Отзывы Об Автомобилях Рено Колеос

Renault Koleos 2018-2019 отзывы владельцев

Все минусы Рено Колеос 2018-2019

➖ Невнятная работа парктроников
➖ Шумоизоляция
➖ Цена

➕ Богатое оснащение
➕ Теплый салон
➕ Дизайн

Достоинства и недостатки Рено Колеос 2018-2019 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Renault Koleos 2.5 и 2.0 дизель и бензин с вариатором и полным приводом 4×4 можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы владельцев

Внешность, считаю, удалась. Внутренности — X Trail T32, что тоже считаю плюсом, ибо вариант проверенный. Под пластиковым кожухом двигателя с надписью Renault 2.5 — еще один кожух с надписью Nissan и маркировкой QR25DE…

В целом — 171 л.с. ему хватает, но я бы «воткнул» VQ35 и даже готов был бы доплатить за это. Вообще — ситуация забавная: это японец с французским дизайном и под французским брендом, который собирают в Корее… Впрочем — это далеко не самое худшее проявление глобализации…

Вариатор не вызвал отрицательных эмоций — это при том, что это мой первый вариатор, по крайней мере в постоянном личном пользовании. Практически сразу из салона встал на трассу. Аккуратничал поначалу, но через 1,5 тыс. км Колесус начал намекать, что уже хочет ехать. И относительно абсолютного большинства участников движения — он действительно ехал, легонько так обгоняя автопоезда и целые колонны фур. Он не летает, конечно, но если руководствоваться принципом достаточности — то вполне.

Из косячков пока:
1) Передние кресла трутся о кожух бокса в центральном подлокотнике — поскрипывает.
2) Настройки звучания аудиосистемы (помимо баланса) сводятся к управлению низкими и высокими частотами.
3) В R-Link есть подменю загрузки приложений, но пока не удалось «связаться с центром» и загрузить хотя бы одно из них…
4) Шумноват после 130 км/ч, хотя на хорошей дороге при такой скорости очень стабилен и внятен, то есть как бы — располагает.

Отзыв о new Renault Koleos 2.5 (171 л.с.) CVT 2017 г.

Видео отзыв

У меня новый Колеос, самая полная комплектация, которая поставляется в Россию. По сравнению со старым, новый мягче, тише. После покупки, через несколько дней поехал в Нижний Новгород. Наездил 2 000 км. За время поездки расход был по компу 7,9 литра. Сразу скажу, что перегоны были по 500 км в день.

После обкатки (7 000 км) отмечу, что средний расход бензина «устаканился» на 13,2 литрах. Мне не хватает индикации, что включен обогрев задних сидений. Также пару раз зависал экран мультимедии. Просто был черным, но звук радио шел. Само собой прошло.

Обогрев лобового стекла — вещь ! За пару минут стекло оттаивает. Автоматический дальний свет работает замечательно. По сравнению с предыдущим Колеосом, этот чуть жестче на ходу.

Отзыв про Рено Колеос 2.5 (171 л.с.) с вариатором 2017

Рено Колеос — отзывы

slawa010 — добавлено 5 декабря 2013

Владею Рено Колеосом 3 месяца, пробег 5700 км. Покупал осознано, но долго выбирал. Искал типа паркетника, с большим багажником, сложенные задние сиденья в ровный пол, полный привод, тяговитый мотор, машина до 1 млн. рублей. В итоге выбором доволен, хотя купил благодаря. отзыв полностью →

Алексей — добавлено 7 сентября 2011

Купил я Колеос, вот уже скоро как год, за две недели до Нового, 2011 года. Проехал 10 000 км с хвостиком. Можно сказать, купил почти случайно, но вот уже не в первый раз, при покупке машины я стараюсь не строить жёстких планов и полагаюсь на Божье ведение, и не. отзыв полностью →

Max — добавлено 28 августа 2010

Пролог. Каждая лягушка своё болото хвалит. Если бы хватило денег, взял бы X-trail в кузове Т-31 (последний), даже не раздумывая. Сравнивать буду с Nissan X-trail Т-31 2.0CVT, 141 л. с. – тоже есть в семье. Введение. Так получилось, что в феврале 2010 года я. отзыв полностью →

mikola — добавлено 2 октября 2009

Машина куплена весной, полный привод, вариатор. Koleos — очень удачная машина, хоть это и первый опыт Рено в этом класса. Удобный салон и сиденья, хороща на ходу, дорогу держит прекрасно. В салоне тишина, сверчков нет. Багажник большой. Про полный привод ничего сказать. отзыв полностью →

Читать еще:  Машина В Лизинг Что Это

Vitamin — добавлено 4 октября 2014

Всем доброго дня! Не буду лукавить, но до 2011 года вообще не воспринимал французский автопром. Приобретались авто концерна Ауди-фольксваген. По определенным причинам случилось стать обладателем б/у «Мегана» универсала 2008 года, 1,5 дизель, механическая КПП. 1,5 года. отзыв полностью →

илья — добавлено 5 ноября 2008

Купил «коляню» неделю назад. 2.5, вариатор, динамик комфорт+ЕСП, парктроники. Тест-драйва у нас пока не было, но полазил по машине люкс привиледж в автосалоне — понравилась, все удобно, салон просторный, все ручки кнопки на месте там где и ожидал, обзор нормальный. отзыв полностью →

Новый Renault Koleos 2019: фото и цена, характеристики кроссовера

Что бы ни говорили в компании Renault о кроссовере Koleos второго поколения, а «французом» он все-таки не является. На его французское происхождение указывают разве что некоторые клавиши на центральной консоли и подрулевой пульт управления аудиоаппаратурой, а все остальное — заслуга японского производителя Nissan.

Если быть точнее, новый Рено Колеос 2019 года — это некое подобие Nissan X-Trail, ведь его колесная база повторяет икстрейловскую с точностью до миллиметра, движки — ниссановские, платформа — понятно, чья.

Абстрагируясь от ДНК новинки, заметим, что она все же представляет собой любопытную модель, вполне подходящую для российских дорог, и не только из-за наличия высокого клиренса и полного привода. О том, чем именно примечателен обновленный «паркетник» с франко-японскими корнями, читайте в нашем обзоре!

Отзывы владельцев Renault Koleos

Хороший автомобиль за свои деньги! Цена на нашем рынке гораздо лучше чем на европейском. Хорошая комплектация, старый добрый мотор, который модернизировали и уменьшили расход топлива, вариатор который стал гораздо интереснее, комплектация которой есть все что нужно, но 2,5 бензина ему кажется немножко не хватает, зато расход топлива радует, в смешанном цикле 10 литров. Лучше стала плавность хода, шумоизоляция, багажник стал больше, в целом со сменой поколения автомобиль стал лучше

Очень качественный салон, натуральная кожа, очень эргономичный салон, очень много функций помощника водителю, открытие задней двери (свободные руки). Сначала чуть не офигел от необычно громкого звука из динамика при перестроении полосы, потом узнал что наезжая на разметку в зависимости с какой стороны, с той стороны динамика идет звук, займи полосу свою.

Динамика на Renault Koleos II идеальная, сочетание двигателя и коробки просто чудо. Никакого шума двигателя я не почувствовал, как пишут многие. Если идешь по хорошему асфальту, такое ощущение, что летишь. На скорости не кидает, стоит плотно. Очень помогает система считывания знаков, ее просто надо активировать через прогу, она стоит только на авто у которых есть автоматический переключатель дальнего и ближнего света.

Расход у меня пока 10 литров на 100 км. Потому что это первый бак еще только, и у него работы на холостых часов 10 уже намолотило. Пока разбирался, карты обновлял или просто хвастался автомобилем. По поводу дизеля — зимой не греется.

Вот по подвеске, что хорошо на скорости, на малых скоростях на стыках слышно. Жестковата немного. Но это и плюс и небольшой минус. Расход по трассе удивил комп показывает 7.5 литра, при скорости 120. По городу не разгонишься, казаки с своими треногами под каждым кустом сидят, поэтому езжу режим эко, расход показывает общий 9.5. На приборке, как у электрокаров, деревце есть, если аккуратно все листики на месте, если топишь — облетают). На 15 000 км т.о провел. В общем, от машины лично у меня впечатления самые лучшие.

Отзывы автовладельцев Рено Колеос с фото на auto.mail.ru, drom.ru, drive2.ru и auto.ru

Рено Колеос 2019 цены и комплектации

Цена Рено Колеос 2019 в России составляет от 1 699 000 до 2 337 900 рублей, кроссовер предлагается в комплектациях Comfort, Executive и Premium.

Отзывы Renault Koleos


Отзывы Renault Koleos

Всего найдено 16 отзывов об автомобиле Renault Koleos

Показаны отзывы: с 1 по 10

Отзывы владельцев позволяют понять достоинства и недостатки Renault Koleos, а также помогут оценить надежность автомобилей Рено Колеос. Голубым цветом выделены отзывы владельцев Renault Koleos, которые положительно оценены другими читателями нашего портала. Будем рады видеть ваши отзывы, оценки и комментарии.

Читать еще:  Opel Zafira Клиренс Дорожный Просвет

Renault Koleos 2.5

Год выпуска: 2013

Двигатель: 2.5 (171 л.с.) КПП: Вариатор

Внешний вид — все авто похожи, на скорость и надежность не влияет. Интерьер — обычный. Комфорт — ощущение пространства в авто, «высокая» посадка, совершенно ненужная и неудобная откидная створка багажника.

Динамика — хорошая. Управляемость — как у всех.

Надежность — замена передних рычагов, после 15 тыс. км.

Расход бензина до 22 л зимой, 15-17 л летом (паспортные данные не для реального применения) по городу при среднем стиле вождения, трасса в любое время — 10 л.

Авто без претензий, для постоянного без пафосного пользования

Отзыв o Renault Koleos 2.5 оставил: Сергей из города Киров

22 ноября 2017 г.

Год выпуска: 2017

Двигатель: 2.5 (171 л.с.) КПП: Вариатор

Никогда не думал, что возьму «Рено» и заплачу больше двух миллионов рублей! Жизнь преподносит сюрпризы. Ну и французский автопром тоже. Очень мне эта машина понравилась, не чета прошлому поколению. Внешность — полный крутяк! Читал, что новое поколение привезли через год после окончания продаж старого. Думаю, не зря. Наверное, чтобы все забыли, какой был старый Koleos ;)) Дизайном он точно не блистал. Хотя, судя по отзывам, машинка в пользовании была ничего себе.

Так вот, что получилось за мои два «ляма» (с небольшим хвостом плюс КАСКО). Мотор 2.5 литра, 171 л.с., полный привод — есть. Комплектация «Премиум», она же топовая — имеется. ..полный текст отзыва о Renault Koleos 2.5

Отзыв o Renault Koleos 2.5 оставил: Олег из города Москва

14 сентября 2017 г.

Год выпуска: 2014

Двигатель: 2.5 (171 л.с.) КПП: M6

Кроссовер Koleos я брал прошлой зимой, в феврале. Модельный год – 2014. Условия моего выбора – механическая коробка, бензин и полный привод. Все это нашлось с мотором 2. 5 и 171 л.с. В принципе, меня устроил бы и «младший» движок, на 140 лошадок, но там в паре шел только вариатор и полного привода не оказалось в принципе.

За свои деньги Koleos — машина хорошая. Движок тащит хорошо, коробка работает четко, но есть пара нюансов: с усилием втыкается первая передача, а сами скорости «длинноваты», это мешает разгону. Расход топлива по трассе – 7-8 литров, в городе 12-13. Шумоизоляция нормальная, движок «прорезается» только после 4 тысяч оборотов. ..полный текст отзыва о Renault Koleos

Отзыв o Renault Koleos оставил: Алексей из города Калуга

7 декабря 2015 г.

Год выпуска: 2014

Двигатель: 2.0 (173 л.с.) КПП: A6

На мой взгляд рестайлинговый Колеос стал гораздо симпатичнее предыдущего. Он стал более гармоничным, соответствующим современным тенденциям. Главное, что автомобиль теперь хорошо смотрится с любого ракурса. А из всей цветовой гаммы, лучше выбирать либо черный, либо серый, эти цвета лучше всего подходят кроссоверу.

Первоначально хотел брать с бензиновым движком, но оказалось, что с ним в паре идет вариатор. А вот его как раз брать совершенно не хотелось. Стандартный «автомат» предлагают только с дизелем. Странное решение, если честно. Опыт владения мотором на «тяжелом» топливе у меня уже был, поэтому взял именно его. ..полный текст отзыва о Renault Koleos 2.0 dCi

Отзыв o Renault Koleos 2.0 dCi оставил: Егор из города Рязань

17 августа 2015 г.

Год выпуска: 2014

Двигатель: 2.5 (171 л.с.) КПП: M6

Хорошие отзывы владельцев о Renault Koleos I

Отзыв Renault Koleos 2.5 (Рено Колеос) 2008 г.

Когда в конце прошлого года принял решение о замене автомобиля, решил изменить седанам и попробовать паркетник. Измена обосновывалась увлечением рыбалкой, качеством дорог, надеждой на более безопасную эксплуатацию в зимних условиях. Были и другие причины: удобство посадки, лучшая обзорность и т.п. Поставил себе ограничения: цена — не выше 35тн зелени, объем двигателя — желательно не выше 2.5л (допускал до 3-х). Условия эксплуатации предполагались 60% — город, 30% — трассы, остальное — направления. Посему паркетник должен был быть небольшим, не сильно прожорливым и максимально комфортным.

Определившись с хотелками отправился на поиски. Оказалось не все так просто. При казалось бы большом выборе мой рост 1.9 накладывал еще одно ограничение — комфортно разместиться за рулем, чтобы ноги никуда не упирались и головой не бодать потолок можно далеко не везде. Пришлось исключить всех корейцев, оутлендеры, хондовский сервант, пежо и ситроен. Обширный список сократился до 4-х моделей: ниссановского трейла, тигуана, нового лесника и колеоса. После многочисленных тест-драйвов, семейных советов, многочасового изучения интернета остановился на последнем. Подкупил мягкий пластик салона и продвинутая АКП — вариатор (по сравнению с Форестером), комфортность езды (минус Тигуану), внешний вид (Трейл). Ну и конечно цена, которая при почти максимальной начинке давало весьма заметную разницу по сравнению со всеми остальными (особенно Тигуаном). После 9000км своим выбором не разочаровался.

Читать еще:  Авто С Клиренсом От 160

Комфортный автомобиль с хорошей шумоизоляцией и приличной плавностью хода, неплохая эргономика салона, удачная настройка двигатель-вариатор и как следствие не скучная динамика, нормальная геометрическая проходимость (полные внедорожные качества пока оценить не пришлось). 170 лошадей позволяют не чувствовать себя ущемленным как на трассе, так и при старте со светофоров. А такую кучу полезных опций не часто встретишь и на автомобилях более высокого класса. Особенно покорила функция «свободные руки» — я уже и не помню, когда в последний раз доставал из кармана чип-ключ. Расход топлива по моим меркам приемлемый — 10,1 по кругу, спокойно переваривает как 95, так и 92. Поразило отсутствие грязи на стекле задней двери, даже на грязной дороге корма чистая.

Отзыв Renault Koleos 2.5 (Рено Колеос) 2008 г. Часть 5

Что-то я давно не отзывался о Коляне. С февраля прошло полгода. Через месяц будет ровно год, как мы с ним дружим, на спидометре 25000 км. Авто продолжает радовать. Летом съездил на неделю в путешествие по Горному Алтаю. Трое взрослых плюс 100 кг шмоток в багажнике. Проехал 2500 км, расход по компу составил 10,1 литра на сотню. На отдельных участках скорость доходила до 160, дорогу держит прекрасно. В дождь едет отлично. А заднее стекло всегда чистое, дворник и не включал ни разу, правда он сам включается если дождь и задний ход. Замечаний к авто нет. Радует откидной задний борт, удобно в дороге: откинул — вот тебе и стол с крышей для обеда, или огромная скамейка для переобувания, причем всегда чистая.

Замененные в 7000 км амортизаторы больше не стучат. За путешествие приходилось преодолевать и реку в брод, и через перевал, и по гравийке, которая больше походила на дорогу после «коврового бомбометания» — без проблем. За один переход проезжали до 700 км — не устал. В салоне тишина, сверчков нет. На обратном пути поймал лобовиком камень размером с кулак от встречного КамАза — пошли трещины, в первом попавшемся сервисе заклеил, теперь на стекле крестик 2х2 см, правда вне зоны дворников, хочу поменять лобовик по КАСКО.

По возвращению решил отмыть машину — обнаружил на фарах маленькие трещинки по 4-5 мм длиной, но очень много, причем не по всей поверхности стекла, а только в тех местах, куда бьют струи омывателя фар. В сервисе посмотрели, сказали «МДААА», случай негарантийный — это камушками посекло, не надо быстро ездить. Почему «посекло» не всю поверхность фары, а только два небольших участка, куда «плюет» омыватель ответа не последовало, но на всякий случай трещинки сфотографировали. Через две недели позвонили, извинились и попросили заехать поменять по гарантии обе фары. Оказывается, что это четвертый такой случай за всю историю Рено. Неделю езжу с новыми фарами. Попутно сделали диагностику подвески бесплатно в счет морального ущерба. Отклонений не обнаружено. Геометрия подвески за почти год не изменилась.

Отзыв Renault Koleos (Рено Колеос) 2008 г.

Извиняюсь сразу, но лениво много писать — постарался кратко и по существу, на данный момент прошел чуть больше 15 тыс и ТО15 и созрел написать… На премиум марках до этого не ездил, да и опыт всего с 2007 г — сравнивать особо не с чем, тем не менее постараюсь описать наиболее объективно плюсы и минусы…

Плюсы.

— Динамика отличная для кроссовера такого класса — гонялся с 2.4 япами (камри, аутлендер) — рвет почти всех.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector