Отзывы О Новой Тойоте Камри

Toyota Camry 2018-2019 отзывы владельцев

Все минусы Toyota Camry 2018-2019

➖ «Задумчивый» автомат
➖ Отсутствие кнопки багажника
➖ Эргономика

➕ Богатое оснащение
➕ Управляемость
➕ Свет
➕ Экономичность

Достоинства и недостатки Тойота Камри 2018-2019 в новом кузове V70 выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Toyota Camry 2.0, 2.4 и 3.5 V6 с автоматом можно узнать из рассказов ниже.

Отзывы владельцев

Комплектация богатая за такие деньги, из приятных мелочей есть беспроводная зарядка, обогрев зоны покоя, стеклоочистителей, режим Авто-Холд, голосовой набор, а вот единственное, чего ощутимо не хватает — это подогрева руля, а все необходимое в этой машине есть.

Хочу отметить, что работает все на высшем уровне, если, например, включил круиз, то и в гору и с горы машина едет с одинаковой скоростью, а когда звонишь по Блютуз — собеседник слышит тебя как будто говоришь в трубку.

Удивил головной светодиодный свет, это настоящий прожектор! Видно все, а если врубаешь дальний, то вообще едешь как в легких сумерках, ксенон отдыхает.

Мотора 2.5 хватает, мне вообще не понятно — зачем на этой машине с передним приводом нужен 3.5 ?! В общем, движок норм. Коробка, конечно, туповатая. Думает, как престарелый дед. Зато, говорят, надежная, а мне после скорой кончины вариатора на Пафике спать спокойно хочется. Поэтому на коробку я просто закрыл глаза и просто потихоньку договариваюсь с ней.

Короче, машина мне понравилась. Она мягкая, современная, в хорошей базовой комплектации и, как говорят, с легендарной надежностью.

Владелец ездит на Toyota Camry 2.5 (181 л.с.) АКПП 2018 г.в.

Видео отзыв

Большой и комфортабельный автомобиль. Стал лучше предшественника конструктивно (салон и ходовая). Свежо выглядит салон — блок климата и ШГУ (7-дюймовая модель).

Баланс управляемости и плавности хода на 16-ти дюймовых колесах (на стартовых версиях) очень хорош. Удивительно хороша шумоизоляция, для города почти как у Лексус. Хороший ближний свет — светодиоды.

Передние и задние сиденья комфортабельнее, чем у предыдущей модели. Двигателя 2.0 для города в целом хватает (если не предъявлять особых требований). Довольно экономична в городе — можно уложиться в 10 литров.

К недостаткам отнесу то, что двигатели и АКПП для 2.0 и 2.5 старые, да и сами по себе машинки не такие динамичные, проигрывают со старта предшественицам. Спорт-режим АКПП фикция. Количество ниш, бардачков и кармашков для мелочевки стало меньше. Панель приборов (спидометр и тахометр) выглядят довольно дешево. Парктроники имеются только по краям бамперов, в центре убрали.

Нурлан, отзыв о новой Тойота Камри 2.0 (150 л.с.) АКПП 2019 года

Двигатель: уважаю мощь и прыть! Никаких комплексов! 249 коней везут! Коробка: отмечу что здесь восьмиступен! И это радует! Плавно, все четко. 5+ Как держит дорогу. Она не WD, но держится уверенно и правильно, летом будет как по рельсам!

Интерьер (салон). Ну тут можно спорить, но мне понравились сиденья, шумка, музыка, мультимедиа, информативность приборки и навигация. Экстерьер: все понравилось, но только задняя часть как-то по-ниссановски нахлобучена что ли. Стопы похожи на Кашкай. А от него тошнит…

Все минусы (внутри и снаружи):

— Не положить спинки задних сидений (даже одну) и нет люка.

— Потеет лобовое стекло сверху когда мороз (от -25), но может быть надо по-разному как-то повключать вентиляцию, подобрать правильный режим и пройдет, на других авто такого не было!

— Подогрев сидений. Сажусь в прогретое авто — руль греется, сиденья нет. Поехал. До места дислокации минут 20-25. Чувствую, что начинает греть через 15 минут! То есть 20 мин прогрева и 15 хода. Итого 35 минут! Так можно яйца отморозить!

— Расположение кнопок подогрев-вентиляция! Ну зачем прям «под локтем» ?! Что-то положил, сам нечаянно задел, нажал, перчатки, книжка, сумка, жена, сын, дочь, кент…

— Нет кнопки багажника. 2019 год! Максималка! Ребята это бизнес класс ?! Регулировка задних сидений есть, кнопки багажника нет! Камеры вкруг, кнопки багажника нет! Чудики!

Отзыв про новую Тойота Камри 3.5 (249 л.с.) с автоматом 2019 г.

В целом, машина не понравилась: подвеска стала жесткой, на скорости ее пробивает и создается впечатление, что машина дорогу не держит. Первое время вообще было страшно разгоняться больше 100 км/ч.

Двери закрываются как в дешевом автомобиле. Панель приборов очень маркая, постоянно собирает пыль. Постоянно обращаешь внимание на качество материалов, не покидает ощущение, что это «Китай».

Сиденья стали жесткими и неудобными, та же история, что в Королле. Звук поворотников как в самосвале, если разговариваешь с кем-то по громкой связи, то люди спрашивают — «ты на лошади едешь ?»

Читать еще:  Шевроле Спарк Или Дэу Матиз

Дорожный просвет стал очень маленький и ехать по грунтовой дороге просто невозможно. Что делать зимой ? В рекламе сказано, что машина теперь «рулится» и создана для активной езды. Все вранье! Короткий руль не дает никаких драйвовых ощущений, а машину просто приходится затаскивать в повороты.

Багажник стал меньше и ниже, на втором ряду появился тоннель, который закрыт дешевыми ковриками с непродуманной геометрией.

Из плюсов: свет стал лучше, появился электронный ручник и… все. Если машина рассчитана на тех, кто ездил на авто классом ниже (например, Кио Рио), то ему авто понравится. Тем же, кто привык к классическим Тойота Камри — придется искать другие варианты.

Отзыв о Toyota Camry V70 2.5 (181 л.с.) 2018 года

Поездил неделю по городу: расход согласно компьютеру 12,5-13,5 литров с 15 минутными прогревами перед поездками. Шесть цилиндров генерируют достаточно тепла, чтобы через несколько минут мотор был полностью прогрет.

Салон просторный, цвет черный — брал исходя из практичности, так как есть 6-летний ребенок. Все кнопки под рукой, хотя может я и не сильно критичен к их расположению. Сиденья удобные, с поддержками и всеми регулировками. Торпедо из мягкого пластика.

Плавность хода действительно поразила (хотя после РАВа наверное любой седан поразит), но по отзывам у Камри на самом деле очень хорошая плавность хода. По паспорту можно лить АИ-92, но экономить 5 рублей с литра при расходе около 13 литров на 100 км в городе… В общем, я лью 95/98. Скакнут цены на бензин — может передумаю. Но пока так.

По городу двигателя хватает за глаза. Старался засекать обороты при степенной езде — свыше 2 тысяч поднимаются редко, происходит просто переключение на следующую передачу, и ты едешь дальше.

Спорт-режима нет, поэтому принцип езды простой: сильнее давишь — быстрее едешь. Правда часто приходится себя останавливать: стрелка спидометра достаточно быстро достигает 100 км/ч. На трассе пока не ездил — не было необходимости, да и сейчас такой сезон, что постоянно гололед.

Дождусь лета — поеду куда-нибудь на 1 000 — 1 500 км и там оттестирую и запас тяги, и ускорение и скорость. Хотя если Хайлендеры таким двигателем оснащаются, а тут седан, то я уже заранее почему-то уверен в том, что производительность связки «двигатель-коробка» зевоту вызывать не будет.

Про управляемость ничего не скажу — не с чем сравнивать, но при повороте на достаточно резкие углы машину не таскает, то есть куда решил повернуть — туда и повернул.

Отзыв о Тойота Камри 3.5 с двигателем V6 2018 года

Отзыв о новой Тойота Камри V70 Престиж 2.5 (181 л.с.) AT 2018 г.в.

15 Августа 2018 , просмотров: 2326

  • Год выпуска: 2018
  • Двигатель: Бензиновый 2.5 л
  • Мощность: 181 л.c.
  • КПП: Автоматическая
  • Привод: Передний
  • Во владении: менее полугода
  • Обзор: Toyota Camry V70

Впечатления

Проехал на новой Тойота Камри V70 около 6 000 км, решил написать краткий отзыв ао своей машине в комплектации «Престиж».

До этого владел: ВАЗ 2106 — машина конструктор для ознакомления со всеми узлами, что бы я с ней не делал, она все равно была сломана 50%. Цивик 8 4д на ручке, Аккорд 8 максималка дорестайл, Аккорд 8 максималка рестайл.

— дополнительную защиту арок с шумкой

— брызговики из Китая

— ковер в багажник

Откатал 2 000 км по городу и в соседние города, съездил к родителям 2 000 км туда и столько же обратно.

Что понравилось в новой Кэмри:

— Удержание в полосе, хотя с нашими дорогами только баловался.

— Автодальний, отрабатывает хорошо только со встречными ксеноном и диодным ближним, желтенькие фары плохо видит, особенно старые грузовики и автобусы.

— Ближний, дальний, очень яркий и приятный свет и цвет.

— Удобные кресла, не хуже, чем в Аккорде.

— Плавность хода, если бы не 18 диски, а 17, было бы идеально.

— Тишина в салоне.

— Зимний пакет, пока только то, что он есть, жду не дождусь зимы, чтобы проверить.

— Интерьер, экстерьер. Красивая тачка, если бы не задние фары от Кашкая-Фокуса. Чуть ранее отказался от в50 из-за интерьера, ну не мое и все.

— Хорошо держит дорогу, колею практически не замечает.

— Громкая связь по блютуз, работает идеально, собеседник хорошо меня слышит, телефон соединяется быстро.

А вот замеченные минусы Тойота Камри V70.

— Магнитола, магнитола, магнитола и все, что в ней есть. Музыка ну прям не JBL, а ужас, желание сделать погромче не возникает, может, ШВИ дверей поможет. Меню настройки — не найдешь, что где. Навигатор после Навитела и Яндекса — полнейший отстой, с раскладкой клавы не знаю, откуда взятой.

Читать еще:  Лада Калина 2 Цветовая Гамма

Не смог подрубить к инету ни я, ни сервисный инженер Тойоты. Записал на флеху 10 папок, слушаю 1 папку, переключаю на 5, дослушав 5, она возвращается на 1 или еще кто знает куда, я не понял.

Прочитал в инструкции, что есть перезагрузка, подумал, зачем она. В дороге понял, когда меня начал навигатор отправлять в повороты на ровной трассе, перезагрузка помогла.

Стемнело, панель приборов потемнела, навигатор перешел в ночной режим, вроде все нормально. Стемнело еще сильнее, отрегулировал панель приборов потемнее, а магнитола темнее не стала, и буковка D на коробке тоже слепила меня всю ночь. На Хондах такого не было, все регулировалось вместе с панелью, даже кнопочки стеклоподъемников.

— При включении заднего хода не опускается зеркало.

— При обгоне, педаль в пол немного тупит.

— Нет памяти сидений.

— Датчик дождя туповат, при мощном ливне он так и не переключился на скоростной режим, также не переключался, когда меня обливали встречки брызгами луж, а все также ждал следующего взмаха, как и при небольшом дождике.

Выбирая среди конкурентов D-класса хотел:

— Разгон примерно как на предыдущей тачке.

— Не непосредственный впрыск.

— Не робот, не вариатор.

Оказалось, что это только Камри. Увидел в инете на картинке, вроде понравилась, вживую лучше выглядела. Сел в салон и сказал — беру. Прошел тест-драйв, который мне ни о чем не сказал, и внес первоначальный.

Машиной доволен. Не судите строго, отзыв пишу 1 раз.

Заметили опечатку на сайте ? Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter

Отзыв о новой Камри

Месяц назад купил авто — это новая Тойота Камри (Toyota Camry 2018 года выпуска), покупка была отчасти спонтанной. До этого ездил на Хендай Солярис, это моя рабочая лошадка, на которой я мотаюсь по заказам клиентов. Задумался о том, чтобы взять вторую машину, тем более, что место во дворе позволяет поставить сразу две. Приглядеться к toyota camry 2018 года выпуска в новом кузове посоветовал друг, у которого прежняя модель и который отъездил на ней уже немало тыс. км. Купил еще потому, что в салонах начались летние скидки, как обычно, ну на этом фоне я и приобрел.

Внешний вид

У меня машина модель Тойота Camry, Седан бизнес-класса, 3.5 л Бензин, 6 АКПП, комплектация Executive Safety, цвет Белый перламутровый. Что бросается в глаза — кузов и дизайн машины, он достаточно динамичный и я бы даже сказал, несколько агрессивный, по сравнению с предыдущей моделью. Это какое-то необычное сочетание вроде классического седана и дерзких динамичных линий.

Мне очень нравится автомобиль, особенно как выглядит оптика с двойными линзами, в сочетании с радиаторной решеткой. Led-лампы есть и в туманках, и можно включать их с диодами ходовых огней, выглядит машина чрезвычайно красиво с ними. Машину взял с цветом кузова перламутрово-белым. Как ни парадоксально, на белых машинах этого модельного ряда пыль не так сильно заметна, как на черных. плюс на белой хромированные детали смотрятся намного выгоднее. В модельной комплектации «эксклюзив» диски зачерненные, мне это не очень нравится, посмотрю, скорее заменю со временем на другие.

Что внутри

По внутреннему убранству, могу сказать что эта тойота сделана в классическом, даже прагматичном стиле. При открытии двери, первым делом, что бросается в глаза – это большой планшет посередине. Кресла огромные, задние просто настоящие диваны, есть электрорегулировка по всем направлениям, мне нравится «поясничный вылет». Места в салоне конечно много, сзади легко размещаются три пассажира, или можно разместить два детских кресла и еще и место останется. Как мне сказал друг, места тут больше, чем в 5 серии. Руль выполнен из кожи, но как-то для меня непривычен он, будто тонковат.

В качестве отделки используется мягкий пластик на доступных участках. Стекла в машине огромные, обзор прекрасный, зеркала с автозатемнением. Бесключевой доступ работает прекрасно, без задержек, все считывается моментально. И закрывается также.

Мультимедиа — сильная сторона Камри, и тут реально все здорово. Женский голос вслух начинает говорить о температуре за бортом, о пробках в баллах и о дорожных знаках. Яндекс навигатор встроен прямо в дисплей (10 дюймов диагональ). В подарок шла симка с безлимитным инетом на 2 года, можно смотреть видео, ТВ-онлайн, слушать радио по интернету, пользоваться соцсетями, что очень удобно.

Читать еще:  Новые Авто Шкода В Украине

Интегрированная видео камера заднего вида не очень хорошего разрешения, но вполне приличная.

Как уже прочел по отзывам владельцев, шумоизоляция была вечной проблемой японских машин, и оказалось, что камри не исключение. Но, опять же, по словам друга, у которого 40-я, тут гораздо тише. Единственное, как пишут отзывы, вернее, новоявленные владельцы, и с ними я согласен, лучше, для более надежной шумки, оборудовать машину подкрылками.

Двигатель, подвеска, коробка передач

Машина сама по себе безумно комфортная, плавная, мягкая. Дорогу держит хорошо, но как мне показалось, в городе получше. Работы коробки вообще не чувствуется (кстати, тут АКПП). У меня машина с мотором – 3.5 литра. Расход в период обкатки – 13.5 литров/100 км, затем — 11 литров, в смешанном режиме-7.8 литра. Двигатель не слышно вообще в салоне.

Еще что отметил мой друг, владелец старой Камри прежнего модельного ряда — по его отзывам, сейчас у моей машины нет раскачивания при езде, по «волнам» асфальта на дороге. Старая Камри прошлого выпуска проходила эти неровности с тряской, а пассажиров на «галерке» вообще после этого укачивало. Теперь, в новой, все прекрасно, нет ощущения, что ты на аттракционе летишь, на горках.

Подведу итоги, и еще раз о плюсах и минусах:

Плюсы

  • Множество инновационных опций, взять хотя бы опцию авто торможения с распознаванием пешеходов (защита от столкновения);
  • Яркие фары, превосходно светят, особенно удобны при дальних поездках. Хочу отметить необычную и интересную для меня опцию (я такого не видел) – авто переключение с дальняка на ближний. Работает моментально;
  • Шумоизоляция улучшилась, но шумка колесных арок хромает. Полностью чтобы шумоизолировать машину, мне, да и многим, нужно будет останется поставить подкрылки;
  • Прекрасное качество аудио и хорошо работает с флешкой и Блютусом;
  • Экран бортового компьютера достаточно информативный, позволяет видеть всю необходимую информацию, видео, музыка, работают прекрасно;
  • Отличный вид передней консоли, нравится, как вообще выглядит все, отличный обзор;
  • Превосходная управляемость, экономичный расход бензина, по трассе – вообще 5,9 литра.
  • Специальный пакет безопасности от Toyota Safety незаменим при поездках, мягкая подвеска, комфорт во всем.

Минусы

  • Как и в остальном поколении Камри, какая то странная функция есть: если захочешь помыть стекло лобовое, и если ближний свет в это время включен, то включается зачем-то омывание передних фар, в итоге машина в брызгах (благо, что белая);
  • Вот авто вроде последнего поколения, а в подсветке козырька от солнца — стоит лампочка-галогенка. И так же и в багажнике, и в дверях. Пожалели светодиодов, или их не хватило? Вот чем производитель думает?
  • На заднем бампере вместо 4 парктроников всего два. Это заметил мой друг, и теперь стало ясно, почему они пищат только при критическом сближении с препятствием.

Ну вот пока все. За месяц к машине полностью привык, и машина по уровню не сравнить с солярисом, ведь это совсем другой класс. Машина, кстати, привлекает к себе внимание окружающих. Вот и все что хотелось написать о новой Toyota Camry.

Отзывы о Toyota Camry седан

Общий рейтинг

Общие плюсы и минусы

Дизайн салона, Надежность, Комфорт, Безопасность, Технологичность, Маневренность, Электроника, Качество сборки, Устойчивость, Размер багажника

Стоимость ТО, Цена, Расход топлива, Потеря в стоимости при продаже, Регулировка руля

Авто для комфортных поездок при любом раскладе

15 лет не изменяю Тойота

Классика Тойоты

Служебная, но не менее любимая Тойота Камри

Приятная машина но слишком дорогая

Моя первая зимока на первом авто

Женский опыт с Камри

Поделитесь своим впечатлением о Toyota Camry&nbsp

Смотрите актуальные предложения Toyota Camry по цене от 1 822 000 Р.

Поделитесь своим впечатлением о Toyota Camry&nbsp

Престижная и комфортная Toyota Camry

Владельцы модели отмечают, что Toyota Camry престижно смотрится на дороге. Это автомобиль с элегантным дизайном кузова. Мощность двигателя достигает 277 л. с. Мягкая подвеска и хороший клиренс 160 мм позволяют удобно парковаться в черте города. Расход топлива средний, составляет около 7 л на трассе и почти 10 л на городских дорогах. Багажник объемом 534 л позволяет перевозить крупногабаритный груз.

Какие особенности модели раскроют отзывы о Toyota Camry?

Водитель всегда хочет знать, какими реальными достоинствами отличается модель. Владельцы этой машины рассказывают, что:

  • модель имеет высокий уровень безопасности благодаря наличию точных датчиков;
  • она обладает отличными показателями звукоизоляции;
  • ее обслуживание, по сравнению с аналогами, будет более доступным.

Множество полезных отзывов о Тойоте Камри от реальных владельцев авто вы найдете на нашем сайте.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector