Parkcity Dvr Hd 530 Обзор

Автомобильный видеорегистраторParkCity DVR HD 530

С самых первых тестирований видеорегистраторов постоянно жила в нас мечта, кто когда-нибудь к нам в руки попадет прибор, о котором мы сможем сказать: «качество съемки находится на уровне, приблизительно соответствующем любительской видеокамере». Сегодня мы рады представить нашим читателям устройство, о котором так сказать можно. Пусть и с некоторыми оговорками, но все-таки в целом можно.

Оглавление

Конструкция и технические характеристики

Комплект поставки

  • Видеорегистратор
  • Отсоединяемый 3″ цветной сенсорный дисплей
  • Кронштейн с присоской для крепления на лобовое стекло
  • Пульт дистанционного управления
  • Адаптер питания от сети 220 В
  • Адаптер питания от автомобильного прикуривателя
  • Чехол для хранения видеорегистратора
  • Руководство пользователя

Сам видеорегистратор имеет цилиндрическую форму, на боках цилиндра друг напротив друга находятся два места сосредоточения внешних выводов и разъемов: с одной стороны — резьбовое отверстие для крепления кронштейна и динамик, с другой — кнопки включения, и подсветки, индикатор записи, микрофон и разъем для подключения дисплея. Какая из этих граней станет условно «верхней», а какая «нижней» — зависит исключительно от ваших предпочтений, т. к. изображение, выводимое на экран, можно повернуть с помощью команды меню.

На одном из торцов цилиндра мы можем видеть внушающего диаметра объектив (пожалуй, самый большой диаметр из всех протестированных нами видеорегистраторов), на противоположном торце находятся разъемы для SD-карточки, Micro-HDMI, питания и углубленная в корпус кнопка Reset.

Основное управление сосредоточено в экранном меню — а экран у нашего героя, напомним, сенсорный. Мы не будем здесь, как это обычно делаем, приводить структуру меню в виде списка, т. к. в данном случае это скорее затруднит понимание — настолько она проста. Вот, например, как выглядят управляющие элементы на экране при невключенной записи (изображение черно-белое, т. к. взято из руководства; на самом деле оно, конечно, цветное).

  1. Кнопка выбора режима записи: «режим движения» или «стандартный». Иконка с автомобилем обозначает режим движения, иконка со стилизованным изображением видеокамеры — стандартный режим. При прикосновении к иконке, она меняется на другую и режим переключается. Как видите, никаких «пунктов меню» в общем-то, и нет
  2. Кнопка переключения между разрешением FHD (Full HD, 1920×1080) и HD (1280×720)
  3. Кнопка переворота изображения на 180°
  4. Кнопка вызова меню настроек — единственного более-менее сложного меню в этом аппарате. Оно даже состоит из нескольких пунктов!
  5. Изменение угла зрения камеры (оно же де-факто функция приближения). Три горки обозначают угол 115°, две — 85°, а одна — 47°
  6. Переход в режим воспроизведения

А вот экранное управление в режиме вопроизведения.

  1. Информация о включеном режиме просмотра, номере файла, разрешении, метки защиты на файле, продолжительности фрагмента и общей продолжительности
  2. Кнопка режима замедленного вопроизведения
  3. Регулировка громкости
  4. Настройки воспроизведения
  5. Перемотка назад
  6. Пауза/вопроизведение
  7. Перемотка вперед
  8. Возврат к предыдущему режиму

В принципе, можно было бы привести еще несколько скриншотов, но в этом нет особого смысла: меню на редкость простое и понятное, большинство экранных кнопок работают как простые двухпозиционные (очень редко — трехпозиционные) переключатели. Отдельного рассмотрения заслуживает разве что меню общих настроек. Оно позволяет:

  1. Установить системное время и дату
  2. Отформатировать карту памяти
  3. Выбрать язык экранного меню (русский, разумеется, присутствует)
  4. Выбрать режим записи «со звуком» и «без звука»

Как видите, тоже очень просто и минималистично. Осталось упомянуть еще всего один важный момент: различие между режимами записи «движение» и «стандартный». Не знаем по каким причинам (параметры кодирования остаются теми же), но файлы снятые в стандартном режиме имеют расширение MOV, а снятые в режиме движения — TS. Кроме того, файлы TS имеют длительность 5 минут каждый, и при заполнении карты памяти самые старые файлы начинают затираться новыми, а вот в стандартном режиме MOV-файл будет длиться ровно до тех пор, пока запись не будет прервана вручную или пока не будет полностью заполнена карта памяти (в последнем случае запись тоже будет прекращена). Таким образом, можно предположить, что «стандартный» режим служит для того, чтобы использовать видеорегистратор в режиме работы от батарей действительно как портативную любительскую Full HD-видеокамеру, а режим «движение» предназначен для видеорегистратора, при этом специально было сделано так, чтобы записи видеорегистратора никак не могли затереть любительскую видеосъемку.

Правда, огорчает одно искусственное ограничение: если установлен режим «движение», от аккумулятора устройство работает после включения всего лишь 10 секунд, после чего автоматически выключается. Бог бы с ним, но за эти 10 секунд иногда не успеваешь переключить устройство в режим «стандартный», на котором оно способно работать от аккумулятора вплоть до полной его разрядки. Получается, что переводить регистратор в режим видеокамеры лучше загодя, пока оно работает от автомобильной сети.

С установленным элементом кронштейна и экраном видеорегистратор перестает выглядеть изящным и миниатюрным — зато начинает выглядеть крутым и навороченным 🙂 Нам остались непонятны две вещи:

  1. Почему экран крепится не под прямым углом к регистратору? В любом варианте расположения, прямой угол нам кажется более удобным как с точки зрения просмотра (а это TFT TN, со всеми его недостатками), так и с точки зрения эргономики управления.
  2. Элемент кронштейна, который прикручивается к видеорегистратору — это, по сути, стандартное крепление для фото- и видеоаппаратуры. Предназначено оно для привинчивания к плоской поверхности, и сверху на округлой смотрится, прямо скажем, не очень красиво, неорганично. В данном случае это важно, потому что как раз все остальное смотрится очень изящно, и этот единственный выпадающий из общей концепции элемент сильно бросается в глаза.

Страничка продукта на сайте производителя содержит достаточно полные сведения о нем, включая даже несколько фотографий в «выгодных» ракурсах (хотя, справедливости ради, особенно сильно стараться фотографам не пришлось — устройство действительно очень неплохо выглядит, как ни посмотри). Однако обновлений программного обеспечения мы не обнаружили. Может, рановато еще (модель относительно новая), а может быть, за этим придется идти в СЦ. Благо, их очень много по всей России.

Тест автомобильного регистратора со съемным дисплеем ParkCity DVR HD 530

При выборе видеорегистратора пользователь сталкивается с двумя взаимоисключающими альтернативами. Какой видеорегистратор купить? С дисплеем или без? Видеорегистратором с дисплеем удобнее пользоваться, в то время как без оного регистратор менее заметен в автомобиле и занимает меньше места на лобовом стекле.

Читать еще:  Opel Antara 2011 Тест Драйв

Частично подобная дилемма решается складным видеорегистратором, но все равно получается, что размеры корпуса устройства, никак не могут быть меньше размеров дисплея. Разработчики компании ParkCity нашли способ выйти из этой ситуации, и предложили использовать съемный дисплей. Если нужна настройка камеры и просмотр изображения, дисплей устанавливается отдельно. В дороге же, когда камера просто снимает движение автомобиля и в экране нет необходимости, он покоится в бардачке автомобиля. Как это работает, удобно или нет, оценили эксперты журнала «АвтоДела».

ParkCity DVR HD 530 – автомобильный видеорегистратор HD со съемным дисплеем, тест

Как театр начинается с вешалки, знакомство с любым электронным прибором начинается с упаковки. Так было и в этот раз. Еще до открытия предоставленного тестового образца коробка сама по себе показывала, что перед нами не простой видеорегистратор, а флагман линейки моделей «ПаркСИТИ» – модель DVR HD 530. Подняв вверх крышку из твердого картона, мы увидели черную бархатную поверхность с логотипом, под ней в черных рамках углублений расположились цилиндр видеокамеры и съемный прямоугольник дисплея. Недра коробки скрывали от нас автомобильный кронштейн с силиконовой присоской, сетевой и автомобильные адаптеры питания, SD-карту памяти на 2 Гб и твердый кредл для переноски устройства, на котором болтался карабин.

Основная фишка и новшество автомобильного регистратора ParkCity DVR HD 530 – это съемный сенсорный дисплей. Зачем? – спросят скептики. А вот зачем. Те, кто постоянно пользуются в автомобиле регистраторами, подтвердят, что дисплей по своему прямому назначению они использовали только один раз – когда настраивали устройство. Это же удобно: настроил направление камеры, подкорректировал настройки в меню – и все, он больше не нужен. В следующий раз потребность в нем возникнет только после аварии, когда возникнет необходимость показать инспектору ДПС произошедшие события. Все остальное время в нем не будет функциональной необходимости. «Так может, его убрать?» – подумали разработчики и так и сделали. В итоге в автомобильном видеорегистраторе ParkCity DVR HD 530 мы получили съемный дисплей. В активе удобная настройка при инсталляции устройства, а также легкий компактный корпус все остальное время. Кстати, кронштейн дисплея сделан таким образом, что снимается и одевается без особых усилий, а в установленном состоянии держится крепко.

Про корпус видеорегистратора нужно сказать отдельно. Мне он как-то сразу приглянулся, даже не совсем понятно чем. Наверное, своей простотой. Почему-то она мне напомнила старые шпионские истории 70-80 годов про фотоаппараты, встраиваемые в ножку стола, или видеокамеры в виде невзрачных кусков трубы. Засунь в дюймовую трубу камеру 530-го – и получится точь-в-точь такое устройство!

ОСОБЕННОСТИ КОНСТРУКЦИИ: если условно разрезать цилиндрический корпус автомобильного видеорегистратора ParkCity DVR HD 530 вдоль оси по серебристым вставкам, то та часть, где находится резьба для крепления держателя, будет верхней, а часть с гнездом для подключения монитора – нижней. На верхней части располагается динамик. В нижней кроме закрытого шторкой гнезда для монитора размещены три кнопки управления. Первая позволяет включить и выключить устройство, вторая включает запись, а третья позволяет быстро включать и выключать подсветку, причем подсветка в камере как в видимом спектре, так и в инфракрасном. Небольшие светодиоды расположены в рамке камеры под защитным стеклом, при этом при первом взгляде совсем не заметны.

В тыльной части видеорегистратора располагаются также закрытые шторкой разъемы питания, micro USB для соединения с компьютером и слот под SD-карту.

Кронштейн для крепления к лобовому стеклу очень компактный, при этом в нем используется качественная силиконовая присоска, поэтому он держится на лобовом стекле очень прочно.

Необходимо отметить что в комплекте с видеорегистратором ParkCity DVR HD 530 поставляется компакт-диск, на котором записана не только инструкция к аппарату в электронном виде, но и лицензионная версия программы ArcSoft TotalMedia ShowBiz, позволяющая как просматривать сделанные видеозаписи, так и редактировать их, накладывать специальные эффекты, подписи и т. д.

ОСОБЕННОСТИ РАБОТЫ: пред началом работы с автомобильным видеорегистратором ParkCity DVR HD 530 необходимо подсоединить дисплей и настроить дату и время. Делать это рекомендуем при включенном внешнем питании. Дисплей сенсорный, поэтому при настройке нужно просто нажимать на нужные иконки. Используемые для них графические образы интуитивно понятны, но при необходимости всегда можно обратиться к инструкции.

Кроме всего прочего нужно проверить, правильно ли включен режим записи. Для использования в автомобиле нужно, чтобы светилась иконка с автомобилем, – в этом случае запись начнется автоматически после включения питания. Режим ручной записи предполагает ее активацию при нажатии на кнопку.

Также можно настроить электронный зум, но нужно помнить, что в этом случае изменяется угол обзора камеры (значения 115, 85 и 47 градусов).

Пользователю дается возможность выбора одного из двух размеров кадра: HD (1280×720 точек) или Full HD (1920×1080 точек).

Естественно, видеорегистратор позволяет и просмотреть записанные фрагменты. В этой функции нет ничего необычного, но и в этом режиме разработчики ParkCity DVR HD 530 смогли привнести нечто новое. Устройство позволяет делать замедленное воспроизведение, что может быть важно при оценке высокоскоростных событий, например при ДТП, а также ускоренное воспроизведение.

А вот стоп-кадр или снимок видеорегистратор позволяет делать только с пульта ДУ. Он опционален, и в нашем комплекте его не было.

Единственный минус в том, что для того чтобы защитить файл от перезаписи, необходима обязательная установка дисплея, поскольку этим пунктом меню можно пользоваться только с него.

КАЧЕСТВО ЗАПИСИ автомобильного видеорегистратор ParkCity DVR HD 530 хорошее. Картинка четкая, отлично видны номерные знаки впереди идущего автомобиля. Четко, вплоть до деталей, видны особенности работы световых приборов движущихся автомобилей. Что уж тут говорить про дорожные знаки и разметку, которую видно и через камеры более низкого качества. Также регистратор порадовал хорошей яркой цветопередачей.

Дата и время впечатываются в нижнем правом углу записи. Цифры белого цвета с серой окантовкой читаются хорошо.

Читать еще:  Как Продать Автомобиль В Году

При записи испытательной таблицы при формате Full HD (1920×1080 точек) регистратор показал выдающиеся результаты, поскольку даже отметки в 700 линий были различимы на записи. Правда, за все приходится платить: 5-минутный фрагмент такой записи будет занимать 415 Мб.

Формат записи можно уменьшить до HD (1280×720 точек), но тогда разрешение падает до 500 линий.

ДОСТОИНСТВА: удобное управление и настройка с сенсорного дисплея. Быстросъемный дисплей. Инфракрасная и видимая подсветка. Высокое разрешение камеры – 700 линий.

НЕДОСТАТКИ: для защиты файла от перезаписи необходима установка дисплея. Разъем питания находится под пылезащитной шторкой и в автомобиле оказывается постоянно открытым. Некоторые функции доступны только с пульта ДУ, который является опциональным.

ОБЩАЯ ОЦЕНКА: автомобильный регистратор ParkCity DVR HD 530 – оригинальный и очень интересный продукт на российском рынке. У него рекордный показатель разрешения камеры, что говорит о высоком качестве.

Запись испытательной таблицы сделанная видеорегистратором ParkCity DVR HD 530

ParkCity DVR HD 530 в обзоре Гоблина — 2

В своей программе «В цепких лапах» Дмитрий Goblin Пучков завел речь о полезности и нужности автомобильных видеорегистраторов. Обзор уважаемого Дмитрия Юрьевича на цифровой автомобильный видеорегистратор ParkCity DVR HD 530 мы уже упоминали в одной из наших предыдущих статей. Предлагаем вам подробнее ознакомиться с авторитетным мнением известного российского переводчика и писателя по поводу этого небезынтересного девайса.

«Как известно, мы живем в свободной стране, и нигде наша свобода не проявляется так ярко, как на дорогах. Многие, по недомыслию, считают, что граждане России закомплексованы, подавлены, не свободны. Но вы посмотрите на русского, когда он садится за руль и выезжает на дорогу. Где подавленность? Педаль газа в пол — и вот он уходит со светофора на 100 км/ч. Какой русский не любит быстрой езды? Только тот, кто вынужден уворачиваться от несущегося авто. А русский человек в несущемся авто придается любви к скорости в полную силу.

Вот наш человек мчится в левом ряду, и вдруг ему надо направо. Не вопрос! Мгновенный маневр, не включая поворотников, две подрезанных машины, три аварийные ситуации — поворот совершен! Именно на дороге особенно наглядно проявляются наши зажатости и несвободности.

Конечно, некоторые граждане ещё не стали полностью свободными и пытаются соблюдать закон, то есть правила дорожного движения, но таких пока мало.

А когда нарушителя берут за известное место, он, будучи человеком свободным, немедленно заявляет: «Все это ложь, ничего подобного я не делал!». В ответ на показания свидетелей гордо сообщает: «А мне было надо!». Как известно, с точки зрения идиота, данная причина оправдывает любые действия идиота. Однако в судах к мнениям идиотов прислушиваются все реже и реже и в то же время все больше интереса проявляют к видеозаписям, предоставленным участниками дорожного движения.

Сегодня у каждого толкового водителя в автомобиле стоит видеорегистратор, фиксирующий все происходящее на дороге, а если понадобится, — то и беседу с инспектором ГИБДД, с хорошим звуком. Вот о видеорегистраторах мы сегодня и поговорим.

Сегодня «В цепких лапах» цифровой автомобильный видеорегистратор ParkCity DVR HD 530.

Внешний вид у прибора необычный: этакая металлическая труба. Как положено, прибор крепится к лобовому стеклу присоской. Присоска держит намертво — не оторвать. Немного настораживает размер: уж не будет ли прибор загораживать обзор? Но после установки становится понятно — не будет, все отлично видно.

В наличие дисплей, через который ведется управление различными функциями и который позволяет тут же просмотреть отснятый материал. Многие ошибочно полагают, что экранчик нужен только для того, чтобы правильно «нацелить» прибор на дорогу, а видео, дескать, можно спокойно посмотреть дома на компьютере. Так-то оно так, но случись чего, показанная на месте ДТП запись поможет сотрудникам ГИБДД разобраться что к чему и принять правильное решение, а не слушать граждан, у которых не хватило ума взять прибор с экранчиком.

Для тех, кто решительно не приемлет экранчики, есть оригинальное решение: экран у регистратора ParkCity съемный. После установки прибора его можно «отстегнуть» и хранить в специальной коробочке, идущей в комплекте. Правда, поскольку множество функций включается только через дисплей, таскать его туда-сюда не очень удобно. Поэтому лично я его не выдергиваю.

С экранчика можно:

  • установить точное время (это, кстати, важно для предоставления записи в известные органы)
  • отформатировать карту памяти
  • защитить важные записи от перезаписи
  • удалить никчемные файлы
  • перематывать записи взад-назад
  • ставить воспроизведение на паузу
  • включать или выключать запись звука
  • регулировать громкость звука
  • и даже прокручивать запись в замедленном темпе, что позволяет особенно тщательно изучить происходящее на экране

Кнопки управления есть и на корпусе, но их всего три: включение и выключение питания, кнопка записи и кнопка подсветки. Подсветка, что характерно, двух типов: есть обычная и есть инфракрасная для работы во тьме.

Запись видео можно вести в двух форматах: HD (1280×720 точек) или Full HD (1920×1080 точек). Лично я не сторонник экономии в ущерб качеству, и потому считаю, что включать надо на максимум: чем лучше видно, тем меньше вопросов у следствия. Благо, записывает камера отлично: прекрасно читаются номерные знаки участников дорожного движения, великолепно различимы дорожные знаки и даже сигналы светофоров.

В наличии электронный ZOOM, меняющий угол обзора камеры: на 115° прибор снимает широким углом, на 85° — нормальным и на 47° — узким. В движении, конечно, предпочтительно пользоваться широким углом: охват событий на дороге значительно лучше. Но когда проводишь съемки чужих аварий издалека, ведешь скрытное наблюдение на врагами или снимаешь с рук на дому и на природе, можно изощряться по-всякому, благо на экранчике все отлично видно.

Кстати, видеорегистратор еще и фотографирует, но одиночные снимки можно изготавливать только с помощью пульта дистанционного управления, каковой поставляется опционально, т.е. по желанию клиента и за дополнительные деньги.

В комплекте идет компакт-диск с софтиной, позволяющей не только просматривать записанное на компьютере, но даже немножко монтировать: отрезать лишнее, оставлять нужное, накладывать многозначительные надписи и даже вставлять спецэффекты — в общем, полный комплект для того, чтобы поразить весь мир и взлететь в топы YouTube’а.

Читать еще:  Шины Ранфлет Для Бмв Отзывы

Итого, положительные моменты:

  • хорошее качество записи
  • удобное управление
  • съемный дисплей

Отрицательные моменты: размер великоват и для подключения питания задняя шторка постоянно открыта.

В общем и целом, необычный, но добротный прибор. Кто еще не разжился видеорегистратором, можно смело брать.

ParkCity HD DVR 530

  • Артикул: 632

Товар снят с производства.

Ознакомьтесь с аналогами из ниже представленного списка.

Аналогичные товары


Видеорегистратор автомобильный DVR HD 530 – это качественная новинка от известной компании ParkCity.

Автомобильные девайсы от ParkCity – это всегда актуальные и высокотехнологические устройства. Современный дизайн и многофункциональность выделяют эту марку среди аналогов.

DVR HD 530 – видеорегистратор нового поколения. Внешне он производит приятное впечатление – стильный черный корпус с белой отделкой, съемный сенсорный дисплей, по сравнению с другими камерами огромный – 3».

Внутренняя «начинка» тоже не разочарует покупателя!

Запись проводится в формате Full HD , с высокой четкостью и детализацией – от «глаз» вашей камеры не укроются ни номерные знаки соседних машин, ни дорожные знаки, ни другие мелкие детали происходящего.

Режим видеозаписи – цикличный, старые файлы автоматически заменяются при заполнении карты памяти. Однако вы можете не переживать, что какие-то важные или забавные кадры, которые вам хотелось бы сохранить, сотрутся.

Защита от перезаписи позволит вам сохранить нужный ролик в отдельном файле (в случае резкого торможения или ускорения это произойдет автоматически).

Во время стоянки автомобиля камера работает в режиме «парковка» — то есть запись начинается в случае, если в обзоре камеры начинается движение. Если кто-то подойдет к вашему автомобилю, или рядом с ним начнется движение – камера зафиксирует происходящее. Угол обзора в 120о создаст широкую картину происходящего перед автомобилем и даже сбоку от него.

Отснятый материал можно просмотреть сразу на месте на дисплее камеры, либо подключить к ноутбуку, компьютеру или даже к телевизору.

DVR HD 530 – современное и надежное устройство, которое обеспечит вам беспристрастное и неопровержимое свидетельство любой дорожной ситуации!

Технические характеристики ParkCity DVR HD 530:
• Дисплей: 3.0″ Сенсорный (16:9);
• Матрица: 1/3″ CMOS, 3.0 Мп (2304 x 1536);
• Объектив: широкоугольный с фиксированным фокусным расстоянием 115°→ 85°→ 47°, F2.8, f=2.54mm;
• ОЗУ: 128M x 8 bit (1Гб), приблизительно 64Мб для хранения данных;
• Разрешение: Full HD (1920 x 1080), 30к/с, НD (1280 x 720), 60к/с;
• Формат записи: TS (Режим движения), MOV (Стандартный режим);
• Звук: встроенный микрофон и динамик;
• Циклическая запись: 5 минут;
• Подсветка: светодиоды — эффективная дистанция 1.5м, ИК диоды — эффективная дистанция 1м;
• Карта памяти: SDHC, до 32ГБ;
• Аккумулятор: встроенный 1000mAh Li-pol;
• Интерфейс: USB 2.0, mini HDMI.

Комплект поставки:
• Видеорегистратор ParkCity DVR HD 530;
• Дисплей ParkCity HD DVR 530;
• Кронштейн;
• Чехол для дисплея;
• Автомобильный адаптер;
• Сетевой адаптер;
• Диск CD-ROM;
• Руководство пользовотеля;
• Гарантийный талон ParkCity;
• Упаковка;

Пример записи автомобильного видеорегистратора ParkCity HD DVR 530

Обзор видеорегистратора ParkCity HD DVR 530 от товарища Гоблина.

Видеорегистратор ParkCity DVR HD530 — отзыв

Качество видео на высоте, в использовании мог быть и лучше.

Предлагаю отзыв о видеорегистраторе ParkCity DVR HD530 от моего мужа:

Всем доброго времени суток!

Хочу рассказать о личном опыте использования видеорегистратора от китайского производителя ParkCity. И, возможно, уберечь кого-то от траты неоправданно большой суммы денег.

Регистратор я выбирал по нескольким критериям:

1. Должно быть адекватное качество вечерней/ночной съемки.

2. Должна быть встроенная батарея.

3. Должно быть вращающееся крепление, с возможностью поворота устройства на боковые окна.

После длительных поисков я нашел ParkCity HD530. Приехавшая коробка выглядела очень достойно. Само устройство тоже внушало полное доверие. Камера в виде тубуса, съемный большой тач дисплей, пульт ДУ, карта памяти (Sandisk SD 4Gb 4Class), чехол для хранения устройства. Собрав все это воедино, записал одно видео по дороге от магазина до работы. Просмотрев на работе пришел в восторг от качества съемки. Яркие цвета, четкие линии, легко читабельные номера других машин. Это был просто какой-то рай.

Но как бывает, счастье было недолгим. Вечером того же дня заехал в магазин и купил карту памяти бОльшего объема. (Transcend SDHC 32Gb 10Class). И как только я поставил эту карту, начались проблемы. Регистратор начал исправно зависать при включении. Выглядело это так: На устройство подавалось питание, однако 3-5 секунд девайс никак не реагировал. Затем был характерный звук при включении и заставка. После чего на экране показывался первый увиденный камерой кадр и все. Устройство висло намертво. Помогал только reset. Через некоторое время купил другую карту памяти, (Sandisc SDHC 32Gb 4Class). С этой картой проблем стало меньше, но окончательно они не исчезли. С этой картой устройство нормально включается и работает. НО. Только пока не достанешь карту из регистратора. Если ее достать слить видео и вставить назад — устройство опять начинает виснуть до следующего форматирования. Перепрошивка особых результатов не дала. Вот такая вот, как говорится, печалька.

У устройства 2 режима работы: видеокамера и видеорегистратор. В первом режиме устройство может работать как от бортсети автомобиля, так и от встроенной батареи. При этом датчик удара не работает, а видео пишется одним файлом в формате .MOV. В режиме регистратора устройство может работать только от бортсети. Поэтому со временем встает необходимость прокладки шнура по салону. Так вот в режиме регистратора устройство пишет видео-фрагменты длиной в 5 минут в формате .TS. Также работает датчик удара.

Есть у устройства еще одна чудная функция: Можно делать фотографии. НО. Их можно делать только с пульта ДУ. При этом ИК-приемник находится со стороны объектива камеры. Т.е. чтобы сделать фото, надо выставить руку вперед к лобовому стеклу и направить пульт в объектив регистратора. Мягко говоря, не самый удобный способ съемки фото.

Также выяснилось что комплектный чехол не для хранения всего устройства. а лишь для хранения съемного экрана. Однако часто экран снимать постоянно тоже стремно.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector