Переделка Газ 69 В Джип

Тюнинг автомобиля ГАЗ-69

Простейший тюнинг ГАЗ 69 позволит превратить машину из старого советского автомобиля повышенной проходимости в настоящей вездеход. Такой возможностью часто пользуются любители поохотиться. Данное авто ведь и стоит относительно недорого, и просто в техническом обслуживании. Однако что касается проходимости, то ему могут позавидовать даже такие модели, как Range Rover, BMW X5 и им подобные.

Классический дизайн автомобиля Газ 69

Тюнинг ходовой ГАЗ 69

Если и вкладывать свои средства в ГАЗ 69, то начинать, конечно же, следует именно с ходовой, что позволит увеличить проходимость автомобиля. Уже позже можно заняться и двигателем, так как изначально использовался 55-сильный мотор с объемом камер сгорания в 2,1 литра. Естественно, что для преодоления болотной местности или грунта после длительного дождя этого будет недостаточно. К счастью, поставить более широкие диски сюда можно было без проблем, так как тяги были независимыми и располагались за пределами кузова.

Пример тюнинга ходовой газ 69

Если изначально ставились R16 6,50, то после модификации допускается поставить и 24-дюймовые колеса с глубоким рисунком протектора (что благоприятно скажется на проходимости).

Ходовую можно и вовсе заменить на ту, что устанавливается в УАЗ-452.

Более того, в начале 70-х годов на Горьковском автомобилестроительном заводе выпускали модификацию ГАЗ-69-68, в которой такое сочетание как раз и использовалось по умолчанию. Правда, этот внедорожник уже считался специализированным и применялся в армейских нуждах. Невзирая на это, сейчас его встретить можно у частных владельцев, в возможностях которых был ремонт автомобиля или его реставрация.

В ходовой рекомендуется добавить гидроусилитель для тормозов и рулевого управления (установка пневматики невозможна или потребует расширения коленчатого вала, вывод из него кулака для компрессора). Поэтому модернизировать именно рулевое управление на ГАЗ 69 сложновато.

Модернизация двигателя ГАЗ 69

Модификация двигателя своими руками — это уже более тяжелое задание.

Для получения максимальной производительности под капот рекомендуется устанавливать шестицилиндровые рядные двигатели, которые, к примеру, выпускают компании Ford и Toyota. Заводского двигателя для обеспечения достаточной проходимости будет попросту недостаточно. Модифицировать оригинальный мотор практически невозможно — он устаревший по всем параметрам, начиная от производительности в плане КПД, заканчивая надежностью.

Изначально производитель вообще предусматривал предпусковой подогрев двигателя внутреннего сгорания при помощи паяльной лампы. Позже эта система была заменена на подогрев при помощи воды. Двигатель меняется и в тех случаев, когда производится восстановление ГАЗ 69. К сожалению, до нынешнего времени уцелели только те вариации моторов, что установлены в музейных автомобилях.

Вариант дизайна и тюнинга ГАЗ 69

Модификации кузова ГАЗ 69

Автомобиль ГАЗ 69 первой редакции имел крытый брезентовый тент для кузова с предустановленными 2 армирующими рамками, два топливных бака. Один из них располагался под задним пассажирским сидением. Кстати, днище внедорожника — разборное, это делалось специально для получения доступа к трансмиссии без эстакады. Изначально ведь планировалось использовать его для нужд армии.

Вариант модификации кузова газ 69

Разумеется, что есть возможность вообще добавить задний металлический кузов. Визуально после этого автомобиль больше похож на современную Ниву, только с другим капотом, более узкой (зауженной по всему кузову) радиаторной решеткой. Ее «обновленная» версия из ГАЗ 69А, кстати, подойдет для этой цели.
Саму раму можно заменить на УАЗ-415, которая более устойчива к динамическим нагрузкам. При эксплуатации автомобиля в агрессивных условиях это даст существенный прирост комфортабельности.

Тюнинг ГАЗ(УАЗ)-69
Московского Внедорожного Клуба

Легендарный автомобиль ГАЗ-69, который большую часть времени времени выпускался на УАЗе, стал символом эпохи первопроходцев 60-х. Сейчас облик ГАЗ-69 стал уже классикой, переходящей в разряд РЕТРО и ФАН автомобилей.

Именно такой ФАН-автомобиль строят на стапелях Московского Внедорожного Клуба

По началу владелец автомобиля купил его практически не глядя, только из-за красивого внешнего вида.

Но потом выяснилось, что кузов автомобиля имеет проблемы, которые надо устранять. Заодно было решено его «немного» переделать.
Так что он теперь будет относится к разряду Кастомных ретро автомобилей или даже к Родстерам

Кастомайзинг от Кастом (Custom) – это подчеркивание индивидуальности при помощи переделывания, т.е. замены серийных деталей на другие, которые как правило изготавливаются по спецзаказу.

Родстер (англ. roadster) — в настоящее время двухместный автомобиль с мягкой или жёсткой съёмной крышей.

Было решено оставить только кузов, а внутреннюю начинку имплантировать от УАЗ Хантер

Читать еще:  Как Отключить Глонасс На Машине

На первом этапе примерили Хантеровскую раму и мосты

Сварили каркас, с одной стороны это нужно для усиления кузова, с другой для безопасности — ведь автомобиль будет без жесткого верха

Каркас, будет обшит мягкими вставками

Для состыковки кузова и рамы пришлось изготовить оригинальные проставки. Высоту каждой подбирали по месту.
Все трубки дополнительно защитили витой пружиной, взятой от БРДМ

Новые хантеровские мосты «Спайсер» заняли свое место.
На рулевую тягу установили демпфер.

Чтобы задний мост находился на уровне колесной арки его сдвинули вперед на 80мм

Зато появилось место под бензобак увеличенного объема на 85 литров. Он изготовлен из «нержавейки»

Двери и дверной проем расширили, чтобы можно было удобно заходить не только «щупленьким срочникам», но и солидным генералам

Приборную панель демонтировали, вместо нее будет новая

Хотя жалко, что исчезнут под накладками такие информативные надписи, напоминающие о трехскоростной коробке передач

Примерка накладки для новой панели приборов

Колеса решили оставить. Как никак это 35-е Купера на 20-х. , хромированных, дисках

На следующем этапе установили в двери замки от мерседеса

И наружные ручки от него же

В силовой бампер имплантировали лебедку

Двигатель установили новый, как и на Хантере это ЗМЗ-409

Уместили в подкапотное пространство ГАЗ-69

Воздушный фильтр пришлось вынести на «второй» этаж

Традиционно узкий педальный узел ГАЗ-69 расширен.
Установлена электронная педаль газа от УАЗ Хантер.

Перегородку лобового стекла убрали

Потому как, лобовое стекло будет цельное. Его сделали на заказ!

Приборная панель уже готова. Делаются последние «примерки»

Клавиши намекают на управление опасным вооружением 🙂
А приборы выполнены во влагозащитном исполнении (от яхты), поскольку автомобиль будет эксплуатироваться открытым.

Магнитола тоже влагозащищенная. Под нее уже готово посадочное место.

Руль отделан натуральной кожей и стилизован под общее настроение автомобиля.

У него есть регулировка по наклону, механизм использован от УАЗ Патриот.

Сиденья имеют массу регулировок

Они будут обтянуты новой обивкой из эко-кожи. Обивка уже готова и ждет своего часа.

Сзади сварены рундуки. В них будет масса интересного!
В правом смонтирована пневмо-система и ящик под прохладительные/горячительные напитки.
В левом — ниша под усилитель звука на 5 каналов по 150Вт каждый. Будет активный сабвуфер и колонки

Доступ к холодильнику-бару

Фан-автомобиль отличают от других яркие и запоминающиеся детали!
Этот экземпляр не будет исключением. Вот, к примеру, заливная горловина от яхты.

А это уже штатные узлы, но они удачно впишутся в новую концепцию

Механизм фиксации лобового стекла

Довершит картину съемный тент сшитый на заказ.

Пляж мобиль готов переехать в малярный цех. но это уже будет в следующей серии.

По данным на март 2016 года автомобиль будет. белым!

Внедорожник мечты своими руками: что можно сделать из старого ГАЗ-69

Цимлянск – город в Ростовской области, где живут добрые люди с золотыми руками. Некоторые умудряются строить автомобили на высоком уровне. Очень высоком!

По сути перед нами то, что на Западе называют рестомодом – ретрокар с осовремененной начинкой. В Штатах, например, есть контора Icon4x4, дорабатывающая таким образом старые Toyota Land Cruiser FJ. Впрочем, наш ГАЗ получился не хуже!

Название автомобиля «Белая Яхта» мигом отсекает любые мысли о топорно-грубом вездеходе с минимальным, фактически условным уровнем комфорта. Автомобиль дрейфует по любым дорогам и направлениям на небывалых для стандартного ГАЗ-69 скоростях благодаря бензиновому двигателю УМЗ-4216, отвечающему экологическому стандарту Евро 4 и широко применяющемуся на малотоннажной коммерческой технике ГАЗ. А еще у него газобалонное оборудование четвертого поколения, уазовские мосты, дисковые тормоза, пятиступенчатая коробка передач, новая раздатка, гидроусилитель руля и рулевой демпфер.

Особое украшение «Яхты» – 15-дюймовые хромированные колесные диски с грязевыми шинами Hankook внешним диаметром 33 дюйма. Все изменения, создающие недостижимый для серийного внедорожника уровень ездовых свойств и комфорта, внесены в ПТС. Обратите внимание на процесс сборки – даже на фотографиях видна аккуратность захватывающего действия.

Салон, естественно, тоже не стандартный. Рулевая колонка, другие кресла, ковровое покрытие… Действительно, «Яхта»! Снимаем шляпу перед автомобилем и его создателем.

Тюнинг ГАЗ 69 – как сделать легендарную модель современнее

Тюнинг ГАЗ 69, как правило, направлен скорее на доработку деталей под капотом автомобиля. Кузов и салон также требуют незначительных изменений, но не стоит кардинально менять эти части машины. Таким образом, удастся сделать новую, улучшенную версию советского внедорожника, сохранив его шарм и индивидуальность. Что поменять в легендарном автомобиле, и как сделать это самостоятельно – давайте разбираться вместе.

Читать еще:  Сколько Стоит Сигвей В Москве

1 Технический тюнинг советского раритета – замена мотора и КПП

Первый элемент, который необходимо менять в автомобиле – это двигатель. Для этого подходит большинство силовых агрегатов, которыми снабжаются последние модели УАЗ и ГАЗ. При выборе мотора стоит обращать снимание на мощность и крутящий момент. Лучше всего, если вам удастся найти «движок», мощностью не менее 110 л. с. и крутящим моментом более 180 Нм. Установку нового силового агрегата можно выполнить своими руками. Для этого потребуется:

  • подъемник;
  • набор гаечных ключей;
  • комплект отверток;
  • болты для крепления нового мотора;
  • сварочный аппарат;
  • дрель;
  • алюминиевый уголок для монтажа двигателя.

Вначале нужно поставить авто на ровную поверхность. После этого открываем капот и цепляем крюком подъемника штатный мотор ГАЗ 69. Медленно приподнимаем двигатель, после чего отсоединяем шланги подачи топлива и канал сцепления. Полностью снимаем мотор внедорожника и приступаем к очистке освободившегося пространства. Нужно быть крайне аккуратным, чтобы моющее средство не попало внутрь канала сцепления.

После очистки нужно приварить уголок. Для этого замеряем длину и ширину посадочного места и вырезаем подходящую алюминиевую деталь. Привариваем уголок в нижней части кузова, после чего просверливаем в нем отверстия для болтов. Цепляем новый двигатель и аккуратно устанавливаем его под капот ГАЗ. Не опуская мотор до конца, подсоединяем свободные шланги. Ставим силовой агрегат на место и крепим его болтами. Далее переходим ко второму этапу тюнинга – замене КПП своими руками.

2 Доработка трансмиссии, чтобы сделать машину послушнее

Обновленная трансмиссия нужна раритетной модели для того, чтобы быстрее отзываться на команды водителя как на ровном покрытии, так и на бездорожье. Чтобы управляемость авто улучшилась, потребуется заменить коробку передач. Лучше всего «одолжить» ее у того же автомобиля, который снабдил нас новым двигателем.

Сначала нужно демонтировать штатную КПП ГАЗ 69, не разбирая ее на мелкие детали. Для этого отключаем коробку от шланга и откручиваем крепежи. Снимаем КПП с рычагом и очищаем пространство. Отверстия под штатные крепежи нужно сделать чуть шире. Для этого дрелью просверливаем более широкие дырки и устанавливаем новую коробку. Подсоединяем к ней шланг и крепим болтами. Далее можно продолжать эксплуатацию улучшенного внедорожника.

Проделанная нами работа дает большие перспективы по дальнейшему улучшению машины. Получив современный двигатель, обновленная модель теперь легко поддастся самостоятельному чип-тюнингу, который прибавит еще несколько десятков «лошадок» и сделает машину динамичнее.

3 Полная покраска устаревшего авто

Внешний тюнинг легендарного автомобиля выполняется исключительно для того, чтобы немного освежить экстерьер. С этой целью можно покрасить автомобиль современной краской и наклеить винил. За более сложную работу лучше не браться, ведь, скорее всего, кузов вашего ГАЗ находится не в лучших кондициях. А если начать резать и сверлить его, то вы рискуете окончательно испортить раритетную модель.

Первое, что стоит сделать – это полностью покрасить машину. Для этого можно использовать популярную сегодня жидкую резину или любой другой состав. После покупки краски необходимо очистить кузов автомобиля от ржавчины. Особое внимание стоит обратить на двери и нижнюю переднюю часть внедорожника. Как правило, кузов начинает ржаветь именно в этих зонах. После очистки необходимо помыть автомобиль и дать ему высохнуть. Далее обезжириваем поверхность кузова и снова ждем высыхания.

Как только ваша машина полностью высохла, разбавляем краску и начинаем наносить ее на авто. Начинать работу лучше всего с крыши. Не пытайтесь покрасить внедорожник с первого раза! Равномерно нанесите первый слой краски, дайте ему высохнуть, после чего красьте ту же часть кузова заново.

После крыши переходим к капоту, придерживаясь того же порядка покраски. Далее красим двери машины, предварительно заклеив ручки открывания и стекло малярным скотчем. На последнем этапе наносим краску на заднюю часть авто и ждем высыхания.

После покраски можно выбрать и наклеить современные наклейки. Для этого лучше применять изделия на основе винила. Они долговечны и, к тому же, их в любой момент можно отклеить. После покупки детали нужно намочить ту часть кузова, которую вы собираетесь оклеить. Обрызгиваем водой саму наклейку и аккуратно отделяем ее от бумажной основы. Наносим пленку, а пузыри воздуха под винилом выгоняем при помощи шпателя. После полного высыхания кузова можно продолжать эксплуатацию авто.

Читать еще:  Легковой Автомобиль С Дизельным Двигателем

4 Замена сидений в салоне ГАЗ 69

Интерьер советского внедорожника не должен вызывать особых нареканий. Учитывая возраст автомобиля, становится понятно, почему его салон выполнен так скромно. Но с учетом установленного ранее более мощного двигателя поменять кое-что все же придется. Так, немедленной замены требуют штатные сиденья машины. Для тюнинга можно использовать кресла от ВАЗ 2108. Они гораздо безопаснее, к тому же, их легко установить своими руками.

После приобретения сидений нужно снять штатные кресла ГАЗ 69 и вынести их из салона авто. Далее очищаем посадочные места и проверяем состояние крепежей. При необходимости нужно заменить сломанные болты, а также обработать механизм крепления спреем WD-40. Далее нужно расширить штатные отверстия для крепежей. Для этого сверлим дырки и примеряем новые детали. Если все подходит, то ставим сиденья и закручиваем болты.

Следующий элемент салона, который нужно доработать – это штатный плафон на потолке кабины. Для тюнинга можно приобрести новый осветитель или найти плафон от любого автомобиля ВАЗ. После покупки снимаем штатный элемент, который удерживается на 3 небольших болтах. Далее демонтируем металлический круг-накладку и откручиваем осветитель. Устанавливаем более мощный излучатель и прикручиваем вместо штатной накладки деталь от купленного плафона. В конце закручиваем сам плафон. Такое освещение будет светить намного ярче заводского.

Как я собирал Газ-69а, часть 1.

Всем привет, товарищи!

Юзер gramazeca подал мысль запилить пост про то, как я собирал Газ-69. И я подумал, что это хорошая мысль!

У меня есть дневник на драйв2.ру, легко гуглится «газ-69 командирский»

Итак. Году, эдак, в 2011 захотел я себе автомобиль для покатушек, катать на нем на соревнования по трофи-рейдам. Искал какое-нибудь корыто тысяч за 50. Смотрел нивы, чувазики, иногда мелькали они — газики. Это был странный выбор.

Когда мы с товарищем приехали его смотреть, он был ушатан. Рама протыкалась отверткой насквозь. Друг сказал: «ты с ним наеб***ся». И был очень прав. Но я уже влюбился.

Стоила мне эта красота 28 тысяч.

он даже доехал до места сам. А потом больше не заводился. Забавный случай произошел на посту при въезде в город. Доки у меня были более-менее в порядке. Еду я значит, кайфую, что тормозов нет. Еду мимо поста и господин полицейский в этот момент отворачивается на секунду. И поворачивается в мою сторону только тогда, когда я уже поравнялся с ним. Увидев меня, он аж свисток проглотил. Побежал за мной, махая палкой. Но доки в порядке — отпустил с миром.

Сначала я хотел подшаманить его и в бой — то есть в грязь. Но что-то ёкнуло и понял, что этому автомобилю надо подарить вторую жизнь. Начал его разбирать:

кузовщина разбиралась более менее легко

а вот все, что касается рамы и ходовки почти не откручивалось. Как правило, отрывалось. Благо в качалку хочу — не очень умный, но сильный.

на фото вы видите болгалку — это был основной гаечный ключ.

это кузов, он был ничего — мне так сначала казалось.

жизнь показала, что с кузовом мы потом еще намучаемся. Т.к. строить новый авто на такой гнилой раме непозволительная роскошь — начал искать раму. Но рам с хранения не было на горизонте, полуживые рамы не рассматривал. Но! чуть ли не на соседнем участке знакомый дед продавал вросший в землю газон с рамой, переделанной под УАЗовские агрегаты и в придачу дрыгатель от 24 волги с ДОКУМЕНТАМИ.

знакомьтесь — это донор. на его раме было СТОЛЬКО сварки, что сначала я подумал это была специальная железка на которой тренировались ученики ПТУ-сварщики. Но нет, потом в тоннах сварки мы даже увидели логику. Весила эта рама раза в полтора больше, чем обычная.

На фото не я. Двиг шел к машине отдельно. Пробег у него был 3000км, короче нам с ним повезло.

кузов донора был собран из говна и палок. Из всего, что нашлось в свое время металлического. Так что кузов полностью пошел в утиль. В тенте донора было 2 осиных гнезда, это неприятные воспоминания в моей жизни.

В следующей серии вас ждет увлекательный рассказ как я чистил раму этого донора и что с ней произошло дальше. Всем чмоки.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector