Insignia – яркий представитель своего класса, по словам создателей. Непосредственный старт продаж данной модели состоялся в осенью того же года, и был представлен в пяти комплектных исполнениях: Business Edition, Active, Elegance и Essentia. Особенностью Insignia стала комплектация переднеприводными и полноприводными трансмиссиями, что, несомненно, повлияло на технические характеристики различных комплектаций. Несомненно, все технические показатели в любой машине показатель очень важный, и требующий первоочередного внимания. Но в силу того, что мы рассматриваем представителя бизнес-класса, для нас на первое место выходит показатель комфортности и удовольствия вождения. В этом случае просто необходимо обратить свой взор на технический показатель, определяющий резвость автомобиля, что делает автомобиль хорошим помощником для тех, кто привык быть всегда вовремя. Разгон до 100 Opel Insignia будет как нельзя кстати. Именно этот показатель будет значительно разниться в зависимости от комплектации той или иной модели.

Так, к примеру, для полноприводного седана Opel Insignia 2.0 CDTI Bi-Turbo 4×4 разгон до сотни составляет 9.0 секунд, при мощности движка 195 л.с. и массе снаряженной модели – 1688кг., а вот для той же модели с передним приводом, этот показатель составляет 8.7 секунд, при меньшей массе на 100кг в сравнении с полноприводной версией. Дополнительную интригу в этом вопросе создает тот факт, что линейка двигателей Insignia состоит из дизельных и бензиновых двигателей мощностью от 140 до 249 л.с. и отвечают экологическому стандарту «Евро 5». На этом фоне особенно интересной становится статистика по Opel Insignia в универсале: так универсал Opel Insignia Sports Tourer 2.0 CDTI способен разогнаться до 100 за 11,7 секунд при мощности в 130 л.с. и массе в 1633 кг., а вот универсал Opel Insignia Sports Tourer 2.0 CDTI Bi-Power 4×4 с полноприводной подвеской делает это за 9,2 секунды при 195 л.с., но большей массе.

Таким образом, можно сказать, что все модели Opel Insignia разнятся в своих технических показателях, особенно в разгоне до 100, в силу взаимосвязи всех этих показателей и влияния друг на друга. В любом случае, если вы хотите найти резвый автомобиль этой модели, то, несомненно, это сделаете.

Обзор автомобиля Opel Insignia Country Tourer: за безопасное движение

Линейка автомобилей Opel Insignia многолика и разнообразна. В нее входят и седан D-класса, и хетчбэк (если быть точным — лифтбэк), и сразу два универсала — и это мы еще не вспомнили про «заряженные» версии от придворного тюнинг-ателье OPC. Зачем при таком разнообразии модификаций «Опелю» потребовалось создавать сразу два похожих друг на друга универсала и тем более выводить их на российский рынок, где «вагончики» в принципе не очень жалуют? Попробуем разобраться.

Сперва появился Insignia Sports Tourer — эдакий канонический универсал, отличающийся от седана преимущественно увеличенным объемом багажного отделения. Еще он чуточку длиннее, но это едва ли заметно. А с рестайлингом модели в 2013 году на арену вышел второй универсал серии — Opel Insignia Country Tourer. Этот автомобиль принадлежит к более понятному и подходящему для России классу универсалов повышенной проходимости, придуманному, как несложно догадаться по названию героя этого обзора, прежде всего для загородных поездок. Ключевые отличия от младшего брата Sports Tourer у него следующие: наличие полноприводной модификации и увеличенный со 160 до 175 миллиметров дорожный просвет. Разумеется, внешне Country Tourer очень похож на Sports Tourer — но первый обзавелся массивными защитными панелями из некрашеного пластика, за счет чего внешний вид универсала получился более внедорожным и грозным. В общем, названия у модификаций похожие, а автомобили по своему характеру и предназначению довольно-таки разные. Не дайте себя запутать!

У российских автолюбителей есть ряд стереотипов, связанных с универсалами. Мол, не бывают эти «сараи» красивыми, да и вообще они предназначены по большей части для людей в возрасте или закоренелых дачников. Соглашаться с ними или нет — личное дело каждого, однако всевозможные седаны и кроссоверы разных размеров на дорогах России в большем почете. Не верите? Выгляните в окно.

Знакомьтесь, это тот самый Opel Insignia Country Tourer

Однако дизайнерам Insignia Country Tourer следует отдать должное — эта машина выглядит действительно здорово. Субъективно говоря, именно в кузове универсал «Инсигния» кажется наиболее лаконичной, собранной и цельной. Кузов с удлиненной крышей ей явно к лицу.

Opel Insignia Country Tourer — вид сбоку

Повторимся: с субъективной точки зрения автора данных строк, это очень красивый автомобиль. И, к слову, довольно большой: длина кузова составляет без малого пять метров — 4,92 м, если быть до конца точными. Седан чуточку короче — 4,842 метра. Однако разница эта появилась исключительно из-за пластиковых накладок. Колесная база у автомобилей одинаковая, соответственно, в салоне места столько же.

Opel Insignia Country Tourer — вид спереди

Opel Insignia Country Tourer — передняя фара

В пакет базового оснащения входят адаптивные биксеноновые фары. В зависимости от скорости движения, положения руля и внешнего освещения изменяется ширина светового пучка. Угол поворота фар может достигать 15°, что особенно актуально при проезде неосвещаемых перекрестков. Такая система освещения называется AFL+, она отмечена престижной наградой NCAP Advanced Award. Дневные ходовые огни у Insignia Country Tourer светодиодные.

Opel Insignia Country Tourer — схемы работы фирменной системы освещения Opel AFL+

Чего мы не ожидали, так это того, что у нас найдутся претензии к багажнику Country Tourer. Да, он оснащен электроприводом, а водитель имеет возможность регулировать уровень подъема багажной крышки. С этим все хорошо.

Opel Insignia Country Tourer — вид сзади

Плохо другое. Из-за объемного заднего бампера, особенно пухлого ближе к середине, загружать и разгружать багажное отделение Opel Insignia не очень-то удобно: брюки будут пачкаться — к гадалке не ходи, да и микроцарапины на бампере появляются с пугающей скоростью.

Opel Insignia Country Tourer с открытым багажником

Впрочем, инженеры компании решили эту проблему, сделав пол багажника выдвижным. Это действительно очень удобно, но реализована идея не без недочетов. Во-первых, на выдвинутый пол можно положить не более ста двадцати килограммов, а ведь именно для тяжелых грузов такая система особенно актуальна — легкую поклажу проще разместить, не задев массивный бампер. Во-вторых, если пол выдвинут, закрепить груз нельзя, то есть все равно придется тянуться внутрь. В остальном багажник у Country Tourer, конечно, впечатляющий: его объем — 540 литров, а со сложенным задним диваном он достигает 1530 литров. Впрочем, нельзя не заметить, что у более доступной модификации Sports Tourer багажное отделение точь-в-точь такое же.

Читать еще:  Что Означают Цифры На Пуэре

Opel Insignia Country Tourer — выдвижной пол багажного отделения

Внутри багажника спрятана пара габаритных огней. Они предназначены для того, чтобы при экстренной остановке на обочине шоссе водители проезжающих мимо автомобилей вас точно заметили. Задняя светодиодная оптика у универсала очень красивая. Дополняет агрессивный образ серебристый диффузор с двумя выхлопными трубами.

Opel Insignia Country Tourer — габаритные огни в багажном отделении

Салон у этого универсала, честно говоря, необычный для данного класса автомобилей. Здесь на удивление «спортивные» сиденья с довольно мощной боковой поддержкой — не у каждого хот-хетча есть такая. К сожалению, именно из-за нее крупным людям в креслах Insignia Country Tourer может быть тесновато. Сидения регулируются в шести направлениях (электрорегулировки и возможность сохранения настроек предусмотрены только для водителя), есть выдвижная секция для опоры коленей. Примечательно, что кресла одобрены немецкой ассоциацией AGR, установившей ортопедические требования для автомобильных сидений. Они, как и руль, обшиты приятной на ощупь перфорированной кожей и оснащены подогревом и вентиляцией.

Opel Insignia Country Tourer — водительское кресло

Руль здесь тоже с намеком на спорт — пухленький, со скосом в нижней части. Расположенные на нем джойстики управляют бортовым компьютером и мультимедийной системой. Даже в базовой комплектации рулевое колесо оснащено подогревом.

Opel Insignia Country Tourer — руль

В центральной части передней консоли находится сенсорный восьмидюймовый экран мультимедийной системы IntelliLink, под которым расположены клавиши управления климатической установкой. Примечательно, что кнопки установки температуры и включения обогрева или вентиляции сенсорные.

Opel Insignia Country Tourer — центральная панель

В интерьере использовано много довольно жесткого пластика — особенно на передней панели. Правда, по поводу сборки замечаний нет — никаких люфтов и скрипов.

Opel Insignia Country Tourer — центральный тоннель

Между сиденьями расположен центральный тоннель с подлокотником и подстаканниками. Выполнен он немного странно — у него довольно причудливая форма с острым углом, об который может «спотыкаться» левая рука переднего пассажира. Селектор коробки передач обрамлен серым пластиком — не самое изящное решение. «Бардачок» в машине очень большой — в нем без проблем можно разместить не только папки с документами A4, но и компактный ноутбук.

Opel Insignia Country Tourer — перчаточный ящик

Удивительно, но, несмотря на солидные габариты автомобиля, места на задних сидениях не очень много. Высота достаточная, но пространства для ног пассажиров меньше, чем можно было ожидать, — особенно мешаются крепления передних кресел. Сам по себе задний диван очень удобный, хотя подогрева и тем более вентиляции тут нет.

Opel Insignia Country Tourer — задний диван

Не предусмотрено для задних пассажиров и собственных настроек климат-контроля, равно как и органов управления какими-нибудь мультимедийными опциями. Видимо, инженеры исходили из того, что основными потребителями этой модели будут семейные люди, и на втором ряду сидений чаще всего будут ездить дети.

Opel Insignia Country Tourer — задние дефлекторы климат-контроля

Опционально можно заказать двухсекционный панорамный люк, доходящий до задних сидений и оснащенный электрошторкой. Передняя секция у него сдвижная, задняя — разумеется, нет.

Opel Insignia Country Tourer — большой панорамный люк

Opel Insignia Club (Опель Инсигния Клуб)

Не будьте равнодушными, не проходите мимо!

Трабл ! Динамика и разгон, 1.6 SIDI tu.

LooKing 11 окт 2014

Появилась проблема с динамикой, а именно:

В городском цикле:
1. Опережения ТС происходит тяжко, чаще просто давишь в пол, (скорость 40) движок взвывает к 4500 оборотов и начинает обгон (как атмосферный — нету турбо подхвата) переключая передачи на 5500-6000 оборотах
2. Если производить ускорение с места — авто вяло набирает скорость пока не выйдет на обороты более 3500, далее по п.1.
Также при этом отсутствует ощущение буста (при отключенной системе пробуксовки) и на скоростях до 30 нет даже и намека на букс колес.

На трассе:
3. Ускорения с 80 до 150 как в п.1)

Иногда все нормально, но не долго. ОШИБОК по БК никаких НЕТ .

Что было сделано дилерами:
1-ое обращение.
Проверка динамических характеристик, разгон до 100 — 13 сек (АИ-98), предположение о неверно выбираемой акпп скорости
Проверка уровня масла в акпп, перепрограммирование акпп

2-ое обращение
вышла отзывная на ECU двигателя
Произведены тестовые заезды, тупеж присутствует, произведена смена прошивки.
Уехал, проехал 700км — без изменений

3-е обращение на днях
решили еще помучить авто, предположили, что могут быть свечи
Посмотрели свечи, померили компрессию. Сняли впускной с фильтра, смотрели турбину и люфты, сравнивали с тестовой, спецом загнали в бокс. Проверяли данные по наддуву и сравнивали уже рядом две машины. Заметили что шток вестгейта на тестовой перемещается при перегазовках , а на моей практически нет, попробовали его на ход – тугой, даже с пассатижами еле сдвинули чуток.

Далее на тестовой а потом на моей машине были произведены пробные заезды, обе машины рвали из под себя – Буст на моей был до 2,2 ! на тестовой до 2,1,
В итоге забрал авто, а дилер Решил отложить вопрос до консультаций с GM
На днях позвонили и сказали – ошибок нет – значит и проблем нет.

Сам проверял динамику – от 0-100 12,5-13 сек
С 80-150 14-15 сек.

В паспортные данные уложиться так и не смог, максимум что получилось на небольшом уклоне – 11,5-12 сек.

Пока кроме вестгейта ничего на ум не приходит, прошу принять активное участие !

Прикрепленные изображения

LooKing 11 окт 2014

— Прошу обладателей данного авто по возможности произвести замеры разгона:
от 0 до 100
с 80 до 150

— посмотреть как при перегазовках на месте ходит шток вестгейта
Сообщение отредактировал LooKing: 11 Октябрь 2014 — 23:00

LooKing 11 окт 2014

Ветку не засорять ненужной инфой !

все посты только конкретно по данной модификации!
Сообщение отредактировал LooKing: 11 Октябрь 2014 — 20:35

Михась 12 окт 2014

Приветствую! была аналогичная проблема: при старте 9двигатель прогрет температура 50-70 если стартуешь плавно, то скорость набирает неохотно, звук движка чуть чуть надрывный, стрелка тахометра доходит до 3 тыс, падает переключается передача. и т.д. было ощущение что движку не хватает тяги. Съездил к дилеру, сказали что лошара. надо давить тапку в пол, нач отдела сел за руль и прокатил меня, если нормально давить, не до упора просто давить, то при старте стрелка поднимается до 4-4500 оборотв падает и далее по тексту, да слышен звук от движки, но динамика нормальная. разгон очень хороший.

Читать еще:  Освобождение От Транспортного Налога Многодетные

Ответ дилера. при старте /(движок прогрет) надо наваливать, тем более на новой машине. это рабочий диапазон, ведь стрелка не заходит в красную зону. а если ехать еле еле то и на 2л будет также.

Василий К. 12 окт 2014

LooKing 12 окт 2014

Господа у нас АКПП + есть контроль тяговых усилий — для достижения паспортных характеристик можно быть обычным человеком, а не мастером спорта!
Условия: ровный участок, отсутствие ветра, температура воздуха — щас самое то, водитель и бензин (одно — два деления, 25-40 литров)

Михась — пишешь разгон очень хороший и динамика нормальная — выложи цифры.
И да у меня со старта когда тупеж( педаль в полу или почти рядом )- авто вяло набирает обороты до 4000 (как будто с третей тронулась, почему и думали что АКПП) , затем разгон но не как раньше .
Сообщение отредактировал LooKing: 12 Октябрь 2014 — 12:10

Nikola 12 окт 2014

LooKing 13 окт 2014

в характеристиках Нашего SIDI движка говорят о лучших показателях при разгоне с 80-120 относительно предыдущего 1.6 turbo 180ps

ссылка на то как старый движок может: с 80 до 150 — 11 сек ! , и это на тапках 245/40 R19 .

С учетом появившихся вопросов по мощности интересно стало проверить досконально возможности динамических характеристик данного авто,
или General Motors и тут приготовил сюрпризный косяк для своих Фанатов, . ведь один Болт они уже «удачно» ввернули в авто в виде InterLink
Сообщение отредактировал LooKing: 13 Октябрь 2014 — 01:59

Михась 13 окт 2014

Ну вот вчера заехал к дилеру поменял масло фильтра и перебортовал колеса на зимние. поставил резину на штатные диски. Летние наверное буду продавать с дисконтом. После пром ТО вроде первые ощущения : сало ехать лучше,хо больше 60 км не даю. резину зимнюю надо обкатать. Все вроде в норме. Согласен с Василием Динамику тестируют в идеальных условиях, и за рулем не обыватель. Кто хочет рвать всех и вся 9ну или почти) возьмет ОРС Unlimited. там можно хоть гепарда делать.

а если по теме после смены масла двигатель стал как бы ровнее работать что ли, пробег был 5000 км. чувствуется просто старт и момент подхвата турбины.

Денис779 14 окт 2014

LooKing 15 окт 2014

Денис779, спасибо !

Форумчане ! — посмотрите как у Вас ходит шток Вестгейта при перегазовках (мм)

Технические характеристики Insignia Opel Sedan

Показатели нового седана Опель Инсигния, поступившего в продажу в 2014 году, демонстрируют статус стильного и представительного автомобиля. В ненагруженном состоянии длина элегантного кузова модели составляет почти 5 метров, а высота в ненагруженном состоянии равна 1,5 м. При этом клиренс, как называют дорожный просвет, достаточно стандартный – 160 мм. Opel Insignia отличается просторностью. Это относится и к салону, и объему багажника, который варьируется в пределах 500-1070 литров.

ТТХ (технико-тактические характеристики) седана индивидуальны, так как модель предлагается в самых разных модификациях. Объем бензиновых или дизельных двигателей составляет 1,6-2,0 литра, причем все агрегаты сделаны по стандарту Ecotec, требующему значительного снижения выбросов СО2. Самые производительные выдают мощность в 249 лошадиных сил, а средний расход топлива колеблется от 3,7 до 8,3 литров. На разгон до 100 км/ч Insignia требуется 7,8-9,6 секунд. В зависимости от комплектации размер шин (диаметр) на автомобиль стартует со скромных R16-17 и достигает низкопрофильных типоразмеров покрышек 19-го радиуса на дисках из легкого сплава.

метро «Ул. 1905 года»

ул. Антонова-Овсеенко, 15/1
Тел.: +7(495) 937-21-41

Ежедневно
Opel, Chevrolet: 09:00–22:00
Cadillac: 09:00–21:00

Opel Insignia седан

Описание модели

Седан Opel Insignia — технические характеристики и особенности автомобиля

Opel Insignia Sedan (Опель Инсигния Седан) – легковой автомобиль среднего класса (класс «D»), производства немецкой компании Adam Opel AG (концерн General Motors). Премьерный показ модели состоялся в 2008 году в рамках Международного британского автосалона в Лондоне. С момента начала производства автомобиль выпускается как с передним, так и с полным приводом. Описание седана Опель Инсигния, характеристики кузова, моторной гаммы и ходовой части авто – читайте в коротком информативном дайджесте.

Модификации и цены

* Ориентировочные цены в рублях на новые автомобили в салонах официальных дилеров на 25.07.2014 г. носят ознакомительно-информационный характер и не являются публичной офертой.

Автомобили с пробегом в автосалонах Москвы

1.6 л., бензин, АКПП

2014 г., 65 242 км, Москва

2.0 л., дизель, АКПП

2015 г., 138 891 км, Москва

2.0 л., бензин, АКПП

2012 г., 153 050 км, Москва

1.6 л., бензин, МКПП

2012 г., 196 000 км, Москва

2.0 л., бензин, АКПП

2014 г., 92 839 км, Москва

Другие поколения в каталоге

Одноклассники

Opel на сайте

Фотогалереи

Опель Инсигния — технические характеристики — двигатели, трансмиссии, ходовая часть

Моторная гамма Opel Insignia Sedan, продающихся на российском рынке, включает в себя как бензиновые, так и дизельные двигатели. В некоторых Европейских странах, например в Италии, в этой линейке присутствует также 140-сильный GPL двигатель Опель Инсигния, который работает и на бензине и на сжиженном природном газе.

Opel Insignia бензин:

Во всех модификациях «русифицированных» седанов Opel Insignia двигатели внутреннего сгорания, работающие на бензине, являются наиболее распространенными. В их число входят:

A18XER – четырехцилиндровый, атмосферный двигатель Инсигнии с рабочим объемом 1.8-литра и мощностью 140-лошадиных сил. На 100 км пробега в комбинированном режиме потребляет 7.6 литров топлива. Динамика разгона от 0 до 100 км/час – 11,6 секунды. Двигатель A18XER работает с 6-ступенчатой механической трансмиссией;

A16LET – четырехцилиндровый, 1,6-литровый турбо-бензиновый мотор мощностью 180 лошадиных сил. В данной модификации Опель Инсигния расход топлива на 100 км движения в смешанном цикле равен 7 литрам. Динамика разгона от нулевой отметки до «сотни» — 8,9 секунды. Агрегируется 6-ступенчатой МКПП. Мотор A16LET устанавливается только на седаны с передним приводом;

A20NFT – шестицилиндровый, 2-литровый турбо-мотор с тяговой мощностью 249 лошадиных сил. Доступен как в версии Opel Insignia c полным приводом, так и переднеприводными модификациями седана. При установке этого двигателя на Opel Insignia расход топлива (комбинированный режим) не превышает 9,1 литра на 100 км. Динамика разгона (0-100 км/час) – 7,7 секунды. В качестве трансмиссии использует 6-диапазонную АКПП с функцией Active Select;

A28NER – топовый V6 турбо-бензиновый мотор, оснащенный турбиной типа «twin scroll», обладает 325 лошадиными силами при рабочем объеме 2,8 литра. Расход горючего на 100 км движения – 7,6 литра (смешанный цикл). Показатель динамики набора скорости от нулевой отметки до 100 км/час – 6 секунд. Агрегируется 6-ступенчатой механической или автоматической трансмиссией. Мотор A28NER устанавливается исключительно на ОРС-версию седана.

Читать еще:  Renault Megane Iii Технические Характеристики

Opel Insignia дизель:

В целом, линейка «Опель Инсигния дизель» сформирована из четырех современных турбо-моторов, включая би-турбированный 195-сильный мотор A20DTR, который вошел в этот ряд только в декабре 2011 года. Российская версия моторного ряда Инсигния дизель выглядит несколько скромнее:

A20DTH – четырехцилиндровый, 160-сильный турбодизель R4 EcoFLEX с рабочим объемом 2.0 литра. Единственный дизельный мотор в российской коллекции Insignia Sedan. На 100 км пробега, в среднем, расходует 6,4 литра горючего. Динамика акселерации от нуля до 100 км/час – 9,5 секунды. Мотор A20DTH может устанавливаться на седаны с передним и с полным приводом, и агрегироваться как механической, так и автоматической 6-ступенчатыми трансмиссиями. На российском рынке этот двигатель предлагается только для седанов в комплектации Business Edition.

В качестве трансмиссии в Opel Insignia Sedan могут использоваться два вида коробок передач — механическая 6-ступенчатая и 6-диапазонная автоматическая КПП с дополнительной системой Active Select, которая позволяет управлять автомобилем как в автоматическом, так и в ручном режимах.

Седан Opel Insignia построен на универсальной глобальной платформе GM-Epsilon II, созданной инженерами Дженерал Моторс.

Подвеска автомобиля сформирована следующим образом: спереди независимые стойки Макферсона и независимая «многорычажка» сзади. Полный привод Опель Инсигния поддерживается дополнительным Н-образным передаточным рычагом на задней подвеске.

В версии седана Инсигния с полным приводом за передачу тяговых усилий на заднюю колесную пару отвечает система Adaptive 4×4. Основным компонентом этого конструктива является межосевая муфта TTD и дополнительный (опция) межколесный дифференциал с электронным управлением eLSD производства компании Haldex. При необходимости – например, в случае резкого ускорения – муфта TTD может передавать на заднюю ось до 100% крутящего момента. А муфта eLSD при поворотах направляет основной поток силы на внутреннее колесо и тем самым не дает автомобилю уйти в занос.

Еще одной особенностью ходовой Opel Insignia является система адаптивного управления шасси FlexRide. Главные составляющие этой системы — блок управления режимами настроек шасси DMC и блок управления настройками подвески в режиме реального времени CDC.

Система DMC, основываясь на показателях внешних и внутренних датчиков, обеспечивает оптимальную динамику поездки при любых дорожных условиях с учетом выбранного водителем режима движения: Normal, Sport или Tour. В общей сложности DMC умеет распознавать 11 дорожных ситуаций.

Система CDC обеспечивает курсовую устойчивость автомобиля методом коррекции жесткости амортизаторов в режиме реального времени, с учетом дорожного покрытия и индивидуального стиля вождения и без ущерба комфорту поездки.

Динамическую стабильность седана Opel Insignia обеспечивает усовершенствованная система ESP Plus. За счет современного электрогидроусилителя, рулевое управление Opel Insignia Sedan не вызывает нареканий даже у очень требовательных водителей. Тормозная система с вакуумным усилителем дополнена 4-канальной ABS и 4-поршневыми суппортами Brembo (опция). В базовой комплектации на седан Опель Инсигния устанавливаются 16-дюймовые (Essentia) или 17-дюймовые (Elegance) колесные диски.

Начиная с версии Active, в арсенале Инсигнии появляются 18-дюймовые легкосплавные и стальные диски Delux. Кованые легкосплавные 19-дюймовки доступны в виде опции для автомобилей топовых комплектаций (Cosmo и выше).

Седан Opel Insignia. Другие особенности автомобиля

Кузов и салон Opel Insignia

Insignia – это первая модель Opel, воплотившая в себе новую идеологию корпоративного дизайна компании. В этом авто впервые использован новый набор выразительных средств, который впоследствии стал своеобразной визиткой всех новых автомобилей модельного ряда Опель.

От своего предшественника, автомобиля Opel Vectra, Инсигния выгодно отличается мощным обтекаемым силуэтом и динамической формой крыши. Эффектные передние и задние крылья, выгодно подчеркнутые «лезвийными» проштамповками на боковых плоскостях авто, делают седан Opel Insignia безошибочно узнаваемым среди общего городского потока. А выразительная решетка радиатора и решенные в стиле «крыло чайки» передние фары окончательно формируют образ стремительного и элегантного авто нового поколения.

Размеры Опель Инсигния седан:

Колесная база, 2737 мм.

Заложенные создателями Opel Insignia характеристики кузова отвечают самым строгим требованиям надежности и безопасности. В конструкции автомобиля применены более 20 сортаментов высокотехнологичных сталей, благодаря которым существенно повышена сопротивляемость на кручение. Надежную защиту водителя и пассажира при аварийной ситуации обеспечивают элементы с заранее заданной геометрией деформации, сминающиеся элементы и части кузова с определенной траекторией распространения силы при боковом и фронтальном ударе.

Среди списка достоинств Опель Инсигния салон автомобиля заслуживает отдельной похвалы. Изначально Insignia Sedan задумывалось как авто для продолжительных поездок. Поэтому внутреннее пространство седана спланировано таким образом, что и водитель, и пассажиры должны чувствовать комфорт и защиту даже при длительном путешествии.

За безопасность водителя и пассажиров отвечают усовершенствованные фронтальные и боковые подушки air bags с 2-этаптой функцией заполнения газом, страховочные ремни с двойными электрическими преднатяжителями, специальные адаптивные подголовники, предохраняющие от травм шейного отдела позвоночника, и другие системы активной и пассивной безопасности. По результаты краш-теста NCAP Opel Insignia седан удостоен наивысшей оценки (5 звезд).

В зависимости от выбранной комплектации Опель Инсигния, предлагается широкий выбор вариантов отделки салона – от классических обивок из натуральной кожи до ультрасовременных наноматериалов Top Tec. Удобство водителя и переднего пассажира обеспечивают эргономические кресла Recaro, одобренные немецкой ассоциацией врачей-ортопедов и вертебрологов AGR (Aktion Gesunder Rücken e.V.). В перечне полезных опций присутствуют:

Дифференцированный подогрев передних кресел и рулевого колеса;

2-зонный климат контроль с датчиком влажности;

Современный парковочный радар с фронтальными и тыловыми датчиками; Система Opel Eye, которая умеет распознавать дорожные знаки, а также предупреждает водителя о выезде на встречную полосу движения и об опасности лобового столкновения;

Мультимедийное информационно-развлекательное устройство Navi 600.

И многие другие атрибуты автомобиля премиум-сегмента D- класса.

При выборе Opel Insignia следует обратить внимание на адаптивную систему головного освещения AFL+. Эта система доступна в седанах Opel Insignia комплектации Active и выше. Установка этой системы делает авто дороже на 40 000 рублей. В зависимости от дорожной ситуации, времени суток и погодных условий эта система самостоятельно определяет оптимальный режим освещения из 9 возможных вариаций. Это существенно повышает комфорт удобство вождение и, как следствие, общую безопасность движения.

В целом, Опель Инсигния Седан — это надежный и современный автомобиль, который составил достойную конкуренцию всем традиционным лидерам премиум-сегмента D-класса.

Подробную информацию о возможностях выбора комплектаций и актуальных ценах на все модификации Opel Insignia Sedan, читайте на соответствующих страницах нашего сайта.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector