Путешествие На Автомобиле По Израилю

Израиль. Самостоятельное 5-ти дневное путешествие с арендой авто. Делимся опытом.

ЧАСТЬ ПЯТАЯ. Заключительная

5 НОЯБРЯ. ДЕНЬ ПЯТЫЙ. ТЕЛЬ-АВИВ-МОСКВА

В благодарность за ваше терпение долго мучить вас на этой страничке не буду.

Пятый день пребывания на Святой земле мы провели в Тель-Авиве.
Машинку нам разрешили оставить на стоянке отеля хоть до вечера, большое им за это спасибо.

Мы пешком прогулялись по городу и еще раз восхитились организацией автомобильного движения. Практически все дороги с односторонним движением, каждое направление регулируется своим светофором.


Затем приобрели сувениры и закупились восточными специями на центральном рынке города.
Даже страшно писать здесь потраченную сумму

Зато на пляже нам показали абсолютно бесплатный способ рыбной ловли.
Дедушка ловил таким образом рыбок для своего двухлетнего внука, который их затем отпускал обратно в море.
Мы подсмотрели и тоже попробовали, результат на фото

За рыбной ловлей и купанием не заметили как пролетело время, смываем соленую воду, обедаем и едем в аэропорт.



У нас еще не было четкого понимания куда и кому мы должны были сдать нашу машинку, но уже на подъезде к аэропорту начали попадаться вот такие информационные таблички оранжевого цвета (возврат арендных машин)

По ним мы и нашли большущую автостоянку, на которой осуществляется приемка машин всеми автопрокатными конторами. Свою (SIXT) мы отыскали сразу.

Внешне машину даже и не осматривали, может у них стояла пометка о том, что при получении авто все повреждения фиксировались мною на фотоаппарат, а может просто приемщики попались такие.

Тем не менее нам всё равно пришлось заплатить штраф за возврат машины с неполным баком бензина, т.к. по дороге в аэропорт заправок мы так и не увидели, так что заправляйтесь до полного лучше заранее.

Доставка от стоянки до дверей терминала бесплатная.

Вот, пожалуй, и всё.

1. Билеты на самолет — 31 000 руб
2. Аренда машины с 1 по 5 ноября — 4 900 руб
3. Отели — 13 000 руб
4. Бензин (вместе со штрафом при сдаче машины) — 5 000 руб
5. Проехали на авто по Израилю — примерно 950 км
6. Еда, сувениры, экскурсии и прочие расходы — 30 000 руб

Итого: 84 000 руб

Если билеты на самолет покупать заранее (рядом с нами летели ребята, которым в оба конца 2 билета обошлись в 18 000 рублей) и ограничить сумму на подарки и сувениры, то можно бюджет подобной поездки вместить в 55 000 рублей.

Напомню, что турагенства хотели выкачать с нас только за перелет и отели сумму от 80 000 рублей.

Так что не бойтесь планировать путешествия самостоятельно, генерируйте самые смелые и дерзкие идеи и претворяйте их в жизнь.
Очень надеемся, что данный отчет хотя бы немного поможет вам в этом.

Удачи вам и всего наилучшего.

А вы знаете в чем разница между ПУТЕШЕСТВИЕМ и ТУРИЗМОМ?

*Тур – это продукт потребления, услуга, за которую вы платите.
**Путешествие – ваша личная история, в которую вы вкладываете силы и душу.

*Туризм – отдых и развлечение, оно отнимает деньги и даёт впечатления.
**Путешествие – это труд, оно наполняет и даёт силу.

*В туре вы перекладываете ответственность с себя на кого-то.
**В путешествии – вы берёте ответственность на себя, полагаясь на свои силы, знания, опыт.

*Туризм – это когда за вас всё спланировано, просчитано и гарантировано.
**Путешествие – это самая высокая степень неопределённости, на которую вы способны.

Путешествие – это возвращение к своему естественному состоянию, состоянию движения и поиска самого себя. Столкновения с трудностями и собственными ограничениями. Путь, движение к цели, формирует в мозгу человека горизонт, ожидание прекрасного. И чем дольше путь, чем сложнее его превратности, тем устойчивее эти связи, тем прочнее они настраиваются. Тем реальнее и выше результат.
Путешествие – один из самых эффективных методов борьбы со стрессом, личностными проблемами и один из лучших способов изменить собственную жизнь. Этому способствует целый ряд психологических механизмов, которые включаются в путешествии и при подготовке к нему, из которых два являются ключевыми:
1) вас влечёт ваша мечта, ожидание ярких эмоций и даже чуда, которые помогают мириться с трудностями пути…
2) трудности, неожиданности и чисто физические ограничения не дают вам «зарваться», уйти в штопор, помогают вам не терять связь с реальностью.

Но есть и ещё кое-что:
1) в путешествии все подчинено единой цели… вам не нужно отвлекаться на мелочи и мнения других людей. Не нужно демонстрировать свой статус, положение в обществе, тянуться к доходам. Вам нужно добраться из точки А в точку Б самым эффективным способом из имеющихся и другие факторы уже не имеют значения.
2) трудности путешествия помогают переключиться, путешествие на всём своём протяжении отрывает привязки обыденной жизни
3) путешественник испытывает эффект проживания многих жизней за короткий срок
4) наблюдение за жизнью других народов и традиций, за различными условиями жизни людей помогает расширить горизонт и изменить точку зрения на привычные вещи
5) путешествие способствует физической и эмоциональной закалке

Думаю, что более четкого определения термина «ПУТЕШЕСТВИЕ» не найти

По Израилю на автомобиле

26.08.13 19 0 4910

Какое это счастье побывать на Святой Земле.

Даже почти прокурорские допросы в аэропорте перед вылетами не испортили впечатлений об этой чудесной стране.Ездили мы самостоятельно: покупали билеты, бронировали аппартаменты в Старом городе в Иерусалиме, заранее нанимали гида. Взяли в аренду машину, кстати это оказалось не очень просто, лучше забронировать заранее еще из дома, т.к. при всем обилии фирм по аренде в Иерусалиме, машины в наличии были только в одной. Кстати это еще и единственная фирма, где не потребовали залог. За пять дней на автомобиле мы проехали 2000 км. Были и на севере и на самом юге Израиля в Эйлате. В Эйлат выехали в 8 часов утра, по дороге заехали в крепость Масада (дворец Ирода), там поднялись на фуникулере в саму крепость, оттуда открывается впечатляющий вид на Иудейскую пустыню, можно подняться пешком, это гораздо дешевле, но сильно жарко, около 50 градусов точно.

затем двинулись дальше по пустыне до Эйлата, дорога прекрасная, машин почти нет. Искупались в Красном море, позагорали.

Пытались зайти в Эйлатские магазины, но был шаббат и практически все было закрыто, но там, где работали, цены значительно ниже Иерусалимских и тем более Московских.

Вечером поехали назад в Иерусалим, дорога заняла примерно 3,5 часа и мы успели как раз на ночное Богослужение в Храм Гроба Господня!

Вообщем мы старались не терять ни минуты находясь в Израиле. По максимуму использовали время нахождения там и это у нас получилось. Мы посетили практически все основные христианские святыни, искупались в Иордане в достоверном месте Крещения Господня (на границе с Иорданией под пристальным вниманием военных с автоматами).

В Палестину ездили тоже самостоятельно, на арендованном авто и совершенно беспрепятственно. Возможно потому, что, как нам рассказали, после окончания мусульманского рамадана, Израиль дает разрешение Палестинцам в течении месяца посещать территорию Израиля, и на границах очень спокойная и дружелюбная атмосфера, нас ни разу не остановили при пересечении границ.

Еще один интересный монмент по поводу передвижения по дорогам Израиля-Палестины.Если вы пользуетесь навигатором (мы скачали заранее на планшет ООчень пригодился), то он будет вас вести только по дорогам Израиля, что очень неудобно, если нужно попасть в Галилею, дорога получается почти в два раза длиннее, чем если бы проехать по территории Палестины. Существуют ли навигаторы «внеполитические» не знаю, но то, что в любом случае он необходим — это точно, нас очень выручал. Можно взять в аренду, услуга стоит 7 долларов. Бензин в Израиле стоит 55-65 руб.

Читать еще:  Снегоходы Ямаха Модельный Ряд Года

Полиции на дорогах нет вообще, по крайней мере нам не встретились ни разу. Правила все стараются соблюдать, мы тоже старались. Надеемся, что получилось. И еще надеемся приезжать сюда снова и снова.

в Израиль на машине

Нам повезло в том плане, что не было необходимости брать автомобиль напрокат во время путешествия по Израилю. Чтобы доехать в запланированные места, достаточно было условиться с родственниками, у которых мы гостили, о вариантах направлений и путешествий по достопримечательностям. А далее мы продумывали маршруты и ехали, куда получалось. По результату мы посетили несколько реально интересных мест, но вместе с тем, некоторые достойные внимания туристов достопримечательности видели только проездом.

Поехать в Израиль на автомобиле

Приехать в Израиль на своем автомобиле — достаточно сложный вариант путешествия в эту страну. Все дело в том, что путь по суше из России пролегает через Сирию и Ливан. Эти две страны полностью не поддерживают отношения с Израилем и это взаимно. Так что, если заезжать на территорию страны со штампами Ливана либо Сирии, израильские таможенники смело могут развернуть вас обратно. Причем это же касается и прохода таможни в аэропорту Израиля — со штампами этих стран так же могут отказать во въезде.

Путь в Израиль может быть возможен только с заплывом из порта Турции на пароме. В таком случае возможна переправа вместе с автомобилем и гарантия благополучного пересечения границы. Но бюджетным такой вариант назвать никак нельзя.

Аренда автомобиля

Многие туристы арендуют автомобиль приезжая в Израиль. И это считается достаточно безопасным предприятием. Достопримечательности страны разбросаны по все территории и иными видами транспорта зачастую туда просто не добраться. Российским гражданам с действующими водительскими правами соответствующей категории спокойно можно арендовать автомобиль.

Международные права для этого не нужны. Но если вы, как и мы, гостите у своих родственников и собираетесь сесть за руль их автомобиля, то в таком случае понадобятся международные права.

Качество дорог

Качество дорог в стране вполне хорошее. Особенно это касается основных трасс. Правда, до конца прочувствовать качество дорог не получится. Разогнаться здесь никто не даст. На трассах действует ограничение 80 км/час и повсюду стоят камеры.

Стоит превысить скорость — сразу штраф. И отображается он в карточке ID, которая присваивается вашему паспорту при въезде в страну. Избежать уплаты штрафа туристу никак не получится.

Дорожное движение

Движение на дорогах Израиля правостороннее. Поэтому для российского гражданина там не возникнет проблем в управлением автомобиля. Разве что разночтение в знаках составит сложности. Не все знаки соответствуют нашим. Да еще есть те, которых у нас нет. Так что будьте особенно внимательны на дорогах. Да и само движение хаотичное. Израильтяне ездят в отличительной от нашей манеры вождения.

Секреты езды без штрафов

Хотите ездить без штрафов — не нарушайте! Израильтяне очень законопослушные граждане. А все потому, что в стране очень высокие штрафы и нарушать законы крайне невыгодно.

Основной маршрут, которым пользуется большинство туристов и местных жителей это Шоссе 90. Оно начинается на границе с Ливаном в городе Метула на севере страны и заканчивается после города Эйлат на границе с Египтом на юге страны. Мы пользовались этим шоссе в рамках путешествия из города Хадера до Мертвого моря. Качество покрытия здесь отличное. Есть только большие перепады высот и низин, что тяжеловато переносится участниками движения. Кружится голова, закладывает уши. Да еще и большая часть нашего пути пролегает в сплошной песчаной пустыне между гор и серпантинов.

Другой распространенный маршрут среди автомобилистов это дорога вдоль побережья Средиземного моря. Именно она связывает основные курортные города страны. А еще на ее пути лежит столица страны Тель-Авив, являющийся финансовым, культурным и политическим центром страны. И именно с дороги из Тель-Авива мы съезжали не только в сторону Иерусалима, но и в сторону Шоссе 90. На этом участке можно проехать через все погодные условия и природные зоны страны. Так мы попали под палящее солнце и жару, через некоторое время въехали в проливной дождь с грозой, а затем переместились в песчаную пустыню с ветрами и засухой.

Выпил кофе за рулем – получи штраф

И если ни к чему сейчас в Иране я,
То я готов поехать в Тель-Авив.

– Готовься! На границе туристов трясут сильно. Выворачивают сумки чуть ли не наизнанку. А еще заваливают вопросами, словно первокурсников на экзамене. Люди в форме на каждом углу, война, по сути, не прекращается с 1948 года.

Это мне говорили про Израиль еще в Москве. Местным пограничникам действительно интересны некоторые граждане. Особенно те, у кого в паспорте стоят штампы о пересечении границ арабских государств. В моем таких штампов не было, потому прохождение паспортного контроля заняло минут десять.

Наши в городе

Смотришь конкурс в Сопоте –
И глотаешь пыль,
А кого ни попадя
Пускают в Израиль!

Мнение о сложном, почти военном положении в стране улетучилось, как только я оказался на улицах Тель-Авива. Туристов – море! Американцы, китайцы, русские. Наши тут вообще как дома. На родном языке можно свободно общаться в магазинах и отелях, ответят вам без акцента.

На парковке меня ждет Opel Zafira – увы, эта марка в России официально больше не представлена. Зато шины-то самые что ни на есть наши – Cordiant Comfort 2 (ЗР, № 3, 2018) ярославского производства. Со следующего года российская компания расширяет ассортимент типоразмеров. Появятся большие размерности и низкопрофильные покрышки для легковушек и SUV. Opel обут в 225/45 R17. Чертовски интересное сочетание: новая «санкционная» машина на отечественных шинах в насыщенной историей и легендами стране.

Живите по правилам

Он мне дал прочесть брошюру – ­как наказ,
Чтоб не вздумал жить там сдуру, как у нас.

Говорите, в России закручивают пэдэдэшные гайки? Приезжайте в Израиль! Пока не сел за руль, картинка рисовалась драконовская. Руки всегда должны быть на руле. Снять правую можно, лишь чтобы переключить передачу или выпить воды. Не газировки, чая или кофе – только простой воды. Без нее не выжить. Летом столбик термометра поднимается и до пятидесяти! Остальные напитки – уже излишество.

В местных газетах смакуют резонансную историю о девушке, глотнувшей кофе за рулем и получившей штраф 500 шекелей (8900 рублей). Штрафом 1000 шекелей (17 800 рублей) карается разговор по мобильнику без гарнитуры хендс-фри. Косишься вниз – тоже повод уличить в наборе СМС и основание для штрафа.

Контролируют всё это беспилотники – «стрекóзы» длиной метра полтора летают вдоль трассы. Еще есть камеры с высоким разрешением, «заглядыва­ющие» в машины. Они расставлены на треногах вдоль дорог. Полицейские могут вести скрытое патрулирование. А в пробках между рядами шныряют патрульные мотоциклисты и буквально пялятся в салоны. В общем, куда ни плюнь – штраф. Наказание за проезд на красный – 1500 шекелей (26 700 рублей). Столько же возьмут за превышение скорости в жилой зоне на 31–40 км/ч и на 41–50 км/ч на трассе. Причем превышение даже на 5 км/ч недопустимо.

К алкоголю отношение умеренно строгое. Для обычных водителей допускается 0,3 промилле, то есть около бокала пива. Для профессиональных (такси, автобусы, грузовики) – ноль. Поймают подшофе – мало не покажется. Лишат прав минимум на месяц, а максимум – на два года. Причем машину тоже забирают на штрафстоянку на месяц, и не важно, кому она принадлежит – хоть прокатной конторе. Эвакуация и хранение, естественно, за счет нарушителя.

Читать еще:  Система Адаптивного Освещения Дороги I Afs

За повторное нарушение можно схлопотать тюремный срок, что и случилось с одним знакомым моего коллеги. Мало того что попался первый раз, так еще и сел за руль с «лишними» промилле спустя несколько дней после первого нарушения. Быстрый «полевой» суд вновь отправил на сей раз уже прокатную машину на штрафстоянку, а нарушитель месяц провел за решеткой. Думаете, это всё? Через несколько месяцев состо­ялось еще одно, «капитальное» слушание. Вердикт: злостный нарушитель. Суд назначил штраф 55 000 шекелей (почти миллион рублей!) и отправил бедолагу обратно за решетку на два года. Правда, спустя полтора года за примерное поведение его выпустили на свободу. На этом фоне штраф 250 шекелей (4400 рублей) за неправильную парковку или непропуск пешехода на зебре – сущий пустяк.

Почти как дома

Там у них уклад особый,
Нам – так сразу не понять.
Ты уж их, браток, попробуй
Хоть немного уважать.

После таких историй я просто выключил мобильник и поехал строго по знакам. И тут же услышал недовольные гудки! Израиль – единственная страна в мире, где скорость звука быстрее скорости света. В этой шутке есть доля правды – сигналят много и часто, особенно на светофорах, если хоть на миг проспал зеленый. Поглядел по сторонам: руль-то двумя руками не держит практически никто, по мобильнику трещит каждый второй, а скорость массово превышают километров на два­дцать в час. Вот вам и строгие правила.

Откровенного хамства себе никто не позволяет. Водят, как правило, культурно, перестроиться не проблема. Но на трассах встречаются торопыги, сгоняющие других с полосы дальним светом. А в пробке нередко едут по обочине или объезжают затор через заправки или парковочные карманы. Прямо как у нас! Правда, многих за это ловит полиция, и тут схожесть с Россией заканчивается.

Местные стражи порядка не берут взяток. От слова «совсем». Ведь устроиться на престижную и высокооплачиваемую службу очень сложно. Да и вообще, попытка подкупить служителя закона расценивается как оскорбление. Максимум – можно поговорить с полицейским и попробовать разжалобить. Если войдет в положение, то смягчит наказание, а то и вовсе отпустит.

А вот и Кармельский туннель. Точнее, комплекс из четырех туннелей длиной 6,5 км. Он связывает северо-восточную и юго-западную части Хайфы. Строили его… 500 китайцев, движение открыли в 2010 году. На въезде в туннель берут плату, зависящую от количества сегментов. Стоит удовольствие от 8 до 17 шекелей (140–300 рублей).

Пока в России говорят про развитие электротранспорта, в Израиле он уже в ходу. Понятно, что во многом этому способствует климат, но и «политическая воля» имеет место. В двух самых крупных городах страны – Тель-Авиве и Хайфе – полным-полно электровелосипедов. Дело в том, что страховки на мотоцикл и скутер очень дорогие – до 7500 шекелей (133 000 рублей). И за безопасностью здесь следят строго. Увидеть подростка, несущегося на электросамокате, нереально. Несовершеннолетних, управля­ющих двухколесным электротранспортом, штрафуют на 1000 шекелей (17 000 рублей). Штраф за езду на велосипеде по тротуару или дороге для автомобилей – 250 шекелей (4400 рублей). Вот бы так двухколесных контролировали в Москве!

Взгляд со стороны

Решил я – и, значит, кому-то быть битым,
Но надо ж узнать, кто такие семиты, –
А вдруг это очень приличные люди,
А вдруг из-за них мне чего-нибудь будет!

Загородные трассы – в отличном состоянии. Неудивительно – климат способствует, к тому же с востока на запад Израиль можно проехать за пару часов, а с севера на юг – за девять. Zafira плывет и даже не покачивается, шума шин не слышно. Лишь изредка недовольно пищит Mobileye. Писк раздается при опасном сближении с идущим впереди автомобилем и если перестраиваюсь в соседний ряд, не включив поворотник.

Mobileye, спрятанный в небольшой коробочке под лобовым стеклом, распознаёт и дорожные знаки. Но часто ошибается. Например, читает знаки на второстепенной дороге и думает, что они установлены на главной. Это мешает, тем более что знаков ограничения скорости очень мало и подчас непонятно, какую скорость держать. Выход один – ориентироваться на поток.

А вот информационных дорожных щитов масса, надписи на них – на иврите, арабском и английском. Еще одна особенность Израиля – не используется знак «Главная дорога». Поэтому здесь, как нигде, надо помнить правило правой руки и на нерегулируемых перекрестках уступать дорогу машине справа. Еще один совет: не вздумайте выкинуть из окна фантик или окурок – заплáтите 750 шекелей (13 000 рублей).

Первая остановка – город-крепость Акко. Древнейшее поселение Израиля и последнее пристанище крестоносцев на Святой земле. Люди жили здесь еще 6000 лет назад. Узкие улицы, восточные базары и атмосфера Средневековья, которую можно буквально вдыхать. По городу гуляйте хоть всю ночь, тут всюду безопасно. Паркуюсь и удивляюсь, насколько грамотно организованы стоянки. Бордюрные камни маркируют цветом. Красно-белая раскраска – стоянка запрещена. Бело-синяя – парковка платная, а на информационном щите рядом ищите «прайс». Если бордюр серый, стоянка бесплатная.

Автопарк Израиля очень пестрый – от потрепанных пикапов до итальянских спорткаров. Много машин, которые обошли наш рынок стороной, среди них Opel Adam и Hyundai Kona. Всё бóльшую популярность набирают гибриды и электромобили, ведь цены на бензин в пересчете на наши деньги – примерно 130–140 рублей за литр. А государство еще и субсидирует покупку экологичного транспорта, для этих машин выделены бесплатные парковочные места.

Теперь – на север Израиля, к гротам Рош-ха-Никрá, которые прячутся в семидесятиметровых скалах, омываемых волнами Средиземного моря. К причудливым пещерам спускается фуникулер под углом 60 градусов. Это самая крутая канатная дорога в мире – но не страшно! Накануне Второй мировой войны британцы прорубили в скале два туннеля по сто метров длиной и проложили железную дорогу, соединяющую Хайфу, ливанские Бейрут и Триполи. В 1943 и 1948 годах британцы использовали этот маршрут в военных целях. А мартовской ночью 1948-го израильская армия взорвала туннели, чтобы прекратить поставки оружия из Ливана.

Необычное чувство: смотришь на море, буйство цветов и стайки детей, которых воспитатели приводят в это красивое место, а поднимешь глаза к вершине горы – и видишь военную базу, смотровые вышки и бетонный забор. Отсюда начинается демилитаризованная зона. До недавнего времени граница с Ливаном была самой горячей. По сей день между двумя государствами нет ни одного действующего пропускного пункта, и ни один турист не пересек эту границу за семьдесят лет существования Израиля.

Мой путь лежит дальше, на восток, вдоль границы с Ливаном. Тут военная атмосфера – на каждом повороте встречаю бронированные Хаммеры с пулеметами на крыше. Но они не пугают, а вселяют чувство безопасности. В один прекрасный момент навигатор увел меня на грунтовку. Как выяснилось позже, этот глюк спровоцировали израильские глушилки.

Какие же острые камни! Увлеченный маневрированием, не заметил, как правым колесом наехал на кусок ржавой колючей проволоки. Но покрышка выдержала. Боковины Cordiant Comfort 2 для лучшей плавности хода сделали эластичными, а конструкцию корда облегчили, и тем не менее шина оказалась крепкой.

Вскоре добрался до фермы Caviar Galilee. Здесь выращивают огромных осетров и продают черную икру по всему миру. Интересно, что распробовали ее израильтяне благодаря выходцам из России. Ну а мальков на землю обетованную привезли из Астрахани румынские мигранты.

Читать еще:  Когда Выйдет Новый Киа Соренто

Отсюда рукой подать до спорной территории – Голанских высот. Говорят, это самое заминированное место в мире: на каждый квадратный километр приходится по сотне мин. Эти места минировали еще турки в начале века, потом французы, англичане, сирийцы. Во время Шестидневной войны территория отошла Израилю, а 40 лет назад здесь прошла, наверное, самая масштабная танковая баталия всех времен. Сирия и Египет напали на Израиль. Силы казались неравными: 1600 танков против 180 израильских машин. Спустя 18 дней… арабские силы были разгромлены. Сегодня в этих краях относительно тихо. Лишь время от времени на минах подрываются кабаны.

Пора собираться

Вёл нагрузки, жил в Бобруйске,
Папа – русский, сам я – русский,
Даже не судим.

Аэропорт Бен Гурион – единственная в мире воздушная гавань, где в ручной клади можно проносить жидкость. Скажем, бутылки с вином. Но это не значит, что персонал смотрит на всё сквозь пальцы. Тут действует норматив – террорист должен прожить не дольше десяти секунд. Досмотр жесткий, в аэропорт лучше приезжать за три часа до вылета. Я последовал совету, и не зря: на подходе машину остановили и проверили.

Уже в порту прошел психологический осмотр – полчаса мне задавали вопросы! Чем занимался в стране, с кем встречался, сам ли собирал сумку? С пристрастием досмотрели багаж. Это нормальная практика. Результат работы спецслужб – ни одного теракта за тринадцать лет.

Израиль оставил смешанные чувства. С одной стороны, курорт с шикарными пляжами. А какие здесь вино и чача на винодельне Кадма! С другой – жесткие меры безопасности и понимание, что совсем рядом граница и неспокойные соседи. Может, именно контрасты манят вернуться в Израиль, едва помашешь ему рукой?

Автопутешествие по солнечному Израилю. Отзыв о сим-карте Globalsim.

Пункт назначения – аэропорт Бен-Гурион в Тель-Авиве

Идея была следующей – взять билет на самолет, и по прилету в аэропорт арендовать автомобиль для поездки по известным городам Израиля. Так мы и сделали, и нашим аэропортом стал Бен-Гурион в Тель-Авиве. Дома купили симку для туристов GLOBALSIM, благодаря которой всегда имели связь с родными. Точка отправления – Аэропорт Москвы. Билеты заказали через интернет заранее, и этот день настал – мы на борту чудо самолета Боинг 747. Расстояние 2073 километров было преодолено всего за 3 часа. Во время всего путешествия мы любовались прекрасными видами через иллюминатор. Роскошное Средиземное море на линии пересечения ближе к городу открывает незабываемый вид.

С высоты птичьего полета, за 20 минут до приземления, все пассажиры любовались архитектурным порядком, состоящего из ярко-бежевого контраста и утопающей густой зелени. Наконец то, мы приземлились в Аэропорту Бен-Гурион, который принято считать одним из самых престижных в мире. В один конец билет обошелся нам в 180 евро на одного человека. Учитывая самый разгар курортного сезона для туристов, цена на перелет очень удивила своей дешевизной. Тель-Авив – известнейший курорт мирового уровня, где можно увидеть туристов в купальниках самых разных национальностей. Здесь найдутся не только роскошные отели, но и бюджетные хостелы, поэтому отдых доступен для каждого.

Прокат автомобиля и пустыня Негев

Взять напрокат собственный автомобиль в Израиле – это очень хорошая идея, ведь так можно наилучшим образом познакомиться со страной. Здесь прекрасно воплощена древность и современность. Средняя стоимость суточной аренды авто обходится в 20 евро, и именно столько пошло у нас денег в 24 часа. Заправив полный бак на одной из местных АЗС, мы отправились в экспериментальный путь, расстоянием 100 км – до пустыни Негев. Целенаправленно был проложен маршрут в город Беэр-Шева (Столица Негева). К нашему удивлению города имеют несколько названий, ведь большинство из них имеют тысячелетнюю историю. Про этот город в туристических картах упоминается, как о том, где началась библейская история. Раньше здесь были исключительно колодцы, но современность диктует другие правила. Таким образом, по приезду нас встретили пышные зеленые сады с большим количеством щедрых фонтанов. Климат идеален для людей, страдающих различными заболеваниями легких, ведь здесь легко дышать. Вода добывается из большой глубины, поэтому она не только холодная, но и вкусная с набором полезных веществ.

Город Беэр-Шева имеет одну из главнейших достопримечательностей – больница «Сорока». Но одну из примечательных гордостей местные жители выдвигают колодец Авраама, за которым стоит целая история человечества. Чтобы разнообразить наш отдых водными процедурами, мы отправились на один из пляжей на Мертвое море, также отличающееся своей мировой славой. Поездка заняла всего 85 км (немного больше часа неспешной езды с получением прекрасных фотографий). Кстати о дорогах – даже немцы признают местные трассы очень качественными. Мертвое море является самым низким и соленым местом на земном шаре, и это мы ощутили сразу. В ушах начало закладывать, а сердцебиение заметно участилось. Вот мы и добрались! Ощущения просто непередаваемые, ведь мы приехали в один из самых известных уголков Планеты! В такой воде можно находиться максимум 3 раза в день по 20 минут. Любой курс лечения проходит в среднем за 2 недели, и лечебные свойства отражаются по факту. Ощущения после времяпровождения в соленой воде данной плотности просто невероятные, как у вас вычистили каждую клетку организма. Я не очень умею плавать, и подобные навыки тут не понадобились, ведь высокая плотность воды помогает удерживать тело в разных положениях без погружения (очень похоже, когда лежишь на диване).

Север Израиля – живописный Иерусалим

Следующим нашим пунктом назначения стал север Израиля – Иерусалим. Здесь местные жители показались нам очень гостеприимными и любопытными, каждый встречный не против общения, тем более, что русскоязычных людей немало. Сразу после знакомства нас спрашивали, был ли мы раньше здесь. Если в ответ идет «НЕТ», тогда они начинают хвалить этот город и убеждать вас в том, что здесь нужно непременно побывать. В след за этим идет много текста с содержанием советов, куда можно отправиться, в зависимости от индивидуальных предпочтений. Иерусалим в переводе означает «владения удвоенного мира» и скрывает за своими плечами воистину богатую историю, с которой стоит познакомиться для общего развития. Мы гуляли по городу в окружении миллиардов верующих из разных религий, что захватывает дух.

Цены на проживание в отеле очень даже доступные, и мы смогли на этом сэкономить. Внутри города старались ходить пешком, чтобы максимально близко дотронуться до местной культуры. Особое впечатление получили от общения с людьми. Согласно статистике, 25% местного населения понимает и разговаривает на русском языке, что не может не радовать. Нам достаточно было сказать любому встречному слово «русит» (означает «русский»), и каждый второй или третий заговорит на родном языке. Назад домой мы также добирались на самолете, оставив автомобиль для путешествий на его привычном месте.

Отзыв о сим-карте для туристов GLOBALSIM

До этого была сим-карта Comfort Way. В принципе все устраивало в ней. Но в Израиле она не работает. Точнее работает, но стоимость 1,90 евро за мегабайт. Мы посчитали, что это как-то слишком дорого. Поэтому и решили поискать более выгодное предложение и нашли сим-карту ГлобалСим. Нас очень порадовало качество связи в Израиле, и даже на Мертвом море мы всегда имели возможность связаться с родными и близкими. Сим-карта для туристов Глобалсим очень помогала в тех местах, где не было бесплатного WiFi. Всего за 19 долларов заказали 1 Гигабайт интернета на 30 дней, которого вполне хватило для поиска ресторанов и отелей по месту и многого другого.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector