Отзывы О Новой Шкоде Октавии

Отзывы владельцев ŠKODA OCTAVIA (Шкода Октавия)

После 3 лет эксплуатации Октавии А5, приобрел А7. Машина качественно выросла по всем показателям, особенно по шумоизоляции. Очень понравилась автоматическая блокировка дверей при движении, что сильно раздражало в А5 — совершенно не удобное расположение кнобки запирания дверей. ДСГ по-лучше работает, масло не ест, салон ещё больше стал, в общем машина стала серьёзней)

Достоинства

Дизайн, качество, умные решения, шумоизоляция, флешка, USB, сервис.

Машина стала подарком за сыночка) Выбирали вместе с мужем. Мне хотелось просторную, удобную, без изысков и понятную на автомате. Я натура активная, дома не сижу, поэтому даже в декрете постоянно за рулем с малышом. Октавия стала моим идеальным вариантом. Она не супер быстрая, но при этом где надо ускорится – то без проблем. Автомат облегчает вождения, работает нормально. Дизайн стильный и модный, она стильная, цвет яркий красный, после мойки вообще горит огнем! Муж иногда водит, вроде не ругался. Практичная и относительно недорогая.

Достоинства

Макияжное зеркало с подсветкой)) мне это очень удобно! Есть специальное крепление для детского кресла, индикатор не пристигнутого ремня быстро отучил меня от плохой привычки забывать о безопасности.

Мотор мощный, 180 л.с. подхватывают с низких оборотов. Машина отзывчивая, быстрая. Тормоза класс, очень чуткие, четко настроена система абс и есп, в занос ее увести почти нереально. были пару критических моментов по весне в гололед, авто сработала на 100%, не успел даж испугаться. По управляемости все ок, подвеска проходит неровности гладко, лежачий или ухаб, при средней скорости идет мягко и не пробивает. Багажник огромен! По салону все тоже радует: не дешевый пластик, приятное управление, много дополнительных полочек для мелочевки.

Достоинства

Двухзонный климат, сидения с памятью по регулировкам, мультируль, обогревы зеркал – оч насыщенная всякими плюшками машина!

Отличный вариант как для регулярных поездок, так и для перевозки крупных вещей. Перевозил холодильник, стиралку и посудомойку — сложил заднее сидение и вообще нет проблем! Сначала думал покупать рейлинги, но они этой машине не нужны: вместительность багажника хороша и так.

Достоинства

Объем багажника и экономичный расход топлива

За три года остались только положительные впечатления: кроме замены масла и фильтров никаких поводов для посещения сервиса не было. Я уверенно чувствую себя на дороге, мощности мотора хватает и для езды в спортивном режиме, и для обгонов на трассе. Управляемость на высоте, вместительность багажника и салона заслуживает самой высокой оценки. Клиренса вполне достаточно, чтобы парковаться на бордюрах и ездить по накатанной колее зимой. Расход топлива по городу около 9 литров, меня такая цифра вполне устраивает. За три года ни обшивка, ни краска не повредились, лобовое стекло также без трещин и царапин. Отличный вариант за такие деньги.

Достоинства

Расход топлива, комфорт, динамика

Новую Октавиа А7 взял вместо А5, на которой до этого проездил почти 4 года. К качеству машины у меня никаких замечаний нет: как всегда отличная отделка, комфорт, отличная динамика. Особо впечатлила шумоизоляция в салоне, двигателя практически не слышно. Машиной пользуюсь для ежедневных поездок на работу и за город на выходные, все в норме. Подвеска работает хорошо, даже не несмотря на то, что асфальт в моем районе в ужасном состоянии.

Достоинства

Вместительный салон и багажник, быстрый разгон, отличная экономия топлива

Очень достойный автомобиль, который полностью оправдывает свои деньги. За два года пробег составил более 70 тысяч км, нареканий на надежность узлов у меня нет. Интерьер салона обставлен рационально и это реально помогает при езде. Первое время расход масла был больше заявленного, но потом все пришло в норму. Серьезных поломок не было, не считать же за неисправность замену нескольких лампочек) Машина отлично ведет себя на любом покрытии.. не внедорожник, конечно, но и на плохих дорогах нет проблем с управляемостью и проходимостью

Достоинства

Умеренный расход топлива, машина очень экономичная. Привлекательный внешний вид, надежность основных узлов, высокая шумоизоляция

Купил машину 4 мес. назад, доволен. Оч. нравится салон — просторный и удобный, удобное расположение приборной панели, все необходимое всегда под рукой. Широкие пороги, высокая посадка, с моим ростом это особенно удобно. Отдельно хочется отметить багажник: объем более чем на 500 литров позволяет компактно и удобно разместить много вещей. Несколько раз ездил на отдых за город, все поместилось. Что касается ходовых характеристик, то машина проявляет себя самым лучшим образом. Очень мощный и производительный двигатель, практически мгновенный разгон. В городе для комфортной езды хватает трех передач. Отдельно хочу похвалить управляемость, машина прекрасно входит даже в самые крутые повороты, легко парковаться и маневрировать. Надежные тормоза и подвеска, умеренный расход топлива и масла.

Достоинства

Вместительный багажник, комфортность салона, надежный и экономичный двигатель.

Хороший и надежный автомобиль по доступной цене. За 3 года ни разу не подвел. Интерьер и экстерьер не уступают более дорогим аналогам, мотор работает уверенно, расход топлива приятно радует. Каждый элемент продуман — сразу видно, что производитель хорошо поработал над устранением недочетов прошлых лет.

Достоинства

Двигатель, подвеска, тормоза – все на высшем уровне!

Молниеносно разгоняется, мотор в 1,8 л в 180 л.с. рвет с места. Педаль в пол – и я уже впереди всего мира. При этом авто экономичное, коробка переключается без промедлений, четко, подвеска мягкая, на покрытии любого типа не ощущается дискомфорта при движении. Не могу описать восторг от некоторых крутых опций: автозапуск, подогрев руля, сидений, лобового стекла, бесключевой доступ, снижение громкости музыки при задней парковке, сброс громкости при посадке, чтобы вдруг не оглохнуть, когда накрутил магнитолку с вечера, напоминает о заряжающемся забытом телефоне в машине. Просто секретарь и лучший друг в одном лице!

Достоинства

Шикарная комплектация за свои деньги, впечатляющий набор опций, отличное звучание штатной акустики, информативный руль, быстро греется, тепло зимой.

Долго сомневался, в итоге взял максимальную комплектацию Стайл (2-зонный климат, электропривод зеркал, ESP, биксенон с автомат сменой режима освещения и подсветкой поворотов, обогрев лобового стекла, парктроники). Приятная мелочь — в подарок получил коврики в салон) Разгон до соточки за 7,4 сек. Машина очень динамичная. На дороге ведет себя уверенно. В салоне комфортно, все продумано, масса полезных функций, багажное отделение отдельная тема, там жить можно.

Достоинства

Отличная управляемость, информативный руль, удобный салон, мощный движок, адекватная цена

Машина понравилась внешне и по оснащению. Проехал 10 тысяч километров, было ощущение, что подвеска жестковата, но все же решил главное что по трассе идет отлично, только за городом немного ощущаются ямы и неровности. Салон удобный и просторный, кому-то может показаться немного скучным, но для меня это непринципиально. Водительское кресло оч удобное, не устаешь (мне это важно, приходится много ездить по работе). Расход топлива достаточно нормальный: выходит около 9 л на сотню по городу. Радуют навороты системы: датчики света и дождя, штуки для подключения смартфона, стильная подсветочка салона под ногами.

Достоинства

Описал все выше. В целом я доволен.

Средняя комплектация, все что нужно в машине есть. Круто ездит и по трассе, и за городом по ямам. Но вот особое удовольствие это динамика! Машина может выжать больше 200 км/ч. При такой динамике расход топлива неощутимый — где-то 6,4 литра. Да и дизайн интересный, особенно спереди, мне кажется, ее не спутаешь ни с какой другой моделью. Внутри салон удобный, все просто и понятно, под рукой. Полно мест для хранения, моя жена это вообще оценила. Кстати, есть даже куда зонтик положить) — Все круто. На мой взгляд, звук магнитолы не очень мощный. Ну я в машине и не собираюсь устраивать вечеринку))

Достоинства

Шумка на высоте. Даже на скорости могу спокойно разговаривать в салоне

Мне поначалу было просто приятно находиться в салоне. Кожаный салон, кожаный мультируль, дисплей Maxi Dot, сидения с памятью и обогревом, с подпором поясничным, охлаждаемый перчаточный ящик, где можно напитки охлаждать при желании. По динамике – рвет с первой передачи, при своем объеме выдает 150 лошадей, расход 7,5-8 л в смешанном режиме. Исходная шумка на достойном уровне, продвинутая электроника, подвеска мягкая, эффективные тормоза.

Достоинства

Стильный дизайн, современные технологии, неугоняемость, поразительная вместительность, экономичность, много «вкусностей» комплектации: приспособы для зонта, очков, пиджака, камеры заднего вида, биксенон поворотный, подогрев всего, чего можно, круиз и т.д.

Купили авто как вторую в семью исключительно для жены. В красном цвете кузова, в максимальной комплектации. За время эксплуатации пока не столкнулись с какой-то серьезной проблемой. Ездит жена каждый день, очень нравится на ходу. 1.8 л. двигателя более, чем хватает, чтобы двигаться в потоке, чтобы совершать обгоны на трассе.. Запас мощности солидный. Заправляем только 98-м shell v-power racing. Расход 8.0 л. за городом, порядка 10 л. по городу.

По салону все устраивает. Места хватает, как сзади, так и впереди. Багажник тоже большой, туда вполне умещаются детские самокаты, покупки, коляска, если в сложеном виде.

Расхода масла не наблюдается. Коробка DSG после автомата не вызывает негатива. Есть легкая заторможенности при старте с места, но это не напрягает. Нравится full led свет на Октавии. Ночью едешь как днем, яркость и охват потрясающие!

Достоинства

Яркая внешность под спорт стайл, богатая комплектация, шикарно звучит акустика

Вожу Октавию в версии с 1,8-бензиновым мотором на МКПП уже 3 месяца. За это время не обнаружил в ней никаких недостатков. В ней 180 коней, мощность и динамика разгона очень показательные. Со старта легко могу уйти даже от знатных агрегатов.

К ходовой по комфорту не придраться. Авто мягко и плавно едет, на скорости ведет себя уверенно. На прошлой неделе раскочегарил Окташу до 200 км/ч (на полигоне). Сам испугался, если честно. Особо такая скорость не нужна. Для меня комфортная до 130 км/ч, на ней она как крейсер по трассе едет.

По дизайну мне лично она очень нравится. Решетки радиатора чем-то БМВ напоминают, но тут более со вкусом что ли. Форма фар интересная. По салону – очень уютный и вместительный. Для 4ых места в самый раз. Сзади есть usb-разъем и 220V розетка. По салону куча карманов под мелочь, есть даже зонт! Сидения в меру жесткие, есть регулировки всевозможные. Приборка информативная и продуманная.

Достоинства

Скромный расход: 6 л на трассе, 7,5 л по городу, заправляю шелл 95 v-power. Масло не ест. Не шумная, двигателя в салоне не слышно. Отличное авто. Очень доволен!

Отзывы о Skoda Octavia 3 (2019-2020)

Интересно читать, как все мнят себя спецами. А в минусовую температуру ездят на климате ☺️

Если у меня климат (климатик), то я им пользуюсь практически всегда и в мороз, и в жару – просто выставляю необходимую температуру, вот так вот “спец Сергей”. Пробег 15,5 тыс км – климат не воет.

Вставлю и я свои 5 копеек по поводу Шкоды и DSG. Владею третий год Skoda Octavia Combi 2008 года 1.9 tdi pd с сажевым фильтром и коробкой DSG6 в комплектации Elegance. Пригонял из Германии в 2012, на сегодня пробег авто 190 000 км (из них я проехал уже 50 000). Машина преотличная! Само ничего ещё не ломалось (за исключением аварии, где я перевернулся), DSG как только не насиловал – ей всё ни по чём (и на буксире таскал, и сам буксировал, и буксовал безжалостно, и враскачку из снега выезжал, и по трассе жарил). Кстати, о перевороте: Прошлой зимой на скорости примерно 70-80 км/ч улетел в снежный овраг. Подушки Слава Богу не сработали. В салоне был один. Ремень не дал даже коснуться машины, ни синяков ни царапин. Машина на удивление тоже не сильно пострадала – помял капот, еле заметные вмятины на крыше (благо у машины есть рейлинги), номер слетел, лобовое дало большую трещину. Вот и все потери. Эвакуатор ОЧЕНЬ аккуратно достал машину, так на ней даже лакокрасочное не поцарапалось. Хотя везде пишут, что оно очень ранимое. Шкода три часа пролежала на крыше. Естественно после возвращение на колеса не завелась. Притянули в гараж, отогрели, выгнали масло из двигателя, продиагностировали, сняли ошибки – завелась и поехала. И до сих пор без проблем ездит. Капот и крышу не трогал – мне не мешает, тем более не сильно заметно. Про DSG только хорошее могу сказать. Переключения плавные, не заметные. Расход по трассе в районе 5 л/сотня, по городу летом где-то 7 л/сотня, зимой до 10 л/сотня. Вот так. У троих друзей тоже Шкоды этого же поколения, мнения о машине совпадают. Не наговаривайте на хорошую машину!

Читать еще:  Частные Объявления По Продаже Авто

У меня 1.4 мкп подтекают передние стойки. “Спецы” с сервиса чешут про консервант, т.е. его большое количество. Мое мнение – пришел конец стойкам. Может кто сталкивался? Напишите.

Здравствуйте.
Купил Октавию А7 1,4 TSI , окт.2013.
Пробег 67 000 км.

Доливаю масло – 1 лит на 15 000 км.

Зимой на минус 30-35 заводится хорошо, но иногда коробка DSG становится жесткой – сказали что из-за мороза.
Было проблема с сцеплением – по гарантии сделали.

Климат контроль работает четко, брак был – пластик на вентиляторе (немного шумел – тоже по гарантии сделали).

Что касается турбины – иногда появляется какой-то шум, когда при движении резко газую – звук такой как бы пластик задевает что-то, потом исчезает звук … но со временем появляется снова. Пока не смогли установить причину.

Вот и всё о моей Шкоде Октавии 1,4 TSI.

С 08.08.2015 владею Шкодой Октавией 1.4Т, 140 л.с., МКПП, комплектация “Хоккей Эдишн”, стоимость 960 тыс. руб. со всеми скидками и подарками (подарков на 20 тыс.). За такие деньги другого авто не существует.

Плюсы и основные критерии выбора:
— внутренний размер (влезают 2 взрослых (со снятыми передними колёсами) + 1 детский велосипеды и ещё ребёнок за мной в детском кресле сидит);
— динамика (даже 1.4Т вас приятно удивит, сам даже после года эксплуатации иногда удивляюсь) на уровне 1.8 атмосферника;
— в салоне всё четко и лаконично по немецки, как-бы закончено что ли даже розетка на 220-230В есть (если что не люблю “космические” салоны);
— очень радует расход, в среднем город 6-8, трасса 4-5, видел средний расход 3.2 даже фото есть, это если “тошнить” с потоком, но чудес не бывает, если ехать динамично, ну типа 1-я 40 км/ч, 2-я 100 км/ч и т.д. то будет 10 литров на сотню, обращу внимание на плюс турбовых авто, хочешь медленно и экономно, а хочешь “топи”, но не очень экономно, и турбовая тачка это всё может.

Минусы:
— до этого была 13-ти летняя КИА, по сравнению с ней Октавия жесткая, но покатав на современных КИАх и др. разница совсем не большая, сейчас тачки делают упругими, т.е. при всём желании достать до земли днищем не получится, а на старенькой КИА если не растормозился перед лежачим получи “чиркашок” по асфальту;
— немного пришлось привыкать к некой “дёрганости”, т.е. турбина, эл. педаль газа, но после месяца максимум как будто так и было сел-поехал как надо;

Для меня минусов больше нет, сплошные положительные эмоции от вождения Шкоды Октавии А7.

А как по трассе едет (руль прошит по жёстче как на РС), до 180 км/ч разгон ураганный, после 200 немного сдувается, макс 208 давал))
В планах сделать чип REVO, говорят по другому едет, как-будто другая тачка становится, но считаю это уже молодёжные амбиции! тоже плюс турбины!

Если спросите купил бы сейчас такую же, ответ ДА, но с одним “НО” с двиглом 1.8Т.

P.S. Чуть не забыл – за 19 000 км проблем никаких, “тьфу три раза” .

Добрый день всем!
Согласен с предыдущем отзывом.

С 11 года владел А5 1.4 турбо на МКПП. Машиной был доволен.
Из основных минусов – долгий прогрев зимой (на рабочую температуру выходила через 9 км пробега), это беда турбодвигателей нов. поколения.
За 90 т. км пробега из проблем:
1. Пер. опорн. подш.
2. Б/насос. Виноват сам прокатился на минимуме.
Дальше только расходники.

Сейчас взял А7 1.8 с пробегом 100 т.км на ДСГ. У пред. вл. замена мех.троника, сцепления и термостата.
Прошел 10 т. км – проблем ни каких. Машина – “самолет”.

Кто пишет про холодные, проблемы с термостатом. На А7 решена проблема с прогревом посредством пуска ОЖ через выхлопной коллектор. Прогревается через 5 мин. поездки. Поездки! А не стояния на месте. Совр. ДВС не прогреть на ХХ! Экология!

Другой такой машины с такими параметрами и ценой на рынке не найти. 7.4с/100км! И расход 10-12л. по городу! Не ползая! Например bmv 320d 7.2c/100км. Но цена от 1.7млн.

Багажник супер. В А5 входили: лодка пвх, мотор, коптильня, туристическое оборудование, собака и много полезного. А7 еще больше.

И не забывайте! ДСГ это мех. КПП. В пробках не держите на тормозе (тем более не дожимая), а включайте нейтралку. Трогается без рывка если отпустить тормоз не нажимая сразу на газ. Не любит резкого разгона на режиме D. Хотите погонять включайте SPORT режим. КПП будет служить долго.

А проблемы, так они у всех есть. Удачи всем на дорогах.

Вот уже год прошел с момента покупки Шкоды Октавии.
Взял комплектацию с мотором на 150 лошадиных сил. Не скажу, что автомобиль «откровенно плохой», но далеко не все мне в нем нравится.

Например, подвеска здесь хоть и энергоемкая, но в то же время слишком мягкая. Поэтому по плохим дорогам стараюсь ездить аккуратно (а таковых у нас большинство).

Двери и центральная консоль отделаны не самым удачным материалом. Он маркий, в связи с чем на нем уже появились царапины. Наличие «сверчков» тоже не радует (и их количество постоянно растет… и это при том, что автомобиль относительно новый).

Наклон спинки регулируется «крутилкой». В дальних поездках, когда хочется отдохнуть, пользоваться ею неудобно. Я считаю, что рычаг гораздо практичнее.

Через размещенный на бампере воздухозаборник в радиатор попадают мелкие камни. Вскоре после покупки пришлось ставить сетку.

Стеклоподъемники ведут себя «неадекватно». Так, слегка приоткрыть окно порой получается только с третьего раза.

Да и шумоизоляция здесь далеко не идеальная. От уличных шумов она защищает, но работа мотора и кондиционера отчетливо слышна.

В целом автомобиль неплохой. В эксплуатации два года. К счастью, за это время серьезных поломок не было. Тем не менее, хоть Октавия и имеет множество достоинств, недостатки у нее тоже есть (куда же без них).

Но сначала расскажу о том, что мне понравилось:
— Салон просторный и комфортный. Место водителя удобное. Сиденье имеет развитую боковую поддержку. А все, что нужно, находится под рукой. Короче – эргономика – это самая сильная сторона Октавии.
— Багажник тоже порадовал. Он объемный и продуманный.
— Отделка очень качественная. Несмотря на то, что автомобиль был куплет два года назад – его салон по-прежнему выглядит как новый. Материалы не маркие и приятные на ощупь. В общем, в этом плане придраться не к чему.
— 1,4-литрового двигателя мне хватает за глаза. До 150 км/ч скорость набирает уверенно (после этого динамика начинает угасать, но я на таких скоростях и не езжу). С обгонами никаких проблем не возникает.
— Да и расход топлива весьма небольшой – зимой по городу уходит около 8 литров.

Теперь о минусах:
— В первую очередь не понравилась шумоизоляция колесных арок. Когда стоишь на месте – в салоне тихо (уличный шум не проникает), а вот во время езды – слышен гул.
— Лакокрасочное покрытие слишком слабое. “Морда” уже вся в сколах.
— Ещё этот автомобиль плохо греется на холостых оборотах (дилер говорит, что это особенность новых ВАГовских движков). Но я живу в холодном регионе и для меня это недостаток.

1.4 DSG. Куплена 06.2014. Сейчас 60 т.км.

Отличная машина для своего класса, правда если сейчас смотреть цены… подорожала на 300 тысяч с момента когда покупал я.

Ладно, по делу…

Салон автомобиля сделан качественно, пару раз делал чистку салона (ну это моя прихоть, люблю чистоту), не маркий, сверчков нет, просторный, удобный.

Эксплуатирую каждый день (Москва), плюс раз в месяц гоняю 500-600 км. На трассе чувствуешь себя уверено, надо обогнать – обогнал, едешь 120 – нажал немного, уже 160 и не ощущаешь скорости. Короче движок динамичный, но по прошествии времени привыкаешь, хочется больше ))))

Обслуживание…

На первых 2-3 тысячах загремел радиатор, приехал к ОД – закрепили – все, больше не гремит.
Каждые 15 тысяч – ТО.
Сам менял колодки (по кругу), т.к. ОД оборзел и очень много попросил, а т.к. как колодки это расходный материал, заменил сам, никак на гарантию не повлияло.

Все. Больше ничего не делал. Я рулю, а она меня возит.

Проблем с DSG не увидел, единственное что немного напрягает – небольшие толчки когда стоишь на паркинге (но редко). Ездил с этим к ОД – сказали, что это нормально.

Через неделю будет 3 месяца, как я взял себе Октавию – рестайлинг, 2017 г.в. Комплектация базовая – Active (плюс кондиционер, система стабилизации и серебристый металлик). Мотор – 1,6 л, 110 сил. КПП – 5-ст. механика.

Салон в базе практичнее, чем в максималке. Кнопки, как и сама торпеда, матовые (от глянца, на мой взгляд, одни проблемы). Нет сдвижных крышечек и подлокотников – соответственно, меньше места, где будет скапливаться грязь.
Также понравилось, что внутренние ручки сделаны из металла – как у топ-версии. Насколько я знаю, до рестайлинга у дешевых комплектаций они были обычные, пластиковые.
Сиденья неплохие, широкие. Единственное, чего не хватает для полного счастья, так это регулировки наклона подушки. Поясничный подпор тоже отсутствует, но я и без него нормально себя чувствую (в случае чего его всегда можно вшить в спинку).

Багажник был совсем «голый». Пришлось докупить крючки для сумок. Заказал родные – на каком-то чешском сайте. Установил быстро – ушло максимум 5 минут.

Динамика вполне устраивает – для повседневной эксплуатации двигателя хватает за глаза, особенно если ездить на разрешенных правилами скоростях.

Расход небольшой. Например, на трассе без особых проблем укладываюсь в 5,5 л на 100 км. Полного бака хватает где-то на 900 км. Заправляюсь только 95-м бензином. Кстати, мотор ест масло – около 100 г на 1000 км.

Фары галогенные, без линз. Светят нормально, но не более того. Зато с ними меньше мороки, чем со светодиодными. Вот только вынуть фару, не снимая бампера, теперь не получится (во всем виновата перегородка).

Серьезных поломок пока не было, но и пробег-то еще небольшой – 10 800 км. С другой стороны, для меня это уже не первая Шкода. Что ни говори, а с надежностью у них все в порядке!

За 15 000 км поменял компрессор кондея (по гарантии).

Может это был компрессор на Дэу Нексия 2004 г.в. с пробегом 153 000 км, но причем тут Шкода…

Шкода Октавия — отзывы

Отзывы по поколениям

Александр — добавлено 21 июля 2019

Владел до этого автомобиля тремя Октавиями Тур, двумя Октавиясм А5 FL — все беспроблемные машины. Сейчас купил Октавию А7 FL с мотором 1.6 и автоматом. Это не автомобиль, а куча недостатков! Перечислю распространенные: — появляются вмятины на стойках в районе. отзыв полностью →

Читать еще:  Как Получить Кредит На Авто

Марат Хусаинов — добавлено 3 апреля 2019

Предыстория данного приобретения такова. После владения автомобилем Kia Rio три с небольшим года, было решено продать её и найти подержанный кроссовер — чтобы клиренс повыше, полный привод и на автомате. Ну и чтобы живой по технике с кузовом, чтобы не пришлось на. отзыв полностью →

ElRedMech — добавлено 16 февраля 2019

Автомобиль Skoda Octavia Scout купил в марте прошлого года, я стал его третьим владельцем. Когда я выбирал машину, хотел подойти к этому вопросу так, чтобы получить все качества, которые были мне нужны, чтобы потом не смотреть в сторону других машин. Для меня было. отзыв полностью →

Ruzarh — добавлено 2 мая 2017

Итак, брал я эту Шкоду Октавию для работы, семилетней, с пробегом в 218 тысяч км, да к тому же битой и крашеной, зато недорого. Накатал я за 4 с небольшим года на ней ещё 90 тысяч км. В машине при покупке были проблемы с ЛКП на арках, порогах, дверях и багажнике. отзыв полностью →

Landatrosta — добавлено 13 апреля 2017

Недавно одометр Октавии перевалил 115-тысячный рубеж, можно подвести итоги. Итак, за три года не совсем уж бережной эксплуатации на 60000 км поменял свечи. Не лез бы менять, но мотор начал троить. Свечи были с махрово-ржавым нагаром. На прошлых выходных выкручивал -. отзыв полностью →

man85 — добавлено 8 июня 2015

Плюсы: Двигатель Минусы: комфортабельность подвески Впечатление от автомобиля: положительное — едешь по трассе с хорошим покрытием, машина устойчива даже при 200 км/ч ) ; отрицательное — город с плохим покрытием — подвеска сбитая и приходится. отзыв полностью →

Влад — добавлено 7 июля 2014

Приобрел данный автомобиль у официального дилера в конце августа 2013 года. Вообще, изначально, интересовался Октавией А5, потому что на них шли скидки. Но на складе оказалась одна А7, белого цвета, в средней комплектации (ambition) на дисках и с климатом. Долго не. отзыв полностью →

Romanych — добавлено 6 марта 2014

Приобрел автомобиль в январе, пока в отзыве будут только первые впечатления. Итак, Skoda Octavia А7, 1.4, DSG комплектация Elegance, цвет коричневый Topaz металлик, литые диски Минорис. В дополнение к данной комплектации следующее оборудование: Хром пакет (для боковых. отзыв полностью →

rtfm77 — добавлено 18 октября 2013

Вкратце, всё в Шкоде Октавии нравится. Подробнее, далее в отзыве. Отступление. Волей, не волей, каждую свою новую машину сравниваешь с предыдущей. Поэтому напишу пару слов про свой бывший автомобиль. Opel Astra H Sedan 1.8 140 л. с. МКПП 2010 г. в. Всё. отзыв полностью →

FEELGOOD — добавлено 12 августа 2013

Всем привет. Решился написать, отзыв про новую Шкоду Октавию. Хотя отзывом это трудно назвать. Пройдено 1000 км. Дефектов и нареканий не выявлено. Двигатель 1.4 TSI с DSG работает как швейцарские часы. Динамика для семейного автомобиля хороша, по паспорту 8,6 сек до. отзыв полностью →

bober_b — добавлено 24 апреля 2013

Хочу поделиться опытом владения Шкодой Октавией 1.6 на автомате. Предыдущим моим автомобилем был Шевроле Круз. Кратко — автомобиль оставил негативные впечатления и был продан через полгода после покупки. Плохое забывается быстро и сейчас к Крузу отношусь как к просто. отзыв полностью →

юрик84 — добавлено 6 февраля 2013

Брал из наличия. Skoda Oсtavia 1,8 TSI 7DSG + 4 пакет 2011 года выпуска. По порядку: Внешность на любителя, ничего выразительного и вычурного, классика. Мне нравится. Комфорт — он есть (я сравнивал с предыдущим моим авто Kia Cerato), удобные широкие кресла, развитая. отзыв полностью →

sparko-turbo — добавлено 5 апреля 2012

Критерии выбора авто были 1) только машина концерна VAG. Рассматривал среди таких машин как VW Passat B5, Seat Toledo MK2, Skoda Octavia Tour, VW Golf MK4 2) Турбомотор (живой турбомотор, который не чиповался) 3) Не коцаный кузов, не битый и не запуканый. отзыв полностью →

Лиза Корс — добавлено 9 января 2011

Машиной очень довольна. Эксплуатация не хлопотная. Шкода Октавия у меня с 2008 года, пробег 32 тыс. км., пока полёт нормальный. Из поломок только замок пятой двери (слетало что-то там внутри), дверь не закрывалась до конца. В этот же день по гарантии за 20 минут всё. отзыв полностью →

Lexa_real_S — добавлено 16 декабря 2010

Приобрел данный автомобиль не новым естесственно по причине нехватки средств, на октавию смотрел долго все таки почти немец да и у родственника такая Шкода Октавия уже 500 тыщ прошла и все бегает)) чудесный багажник да и внешний вид одним словом все устраивало поетому. отзыв полностью →

vladislav123 — добавлено 30 сентября 2010

Идея купить Шкоду Октавию у меня появилась давно. Ещё в детстве я на них смотрел и октавии мне очень нравились… Мне собственно все немецкие машины нравятся, особенно конечно автомобили производства Volkswagen Automotive Group или VAG. В 18 лет, сразу после получения. отзыв полностью →

foster — добавлено 1 декабря 2009

Недавно приобрел новую Skoda Octavia A5, рестайлинг, комплектация Ambiente, двигатель 1,6 литра 102 лошадки (его еще м на Гольфы и на Пассаты ставят). В качестве альтернативы рассматривал Киа Серато, потестдрайвить к сожалению не удалось, но по отзывам у нее слабая. отзыв полностью →

Автор — добавлено 15 ноября 2019

Здравствуйте! Хочу написать свой отзыв по поводу Шкоды Октавии А7, машина 2016 года в комплектации Стайл, двигатель 1.8 турбо, коробка DSG. Проездил на ней почти три года и 50 тысяч км. Идеальная машина своём классе! Вначале про плюсы напишу. При скорости 100-110. отзыв полностью →

Ильхом — добавлено 7 сентября 2015

Я долго выбирал машину прежде чем стал обладателем Шкоды Октавии 1.4 TSI, 140 лошадей. Мне в машине нравится все и дизайн, и простор, и качество отделки салона, но очень не нравится высокий туннель и колёсико которого надо крутить, чтобы опустить спинку кресла, да. отзыв полностью →

Андрей — добавлено 23 мая 2015

Вот пожалуй настал тот день когда пришло время рассказать, об этом автомобиле и владения им 2 года. Я не знаю как это и что это или партия такая или сама машина не удачная, много говорить не буду перейду сразу к делу!! Пробег доезжал 22000 тысячи км начались. отзыв полностью →

Сергей K — добавлено 19 марта 2015

Буду краток. После того как молодой шумахер разбил мне мою Тойоту, пришлось выбирать новое авто. Выбор пал на Октавию, понравился внешний вид и внутри удобно (всё под рукой). Багажник отличный — четыре колеса положил спокойно. На трассе — как по рельсам. Движок пока. отзыв полностью →

Сергей Саныч — добавлено 4 августа 2013

Езжу на Шкоде Октавии полтора года. Покупал новый в 2012 году. Приехал в салон другого города, потому-что по обзвону дилеров понял где есть нормальный выбор туда и поехал. Приезжаю в салон на такси. Мне менеджер говорит: я же сказал вас встречу и довезу до салона. В. отзыв полностью →

роман — добавлено 15 июля 2011

Приобрели машину в апреле 2007 года. Цена 650 тыс. рублей. Выбирали долго: за эти деньги могли купить Форд-Фокус, Тойоту-Короллу в довольно неплохой комплектации. В итоге, выбрали Шкоду Октавию в минимальной комплектации, потому что чешская сборка, и на каждой детали. отзыв полностью →

Анатолий — добавлено 16 марта 2011

Купил свою Шкоду в августе 2010 г. ждал 2 месяца. продал в июне свою «Волгу», подзанял деньгов, прихожу в салон, а там такой комплектации нет в наличии, в лучшем случае ждать 2 месяца, если устроит цвет уже заказанных авто, если нет, заказываете комплектацию и цвет и. отзыв полностью →

848 — добавлено 22 февраля 2011

Чешка. Брал самую дешевую комплектацию за 399 тысяч рублей. В базе: — усиленная подвеска — увеличенный клиренс — бортовой компютер — АБС, электрозеркала, эйрбэги и прочее и прочее. Уже и не помню. Плюсы: — Феноменально надежная. — Разумная. отзыв полностью →

Reasoner — добавлено 17 июня 2010

Взял Шкода Октавия Тур 1.4, с пробегом 33000 км, недорого. Цель — наработать опыт вождения, так как до того почти не управлял авто. Прошел около 1000 км. Сначала машина казалась габаритной при выезде из дачных ворот, но потом оказалось, что если правильно все делать. отзыв полностью →

Иван — добавлено 6 апреля 2010

Купил новую Октавию Тур в октябре 2007 года, сейчас 56 тыс. км пробега, сборка Чехия. При покупке руководствовался практичностью (багажник типа хетчбек, и 92 бензин) и красотой (спортвный пакет, приблуды типа черного потолка и красной окраски). Авто ожидания оправдало. отзыв полностью →

Ditrikh — добавлено 27 октября 2009

В интернете про Октавию RS написано откровенно мало, так что, если кого-то машина интересует, попробую дать и ей оценку объективную, а может и субъективную. Итак, Шкода Октавия RS 2007 г. в. Черный цвет, МКПП-6, 2.0 TFSI 200 л. с. Куплена в феврале 2009 г. с. отзыв полностью →

Eagle2000 — добавлено 23 февраля 2009

Купил в июле месяце калужца красного цвета со спорт пакетом и кондеем. На февраль месяц 2009 года пробег 32 тысячи. 1. общие впечатления: машина очень надежная, подвеска практически неубиваемая (прищлось поскакать по полям), спорт пакет освежает внешность и седушки. отзыв полностью →

Славик — добавлено 5 сентября 2008

Ну что сказать, авто — просто класс, хотя у нас и объем совсем вялый 1.4 л, при включенном кондиционере полный ***, а так, по трассе, это вообще мечта, 5 литров на сотню, это достойно уважения, при 120-140 км/ч. Ну и по городу она не тушуется, довольно резвая для своей. отзыв полностью →

Igor — добавлено 1 августа 2008

Привет всем любителям наших драгоценных шкод! Любил я шкоду, когда она проезжала мимо. Хочу с вами поделиться эксплуатацией своего любимого коня. Предыстория: в 2007 г. купил я Skoda Octavia Tour 1.6 и был очень рад данной покупке, так как по всем рассказам и отзывам. отзыв полностью →

somic82 — добавлено 28 июня 2008

Езжу каждый божий день на работу, брал новую в салоне, пробеги по 150 км в день. Из проблем, кроме расходников, опорные подшипники и втулки стабилизатора, пробег 170 000 км. Супер автомобиль. Аккуратное и уважительное отношение к нему и все будет хорошо. Экономичный. отзыв полностью →

Евгений — добавлено 1 января 2008

Целенаправленно покупал Шкоду Октавию. Так новое поколение очень дорого, купил машину предыдущего поколения с двигателем 1,4. По соотношению цена-качество очень хороший автомобиль. Накатал 50000 км, сделал 4 плановых ТО, что в сумме обошлось мне примерно в 25000 руб. отзыв полностью →

Skoda Octavia A7: плюсы и минусы самого семейного лифтбека С-класса

Содержание

Легендарной «Шкоде Октавии» в этом году исполняется 60 лет. Самое время вспомнить плюсы и минусы последнего, самого актуального поколения.

Это как Golf, только лучше

Golf — один из самых продаваемых автомобилей Старого Света и главный донор VAG. Из его базы получают Seat Leon, Audi A3, Golf Sportsvan и Tiguan. Octavia тоже позаимствовала гольфовскую платформу, но более изощренно.

Во-первых, чехи нашли лишние миллиметры пространства для ног и литры для багажа, казалось бы, там, где их взять неоткуда. Поэтому у «Октавии» самый просторный в классе багажник и задний диван.

Читать еще:  Сколько Стоит Опель Корса Года

Во-вторых, разработчики «Шкоды» продумали все до мелочей. В А7 есть держатели для смартфонов в пепельнице и подстаканники с ребристым дном, бутылки в которых можно открыть одной рукой. А еще скребок для льда в лючке бензобака и опциональные ремни безопасности для собак! На выходе это максимально практичный семейный автомобиль.

Чем Octavia лучше конкурентов

«Шкода Октавия» — реально практичная машина. Ее достоинства — хороший обзор для водителя, простор для пассажиров, вместительный багажник на 568 л. Плюс ко всему, она технологична. Это касается:

  • общей лёгкости платформы MQB;
  • настроек подвески, которые делают управление приятным;
  • точности откликов на газ;
  • скорострельности коробки передач, после которой, скажем, реношные или тойотовские вариаторы будут просто мучительны.

Лучше она и по наполнению. Ещё в 2013 «Октавия» автоматически удерживала себя в полосе и отруливала от разметки, если водитель отвлёкался или начинал засыпать. Японцы аналоги системы удержания в полосе предложили только пять лет спустя.

То же с мультимедиа. У A7 с самого начала были разные варианты штатных головных устройств — от простеньких пятидюймовых магнитол и «комбайнов» до семидюймовых «голов» с продвинутой навигацией.

В общем, несмотря на консервативный облик и семейный статус, Octavia не чужда инновациям и нравится широкому кругу покупателей, нежели конкуренты.

По сложившейся традиции, Octavia получила:

  • два типа кузова: лифтбек и универсал;
  • шесть двигателей: 1,2; 1,4; 1,8; 2,0 турбо, атмосферный 1,6 и дизельный 2,0;
  • две спецверсии: спортивную RS и внедорожную Scout.

С 1,2 турбо A7 вышла на наш рынок в 2013 году. Шильдик на таком габаритном авто — откровенное издевательство, хоть и выдает характеристики на уровне 1,6.

После 2014 на российских «Октавиях» базовым стал 1,6 л на 110 л. с. из новой линейки EA211. Его отличия от старого — цепной привод ГРМ, алюминиевый блок цилиндров и впускной коллектор, встроенный в головку блока цилиндров.

Турбодвигатели 1,4 л и 1,8 л похожи крутящим моментом (250 Н*м), но отличаются сочетаниями подвески. С 1,4 идёт балка, у 1,8 сзади — многорычажка. Многорычажные «Октавии» более универсальны и лучше справляются с переменчивым рельефом.

Дизель 2,0 прошёл незамеченным. Русский человек до таких моторов не охоч, и зря. Там неистовые 320 Н*м тяги, расход около 5 л на 100 км по трассе и минимальная вибронагрузка. Дизельные «Октавии» продержались до рестайла 2017 года и ушли в небытие.

Модификации

И раз уж мы заговорили об экзотике, впору вспомнить заряженную RS и рабоче-крестьянскую версию Scout. Хот-хетч RS в этом поколении имеет турбомотор 2,0, раздутый до 220 л. с., спортивные настройки подвески, спортивный же салон и настраиваемый звук выхлопа. Получилось быстро и практично, поэтому RS’ка пользовалась хоть и небольшим, но устойчивым спросом.

Scout появился последним. Это универсал с клиренсом 171 мм, феноменальным по объёму (588–1718 л) и компоновке багажником, защитным обвесом вкруг и полным приводом. В России он доступен только с 1,8 турбо.

Полноприводные модификации A7, кроме Scout, тоже встречаются. До рестайлинга системой 4х4 с муфтой Haldex комплектовались только Combi. После рестайла она появилась на лифтбеках.

Трансмиссии

По части трансмиссий Octavia A7 — типичный продукт VW. Начальные версии агрегатируются механикой, атмосферник 1,6 — 6-диапазонным автоматом Aisin. В паре с маленькими турбомоторами (1,2 TSI и 1,4 TSI) трудится семиступенчатый робот DSG, cо старшими бензиновыми и дизельными моторами — шестиступка.

Отличия между трансмиссиями существенные:

  • Автоматы Aisin у «Шкоды Октавии» самые долговечные и некапризные. Из минусов — надо чаще менять масло и избегать перегревов, так как гидроблок и фрикционы не любят высокие температуры.
  • Семиступенчатые DSG имеют репутацию самых ущербных, что не всегда справедливо. После 2012 года VW пересмотрел их конструкцию, а после 2014-2015 гг. число жалоб на рассыпающиеся сцепления и мехатроник резко сократились.
  • Болячки у шестиступенчатых DSG «Шкоды Октавии» минимальны. Они более живучи, потому что сцепления там трудятся в масляной ванне, то есть лучше переносят механические и тепловые нагрузки.

Трудности выбора и минусы «Шкоды Октавии»

Нарекания вызывают турбомоторы. Но если посмотреть на общий тираж проданных авто, становится ясно, что не стоит принимать близко к сердцу разговоры о недолговечности турбин или масложоре. В целом, «Октавии» выносливые и крепкие. Остальное — исключения из правил, нередко вытекающие из неправильной эксплуатации.

О надёжности автомобиля говорит его востребованность в таксомоторных компаниях. Почти каждая седьмая «Октавия», как показал анализ 40 случайных отчетов, запрошенных через avtocod.ru с марта по май, трудится в такси. Для покупки такая «Шкода Октавия» не подойдет. Слишком потрепана и морально, и технически, может числиться в лизинге либо в залоге и иметь кучу других проблем:

Самые распространенные проблемы б/у А7, согласно статистике «Автокода», — расчет ремонтных работ (18 из 40), ДТП (14 из 40) и неоплаченные штрафы (7 из 40). Встретились экземпляры со скрученным пробегом — 3 из 40 и дубликатом ПТС (2 из 40). Залоговыми оказались 2 автомобиля, в лизинге — 5.

Цены на Skoda Octavia A7 на вторичном рынке

Дорестайлинговые А7 представлены богато. Можно найти все моторы, спецверсии, пакеты опций. 1,2 TSI+DSG — самый малочисленный вариант. Цена варьируется от 400 до 725 тыс. рублей за экземпляры с пробегом не больше 60 тыс. км.

1,4 TSI+DSG более распространены. Цены колеблются от 450 тыс. за дорестайлинговые версии до более 1,4 млн за рестайлинговые экземпляры.

Вариации с моторами 1,8 и 2,0 TSI и DSG продаются в диапазоне 459 тыс. -1,6 млн рублей.

За RS просят от 360 до 980 тысяч.

Средний ценник на «Скауты» — 857 тыс. рублей:

Стоит ли покупать

Завершая обзор, скажем, что взять «Шкоду Октавию» стоит. Она комфортна, просторна, идеальна для семьи. Если ищете доступный экземпляр за 350-400 тысяч, присмотритесь к авто с атмосферником 1,6 л. Но имейте в виду, что большинство таких имеют таксистское прошлое и огромные пробеги.

Если желаете «зажигать», берите RS, если ездить далеко и с полным багажником — Scout. Но в первом случае машина может быть уставшей от стартов в две педали на светофорных гонках, во втором — от затяжных пробегов на Кольский полуостров и обратно.

При выборе смотрите объявления от частников, а не в бездушном трейд-ине. А чтобы быть спокойным, проверяйте историю «Шкоды А7». Ведь семейная машина должна дарить спокойствие.

Автор: Владимир Андрианов

Был ли у вас опыт владения «Шкодой Октавия»? С какими проблемами вы сталкивались во время эксплуатации? Расскажите об этом в комментариях.

Новая Skoda Octavia 2019: фото и цена, характеристики лифтбэка

Шкода является одним из немногих производителей, которые делают очень комфортные и технологичные автомобили, а потом продают их за вполне небольшую цену. Именно поэтому во всем мире эти машины очень популярны. Но самую большую славу сыскал главный седан этой марки – Октавия.

Автомобиль имеет продолжительную историю, и каждый рестайлинг делает его все лучше и лучше по всем параметрам. Шкода Октавия 2019 года обзаведется еще более привлекательной внешностью, функциональным салоном и получит совершенно новые двигатели. Под обновление попадет не только седан, но и универсал повышенной проходимости Скаут, а также грузопассажирская версия Комби.

Плюсы и все минусы Шкода Октавия

  • Салон
  • Багажник
  • Управляемость
  • Ликвидность
  • Дизайн
  • Микроклимат
  • Подвеска
  • Экономичность
  • Динамика

Отзывы владельцев Skoda Octavia

Общее впечатление просто супер! Особенно когда пересаживаешься с предыдущего авто. У меня 1,4 150 л.с. турбина. Это просто ракета. Шумка тоже на высоте, в машине всё под рукой — всё удобно. Есть конечно косячки незначительные, но общего впечатления не портят!

Например, широкие пороги,не как не могу привыкнуть, постоянно задеваю. Skoa Octavia 2019 — машина приемистая, удобная, для людей, все их крючочки, сеточки, свет в ногах когда дверь открывается, просто бомба,н е смотря на приличный ценник.

Проехала машина 58 000 километров, за этот пробег не было ни одной неполадки. Единственный момент — когда вылазишь из машины, задеваешь ногой порог, в результате чего после долгого использования сбивается краска. Но это лечится.

Под капотом ничего выдающегося, аккумуляторная батарея в чехле (кстати, она еще не менялась, машина заводится в мороз по первому приказу), нет газового упора. Сам не установлю, мне не нравится что-то переделывать в машине, у некоторых посмотрел, почитал, там почти из одной комплектации в другую переделывают — каждому своё.

Я сторонник стандарта (стока), вот взять даже чехлы на сиденья, не устанавливаю из-за того что мне и так нравится (тканевая обивка), да, от времени она где-то запачканная, ну так это потому что она эксплуатируется, а как иначе? Одеть чехлы чтоб сохранилась родная обивка, так а для чего (или кого)? Для следующего хозяина? Нет уж, извините, товарищ будущий хозяин, я деньги за это заплатил, так буду этим пользоваться в полной мере…

Новая Шкода Октавия 2019 — машина очень умная и динамичная, это просто самолет. Доволен покупкой.В салоне все предельно сдержанно, выглядит добротно. Торпеда мягкая. Сиденья кожаные.Багажник – мечта, хотя еще ни разу не приходилось его использовать по полной.

Отзывы автовладельцев Шкода Октавия с фото на drom.ru, drive2.ru, auto.ru и auto.mail.ru

Шкода Октавия 2019 цены и комплектации

Цена Шкода Октавия 2019 в России составляет от 1 112 000 до 1 578 000 рублей, лифтбек предлагается в комплектациях Active, Ambition и Style.

* MT5 — пятиступенчатая МКПП, MT6 — шестиступенчатая МКПП, AT6 — шестиступенчатая АКПП, DSG — роботизированная КПП

Технические Характеристики Skoda Octavia

Кузов

Двигатель и трансмиссия

Двигатель и трансмиссия

Двигатель и трансмиссия

Кроме того, обе модификации Octavia A7 можно купить с полным приводом – такие автомобили оснащаются 180-сильным мотором 1.8 TSI и коробкой DSG-6. Модель получила двойную головную оптику, модернизированные задние фонари и другую решетку радиатора.

Видео тест-драйв новой Skoda Octavia


Внешний вид

Новая модель Шкода Октавия 2019 модельного года получила очень много различных декоративных деталей, благодаря которым облик автомобиля стал еще более привлекательным. Больше всего перемен пришлось на переднюю часть.

Сверху она выгладит очень похоже на старую модификацию – такой же ступенчатый капот, немного наклоненный к земле, такая же радиаторная решетка, которую можно наблюдать на всех машинах компании Шкода, и такая же раздвоенная оптика, появившаяся на модели совсем недавно. Но заметно преобразился обвес. Если раньше он представлял собой полосу одного воздухозаборника, то теперь на фото можно увидеть целых три системы забора воздуха: трапециевидную по центру и квадратные по бокам, которые еще и дополнительно украшаются тонкими линиями ближнего света.

Совсем немного обновили и профиль машины. Бокам достались: новая юбка ступенчатой формы, совершенно другие диски, более функциональные зеркала и красивая отделка стекол. Все остальное осталось прежним.

Также новый кузов Skoda Octavia A7 может похвастать и слегка преобразованным задним бампером. На крышке багажника теперь красуется полноценный спойлер, а не аэродинамический выступ как у большинства других седанов. Также тут можно наблюдать большую квадратную оптику и злобный выхлоп, патрубки которого разведены по разным краям обвеса.

На этом с передней частью салона всё. Не считая нескольких новых «фишек» серии Simply Clever, а именно зонтика под пассажирским сиденьем, держателя для бутылок на центральной консоли и — наконец-то! — обогреваемого руля.

Для задних пассажиров — два нововведения: в Шкода Октавия 2019 появилась возможность заказать пару дополнительных USB-розеток и откидные столики на спинках передних кресел. Остальное, включая трехступенчатый обогрев сидений и держатели для гаджетов, было доступно и до рестайлинга. По части простора машине по-прежнему нет равных в классе. Причем не только в своем! Да и багажник лифтбека с заявленным объемом 568 литров остается одним из рекордных.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector