Рено Логан 2 В России

Второе воплощение Renault Logan

Рено Логан (2019-2020) цены и комплектация. Технические характеристики седана «Logan 2» и обзор с фотографиями.

Renault Logan – переднеприводный седан B-класса по европейским стандартам, который объединяет в себе «максимум потребительских качеств за минимальную стоимость» (по крайней мере, по словам французского автомобилестроителя)… Он рассчитан на широчайшую целевую аудиторию, начиная с молодежи и заканчивая семейными людьми с детьми, с небольшим уровнем годового дохода, которые привыкли не тратить деньги впустую, а в машине ценят, в первую очередь, надежность и практичность…

Второе поколение четырехдверки под брендом Dacia справило мировой дебют в сентябре 2012 года – на стендах Франкфуртского автосалона, а под маркой Renault было впервые представлено более чем через год – на мотор-шоу в Буэнос-Айресе (до российского же рынка добралось и того позже – лишь в марте 2014-го).

По сравнению с предшественником автомобиль существенно изменился снаружи и внутри, обзавелся модернизированной технической «начинкой» и получил современное (прежде недоступное) оборудование.

В июле 2018 года до России «доехал» рестайлинговый Renault Logan второй генерации (хотя в Европе его премьера состоялась еще в марте 2016-го, а в Турции и Украине – в январе 2017 года). В результате обновления трехобъемник слегка «освежился» внешне (причем все метаморфозы сосредоточились в передней части кузова) и примерил небольшие доработки интерьера, но сохранил нетронутой силовую палитру.

«Второй» Renault Logan выглядит симпатично, вполне современно и пропорционально – в его очертаниях отсутствует французская вычурность, но при этом он точно не является подчеркнуто простым.

Спереди автомобиль обладает наиболее интересным видом, выставляя напоказ лаконичные фары со светодиодными C-образными огнями дневного хода, мощный «гриль» радиаторной решетки с крупной эмблемой и рельефный бампер, но и сзади какого-либо отторжения не вызывает – стильные фонари, небольшое антикрыло на крышке багажника и «пухлый» бампер.

В профиль это – классический трехобъемник с практически прямой линией крыши, «мускулистыми» колесными арками, мощной задней стойкой и гармоничным «отростком» багажника.

«Логан» второй генерации является представителем субкомпактного класса: его длина составляет 4346 мм, ширина укладывается в 1733 мм, высота не превышает 1517 мм. Величина колесной базы насчитывает у четырехдверки 2634 мм, а дорожного просвета – 155 мм.

В снаряженном виде масса «француза» варьируется от 1106 до 1156 кг (в зависимости от модификации).

Интерьер Renault Logan второго воплощения смотрится привлекательно и современно, однако ему не хватает «зрелости» − трехспицевый мульти-руль с рельефным сложением обода, лаконичная комбинация приборов с двумя аналоговыми шкалами и монохромным дисплеем борткомпьютера в правом «кругляше», минималистичная центральная консоль с 7-дюймовым экраном медиацентра, причудливым блоком «микроклимата» и несколькими физическими клавишами.

Убранство автомобиля обладает неплохо продуманной эргономикой, приличным уровнем сборки и недорогими, но аккуратными материалами отделки.

В передней части салон «Логана» укомплектован креслами с плотными валиками боковой поддержки, ярко выраженным поясничным упором, широкими интервалами регулировок и подогревом. На втором ряду – достаточное количество пространства даже для троих взрослых человек, но соврешенно плоский диван, лишенный каких-либо дополнительных удобств.

Багажный отсек «второго» Renault Logan имеет оптимальную форму и внушительный объем – 510 литров в нормальном состоянии.

В дорогих комплектациях спинка «галерки» складывается в соотношении «60:40» и открывает большой прямоугольный проем для перевозки длинномерных грузов, но ровной площадки не образует. Под фальшполом – полноразмерное запасное колесо.

На российском рынке «Логан» второго поколения предлагается с тремя четырехцилиндровыми бензиновыми «атмосферниками» рабочим объемом 1.6 литра каждый, оснащенными электронноуправляемым многоточечным впрыском топлива и варьируемыми фазами газораспределения:

  • Штатно седан приводится в движение мотором с 8-клапанным ГРМ, который вырабатывает 82 лошадиные силы при 5000 об/минуту и 134 Нм крутящего момента при 2800 об/минуту.
  • За ним по иерархии следует «16-клапанник», развивающий 102 л.с. при 5750 об/минуту и 145 Нм вращающего потенциала при 3750 об/минуту.
  • На вершине силовой гаммы находится двигатель с 16-клпанным ГРМ типа DOHC, производительность которого насчитывает 113 л.с. при 5500 об/минуту и 152 Нм пиковой тяги при 4000 об/минуту.

«Младший» и «старший» агрегаты по умолчанию сочетаются с 5-ступенчатой «механикой» и ведущими колесами фронтальной оси, в то время как «промежуточному» варианту полагается безальтернативный 4-диапазонный «автомат».

С нуля до первой «сотни» бюджетный седан ускоряется по истечению 10.7-13.9 секунды, а максимально способен набрать 163-177 км/ч.

На каждые 100 км пути в комбинированном режиме автомобиль тратит от 6.6 до 8.4 литров горючего (в зависимости от версии).

В основе Renault Logan второго воплощения располагается переднеприводная архитектура «M0» с поперечно ориентированной силовой установкой и кузовом, в конструкции которого наблюдается большое применение высокопрочных видов стали.

На передней оси трехобъемника задействована независимая пружинная подвеска типа McPherson, а на задней – полузависимая система с балкой кручения и гидравлическими амортизаторами (в обоих случаях – со стабилизаторами поперечной устойчивости).

Седан оборудован реечным рулевым комплексом, в который вмонтирован гидравлический усилитель управления.

Спереди автомобиль снабжен вентилируемыми дисковыми тормозами (диаметром 258 или 259 мм), а сзади – барабанными устройствами (с ABS во всех комплектациях без исключения).

На российском рынке рестайлинговый «Логан» второго поколения в 2018 году продается в четырех вариантах оснащения – «Access», «Life», «Drive» и «Style».

Четырехдверка в базовой комплектации с 82-сильным мотором минимально стоит 544 000 рублей, а в ее функционале числятся: одна подушка безопасности, 15-дюймовые штампованные колеса, светодиодные ДХО, обогрев заднего стекла, центральный замок с ДУ, ABS, EBD и некоторое другое оборудование.

Читать еще:  Скидки В Москве На Автомобили

Исполнение «Life» обойдется в сумму от 607 990 рублей (доплата за 113- и 102-сильную версии насчитывает 60 000 и 90 000 рублей соответственно), а «топ-модификация» предлагается по цене от 732 990 рублей.

Самый «навороченный» седан может похвастать: четырьмя подушками безопасности, легкосплавными дисками на 15 дюймов, кожаной оплеткой руля, противотуманными фарами, однозонным «климатом», четырьмя электростеклоподъемниками, «круизом», подогревом ветрового стекла и передних кресел, медиацентром с 7-дюймовым дисплеем, аудиосистемой, ESP и иными «вкусностями».

Рено Логан 2020: обновление популярного бюджетника

Поклонников марки Рено давно уже нельзя удивить тем, что наиболее популярные модели компании проходят рестайлинг раз в два-три года. Вот и представленный автомобильной общественности недавно Рено Логан 2020 серьезно обновился: прежде всего, внешне, но и салон также претерпел некоторые изменения. В частности, серьезно улучшились материалы отделки, равно как и качество сборки, вследствие чего бюджетный автомобиль избавился от лишних неприятных звуков. Кроме того, была существенно доработана развлекательная оснастка машины и усовершенствованы подкапотные характеристики, что позволит теперь передвигаться на автомобиле с гораздо большим комфортом. По счастью, эти преобразования практически не сказались на стоимости машины, которая остается по-прежнему очень привлекательной.

Внешний вид

Снаружи новая модель осталась вполне узнаваемой за счет типичных форм и силуэта. Впрочем, даже на фото можно обнаружить огромное количество новых по сравнению с предшествующей генерацией элементов. В частности, это новые бамперы, светотехника, воздухозаборные детали и рельеф.

Спереди Renault Logan 2020 выглядит все так же компактно, однако его украшает большое количество интересных элементов. Самой яркой деталью остается капот. Его крышка получила большой уступ прямо по центру, а боковые углубления подводят взгляд к обновленной прямоугольной головной оптике, которая может быть наполнена галогенными или ксеноновыми огнями, в зависимости от комплектации. Расположенная между ними решетка радиатора чуть подросла и стала еще больше походить на букву «Т» с утолщенной ножкой. Ее довольно крупный узор гармонично дополняется тонкой полосой, как бы разделяющей решетку на две части, в центре же находится огромный хромированный шильдик бренда.

Передний обвес стал значительно мускулистее за счет нового рельефа. Он получил заметно выступающую верхнюю часть и содержит довольно большую площадку под номер, декорированную вставками из хрома. Разумеется, здесь присутствует и щель воздухозаборника в центре, а также крупные впадины сложной формы по краям, в которых в топовых версиях машины можно обнаружить небольшие кругляши противотуманок.

Боковины нового кузова практически не изменились. Украшений тут по-прежнему немного, однако кое-какие изменения все же произошли. Они касаются слегка увеличенных окон, получивших широкую окантовку из пластмассы и не менее массивные разделительные стойки. Арки колес стали чуть больше, а ручки дверей – немного симпатичнее. Завершают облик подтянутая рельефная юбка и наружные зеркала чуть большего, чем раньше размера, на тыльной стороне которых всегда будут повторители сигналов поворота.

Спорный дизайн задней части автомобиля прежних генераций дизайнеры постарались максимально сгладить. Корма поставлена выше, чем раньше, но стала при этом еще короче. Крышка багажника может похвастаться модным выступом, проходящим по ее верхней задней кромке, а чуть ниже можно обнаружить большое количество покрытых хромом табличек с разнообразной информацией об автомобиле. В углах кузова расположилась крупная габаритная оптика, которая представляет собой идеально правильный прямоугольник. Сильно выступающий наружу обвес получил крупную выштамповку под номерной знак и едва заметные линии противотуманных сигналов. Увы, завершения системы выхлопа увидеть, как и прежде, невозможно: труба полностью спрятана под автомобилем.

Стоит отметить, что, помимо обычной, можно будет купить и внедорожную модификацию под названием Логан Степвэй. Отличия этой машины – только в увеличенном примерно на 40 мм клиренсе, пластиковых накладках по всему периметру, а также возможностью выбора режима работы подвески.

Похвастаться богатством отделки интерьера новый Рено Логан 2020 модельного года не сможет, впрочем, качество материалов отделки и сборки стали чуть лучше. Теперь покупателю доступны добротный пластик, приятные на ощупь ткани и даже экокожа. Все это позволяет сравнительно комфортно преодолевать даже дальние расстояния, тем более что и мультимедийный комплекс здесь вполне хорошего качества.

Органы контроля и управления

Необычная форма центральной консоли – длинная и узкая – не способствует удобству размещения на ней большого количества элементов. Примерно половину свободного пространства занимает мультимедийная консоль со скромным экраном и несколькими кнопками для легкого управления им. Сразу над всем этим идет ряд традиционных для Рено дефлекторов и кнопка «аварийки» по центру.

Всю оставшуюся площадь конструкторы отвели под блок работы с климатической установкой, клавиши активации подогрева кресел и кнопки для работы с «умными» помощниками водителя. Сразу под всем этим начинается скромный тоннель, на котором можно обнаружить простейшие подстаканники, довольно архаичную ручку переключения передач, стояночный тормоз да несколько органайзеров весьма скромного размера. На подлокотник с таким же небольшим хозяйственным отделением внутри смогут рассчитывать лишь покупатели наиболее богатых комплектаций.

Посадочные места и багажное отделение

Номинально в автомобиле смогут разместиться сразу пять человек, но тест-драйв показывает, что относительно комфортно здесь будет только четверым. Достаточно много преобразований пережили лишь сиденья первого ряда, которые получили какую-никакую поддержку с боков, механические регулировки, а также подогрев. Задний ряд представлен все тем же неказистым диванчиком, расположившиеся на котором смогут рассчитывать только на сравнительно удобные подголовники.

Читать еще:  Автомобили Года Уже Со Скидками

Зато объем багажника машины приближается к 520 литрам, что смело можно считать одним из лучших показателей в классе.

Технические характеристики

До российских просторов Рено Логан 2020 года доедет со скромными бензиновыми силовыми установками, способными выдать от 75 до 102 «лошадей». В одной упряжке с ними пойдет автоматическая четырехступенчатая трансмиссия либо «механика» на пять скоростей. Привод будет безальтернативно передним. Такие характеристики позволят автомобилю неплохо разгоняться, потребляя при этом совсем немного топлива.

Комплектации и цены

Цена простейшего Рено Логан образца 2020 года составит без малого 500 тысяч рублей. Самая навороченная комплектация обойдется в полтора раза дороже.

Старт продаж в России

Дата выхода в России новинки уже не является ни для кого секретом, поскольку автомобиль можно приобрести с лета 2019 года.

Renault Logan NEW (Новый Рено Логан)

Новый Renault Logan 2019 от официального дилера АвтоГЕРМЕС

Renault Logan — компактный, экономичный и надежный седан с современной внешностью и комфортабельным салоном.

Официальная премьера обновленной модели состоялась в октябре 2016 на моторшоу в Париже. Старт продаж на российском рынке — осень 2018 года.

Практичный седан трижды становился самой продаваемой иномаркой в России — в 2009, в 2011 и 2016 годах. Такая популярность легко объясняется рядом преимуществ модели, среди которых динамичность, безопасность, маневренность и хорошие технические характеристики в сочетании с доступной ценой.

Габаритные размеры авто составляют:

  • В длину – 4346 мм;
  • В ширину – 1733 мм;
  • В высоту – 1517;
  • Колесная база – 2634 мм;
  • Клиренс (под нагрузкой) – 155 мм.

Автомобиль оснащается одним из двух бензиновых двигателей, оборудованных 5-ступенчатой МКПП:

  • 1,6-литровым мотором с 8 клапанами мощностью 82 л. с.;
  • 102-сильным 1,6-литровым двигателем с 16 клапанами.

Новая модель полностью адаптирована к дорожным и климатическим условиям России благодаря усовершенствованной подвеске с усиленными пружинами, обогреваемому лобовому стеклу, опции запуска мотора в холодную погоду и аккумуляторной батареи увеличенного объема.

Производитель позаботился о высоком уровне защиты, оснастив седан современными системами активной и пассивной безопасности: четырьмя AirBag, антиблокировочной системой (ABS), системой динамической стабилизации (ESP), задним парктроником и креплениями для детских кресел ISOFIX.

Ознакомиться с комплектациями и ценами новинки можно на сайте официального дилера АвтоГЕРМЕС.

Шансы увеличить успех нового Рено Логан 2 (Renault Logan 2) весьма высоки

Новое поколение популярной модели Рено Логан 2 (Renault Logan 2) уже начинает перенимать в России эстафету лидера у своего предшественника в классе бюджетных автомобилей. Все чаще на дорогах российских городов можно увидеть французский седан второго поколения.

Первое, что бросается в глаза при взгляде на Renault Logan II – кардинально изменившийся внешний вид автомобиля. Теперь бюджетный автомобиль перестал смотреться примитивно и угловато, что должно прибавить ему еще большей популярности на фоне основных конкурентов, явно экономящих на разработке достойного экстерьера. Лишь некоторые кузовные элементы остались узнаваемы по прежней модели, а в целом машина стала выглядеть гораздо более презентабельно — в духе иных, более дорогих моделей Рено.

Что касается габаритов, новый Logan прибавил в длину, увеличившись до 4346 мм, а вот высота и ширина машины стали меньше. Эти показатели составили 1517 и 1733 мм соответственно. Немного подросла колесная база новинки, составив 2634 мм (прирост достиг 4 мм). Дорожный просвет в 155 мм – более чем хорош для небольшого седана, предназначенного для повседневной эксплуатации.

В зависимости от конкретной комплектации, снаряженная масса автомобиля варьируется от 1106 кг до 1127 кг.

Помимо новой внешности, преобразилось и внутреннее убранство машины. В отделке салона стали применяться более современные и дорогие материалы, конфигурация и дизайн передней панели полностью поменялись. Интерьер автомобиля Рено Логан 2 стал выглядеть более современно и солидно. Кстати, для машин, предлагаемых европейскими дилерами, в оформлении интерьера применяется совершенно другая приборная панель, явно уступающая в плане своего дизайна «российским» Логанам.

Стоит отметить, что создатели автомобиля наконец-то стали устанавливать заднее сиденье с механизмом складывания в пропорции 40:60, что позволило увеличить вместительность багажника, а также сделать автомобиль более универсальным. Сам багажник увеличился до 510 литров, претендуя теперь на лучший показатель вместимости в классе.

Технические характеристики Renault Logan 2

Вопреки прогнозам специалистов, вторая генерация Renault Logan 2 ограничится только одним вариантом силового агрегата, который будет выполнен в двух модификациях: с 8-ми и 16-клапанным ГРМ. Российским покупателям официальные дилеры Рено предложат бензиновый 4-цилиндровый мотор, рабочий объем которого составляет 1.6 литра. Этот двигатель снабжается распределенным впрыском топлива и соответствует экологическому стандарту Евро-5.

Восьмиклапанная версия мотора способна развить максимальную мощность в 82 л.с. при 5000 об/мин. Крутящий момент мотора составляет 134 Нм при 2800 об/мин. В пару к такому двигателю предлагается 5-ступенчатая МКПП. Несмотря на скромные мощностные характеристики, двигатель ускоряет машину до сотни за 11.9 секунды, предлагая максимум скорости на отметке в 172 км/час. Порадует владельца топливный расход младшей версии мотора: в режиме городской езды потребуется не более 9.8 литра топлива.

Флагманский 16-клапанный двигатель также обладает распределенным топливным впрыском и укладывается в стандарты Евро-5. Максимальную мощность мотора довели до 102 л.с., а пиковый показатель крутящего момента соответствует отметке в 145 Нм при 3750 об/мин.

Читать еще:  Новое В Пдд С Апреля

В качестве коробки передач для более мощного мотора французы предлагают всю ту же 5-ступенчатую «механику», альтернативой которой, чуть позже станет 4-диапазонный «автомат». С механической КПП автомобиль будет разгоняться до 100 км/ч за 10.5 секунды. Скоростной предел машины составит 180 км/ч. Топливная потребность 16-клапанного мотора соответствует показателям младшего двигателя.

Новая модель Рено Логан 2 базируется на хорошо знакомой платформе B0, при этом конструкторы изменили настройки подвесок и рулевого управления. Кроме того, установка иного стабилизатора поперечной устойчивости позволила автомобилю стать более приспособленным к отечественным реалиям дорог. Спереди новый Рено Логана покоится на независимой конструкции, включающей стойки МакФерсон, сзади применяется торсионная балка. На передние колеса устанавливаются вентилируемые тормозные диски, а вот на задних тормозах решили сэкономить – здесь используются тормозные механизмы барабанного типа.

В «базе» автомобиль оснащается весьма скромно. «Пустая» начальная комплектация является своеобразной компенсацией за похорошевший внешний вид машины и применяемые современные отделочные материалы салона. Стоит напомнить, что Renault Logan изначально задумывался, как глобальная бюджетная модель, стоимостью до €7000. И сегодня начальная стоимость французского седана соответствует поставленной некогда планке. Так, цена за машину в минимальном исполнении стартует с отметки в 355 тысяч рублей.

Правда, владелец подобной машины получит авто с 82-сильным мотором и МКПП, 15-дюймовыми штампованными дисками колес, тканевым салоном и одной подушкой безопасности. Более оснащенная версия «Comfort» стоит уже 408 тысяч рублей, а самый доступный Logan с 102-сильным мотором оценен в 428 тысяч рублей. Топовый вариант «Luxe Privilege» с трудом вписывается в рамки бюджетной машины – он потянет на 495 тысяч за вариант с 82-сильным двигателем и на 515 тысяч рублей за версию со 102-сильным мотором.

Renault Logan 2019 2020 года

Французская компания Renault выпустила на рынок серию обновленных автомобилей. Рестайлинг затронул и популярную малолитражку Рено Логан как в «классическом» исполнении, так и модификации мсв.

Рено Логан 2019: новый кузов, комплектации и цены, фото

Полностью обновленный кузов модель не получила, но дизайнеры ограничились некоторыми знаковыми изменениями.

Изменился профиль авто: округлая крыша вкупе с покатыми передними стойками новой машины увеличивают аэродинамические характеристики. Угол наклона ветрового стекла стал меньше, увеличивая обзор водителю и пассажирам. Задняя часть особого рестайлинга не понесла: крышка багажника получила угловатые очертания, сюда же перенесли номерной знак.

Прайс лист на новую модель обновленного Логана уже есть. Так, из пяти стандартных, самой «бюджетной» окажется комплектация Access.

Рено Логан 2020 для России: свежие новости

Выход на рынок автомобиля уже не за горами, сеть пестрит разнообразными данными по этому поводу. Пользователи могут увидеть различные обзоры и фото. На разнообразных ресурсах уже появляются видео от испытателей, прошедших первый тест-драйв.

Дилеры постоянно подкидывают свежие новости, одна из них — для России модель будет несколько усовершенствована согласно сложным условиям эксплуатации.

Отечественные автосалоны Рено Логан смогут предложить уже известные бразильско-турецкие варианты. Седан получит специальный пакет «теплых опций», включающий подогрев передних сидений и руля. Есть информация о том, что новый логан может получить колесную формулу 4х4, но точного подтверждения этим данным пока не поступило.

Рено Логан 2019 года, новая модель: фото

Новый Рено Логан 2019: когда выйдет в России

Уже налаживается линия производства обновленной модели. Этого удалось достичь представителям из АвтоВАЗа. Французский концерн высказался о конкретной дате выхода Renault logan. На российский рынок автомобиль попадет в сентябре 2019-го года, тогда и станут известны тончайшие детали обновления.

На данный момент приходится довольствоваться фото нового кузова, а также знакомиться с доступными комплектациями и приблизительными ценами на рено логан 2019.

Хотя авто получило прекрасные отзывы от местных автолюбителей, презентации в России обычно завершают «тур» французского производителя по странам Европы. С другой стороны, это на руку покупателю: по мере шествия по миру будут выявлены и устранены мелкие «болезни» седана.

Рено Логан: рестайлинг 2020

Российских автолюбителей заинтересует общая картина изменений, произошедших с новым авто. Основная масса ждет, когда выйдет полностью новый кузов любимой машины. Пока же имеет смысл рассмотреть основные перемены после частичного рестайлинга.

  1. Капот logan стал более ровным.
  2. Изменился наклон ветрового стекла и профиль.
  3. Увеличился обзор за счет широкого остекления.
  4. Решетка радиатора и бампер модельного ряда изменили форму.
  5. Появился широкий воздухозаборник, рядом с которым врезаны новые противотуманки.
  6. Технический аспект ходовой улучшился за счет доработки подвески.
  7. Головная оптика последней разработки приобрела LED-начинку и стала менее габаритной.
  8. Увеличились колесные арки.
  9. Кресла могут похвастать обновленной обивкой.
  10. Салон получил обновление в виде перелицованной панели приборов.
  11. Рулевое колесо стало трёхспицевым.

Рено Логан 2019: Волгоград

Продажи новинки будут осуществляться не только в столице, но и других городах России. В Волгограде машина можно приобрести у нескольких продавцов. Цена на седан варьируется в зависимости от специальных предложений и способов кредитования.

Предполагается программа обмена старого авто по системе Trade-in в Екатеринбурге, что также повлияет на стоимость. Ниже представлена информация о цене базовой комплектации авто в новом кузове от официального дилера.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector