Рендж Ровер Вог Отзывы Владельцев

Range Rover Vogue 2018-2019 отзывы владельцев

Все минусы Рендж Ровер Вог 2018-2019

➖ Ненадежность
➖ Стук в подвеске
➖ Шумоизоляция

➕ Динамика
➕ Удобный салон
➕ Управляемость

Достоинства и недостатки Рендж Ровер Вог 2018-2019 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Land Rover Range Rover Vogue 3.0 и 4.4 дизель, а также 5.0 бензин с автоматом и полным приводом можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы владельцев

На 16 тыс. глюкнула вся электроника: не закрывался, не заводился — ничего не горело. Да, приехали, да, звонили, ничего не решили, помогли доехать до гаража. Не льется вода с лобовухи на водительское стекло и круиз-контроль тормозит до ноля! И это главное достижение!

ЦЕНА! За минус 300 кэгэ и новый дизайн добавлять 30% непорядочно, по крайней мере. Ужасное управление обдувом сидений! За счет дополнительного завала передних стоек в угоду дизайнерам заметно ухудшился обзор. Пустые панелька и «борода». Несолидно как-то.

Владелец ездит на Land Rover Range Rover 4.4d (339 л.с.) AT 2013 г.

Видео отзыв

А главное я понял, что автомобиль реально обо мне заботится: не выезжают подножки — физкультура, свистит ветер в пассажирской двери на 150 — не превышай! А как едет (в отличии от многих стук в подвеске мне реально убрали).

Езжу я довольно много и первый раз эвакуатор мне вызвали в декабре 2013 на Орловскую объездную в 21 час. Служба помощи на дорогах сработала великолепно: пять раз перезванивали, просили не нервничать, говорили, что скоро все будет хорошо и т.п., а потом приехал эвакуатор, и мы полезли под днище автомобиля снимать пластмассовую защиту, чтобы вкрутить петлю для троса.

Ползая ночью в грязи очень хотелось посмотреть в глаза тому, кто это придумал. После этого мы проследовали в Белгород (300 км от места поломки), где мне с радостью сообщили, что они знают об этой проблеме (аккумулятор не той высоты), а мне просто не успели позвонить, чтобы я приехал на плановую замену.

Лечится перезапуском двигателя. Потом перестала работать система электронного подъема (и запирания) крышки багажника. Оказалось — сломался один из гидравлических цилиндров. Заменили.

Пока Рендж Ровер Вог 4 едет — он король. Не может автомобиль под семь лямов быть таким г…

Алексей Солнцев, ездит на Range Rover 4.4d (339 л.с.) AT 2013 года

Range Rover Vogue 4 — полногабаритное хорошее асфальтовое авто с полным приводом и кучей всего для бездорожья, где эксплуатировать его попросту неприятно из-за стука подвески.

Звук (стук, бряканье) проявляется при езде по дороге с мелкими неровностями и многократно усиливается при езде по неровной дороге с выбоинами и ухабами, проселочной или грунтовой дороге.

Это происходит во всех скоростных режимах: от очень медленно до допустимого в конкретных условиях эксплуатации. При движении по дороге со значительными неровностями звук превращается в грохот передней подвески.

Владелец ездит на Ленд Ровер Рендж Ровер 4.4 дизель (339 л.с.) на автомате 2014 г.

Машина была куплена в декабре 2013 г, выдача авто происходила наспех — совсем не в лучших британских традициях, но это и понятно, мы ведь в Сибири! Но это не главное! Доехав до площади Ленина, я понял, что передняя подвеска стучит как на старых жигулях,а в салоне — сильный запах бензина!

И начались мои мучения! Замена передних рычагов, втулок стабилизатора, рулевой рейки, замена дважды активного стабилизатора, замена трубки котла отопителя (запах пропал)! Меняли все подряд и все без результатно!

Кроме того, в машине примитивная система управления аудио, навигацией, переключатель поворотов не удобен (короткий и жесткий), включение подогрева сидений сенсорное, на морозе сразу не включается и после нагрева само не отключается, автономный отопитель греет только салон (в Сибири вещь не нужная).

Отзыв о новом Рендж Ровер Вог 5.0 (510 л.с.) AT 2013 г.в.

В феврале 2013 года пришел мой новый белый Рендж Ровер Вог 4. До этого был черный. Был готов к детским болячкам. Первая, и она же последняя, вылезла по дороге домой.

Загорелась лампочка неисправности НДС. Оказалось все очень просто — плохой контакт на педали тормоза. Рассштекерили и снова заштекерили и ВСЕ. Сейчас пробег 6 500 км, пока все нормально. Думаю, не будет проблем, как и с предыдущим. Единственное — гремит передняя подвеска. Обещали как найдут в Англии причину, то всем исправят за счет заведения. Ну вот и пока все.

Александ Коликов, отзыв о Land Rover Range Rover Vogue 3.0D (258 л.с.) AT 2013 года

Расход по городу-герою Москве составляет около 11 литров на 100 км при средней скорости около 20-30 км/ч. По трассе этот показатель при спокойной, но не тошнотворной езде в районе 110 км/ч составляет меньше 8 л на 100 км.

Динамика разгона тоже на высоте, хотя бывают мелкие провалы-ямы в начале разгона. Это происходит, когда после езды в пробке выбираешься в «чисто поле» и хочешь отвести душу.

Подвеска по ощущениям близка к подвеске Toyota Land Cruiser 200 (я его эксплуатирую уже 4-ый год), но только с одной стороны. Я пока боюсь проезжать лежачие полицейские так же, как на Крузере – не притормаживая (мифы про качество пока из головы не выходят). С другой стороны уже пару раз пробовал и ни разу подвеску не пробило.

Сиденья. На данном авто был совершен вояж прямо до Греции и обратно, в котором единственным водителем был я на все 8 000 км. Смело заявляю, что сиденья достаточно комфортные! Отмечу, что шумоизоляция в данной машине на высоте – и этим все сказано!

Отзыв о Рендж Ровер Вог 3.0 дизель (249 л.с.) АКПП 2015 года

Разработчики выкинули к чертям из салона почти все дерево, а что оставили — затемнили. Влепили новый комп, который более-менее адекватен, а также пошаманили немного с выхлопом, ибо в «обычных» 5 литрах он ну уж слишком унылый. И самое главное, теперь у авто интересный черно-красный салон.

Если утрировать, то получил, что хотел. Здесь нет какой-то там необузданной мягкости подвески, шум уличный проходит, и шины слышно. При этом машина прелестно управляется для своей высоты и веса, но задора уже нет. Она просто мягко едет. И едет довольно тихо, даже несмотря на четыре странного вида «писюльки», торчащие из-под заднего бампера.

Отзыв о Range Rover SVA Dynamic 5.0 (550 л.с.) AT 2017 г.в.

Новый Range Rover Vogue 2019: фото и цена, характеристики внедорожника

Английская компания Land Rover уже давно зарекомендовала себя как производитель комфортных и быстрых внедорожников, с которыми мало кто может достойно соперничать. Одной из самых популярных ее моделей является Вог. В этом году миру будет представлен очередной рестайлинг автомобиля, благодаря которому машина станет значительно лучше.

Новый Рендж Ровер Вог 2019 года может похвастаться более привлекательным и агрессивным дизайном, улучшенным салоном и отличной мультимедийной системой.

Плюсы и все минусы Рендж Ровер Вог

Отзывы владельцев Range Rover Vogue

Очень красивая машина, очень мягкая комфортная, сзади место столько, да и еще со всякими продувками, регулировками, холодильником.Салон. Белый кожаный потолок и кожаные вставки в дверях, смотреться очень красиво и богато. Панорамный люк, вот это люк конечно!

Скорость в машине не чувствуется вообще, в повороты входит почти как трамвай (только без скрипа 🙂 ). Это удалось проверить на дорогах Белоруссии, когда незаметно для себя двигался со скоростью более 180 км/ч и не понимал, почему сзади периодически что-то сверкает. Оказалось, что это камеры стреляли сзади со вспышкой! Когда увидел скорость на спидометре, то естественно скинул до 140 км/ч (там 130 км/ч – разрешенная), но разницы при вождении не заметил!

Машина красивая, мягкая, теплая, очень тихий, шустрый мотор, салон сделан добротно – все красиво! Привыкаю к шайбе селектора АКПП (неплохо, хотя требует дополнительного внимания) и к малому количеству механических кнопок – их реально хватает. Машина едет тихо и как-то очень легко !

Не льется вода с лобовухи на водительское стекло и круиз-контроль тормозит до ноля! И это главное достижение! Круиз-контроль научился останавливаться! К сожалению, все не даст преимуществ перед конкурентами, просто радуюсь за то, что и Рейнже кто-то подумал обратил внимание на конкурентов и взял от них хоть чуть-чуть того, что давно уже стало привычным в других авто.

Отзывы автовладельцев Рендж Ровер Вог с фото на drom.ru, drive2.ru, auto.ru и auto.mail.ru

Читать еще:  Какие Зимние Шипованные Шины Лучше

Рендж Ровер Вог 2019 цены и комплектации

Цена Рендж Ровер Вог 2019 в России составляет от 7 008 000 до 13 798 000 рублей, внедорожник предлагается в комплектациях HSE, Vogue, Vogue Long, Vogue SE, Vogue SE Long, Autobiography, Autobiography Long, SVAutobiography Dynamic и SVAutobiography Long.

* AT8 — восьмиступенчатая АКПП, AWD — полный привод, D — дизель, h — гибрид

Технические характеристики Range Rover Vogue

Кузов

Двигатель и трансмиссия

Двигатель и трансмиссия

Двигатель и трансмиссия

Дизель для версии Рендж Ровер 2019:

  • TDV6 с 3,0-литровым турбо дизелем (249 л.с.)
  • SDV8 с 4,4-литровым турбо дизелем (339 л.с.)
  • V6 с 3,0-литровым бензиновым мотором (340 л.с. 450 Нм)
  • V6 3,0-литровым бензиновым двигателем Supercharged (380 л.с. 450 Нм)
  • V8 с 5,0-литровым восьми цилиндровым двигателем, оснащаемым приводным нагнетателем, стал мощнее на 15 сил и выдает на гора 525 л.с.
  • Топовый SVAutobiography Dynamic прячет под капотом чудовищный 5,0-литровый компрессорный V8 (575 л.с. 700 Нм).

Видео тест-драйв нового Range Rover Vogue


Внешний вид

Сбоку изменений практически нет. На фото можно лишь заметить иной дизайн дисков, чуть больше хрома и немного переделанные фирменные жабры. Также совсем немного увеличилась площадь стекол за счет уменьшения стоек.

Что касается заднего бампера, то здесь новый кузов мало чем отличается от других представителей бренда. Прямоугольный, с массивным стеклом и козырьком над ним, с вертикальной оптикой, немного залезающей на боковую часть машины, а также громоздким обвесом с подножкой, стоп-сигналами и четырехствольным выхлопом.

Новый Рендж Ровер Вог 2019 модельного года сочетает в себе отделку из качественной и приятной кожи, дерева и металлов. Центральная консоль выполняется в традиционном английском стиле. После рядя дефлекторов прямоугольной формы располагается широкий мультимедийный дисплей, с которого управляется огромное количество опций. Чуть ниже размещается еще один сенсорный дисплей, рядом с которыми можно наблюдать еще и несколько шайб. Эти все детали ответственны за настройки климата в салоне, регулировки кресел и их подогрев.

Традиционным также является и руль. Тонкая баранка, обитая кожей, массивная центровина и заполненные до отказа кнопками спицы, – все это также знакомо любителям Ленд Роверов. Знакомой покажется и панель с датчиками, представляющая собой монитор, отображающий все самые необходимые параметры в стрелочной форме, а также выводящий на центральную часть различную полезную информацию, которую захочет видеть водитель.

Как всегда, кресла таких автомобилей отличаются высоким уровнем комфорта и безопасности. Их форма позволяет удобно разместиться любому человеку, а многочисленные регулировки с функцией памяти – более тонко подобрать положение сиденья под себя. Также каждое кресло может похвастаться отличной боковой поддержкой, приятной отделкой, хорошим, мягким наполнением, подогревом и вентиляцией с массажем, но последние вещи доступны только в богатой комплектации.

Второй ряд комфортно размещает двух пассажиров, для которых заготовлены все прелести первого ряда, а также отдельный климат-контроль и мультимедиа, выраженная в дисплеях, встроенных в подголовники первого ряда. Машина отлично подойдет для любителей путешествовать. Багажное отделение вмещает в себя целых 550 литров в стандартной форме. Когда сложен второй ряд, багажник увеличивается до 1350 литров.

Отзыв о Range Rover Vogue SE 3.0D (249 л.с.) 4WD AT 2015 г.в.

16 Октября 2015 , просмотров: 5203

  • Год выпуска: 2015
  • Двигатель: Дизельный 3.0 л
  • Мощность: 249 л.c.
  • КПП: Автоматическая
  • Привод: Полный
  • Во владении: от 1 до 2 лет
  • Обзор: Land Rover Range Rover 4

История покупки

Доброе всем время суток! Постараюсь развеять мифы о качестве данного авто, эксплуатируемого мною в настоящее время! Сразу оговорюсь, что покупка Range Rover 4, а точнее решение о его приобретении принималось тяжело:

— этот бренд оброс множеством мифов, слухов и прочих анекдотических высказываний о качестве данных машин

— купленная машина была выбрана именно с дизельным двигателем, к которым я после первой и последней (до этого авто) своей машины — Toyota Master Ace Surf 1990 г.в. с двигателем 2CT — боялся подходить и относился очень пессимистично!

Т.к. авто покупалось на замену Lexus RX450H были и свои ЗА покупку данного авто:

— основной причиной был полноценный полный привод (по сравнению с RX-450H)

— размер салона, он также был больше, чем в RX-450H и для езды втроем он более удобен

— ну и третье, самое главное — это кризис, который говорил, что если не купить сейчас, то можно потом еще долго о таком мечтать (а мне очень его хотелось, начиная с выпуска данной модели в этом кузове, а потом и тестирование его во Франкфурте на Майне во время автомобильной выставки). Т.к. несмотря на его реальный 2015 год выпуска он достался мне по докризисной цене (почти!).

Коротко о машине:

— Range Rover Vogue SE — дизель 3 литра;

— Год выпуска — 2015

— Цвет — Barolo Black

— Салон — кожа, цвет не мог не взять! — Ebony/Ebony

— На данный момент пробег около 20 000 км.

Впечатления

Проехал на данной машине уже около 20 000 км. и, так как есть с чем сравнивать, уже имею свои за и против.

1. Расход топлива и объем бака. Оба этих показателя можно считать как один, т.к. они суммарно говорят о том, как часто нужно посещать заправку!

Итак, расход по городу-герою Москве составляет около 11 л/100 км, это при средней скорости около 20-30 км/ч. По трассе этот показатель при спокойной, но не тошнотворной езде, в районе 110 км/ч составляет меньше 8 л/100 км.

Бак, к сожалению, вмещает в себя только 85 литров при таком двигателе. Хотя не пойму, почему нельзя было везде ставить одинаковые баки, т.к. на версии с двигателем 4,4L бак в районе 100 литров — идиоты британцы, т.к. могли унифицировать деталь и, соответственно, снизить ее стоимость! И это при том, что места снизу столько, что можно было еще один 100-литровый бак поставить без труда и переделок!

Таким образом, я посещаю заправку всего 2 раза за 3 недели!

2. Динамика разгона тоже на высоте, хотя бывают мелкие провалы — ямы в начале разгона. Это происходит, когда после езды в пробке выбираешься в «чисто поле» и хочешь отвести душу, нажав, что есть дури, на гашетку.

Но это объясняется наличием адаптивного автомата, и т.к. это бывает очень редко, то не считаю это минусом. Зато при обгонах машина ведет себя всегда предсказуемо: надо ускориться, «на хозяин, держись!»

3. Подвеска по ощущениям близка к подвеске Toyota Land Cruiser 200 (я его эксплуатирую уже 4-й год), но только с одной стороны. Я пока боюсь проезжать лежачие полицейские так же, как на Крузере — не притормаживая (мифы про качество пока из головы не выходят). А с другой стороны, пару раз пробовал и ни разу подвеску не пробило, а по ощущениям было так же, как и на Крузере — качнуло и все.

Единственное отличие, и оно безусловно главное, что на Range Rover 4 стоит пневма, еще и регулируемая по высоте, что безусловно добавляет комфорта в эксплуатации машины и расширяет его возможности!

4. Скорость в машине не чувствуется вообще, в повороты входит почти как трамвай (только без скрипа). Это удалось проверить на дорогах Белоруссии, когда незаметно для себя двигался со скоростью более 180 км/ч и не понимал, почему сзади периодически что-то сверкает. Оказалось, что это камеры стреляли сзади со вспышкой!

Когда увидел скорость на спидометре, то, естественно, скинул до 140 км/ч (там 130 км/ч — разрешенная), но разницы при вождении не заметил!

5. Сиденья, выбранные как дополнительная опция, оказались действительно удобные. Но ложечка дегтя тоже нашлась: при наличии кучи регулировок, сидения не могут разложиться в горизонтальное положение, как, например, у Крузера или RX-а.

Т.к. супруга любит досыпать по дороге на работу, то это было для нее критично. Но выход был найден: она приспособилась отсыпаться на заднем ряду и по ее заверениям, он самый комфортный из всех бывших и имеющихся у нас в эксплуатации машин!

Ну, а как по мне, так при том, что на данном авто был совершен вояж прямо до Греции и обратно, в котором единственным водителем был я на все 8 000 км, сиденья достаточно комфортные!

6. Шумоизоляция в данной машине на высоте — и этим все сказано!

7. Очень хорошая штатная навигация! Это я узнал при подъезде к Вене, но есть небольшая предыстория!

Читать еще:  Как Мыть Машину На Автомойке

Т.к. в машине установлены 2 спутника (InControl и Цезарь Сателлит), то они практически полностью перебивают Gps сигнал на телефоне Samsung S6 Edge (не знаю почему, но факт, проверенный еще и на Audi A6 с системой InControl). Причем телефон Samsung S5 и продукция Apple чувствуют себя комфортно и ведут относительно точно (это, так сказать тем, у кого совпадут вкусы и потребности с моими)!

До поездки в Грецию никогда не пользовался штатными навигациями, т.к. считал их пустыми и бесполезными. Но когда мой телефон в Бресте 40 минут меня не мог привести до гостиницы и пришлось воспользоваться старым русским навигатором фирмы ЯЗЫК.

Я стал закачивать карты во взятый (на всякий случай) Samsung S5, но, к сожалению, безуспешно — что-то шло не так. В итоге, решил параллельно с телефоном запустить штатную навигацию. Удивлению не было предела, когда обнаружил, что в машину закачаны карты почти всей Европы и России, а адрес гостиницы навигатор нашел с точностью до строения!

В итоге, дальше пользовался, в основном, штатной навигацией, а телефонную использовал как уточняющую скоростной режим и реальную скорость авто (все ведь в курсе, что спидометры все врут!?).

В сухом остатке: навигация достаточно точно указывает местоположение машины, длину маршрута, полностью русифицирована, дублирует показания навигации на дисплее в приборной панели. Причем развязки показывает так, что ошибиться сложнее, чем поехать в нужной полосе и в нужный поворот — красиво и удобно!

Единственное, чего недоставало, так это информации о разрешенном скоростном режиме, т.к. в каждой стране он свой, а штрафы везде одинаково конские!

8. Все клавиши управления расположены удачно и удобно, кроме управления подогревом — охлаждением — массажем сидений, чтобы воспользоваться которым, необходимо войти сначала в меню климат-контроля сидений. А оттуда легким движением руки отрегулировать температуру сидений, интенсивность и зону массажа!

9. Благодаря пневмоподвеске и изменяемому клиренсу машинка в городе довольно удобная, везде проезжает.

10. Штатный головной свет просто поражает своим качеством, видно как днем. А функция автоматического дальнего света — просто кайф. Не надо постоянно включать-выключать дальний свет и даже думать об этом не надо!

Система работает корректно. Как только видит встречные фары или задние фонари — переключается на ближний, как не видит — на дальний! Пока нареканий по работе нет!

11. Адаптивный круиз-контроль. Это вообще вещь! Кто-то скажет пустяк, я 100 лет таким пользуюсь — флаг в руки! Я пользуюсь впервые! Коротко — это тот же круиз-контроль, только он еще и следит за дистанцией впереди едущего авто.

Если он тормозит, то и RR тормозит, если надо, то до полной остановки. Он разгоняется и RR разгоняется, но уже в пределах установленного вами лимита. Я так катался по Европе: цеплялся за аборигеном и только подруливал.

Это удобно, во-первых, потому что аборигены лучше знают, где установлены радары и камеры. А во-вторых, в случае экстренной ситуации (проспал, отвлекся) машина сама затормозит с любой скорости!

12. Еще есть функция ASL — активный ограничитель скорости, которая устанавливает лимит скорости, но это не круиз-контроль! Предположим, вы едите по трассе с маленьким трафиком, знаете ограничение скорости. Допустим, 130 км/ч и вам не за кем пристроиться, чтобы не рисковать нарваться на радар, но и следить за скоростью вам не хочется.

Вы выставляете ограничение, допустим, на 140 км/ч — во-первых, при превышении до 10 км/ч ни в одной стране вас не оштрафуют. А во-вторых, реальная ваша скорость будет как раз около 130 км/ч (проверено и замерено).

А дальше можете хоть затоптать акселератор, но больше установленного лимита машина не поедет! А все, что до этой скорости — все будет в штатном режиме!

1. Бортовой компьютер работает недостаточно точно, по крайней мере, по сравнению с Тойотой и Лексусом. Дилеры объясняют эти неточности наличием штатной Webasto. Мол, ее расход не учитывается компьютером, для меня это странно, почему не поставить датчик на выходе из бака ? Вначале, от незнания, разок чуть ли не пришлось толкать до заправки!

2. Самой большой неожиданностью для меня стало отсутствие 4-зонного климат контроля в базе — здесь он 3-зонный, т.е. передний раздельный и задний общий! Это, конечно лучше, чем в RX450H (там он 2-зонный, но хуже, чем в TLC 200 — там он 4-зонный и уже в базе!).

Нет, конечно вы можете доукомплектовать за бешенные тысячи 4-зонным климатом и RR, но нам показалось это лишним!

3. Не нравится количество информации на приборной панели! Я привык выводить 2 показателя одновременно — средний расход и пробег после заправки, чтобы прикинуть, когда опять заезжать. Здесь же можно выбрать одно из двух и все!

4. Еще, на мой взгляд, у машины слабое лакокрасочное покрытие. Уж слишком много мелочи остается для такой машины. А пластиковые панели задних стоек вообще отдельная тема! Не знаю, сколько раз их можно будет полировать, но паутинкой покрываются быстро!

Кроме того, ВСЕМ УЖЕ СТАВШИМ ВЛАДЕЛЬЦАМИ ДАННЫХ АВТО СООБЩАЮ, что приглядитесь к этим самым панелям под спойлером! На моей машине и такой же, но моего знакомого, при открытии задней двери видно, что спойлер трется об одну из этих стоек, если не обе (у меня о левую, у товарища о правую, но судя по словам дилера бывает и об обе!).

Это гарантийный случай! Езжайте к дилеру и меняйте накладки на новые! МНЕ ЗАМЕНИЛИ БЕСПЛАТНО и отрегулировали заднюю дверь тоже бесплатно! Теперь не цепляет!

5. До второго ТО я обращал внимание на быстродействие экрана мультимедийки, точнее его притормаживание. Сообщил об этом перед вторым ТО и сейчас вроде все ускорилось до почти нормальных откликов. Что сделали, не знаю, но и не интересно!

6. Багажник. Его размеры — это неоспоримый плюс! Но его использование. Его глубина 105 см, если открыть нижнюю крышку багажника, то глубина уже будет под 140 см! А теперь вопрос: кто сможет дотянуться стоя на земле до поклажи в глубине багажника? Ответ очевиден!

Но есть такая комплектация SVAutobiografy! В ней эта проблема решена выдвижным полом! Уже хотите доукомплектовать свой авто таким же ? Выкусите! Чтобы это сделать, пришлите фото со своим авто в указанной выше комплектации, а также фото, на котором сей девайс отображен в неисправном состоянии.

И тогда, волею англичан вам пришлют на замену такой же! Иначе никак — это из личного опыта! Причем, полагаю, что цена этого девайса сопоставима с ценой нашей Лады Весты! Думаю, что в итоге сам бы отказался, но все равно неприятно!

7. Сеточка при открытом люке! Для меня это вообще открытие! Проехал летом несколько километров с открытым люком, поймал несколько насекомых на нее и как ее отмыть, кроме как вручную не вижу способов!

Почему было не сделать пластиковую шторку? Но это, по-моему, у всех европейцев такая сетка, т.к. у Тойоты стоит пластиковая шторка! Решил эту проблему установкой дефлектора люка, изготовленного вручную персонально для данного авто! Теперь все всегда чисто и комфортно! Да и на вид не плохо получилось!

8. Коврики — это издевательство! Штатные коврики выкинул на следующий день, т.к. они ни что не защищают, а только цепляются. Решил проблему заказом за «недорого» формованных ковриков, которые легли как влитые и даже незакрепленные держаться и не ерзают!

Отдельно хочется отметить функцию InControl. Дилеры при заказе машины обычно рекомендуют установить, т.к. это даст скидку при страховании. Я поставил, т.к. и полезные функции она все-таки имеет в виде тотального контроля за машиной — пробег, количество топлива, закрыта или нет, маршрут, которым ездила машинка без вас (в случае, если вы не один водитель или вы только ее хозяин). Но страховщики все равно обязали поставить Цезарь.

Перед установкой Цезаря долго штудировал интернет, затем (исходя из отзывов) долго сопротивлялся и не хотел, но сломался и поставил. В итоге оказалось, что не так страшен Цезарь, как его малюют! Все работает корректно, ребята всегда на связи, лишних звонков нет!

Вплоть до того, что если забыл ключ, а из машины нужно что-то достать, то ребята помогут дистанционно это сделать! Короче, пока претензий к ребятам нет! Дальше поживем, увидим!

Подводя промежуточные итоги, могу сказать, что машина меня устраивает целиком и полностью, а в большинстве случаев радует и удивляет! Но нет пределу совершенству! Для тех, кто тоже хочет купить такую машину, могу посоветовать только одно — лучше сразу нафаршируйте всем (пусть даже где-то займете, ссудите), что считаете необходимым и важным для вас, т.к. потом эти опции будут для вас недоступны!

Читать еще:  Продажа Лада Веста В Москве

Честный отзыв о Range Rover

В Питере у владельца сего аппарата подгорело и он решил сломать систему выкачивания денег. Посмотрим что из этого выйдет.

Печально , но это Факт. Есть такое мнение что Renge Rover должно быть ДВА , на одном катаешься, а другой в сервисе стоит.

Была похожая история у нас в Екатеринбурге, только с subaru forester, так хозяин напротив здания дилера subaru арендовал плакат — ниже фотка

а на самом то деле, сколько нужно раз вытащить щуп, чтобы выкачать масло?

Чтобы прямо все-все? сколько там помещается? 5 литров? На щупе примерно 1 милилитр остается, если его тряпочкой стирать, то надо 5000 раз проверить уровень.

Сэр, нужно добавить в вычисления поправку на уровень (чем его меньше, тем меньше масла на щупе). Если так, то всё масло вообще нельзя выкачать :-/

это физика, а не матан. В какой-то момент рандом позволит взять последнюю капельку масла

Это как раз таки математическая модель.

не получится, т.к. щуп показывает так:

разница между ними примерно 500мл, т.е. по твоей логике щуп сможет «вытащить» всего лишь 1.5л.

Но подождите, в среднем для двигателя требуется 4л масла, т.е. 2.5л где-то потерялись. а вот нет, они находятся в картере

я не знаком с устройством двигателя, поэтому я подумал, что щуп — это мет. палка, которой тыкают в дно, чтобы проверить уровень масла в резервуаре.

под цифрой 3 — щуп. до картера он не достает

То есть каждый километр же! А щуп надо дважды туды-сюды совать.

На самом деле между отметкой min и max — всего около литра масла. Так что полностью вычерпать не сможешь, еще 4л останется)

1 литр по действующему в настоящее время определению равен в точности 1 кубическому дециметру: 1 л = 1 дм³ = 0,001 м³ (таким образом, 1 кубический метр (м³), официальная единица СИ для объёма, равен в точности 1000 литрам).

Исходя из вашей логики 1000 милилитров — это один куб. Гвс хвс нагрев и водоотвод у меня 1000 руб месяц. За примерно 10 кубов. Считайте сколько в вашей логике это стоит

А вот эту я не слышал

Две по теме. С Картинками тебе нашел.

Только сейчас это уже 80-120к за контрактный на WRX/STi 🙂

а если честно куда может уходить масло если нет подтеков и прокладка гбц хорошо держит ?

гореть оно может.

Маслосъемные кольца закоксовываются и более не выполняют функцию удаления масла со стенок цилиндра. В итоге масло весело горит в камере сгорания. Затрудняюсь сказать почему, но оппозиты этому подвержены больше. А еще классика: маслосъемные колпачки в гбц, система вкг забитая, но это уже без разницы рядный, оппозит или V.

Поршень лежит горизонтально, лежит на одной стороне. Стирает также одну сторону. Появляются микрозазоры, кидает масло в цилиндр.

Если маслосъемные кольца незалегшие, угар будет немного больше чем щупом вычерпаешь. Либо мотор пора точить и масложор там последняя проблема.

как понять лежит горизонтально, там двигатель на бок перевернут чтоли ?

там двигатель не обычный рядный или в-образный)

Оппозитный двигатель. Есть вертикальное расположение цилиндров, так называемый I-образный двиг. Есть под углом, буквой V, V-образный. А есть H-оппозитные. там поршни лежат горизонтально.

А мало так много стоит? Я просто не в теме.
На маркете в пределах 2к в среднем.

300 км (ну это уже явно нездоровая хрень). Так что могут получиться весьма неплохие цифры

У меня с таким жором машина чадила синим дымом уже, а уровень масла проверял каждый день

слабо верится, может все-таки 1 литра на 10т.км?

Норма долива литр на 1к пробега? Это ни разу не норма

Охренеть. У меня семёрка 96 года литр на 9-10К жрёт.

Замена в идеале каждые 5 тысяч на турбированных двигателях, мотюль для них не дешевый. У друга STi, льет туда золотое какое-то масло за 10к)

Все правильно говоришь. У меня уже мозг кипит, потому что сейчас подбираю себе авто. А всё потому, что хочется практичное и долговечное, так как работа состоит каждый день в разъездах по всему городу. Но практичное и долговечное либо слишком дорого стоит, либо хуево выглядит и не едет. С другой стороны я думаю, что можно позволить себе именно то, что мне хочется, но, блять, когда я прикидываю сколько в неё буду вкладываться, то становится плохо. Уже опускаю руки, ибо сам плохо шарю в авто да и друзей растерял, которые шарили.

Эммм 7 лет назад купил хендай гетс 1.6 движок. Выглядит так себе, но едет хорошо, компактный поместится в любую дырку, сложив сиденья возил холодильник, из ремонтов, в прошлом году поменял сцепление и гранату. И то мы с женой учились на ней ездить, оба были без опыта, так может и сцепление бы ещё жило.

Сейчас очень много смартов на дороге вижу , и действительно для крупного мегаполиса очень практично.

Бензин он не ест , а нюхает пары

В пробке тошнить норм

Парковку не надо искать , в любую дырку залезает.

Но на трассе пипец конечно , от фуры машину сдувает

Смарт нюхает бензин, ну ну.

У них моторесурс маленький, и если вдруг что-то сломается, то дорогое обслуживание, так как там дико компактно все запихнуто :c

Есть купе смарт, он из-за лучшей аэродинамики на трассе лучше идет.

+1 гетс хорошая машинка. Хоть и выглядит не очень

Все отзывы владельцев о Land Rover Range Rover III рестайлинг

Отзыв Land Rover Range Rover V8 Vogue (Лэнд Ровер Рейнж Ровер) 2004 г.

Постараюсь без слюней и придыхания описать свои ощущения от владения сим аппаратом.

Честно, никогда и в страшном сне не мог себе представить, что возьму себе машину, о ломучести которой слагают анекдоты и легенды. Но так случилось, что предложили. Друзья. Дешево. В рассрочку. С недельным тест-драйвом. Ударили по рукам уже через пару дней.

Обычный Рэнж, 4.4 бензин. Обвес по кругу OverFinch, с 20-ми дисками от него же.

Отзыв Land Rover Range Rover TDV8 Vogue (Лэнд Ровер Рейнж Ровер) 2008 г.

Писать времени не было, но тут зацепил… сервис.

Правда, модераторы настояли описать не только сервис, но и машину. Так и быть…

Range Rover мне нравится. Пока не владею, но временами езжу на чужих. И, тьфу-тьфу, как запустится кое-что по бизнесу, в течение полугода, возможно, куплю.

Отзыв Land Rover Range Rover TDV8 Vogue SE (Лэнд Ровер Рейнж Ровер) 2008 г.

2.04.2009

Пока я не являюсь владельцем авто, о котором пишу, но имел удовольствие пройти тест-драйв и через пару неделек стану обладателем RR! Внешний вид изначально мне не нравился, но идет время вроде ничего! Салон хорош, хотя я избалован качеством и комфортом, 200 кукурузник и рядом не стоит! Нет регулировки наклона спинки задних сидений, хотя даже на RAV4 такое есть — удобная штука!

Отзыв Land Rover Range Rover TDV8 Vogue (Лэнд Ровер Рейнж Ровер) 2008 г.

До этого были личные а V томобили: Ленд Ровер Дискавери 2 (2.5), Ленд Круизер 100 (4.7),
Дискавери 3 (2.7). Плюс короткое время ездил на многих дорогих авто (кроме эксклюзива).

Намучавшись с Диско 3 3 года(2004 г.в. просто ужас по качеству, сейчас у друга 2007 г., не единой поломки за год), решил заказать ЛК 200. Заказал. Приехал Диско забирать из сервиса (привычная и частая для меня процедура), сел в ВОГ V8 3.6 дизель и как говорится, не захотел выходить.

Брал в Тюмени за 3211000 р.Черный с черным салоном. Выбирал из наличия Из опций: вентилируемые передние сидения (не нужны),блокировка заднего диф., ДВД для задних пас. (мне не надо т.к. езжу один). Если бы было время ждать заказал из опций только блокировку.

Плюсы а V томобиля:

— двигатель (тяги хватает всегда) Кстати, тестил суперчарж, сильной разницы в мощности
не почувствовал. 390 л.с. газ в пол, автомат думает секунду и тогда стреляет. На дизеле дуэт двигатель + автомат работает лучше. Да и на заправку через каждые 300 км. надоест ездить.
— шумоизоляция
— отлично держит дорогу на больших скоростях
— тормоза
— качество сборки салона (но все равно ниже, чем у немцев)
— стиль (вне времени).

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector