Отзывы Шкода Рапид 1 6 Механика

Skoda Rapid 2018-2019 отзывы владельцев

Все минусы Шкода Рапид 2018-2019

➖ Качество сборки
➖ Расход масла
➖ Сверчки в салоне
➖ Шумоизоляция
➖ Эргономика

➕ Вместительный багажник
➕ Просторный салон
➕ Дизайн

Достоинства и недостатки Шкода Рапид 2018-2019 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Skoda Rapid 1.6 90 и 100 л.с. с механикой и автоматом (АКПП) можно узнать из рассказов ниже.

Отзывы владельцев

1. Сиденье впуклое вовнутрь, и это на новой машине, как следствие — больная спина, купил на али поясничный подпор (неудобно, но деваться некуда).

2. Расположение подстаканника и пепельницы под кнопками за рычагом КПП — зачем ?

3. Расположение прикуривателя, он же розетка, вертикально вверх торчащим — на кой? Как следствие, на каждой кочке выскакивает зарядка / антирадар и вообще что угодно, как ни втыкай, а еще он прямо под подлокотником, и чтоб туда подлезть…

4. Изофикс спрятан в прорезях в обивке, то есть не между спинками и сиденьем, а разрезали обивку и воткнули его туда.

5. Я среднего роста и телосложения (176/77), но почему педали делают так близко, а руль, даже если его отрегулировать по вылету, так далеко? Почему я должен сидеть скрючившись ?

6. Резина самая фиговая, какую только можно найти — Кама… Это и повышенный шум, и управляемость, и конечно безопасность.

7. В магнитоле нет блютуса, пластик на нем весь потерся от кабеля, который тянулся к розетке. Питание розетки не выключается, после того как вынул ключ зажигания (обратите внимание, можно и не завестись по утру). Ответная часть ремня оч далеко, я застегиваю с трудом, жена беременная, просит чтоб я застегнул.

8. Педаль сцепления срабатывает где-то в середине, словно уже диски отработали половину своего ресурса (у коллеги тоже самое).

9. Воздух из центральных жалюзи всегда дует в лицо, как не регулируй.

10. Задняя передача включается утапливанием рычага в тоннель — спорное решение, ибо не информативно. Мне больше нравится кнопка, как в солярисе.

11. И самое главное — ЦЕНА, люди сравнивайте не просто цену авто, но и его обслуживание.

Виктор Илов, ездит на Skoda Rapid 1.6 (110 л.с.) MT 2016 г.

Видео отзыв

Новый Рапид был без музыки с 4 передними динамиками. За копейки нашел родную музыку и задние 4 динамика. Парктроник ? 2 700р и пол дня в гараже. Крючок фаркопа — еще пол дня.

Поломки незначительные: на пробеге 800 км сломался термостат. Заменил сам на оригинал (2 000 р). На 15 000 км застучал рычаг стабилизатора — тоже заменил. На ТО не езжу (на предыдущих машинах тоже ни разу). Масло — опелевское GM 5W-40, той же спецификации, как и родное фольксвагеновское (которое в 2,5 раза дороже) каждые 10 000 км.

За 2 года пробежал 40 000 км. Сверчков нет. Динамика управляемости посредственная. Езжу, не жалею уже 2 года.

Владелец ездит на Шкода Рапид 1.6 (90 л.с.) на механике 2014 г.в.

Строгие формы, все лаконично, без выпендрежа. Впечатляет свет! Вроде обычные галогенки, но светоотдача вообще сказка. Сделал вывод, что на прежних машинах вообще слепой ездил.

Салон в Шкоде Рапиде большой, карапузы веселятся от души, место позволяет. Лифтбэк у меня в эксплуатации впервые, раньше все седаны были. Багажник — это что-то с чем-то! С седаном ни в какое сравнение не идет.

Подвеска практически не убиваемая. За время эксплуатации два диска и покрышки в лохмотья, а подвеска живая. На последнем ТО диагностировали подвеску — все в норме. Кстати, сама подвеска настроена так, что не жесткая, но по трассе идет уверенно, без всяких там подруливаний и в поворотах не заваливается.

Из недостатков Skoda Rapid отмечу слабую шумоизоляцию. Зимой лобовое потрескивало. И вообще мне кажется, что лобовое стекло не айс. Трещинки пошли даже не от шипов, а от мелких камешков. В штатной цифровой магнитоле нет USB-порта. Сиденья лучше сразу в чехлы — быстро пачкаются.

Владимир Новиков, отзыв о Шкода Рапид 1.6 (110 л.с.) механика 2014 г.в.

Не покупайте этот хлам))) Ну или приготовьтесь менять следующие детали и терять время у дилера: ваккум тормозного насоса, газовые упоры багажника, динамики нижние, обивка сидений, пена для спинок, подогрев сидений, рулевая рейка, опорные подшипники, главный цилиндр сцепления, втулки стабилизаторов, компрессор кондиционера, осушитель, каркас спинки водительского сидения, стойка стабилизатора правая, стеклоподъемник левый, переустановка багажника (трет уплотнитель), подушка ДВС + правая опора двигателя.

Это не считая скрипов, сверчков, вибраций и прочего) Автомобиль реально отстой, жалею что купил…

На новом Рапиде ломаются такие вещи, которые в голове не укладываются, я в шоке. Если вы думаете, что возьмете механику и все норм будет, то не тут то было — каждые 20 000 км из строя выходит главный цилиндр сцепления.

Алексей Титов, ездит на Skoda Rapid 1.6 (105 л.с.) АКПП 2014 г.

Автомобиль приобретен в июле 2017-го, комплектация Style, МКПП, с добавлением ряда опций (биксеноновые фары, литые диски R 16, регулировка по высоте пассажирского сидения и подогрев задних сидений). Цена со всеми скидками — 802 000 рублей. За первый месяц эксплуатации машинка пробежала 8 тысяч км, проехав из Челябинска до Подмосковья, оттуда в Крым и обратно в Челябинск.

Внешний вид для этого класса автомобилей считаю отличным. При росте 188 см я удобно в ней разместился (при максимально поднятом сидении, что удивительно), чего не могу сделать в Поло-седане (что странно).

Сидеть в машине приятно, управлять ею тоже удобно и приятно. МКПП переключаю 2-3 пальцами, очень приятная вещь. Шумоизоляция хорошая. Обивка сидений дорогая. Современные световые приборы, головное устройство, блютус, круиз-контроль и климат-контроль работают идеально.

Разгоняется, на мой взгляд, очень резво, как и все Шкоды. При 120 км/ч тахометр показывает ровно 3 000 оборотов (отличный результат), и расход топлива сильно вверх не ползет. Меня вначале смущали 90 л.с., пока я не понял, что 110 л.с. (или, например, 123 на других машинах этого класса) достигаются у красной зоны тахометра. Часто ли Вы раскручиваете движок до красной зоны? Лично я — никогда. Средний расход на 92-ом бензине на трассе от 5,7 до 7 литров на 100 км, по городу диапазон шире — от 7,5 до 10.

Слишком жесткая подвеска, очень не любит плохих дорог. Не хватает ассистента подъема в гору (удивительно, но в дорогой комплектации его нет, это отдельная опция).

Машина очень чувствительна к давлению шинах, поэтому нужно следить (возможно дело в низкопрофильных колесах). Главный недостаток — цена, снизить бы в этой комплектации на сотню (хотя бы на 50) — был бы лучший авто в своем классе.

Отзыв о Шкода Рапид 1.6 (90 л.с.) на автомате 2017 года

Отзыв Skoda Rapid 1.6 (2015 г.)

Мнение о Рапид.

Долго я собирался написать про Шкоду. А то про все рабочие машины написал- а про свою нет, несправедливо. Откладывал это дело потому, что хотел максимально подробный и взвешенный отзыв. Попробую это сделать.

Итак, 18 ноября 2015 года отец забрал эту машину в оф.дилере Богемия Ярославль. А 26 марта 2017 ее выкупил я в свое пользование, с пробегом 51300км. С этого момента и начал делать выводы и познавать таны «святого ВАГа».

О комлектации: эта машина сочетает в себе атрибуты высоких комплектаций (ЕСП с кнопкой отключения, подогрев сидений, дисковые задние тормоза) и низких -отсутствие штатной магнитолы (к счастью), парктроников и задних ЭСП.

Начну с внешности, фотографий тут все видели уже кучу, так что их будет немного.

Вполне спокойный и простой дизайн. Не раздражает, не кажется устаревшим. Некоторые люди путают с Октавией, это плюс)

1) Кузов: лифтбек. Багажник большой, проемы дверей широкие — погрузка и посадка неудобств не доставляют. Правда есть риск вытереть ногой порог. Заднее стекло не пачкается. А вот сама машина- грязнуля. К ней липнет вообще все и всегда- мою даже чаще, чем до этого мыл белую машину. Боковые стекла и зеркала довольно сильно пачкаются в плохую погоду, дворники смахивают воду аккурат на водительское стекло) Дефлектора и обработка стекол «антидождем» позволили мне частично снизить этот отрицательный эффект. Но все же считаю это существенной недоработкой машины, кажется когда ее создавали- забыли продуть в аэродинамической трубе и посмотреть куда летит грязь.

Жесткость кузова низкая, к примеру, когда медленно едешь по ухабистой дороге (переваливаешься по неровностям)- слышно как кузов шевелится, как двери трут проемы. И натерли весьма успешно, аж до ржавчины.

Это край проема задней двери. Вытерта краска, вытерт грунт, появилась ржавчина. И это при том, что задние двери я использую весьма редко. Немецкое качество, догадался Штирлиц.

2) Салон и приборы. В этой комплектации весьма прост. На мой взгляд дизайном он очень похож на салон Лансер 9.

Приборы просты и читаются хорошо. Подсветка приборов белая, а салона зеленая- странно как-то. Большой минус- нет регулировки яркости подсветки. Точнее есть типа автоматический, но логику его работы я постичь не смог. Жирный минус- нет бортового компьютера.

Имеет немного мест для хранения мелочи, полочку под 1-дин магнитолой. Два неудобно расположенных подстаканника спереди (пользоваться можно только одним из них) и два аналогичных сзади.

Бардачок небольшой вместимости. Зато очень удобные карманы на дверях. Все двери имеют карманы с отсеком для бутылки, куда встает даже 1,25 пепси.

Собран салон неплохо. В машине нет сверчков! Для меня это великая радость и пожалуй одно из главных достоинств машины.

Сзади даже за мной, при росте 191см можно удобно сесть.

Если ехать в четвером- то все отлично. Но для пятого человека места нет из-за высоченного тоннеля. Для меня загадка, кто его таким выдумал. Я бы понял, если бы машина была 4х4 (а она вообще не имеет такой модификации) , или если бы сзади было бы два раздельных кресла. Но машина позиционируется как на 5 мест, а по факту 4.

Ширина салона не велика, но заднее сиденье позволяет проводить время вдвоем с девушкой нормально. Вот добавить бы еще 10 см ширины- и было бы супер.

Багажник велик и внушителен, об этом не писал только ленивый.

Плюс имеет приятный подпол, куда много что можно положить.

Машина имеет простую печку+ кондиционер. Охлаждает салон быстро, удобный регулятор положения обдува. Правда он тросиковый, а в приоре был электронный. Несолидно) Печка со своими обязанностями справляется на 4, нехватает ей температуры. Мне хочется чтобы при максимальном положении регулятора температуры было теплее.

Подогрев передних сидений двухступенчатый, работает хорошо.

Обогрев стекла включается отдельно от обогрева зеркал, в принципе неплохое решение. Но какой дурак так это дело разместил.

Вот круглая штука у ручки двери- там регулировка зеркал, и если противоестественным образом выгнуть пальцы- можно включить обогрев.

Читать еще:  Как Заказать Такси В Аэропорту

Особо хочу отметить качество дефлекторов обдува. Удобная регулировка, плавный ход. Если перекрыть дефлектор- из него не будет дуть вообще.

4) Обзор и стекла.

Машина имеет широкие стойки стекол и небольшие зеркала, поэтому нужно активно крутить головой. Все боковые стекла убираются до конца в дверь, это я тоже отнесу к достоинствам. Лобовое стекло очень слабое за свои 1,5 года езды я поменял его дважды!

Дворники имеют регулировку паузы — мне это очень нравится. Крепление дворников специфическое, заставляет использовать пару дорогих моделей, либо переходники. Занятно, что на более новых рапидах поводки дворников сделаны как на ВАЗ. И можно ставить любые щетки.

5) Освещение. Фары это просто печаль, светят очень слабо, пожалуй хуже чем на других машинах из моего профиля. Я вычитал что на них изначально идет напряжение 11,4 вольта, и можно програмно его поднять. Я попробую это сделать.

Задние фонари светят ярко, имеют две лампы заднего хода (провод которого отгнивал у меня дважды) — приятно что на этом не сэкономили. А то бесит когда у машин задний ход только с одной стороны, к примеру на х-трейл так.

5) Как едет. Везет все это дело двигатель 1,6 MPI CWVA из семейства EA211. мощность 110, момент 155. Вибраций от него немного, шумит умеренно (явно меньше чем в киа рио).

Благодаря фазовращателю, уверенно тянет с низких оборотов. Но и какого-либо ощутимого подхвата с ростом оборотов нет. Жрет масло примерно литр-полтора на 10 000км. Зато аппетит бензина весьма скромен, как пример, на выезде из Ярославля я заливаю 50 л, еду в Москву. В столице проезжаю около 80 км, и с суммарным пробегом в 600км приезжаю домой. К этому моменту остается 1/4 бака. По ощущениям (борт компа то нет!) расход по трассе около 5 литров.

Динамика меня не радует, кажется что машина должна ехать быстрее. Возможно дело в катализаторе ,который после остановки двигателя довольно долго щелкает, однако ошибок не показывает. Максимальную скорость я не проверял, но на трассе до 160 разгонялся. После этой цифры набор скорости практически прекращался. 110 сил для этой машины все же мало, и я вообще не понимаю как владельцы 90 сильных рапид пишут что их динамика устраивает.

Коробка передач 5 ступеней, передаточные числа нормальные для движения по трассе: 120км/ч при 3000 об/мин. А вот для быстрых стартов -не очень, мне не нравится что для достижения 100км/ч нужно перейти на 3ю. Приора достигала сотни на второй. Передачи вперед включаются легко, а задняя иногда со второго-третьего раза (несмотря на мой двойной выжим сцепления).

Еще занятная особенность: если долго стоять на светофоре с выжатым сцеплением и включенной 1ой, то при троганьи часто бывает рывок небольшой. А когда непосредственно перед троганьем включаю передачу- такого явления нет.

Вообще машина не провоцирует каких-либо активностей с моей стороны.

6) Подвеска и управляемость. По управляемости я эту машину могу поставить в один ряд с двумя моими «эталонами управляемости»: лансер 10 и калина 2 спорт. Ничуть не хуже этих машин. (на всяких мазда мх5 не ездил, но именно перечисленные выше машины рулятся лучше, чем другие из опробованных мною машин такого класса, это ремарка для любителей «бесподобной истинной французской управляемости»). Подвеска довольно жесткая, но при этом на среднеразбитой дороге обеспечивает хорошую плавность хода. Для сравнения, на шоссе Ярославль-Иваново в Рапид пассажир может читать и писать спокойно, а в Рио -нет.

А вот энергоемкость ее слабое место. Больше всего боится поперечных «волн». Перед ними нужно сильно сбрасывать скорость, иначе следуют сильные удары спереди. Вообще, там где на ларгус/приоре я летал, на рапид очень аккуратно нужно ехать.

Клиренс заявлен 160мм, но по факту меньше. После того, как я пересел с ваз на ваг, мне пришлось сильно откорректировать свои маршруты и скорость на них. Поначалу постоянно за что-то цеплял и матерился, сейчас уже привык.

7) Эксплуатация и поломки. У дилера цены на ТО космос (в частности, ТО 60 000 км стоило 20 000р.) Я обслуживаю машину у своего друга в Фольскваген и делаю ТО раз в 7-10 тысяч км. На пробеге примерно 75 000 заменил почти всю переднюю подвеску. Дважды ремонтировал провод от датчика КПП заднего хода. Менял форсунки омывателя. В принципе и все по ремонту.

В целом машина меня устраивает. Есть моменты , которые бросаются в глаза после ВАЗ (когда я пишу ВАЗ, я имею ввиду Калину 2 /приору, с новыми моделями веста/хрей — дела не имел). И кажется машина не настолько лучше, насколько дороже.

В целом это спокойная машина, на которой почему-то само собой пропадает желание «шустрить». Не вызывающая у общества какой-то реакции, инспектора часто аж отворачиваются при моем приближении. Я думаю это выглядит так (далее внутренний диалог в голове инспектора ДПС): «Хм, кого бы остановить. О, едет один, и с тонером похоже. А, нееее, это синяя шкода, на них не нарушают, наверно показалось».

Я давно подумываю о смене машины, и если отбросить всякий психоз в стиле «супра, имрпеза, эклипс/ иная купе», то мне видится как продолжение рено аркана (если будет стоить адекват, и будут комплектации с мотором, а то они каким-то богопротивным 1,3турбо угрожают), либо каптюр, само собой 2.0 4х4 мкпп. Ибо, к сожалению, новый аут 3.0 мне не по карману.

Отзывы о Skoda Rapid (2019-2020)

На данной странице размещён перечень последних (новых) отзывов от владельцев Skoda Rapid (2019-2020), где они описывают достоинства и недостатки (все плюсы и минусы) этого автомобиля.

В начале весны будет ровно год, как я стал владельцем «Рапида». У меня комплектация с двигателем на 110 лошадиных сил и МКПП. Я не могу назвать этот автомобиль хорошим либо плохим. Обычный «бюджетник» с набором достоинств и недостатков.

Не буду скрывать – его внешность мне очень понравилась. Выглядит он строго и лаконично. Да и кузов лифтбек гораздо практичнее, чем седан. Пожалуй, это одна из основных причин покупки.

Салон, на удивление, оказался довольно просторным. Тем не менее, кресла меня огорчили. Все дело в том, что они здесь очень жесткие и неудобные. Регулировка водительского сиденья по высоте хоть и имеется, но от нее толку мало. В общем, в дальних поездках спина устает.
А вот «баранка» понравилась. Есть «приливы» под правильный хват. Приборы лаконичные и четкие. Все кнопки расположены на своих местах и отлично нажимаются.
Кроме того, меня приятно удивило полное отсутствие «сверчков» в салоне.

Багажник вместительный. Пространство в нем отлично организовано. Полноценная пятая дверь дает возможность перевозить крупногабаритные грузы.

Обзорность же оставляет желать лучшего. Радует только то, что в моей комплектации предусмотрен парктроник. Если бы его не было, то я бы уже давно помял задний бампер.

Подвеска в меру жесткая. Небольшие трещины и выбоины фильтрует хорошо. Однако шумоизоляция здесь недостаточно качественная, из-за чего в салон передаются «тычки».

Мощности мотора мне хватает за глаза. С динамикой у Шкоды Рапид все в порядке. При этом он едет стабильно и надежно даже на высоких скоростях (разгонялся до 160 км/ч). Расход топлива, конечно, отличается от заявленного, но все же он относительно небольшой. Уходит в среднем 8 литров.

О своем выборе я не жалею. Что хотел, то в итоге и получил. Недорогой и практичный автомобиль. К счастью, серьезных поломок пока не было – следовательно, он еще и надежный.

Самое неприятное это то, что дешевую бюджетную модель – Рапид, пытаются позиционировать как машину более высокого класса.
Но от этого она становится только еще более убогой.

Растеряла Шкода свои главные преимущества европейской машины – качество и доступность. Корейцы и китайцы честнее.

Ой, не надо! С корейцами Рапид не сравнить.
Всё как раз добротнее и честнее в чешско-немецком концерне.

Это что там честного то, ДСГ что ли?!

…или масложер честный?

Эти машинки были бы честными при цене максимум до 800 000 тысяч. Рапид в адекватной комплектации переваливает за миллион. Получаешь одноразовую игрушку. За эти деньги, ну чуть-чуть доплатив, можно получить Хьюндай Элантру – автомобиль признанный во всем мире (я чего то ни Фольцваген Поло Седан, ни Рапид – ни в Европе, ни в Америке не видел).

Так что зря Вы тут про честность пишите…

Skoda Rapid – это первая машина, которую я купил не с рук, а у дилера. Комплектация Ambition (плюс пакет Black Edition). Движок топовый – 1.4 TSI, 125 сил. КПП – 7-DSG. Заплатил 996 000 руб.

Оснащение неплохое. Есть климат, кожаный мульти-руль, спортивные сиденья и задний парктроник. Не хватает только камеры, но, как оказалось, поставить ее отдельно нельзя. Зато получил в подарок хорошую сигналку с автозапуском.

За 2 недели намотал 600 км. Пробег небольшой, т.к. все это время ездил, в основном, по городу (на трассе был всего два раза).

Мотор очень нравится. Если нужно резко набрать скорость – давишь на газ и машина выстреливает. Единственное – сама по себе педаль туговатая. Надеюсь, в процессе эксплуатации она разработается.

Коробка работает замечательно – грех жаловаться. Сколько езжу, ни пинков, ни тычков не замечал. Что будет дальше, увидим.

Теперь по поводу расхода. В городе, с учетом пробок, получается где-то 7,5 л на 100 км. На трассе же комп показывал 5,5 л. Лично меня эти цифры более чем устраивают.

Сиденья удобные – с очень хорошей боковой поддержкой. Так сказать, сидишь как влитой. Да и руль весьма неплохой – его можно настраивать и по высоте, и по вылету.

Боковые зеркала хоть и небольшие, но все, что нужно, в них видно. Стойки не слишком массивные и обзору особо не мешают.

Кстати, штатная музыка оказалась довольно-таки хорошей. Флешки замечает. Файлы в папках – тоже. Радио ловит отлично. Плюс, есть блютуз (в любой момент можно подключить телефон).

Дмитрий, а может было бы лучше за эти деньги купить Октавию 1.6 МКПП. Тогда хватило бы на кондиционер, обогрев сидений, SWING, цвет металлик… Кроме того у Октавии просторней салон, больше дорожный просвет, мягкие подлокотники дверей и мягкий пластик торпедо.

Хотя, Вас можно понять – так как в Вашей машине богаче комплектация, прогрессивней и мощнее двигатель.

В любом случае Шкода очень хорошая машина, к тому же надежная, с прочным кузовом. В любом случае уверен, что Ваш выбор многие одобрят.

С декабря 2017 г. катаюсь на Rapid’е – 17 г/в, Style (+допы). Сначала хотел взять с 1.4 и DSG, но в итоге выбор пал на 1.6 и АКПП, о чем, в принципе, не жалею, притом, что пробег вот-вот перевалит за 9.000 км.

Читать еще:  Рейлинги На Крыше Что Это

Так вот, связка мотор-коробка в целом более чем устраивает – не то чтобы а/м очень резвый, но мне динамики хватает, т.к. езжу, в основном, спокойно.
Правда, есть один нюанс – двигатель жрет масло. За 9.000 км пробега “ушло в трубу” около 1 л. Если честно, сначала немного переживал, но потом узнал, что это особенность конструкции – со временем вроде бы должно пройти.

Относительно расхода. В городе при моей манере езды выходит в среднем 8 л на 100 км, на трассе – 6 л.

Подвеска на любителя. Да, а/м хорошо рулится и входит в повороты, но я, например, хотел бы, чтобы он был помягче – сами знаете, какие у нас дороги.

Багажник, конечно, отличный. Казалось бы, это тот же седан, у которого крышка поднимается вместе со стеклом, но насколько он практичнее.

А вот посадка не совсем удобная, но в этом, скорее, виноват мой рост (1,9 м), а не сиденье. Да и на 2-м ряду комфортнее сидеть вдвоем, чем втроем – посередине мешает туннель (он тут довольно-таки крупный).

Больших поломок не было, но один раз все же обращался в сервис по гарантии – выкидной ключ ни с того ни с сего перестал удаленно открывать/закрывать двери. Проблема была решена, правда, новый ключ ждал около 2-х недель – его везли из Чехии.

Давно мечтал об иномарке на автомате, но все не было возможности ее приобрести. И вот, в феврале я, наконец, пересел с Гранты на Рапид – 2017 год (т.е. уже рестайлинг), мотор 1.6, авт. коробка, к-ция Стайл (с зимними опциями). Откатал 5100 км.

Что нравится:

— Широкий салон. Когда смотрел на Рапид со стороны, не думал, что он до такой степени просторный. При моем росте под 180 см места хватает за глаза.

— Посадка за рулем. Она реально удобная. Сидишь, будто дома на диване – нет ни малейшего намека на усталость.

— Подогрев сидений. Большой плюс, что он есть и спереди, и сзади – как показала практика, это очень полезная функция, особенно с нашими морозами.

— Расход бензина. На трассе без проблем укладываюсь в 6 л, а иногда и в 5,8. В городе же выходит 7,2 л, правда, это без пробок – с ними чуть побольше.

— Автомат. Что ни говори, а это вещь – не спорю, может, он и не самый резвый (мне и сравнить-то не с чем), но после механики чувствуешь себя человеком!

Что не нравится:

— Лобовое стекло. Уж больно оно мягкое – на нем остаются царапины даже от дворников (вернее – от грязи на дворниках), причем достаточно глубокие.

— Скрипы в салоне. Не скажу, что они прям очень сильные, но все-таки хотелось бы, чтобы их не было вообще.

— Цены на з/ч и ТО. Они ощутимо выше, чем у той же Гранты. С другой стороны, жаловаться глупо – сам мечтал об иномарке. Постепенно привыкну…

Рапид посредственная машина, но компенсация посредственности – экономичность машины.

Купил с АКПП 2017 г., проехал от Волгограда до Витебска – это 1550 км, израсходовав 85 литров бензина в одну сторону (обороты двигателя 2000 – это 100 км/час на 6 передаче, поднимал только при обгонах до 3500, быстрее нельзя – ограничения по скорости и дорога отвратительная (предназначена для “вертолетов президента”) – расход масла согласно тех. характеристике двигателя.

Кресла в авто неудобные – устаешь через 4-5 часов.

За эти деньги нормальный авто.

В своем сегменте бюджетных машин, Рапид ничем особенным не выделяется. Разве только необоснованно завышенной ценой, очень дорогим ремонтом и наверное самым дорогим в сегменте обслуживанием.

Сейчас, более менее нормальная комплектация из самого необходимого, с 90 сильным двигателем стоит более 800 тыс. рублей. Ранее у меня были Октавия тур, потом Октавия А5. Рапид с ними рядом не стоял.

В октябре этого года протестировал Рапид, хотел купить. Сравнил с предыдущими Шкодами. Салон у него дубовый. Экономия на всем, даже на крутилках климата, они как на газовой плите, как на старых девятках. Двери изнутри из дубового пластика, даже намека на ткань нет. Передняя часть кузова снаружи какая то узкая, как Гранта. Хендай и Рио смотрятся приличней.

Посмотрел на все это и не стал его покупать. Не стоит он тех денег, что за него просят. Никак не стоит. Обычный, распиаренный бюджетник

Не знаю кто как ездит, но Рапид – отличная машина.

Моему Рапиду пока 3 недели, пробежал порядка 700 км. Брали за 957 (Хоккей Эдишн, плюс допы, 90 л.с. 1,6 МКП).

В целом машинка нормальная, только на разгон вяловата, даже в сравнении с моим предыдущим Фиатом, ругаемым многими именно за динамику (но у того крутящий 115 Нм против шкодовских 155 Нм), а на обгон шёл пошустрее. Впрочем, это может пока у Шкоды обкатка? Кто-то писал в отзывах, что после 3000 км пробега начинает бегать нормально. Поживём – увидим.

Уважения на дороге чуть побольше чем к “Альке” (почему так?), хотя Альбеа вполне прекрасная машинка за свои деньги, крепкая и надёжная. По крайней мере вспоминать её буду только с самыми добрыми чувствами, служила верой и правдой.

В июне Рапиду предстоит рывок на “дальняк” к южным берегам нашей необъятной Родины, где-то около 3 000 км. Посмотрим как справится. Алька справлялась отлично…

P.S.

У Фиата почти при таком же багажнике (515л) заднее сиденье складывается полностью, образуя с багажником практически ровный пол. На Рапиде, к сожалению, этого нет. Укладывается только спинка. Хотя всё равно багажник огромный, да и сзади места побольше в салоне. С моими 185см роста свободно там сажусь позади водительского кресла, подогнанного тоже под меня.

Да и просвет дорожный радует, уже приходилось выбираться из сугроба после обильного снегопада пару недель назад (не редкость в наших северных краях). Вылез без лопаты и без проблем!

Отзыв о Шкода Рапид Эмбишн 1.6 (90 л.с.) MT 2016 г.в.

17 Августа 2016 , просмотров: 5462

  • Год выпуска: 2016
  • Двигатель: Бензиновый 1.6 л
  • Мощность: 90 л.c.
  • КПП: Механическая
  • Привод: Передний
  • Во владении: менее полугода
  • Обзор: Skoda Rapid

История покупки

Доброго всем суток. Недавно стал обладателем новенькой Шкоды Рапид. Терзал муками выбора себя около года, за это время цена на авто данного класса неоднократно изменилась, но было принято решение покупать, т.к. снижения цен не ожидается.

Не знаю, нужен ли кому мой отзыв или нет. Постараюсь помочь людям, которые находятся на данный момент в стадии выбора своего авто. Я ведь тоже читал и читаю ваши отзывы и они более-менее в чем- то помогают. Надеюсь, и мое мнение кому-то будет полезным.

Итак, выбирал я, как и многие обладатели машины данного класса из Поло, Рио, Сандеро и Рапид, да-да, так и есть. Б/у иномарки не хотел рассматривать, т.к. есть шанс купить что-то очень «страшное», отечественный автопром не зарекомендовал себя.

Предыдущая моя машина — ВАЗ 21103, ну а ведро с болтами японского / корейского производства не привлекает. Ибо есть несколько знакомых, которые начитались и наслушались о том, что старые японские машины — это огонь. Стали обладателями таковых, проехали десяток километров и порезали их на металл. Ну, у каждого своя хотелка.

На тест-драйв ни одного вышеуказанного авто даже не ходил. Выбирал машины путем визуального осмотра, изучения тех. характеристик и штудирования форумов, ну и прислушивался к мнениям знакомых, конечно.

Критерии идеального авто у каждого свои, поэтому вряд ли кого заинтересует, почему именно Рапид я выбрал. Я даже думаю, что если бы я выбрал любую другую машину из списка выше — тоже остался бы доволен.

Но опишу здесь свои эмоции после приобретения Шкоды Рапид. Обращу еще раз внимание, что до этого я ездил на 2110, поэтому сравнивать тут что-то смысла особого нет.

Итак. Базовая комплектация + кондиционер. Покупал машину в Липецке. Долго общался с менеджером, надоедал ему. В итоге, 29 июля забрал свою машинку. Сразу установили в салоне сигнализацию starline и магнитолку простенькую. Никаких скидок я не допросился, конечно же.

Вообще, клиент-сервис у Шкоды, по-моему, самый худший. Менеджеру было настолько на меня «все равно», что я даже был удивлен. Типа, мы тут Октавии продаем каждый день в максималке по несколько штук, а ты тут мешаешься со своим Рапидом стоковым. Такое вот было чувство.

Кстати, сигналку заказал установить заранее, чтобы к моему приходу в салон все было готово. Однако задержали нас по непонятным причинам на 8 часов! На просьбы показать машину, менеджер отвечал, что в автосервис входить нельзя. Но я все же этого добился и, войдя в зону обслуживания авто, увидел, что Рапид мой разобранный стоит.

Ну ничего, подождал, оформил, уехал. Менеджер все показал, похвалился, что моя — первая из партии на pirelli пришла.

Впечатления

До дома около 100 км. Ехал — балдел после десятки. Выйдя из авто, увидел, что на заднем правом колесе шишка уже. Хотя ехал я очень аккуратно и 100% даже малейшие ямки не задевал. А при вскрытии, как я понял, отвертками панели приборов при установке сигналки поцарапали пластик. Ну ничего, позвонил менеджеру, объяснил.

Менеджер объяснил, что на колеса гарантии нет, а шишка, скорее всего, пайка резины заводская (паяльниками они что ли ее там паяют на заводе). Через 3 000 вскочила такая же «пайка» и на другом заднем.

Моторчик в 90 л.с. не заставляет, конечно, машинку лететь стрелой, но уверенно тянет и неплохо едет. Удивило, что можно включить 5-ю передачу на 50 км/ч и уверенно ехать хоть по городу, хоть по трассе (бюджетная коробка — автомат такая). Вообще, коробка очень четкая, 1-я передача совсем короткая.

Подвеска в меру жесткая, в меру мягкая. Неровности все глотает спокойно, без лишних звуков и прыжков. Многие говорят: «подвеска пробивается». Как это. Это ж как надо ехать по ямам, чтобы она пробивалась?! Короче, я такой проблемы не увидел.

Место. Ну, места в этой машине хватает с лихвой. Про багажник я говорить ничего не буду (все знаете ведь, правда? Короче, он огромен). Места водителю и пассажирам предостаточно. Ехать комфортно. Все на своих местах. Сидения удобные.

Шумоизоляция средненькая, но после десятки она кажется идеальной. Двигатель слышно после 3 000. Ветер в дверях — после 105-110 км/ч. Никаких скрипов в салоне не слышно. ЛКП неплохое, 200 мкн вроде как. Толщина металла побольше, чем у корейцев (чем и сманила меня Шкода в свою сторону).

Тормоза отличные, хоть сзади и барабаны, ручник держит мертво на 1-м щелчке. Цена по-моему, самая оптимальная среди конкурентов по набору опций. Хоть у меня и сток, но есть многое, чего нет в средних комплектациях других авто данного класса.

Читать еще:  Производство Дизельных Двигателей В России

Также понравилось то, что производитель не завышает характеристики авто, т.е. открыв, допустим, спецификацию Рио, мы увидим:

Отзыв Skoda Rapid 2014 1.6 бензин на механике

Год, пробег: 2014 , 10.000 км
КПП, привод: мех. , передний
Двигатель: 1.6 бензин
Компл.: Ambition
Кузов: лифтбек, 5 дв.

Всем привет. Читал много отзывов о Рапиде до покупки. После того, как приобрел авто, удивился, как много о машине почему-то не написано. Достоинства Рапида всем известны, писали много. Я тоже сделал короткий набросок достоинств, может и не все написал. Решил, что более важно пройтись по недостаткам. Перечислял без приоритета, так, в каком порядке вспомнилось.

В качестве вывода хочу заметить, что $19k для этой машине на выходе из ГАИ это неоправдано дорого. Красная цена ей $16k.

Надеюсь, отзыв будет полезен.

Плюсы автомобиля:
Приличный уровень безопасности.
Хороший металл и обработка.
Отличная лакокраска.
Отдельной похвалы заслуживает обработка порогов и защита днища.
Сбитая крепкая ходовая.
Значительный список программно устанавливаемых функций (автозакрытие/открытие, дотир дворника, подтверждение закрытия звуковым синалом, автоподогрев зеркал одной кнопкой с обогревом заднего стекла и т.д.).
Вместительные дверные карты.
Легко читаемая приборная панель.
Отличные тактильные ощущения от руля, коробки, педалей.
Упрправляемость.
Вместительный салон и багажник.
Задние барабанные тормоза (считаю достоинством, т.к. защищены от грязи, не так сильно изнашиваются, колодки не примерзают зимой на ручнике и т.д.).
Огромный бардачек с охлаждением.
Электро-гидро усилитель руля — огромное достоинство я считаю. Отличная обратная связь.
Маленький расход, около 6.5-7 л по городу.

Минусы автомобиля:
Унылый салон (такой к нам поставляется, есть и другие варианты), все черное, темно-серый кож-зам на ручках дверей и подлокотнике выглядит совсем убого.
Не слишком высокого качества кожзам и на руле.
Потолок салона из какого-то ужасного бумажного материала. не представляю как его отмыть, если что.
Верхние внешние черные накладки дверей — полированный пластик, быстро покрывается царапинами.
Пластиковые накладки по бокам заднего сидения так же быстро хватают царапины.
Грязь летит между дверями — нужен уплотнитель.
Дворники в обычном положении не поднять — не только мойщики, но и хозяева нередко обдирают торец капота.
Низко расположенные чашки задней подвески.
Уплотнители между крыльями и ветровым стеклом из
отстойного полипропилена на скотче прилеплены — отклеились сразу.
Есть случаи перекладывания горшков после 30 т. пробега=>стук холодного двигателя (особенность MPI).
Посмотрите куда спрятан фильт салона, под какую-то говенную картонку снизу торпеды, это что.
Форсунки омывателя отстой, с одной щелью, льют куда попало, моют плохо, регулировка только вертикальная, обратного клапана нет, держишь ручку несколько секунд пока вода дойдет.
Вентилятор печки больше звучит, чем дует, звуки из воздуховодов не чистые, с какими-то завихрениями, напомнили советский автопром.
Слабовата печка, я думаю из-за слабого потока воздуха.
Слабый кондиционер с дефекным компрессором шаркающим на холостых в выключенном состоянии.
Климат-контроль живет своей непонятной жизнью, больше шума, чем толку.
Говенная музыкальная подготовка, жлобские динамики, которые даже если не замерзли зимой ужасно звучат.
Отсутствие контроллера на дотяжку стекол.
В передние крылья вклеен какой-то пенопласт, такой же, как и где запаска. Что с ним будет через пару лет? Вообще мне не нравится весь этот картон скотч и пенопласт. Не даром гарантия 2 года.
Плохой задний обзор, обязательно нужна камера-парктроник.

Обсудить отзыв про Skoda Spaceback 2014

Сам присматривался вначале к Рапиду, но остановил свой выбор на другом авто. Но от данного отзыва веет какой-то предвзятостью что ли, вроде потолка «из бумажного материала», «не слишком высокого качества кожзама на руле» (при этом в плюсах указаны отличные тактильные ощущения от руля) , «слабой печки со слабым потоком воздуха», «говенной музподготовки и жлобских динамиков» и т.п. Не согласен, что для такого довольно компактного авто так уж нужна камера- парктроник. Непонятно, как автору удается достичь указанного им расхода по городу надвигателе MPI 1.6, если даже по теххарактеристикам расход в городе 8,9.

Еще добавлю, считать достоинством авто (тем более такой стоимости) задние барабанные тормоза очень оригинальная точка зрения

По поводу задних тормозов, согласен с автором. Автомобиль не большой, соответственно, относительно легкий, опять же не спорт кар, так что барабанные тормоза на месте. Дисковый задний тормоз значительно дороже сам по себе да и обслуживание его существенно дороже.

Обслуживание барабанных тормозов конечно дешевле, но вот судя по цене Рапида за задние тормоза взяли, как за дисковые.

Тактильные ощущения и качество материала -не совсем связанные вещи на мой взляд. Потолок действительно напоминает бумагу, прведите по нему рукой, и сразу поймете. Насчет потока воздуха, возможно я и не совсем прав, поток не так уж плох наверное, но не японский фен, все в сравнении. Насчет парктроника, слишком уж большой наклон у заднего стекла, и очень часто в него видно только небо. Возможно это моя проблема с ощущением габаритов. Расход да, указан летний, пробок у нас не много. У машины хороший накат, на холостых расход 0,5 л/час.

А какой у вас тип кузова? Указываете лифтбек, а на картинке помещаете хэтчбек.

Лифтбэк. Фото может позже прицеплю.

Молодец, мужик! Всё чётко и по делу написал, не то, что некоторые «рапидоводы», да и вообще почти все «шкодоводы». По их мнению лучше машины просто не сыскать.

Так если разобраться, так вообще окажется, что хороших машин нет

Есть такое понятие, как со отношение цена/качество. Так вот, Шкода тут не при делах .

Года 3-4 назад корейцев хвалили за это соотношение, теперь они выросли в цене. Кто же тогда при делах сейчас по цене/качеству?

Suzuki SX4 например. Очень даже неплохой вариант от 390 штук грн. Kia Ceed 1,6 была по акции 350 штук может еще есть. Вот еще цены на SSang Young Tivoli должны озвучить. Тож может вариантик неплохой будет. Рапид в принципе тоже вариант, но цена-качество у него не лучшее соотношение. Если бы 1,2 турбо стоил как 1,2 атмо то тогда цены б ему не было.

Насчет SX4 — отличная машинка. Сам езжу частенько на classic с автоматом. Жаль в 2014 его сняли с производства. Вообще нужно заметить, у Suzuki очень ограниченный ряд моделей, большинство из которых не имеют опций по двигателю, зато удивляешься, как досконально все сделано. Да, цена/качество на высоте. Однако SX4 здесь абсолютно не сравнима, поскольку машина не для длинных поездок, не для межгорода уж точно. Вертикальная посадка, как и у всех SUV быстро утомляет и водителя и пассажиров, на скорости выше 90 сильно растет расход из-за слишком вертикальной большой лобовухи, высокой крыши и большого дорожного просвета. Зато для города с не слишком хорошими дорогами-сказка. Прощает все. Немного козлит конечно, зато высокая посадка, большие колеса, и отлично гармошкой складываются задние сидения, если нужно что-то перевезти большое. И атмосферник больше подходит для коротких поездок в городе, чем TSI. Все очень зависит от того, для чего машина нужна и как будет использоваться.

У меня все-таки есть ощущение, если не гоняться за дешивизной, а взять средний сегмент, скажем A7 с TSI 1.8 gen3 (нужно подождать еще годик, посмотреть, как он себя проявит), то машинка будет очень даже ничего.

Кстати могу добавить насчет нового SX4 S-cross. Когда покупали машинку жене, брали тест-драйв на вариаторе. Тоже подробно рассматривал этот вариант. Двигатель 1.6 конечно для него слабоват. Хоть она и легче классика вышла на 170 кг. Хотя расход 7 литров по городу впечатляет. Что понравилось, высокий клиренс, когда брал тест-драйв зимой, менеджер повел на жуткую дорогу с огромными намороженными колдобинами, я бы туда ни за что не сунулся, и машинка себя показала очень достойно с 4-мя (правда худыми ) пассажирами. Очень впечатлил клиренс, выверенная жесткость ходовой, супер. Ну да, и стала она больше, круиз-контроль в базе, интерьер приятный. Что однако вызвало сомнения и перевесило в сторону принятия решения купить старый проверенный классик — это то как компания старалась облегчить эту машину. Откройте капот старого и нового SX и посмотрите внутрь. Не буду ничего писать, просто поставьте рядом и посмотрите.

Странно что вам не понравилось за рулем. Я только сидел — не ездил, но посадка мне как раз показалась шикарной. С моим ростом в 190 см. я сидел на среднем положении салазок и мне с головой хватало. Высокая посадка это скорее хорошо чем плохо для обзорности, а вот расход да скорее всего по трассе будет значительным. Движка ему должно вполне хватать и даже наоборот я считаю больше ему и не надо, так как в нем как раз оптимальны тяга/расход. Кашкай с таким же движком и сбольшим весом и просветом едет относительно нормально, так что Сузук будет ехать вполне таки ничего. Кроме того судя по отзывам у Сузука передаточные числа настроены на подхват с низов, поэтому машина очень резвая. Это говорят и в многих тестах и в отзывах. Я очень рассматривал данное авто, но не успел купить до подорожаний, а после пока не готов брать. Жаль японцы не дают рассрочку — только кредит. А в кредит и сейчас я не готов ее брать.

Соглашусь с joe-man , наоборот высокая посадка менее утомляет. Для спины еще спорный момент, а для ног — высокая посадка лучше

Ой, мне кажется я не писал, что мне не поравилось за рулем. Я писал о вертикальной посадке, которая не располагает к длинным поездкам. Кстати кредит предлагали неплохой, 50%, остальные на год по 2.5% в гривне (понятно + автокаско услуги нотариуса и единоразовый взнос), и это в 2014 при нестабильном курсе.

Да сорри я перефразировал, но тем не менее уверен что в номинальных уловиях посадва в Сузуки точно не хуже рапидовской. Кроме того есть регудировка по высоте и капитанскую посадку можно и уменьшить)

Ну если Вам приходилось ездить на расстояние километров хотя бы 400 за рулем в одной машине и в другой, пожалуй я приму Ваше мнение к сведению. Однако я уверен Рапид гораздо комфортнее для водителя в отношении посадки и в отношении подвески. Если короткие поездки на Сузуки — приятное развлечение, то длинные поездки действительно утомляют.

Надо поинтересоваться у сузуководов, может действительно спина более згорбленная и устаешь, а может и нет или может кому как. Сам езжу на Hyundai Getz, так если далеко, то спина вроде нормально, а вот ноги затекают.

Спина не сгорбленная, если конечно не от рождения такой)) Просто более прямая посадка. Сравнить можно, есть такие офисные стулья, что качаются. Вот в прямом положении спинки и сидушки больше устаешь, чем когда они наклонены назад градусов на 30.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector