Порше 918 Спайдер Технические Характеристики

2013 Porsche 918 Spyder

Porsche 918 Spyder — гибридный суперкар немецкого автопроизводителя Porsche.

Автомобиль существует в двух модификациях: 918 Spyder (стандартный) и 918 Spyder «Weissach Package» (облегчённый вариант). Модель построена на платформе гоночного Porsche RS Spyder. По данным официальных тестов, на 100 км тратит всего всего 3,3 литра топлива.

Всего выпущено 981 экземпляров и все уже раскуплены.

Монокок Porsche 918

Устройство кузова не отличается особой оригинальностью и как и у всех подобных автомобилей сделано из дорогущего углепластика, спеченного в цельный монокок.

Затяжка большинства болтов осуществляется аккумуляторными гайковертами, Интересной инновацией является полный контроль момента затяжки болтов и гаек, так как каждое соединение контролируется по блютуз, с документированием момента затяжки каждого крепежного элемента.

Porsche 918 Spyder обладает очень низким центром тяжести расположенном чуть выше центров колес, что позволяет получить отличную управляемость в поворотах. Даже не подготовленный водитель может ездить очень быстро, с легкостью проходя самые сложные виражи. Развесовка по осям 43 на 57. Больше массы приходиться на заднюю ось, позволяя улучшить стартовые характеристики авто.

Гибридная система Porsche 918 Spyder

По мимо бензинового ДВС гиперкар оснащен двумя дополнительными электродвигателями, расположенными на передней и задней оси. Передний электродвигатель имеет мощность 95 кВт (123 лс) задний 115 (156 лс) кВт и 583 Н/м суммарного крутящего момента до 3500 об/мин. На электробатарее можно проехать до 25 км с максимальной скоростью не более 150 км/час.

Зарядка осуществляется как от бензинового ДВС так и от стационарного ичточника питания. То есть Porsche 918 Spyder может ездить чисто на электроэнергии без использования бензинового ДВС как и его соперник McLaren P1 Только в отличии от Макларена в Porsche используется рекуперативное сохранение энергии за счет торможения. Замедление только электродвигателями производиться до 0.5 G далее вступает в роль гидравлика.

Гибридная система позволяет эксплуатировать автомобиль в 5 режимах:

E-Power — Постоянно используется только энергия акумуляторных батарей. На полной зараядке можно проехать до 25 км. При истощении заряда включается бензиновый ДВС и подзаряжает ее. При сильно нажатой педали газа активируется вся суммарная мощность системы.

Hybrid — В гибридном режиме бензиновый ДВС работает вместе с электродвигателями добиваясь максимальной топливной экономичности, в зависимости от динамики и скорости движения. При этом ДВС может отключаться когда батаррея полностью заряжена либо на спусках, при длительных торможениях.

sport Hybrid — Бензиновый двигатель все время работает, а электромоторы подключаются по мере необходимости получения большей мошности. Основная цель режима не экономия, а спортивное динамичное движение с сохранением приемлимого расхода топлива.

Race Hybrid — Режим максимально возможной производительности гибридной системы. В момент нажатия на педаль акселератора двигатель не заряжает батаррею используя всю мощность для разгона суперкара. зарядка осуществляется на торможениях либо при слабом разгоне, используя избыточную мощность ДВС. Заряд батареи постоянно меняется от минимума до максимума. Электродвигатели работают на полную мощность.

Hot Lap — Режим использующий всю мощность как бензинового ДВС, так и электродвигателей с аккумулятором. Нацелен в основном на прохождение коротких трасс, для получения лучшего «рекордного» времени круга. Например для борьбы за позицию на стартовой решетке в квалификации. Данный режим может быть активирован только если включен Race Hybrid.

Бензиновый ДВС Porsche 918 Spyder

Теперь можно поговорить об одной из самых удивительных частей любого суперкара: двигателе и трансмиссии. Porsche 918 Spyder снабжен 4.6 литровым V8 ДВС.

В месте с электромоторами пиковые характеристики составляют 887 лс и 1275 Н/м. На 800 об/мин доступно 800 Н/м далее все 1275 Н/м до 5600 об/мин.

ДВС связан с электродвигателем и колесами через сложную PDK трансмиссию. Передний привод осуществляется только за счет электродвигателя имеющего собственную КПП.

Экономия веса прослеживается во всем: Начиная с блока и головки, которые изготовлены из сверхпрочного сплава, методом тонкостенного литья. Сверхлегкий стальной коленвал и титановые шатуны в купе с легкими поршнями позволяют без труда крутиться до 8500 об/мин при этом получать 530 Нм и 608 лошадиных сил.

Располагая выхлопные трубы в столь необычном месте, инженеры Porsche добивались не только экстравагантной внешности, но и преследовали ряд практических целей.

1. Более короткий и как следствие более легкий выпуск.
2. Трубы находятся на уровне ушей водителя. Что делает сладкий шум работы выхлопа более слышимым в салоне автомобиля.

В подвеске активно применяются гоночные технологии. Одним из самых интересных моментов являются управляемые колеса задней оси. Многорычажный узел подвески задней оси снабжен сервоприводами, позволяющими в зависимости от скорости и угла поворота передних колес, отклонять и задние. Сервоузлы управляются дополнительным блоком управления, максимальный угол отклонения 3 градуса.

Массы узлов и деталей Porsche 918 Spyder

Литий ионная батарея — 140 кг.
Двигатель внутреннего сгорания — 140 кг.
Узлы трансмиссии — 110 кг.

Porsche 918 Spyder

Год выпуска — 2014
Примерная стоимость — 1 300 000 долларов
Материал кузова — Карбон
Масса автомобиля — 1640 кг

Гибридный силовой агрегат Porsche 918 Spyder

Рабочий объем двигателя — 4593 куб/см
Расположение и кол. цилиндров — V8
Общее количество клапанов — 32
Степень сжатия — 12.5 Диаметр цилиндра и ход поршня — 95 х 81 мм Мощность — 887 лс (Бензиновый ДВС 608 лс + 279 лс электродвигатели)
Крутящий момент — 1280 Нм 800 — 5600 об/мин (ДВС+эл.дв)
Удельная мощность — 541 лс/т
Количество лошадей с литра объема — 190 лс
Отсечка ДВС — 9150 об/мин

Тип трансмиссии — секвентальная с двойным сцеплением PDK
Количество передач — 7
Дифференциал — самоблокирующийся LSD

Диаметр передних тормозных дисков — 410 мм
Количество поршеньков передних суппортов — 6 шт
Диаметр задних тормозных дисков — 390 мм
Количество поршеньков задних суппортов — 4 шт

Ширина передних колес — 265 мм
Диаметр дисков передних колес — 20 дюймов
Ширина задних колес — 325 мм
диаметр дисков задних колес — 20 дюймов

Читать еще:  10 Самых Дорогих Машин Мира

Разгон до 100 км в час — 2.6 с
Разгон до 200 км в час — 7.3 с
Разгон до 300 км в час — 20.9 с
Максимальная скорость — 345 км/час
Максимальная скорость на электродвигателях — 150 км/час
Время 1/4 мили 402 метра — 9.82 с
Прохождение трассы Nurburgring 20.832 км — 6.57 с

Официальный промо ролик.

Сравните Porsche 918 Spyder с гибридным McLaren P1
На странице есть видео драг гонки между ними и Ferrari F-150

Porsche 918 Spyder: цена, фото

Очень экономичный спортивный автомобиль выпущенный автомобильной компанией Porsche. Гибридный автомобиль, который стоит очень больших денег, но он красивый быстрый и как уже говорилось экономичный – это Porsche 918 Spyder.

В 2010 году был построен концепт данной модели и уже тогда автомобиль обладал внушительными характеристиками, производитель начал его испытывать для дальнейшего запуска в продажу. В этом же году концепт-кар был показан публике на автомобильной выставке в автосалоне Женеве.

Данный автомобиль должен был поступить в продажу в 2013 году и планировалось выпустить 918 автомобилей, но еще в 2012 году на этот автомобиль поступило чуть более 1000 предзаказов, и некоторые заказчики не получили свои автомобили.

Вряд ли кто-то скажет, что данный автомобиль выглядит некрасиво, он шикарен и как ни крути он не останется без внимания на дороге. Правда скорее всего вы его не встретите. По внешнему виду сразу узнается производитель у людей, которые разбираются в автомобилях, это достигнуто с помощью использования фирменной оптики, здесь она светодиодная. Слегка рельефный капот и аэродинамический бампер с губой и большими воздухозаборниками делают модель агрессивной. Спереди мы еще можем заметить антикрыло, которое прижимает автомобиль. Юбка имеет пластиковую накладку.

Сбоку мы можем наблюдать просто огромные колесные арки и колеса в них на шикарных дисках. Также заметны жабры над передним колесом. В нижней части двери присутствует глубокая выштамповка, которая отводит воздух в мотор через воздухозаборник. За дверью вверху расположена крышка топливного бака, выполненная из полированного металла, также прикольно смотрится зеркало заднего вида.

Задняя часть – это вообще произведение искусства, патрубки системы выпуска находятся далеко в нестандартном месте, они расположены сверху за подголовниками сидений. Здесь применена узкая светодиодная оптика, которая соединяется с помощью спойлера, он в свою очередь получил повторитель стоп-сигнала. На массивном аэродинамическом бампере присутствуют решетки отвода воздуха. Также сзади заметен алюминиевый диффузор, на котором тоже присутствует стоп-сигнал.

Размеры:

  • длина – 4643 мм;
  • ширина – 1940 мм;
  • высота – 1167 мм;
  • колесная база – 2730 мм.

Технические характеристики Porsche 918 Spyder

Самое интересное в данном автомобиле это его мотор. Производитель установил 3 двигателя. Первый мотор, это всем нам привычный бензиновый силовой атмосферный V-образный V8, который выдает 608 лошадиных сил.

Остальные силовые агрегаты, это 2 электрических двигателя, которые в сумме с бензиновым двигателем выдают 887 лошадиных сил.

Производитель добился экономичности на данной модели путем того что в спокойном режиме бензиновый мотор работает всего немного и в итоге на сто километры пути требуется 3,3 литра топлива.

При попытке разогнаться все моторы придут в действие и автомобиль наберет сотню за 2,8 секунды, а максимальная скорость равна 343 км/ч. За такой разгон следует сказать спасибо не только моторам и их характеристикам, но и коробке переключения передач. Это 7-ступенчатая роботизированная коробка переключения передач с двойным сцеплением, а также свою роль играет полный привод.

Интерьер по своему дизайну выходит за рамки привычного нам салона. Он по своей структуре напоминает Carrera GT, вы можете перейти и убедиться в этом сами. Водительское место и место пассажира – чисто спортивные сиденья обшитые углеупорной тканью с отличной боковой поддержкой, которые прекрасно удерживают водителя при резких поворотах. Свободного места не так много, но его достаточно.

Водительское место имеет трехспицевый спортивный руль, который оборудован большим количеством кнопок как для мультимедийной системы, так и для управления самим автомобилем. Приборная панель это три датчика, то есть это спидометр, тахометр и бортовой компьютер в одном из колодцев. За рулем расположился небольшой еле заметный селектор КПП, имеющий всего два положения – P и D.

Центральная консоль в своей верхней части имеет небольшой 7-ми дюймовый дисплей мультимедийной и навигационной системы. На этом в принципе на центральной консоли больше ничего нет, так как дальше идет плавная тоннель которая спускается вниз. На самом тоннеле мы можем наблюдать дисплей достаточно немаленький, а ниже сенсорные кнопки для управления мультимедией и климатом. Оба дисплея могут отображать абсолютно различную информацию, то есть это аудиосистема, состояние самого Porsche 918 Spyder и так далее.

Кстати за дополнительную плату в 23 000 € можно получить еще более спортивные сиденья. Также покупатель сможет насладиться музыкой, которую отлично проиграет система из 11 динамиков.

Автомобиль прекрасно управляется особенно при резких поворотах, так как в модель установлена система, которая немного подворачивает задние колеса.

Данная модель как заявляет компания является заменой Porsche Carrera GT. Приобрести себе этот автомобиль вы уже не сможете, да и цена была свыше 70 000 000 рублей, так что просто обсудим это авто и будем знать, что такая модель была.

Porsche 918 spyder: технические характеристики,описание,фото,видео,цена,обзор

Экстерьер суперкара

Экстерьер новинки Porsche 918 Spyder 2016 модельного года получился очень стремительным и сильным. Дизайнеры компании совместили в суперкаре спортивные, но в тоже время гладки линии, благодаря чему автомобиль стал очень интересным и современным.

  • Головное освещение модели получилось в лучших традициях немецкого бренда.
  • Благодаря огромным воздухосборникам, автомобиль в силе удержаться на дороге даже на огромных скоростях.
  • Для дополнительной защиты кузова специалисты компании оснастили новинку пластиковыми юбками сзади и спереди.
Читать еще:  Пдд Выезд На Встречную Полосу

Сзади суперкар получился очень необычным. Теперь там нет стандартного багажного отделения. Теперь в задней части новинки будет располагаться просто огромный спойлер, благодаря которому модель станет более устойчивой. Здание фары по сравнению с прошлой версией станут уже и интереснее. Классические выхлопные трубы автомобиля превратились в два отверстия, через которые еще и выходит лишний воздух из воздухосборников.

Салон новинки

Внутри Porsche 918 Spyder 2016 выглядит не просто очень современно и стильно, а завораживающе. Кажется, что дизайнеры приложили все возможные усилия, чтобы удивить публику.

  • Приборка практически не поменялась. На ней расположились три классических циферблата разных размеров.
  • Конечно, компания будет выпускать свою новинку с мультирулем. На нем разместились всем необходимые кнопки для водителя. Под рулевым колесом располагаются лепестки коробки передач.
  • Консоль в центре притягивает взгляд любого. Она получила очень нестандартное решение. На консоли размещен огромный сенсорный дисплей, а под ним находятся различные переключатели. Стоит отметить, что такое решение очень удобно, как для водителя, так и для пассажира. На консоли расположилось управление сплит-системой, аудиокомплексом и прочими функциями.
  • Несмотря на то, что в салоне новинки смогут разместиться только два пассажира, места там много. К тому же для владельцев автомобиля такого класса малое количество пассажирских кресел в салоне не должно быть недостатком. Все сиденья в Порше получили кожаную отделку, а спинки разработаны с эргономичным основанием, что делает поездки в модели максимально комфортными. Стоит отметить, что в более дорогом классе модели 918 Spyder салон обтянут еще более дорогим и престижным материалом. Для этого будущему владельцу необходимо будет заплатить всего 23 000 евро. Низкий клиренс не меняет видимость из салона.

Техническое оснащение

Производитель максимально попытался сделать свою новинку по-настоящему безопасной для окружающей среды. И стоит отметить, что это у него получилось отлично. При этом суперкар не потерял своей спортивной изюминки.

Силовая линейка представлена всего из одного движка. Это стандартный, но очень резвый атмосферник с восемью цилиндрами и объемом 4,6 литра. Силовая отдача всей установки составляет чуть более 700 лошадей, при этом почти 130 «кобыл» принадлежит электрическому мотору. Привод классический задний.

Приятным сюрпризом для покупателей станет наличие на автомобиле Порше 918 Spyder 2016 и еще одного электродвижка. Его мощность передается на переднюю ось, а мощность будет ровняться 116 лошадкам.

Итак, суперкар из Германии будет оснащаться сразу же тремя силовыми установками. Суммарная мощность, которой будет обладать модель будет ровняться 825 лошадям. При этом электрическое оснащение автомобиля никак отрицательно не сказалось на скорости и динамике новинки.

  1. Разгоняться до первой «сотки» Порше будет меньше, чем за 3 секунды. Это очень внушительный, если не лучший результат.
  2. Максимально новинка сможет разогнаться до 325 километров в час.
  3. Только на одних электрических движках новинка сможет выдать максимальную скорость до 151 километров в час. Это внушительные данные для гибридного автомобиля.

Несмотря на то, что новинка официально признана гипркаром, расход топлива у автомобиля находится на очень низком уровне. Но 100 км пробега новинка будет тратить не более 3 литров по трассе. Однако не все так гладко. Дело в том, что зарядки электроустановок хватит не на очень большое расстояние, а всего на 26 километров. Оттеняет этот недостаток небольшое время, которое нужно будет для полной зарядки электродвижков.

Porsche 918 Spyder

Год выпуска — 2014
Примерная стоимость — 1 300 000 долларов
Материал кузова — Карбон
Масса автомобиля — 1640 кг

Гибридный силовой агрегат Porsche 918 Spyder

Рабочий объем двигателя — 4593 куб/см
Расположение и кол. цилиндров — V8
Общее количество клапанов — 32
Степень сжатия — 12.5 Диаметр цилиндра и ход поршня — 95 х 81 мм Мощность — 887 лс (Бензиновый ДВС 608 лс + 279 лс электродвигатели)
Крутящий момент — 1280 Нм 800 — 5600 об/мин (ДВС+эл.дв)
Удельная мощность — 541 лс/т
Количество лошадей с литра объема — 190 лс
Отсечка ДВС — 9150 об/мин

Тип трансмиссии — секвентальная с двойным сцеплением PDK
Количество передач — 7
Дифференциал — самоблокирующийся LSD

Диаметр передних тормозных дисков — 410 мм
Количество поршеньков передних суппортов — 6 шт
Диаметр задних тормозных дисков — 390 мм
Количество поршеньков задних суппортов — 4 шт

Ширина передних колес — 265 мм
Диаметр дисков передних колес — 20 дюймов
Ширина задних колес — 325 мм
диаметр дисков задних колес — 20 дюймов

Разгон до 100 км в час — 2.6 с
Разгон до 200 км в час — 7.3 с
Разгон до 300 км в час — 20.9 с
Максимальная скорость — 345 км/час
Максимальная скорость на электродвигателях — 150 км/час
Время 1/4 мили 402 метра — 9.82 с
Прохождение трассы Nurburgring 20.832 км — 6.57 с

Монокок Porsche 918

Устройство кузова не отличается особой оригинальностью и как и у всех подобных автомобилей сделано из дорогущего углепластика, спеченного в цельный монокок.

Затяжка большинства болтов осуществляется аккумуляторными гайковертами, Интересной инновацией является полный контроль момента затяжки болтов и гаек, так как каждое соединение контролируется по блютуз, с документированием момента затяжки каждого крепежного элемента.

Porsche 918 Spyder обладает очень низким центром тяжести расположенном чуть выше центров колес, что позволяет получить отличную управляемость в поворотах. Даже не подготовленный водитель может ездить очень быстро, с легкостью проходя самые сложные виражи. Развесовка по осям 43 на 57. Больше массы приходиться на заднюю ось, позволяя улучшить стартовые характеристики авто.

Гибридная система

По мимо бензинового ДВС гиперкар оснащен двумя дополнительными электродвигателями, расположенными на передней и задней оси. Передний электродвигатель имеет мощность 95 кВт (123 лс) задний 115 (156 лс) кВт и 583 Н/м суммарного крутящего момента до 3500 об/мин. На электробатарее можно проехать до 25 км с максимальной скоростью не более 150 км/час.

Читать еще:  Лада Калина Универсал Тест Драйв

Зарядка осуществляется как от бензинового ДВС так и от стационарного ичточника питания. То есть Porsche 918 Spyder может ездить чисто на электроэнергии без использования бензинового ДВС как и его соперник McLaren P1 Только в отличии от Макларена в Porsche используется рекуперативное сохранение энергии за счет торможения. Замедление только электродвигателями производиться до 0.5 G далее вступает в роль гидравлика.

Гибридная система позволяет эксплуатировать автомобиль в 5 режимах:

E-Power — Постоянно используется только энергия акумуляторных батарей. На полной зараядке можно проехать до 25 км. При истощении заряда включается бензиновый ДВС и подзаряжает ее. При сильно нажатой педали газа активируется вся суммарная мощность системы.

Hybrid — В гибридном режиме бензиновый ДВС работает вместе с электродвигателями добиваясь максимальной топливной экономичности, в зависимости от динамики и скорости движения. При этом ДВС может отключаться когда батаррея полностью заряжена либо на спусках, при длительных торможениях.

sport Hybrid — Бензиновый двигатель все время работает, а электромоторы подключаются по мере необходимости получения большей мошности. Основная цель режима не экономия, а спортивное динамичное движение с сохранением приемлимого расхода топлива.

Race Hybrid — Режим максимально возможной производительности гибридной системы. В момент нажатия на педаль акселератора двигатель не заряжает батаррею используя всю мощность для разгона суперкара. зарядка осуществляется на торможениях либо при слабом разгоне, используя избыточную мощность ДВС. Заряд батареи постоянно меняется от минимума до максимума. Электродвигатели работают на полную мощность.

Hot Lap — Режим использующий всю мощность как бензинового ДВС, так и электродвигателей с аккумулятором. Нацелен в основном на прохождение коротких трасс, для получения лучшего «рекордного» времени круга. Например для борьбы за позицию на стартовой решетке в квалификации. Данный режим может быть активирован только если включен Race Hybrid.

Бензиновый ДВС Porsche 918 Spyder

Теперь можно поговорить об одной из самых удивительных частей любого суперкара: двигателе и трансмиссии. Porsche 918 Spyder снабжен 4.6 литровым V8 ДВС.

В месте с электромоторами пиковые характеристики составляют 887 лс и 1275 Н/м. На 800 об/мин доступно 800 Н/м далее все 1275 Н/м до 5600 об/мин.

ДВС связан с электродвигателем и колесами через сложную PDK трансмиссию. Передний привод осуществляется только за счет электродвигателя имеющего собственную КПП.

Экономия веса прослеживается во всем: Начиная с блока и головки, которые изготовлены из сверхпрочного сплава, методом тонкостенного литья. Сверхлегкий стальной коленвал и титановые шатуны в купе с легкими поршнями позволяют без труда крутиться до 8500 об/мин при этом получать 530 Нм и 608 лошадиных сил.

Располагая выхлопные трубы в столь необычном месте, инженеры Porsche добивались не только экстравагантной внешности, но и преследовали ряд практических целей.

1. Более короткий и как следствие более легкий выпуск.
2. Трубы находятся на уровне ушей водителя. Что делает сладкий шум работы выхлопа более слышимым в салоне автомобиля.

В подвеске активно применяются гоночные технологии. Одним из самых интересных моментов являются управляемые колеса задней оси. Многорычажный узел подвески задней оси снабжен сервоприводами, позволяющими в зависимости от скорости и угла поворота передних колес, отклонять и задние. Сервоузлы управляются дополнительным блоком управления, максимальный угол отклонения 3 градуса.

Массы узлов и деталей Porsche 918 Spyder

Литий ионная батарея — 140 кг.
Двигатель внутреннего сгорания — 140 кг.
Узлы трансмиссии — 110 кг.

Ценник на Порше 918 Спайдер 2016

Стоит полагать, что стоит это спортивная новинка более, чем прилично. В минимальной комплектации автомобиль носит ценник в 991 тысячу евро, а более роскошная версия переваливает за миллион.

Технические характеристики Porsche 918 Spyder ‘2013–15

Информация собрана участниками проекта. Если вы нашли ошибку или желаете заполнить пробелы, вы можете сделать это, пройдя процедуру регистрации на сайте.

AutoWP.ru ‘2005–н.в.

Обращаем ваше внимание на то, что все материалы, размещенные на сервере autowp.ru, добавлены посетителями сайта.

Администрация сайта не располагает информацией о правомерности публикования этих материалов.

Все изображения размещены в ознакомительных целях.

Porsche 918 Spyder Weissach Package 2014

Porsche 918 Spyder Weissach Package 2014 – это «облегчённый» вариант гибридного суперкара Porsche 918 Spyder, который был разработан и выпущен в 2014-2015 годах ограниченной партией в 918 автомобилей. В России этот суперродстер продавался по цене в 991 000 евро и выше. Непосредственным местом производства этого «паука» стал немецкий Штутгарт.

Автомобиль имеет в своей конструкции монокок изготовленный из углепластика, причём кузов его открытый, съёмный. Процедура съёмки и установки на место панелей крыши у него производиться вручную. Создатели суперкара разместили его силовой агрегат прямо за сиденьями. Он представляет собой выдающий мощность 608 лошадиных сил высокофорсированный «атмосферник» V8 4.6.

Совместно с ним работает семиступенчатый «робот» PDK, причем между ним и мотором установлен ещё и электродвигатель мощностью 156 киловатт. Ещё один мотор мощностью 95кВт работает на приведение в движение передних колёс. Всего же суммарно гибридная силовая установка этого Porsche выдаёт мощность 887 лошадиных сил.

Она позволяет суперкару преодолеть предел скорости в 345 км/ч при разгоне до «сотни» за 2,6 секунды. Запас хода у него 30 километров в чисто электрическом режиме, при этом его литиево-ионные аккумуляторы можно дозарядить от обычной бытовой электрической сети.

От обычного Porsche 918 Spyder, Porsche 918 Spyder Weissach Package отличается несколько иным дизайном. Связанно это с тем, что на нём шире применён углепластик. Так он использован при изготовлении лобового стекла, крыши и зеркал, что значительно уменьшает их вес. Кроме того углепластиковые элементы использованы здесь в отделке салона, для этих же целей создатели автомобиля использовали обивку Alcantara.

Ещё одним элементом, позволяющим довести вес этого варианта «Spyder» до 1 605 килограмм, являются колёсные диски выполненные из магния, а для того что бы повысить уровень безопасности пилота этого фантастического гиперкара, его создатели установили в салон шести-точечные ремни безопасности.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector