Расход Топлива Ховер Н3 2 0

Расход топлива автомобиля Ховер

Great Wall Motors Company – это крупный производитель автомобилей из Китая. Свое название компания получила в честь самой известной достопримечательности страны — Великой Китайской стены. Помимо производства легковых машин, пикапов и внедорожников, на заводах гиганта выпускаются силовые агрегаты и автомобильные компоненты.

История Great Wall начинается с 1976 года. Первые машины на производственных площадях собирались по лицензии других автопроизводителей. Изначально сборка осуществлялась исключительно грузовых моделей. С течением времени в компании был образован собственный конструкторский отдел, который на сегодняшний день является крупным конструкторско-испытательным центром.

В 1997 году автомобили китайского бренда представили на международной арене. Старт продаж в странах Европы был дан в 2006, первой из них стала Италия.

В настоящее время компания работает над тем, чтобы снизить расход топлива на 100 км. Но главное, пробует создать альтернативные технологии для производства гибридной модели.

Автомобиль Ховер Н2 представляет собой внедорожник, относящийся к классу «К1». Внешность данной модели однозначно подчеркивала, что дизайнеры компании выбрали приоритетом продажу машины молодой аудитории. Естественно, по такому пути развития автомобиль обязан был удивить публику своими габаритами, внешним видом и оригинальностью. Да и расход топлива у Ховера на 100 км должен радовать потенциальных покупателей.

Ховер Н3 подробно о расходе топлива

Great Wall Hover H3 – первый китайский внедорожник, который начал экспортироваться в Европу, где довольно быстро нашел своих поклонников благодаря надежности и экономности модели. По технической документации при стабильной скорости средний расход топлива Ховер Н3 на 100 км составляет до 8 литров в загородном цикле.

Коротко о модельном ряде

Данная модель является самой популярной среди поклонников фирмы Грейта Вол, ведь ценовая политика такова, что этот автомобиль дешевле большинства седанов. Отличные технические характеристики Ховер Н3, расход топлива до 10 литров на 100 км и высокая безопасность – это то, что делает автомобиль отличным выбором для семейных поездок.

При этом базовая комплектация включает в себя полный привод, ABS и EBD, подушки безопасности и аудиосистему.

Также следует отметить высокую безопасность модели. По краш-тесту EuroNCAP ей было присвоено четыре звезды из пяти возможных. Кроме того авто отличается высоким качеством. По отзывам покупателей, спустя 50 тысяч пробега машина требует минимальный ремонт во время ТО.

Подробнее о ТХ

Как уже было сказано выше, кроссовер от Грейта Вол – довольно экономная машина с низким расходом бензина. Причина – скромный двигатель, по меркам аналогов. Следует обратить внимание, что по проходимости данная модель будет уступать большинству внедорожников. Но, если говорить про комфорт езды и реальный расход топлива Ховер Н3 с объемом мотора 2 л, то здесь он даст фору любой марке.

Поначалу фирма Грейт Вол выпустила только два варианта Ховер Н3:

  • мощность 122, задний привод, механика;
  • мощность 122, 4WD, механика.

Первое, что бросается в глаза – это движок 4L объемом 2.0. Скромная мощность, но, благодаря ей и механике средний расход бензина на Great Wall Hover H3 в городе – до 12 литров, а в загородном цикле – около 8 л топлива. Примечательно, что в данной модели допускается использование 92-го бензина. Фактор незначительный, но, немного экономит средства из кошелька.

Спустя 5 лет после первого рестайлинга серии Ховер, компания решила сделать второй. Что касается самого основного – двигателя, то здесь изменения практически не ощущаются. В машине установлен все тот же четырехцилиндровый двигатель L4. Но, показатель мощности был немного увеличен, что незначительно подняло потребление бензина на Hover H3 в городе. Расход топлива в среднем – 12.2 литра по городу.

Особенно внимательно производитель подошел к изменению дизайна. Новая радиаторная решетка волнами и фары придают особый, представительский вид автомобилю. Еще один примечательный факт обновленной серии, что обе модели в базовой комплектации идут с полным приводом, в отличие от версии 2009 года. Для покупки доступны такие авто:

  • мощность 116, механика, 4WD;
  • мощность 150, механика, 4WD.

Более мощная модель отличается хорошим разгоном, но, с другой стороны, затраты горючего у Hover H3 на 100 км для любителей резкого старта будут существенно выше, чем указано в технической документации.

Ховер отличается экономностью и низкими тратами топлива, чем и нужно пользоваться автолюбителям. Норма расхода бензина на Ховер 3: 11 литров – в городском цикле, 10 – в смешанном и 7 – на трассе. Но, следует помнить, что только аккуратная езда при скорости 60 км/час по городу и 90 км/час по трассе будет давать результат.

Great Wall Hover H3 2014 — отзыв владельца

Доброго времени суток читателям отзывов.

Поделюсь своим мнением о данном автомобиле. Это второй автомобиль в моей жизни. Долгое время был пешеходом, потом владел Мазда Примаси 2001г.в. 6 лет. Параллельно поезживал на машине супруги Тойота Дуэт 1999г.в. . Примаси всем устраивала, я был первым владельцем в России, машина была так скажем родная, ухоженная, но годы шли машина старела. Есть у Мазд одна проблема, конструкционная особенность, начинают гнить задние крылья.
Начали посещать мысли о смене автомобиля. Были некоторые разногласия с супругой, о том какой автомобиль брать, новый или б/у. Я склонялся к японцу, заказать из японии с аукциона (с дорожным просветом побольше ). Жена только на новый из салона, ссылаясь на то что из Японии можно получить кота в мешке (утопленника или с радиацией). Фраза отца «Леха, знаешь какой самый лучший автомобиль? Новый!» меня склонила к покупке нового авто.
GW Hover H3 я приметил примерно еще за год до продажи Мазды, нравится чертяка внешне. Высокий, что меня подкупало, т.к. часто езжу по полям и колеям (где на мазде приходилось пузом тереть).
Читал отзывы, обзоры, в интернете краштесты смотрел, вроде ничего критичного в Ховере не нашел, не вычитал. Так сказать готовился морально, и был готов встретить все неожиданности данного автомобиля без паники.
Выставил Мазду на продажу с завышенной ценой (она того стоила), ушла за неделю с сайта ДРОМру.
Перед покупкой Ховера естественно поездил по салонам, так сказать для убеждения себя что мой выбор в Ховере правильный на данный момент. Салоны с европейцами даже не смотрел (ASX, Кашкай), и примерно этого ценового диапазона, на запчасти конские цены, да и завышены буржуями черезчур.
Смотрел китайцев. Лифан Х60, не понравился чисто по качеству сборке кузова и салона. Хотя внешне тоже ничего.
Чери Тиго, не поехал смотреть в салон. У нас на территории гаражей данный аппарат стоял около месяца со сломанной коробкой (просто насторожило). Хотя по городу их развелось как RAW4-х.
ДЖИЛЛИ Емгранд Х7, так по моему называется. Появился в Барнауле совсем недавно. Уже было хотел его брать. Но заглянув под днище сразу перехотел. Как то там все не совсем надежно. Бензобак вдоль порога совсем без защиты висит. Выхлопная непонятно как висит, на первой нормальной кочке можно сплющить. Багажник конечно хорош, много всяких ниш, но для моей семьи для поездок и перевозки грузов маловат. В общем передумал брать Х7.
Ну и все, из китайцев остался только Ховер. Со спокойной душой оформляюсь в салоне.
Внешне красавец. Как уже и говорил о моей готовности к неожиданностям. Это зазоры кузова. Мне достался экземпляр с зазорами переда, фары, бампер, капот. Выбрав свободное время эти зазоры были минимизированы самостоятельно в гараже, сейчас нормально (конечно пришлось поковыряться). В остальном бока и зад с зазорами все ровно. Внутри в салоне, панель без огрехов, зазоры ровные.
Первая поездка от салона до дома по городу запомнилась отчетливо, заглох раз 5 на светофорах и при троганьи в горку. (ездил до этого практически только на автомате, да и сказывается необкатанный маломощный двигатель 2л со 115 лошадями при массе авто почти 2 тонны.)
На данный момент проехал 5 тыс км. В салоне пока тишина, за исключением крепления ремней в верхней точке , ремень водителя и переднего пассажира, там что-то побрякивает на кочках, то ли пластик то ли еще что (в мазде сверчков было побольше). По комфорту размещения пассажиров и водителя есть противоречивые ощущения. Место водителя на мой взгляд не совсем доработано. Что я заметил и доставляет некоторые неудобства, это нерегулируемое кресло по высоте, только вперед и назад регулировка. Руль когда сидишь на месте водителя, немного сдвинут вправо (не по центру водителя). Это особенность у многих автомобилей как я понял и японцев и европеек. Маловата площадка для левой ноги возле педали сцепления. Остальные пассажирские места, как говорит моя семья удобные. Много места как для переднего пассажира так и для заднего. Багажник просто огромный, входит в неразобранном состоянии мотоблок (дачу пахать возил). Да еще заметил что спидометр врет на 10 процентов в большую сторону от реальной скорости. Вычитал что это спецом делают многие производители из соображений безопасности. Едешь 100 км/ч , а реальная 90км/ч. Ну штрафов меньше будет. В общем с размещением за рулем забил, привыкаю. Радует регулируемый поясничный отдел на спинке сидений, в итоге при поездке на дальняк я меньше устаю чем рулил Примаси.
Ходовая часть на мой взгляд мягковата, на скорости 100 км/ч на кочках зад начинает раскачивать, с точки зрения безопасности я начинаю сбрасывать скорость. Но идет мягко. Планирую в дальнейщем ставить пружины пожестче. Всякие ямки и выбоины не замечаются. Сказывается 17 радиус колес и резиновые подушки между рамой и кузовом наверное. Переезд трамвайных рельс по городу практически не замечаются. По свежевспаханному полю прет, колея, полевая дорога, ему все равно, газ практически не сбрасываю . По грязи еще не ездил. В дождь с салоне сухо, (где то читал, что типа китайцы текут) не , у меня в салоне сухо. Ехал 5 часов в дождь, проверено.
Что касается двигателя. При покупке знал, что слабоват нужно постоянно крутить. Как уже писал, первая поездка меня убила. Машина не тянет, разгон, обгон с этим проблема, кое как до дома доехал. Но после 5 т.км. двигатьель совсем другой стал. Может просто привык. Хотел даже чип тюнинг делать, но пока повременю. Тыс 20 проеду посмотрим. Расход при обкатке (по трассе ехал 70-80 км/ч.) составил 7,2 л. Сейчас езжу 100-110 км/ч расход 8-9 л. на 92 бензине. В городе расход 10,5-11,5. Это в летнее время. Зимой расход еще предстоит замерить. Подкапотное пространство свободно, можно крутить воо. оот такими ключами. Не то что в Тойотке Дуэт, палец негде засунуть.
После покупки Ховера в апреле 2014 г. Менял только масло моторное (Mobil 0w40) и масляный фильтр на 2000 км. Сделал антикорозийку днища, рамы, задних крыльев, порогов (для самоуспокоения чтоли). Купил комплект зимней шипованой резины на 16 дисках, профиль повыше у резины взял.
Пока все. Извините если где-то с ошибками написал.

Читать еще:  Ё Мобиль Дата Начала Продаж

Ховер Клуб

Расход топлива

demon31 24 ноя 2015

Всем привет, много писал в этом разделе по поводу расхода топлива н3 турбо, неоднократно обрашался к дилеру сделали замену ЭБУ, ТУРБИНЫ, ДРОСЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ, ДВЕ ПЕДАЛИ ГАЗА, провели кучю диагностик . Расход трасса на 100 км 12-13литров. Про город 16-17 литров в теплое время , в холода до 20 л. Проехал более 20000км.

По направлению Автомир Белгород с официальным письмом для тех поддержки в ИРИТО был отправлен в г. Москва Дмитровское ш. 157 строение 12 на гарантийный ремонт. Отдельное спасибо руководителю Автомир организовал поездку на высшем уровне.

Неперевелись специ и ответственные люди на Дмитровке 157. собрали консилиум подтянули тех поддержку с некоторыми мы уже виделись и у нас у дилера на диагностике тоже спасибо за помощь.

В процессе диагностики на протяжении 2х дней и мучений турбы в разных режимах было выявлено что дело было не в турбине, не в педали, ЭБУ, и дроселе.

Невозможно было считать некоторые пораметры по датчикам, да и свечи черные как уголь были, соответственно сделан вывод либо перелив или недодув турбины. После каких-то неизвестных мне манипуляций стала даже на стоячей машине дуть турбина, выпустили меня на пробную поездку проехал по мкаду 60 км. По возвращению в ирито выкрутили туже свечю она стала белой, по ощющению подхват стал ярче ожила сцука китайская циферки на приборке стали показывать 12, 10, 6, 15 а до этого чтоб 100 км/ч удержать на 4-й 16,18,25,13.
На обратном пути в Белгород расход 10 литров с учетом 2 х. часовой пробки забостовка дальнобоев по регионам, и поддаванием несколько раз до 160 км. По ощющению двигло процентов на 40 мощнее стало тянет с на любой передаче с 1600 об.мин.
Раньше прходилось понижать передачю.

Читать еще:  Проверка Качества Топлива На Азс

Делайте вывод с такой сборкой и проводкой, с горантии лучше не слитать.
Городской расход тестирую позже выложу фото свечей и распечатку диагностики. Пока пишлось пересесть на рабочую машину, не когда тестировать.

P.S: Спросил у ребят в Ирито что делать если вернется все обратно типа покажите чо делать где искать проблему? В ответ все будет в порядке если что звони лично тебе скажем. Сделал вывод.

Прекратите мыть датчики, заслонки дело было не в турбине, а в управлении. Задавайте вопросы буду рад помочь я так понял первый победил проблему.

Sergunka 1969 24 ноя 2015

Всем привет, много писал в этом разделе по поводу расхода топлива н3 турбо, неоднократно обрашался к дилеру сделали замену ЭБУ, ТУРБИНЫ, ДРОСЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ, ДВЕ ПЕДАЛИ ГАЗА, провели кучю диагностик . Расход трасса на 100 км 12-13литров. Про город .

А вот теперь ты должен всеми правдами и не правдами . узнать (пусть они тебе скажут -не будь вреденой )

demon31 24 ноя 2015

А вот теперь ты должен всеми правдами и не правдами . узнать (пусть они тебе скажут -не будь вреденой )

Что знаю все сказал есть только предположения, нужно еще комуто съездить в ирито пусть ремонтируют косяки в сборке я так считаю.

DIMA66 25 ноя 2015

Гринёв 63rus 25 ноя 2015

DIMA66 25 ноя 2015

Legalalien 25 ноя 2015

хорошо когда Москва рядом и дилер ответственный есть. У нас вот дилер закрылся , его обязанности взял другой, про турбо вообще понятия не имеют.
Одна надежда на себя, а вообще ИРИТО должны делать отзывную компанию по турбам, ведь проблема у всех.

У нас, по ходу, дилер тоже накрылся. По крайней мере он пропал с сайта Ирито. Там уже не указано, что в Туле есть оффициальный дилер. Теперь вообще ума не приложу, куды бечь

demon31 25 ноя 2015

У нас, по ходу, дилер тоже накрылся. По крайней мере он пропал с сайта Ирито. Там уже не указано, что в Туле есть оффициальный дилер. Теперь вообще ума не приложу, куды бечь

Для начала обратитесь в тех поддержку или по телефону с сайта ирито. А тебе вобше до москвы рядом только на Дмитровское шоссе 157 строение 12

Что-то мне подсказывает что прошивочку они обновили в ЭБУ.

Прошивку ни кто не обновлял. Нет такого оборудования. Определил потому что специ заказали новый свежий эбу и датчик который несчитывался сканером, но до замены недошло отремонтировали каким.то образом. Мистика невернулись бы симптомы сам боюсь.

Legalalien 25 ноя 2015

ant4447 26 ноя 2015

demon31 26 ноя 2015

Ты же знаешь, что и в Ирито я писал, и Китайцам писал. Толку на букву х, и не подумай, что хорошо. Как-то смущает прокатиться туда и получить посыл на. трассу до дома. Да и на ТО ехать, чтобы заменить масло 200км НЕ АЙС.

Тебе всего 200 км , я 710 в 1 конец ты ближе всех нужно ехать и ТО тоже нужно. Даже если не сделают чем больше оброщений тем больше изучена проблема. Моква молчит почему? Не понятно? Там куча авто таких. Правильно ни каждый свечи выкручивает и расход мериет.

Гдето видео видел не могу найти, тройка турбовая неможет тронуться на подъеме а он совсем маленький что не проблема, а мальчики зеркала складывали на 5 й и 6й не тянет вот и проблема китайци может и с радостью но сборка наша руки кривые то разъем не вставили то не помазали чего то вобще забыли!

Legalalien 26 ноя 2015

Тебе всего 200 км , я 710 в 1 конец ты ближе всех нужно ехать и ТО тоже нужно. Даже если не сделают чем больше оброщений тем больше изучена проблема. Моква молчит почему? Не понятно? Там куча авто таких. Правильно ни каждый свечи выкручивает и рас.

С учетом того, что у нас под Тулой новый завод мастырят могли бы и повнимательнее относиться к покупателям. Скажи, что, наверняка, они разосрались с Ирито, раз Хавалы свои сами собирать задумали и свою дилерскую сеть создавать. Но, поддержку-то никто не отменял, могли бы и помочь. Кто-то же Ирито поставляет комплектующие.

demon31 26 ноя 2015

Прошивку ни кто не обновлял. Нет такого оборудования. Определил потому что специ заказали новый свежий э.

Ну если что то делали и куда то лазили видно же. Какие болты откручивали, какие следы есть, что то ведь сотворили!
может саму турбинку кр.

Может чо и крутили но меня попросили в сторонку оттойти восновном проводку мучали турбина хоть и железяка но управление потоков воздуха электронные вот она и не дует со старта, позже включается. А это какрас 2000 об.
короче зажал патрубок после турбины помошник газанул сразу надуть должно не удержиш, если вяло дует вот и проблема от сюда и свечи как сажа не тянет, стук со стороны турбо компрессора может и прочие неполадки и расход это следствие не додува.

С учетом того, что у нас под Тулой новый завод мастырят могли бы и повнимательнее относиться к покупателям. Скажи, что, наверняка, они разосрались с Ирито, раз Хавалы свои сами собирать задумали и свою дилерскую сеть создавать. Но, поддержку-то никто.

Дело в том что если сейчас собирать начнут из комплектующих по ценам в баксах цена авто 1,5 милиона выйдет а так они сами только а плюсе.

А вобще давайте по существу чем больше нас будет тем быстрее исправят БЕЗ ФЛУДА Попрошу.

хорошо когда Москва рядом и дилер ответственный есть. У нас вот дилер закрылся , его обязанности взял другой, про турбо вообще понятия не имеют.
Одна надежда на себя, а вообще ИРИТО должны делать отзывную компанию по турбам, ведь проблема у всех.

Читать еще:  Как Выглядят Права Нового Образца

Проблема не увсех я котался на другом в белгороде всего 4-5 штук нет такого безобразия.

asis 26 ноя 2015

Может чо и крутили но меня попросили в сторонку оттойти восновном проводку мучали турбина хоть и железяка но управление потоков воздуха электронные вот она и не дует со старта, позже включается. А это какрас 2000 об.
короче зажал патрубок после турб.

Если в Вашем случае действительно был недодув, то основные причины (из технической литературы) это: это негерметичность воздушных магистралей начиная от воздушного фильтра, до турбины, и далее до впускного коллектора. Патрубки интеркулера, сам интеркулер, могут быть повреждены, или не плотно соединены друг с другом и с турбиной. Может иметь место и неисправность клапана вестгейта турбины.
У меня была проблема жора: хомут патрубка с интеркулера на турбину был вероятно поврежден при установке и был дикий подсос воздуха в магистраль. Хотя внешне все выглядело благопристойно. Пальцем тронул хомут а он прокручивается.
И еще к Вам вопрос: вы сказали что Ирито заказывало датчик который не считывался сканером, а какой именно, поверьте это очень важно?
Сообщение отредактировал asis: 26 Ноябрь 2015 — 10:51

Грейт Вол Ховер расход топлива отзывы

Great Wall Hover – компактный внедорожник производства китайской компании Great Wall Motors, который впервые был представлен вниманию автолюбителей в 2005 году. Полноприводный автомобиль пережил два масштабных рестайлинга в 2010 и 2014 году, по ходу которых были внесены изменения, как в оснащение, так и в дизайн кузова. Производство автомобилей Great Wall Hover успешно осуществляется и в настоящее время.

Грейт Волл Ховер Х3

Полноприводный пятидверный внедорожник с пятиступенчатой механической коробкой передач, оснащается бензиновым мотором с объемом 1997 куб/см и мощностью от 116 до 122 л.с. Максимальный полезный крутящий момент двигателя: 175 Нм при 3000 об/мин.

Реальный расход топлива Great Wall Hover Н3. Отзывы

  • Никита. Москва. У нас с женой недавно родился третий ребенок, поэтому при выборе новой машины мы изначально обращали внимание только на большие внедорожники с просторным салоном и высокой степенью безопасности. Купили с салона новый Ховер Н3 и остались полностью довольны новым приобретением. Машина просто роскошная, удобная, надежная, легкоуправляемая и очень резвая. По расходу бензина у нас выходит в среднем 13 литров по городу и до 10 на трассе.
  • Данил. Липецк. Давно хотел стать обладателем большого внедорожника и вот наконец-то моя мечта осуществилась. Купил новый Ховер 2010 г.в. в автосалоне и по сей день катаюсь на нем. Что могу сказать, машина действительно очень хорошая, надежная, резвая и «послушная». В салоне продумано все до мелочей для удобства и безопасности пассажиров и водителя. Расход топлива у меня получается такой: в городе 12,5-13 литров, на трассе до 10 литров на сотню пробега.
  • Валентин. Пермь. У меня Грейт Вол 2014 г.в. с бензиновым двухлитровым мотором. Машина очень хорошая, надежная, удобная и с отличной проходимостью. Зимой постоянно катаюсь на рыбалку и охоту и не переживаю что могу где-нибудь застрять так как этот «монстр» легко выбирается из любых ям и преодолевает даже самые сложные препятствия без надрыва двигателя. По расходу топлива у меня в среднем получается около 10-11 литров на сотню пробега.
  • Егор. Калининград. Купил Ховер 2014 года в салоне. Пока авто еще на обкатке но я уже стал замечать как его преимущества так и недостатки. К преимуществам можно отнести высокую посадку, отличную обзорность, в меру жесткую подвеску и отличную проходимость. Недостатком считаю малую мощность двигателя и слабую амортизационную систему. По расходу топлива у меня выходит где-то от 12 литров в городе и до девяти на трассе.
  • Александр. Астрахань. Я всю жизнь мечтал о большой машине с презентабельным внешним видом полноценной комплектацией. Когда в автосалоне увидел Ховер Н3, то сразу понял что нашел, то, что давно искал. После пробной поездки выходить из авто уже не захотел и начал оформлять покупку. Катаюсь на Ховере уже третий год и могу сказать, что машина просто супер! Устойчивая, легкоуправляемая, надежная с огромным количеством всяких «наворотов». Расход топлива меня лично устраивает – в среднем 10 литров на сто километров.
  • Степан. Барнаул. На Ховере 2011 года вожу своего начальника. Мне машина очень нравится! В салоне много места и все продумано для безопасности водителя и пассажиров. Высокая посадка, отличная обзорность и в меру жесткая подвеска. Кроме того этот «монстр» уверенно чувствует себя как в городе на заснеженной дороге так и на местности где дорожное покрытие отсутствует вовсе. Расход бензина внедорожника относительно небольшой. Двухлитровый мотор «кушает» 10-12 литров.
  • Сергей. Ижевск. Раньше я никогда не ездил на полноценном джипе, а когда заказал тест-драйв в автосалоне, то понял, что Грейт Вол Ховер Н3 создан именно для меня. Мне машина очень нравиться! Высокая посадка, хорошая динамика, отличная обзорность и маневренность. Кроме того этот джип может выбраться из любого болота на «раз-два»! У меня авто 2013 г.в. с двухлитровым мотором «ест» от 11 до 14 литров бензина в городе, и до 10 литров на трассе.
  • Дмитрий. Великий Новгород. Я катаюсь на своем джипе Грейт Вол Ховер уже пятый год и пока продавать его не собираюсь. Машина надежная и безопасная, удобная и вместительная. Кроме того имеет отличную обзорность и всю необходимую электронику. Машина уверенно чувствует себя на бездорожье и может легко преодолеть любое препятствие без надрыва двигателя. За пять лет лично у меня серьезных поломок не было. Расход бензина у меня получается как по паспорту: от 8 до 12 литров на сотню (в смешанном режиме).

Great Wall Hover Н5

Great Wall Hover Н5 оснащается бензиновым или дизельным мотором с рабочим объемом от 1996 до 2499 куб/см и мощностью от 109 до 150 л.с. В зависимости от модификации авто может иметь 5-6 ступенчатую коробку автомат или 5-ти ступенчатую механическую КПП. Максимальный полезный крутящий момент мотора составляет от 300Нм/1800 об/мин до 310Нм/2800 об/мин.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector