Пежо 508 Технические Характеристики Дизель

Peugeot 508 — обновленная версия роскошного седан D-класса 2014-2017

Обновленный Peugeot 508 был представлен еще на Международном Автосалоне в Москве 2014 года, где французский автоконцерн представил рестайлинговую версию своего флагманского седана. Над автомобилем хорошо поработали, в связи с чем это обновление стало весьма значительным, и его можно назвать глубокой модернизацией.

Внешний вид обновленного Пежо 508 изменился почти до неузнаваемости. Передняя часть автомобиля была полностью переработана, появился выпуклый капот, который придает брутальности. Прищуренный вытянутые фары, были заменены на новые, большие и выразительные с красивым и привлекательным узором. Фальшрадиаторная решетка стала широкой, стильной, украшенной хромом, что подчеркивает высокий класс автомобиля. А новый массивный передний бампер, теперь обладает новым рельефом с широким нижним воздухозаборником, и хорошо спрятанными противотуманными фарами. Визуально автомобиль стал массивней, шире и более престижней. Задняя часть изменилась меньше, фары остались со старым узором, но размер их увеличился примерно в два раза. Задний бампер изменился, и получил новые полоски габаритных огней, украшенные хромом.

Интерьер салона изменился не столь серьезно. Компоновка приборов и кнопок осталась без изменений, изменилась только область селектора, что в целом улучшило эргономику. Панель приборов такая же, располагает спидометр и тахометр в двух колодцах, между которыми расположился экран бортового компьютера, а над ним все также располагаются три небольших индикатора. Центральная консоль располагается экран мультимедийной системы и навигации, по бокам которой два воздуховода. Снизу располагается панель с кнопками управления функциями автомобиля, включая мультимедию. Все эргономично и красиво. Качество материалов стало немного лучше. Визуально это отразилось на салоне, он стал выглядеть более роскошным, особенно с черными и серебристыми декоративными вставками, которые ненавязчиво подчеркивают детали интерьера. Сидения очень удобные, и обладают прекрасной боковой поддержкой. Пространства, как на передних местах, так и на задних хватает. На заднем ряду сидений с максимальным комфортом могут расположится два человека, с высоким ростом и крепкой комплекцией. Багажное отделение обладает внушительным объемом в 545 литров, что на 30 литров больше, чем у предыдущей версии.

Пежо 508 — цены и комплектации

Peugeot 508 обладает четырьмя комплектациями: Access, Active, Allure, GT. Все комплектации дают в пять модификаций, где представлено четыре различных двигателя, причем два из них дизельных. В паре с двигателями могут работать либо 6-ти ступенчатый робот, либо 6-ти ступенчатая автоматическая коробка передач.

Оснащаемость даже базовой комплектации «Access» весьма неплохое. Безопасность: ABS, ESP, крепление для детского кресла, фронтальные подушки безопасности, боковые, включая оконные шторки безопасности, система помощи при старте в гору, система блокировки замков задних дверей. Комфорт: кондиционер, климат-контроль, усилитель руля, охлаждаемый перчаточный ящик, бортовой компьютер, регулировка руля по высоте и вылету. Обзор: электропривод зеркал и обогрев зеркал. Салон: тканевый салон, мультифункциональный руль, отделка кожей рулевого колеса, подрулевые лепестки переключения передач, подогрев передних сидений, передние и задние электростеклоподъемники, передний центральный подлокотник, третий задний подголовник. Мультимедиа: аудиоподготовка, аудиосистема CD, USB, AUX, розетка 12 В. Защита от угона: центральный замок, штатный иммобилайзер. Экстерьер: лакокрасочное покрытие металлик (опция), стальные диски.

Более дорогие комплектации оснащаются гораздо лучше. Также, для более полного оснащения, предлагаются не дорогие опциональные пакеты, которые за небольшую плату позволяют значительно расширить оборудование, устанавливаемое в автомобиль.

Более подробно о ценах и комплектациях на Пежо 508 в таблице ниже:

Технические характеристики Peugeot 508

Благодаря высокому уровню комфорта и безопасности, а также впечатляющим динамическим характеристикам Пежо 508 получил признание российских автолюбителей.

Габариты Рeugeot 508

Длина авто – 4830 мм, ширина – 1828 мм, высота – 1456 мм. Колесная база автомобиля равна 2817 мм. Дорожный просвет седана 2017 года составляет 170–180 мм (в зависимости от модификации), благодаря чему машина уверенно себя чувствует как на городских трассах, так и на загородных дорогах.

Авто характеризуется не только просторным салоном, но и вместительным багажным отделением. Объем багажника – 545 л. Вы сможете взять с собой все – и даже больше!

Рeugeot 508: технические характеристики

Линейка двигателей автомобилей в кузове седан включает:

  • Бензиновые 1,6-литровые агрегаты мощностью 120 или 150 л.с.;
  • Дизельные 2-литровые моторы мощностью 136 или 204 л.с.
Читать еще:  Opel Astra Family Тест Драйв

Авто агрегатируются 6-ступенчатым автоматом.

Расход топлива при движении в городском режиме – от 7,6 до 10,5 л на 100 км, при езде по трассе – от 4,4 до 5,2 л на 100 км.

Модель способна развивать скорость до 234 км/ч. Время ускорения от 0 до 100 км/ч составляет 8,2–11,5 с.

Уточнить технические характеристики, особенности или иные параметры Пежо 508 Вы можете у менеджеров ГК FAVORIT MOTORS – официального дилера Рeugeot в России. Ждем Вас в наших автосалонах!

Двигатели Peugeot 508

Автомобиль французского концерна Peugeot 508 первого выпуска был впервые показан в Париже в 2010 году. Данная модель пришла на смену Peugeot 407 и утерявшему популярность четырехдверному Peugeot 607. Этот автомобиль инженеры создавали, основываясь на модернизированную основу PSA PF3, где ранее находился Citroen C5. Пежо 508 имеет длину — 4792 мм и колесную базу в 2817 мм.

История автомобиля

ВНИМАНИЕ! Найден совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год! Читать дальше»

В марте 2011 года на показе модели в Женеве Франция также продемонстрировала универсал 508 SW, который был уже немного длиннее седана. Второе поколение Peugeot 508 было представлено в феврале 2018 года. Новая модификация была создана на базе платформы EMP2.

Автомобиль оснащен бензиновым силовым агрегатом PureTech с турбонаддувом, объем которого составляет 1,6 л, а также дизельным турбированным BlueHDi объемом в 1.5 и 2.0 л. Для европейских стран Peugeot 508 компании создала гибридный вариант модели. Современный салон в будущем «i-Cockpit» имеет немало сходства с оформлением усовершенствованного кроссовера Пежо 5008. По заверениям менеджеров производителя, обновленный Пежо 508 включил в себя лучшие черты Audi A5 Sportback и BMW Gran Coupe 4-Series.

С целью дальнейшего улучшения качества производимого автомобиля были сменены поставщики некоторых деталей. Передняя часть модели выполнена в ярко привлекающем стиле. Задняя часть кузова тоже выполнена необычно. Модель с пятью дверьми получила облик спортивного автомобиля – значительно наклонены стойки крыши, двери с боку без рамок и только небольшая часть сбоку остеклена.

Вместимость багажника усовершенствованного Пежо 508 составляет 487 литров (под полкой), что на 14 литров больше, чем у автомобиля предыдущей серии. Если откинуть спинки задних сидений, то объем багажника увеличится до 1537 л.

Автомобиль также не оставляет равнодушным при знакомстве с его салоном. Peugeot 508 безопасен для передвижения за счет следующих элементов:

  • 9 подушек безопасности;
  • возможность, благодаря которой определяются дорожные знаки, и контролируется физическое самочувствие водителя;
  • автоматическое экстренное торможение.

Также нельзя оставить без внимания контроль пересечения разделительной полосы и поведения объектов в мертвой зоне, и автоматическую парковку с системой ночного видения.

Какие двигатели устанавливаются?

За время существования на Пежо 508 было установлено девять различных двигателей, работающих на бензине или на двигатели. В таблице подробно рассмотрены все марки двигателей, которые устанавливались на данную модель в зависимости от поколения.

Peugeot 508 2019 года: обновлённый флагман компании

Обзор Peugeot 508 2019: внешний вид модели, интерьер, технические характеристики, системы безопасности, цены и комплектации. В конце статьи — видео-обзор Пежо 508 2019 года!

Содержание обзора:

  • Внешний вид
  • Салон
  • Характеристики Peugeot 508 2019
  • Системы безопасности
  • Стоимость и комплектации Пежо 508 2019 года
  • Видео

Мировой дебют первого поколения Peugeot 508, пришедшего на смену 407-й модели, состоялся в далёком 2010 году в Париже. В 2014 году автомобиль подвергся плановому рестайлингу, в ходе которого получил более «свежий» внешний облик, подкорректированный интерьер и модернизированные моторы. И вот, спустя 4 года в ходе онлайн презентации французы представили вторую генерацию Peugeot 508, официальная премьера которой состоялась на ежегодной Женевской автовыставке 2018-го года.

Тут же стоит отметить, что помимо стандартной версии производитель представил спортивную версию GT и опциональный стайлинг-пакет GT-line, отличающиеся иным рисунком фальшрадиаторной решётки и оригинальными легкосплавными дисками.

Читать еще:  Салон Уаз 469 Своими Руками

Экстерьер Peugeot 508

Стоит отдать должное французам, которые наградили новый 508-й стильной, соблазнительной и презентабельной внешностью, которая моментально приковывает взгляд.

«Морда» седана обзавелась злобно нахмуренной головной оптикой со светодиодными «клыками», элегантной решёткой радиатора и монументальным передним бампером с крупными секциями воздухозаборников.

Стильный и динамичный профиль новинки щеголяет эффектными «всплесками» на боковинах, безрамочными боковыми дверьми, крупными колёсными арками и куполообразной линией крыши, плавно переходящей в поджарую корму. К слову, сзади машина получила стильные габаритные огни с 3D-эффектом и мускулистый бампер, дополненный парой фигурных патрубков системы выпуска.

По европейским меркам, внешние габариты автомобиля точно соответствуют параметрам автомобилей D-класса:

В зависимости от варианта исполнения, масса седана в «боевом» состоянии колеблется в пределах 1415-1535 кг.

Будущим владельцам предложен выбор между 10 расцветками кузова, а также несколько вариантов внешнего оформления колёсных дисков.

Интерьер флагманского седана Peugeot

Внутреннее оформление новинки выглядит не менее стильно, современно и впечатляюще, чем её экстерьер. Архитектура передней торпедо выполнена в соответствии с фирменной концепцией i-Cockpit, предполагающей наличие минимального количества физических кнопок и переключателей.

Водительское место представлено компактной мультифункциональной «баранкой», приплюснутой сверху и снизу, дополненный подрулевыми переключателями передач, а также 12,3-дюймовым монитором приборной панели, располагающимся на уровне глаз водителя.

Качество применяемых материалов, как и сборка в целом, способна выдержать даже самую жёсткую критику.

Согласно паспортным данным, салон нового Peugeot 508 имеет пятиместную компоновку, однако действительно комфортно на втором ряду сможет расположиться только два взрослых пассажира, о чем свидетельствует высокий трансмиссионный туннель и короткая центральная подушка дивана.

Передним седокам предлагаются комфортабельные кресла с ярко выраженной боковой поддержкой, достаточным количеством регулировок, а также подогревом и опциональными функциями массажа и вентилирования.

Объем багажника в походном состоянии равен 487 литрам, при этом сам багажник обладает правильной формой и идеально ровными стенками. При необходимости, задний диван укладывается вровень с полом и позволяет получить 1537 литра погрузочного объёма.

Не обошлось без запаски и ремкомплекта, который производитель расположил в специальной нише под фальшполом багажного отсека.

Технические характеристики Peugeot 508 2019 года

Второе поколение Пежо 508 получило широкую гамму четырёхцилиндровых двигателей, агрегатирующихся 8-скоростной АКПП Aisin и переднеприводной трансмиссией (при этом 130-сильный дизельный двигатель может быть оснащён ещё и 6-скоростной МКПП):

    Базовым мотором выступает 1,5-литровый турбированный дизель BlueHDi, получивший систему непосредственной подачи горючего и 16-клапанный ГРМ. Мощность такого мотора достигает 130 л.с., а максимальный пиковый момент равен 300 Нм, которые доступны уже при 1,75 тыс. об/мин. Согласно паспортным данным, на разгон от 0 до 100 такому мотору требуется 9,7 сек., а максимальная скорость равна 208 км/ч, причём средний расход топлива едва достигает 3,9 л на «сотню».

Далее следует 2-литровый дизель BlueHDi с аккумуляторной системой впрыска горючего, турбонаддувом и 16-клапанным ГРМ, представленный двумя степенями форсировки – на 160 и 180 л.с. при 400 Нм пикового момента. С ним седан разменивает «сотню» за 8,3 (8,4) сек. и развивает максималку в 230 (235) км/час, расходую не более 4,7 л горючего в комбинированном режиме передвижения.

  • На вершине иерархии располагается 1,6-литровый бензиновик линейки PureTech, оснащённый турбонагнетателем, системой настраиваемых фаз газораспределения, прямой подачей горючего и 16-клапанным ГРМ. Как и 2-литровы дизель, 1,6-литровый бензиновый мотор имеет две степени форсировки – 180 и 225 л.с. (250 и 300 Нм вращательного момента соответственно), позволяющими развить сотню за 7,9 и 7,3 сек., а также достичь максималки в 250 и 230 км/час. Несмотря на высокую мощность, средний расход топлива не превышает 5,8 л на каждую «сотню».
  • 2-я генерация Пежо 508 построена на переднеприводной модульной «тележке» ЕМР2, подразумевающей установку независимых подвесок: на фронтальной оси со стойками МакФерсон, а сзади – с многорычажкой.

    Отдельного внимания заслуживает то, что 130-сильный мотор может агрегатироваться системой пассивных амортизаторов с поперечно расположенными рычагами или адаптивными электроуправляемыми амортизаторами, который стандартно доступны на версиях с бензиновым мотором, а на 2-литровых дизелях – исключительно за доплату.

    Новинка получила рулевой механизм реечного типа и электроусилитель с изменяемыми параметрами. За торможение отвечают дисковые тормозные механизмы «по кругу» (спереди дополнительно с вентилированием).

    Читать еще:  Сколько Сейчас Времени В Спб

    Системы безопасности нового Peugeot 508

    Комплекс систем безопасности новинки представлен следующим оборудованием:

    • Антиблокировочной системой;
    • Системами ЕВV и ЕSP;
    • Автоматически затемняющимся внутрисалонным зеркалом;
    • Аварийным ассистентом с функцией автоматической активации аварийных огней;
    • Датчиками мониторинга давления в шинах;
    • Дисковыми тормозными механизмами «по кругу»;
    • Эирбегами и шторками безопасности;
    • Крепежами ISOFIX;
    • Трёхточечными ремнями для седоков первого и второго ряда;
    • Адаптивным круиз-контролем;
    • Камерой круговой обзорности;
    • Системой «Lane Keeping Assist»;
    • Функцией Hill Start Assist;
    • Светодиодной оптикой «по кругу»;
    • Системами распознавания дорожных знаков, слежения за усталостью водителя и «мёртвыми» зонами;
    • Парковочным помощником и т.п.

    В основе силовой структуры авто широко использована высокопрочная сталь, что обеспечивает высокий уровень жёсткости и повышает общую безопасность. Кроме того, кузов оснащён зонами запрограммированного смятия, цель которых – снизить силу удара.

    Комплектации и стоимость Пежо 508 2019 года

    На европейском рынке Peugeot 508 второй генерации предлагается в трёх вариантах исполнения: Active, Allure и GT.

    Минимальная цена на седан в Германии начинается с отметки в 31,25 тыс. евро (порядка 2,28 млн. руб.), в то время как в Россию машина не доберётся, чему виной — низкий спрос на модель первой генерации (в 2017 году в РФ было продано всего 9 экземпляром авто).

    Список стандартного оборудования включает:

    • Галогеновую головную оптику;
    • LED ДХО;
    • Датчик света;
    • Складываемый в пропорции 40:60 задний диван;
    • Литые диски R16;
    • Мультируль с кожаной оплёткой;
    • Тканевый салон;
    • Аудиосистему с 6 колонками, Bluetooth, AUX и USB-портами;
    • Системы АВS, EBV и ESP;
    • Автоматически затемняющееся внутрисалонное зеркало;
    • Систему контроля давления в покрышках;
    • Дисковые тормоза всех колёс;
    • Борткомпьютер и 12,3-дюймовый щиток приборов;
    • Электростеклоподъемники «по кругу»;
    • Обогреваемое заднее стекло;
    • 2-зонный климат контроль;
    • Центральный подлокотник для передних седоков;
    • Систему информирования о съезде с заданной полосы;
    • Систему распознавания дорожных знаков;
    • Ремни ISOFIX и многое другое.

    В более дорогих исполнениях седан дополнительно получает:

    • Светодиодную оптику «по кругу»;
    • Камеру обзора на 180 градусов;
    • Эргономичные кресла с электрорегулировками;
    • Мультифункциональный центр с поддержкой CarPlay и Андроид Авто;
    • Адаптивный круиз-контроль;
    • Отделку салона качественной кожей;
    • Литые диски R17 или R18;
    • Аудиосистему с 10 динамиками и многое другое.

    Помимо этого, производитель предоставляет возможность доукомплектовать автомобиль опциональным оборудованием:

    • Сидениями с подогревом, вентилированием и функцией массажа;
    • Панорамной крышей;
    • Премиальной «музыкой»;
    • Литыми дисками R19;
    • Стояночным подогревателем с пультом ДУ и прочим оснащением.

    Заключение

    Новый Peugeot 508 – первоклассный автомобиль D-класса, идеально подходящий для современных и амбициозных личностей, желающий получить современное и хорошо укомплектованное транспортное средство по относительно невысокой цене.

    Видео-обзор Peugeot 508 2019 года (на русском):

    Характеристики Peugeot 508

    В кредит от 17 307 ₽ /в мес. в месяц

    • Основные характеристики
    • Описание
    • Мощность 180 л/с
    • Разгон до 100 км/ч 8.5 с
    • Расход на 100 км 3.8-5.0 л
    • Максимальная скорость 230 км/ч

    Peugeot 508: привет из Парижа!

    Современный, стильный, надежный и такой французский… Peugeot 508 поразит своей эффектной внешностью, порадует комфортабельным салоном и приятно удивит набором высокотехнологичного оборудования. А технические характеристики Пежо 508 вселят уверенность на любой дороге!

    Конфигуратор Обмен авто Тест-драйв

    Только до 9 Декабря

    Получите скидку на покупку Peugeot

    Пежо 508 Технические характеристики

    Xарактеристики

    На сегодняшний день моторная гамма 508-го состоит из 1,6-литровой 150-сильной бензиновой «турбочетверки» с прямым впрыском и двухлитрового дизеля HDi с отдачей в 180 л.с. Оба соответствуют экологическому стандарту Euro-5 и сочетаются с шестиступенчатой коробкой-автоматом японской марки Aisin. Доработанная в ходе рестайлинга АКПП обзавелась индексом EAT6 (Efficient Automatic Transmission 6-gear), модернизированным гидротрансформатором, усовершенствованным электрогидравлическим блоком переключения и новым теплообменником, что положительно сказалось на крутящем моменте и позволило уменьшить вибрации и риск перегрева. Динамика у обновленного «пятьсот восьмого» неплохая: на разгон до 100 км/час ему требуется от 8,5 до 9,2 сек., в зависимости от модификации. Предельная скорость — 220-230 км/час, а средний расход топлива, заявленный производителем, составляет 4,2-7,1 л/100 км. Следует иметь в виду, что реальный расход может оказаться выше.

    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector