Популярные Авто На Вторичном Рынке

6 самых беспроблемных авто на вторичном рынке России

Содержание

Бывают ли вообще беспроблемные авто? Такие, чтобы купил и только маслице меняешь да тормозные колодки иногда. Раз в 5 лет. А лучше в 20.

Однозначного ответа на этот вопрос нет. Порой казавшиеся непогрешимыми истины («Toyota не ломается») дают сбой. Например, когда видишь протекающие крыши и ломучие роботы на «Королле» в Е140 кузове или бесконечные переборки трансмиссии на Camry (XV40) и Highlander c моторами 3,5 (V6). И, наоборот, удивляешься, когда казавшиеся проблемными машины («Эти ломучие VAG’и») доезжают на родных агрегатах вторую сотню тысяч километров без видимых проблем.

Отсюда несколько важных тезисов-выводов, которые известны автомобильным экспертам, но не всегда очевидны экспертам диванным:

  • Нет ничего вечного.
  • Любую машину можно сломать/износить.
  • Состояние машины на вторичном рынке напрямую зависит от эксплуатации предыдущим хозяином.

Тем не менее на российской вторичке есть авто, доставляющие мало проблем по технической части. Что это за ТС и с какими косяками их можно купить, рассказываем в статье.

Hyundai Elantra (Avante) и Kia Cerato

Всё, что вы когда-то знали о «японцах», давно применимо и к их соседям — «корейцам». И даже больше. Концерн Hyundai-KIA взял лучшее от двух миров (Восток/Запад) и сделал из этого симбиоз. От востока досталось качество и долговечность, от запада — эргономические решения, умение работать с пространством в салоне и оснащение. Маленький пример. Если до сих пор не у всех «японцев» можно встретить автоматический режим работы стеклоподъёмников, то для корейских машин это норма ещё с 2010-2011 годов.

А ещё у них (при нормальной эксплуатации) не гниют кузова, не клинят моторы, не рассыпаются втулки и сайлентблоки. Вот разве что интерьер порой огорчает «сверчками» и потёртостями уже после 3-4 лет эксплуатации.

Также стоит опасаться «серых» машин, ввезённых из Кореи, минуя официальных дилеров. Там встречается мотор 1,8 GDI, который требователен к топливу, а оно в России не всегда наивысшего качества. Бояться нужно и нерадивых продавцов, скрывающих правду о своих авто.

Проанализировав 20 случайно выбранных отчетов по «Элантре» из базы avtocod.ru, мы выяснили, что только 7 автомобилей не имеет технических и юридических проблем.

Большая часть авто продавалась с расчетом ремонтных работ и неоплаченными штрафами — по 6 из 20. 3 из 20 продавались после ДТП, столько же — с ограничениями ГИБДД. Два автомобиля числились в залоге и еще два имели дубликат ПТС. Одна «Элантра» предлагалась со скрученным пробегом.

Всего же за последние три месяца Hyundai Elantra проверили 11 500 раз. Среди проверенных авто оказались довольно «интересные» экземпляры со списком проблем:

По Kia Cerato с февраля по апрель заказали 10 873 отчета. Без проблем отдавалось чуть больше экземпляров, чем Elantra, — 8 из 20. 4 автомобиля использовалось в такси. Один из вариантов с таксистским прошлым продавался после 4 ДТП и с семью расчетами ремонтных работ:

4 машины из 20 числились в залоге и столько же имело ДТП. С расчетом ремонтных работ предлагались 7 вариантов из 20, столько же «Церат» сбывалось с неоплаченными штрафами. На два автомобиля наложены ограничения на регистрацию в ГИБДД.

Mitsubishi Lancer X и Outlander XL

Принципиально разные, но удивительно одинаковые по надёжности автомобили. Оба востребованы на вторичке. Через avtocod.ru Outlander за последние три месяца проверили более 11 тыс. раз, а Lancer почти втрое больше — 31 тыс. раз.

Бывшие владельцы почти не жалуются на машины. Были случаи с масложором у Lancer X (неудачные маслосъёмные кольца на моторах 1,5 и 1,6 л). После 100-150 тысяч сетуют на тычки вариатора (Outlander XL до 2008). Цена этого «сетования» — от 100 тыс. рублей, но при должном уходе вариатор способен прожить свыше 150 тыс. км (это касается и Lancer X с моторами 1,8 и 2,0 л).

В остальном по части электрики, электроники и подвески автомобили Mitsubishi весьма надёжны и долговечны. Да, они скучноваты. Да, на какие-то динамические подвиги их не вызовешь. Зато при поиске беспроблемного автомобиля высок шанс найти что-то стоящее. Главное — проверить историю эксплуатации.

Из 20 «Лансеров» только 4 продаются чистыми. Самая распространенная проблема среди них — ДТП (13 из 20). 6 из 20 отдавались с расчетом ремонтных работ, 5 из 20 — с дубликатом ПТС и 3 из 20 — с неоплаченными штрафами.

Нашлось по одному экземпляру в залоге и со скрученным пробегом.

Outlander XL менее популярен на вторичке. За последние три месяца через «Автокод» его проверили чуть больше 11 тыс. раз. Большая часть «Аутлендеров» отдавалась с расчетом ремонтных работ — 10 из 20. 5 из 20 имели ДТП и по 4 — неоплаченные штрафы, скрученный пробег и дубликат ПТС. У двух кроссоверов были ограничения на регистрацию в ГИБДД. На этот экземпляр наложено пять ограничений, возможно, из-за неуплаты штрафов, которых с 16-го года накопилось 18 тыс. рублей:

Без проблем оказалось всего 4 «Аутлендера» из 20.

VW Jetta Mk6 и Skoda Octavia A5

Не самые очевидные кандидаты на звание «беспроблемная машина», но всё же. Немецкие автомобили чуть лучше, чем о них принято думать. Репутацию им сильно подпортили турбомоторы и роботизированные трансмиссии, но это вовсе не повод вообще сбрасывать их со счетов.

Jetta может порадовать шикарной шумоизоляцией, просторным салоном, европейской рулёжкой и качеством исполнения. «Октавия» добавит к вышеперечисленному ещё и феноменальный багажник. Правда, ценой шумоизоляции: она у «Джетты» не в пример лучше.

Оба автомобиля в идеале надо смотреть с моторами 1,6 MPI (атмосферными) и автоматами Aisin. Вопреки распространённому мнению, эти агрегаты не идеальны. У моторов встречается залегание поршневых колец и масложор, а коробка от тепловой нагрузки может и умереть с гидроблоком. Вместе с тем 150-200 тысяч беспроблемного пробега с ними можно не просто ожидать, но и гарантировать.

При анализе отчетов из базы «Автокод» мы выяснили, что только 3 из 20 «Джетт», проданных за последние три месяца, не имело технических и юридических проблем. У одной модели обнаружилось сразу пять проблем: два ДТП, расчет ремонтных работ, дубликат ПТС, ограничения ГИБДД и неоплаченные штрафы:

Большинство VW Jetta Mk6 отдавалось с расчетом ремонтных работ — 11 из 20 и после ДТП — 7 из 20. По четыре автомобиля имело ограничения на регистрацию в ГИБДД и неоплаченные штрафы. Две «Джетты» предлагались с копией ПТС, по одному числилось в лизинге и залоге. Нашелся один экземпляр после такси.

«Шкода Октавия А5» менее востребованна на вторичном рынке, чем «Джетта». За последние три месяца ее проверили всего 951 раз, а «Джетту» — почти 13,5 тыс. раз. При этом по количеству проблем «Октавия» не уступает «Джетте». Нашлись даже такие экземпляры:

Самыми беспроблемными оказалось всего 5 автомобилей из 20. 10 из 20 «Октавий» продавалось с расчетом ремонтных работ, по пять — после ДТП и с неоплаченными штрафами и четыре — с дубликатом ПТС. По два экземпляра предлагалось с ограничениями ГИБДД и скрученным пробегом, по одному — после такси и в лизинге.

Это наш во многом субъективный взгляд на самые беспроблемные авто. А что думают эксперты, которые ежедневно диагностируют не один, не два, а порой и не десять автомобилей?

Евгений Логинов, директор компании по подбору и диагностике автомобилей «Мой эксперт»:

— Пожалуй, первое и второе место по части беспроблемности я бы отдал «Королле» в 150 кузове и «Камри» в 50 кузове. Третье и четвертое — это KIA Ceed, Cerato, Elantra и Hyundai i30. Все эти машины на одной платформе, поэтому делить их нет смысла. 5 место по праву отдадим «Шкоде Октавия» и «Фольксвагену Джетта», но с двигателем 1,6 на классическом автомате. DSG и турбины надежностью не блещут.

Текст: Владимир Андрианов

А какие автомобили отнесли бы вы к беспроблемным? Поделитесь своим мнением в комментариях под статьей.

Названы самые быстро продаваемые автомобили с пробегом

Скорость перепродажи подержанной машины, как известно, зависит от многих факторов. Разумеется, чем популярнее марка и модель автомобиля, тем быстрее на него найдется покупатель. При этом среди множества аналогичных предложений он будет выбирать наиболее подходящий вариант по уровню оснащения, возрасту/пробегу и состоянию каждой конкретной машины. Окончательно же определит выбор выставленная продавцом цена, которая должна быть адекватна рынку.

Читать еще:  Самые Надежные Автомобили В России

«В первую очередь покупатель обращает внимание на цену, так как у него большой выбор среди похожих моделей с аналогичным набором технических характеристик. Также влияние оказывает год выпуска и пробег: чем старше автомобиль, тем ниже цена. Средний пробег машины на вторичном рынке — 15 тысяч км в год. Если эти показатели больше, то и цена, как правило, ниже. Один из приоритетных критериев — техническое состояние автомобиля. Сюда относится работа двигателя, состояние кузова, подвески, оптики, качество салона», — говорит генеральный директор АвтоСпецЦентр KIA Столица Дмитрий Константинов.

На сроки продажи автомобиля с пробегом помимо прочего влияют своевременное обслуживание машины, отсутствие ДТП, а также наличие оригинала ПТС, добавляет директор по продажам «Авилон. Автомобили с пробегом» Антон Демкин.

Между тем, оборачиваемость автомобилей на вторичке во многом зависит от сезонности и текущего уровня спроса. К примеру, быстрее всего подержанные машины «уходят» весной, тогда как зимой внимание покупателей перетягивают на себя распродажи прошлогодних автомобилей у дилеров. Соответственно, с повышением цен на рынке новых машин увеличивается спрос на бэушки, а значит, продать их можно быстрее и выгоднее.

«Нужно понимать, что скорость продажи — это не главный показатель успешной сделки. Высоколиквидные автомобили продаются быстро и с минимальным дисконтом от первоначальной цены. Просто высокая скорость продажи может свидетельствовать о том, что машина не слишком ликвидная, и продавец, понимая это, готов от нее избавиться быстро с существенным падением по цене», — рассуждает генеральный директор CarPrice Денис Долматов.

Аналитики Авто.ру изучили, как быстро продаются автомобили с пробегом в различных ценовых сегментах. Так, среди предложений до 300 тысяч рублей наименьший срок размещения объявления на сайте у Hyundai Solaris — в среднем 16 дней. Чуть дольше — 17 дней — ищут своих новых владельцев Chevrolet Cruze, а замыкает тройку лидеров Lada Largus, на продажу которого уходит в среднем 23 дня. Как видно, по скорости перепродажи лидируют не самые массовые модели с пробегом, в то время как бестселлеры вторичного авторынка (вазовские Lada Samara, 2107 и Priora, а также иномарки Ford Focus и Toyota Corolla) уступают им по этому показателю.

Как поясняет технический специалист GiPA Россия Сергей Бочаров, такие автомобили как Hyundai Solaris и Chevrolet Cruze использовались в такси, а Lada Largus — в корпоративных парках, либо в частных перевозках, поэтому машин в хорошем техническом состоянии, с малым пробегом и остаточным ресурсом, не так много. И когда частное лицо выставляет предложение с личным автомобилем в хорошем состоянии, оно притягивает сразу большое количество желающих приобрести себе такую машину.

«А вот вазовские автомобили Samara, 2107 и Priora уже достаточно постарели и имеют не такое хорошее техническое состояние, как 5-6 летние Solaris, поэтому покупателям приходится долго искать и смотреть большое количество предложений, чтобы найти достойный экземпляр среди большого парка. То же самое и с Ford Focus: большую популярность получили автомобили второго поколения с 2005 года, состояние которых (особенно после работы в службе такси) уже не самое лучшее, поэтому продажи этой модели имеют больший срок. Toyota Corolla имеет большую остаточную стоимость, что мешает ей конкурировать по стоимости с тем же Focus, продавцы же в свою очередь не торопятся ни с продажей, ни со снижением цены», — комментирует Сергей Бочаров.

В ценовом диапазоне 300-500 тысяч рублей лидером по скорости продаж неожиданно стал Ravon R2, который «уходит» в среднем за 20 дней. Объявление по продаже Nissan Juke размещается на сайте в среднем 25 дней. Чуть больше времени — 28 дней — приходится ждать покупателя «свежей» Hyundai Solaris. Кстати, это почти вдвое дольше, чем требуется на продажу более возрастного автомобиля этой модели стоимостью до 300 тысяч рублей.

Как говорит директор компании «ПодборАвто» Денис Еременко, Ravon R2 — очень дешевая иномарка и свежая по году выпуска. Видимо, поэтому люди выбирают ее и не берут в расчет качество и прочность этого автомобиля. Nissan Juke же всегда был любим и остается в приоритете у девушек, которые хотят приобрести себе кроссовер.

«Nissan Juke — это нишевый автомобиль, и его покупают те водители, которым очень нравится дизайн модели, а поскольку на рынке этих машин не так много (конкурентов в этом классе тоже мало), то сроки продажи невелики. Сложнее дело обстоит с более молодым и дорогим Hyundai Solaris, рынок настолько ими насыщен, что у покупателей огромный выбор, сделать который они не могут быстро», — добавляет Сергей Бочаров.

Среди моделей стоимостью до 300 тысяч рублей дольше всех — порядка 50 дней — продаются седан Ford Taurus, а также внедорожники УАЗ-3162 («Симбир») и Opel Frontera. В ценовом диапазоне 300-500 тысяч рублей аутсайдерами стали спорт-купе Mitsubishi Eclipse, внедорожники УАЗ-3151 («Хантер») и Toyota 4Runner — они стоят на продаже в среднем от 50 до 55 дней.

По словам Дениса Еременко, Ford Taurus, а также внедорожники УАЗ «Симбир» и Opel Frontera с учетом возраста и их состояния уже мало кому интересны, разве что для использования на бездорожье после определенных переделок.

«Специфический Toyota 4Runner за 300-500 тысяч рублей — не самая завидная покупка, так же как и Mitsubishi Eclipse, поскольку это молодежная модель, что означает повышенный износ агрегатов и маловероятное полное регламентное техническое обслуживание. А отечественный УАЗ «Хантер» и вовсе известен своей легендарной «надежностью». Поэтому долгие сроки продажи объясняются техническим состоянием этих автомобилей», — констатирует Антон Демкин.

Что касается более дорогих автомобилей с пробегом стоимостью 500-800 тысяч рублей, быстрее всего — около 30 дней — продаются Volvo XC60, Kia Rio и Hyundai Solaris. А в сегменте 800 тысяч — 1,5 млн рублей лидерами по скорости реализации (32 дня) стали купе BMW 4-й Серии, Hyundai Creta и Infiniti JX. Стоит отметить, что в этих ценовых сегментах наравне с иномарками премиум-класса лидируют «свежие» корейские бестселлеры.

Как отмечает Сергей Бочаров, корейские машины в данных ценовых сегментах — практически новые автомобили, а машины премиум-класса с сопоставимыми ценниками — автомобили в возрасте 3-5 лет. То есть это тот срок, когда премиальные авто теряют максимальные значения от своей первоначальной цены и практически выравниваются по стоимости с массовыми иномарками, что приводит к высокому спросу. Если посмотреть на портрет покупателя, то он будет одинаков, с той лишь разницей что первые — приверженцы покупки новой машины, а вторые — предпочитают выбирать премиум авто с небольшим пробегом, но классом выше.

Впрочем, уровень оснащения премиальных иномарок уже в базовых комплектациях очень богатый, и машины среднего класса даже «в полном фарше» не всегда могут предложить те же функции, отмечает, в свою очередь, Денис Еременко.

Ну а дольше всего ищут новых владельцев подержанные автомобили премиум-класса стоимостью под 1,5 миллиона и выше — срок их продажи может достигать 50-70 дней. И это притом, что количество таких предложений в силу ограниченности премиального сегмента относительно невелико. Возможно, поэтому потребители подержанного премиума могут достаточно долго ждать интересующий их экземпляр, а продавцы, в свою очередь, не спешат снижать цену, поскольку скорость реализации для них не важна. Так, в числе «долгожителей» вторичного авторынка оказались Mercedes-Benz SL-Класса, Bentley Continental, Chrysler 300C, Land Rover Defender, Dodge RAM и др.

По мнению Дениса Еременко, все эти модели крайне неликвидны и мало кому нужны в силу многих факторов: высокой стоимости содержания, повышенного налога на лошадиные силы, «простоты» обслуживания и т.д. Поэтому такие машины можно продавать очень долго и сильно терять в цене.

«Дорогие автомобили, и правда, продаются дольше. Но в премиуме огромное влияние оказывает комплектация. Чем эксклюзивнее автомобиль, тем сложнее его продать. Мощный мотор — это высокий транспортный налог и дороговизна ремонта, обилие тюнинга — сложности с поиском запчастей. Не все покупатели готовы к таким затратам. К тому же обычно продавец хочет вернуть затраты, потраченные на тюнинг автомобиля, поэтому назначает очень высокую цену. Разумеется, через какое-то время приходит понимание, что вложенные деньги не вернуть, поэтому владелец либо снимает авто с продажи, либо продает его по цене, близкой к рыночной», — резюмирует Денис Долматов.

Читать еще:  Как Правильно Заполнить Протокол Гибдд

Быстро ли вы продадите свой автомобиль — экспертиза ЗР

Иномарки нарасхват

Эксперты выяснили, какие подержанные машины быстрее всего уходят на вторичном рынке, а какие подолгу не могут найти себе нового владельца. Как известно, скорость перепродажи различается в зависимости от популярности марки и модели автомобиля и во многом зависит от комплектации, возраста/пробега и состояния каждой конкретной машины в соотношении с выставленной продавцом ценой. При этом немаловажную роль играет количество аналогичных предложений в настоящий момент, что с учетом текущего спроса может повлиять как на сроки реализации автомобиля с пробегом, так и на его стоимость.

«Покупатель найдется на каждый автомобиль вне зависимости от его марки, возраста и ценовой категории, но ключевым вопросом остается его цена на фоне одноклассников, то есть автомобилей с похожим набором потребительских свойств. Любую машину можно продать за 15 дней, вопрос лишь в цене», – утверждает директор подразделения по продаже автомобилей с пробегом Blue Fish компании «Рольф» Алексей Баринов.

Согласно статистике Авто.ру, среди подержанных иномарок наименьший срок размещения объявления на сайте у Mitsubishi Lancer (в среднем 11 дней), чуть дольше – 12 дней – ищут своих новых владельцев BMW 5-й серии, Honda Civic и Hyundai Creta.

Топ-10 самых быстро продаваемых иномарок с пробегом

Средний срок продажи, дней

Средняя цена, руб.

Как отмечает директор компании «ПодборАвто» Денис Еременко, скорость реализации не говорит о количестве проданных вариантов, хотя самые массовые и самые быстро продаваемые автомобили отчасти пересекаются. «Например, хорошую Honda Accord можно продать очень быстро даже по высокой цене, при этом предложений по этой модели будет в разы меньше, чем по Ford Focus», – говорит эксперт.

В свою очередь, представитель Авто.ру Татьяна Комарова поясняет, что рейтинг по средним срокам продажи моделей – это все-таки в некоторой мере «средняя температура по больнице». Во-первых, он не учитывает конкретные поколения и модификации: например, если смотреть на Mitsubishi Lancer, то модель улетает за счет 9-го поколения, а нынешнее продается уже значительно дольше. Во-вторых, это статистика по России в целом, а не по конкретным регионам, и ситуация в разных уголках страны может отличаться очень сильно. Так, Hyundai Creta найдет своего покупателя в Москве в среднем за 8 дней, а в Санкт-Петербурге – уже за 20. В-третьих, средние сроки продажи зависят от таких факторов, как, например, состояние, в котором обычно продаются автомобили. На сроки продажи моделей вроде Hyundai Solaris влияет то, что в продаже много автомобилей такси, которым непросто найти своего покупателя.

С пробегом и гарантией

Обращает на себя внимание тот факт, что кроссовер Hyundai Creta, который появился на российском рынке всего менее года назад и разошелся в количестве более 40 тыс. машин, уже достаточно успешно продается на вторичке. При этом средняя стоимость его перепродажи – 984,2 тыс. рублей – лишь немного ниже среднего ценника в автосалоне. Во многом этому способствует нехватка автомобилей этой модели у дилеров, в результате чего за самым популярным кроссовером выстроились очереди. Таким образом, «свежие» Hyundai Creta, да еще с действующей заводской гарантией, становятся привлекательной альтернативой новым машинам даже по сравнимой цене.

По словам Алексея Баринова, Hyundai Creta с пробегом действительно быстро находит покупателей, поскольку предложений по этой модели пока мало, к тому же она пользуется повышенным спросом и на первичном рынке. «Как правило, первый владелец меняет автомобиль через 2-5 лет после приобретения. Когда новые Creta перестанут быть дефицитом, а предложений на вторичном рынке станет больше, то средние сроки продажи Hyundai Creta с пробегом вырастут», – прогнозирует он.

Среди отечественных машин с пробегом, как оказалось, быстрее всего продается Волга (18-20 дней), а вот наиболее массовые автомобили АВТОВАЗа ищут покупателей несколько дольше – 20-24 дня в зависимости от модели. Так, лучший показатель среди Жигулей оказался на счету ВАЗ-2106, что объясняется, прежде всего, низкой стоимостью этой модели – в среднем 57,1 тыс. рублей. Впрочем, актуальные модели Lada с пробегом (Priora, Kalina, Largus, Vesta) находят новых владельцев примерно в те же сроки, что и «классика», притом что они в разы дороже. Самая высокая стоимость перепродажи, конечно, же у Весты – в среднем 542,7 тыс. рублей, то есть почти на 100 тысяч дешевле нового автомобиля этой модели. Тем не менее выставленные на продажу подержанные машины долго не застаиваются, ведь, как и в случае с Кретой, у всех Lada Vesta с пробегом еще не истекла гарантия, а предложений по этой модели пока не очень много (за 1,5 года продано порядка 100 тысяч таких машин).

«Продукция АВТОВАЗа занимает значительную долю вторичного рынка, автомобили в очень разном возрасте и состоянии, поэтому сроки их реализации тоже сильно отличаются. В целом нельзя сказать, что Волги продаются быстрее Жигулей», – комментирует Алексей Баринов.

Топ-10 самых быстро продаваемых отечественных машин с пробегом

Самые популярные городские автомобили на вторичном рынке России

Автомобили «особо малого класса» пользуются в России неплохим спросом на вторичном рынке. Они экономичны, компактны и маневренны.

Общий объем перепродаж в А-сегменте

По данным исследования агентства «Автостат Инфо» перепродажи машин А-сегмента в России значительно сократились. Так, за первые три квартала 2019 года спад составил 7% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. По сообщениям аналитиков, таких машин было продано 64 025 штук, а годом ранее этот показатель был равен 68 741 единиц.

Daewoo Matiz

Лидером по продажам в сегменте стали подержанные Daewoo Matiz. За 9 месяцев текущего года россияне перепродали 29 541 авто, что на 4,3% меньше, чем годом ранее – 30 859. Это самая популярная модель в своем классе, которую можно часто встретить на российский дорогах. Небольшой и юркий автомобильчик очень удобен в городском потоке. Плюсы: доступная цена, недорогое обслуживание и экономичный расход топлива — идеальный вариант для начинающих водителей.

Вторую строчку с результатом 16 715 перепроданных машин занимает отечественная «ОКА», специалистами зафиксирован спад на 7%. По сравнению с прошлым годом с сентября по октябрь эта цифра составляла 17 992 автомобиля.

Внешность этой «малышки» проста и незатейлива. Возможно, сейчас в модельном ряду АвтоВАЗа не хватает такой бюджетной и надежной малолитражки. Это одна из тех машин, которая подвергалась как нападкам, так и обожанию. В первоначальном варианте ее создали как авто для людей с ограниченными возможностями.

KIA Picanto

На третьем месте с заметным отставанием от лидеров сегмента находится KIA Picanto. Ее перепродажи снизились на 0,8%, то есть с 5733 до 5685 авто. Это корейский хэтчбек класса А, один из лучших вариантов для комфортной и экономичной езды. Типичный представитель городских машинок, которые созданы, чтобы ютиться на узких парковках и толкаться в пробках. Чтобы «миник» не доставил много хлопот, специалисты советуют присмотреться к более свежим рестайлинговым экземплярам.

  • экономичность;
  • небольшие габариты;
  • просторный, комфортный салон;
  • надежность.

Chevrolet Spark

Далее в списке «малыш» Spark – 3439 перепроданных на вторичке авто за 9 месяцев текущего года. По сравнению с аналогичным периодом прошлого года, когда показатель был 3701 единиц, отмечено падение на 7%.

Данная модель пользуется большой популярностью у российских водителей – качество сборки достойное, а цена невысокая. При компактных размерах трехдверного кузова обладает хорошей вместительностью и большим багажным отсеком. Автомобиль яркий и неожиданно резкий. Учитывая его высокий уровень оснащения, цена кажется соответствующей.

Peugeot 107

Следующий в списке представитель французского автопрома Peugeot 107. За три квартала текущего года россияне перепродали 1350 авто. И снова падение на 2,5%, в прошлом отчетном периоде этот показатель был немного выше – 1374 единицы.

По мнению автомобилистов, наименее проблемными считаются варианты с механической коробкой передач. На вторичке лучше присмотреться к экземплярам с пробегом до 80 000 км, их можно найти по цене 250-300 тыс. рублей.

Читать еще:  Отличие Коробки Автомат От Робота

Smart For Two

Также в топ-10 моделей А-сегмента подержанных машин попал «кроха» Smart ForTwo — 668 проданных авто (-2%). Годом ранее эта цифра составляла 701 машину. На первый взгляд кажется, что это большая игрушка, а не автомобиль. Но технологически это очень сложный продукт. Его функционал и практичность зашкаливают. Эргономика также на должном уровне, что свойственно для моделей немецкого производства. Многие могут усомниться в надежности малыша, но зря — результаты проведенных краш-тестов впечатляют. Общая оценка безопасности пассажиров 82%, детей — 80%, а пешеходов — 56%.

Седьмую строчку занимает популярная малобюджетная модель Chery QQ6. Перепродажи модели снизились на 5%, то есть с 626 до 657 единиц. Внешний вид кузова прост, имеет округлые формы. Дизайн спорный, но основной упор разработчиков сделан на практичность. При своих небольших габаритах машина вмещает пять человек. А базовая комплектация приятно удивляет обилием опций:

  • гидроусилитель руля;
  • подогрев и электрорегулировка боковых зеркал;
  • парктроник;
  • две подушки безопасности;
  • защита всех колесных арок.

Далее в топе находится представитель узбекского автопрома – Ravon R2. Всего было перепродано 456 таких машин, а годом ранее — 314. Эксперты отмечают положительную динамику, реализация авто с пробегом выросла на 45%.

Это самый доступный узбекский автомобиль с «автоматом» на нашем рынке. За небольшими размерами скрывается надежная, динамичная машина для всех дорог. Потенциального покупателя может смутить лишь размер авто и слабое ЛКП, в остальном хэтчбек скорее приятно удивит.

И снова в ТОП-10 попадает очередной представитель Поднебесной – Chery QQ. По итогам 9 месяцев текущего года на вторичном рынке было продано 391 ед (-7%). В прошедшем году этот показатель был немного выше – 419 авто.

Модель получилась надежной и весьма выносливой. Многие отмечают комфортабельность поездок, а также удобное расположение четырех пассажиров в салоне. Внешне – полная копия Daewoo Matiz. Но Chery имеет лучшую эргономичность, более успешную комплектацию и хороший движок.

Suzuki Wagon R+

Замыкает список перепродаж А-класса на вторичном рынке микровен Suzuki Wagon R+.

С января по сентябрь 2019 года российскими автомобилистами было продано 383 единицы, что на 40,5% меньше, чем годом ранее – 644.

Минивэн получил стильный, современный, аэродинамический дизайн экстерьера. Подкупает невероятный для столь компактного кузова внутренний простор. Выпускается как с правым рулем, так и с левым.

Пока не вполне понятно, с чем связано уменьшение перепродаж в А-сегменте. Однозначного ответа на этот вопрос нет. Можно предполагать, что доходы россиян значительно снизились по сравнению с прошлым годом. Поэтому на сегодняшний день нет возможности приобрести другой автомобиль.

Самые популярные городские автомобили на вторичном рынке России

Автомобили «особо малого класса» пользуются в России неплохим спросом на вторичном рынке. Они экономичны, компактны и маневренны.

Общий объем перепродаж в А-сегменте

По данным исследования агентства «Автостат Инфо» перепродажи машин А-сегмента в России значительно сократились. Так, за первые три квартала 2019 года спад составил 7% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. По сообщениям аналитиков, таких машин было продано 64 025 штук, а годом ранее этот показатель был равен 68 741 единиц.

Daewoo Matiz

Лидером по продажам в сегменте стали подержанные Daewoo Matiz. За 9 месяцев текущего года россияне перепродали 29 541 авто, что на 4,3% меньше, чем годом ранее – 30 859. Это самая популярная модель в своем классе, которую можно часто встретить на российский дорогах. Небольшой и юркий автомобильчик очень удобен в городском потоке. Плюсы: доступная цена, недорогое обслуживание и экономичный расход топлива — идеальный вариант для начинающих водителей.

Вторую строчку с результатом 16 715 перепроданных машин занимает отечественная «ОКА», специалистами зафиксирован спад на 7%. По сравнению с прошлым годом с сентября по октябрь эта цифра составляла 17 992 автомобиля.

Внешность этой «малышки» проста и незатейлива. Возможно, сейчас в модельном ряду АвтоВАЗа не хватает такой бюджетной и надежной малолитражки. Это одна из тех машин, которая подвергалась как нападкам, так и обожанию. В первоначальном варианте ее создали как авто для людей с ограниченными возможностями.

KIA Picanto

На третьем месте с заметным отставанием от лидеров сегмента находится KIA Picanto. Ее перепродажи снизились на 0,8%, то есть с 5733 до 5685 авто. Это корейский хэтчбек класса А, один из лучших вариантов для комфортной и экономичной езды. Типичный представитель городских машинок, которые созданы, чтобы ютиться на узких парковках и толкаться в пробках. Чтобы «миник» не доставил много хлопот, специалисты советуют присмотреться к более свежим рестайлинговым экземплярам.

  • экономичность;
  • небольшие габариты;
  • просторный, комфортный салон;
  • надежность.

Chevrolet Spark

Далее в списке «малыш» Spark – 3439 перепроданных на вторичке авто за 9 месяцев текущего года. По сравнению с аналогичным периодом прошлого года, когда показатель был 3701 единиц, отмечено падение на 7%.

Данная модель пользуется большой популярностью у российских водителей – качество сборки достойное, а цена невысокая. При компактных размерах трехдверного кузова обладает хорошей вместительностью и большим багажным отсеком. Автомобиль яркий и неожиданно резкий. Учитывая его высокий уровень оснащения, цена кажется соответствующей.

Peugeot 107

Следующий в списке представитель французского автопрома Peugeot 107. За три квартала текущего года россияне перепродали 1350 авто. И снова падение на 2,5%, в прошлом отчетном периоде этот показатель был немного выше – 1374 единицы.

По мнению автомобилистов, наименее проблемными считаются варианты с механической коробкой передач. На вторичке лучше присмотреться к экземплярам с пробегом до 80 000 км, их можно найти по цене 250-300 тыс. рублей.

Smart For Two

Также в топ-10 моделей А-сегмента подержанных машин попал «кроха» Smart ForTwo — 668 проданных авто (-2%). Годом ранее эта цифра составляла 701 машину. На первый взгляд кажется, что это большая игрушка, а не автомобиль. Но технологически это очень сложный продукт. Его функционал и практичность зашкаливают. Эргономика также на должном уровне, что свойственно для моделей немецкого производства. Многие могут усомниться в надежности малыша, но зря — результаты проведенных краш-тестов впечатляют. Общая оценка безопасности пассажиров 82%, детей — 80%, а пешеходов — 56%.

Седьмую строчку занимает популярная малобюджетная модель Chery QQ6. Перепродажи модели снизились на 5%, то есть с 626 до 657 единиц. Внешний вид кузова прост, имеет округлые формы. Дизайн спорный, но основной упор разработчиков сделан на практичность. При своих небольших габаритах машина вмещает пять человек. А базовая комплектация приятно удивляет обилием опций:

  • гидроусилитель руля;
  • подогрев и электрорегулировка боковых зеркал;
  • парктроник;
  • две подушки безопасности;
  • защита всех колесных арок.

Далее в топе находится представитель узбекского автопрома – Ravon R2. Всего было перепродано 456 таких машин, а годом ранее — 314. Эксперты отмечают положительную динамику, реализация авто с пробегом выросла на 45%.

Это самый доступный узбекский автомобиль с «автоматом» на нашем рынке. За небольшими размерами скрывается надежная, динамичная машина для всех дорог. Потенциального покупателя может смутить лишь размер авто и слабое ЛКП, в остальном хэтчбек скорее приятно удивит.

И снова в ТОП-10 попадает очередной представитель Поднебесной – Chery QQ. По итогам 9 месяцев текущего года на вторичном рынке было продано 391 ед (-7%). В прошедшем году этот показатель был немного выше – 419 авто.

Модель получилась надежной и весьма выносливой. Многие отмечают комфортабельность поездок, а также удобное расположение четырех пассажиров в салоне. Внешне – полная копия Daewoo Matiz. Но Chery имеет лучшую эргономичность, более успешную комплектацию и хороший движок.

Suzuki Wagon R+

Замыкает список перепродаж А-класса на вторичном рынке микровен Suzuki Wagon R+.

С января по сентябрь 2019 года российскими автомобилистами было продано 383 единицы, что на 40,5% меньше, чем годом ранее – 644.

Минивэн получил стильный, современный, аэродинамический дизайн экстерьера. Подкупает невероятный для столь компактного кузова внутренний простор. Выпускается как с правым рулем, так и с левым.

Пока не вполне понятно, с чем связано уменьшение перепродаж в А-сегменте. Однозначного ответа на этот вопрос нет. Можно предполагать, что доходы россиян значительно снизились по сравнению с прошлым годом. Поэтому на сегодняшний день нет возможности приобрести другой автомобиль.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector