Опель Инсигния Технические Характеристики Клиренс

Opel Insignia клиренс

Opel Insignia – полноразмерный автомобиль, самая флагманская модель Opel на сегодняшний день. Машина поступила в продажу в 2008 году, и разработана для замены устаревшей модели Opel Vectra. К тому же, Opel Insignia позиционируется как более престижная машина, способная на равных конкурировать с Volkswagen Passat, Toyota Camry, Mazda 6 и другими машинами D-класса. Модель выпускается в кузовах седан и универсал. Примечательно, что на австралийском рынке данный автомобиль известен как Holden Insignia. В Великобритании машина продается под названием Vauxhall Insignia.

Презентация первого поколения Opel Vectra состоялась в 2008 году в Великобритании. Обратим внимание, что в основе модели лежит модульная платформа Espilion II. В 2013 году автомобиль был существенно обновлен.

В 2009 году вышла самая мощная версия Opel Insignia первого поколения, с форсированным до 325 л. с. 2,8-литровым бензиновым двигателем. Этот мотор предлагали с автоматической или механической КПП, а также полным приводом.

С 2017 года на мировом рынке представлена Opel Insignia второго поколения. Машина известна в кузовах седан, хэтчбек и универсал. Моторная гамма представлена моторами объемом 1,5 и 2,0 литра, мощностью 140 и 260 лошадиных сил. Также есть дизельные двигатели мощностью до 170 л. с.

Дорожный просвет:

  • Поколение 1 (2008) – 160 мм
  • Поколение 2 (2017) – н/д.

Отзывы владельцев

  • Мария, Рязань. Красивая и стильная машина. Покупала ее в 2015 году. Двигатель с турбонаддувом – его потенциал можно раскрыть на трассе. Из недостатков отмечу дорогие расценки на официальное ТО. При низких температурах замерзает кнопка багажника. Кроме того, еще отмечу посредственную обзорность назад из-за маленького заднего стекла. Боковые зеркала тоже не очень удобны. Немного улучшают ситуацию парковочные датчики, благодаря которым легче ориентироваться в пространстве. Нам с мужем понравились обтекаемые формы и стремительный вид спереди. Сзади автомобиль выглядит как спортивное купе. Машина отзывчивая в управлении, и практически не кренится при интенсивном маневрировании. Дорожный просвет составляет 140 мм. Это неплохой показатель, но только для города или загородных поездок. К тому же, у Инсигнии очень жесткая подвеска, почти не пригодная для дачных проселков и пересеченной местности.
  • Александр, Белгород. Приобрел автомобиль в 2014 году, на замену ГАЗ-31105. Отцовская Волга отслужила верой и правдой, и пришла пора менять машину. Была возможность приобрести Инсигнию в средней комплектации. Автомобиль вполне комфортный, у него великолепная шумоизоляция, как и подобает машинам такого класса. Согласен, что это полноценный авто бизнес-класса, хоть и с некоторыми оговорками. В отличие от Тойоты Камри, на которой мне доводилось ездить у друга, Инсигния больше настраивает на активную езду – этому способствуют минимальные крены в поворотах, жесткая подвеска, дорожный просвет 140 мм и кузов с аэродинамичными формами. Также отмечу классный мотор с турбиной, который быстро разгоняет мою Инсигнию – как будто она сбросила килограммов 500, если не больше. В поворотах машина понятная и предсказуемая, крены небольшие. Посадка удобная – спереди и сзади. Над головой пространства вдоволь.
  • Алиса, Тамбов. Мощная и быстрая машина, годится для повседневной езды. Собственно, для этого я ее и покупала. Езжу на работу и домой, а в отпуск можно поехать в загородное путешествие, но только по асфальтным дорогам. Автомобиль для меня чересчур жесткий, а при случайном наезде на камушек или колеи есть риск того, что машина сойдет с траектории, а это очень опасно. Хорошо, что руль очень острый, позволяет быстро скорректировать траекторию и вернуть машину на заданный курс. У машины упругие сиденья, в которые я не проваливаюсь, в отличие от моей старой вазовской «шестерки». Расход топлива у машины в комплектации Космо составляет около 12 литров в городском цикле. Это может потому, что я люблю ездить быстро. Инсигния настраивает на активную езду. На парковках внимательность не помешает – можно легко повредить свисающую губу переднего бампера, например при наезде на высокий бордюр.

Видео – увеличение клиренса

Технические характеристики Insignia Opel Sedan

Показатели нового седана Опель Инсигния, поступившего в продажу в 2014 году, демонстрируют статус стильного и представительного автомобиля. В ненагруженном состоянии длина элегантного кузова модели составляет почти 5 метров, а высота в ненагруженном состоянии равна 1,5 м. При этом клиренс, как называют дорожный просвет, достаточно стандартный – 160 мм. Opel Insignia отличается просторностью. Это относится и к салону, и объему багажника, который варьируется в пределах 500-1070 литров.

ТТХ (технико-тактические характеристики) седана индивидуальны, так как модель предлагается в самых разных модификациях. Объем бензиновых или дизельных двигателей составляет 1,6-2,0 литра, причем все агрегаты сделаны по стандарту Ecotec, требующему значительного снижения выбросов СО2. Самые производительные выдают мощность в 249 лошадиных сил, а средний расход топлива колеблется от 3,7 до 8,3 литров. На разгон до 100 км/ч Insignia требуется 7,8-9,6 секунд. В зависимости от комплектации размер шин (диаметр) на автомобиль стартует со скромных R16-17 и достигает низкопрофильных типоразмеров покрышек 19-го радиуса на дисках из легкого сплава.

метро «Ул. 1905 года»

ул. Антонова-Овсеенко, 15/1
Тел.: +7(495) 937-21-41

Ежедневно
Opel, Chevrolet: 09:00–22:00
Cadillac: 09:00–21:00

OPEL INSIGNIA КЛИРЕНС

Opel Insignia 1 поколение 1.4 Turbo LPG ecoFLEX MT (140 л. с.)Opel Insignia 1 поколение 1.6 SIDI Turbo Ecotec AT (170 л. с.)Opel Insignia 1 поколение 1.6 SIDI Turbo Ecotec MT (170 л.

Дорожный просвет Опель Insignia

с.)Opel Insignia 1 поколение 1.8 Ecotec MT (140 л. с.)Opel Insignia 1 поколение 2.0 CDTI AT (130 л. с.)Opel Insignia 1 поколение 2.0 CDTi Ecotec AT (163 л. с.)Opel Insignia 1 поколение 2.0 BiTurbo CDTI AT (195 л. с.)Opel Insignia 1 поколение 2.0 BiTurbo CDTI AT 4×4 (195 л. с.)Opel Insignia 1 поколение 2.0 CDTI ecoFLEX MT (120 л. с.)Opel Insignia 1 поколение 2.0 CDTI MT (140 л. с.)Opel Insignia 1 поколение 2.0 CDTi Ecotec MT (163 л. с.)Opel Insignia 1 поколение 2.0 BiTurbo CDTI MT (195 л. с.)Opel Insignia 1 поколение 1.4 Turbo LPG ecoFLEX MT (140 л. с.)Opel Insignia 1 поколение 1.8 Ecotec MT (140 л. с.)Opel Insignia 1 поколение 2.0 CDTI AT (130 л. с.)Opel Insignia 1 поколение 2.0 SIDI Turbo Ecotec AT 4×4 (249 л. с.)Opel Insignia 1 поколение 2.0 SIDI Turbo AT 4×4 (249 л. с.)Opel Insignia 1 поколение 1.4 Turbo ecoFLEX MT (140 л. с.)Opel Insignia 1 поколение 2.0 SIDI Turbo Ecotec AT (250 л. с.)Opel Insignia 1 поколение 2.0 SIDI Turbo Ecotec MT (250 л. с.)Opel Insignia 1 поколение 1.6 SIDI Turbo Ecotec AT (170 л. с.)Opel Insignia 1 поколение 1.6 SIDI Turbo Ecotec MT (170 л. с.)Opel Insignia 1 поколение 2.0 SIDI Turbo Ecotec MT 4×4 (250 л. с.)Opel Insignia 1 поколение 1.4 Turbo ecoFLEX MT (140 л. с.)Opel Insignia 1 поколение 2.0 CDTI ecoFLEX MT (120 л. с.)Opel Insignia 1 поколение 2.0 CDTI MT (140 л. с.)Opel Insignia 1 поколение 2.0 CDTi Ecotec MT (163 л. с.)Opel Insignia 1 поколение 2.0 CDTi Ecotec AT (163 л. с.)Opel Insignia 1 поколение 2.0 CDTi Ecotec AT 4×4 (163 л. с.)Opel Insignia 1 поколение 2.0 CDTI Bi-Turbo AT (195 л. с.)Opel Insignia 1 поколение 2.0 CDTI Bi-Turbo AT 4×4 (195 л. с.)Opel Insignia 1 поколение 2.0 CDTI Bi-Turbo MT (195 л. с.)Opel Insignia 1 поколение 1.6 Turbo AT (170 л. с.)Opel Insignia 1 поколение 2.0 SIDI Turbo Ecotec MT 4×4 (250 л. с.)Opel Insignia 1 поколение 2.0 CDTI AT (163 л. с.)Opel Insignia 1 поколение 2.0 CDTI AT 4×4 (163 л. с.)Opel Insignia 1 поколение 2.0 CDTI MT 4×4 (163 л. с.)Opel Insignia 1 поколение 2.0 BiTurbo CDTI AT 4×4 (195 л. с.)Opel Insignia 1 поколение 2.8 V6 Turbo АТ 4×4 (325 л. с.)Opel Insignia 1 поколение 2.8 V6 Turbo МТ 4×4 (325 л. с.)Opel Insignia 1 поколение 1.4 Turbo LPG ecoFLEX MT (140 л. с.)Opel Insignia 1 поколение 1.4 Turbo ecoFLEX MT (140 л. с.)Opel Insignia 1 поколение 1.6 SIDI Turbo Ecotec AT (170 л. с.)Opel Insignia 1 поколение 1.6 SIDI Turbo Ecotec MT (170 л. с.)Opel Insignia 1 поколение 1.8 Ecotec MT (140 л. с.)Opel Insignia 1 поколение 2.0 CDTI Bi-Turbo AT (195 л. с.)Opel Insignia 1 поколение 2.0 SIDI Turbo Ecotec AT 4×4 (250 л. с.)Opel Insignia 1 поколение 2.0 CDTI AT (130 л. с.)Opel Insignia 1 поколение 2.0 CDTI Bi-Turbo AT 4×4 (195 л. с.)Opel Insignia 1 поколение 2.0 CDTi Ecotec AT (163 л. с.)Opel Insignia 1 поколение 2.0 CDTi Ecotec AT 4×4 (163 л. с.)Opel Insignia 1 поколение 2.0 CDTI ecoFLEX MT (120 л. с.)Opel Insignia 1 поколение 2.0 CDTi Ecotec MT (163 л. с.)Opel Insignia 1 поколение 2.0 CDTI MT (140 л. с.)Opel Insignia 1 поколение 2.0 CDTI Bi-Turbo MT (195 л. с.)Opel Insignia 1 поколение 2.0 SIDI Turbo Ecotec MT 4×4 (250 л. с.)

Читать еще:  Нужны Ли Права На Эндуро

технические характеристики Opel Insignia хэтчбек с 2008 года Седан


Тест-драйв Opel Insignia. Ford Mondeo VS Opel Insignia: и миллиона мало.

Тест-драйв Opel Insignia. Ford Mondeo VS Opel Insignia: и миллиона мало
Kolesa.Ru сравнили два хорошо укомплектованных седана D-класса стоимостью около 1 100 000 рублей, удивились динамике одного и полезному пространству другого. Одновременно, поглядели на конкурентов из других классов.

Opel Insignia в комплектации Cosmo с 2.0 220-сильным мотором и 6-ступенчатым «автоматом» стоит 1 162 300 рублей. Ford Mondeo (дорестайлинговый) в комплектации Titanium Black с 2.0-литровым 203-сильным двигателем и 6-ступенчатой АКПП обойдется чуть дешевле – 1 071 500 рублей.

Комплектации машин похожи, в Opel есть круиз-контроль и большой цветной экран с возможностью вывода спутниковой навигации, тогда как в Mondeo дисплей находится не на центральной консоли, а между спидометром и тахометром, а контроля заданной скорости нет в списке стандартного оборудования. Зато в Ford доступны электрорегулировки водительского сиденья, а в Opel они предлагаются в качестве опции.

Салоны Insignia и Mondeo одинаково впечатляют, несмотря на то, что один автомобиль, по сути, является относительно новой моделью, а другой на рынке уже третий год. Впрочем, пространство внутри Opel организовано так, что кажется, будто машина обволакивает водителя плотнее, но уютнее, окружая необходимыми инструментарием. В Opel более пухлый руль с правильными утолщениями, да еще и приплюснутый снизу, как в спортивных автомобилях.

Дорожный просвет Ford: 130 мм
Дорожный просвет Opel: 160 мм

Что касается основных инструментов – магнитолы и климат-контроля, то в Opel труднее разглядеть нужную клавишу и «вычленить» ее из серой массы. В «Мондео» наоборот – кнопки управления климатом и цифры-кнопки на магнитоле сделаны серебряным пластиком, и распознаются они на черном фоне куда легче. Другое дело, на самой магнитоле некоторые клавиши сделаны мелкими, и надписи на них читаются не на раз.

Порадовало, что оба автомобиля имели кнопки управления аудиосистемой на руле. В Opel с руля можно управлять еще и круиз-контролем, а на баранке Mondeo вынесено управление бортовым компьютером.

Двигатели каждого из седанов гораздо мощнее, чем может пожелать автомобилист, ежедневно передвигающийся по городу и временами – по кольцевой. Двухлитровые турбомоторы стремительно уносят седаны вперед, но Opel делает это, требуя буквально миллиметрового нажатия на газ. Мотор Insignia на 20 л.с. мощнее турбодвигателя Ford, а по ощущениям, разница составляет сил так 40-50. Впрочем, в обновленной гамме двигателей Mondeo двухлитровый агрегат выдает уже не 200, а 240 л.с! Поэтому охотникам за лошадьми советуем не делать поспешных выводов…

Разгон до 100 км/ч Ford: 7.9 с
Разгон до 100 км/ч Opel: 7.8 с

Читать еще:  Минивэны Из Японии С Пробегом

Mondeo в выбранной нами версии имел возможность выбора режима работы подвески: «комфортный», «нормальный» и «спортивный». Поэтому в зависимости от качества дорожного покрытия и степени нервозности езды водитель мог выбирать, что для него важнее: комфорт, управляемость или все в равной степени. Интересная игрушка! А тестовый Insignia не располагал системой FlexRide, позволяющей производить аналогичные настройки опелевского шасси. В итоге руление «Инсигнией» оставило двоякое впечатление: с одной стороны, 17-дюймовые колеса с низким профилем жестковато встречали стыки асфальта и другие мельчайшие неровности, с другой – и спортивной управляемость нельзя было назвать из-за заметных кренов, возникавших, как кажется, вследствие увеличенного хода подвесок – российские машины имеют увеличенный дорожный просвет.

Поэтому потенциальным владельцам седана Opel рекомендуем устанавливать колеса с более высоким профилем и наслаждаться более плавным ходом, либо заказывать машины с «европейским» дорожным просветом, если это возможно.

Что до Mondeo, то его управляемость оставила более приятное впечатление. Упрекнуть можно разве что излишнюю чувствительность к колеям, находясь в которых Ford то и дело норовил метнуться в сторону.

Опелевские кресла понравились чуть больше – в частности благодаря выдвижной коленной поддержке. Да и боковая опора спины здесь достаточно выражена для удержания водителей разных комплекций. Впрочем, Ford не уступает в плане комфорта посадки, а благодаря электрорегулировкам еще и обеспечивает более удобную настройку сидений.

Mondeo намного радушнее встречает пассажиров заднего ряда. Места здесь больше, чем в Insignia как для коленей, так и для головы. К тому же, у Mondeo намного более вместительный «бардачок», да к тому же – с охлаждением. Жаль, что сейчас не то время года, чтобы это оценить.

Обзор из двух машин открывается примерно одинаковый, но боковые зеркала Mondeo показывают немногим больше.

Объем багажника Ford: 550 л
Объем багажника Opel: 500 л

Можно быть уверенными, что обе топ-версии не будут самыми продаваемыми в линейках марок, во многом, благодаря цене – больше миллиона ста тысяч рублей за седан D-класса – это слишком много для широкомасштабного успеха. За эти деньги можно взять не только практически любой кроссовер в хорошей комплектации, но и седаны классом выше, вроде 1.8-литровой турбированной Skoda Superb или Nissan Teana с Toyota Camry, собранных в России. Правда, более скромные габариты D-класса могут здесь быть козырем: кто-то может отказаться от дополнительных кубометров/килограммов, требующих повышенного энергопотребления и добавочного места на парковке.

Что касается выбора из двух тестовых автомобилей, то чуть более привлекательным кажется Ford Mondeo: он показался чуть лучше сбалансированным по комфорту-управляемости и предлагает больше пространства внутри. Хотя Opel заметно лучше разгоняется и чуть лучше держит прямую. Insignia – выбор эмоционального человека, тогда как Mondeo предпочтут прагматики.

Автомобили предоставлены российским представительством Ford Motor Company и компанией Лаура-Озерки, официальным дилером Opel.

Автор: Денис Каменев
Фото: Роман Останин


Статьи по теме:

Книга opel astra h опель астра н с 2004 руководство по ремонту25 Мар 2018, 19:44 senortunaМой автомобиль,…

Замок багажника с дожимом для автомобиля OPEL INSIGNIA (2008-2017)ЗапчастьЗамок багажника с дожимомМаркаOPEL (Опель)МодельINSIGNIA (2008-2017)Год2008-2017Тип кузова—Тип…

Компактвэн Опель Зафира Б впервые был представлен в 2004 году, а продажи начались в 2005…

В 2011 году на Международном автосалоне во Франкфурте состоялась мировая премьера японского кроссовера Mazda CX-5.…

Технические характеристики флагмана – Опель Инсигния

Первое поколение флагманской модели компании Opel, получившей название Insignia, встало на конвейер в 2008 году. Машина выпускалась сразу в трёх кузовах – седан, лифтбек и универсал. Она демонстрировала новый подход специалистов известной немецкой фирмы к созданию автомобилей всего модельного ряда. Об этом свидетельствовали и оригинальный дизайн, и высокие, для класса D, технические характеристики.

A post shared by Opel Insignia (@opel.insignia.gsi) on Apr 12, 2019 at 10:03am PDT

Варианты кузова

Не рассматривая данные по основным размерам кузова, поскольку габариты Опель Инсигния – это тема отдельной статьи, сразу перейдём к особенностям экстерьера и интерьера автомобиля. Кроме эстетики – посмотрев на фото, несложно убедиться, что внешний вид получился мускулистым и, одновременно динамичным – при разработке экстерьера особое внимание было уделено:

  • Уменьшению лобового сопротивления. Коэффициент Cx=0,27.
  • Снижению уровня шума от потоков воздуха во всём диапазоне расчетных скоростей.
  • Безопасности. По результатам краштестов Euro NCAP, Opel Insignia получил общую оценку в 5 звёзд.

Что до конкретного типа кузова Opel Insignia, то тут покупатели получили возможность выбора в соответствии со своими предпочтениями.

Классический трёхобъёмный кузов – это выбор консервативных автовладельцев, на первое место ставящих солидность приобретаемого автомобиля. Жертвой такого подхода становится объём багажника Опель Инсигния. Но даже в этом случае он составляет 500 литров без учёта возможности трансформации заднего ряда сидений. Для среднеразмерного четырёхдверного седана это хороший показатель.

Машины в такой комплектации предпочитают хозяйственные и практичные автолюбители, заинтересованные в том, чтобы иметь возможность транспортировать большое количество груза. За это приходится расплачиваться:

  • Несколько худшей динамикой.
  • Увеличенным расходом топлива.
  • Риском получения не подлежащих ремонту повреждений кузова в случае удара сзади.

Эти особенности являются причиной осторожного отношения некоторых автомобилистов к универсалам.

A post shared by Opel Insignia (@opel.insignia.gsi) on Feb 5, 2019 at 9:57am PST

Внешне почти неотличимые от седанов, автомобили в таком варианте исполнения следует расценивать как компромисс между солидностью и практичностью. Дверь багажного отделения, целиком открывающаяся вместе с задним стеклом, ограничивает внутреннее пространство, хотя и открывает проём для погрузки предметов больших габаритов.

Читать еще:  Opel Zafira Клиренс Дорожный Просвет

Такое конструктивное решение оказывает минимальное влияние на изменение массы, а значит, расхода топлива и динамики Opel Insignia.

Что до интерьера, то во всех случаях он выдержан в одном стиле и способен порадовать даже требовательных пользователей:

  • Продуманной эргономикой, начиная с удобной посадки на переднем и заднем ряду сидений, и заканчивая хорошим обзором с малым количеством слепых зон.
  • Тщательной подгонкой компонентов, изготовленных из материалов высокого качества.
  • Продвинутой электронной начинкой с возможностью подключения различного дополнительного оборудования.

A post shared by Motorpasión (@motorpasion) on Mar 23, 2017 at 4:19pm PDT

Даже при полностью заполненном салоне длительное путешествие или стояние в пробках не грозят быстрым утомлением. Впрочем, лучше один раз увидеть и почувствовать, чем сто раз услышать или прочитать.

Фото салона и экстерьера Опель Инсигния

  • Фото с сайта https://www.automobiledimension.com
  • Фото с сайта www.opelukraine.com
  • Фото с сайта https://i.wheelsage.org
  • Фото с сайта http://release2019cars.com

Вариации двигателей

Сердцем автомобиля является мотор. Надёжный, он обеспечивает энергией остальные узлы и агрегаты. Мощный – отвечает за высокую максимальную скорость и хорошую разгонную динамику. Для покупателей, приобретающих Опель Инсигния, оказался доступен широкий выбор силовых агрегатов, отличающихся не только конструкцией, мощностью и рабочим объёмом, но и инженерной философией.

Среди предлагаемых вариантов:

  • Бензиновые атмосферные моторы моделей A16XER и A18XER.
  • Бензиновые двигатели с турбонаддувом, в зависимости от модификации получившие обозначение A14NET, B14NET, A16XHT, A16LET, A20NFT, A20NHT, A28NET и A28NER.
  • Дизельные силовые агрегаты A20DTR, A20DT, A20DTL, A20DTC, A20DTH, A20DTJ, B20DTH.

Среди такого разнообразия есть возможность найти оптимальный вариант, соответствующий наклонностям и приверженцев режима жёсткой экономии, и любителей активного стиля вождения.

Обязательно посмотрите:

Атмосферные моторы не могут похвастать высокой мощностью, снятой с одного литра рабочего объёма. A16XER в 1598 куб. см. выдаёт 116 л. с., а A18XER в 1796 куб. см. – 140 л. с. К достоинствам этих силовых агрегатов следует отнести:

  • Относительную конструктивную простоту.
  • Высокий эксплуатационный ресурс.
  • Низкие затраты на обслуживание.

Что до недостатков Opel Insignia в такой комплектации, то они очевидны:

  • Слабая динамика разгона. Машина с мотором A16XER и механической коробкой передач, ускоряется до сотни за 13,8 секунды. С силовым агрегатом A18XER до 100 км/час удаётся разогнаться за 12,2 секунды.
  • Ограничение по максимальной скорости, которое для машин с движками 1,6 и 1,8 литра составляет, соответственно, 187 и 202 км/час.

По современным меркам это скромные показатели.

Особенности «Турбо»

Вне всякого сомнения, принудительная подача воздуха в цилиндры позволяет:

  • Повысить энерговооружённость двигателей без увеличения их рабочего объёма, а значит веса и габаритов.
  • Обеспечить приемлемые эксплуатационные характеристики двигателя при работе в разреженной атмосфере, например, в горах, на значительной высоте.

A post shared by AutoReviewCom (@autoreviewcom) on Jun 18, 2014 at 12:27pm PDT

В зависимости от своего рабочего объёма и настроек, устанавливаемые на Opel Insignia бензиновые силовые агрегаты выдают разную мощность:

  • Самые скромные показатели – 140 л. с. – у четырёхцилиндрового A14NET в 1364 куб. см.
  • Предельная энерговооружённость – 325 л. с. – доступна владельцам Opel Insignia OPC с V-образным шестицилиндровым A28NER в 2792 куб. см.

Динамика и максимальная скорость тут, разумеется, выше. В максимально заряженной версии скорость ограничена программно на отметке 250 км/час, а на разгон до сотни тратится 6 секунд.

Поскольку ничего не бывает даром, то за высокие показатели мощности и максимальной скорости приходится расплачиваться:

  • Увеличением затрат на обслуживание.
  • Снижением общего ресурса ДВС.

Что до заявлений маркетологов, будто турбированные бензиновые двигатели более экономичны и экологически безопасны, чем атмосферные, то их следует расценивать как рекламный трюк, используемый для того, чтобы заставить потребителей активнее приобретать новые автомобили на выгодных для производителей условиях. Законы физики и химии ещё никто не отменял.

Обеспечивающие высокий крутящий момент уже на малых и средних оборотах, дизельные силовые агрегаты тяговиты, отличаются высоким эксплуатационным ресурсом, а их удельный расход топлива ниже, чем у бензиновых аналогов. Противовесом этим достоинствам служат:

  • Ограничение мощности, которая, даже у оснащённого системой Biturbo A20DTR, составляет лишь 195 л. с.
  • Высокая стоимость самого двигателя.
  • Значительные затраты на техническое обслуживание и, особенно, ремонт.

Накладывает и свой «неизгладимый отпечаток» и низкое качество отечественной солярки.

Разгон до 100 км/час

Динамика автомобиля при старте с места, безусловно, важна. Но не менее значимую роль играет и ускорение машины в движении. Именно этот параметры необходимо учитывать при совершении обгонов на трассе.

К сожалению, эту характеристику не удаётся узнать из предоставляемой производителем официальной информации. Разумеется, у Opel Insignia OPC показатели выше, чем у бюджетных версий автомобиля. Но прямой связи с разгоном до 100 км/час здесь нет.

Технические характеристики Опель Инсигния 2013-2014 хэтчбек 5 дв. 2.0 AT (Opel Insignia)

Автомобиль в данной комплектации выпускался в следующие года: 2013, 2014

Средняя цена Opel Insignia 2014 года на 110km.ru

Без учета поколения, кузова и комплектации. На основе 22 объявления от 530 000 Р до 1 114 000 Р

ЛОТ: 01176746 FAVORIT MOTORS KIA Восток Цену этого автомобиля можно снизить на 40 000 руб. благодаря программам: Trade-in -20 000 руб. Кредитование -10.

ЛОТ: 01176746 FAVORIT MOTORS KIA Восток Цену этого автомобиля можно снизить на 40 000 руб. благодаря программам: Trade-in -20 000 руб. Кредитование -10.

РОЛЬФ Северо-Запад — это первый мегамолл автомобилей с пробегом, где на площади 27 000 кв.м. вас ждут 1 500 автомобилей с комфортными условиями покупки.

Автомобиль продается Официальным дилером КИА Авто-Старт. Автомобиль прошел комплексную диагностику и предпродажную подготовку. Богатая комплектация. Автомобиль.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector