S Class Coupe Тест Драйв

Тест драйв Mercedes-Benz S-class Coupe –
«Чудеса на виражах»

О Mercedes-Benz S-class Coupe

Mерседес-Бенц С-класс купе

Компания Mercedes-Benz возвращает в модельный ряд версию S-Class Coupe. Это первый в мире автомобиль, который кренится не наружу, а внутрь виража – как мотоцикл

Название S-Class Coupe ранее присутствовало в гамме моделей Mer-cedes-Benz. Но в середине 90-х годов во время рестайлинга представительское купе S-Class сменило имя на CL. В таком виде автомобиль просуществовал еще два поколения, а с выпуском новой модели в кузове С217 вновь поменял название. В принципе, наверное, правильно, так как он и представляет собой не что иное, как 2-дверную версию седана S-Class.

Вопреки современным тенденциям постоянного увеличения габаритов у новых моделей S-Class Coupe имеет укороченную на 68 мм (по сравнению с последней моделью CL) длину. И высота уменьшилась – на 8 мм, а колесная база сократилась на 10 мм. Лишь ширина кузова стала больше на 28 мм. От всего этого купе выглядит более приземистым, буквально распластанным по земле. Вообще, если CL казался довольно “упитанным” автомобилем, то новый Coupe смотрится настоящим спортсменом.

По технической части купе идентично седану S-Class последнего поколения, дебютировавшего в 2013 г. Автомобиль буквально нашпигован средствами безопасности и комфорта. По всему периметру его кузова расположилось множество камер, датчиков и сенсоров, благодаря которым купе буквально видит все вокруг. Автомобиль сам умеет уворачиваться от встречных транспортных средств, а при угрозе наезда сзади – удерживать тормоз, снижая риск хлыстообразной травмы шеи. Ночью купе мигающим светом обратит внимание на бредущего по обочине пешехода и отведет в сторону дальний свет, чтобы не ослепить водителя встречного автомобиля. Днем его камера распознает неровности, заранее подготавливая подвеску, чтобы уменьшить толчки. А активный круиз-контроль умеет не только разгоняться и тормозить вслед за впередиидущим автомобилем, но и поворачивать руль на небольшие углы. Словом, придумать что-то большее в случае с новым S-Class Coupe необычайно сложно. Но инженеры компании Mercedes-Benz смогли. Они научили его крениться. внутрь поворота.

Причем сделано это не для улучшения управляемости, а для большего комфорта. Если в обычном автомобиле при повороте человека тащит вбок, то здесь вектор центростремительного ускорения смещается вниз, как бы вжимая седока в сиденье. В результате боковое ускорение практически не ощущается. Максимальный угол крена составляет 2,65°, система доступна только при наличии активной подвески MAGIC BODY CONTROL и по умолчанию не задействуется. Включается она нажатием клавиши, причем работает именно в комфортном режиме демпфирования неровностей, а при включении спортивного режима отключается. Диапазон действия – скорости от 15 до 180 км/ч.

А еще здесь в качестве опции для начинки передних фар можно заказать. по 47 кристаллов Swarovski в каждую. На мой взгляд, это уже явный перебор. К тому же без этих кристаллов внешний вид световых элементов мне понравился гораздо больше.

Круче некуда

Салон нового купе впечатляет еще больше, чем у седана S-Class. Смесь хай-тека, авангарда и классики получилась потрясающе эффектной. И, на удивление, все элементы интерьера прекрасно сочетаются друг с другом. В отличие от седана передняя панель четко поделена на два яруса, отчего смотрится очень необычно. Дерева стало чуть меньше, а кожи, наоборот, больше. В салоне доминируют два огромных экрана, похожих на вытянутые планшетники. Убранство интерьера необычайно роскошно. Может быть, даже излишне.

Если сравнивать с предшественником с индексом CL, посадка за рулем стала ниже. И это очень хорошо, так как раньше его крыша мне казалась низковатой. Дело в том, что я предпочитаю устанавливать спинку близко к вертикали, и при моем росте 180 см даже в самом нижнем положении сиденья в модели предыдущего поколения волосы “полировали” потолок. Новое купе этого недостатка не имеет даже при наличии панорамной крыши, съедающей несколько сантиметров над головой. Геометрия посадки идеальна.

Про водительское кресло можно сказать только одно: это шедевр. Впрочем, и про сиденье правого переднего пассажира тоже. Всевозможные регулировки и отличный профиль здесь сами собой разумеются, а вот про набивку следует поговорить особо. Как правило, если кресло мягкое, в нем удобно сидеть только первые пять минут, а потом из-за отсутствия формы у сиденья тело начинает уставать. Если сиденье жесткое, оно поначалу кажется неудобным, зато в долгой дороге не утомляешься. У нового S-Class Coupe, как и у одноименного седана, кресло удачно сочетает мягкость и жесткость – над плотной набивкой находится мягкий слой. Словом, более удобных сидений я еще не встречал.

Попробую попасть на второй ряд. Дверь широкая, а переднее кресло с помощью электропривода откидывает вперед спинку и сдвигается почти под переднюю панель. Благодаря этому открывается широкий проход, и мои 110 кг живого веса без проблем проникают внутрь. К удивлению, здесь достаточно просторно. Если отрегулировать переднее кресло под мой рост, от его спинки до моих коленей останется около 5 см пространства. И голова в потолок не упирается, более того, я могу положить ее на подголовник. При этом диван, отформованный под двоих седоков, потрясающе удобен, несмотря на отсутствие регулировок. Честное слово, я бы спокойно мог ездить на этом автомобиле на заднем сиденье! Впрочем, за рулем все же интереснее.

Нет предела совершенству

Первым делом устраиваюсь за рулем полноприводной модификации S 500 4Matic Coupe. С полным приводом “магическая” подвеска не сочетается, поэтому и системы “антикрена” здесь нет. Оставлю “магию” на десерт. Пока же посмотрю, как работает шасси с обычной пневмоподвеской. И, надо сказать, оно делает свое дело на отлично. Даже несмотря на опционные 20-дюймовые колесные диски (в “базе” 18 дюймов для этой модификации), плавность хода близка к идеалу. Тест-драйв проходил в Италии, а там дороги немногим лучше российских, поэтому смею предположить, что и в нашей стране проблем не возникнет. Хотя я бы выбрал стандартный размер дисков и шин – будет еще мягче и подвеска проживет дольше.

А как звучит выхлоп при интенсивном разгоне – просто песня! Мой тестовый экземпляр оказался с AMG-пакетом, которому полагается спортивная выпускная система. Причем конструкторам удалось сделать звук выхлопа ничуть не напрягающим барабанные перепонки. Даже задние пассажиры не жалуются. Вообще по шумоизоляции на высокой скорости этот автомобиль является лучшим в мире, чему есть свидетельство в виде официальных инструментальных замеров. На втором месте, кстати, находится седан S-Class последнего поколения. На спидометре скорость 220 км/ч, а в салоне купе стоит нереальная для этой скорости тишина – я могу шепотом разговаривать с коллегой, который решил начать тест-драйв на заднем сиденье. Честное слово, более тихого автомобиля я не встречал!

Двигатель выдает всю свою мощь почти моментально, но при этом интеллигентно. Реакции на нажатие педали акселератора мягкие и быстрые. Турбопауза никак не ощущается. Автоматическая 7-диапазонная коробка передач работает предельно плавно, но не в ущерб “скорострельности”. Тормоза хваткие и информативные, при этом настроены так, чтобы пассажиры при замедлении не чувствовали дискомфорта.

Советуем также тест-драйвы конкурирующих машин

BMW 8 series
(купе)

Alfa Romeo 8C Competizione
(купе)

Audi R8
(купе)

Руль очень острый для представительского автомобиля, он совершает чуть меньше двух с половиной оборотов от упора до упора. Но никакой резкости реакций нет и в помине. Автомобиль отзывается на управляющие действия по-кошачьи мягко, при этом точно и очень быстро. И с информативностью все в порядке, хотя некоторая искусственность все же чувствуется. А на скоростной дуге реактивное действие мне показалось излишне насыщенным.

Но общее впечатление от управляемости – кайф! На извилистых дорогах, протянувшихся меж холмов итальянской Тосканы, большое широкое купе чувствует себя как рыба в воде, идеально точно прописывая траекторию и почти не проявляя недостаточной поворачиваемости. Кажется, что автомобиль весит вдвое меньше заявленных двух тонн с гаком. Скорость в виражах все растет, а “резина” даже не пискнет! Разве может быть лучше?

Может. Когда я пересел в заднеприводный S 500 Coupe с “магической” подвеской, полноприводная модификация в моих глазах несколько померкла. Руль у заднеприводной модификации еще острее – 2,25 оборота от упора до упора. При этом он более легкий и информативный. Теперь я чувствую автомобиль как продолжение своих рук. Двухтонное купе движется еще точнее и реагирует на повороты рулевого колеса быстрее полноприводной версии. И крены почти отсутствуют. И это в комфортном режиме гидравлической подвески.

Переключаюсь в режим контроля кренов и в первом же вираже испытываю шок. Автомобиль кренится в обратную сторону, и вестибулярный аппарат отказывается верить происходящему, отчего у меня возникает стойкое ощущение, что “корма” начинает уходить в занос. Естественно, ничего подобного не происходит. Впрочем, уже через несколько минут все приходит в норму, и я начинаю получать удовольствие. Примерно так же чувствуют себя пассажиры скоростного поезда “Сапсан”, так как в повороте железнодорожные пути имеют наклон внутрь виража. Действительно, при таком поведении автомобиля боковые ускорения ощущаются гораздо слабее и ребра не испытывают на прочность боковую поддержку сиденья.

При переходе в спортивный режим описанная функция отключается и автомобиль начинает ехать в поворотах плоско, словно спортивный болид с “дубовой” подвеской. Но плавность хода все равно остается великолепной. При этом шасси умудряется сглаживать неровный волнистый профиль дорожного покрытия прямо-таки идеально. Там, где модификация с пневматической подвеской начинает раскачиваться, кузов заднеприводного купе не шелохнется.

Читать еще:  Сколько Идет Обучение В Автошколе

Одна неувязочка – заднеприводная модификация S 500 Coupe в России продаваться не будет. Впрочем, “магическую” подвеску, попирающую законы физики, в России мы все же увидим – ею будут оснащаться версии S 600 и S 65 AMG. Впрочем, и полноприводные модификации великолепны. Уже принимаются заказы на модификации S 500 4Matic по цене от 6 250 000 рублей, S 63 AMG 4Matic – от 8 500 000 рублей и S 600 – от 12 900 000 рублей. Первые поставки автомобилей в нашу страну начнутся осенью.

Технические характеристики Mercedes-Benz S 500 4Matic Coupe

Тест-драйв: Mercedes S 63 AMG Coupe

Роскошь – это жир. Дворец с кинотеат­ром, боулингом и бассейном для скаковых лошадей – явно не предмет первой необходимости. Однако люди падки на бесполезные, но классные вещи. Вот и новый S Coupe абсолютно неотразим.

S-Coupe, формально считающийся ныне S-классом с двумя дверями, заменил CL. В версии S 500 у него 4,6-литровый V8 битурбо на 450 сил и 700 Нм. В версии AMG – тоже V8 битурбо: 5,5 л, 585 л.с., 900 Нм. К нам сначала повезут только полноприводный 4Matic. Это очень быстрая двухтонная махина: гиперкаровские 3,9 с до сотни (на заднем приводе – 4,3).

Экстерьер? Сразу привыкнуть к корме с узкими фонарями в духе SLR трудно. И все же он красавец. Хоть и крупный (пять метров в длину и два – в ширину). Опционные фары с 47 кристаллами Сваровски: 17 острых камушков для дневных огней и 30 кругленьких – для поворотников. Интерьер под стать: обилие ароматной кожи заставит весь коровий род замычать от ужаса. Стеклянная крыша в базе, салон – светлее некуда. Он уютный, спереди в нем просторно, а игрушек – море. На панели царит двойной ЖК-дисплей XXII века. Наконец появился head-up проектор, похожий на телевизор, который отражается в лобовом. Суперзвук Burmester. Циркуляция парфюма Air Balance. Список удивительных излишеств раздражающе бесконечен. Однако эти прибамбасы делают S-Coupe машиной, поразительной во всех отношениях.

3. Не тошно

4. Привычно

6. Наглядно

7. Роскошно

В сиденье удобно, как в шезлонге. А когда с фирменным аэмгэшным рыком просыпается V8, пони­маешь: сгонять хоть на Луну этому гран-туризмо – раз плюнуть. Скользнешь в городской поток – ­включай Stop and Go Pilot: “мерс” будет тормозить, разгоняться и даже отчасти рулить сам. Выскочишь на шоссе – и увидишь, что более обтекаемой ­машины не найти. Воздух вокруг кузова едва ­шепчет: в салоне слышишь собственное дыхание.

Фоном, не напрягаясь, гудит мотор. Надо быстрее? Mercedes просто плавно толкает Землю назад. Он не плющит лицо, но могуч и напорист. Безмятежным всегда и везде его делает куча электроники. Она называется Intelligent Drive, и если эта система станет еще более intelligent, то получит право голосовать на выборах. S-Coupe постоянно мониторит обстановку и может принимать решения сам. Предскажет поведение прохожих, вырулит из разных ситуа­ций, затормозит, если водитель зазевался. Он даже поймет, что его вот-вот стукнут в зад – заблокирует тормоза и натянет ремни, чтобы уберечь вас от травмы шеи.

1. Необидная теснота

2. Угол отражения

3. Всевидящие очи

Поразительно? Да. Особенно когда приезжаешь к месту назначения более свежим, чем был в начале пути – настолько S-Coupe расслабляет. А у заднеприводных версий есть еще и Magic Body Control с активным контролем крена в повороте. Когда заруливаешь в поворот, пара стереовидеокамер считывает дорогу впереди, и подвеска не только сглаживает неровности, как на седане, но даже чуть кренит купе внутрь, как мотоцикл! Тогда ездоки не ерзают: боковые ускорения просто сильнее вжимают их в кресла. Впрочем, Mercedes настаи­вает, что режим Curve помогает пройти поворот не быстрее (для этого – режим Sport, в котором антикрен не работает), а комфортнее. Так что водителю Sport приятнее. И то, что на полноприводных (читай – наших) машинах “волшебной” подвески не будет – беда небольшая.

Но не обошлось и без ложки дегтя. Семиступенчатая коробка MCT в AMG может призадуматься или дернуть невпопад (с обычным автоматом на S 500 все о’кей). Руль неразговорчив, и не уходит ощущение, что от физики тебя изолирует умная электроника. Феноменальный AMG порой удивляет самим фактом своего существования: зачем строить драйверс-кар, который не дает пилоту до мелочей прочувствовать процесс?

Так что мы, когда разбогатеем, возьмем простой S 500 на 2 миллиона дешевле. Он крут, но не взвинчивает, как AMG, непрерывно провоцирующий лишиться прав. Однако S-Coupe – истинный флагман: все мыслимые плюшки упакованы в шикарный формат. Не представляем, кто не смог бы обойтись без огромного купе с бездной кристаллов Сваровски, микропроцессоров и лошадиных сил. Но среди бесполезных и прекрасных вещей этот автомобиль – лучшее, что может быть.

ТЕКСТ: ВИТАЛИЙ ТИЩЕНКО, ТОМ ФОРД

Тест-драйв Mercedes-Benz C-Class Coupe

Источник Автомир Тест-драйв 09/2016

Бриллианты навсегда. «Алмазная» решетка радиатора AMG line, цвет «алмазный синий». Шлагбаум во дворике ресторана открывается так быстро, будто это S-Class.

Они и правда похожи. Не только в деталях (после презентации нового E-Class это уже не смешно), но и по идеологии. С-Class Coupe прошлого поколения был склонен к спорту, новый скорее про комфорт.

Как бы круто ни смотрелись AMG-бамперы, хромированные патрубки выпуска и лезвие сплиттера, Coupe выглядит весьма массивно. То же можно сказать и о характере: это грантуризмо, а не спорткупе. Да-да, конечно, есть C 63 AMG Coupe, который теоретически может надрать задницу даже Porsche 911. Но наш С 300 скромнее на два миллиона и 265 л.с. Хотя о нехватке мощности говорить не приходится. Турбированный 2,0-литровый мотор C 300 — это 245 л.с. и 6 с до 100 км/ч. По табличным данным, максимум крутящего момента двигатель развивает уже на 1300 об/мин, но небольшая турбояма чувствуется.

Если нажимать «в пол» в режиме Sport Plus, C 300 весьма театрально стреляет выхлопом, а 7-ступенчатый 7G-Tronic Plus задорно брыкается при смене передач. Эффектно и быстро, но устраивать такой перформанс на каждом светофоре не хочется. С-Class Coupe можно назвать антиподом провокатора BMW 4 Series. Никакой напряженной сосредоточенности на траектории, никаких нервов. С опциональной активной пневмоподвеской Airmatic (98 813 руб.) купе ведет себя довольно интеллигентно. Дробь от мелких неровностей есть, зато в остальном отличный баланс комфорта и управляемости.

С-Class Coupe — это тот автомобиль, на котором хочется путешествовать. Путешествовать со вкусом, наслаждаясь каждым километром. Кресла плотные, с отличной боковой поддержкой и большим диапазоном регулировок. Садиться в купе удобно: по высоте оно не отличается от седана. Только ни в коем случае не экономьте 18 000 рублей на устройстве подачи ремней безопасности. Без него можно вывихнуть плечо. Кузов купе не имеет с седаном ни одной общей детали, а вот интерьеры у них идентичные. Если у S-Class передняя панель похожа на пульт космического корабля астронавтов, ностальгирующих по ретро, то у C-Class это чистый хай-тек, но хай-тек автомобильный. Черное дерево и шлифованный алюминий — строго и дорого. Вставки в дверях с клавишами регулировки кресел и динамиками Burmester даже на вид источают приятный холодок цельного куска металла. Полоска в передней панели точно копирует их фактуру, но сделана из пластика, похоже. Как и кольца вокруг дефлекторов вентиляции. Это, пожалуй, единственные детали, которые портят общее впечатление. При легком нажатии они не померседесовски поскрипывают.

Зато фирменная мультимедийная система Comand с сенсорным джойстиком управления на приливе центральной консоли шагнула настолько далеко, что конкурентам будет непросто ее догнать. Сюда бы еще меню не столь запутанное.

Вообще оснащение нашего C-класса, как и у всех Mercedes, кажется, опережает время на несколько лет. Адаптивное светодиодное освещение просто переворачивает все представления о ночном вождении. Список одних только систем безопасности и водительских ассистентов состоит из двух десятков пунктов. Похоже, до автопилота остаются считаные дни.

Бессрочный отпуск

Да, опять. В 22-летней истории больших купе Mercedes-Benz первые два поколения — семейства W126 и W140 — носили имя S-Class Coupe, и лишь в 2000 году двухдверки были выделены в отдельный CL-класс. Но история штука циклическая, и самое свежее купе, построенное на базе сверхуспешного седана W222, который сметают из автосалонов со скоростью пармезана после введения санкций, опять называется S-Class Coupe. Логично, ведь новое купе, считай, тот же седан, но накрытый двухдверным кузовом и с увеличенным на пару миллионов рублей ценником.

Но есть и отличия. Например, технические: в основе купе лежит укороченная на 90 миллиметров платформа S-класса. Несмотря на это, габаритная длина новинки все еще превышает пятиметровую отметку (5027 миллиметров) – по сравнению с предшественником новая двухдверка стала чуть короче, ниже и шире. Во-вторых, купе отличается от седана внешне: у него другое оформление передней части кузова с длинным капотом и поджарая корма в стиле суперкара SLS AMG. А еще – 47 кристаллов Swarovski в передних фарах, которые делают S-Class Coupe, пожалуй, самым гламурным автомобилем на планете. А главное отличие двухдверки от седана в том, что этот автомобиль создан исключительно для водителя.

Читать еще:  Щетка От Снега Для Машины

Здесь больше места за рулем — передние сиденья установлены ниже, чем в седане, и имеют больший запас продольных регулировок. Сами кресла – другой формы, с более длинной подушкой. И руль новый – пухлый трехспицевый от AMG-моделей, а не «шоферская» баранка, как на четырехдверном S-Class. Сместились акценты в отделке салона: в купе больше кожи и алюминия, а дерево используется лишь как декоративный элемент на передней панели и обшивках дверей.

Сиденья второго ряда выглядят не менее роскошно, чем в седане, но комфорта, сравнимого с креслами первого класса из «Эйрбасов» ближневосточных авиакомпаний, уже не подарят. Места для ног впритык (и это в пятиметровом автомобиле!), посадка низкая и чуть завалена назад, а крыша хоть и не давит на макушку, но свободного пространства между головой и потолком даже у невысоких пассажиров почти не остается.

Забираться назад – та еще забава. Электропривод сдвигает передние кресла с расторопностью задремавшего ленивца, а элегантно протиснуться в образовавшийся проем сумеет лишь пара циркачей-гимнастов. Пара – потому что для третьего пассажира места там нет.

Все S-Class Coupe уже «в базе» оснащаются полностью светодиодными адаптивными фарами головного света. Фары с кристаллами Swarovski (47 штук: 17 образуют полоску дневных ходовых огней, а еще 30 формируют сигнал поворота) придется заказывать за доплату.

Зато в остальном S-Class Coupe получился круче своего четырехдверного собрата. Концентрация электроники на кубический сантиметр объема кузова – запредельная. Есть система ночного видения и система предотвращения аварий, умнейший круиз-контроль, способный простоять пару часов в пробках и умеющий подруливать на многополосном шоссе, камеры кругового обзора и мультимедийная система с доступом в Интернет. Как и седан, купе избавилось от привычных стрелочных приборов – их заменила «виртуальная» приборка, нарисованная на 12-дюймовом ЖК-дисплее. Еще один точно такой же экран отвечает за развлечения, показ навигационных карт и работу с настройками автомобиля.

Мерседесовской «магии» в купе тоже больше – помимо «подвески с глазами» и хитрых стеклоочистителей с форсунками на щетках, у двухдверного S-Class есть волшебная панорамная крыша Magic Sky Control, прозрачность которой можно регулировать с помощью кнопок.

Электрохроматическая крыша (Magic Sky Control) дебютировала еще на родстере SLK. Впрочем, новому купе тоже есть чем похвалиться — панорамный стеклянный люк занимает две третьих всей поверхности крыши, или квадратных 1,2 метра.

И никаких бюджетных силовых установок – малолитражных «шестерок», дизелей или гибридов. Самый скромный вариант – это 4,7-литровая битурбированная «восьмерка», развивающая 455 лошадиных сил и 700 Нм крутящего момента и ускоряющая двухтонную машину до «сотни» за суперкаровские 4,6 секунды. Дальше идут только «заряженные» версии S 63 AMG (5,5-литровый наддувный V8, 585 л.с. и 900 Нм) и недавно представленный S 65 AMG с шестилитровым турбированным V12 мощностью 630 лошадиных сил и 1000 Нм крутящего момента. Ну что, у кого-то еще остались вопросы, какой S-Class круче?

Едет S500 с кузовом «купе» по-мерседесовски основательно. Изолированность водителя и пассажиров от окружающего мира — почти абсолютная. Водитель может припарковаться посреди бразильского карнавала и спокойно продолжить общаться с попутчиками. Шепотом.

Плохих дорог во вселенной владельца S-Class Coupe не существует. Пневмоподвеска, которой уже «в базе» оснащаются все полноприводные двухдверки, растворяет в своих недрах любые неровности меньше ГОСТа. А если на пути повстречается более крупная кочка, то адаптивное шасси за доли секунды напряжет пневмобаллоны и встретит препятствие с лицом Стивена Сигала, сообщив пассажирам об этом недоразумении лишь легким покачиванием кузова. И вот что удивительно: несмотря на обволакивающий комфорт, новое купе безумно приятно водить.

Да, в отношениях между водителем и автомобилем здесь сохраняется некоторая дистанция, а рулевое управление кажется слегка отстраненным — словно инженеры Mercedes-Benz заранее отмерили количество информации о состоянии дороги и зацепе покрышек, которое должен получать водитель. Но даже несмотря на это, поездка на самом большом купе «Мерседеса» больше не напоминает морскую прогулку верхом на ките.

На купе, как и на седане, используется постоянный полный привод с распределением момента по осям в пропорции 33:67. Блокировкой центрального дифференциала заведует компактная многодисковая муфта.

Налитый внятным усилием руль очень точен – протиснуть широкое (2,1 метра с зеркалами) купе в щель между встречным грузовиком и припаркованной на обочине машиной можно без предварительных тренировок и седых волос. Привод акселератора, кажется, управляет тягой мотора напрямую, без электронных шлюзов – настолько линейно и мощно ускоряется S-Class Coupe в ответ даже на легкое нажатие на педаль газа. А благодаря полноприводной трансмиссии с выраженным заднеприводным распределением тяги, ускоряться на выходе можно достаточно агрессивно и очень рано, причем без опаски закончить маневр в ближайшей роще.

Крены едва заметны, но все же есть. Кажется, их оставили лишь для того, чтобы владелец и его пассажиры понимали, насколько быстро способен ехать этот большой автомобиль. А совсем «плоско» ведут себя автомобили с гидропружинной подвеской Active Body Control, которая идет в паре с системой распознавания качества дорожного полотна Magic Body Control – той самой, что сканирует рельеф с помощью стереокамер и готовит подвеску к встрече с неровностями. Такая же штука есть на седане, но для купе ее дополнили новой функцией – обратным наклоном кузова в поворотах.

Это не фотошоп – на фотографии хорошо видно, как купе наклонилось внутрь поворота. Система работает на скоростях 15-180 километров в час и активируется кнопкой на центральном тоннеле. Забавно, но не более того. Куда большее впечатление на неподготовленного водителя произведет обычный режим гидроподвески двухдверного «эс-класса», в котором автомобиль вообще перестает крениться.

Принцип здесь точно такой же, как на велосипедах или мотоциклах: в начале маневра на скоростной дуге кузов наклоняется внутрь поворота на угол до 2,5 градуса. Ощущения странные: вроде поворачиваешь и невольно ждешь, когда туловище начнет под действием центробежной силы сползать в угол кресла, но ничего такого не происходит. Кажется, в салон нового купе можно забраться с полным ведром молока и не расплескать его даже если за рулем будет сидеть Кен Блок.

Правда, как говорят инженеры, эта штука нужна не для увеличения абсолютной скорости прохождения поворотов, а для повышения уровня комфорта. В общем, идеальный вариант для страдающих болезнью движения.

Вот только той шелковистости хода, которую дарят купе с пневмоподвеской, гидропружинные «Мерседесы» лишены. Дорожную рябь такое шасси фильтрует хуже, а толчки от неровностей посерьезнее передаются на пухлые кресла с размахом. Так что сожалеть о том, что в России S-Class Coupe с «магической» подвеской не продаются, мы не будем. А тем, кто готов пожертвовать толикой комфорта в обмен на более азартную езду, советуем присмотреться к S 63 AMG Coupe – 585-сильному монстру, чьи 900 Нм крутящего момента способны утащить на сцепке маленький железнодорожный состав. Версия от «АМГ» круче во всем: она меньше весит, собраннее едет, а ее динамике разгона позавидуют иные суперкары: 3,9 секунды с нуля до «сотни».

Версия AMG — это не только более мощный мотор и более жесткое шасси. «Заряженное» купе на 65 килограммов легче гражданской модели за счет использования литий-ионного аккумулятора, облегченных колесных дисков и — если владелец не пожадничал — за счет более легких карбон-керамических тормозов. Плюс у AMG-купе свой семиступенчатый «автомат» AMG Speedshift Plus 7G-Tronic, в котором вместо гидротрансформатора используется компактная многодисковая муфта.

У S 63 AMG Coupe своя, перенастроенная подвеска – у нее другие характеристики упругих элементов на сжатие и отбой и переработана вся эластокинематика, а также установлены более выносливые тормоза с огромными тормозными дисками. Мало того, за цену неплохо оснащенного KIA Rio можно заказать и неубиваемые карбон-керамические диски, которые способны невозмутимо поглотить тепловую энергию маленького термоядерного взрыва, а затем нарезать пару кругов по Нюрбургрингу.

Внешне S 63 AMG отличается от гражданского купе новыми бамперами, решеткой радиатора, новой выпускной системой с четырьмя патрубками, плюс накладками на порогах кузова.

Хотя поездки по треку – достаточно странное занятие даже для S-Class Coupe в версии AMG. Эта двухдверка способна потрепать нервы хот-хэтчам на серпантине, а ее водитель получит свою порцию удовольствия от точных реакций, выносливых тормозов и, возможно, даже убавит громкость выдающейся аудиосистемы Burmеster (той, что стоит как новенький «Дастер»), чтобы послушать раскатистый голос наддувной битурбо-восьмерки. Но на гоночной трассе роскошное купе будет беспомощно скрипеть покрышками, пытаясь угнаться за французской малолитражкой со студентом за рулем, которая обошлась ему в восемь раз дешевле.

Полноприводная версия S 63 AMG Coupe разгоняется до «сотни» за 3,9 секунды, а заднеприводная — за 4,3 секунды. Топовый 630-сильный S 65 AMG бывает только заднеприводным и способен разгоняться с 0 до 100 км/ч за 4,1 секунды.

S-Class Coupe – это самый дорогой, но отнюдь не самый спортивный «Мерседес» наших дней. Этот автомобиль – идеальный аксессуар для демонстрации статуса своего владельца, который еще и отлично едет (особенно если помнить о его массе и габаритах), роскошно выглядит и дарит пассажирам уровень комфорта, недостижимый для большинства конкурентов. Наконец, это единственный «эс-класс», на котором не стыдно ездить за рулем самому.

Читать еще:  С Какого Года Осаго Стало Обязательным

Михаил Цымбал
Фото компании Mercedes-Benz

Тест-драйв Mercedes-Benz C-класс купе: за гранью фантастики

Обновленное купе С-класса от Mercedes-Benz – одна из самых стильных и инновационных автопремьер 2018 года. Какова она на ходу, проверил портал Myslo.

— Пока мы обсудим с вами маршрут тест-драйва, я прогрею автомобиль, — говорит Игорь Поляков, эксперт по продукту дилерского центра «Кардинал». Не вставая с рабочего места, открывает какую-то вкладку на смартфоне, делает пару кликов — и машина, которая в это время стоит позади салона, заведена.

Такое действие, как дистанционный запуск двигателя независимо от расстояния до автомобиля, должно быть, знакомо обладателям дорогих охранных систем.

Но у Mercedes-Benz это лишь одна из десятков возможностей, которые предлагает мобильное приложение Mercedes me connect.

Оно постоянно держит вас на связи с автомобилем. В приложении можно удаленно проверить остаток топлива в баке, давление воздуха в шинах, пробег автомобиля. В него можно добавить другого пользователя и задать круг доступных для него функций, ограничить территорию движения. Система также отслеживает любое внешнее воздействие на автомобиль – например, сразу сообщит о погрузке на эвакуатор.

Но отвлечемся от смартфона: автомобиль уже прогрелся, и пора стартовать, попутно оценивая все тонкости нового купе. Рестайлинговая версия купе С-класса вышла в 2018 году и на сегодняшний день в своем сегменте, пожалуй, не имеет прямых конкурентов.

С первого взгляда – шедевр автомобильного дизайна, роскошное купе со спортивным характером. «И с фантастическими техническими возможностями и уникальным уровнем оснащения», — добавляет Игорь.

Купе не назовешь самым удобным автомобилем для задних пассажиров. Но здесь – огромный дверной проем, через который удобно забираться во второй ряд, и предостаточно места для ног.

Но, конечно, на передних креслах удовольствие от езды невозможно описать словами. Сиденья регулируются, похоже, во всех возможных плоскостях.

Здесь есть 4-точечная поясничная поддержка, регулировка коленной подушки по длине и наклону, кондиционирование сидений, которое охлаждает их в жару.

Автомобиль имеет функцию памяти настроек передних сидений
и зеркал на 3 человек.

Трогаемся. Под капотом бесшумно работает двигатель объемом 1,6 л мощностью 150 л. с., приятной для владельца при налогообложении и страховании.

Экономичность двигателя тоже очень приятна: реальный расход по результатам нашей поездки по городу и трассе составил 8,7 л на 100 км.

Есть два других варианта двигателя, 180- и 390-сильный, все три идут в паре с 9-ступенчатой АКП. Даже наш, самый «скромный», демонстрирует мощную тягу: по трассе мы уверенно шли на обгон, и по ощущениям, запаса мощности хватило бы и на гораздо более агрессивную езду.

«Автомат» вызвал не меньше восторга: переключение настолько быстрое и плавное, что даже невозможно понять, на какой передаче сейчас едет автомобиль — только индикация на панели приборов держит в курсе. К тому же коробка передач может пропускать отдельные передачи – для быстрых промежуточных ускорений.

Здесь нет привычного рычага или джойстика АКПП: управление режимами находится под рулем справа.

А вот эта «мышка» на центральной консоли предназначена для управления мультимедийной системой (на случай, если вы не любите сенсор).

Так же просто, как и режимами трансмиссии, управлять стояночным тормозом: он электронный, активируется сам при остановке двигателя. И даже не обязательно переводить АКПП в режим «Паркинг»: водителю достаточно заглушить мотор и выйти из автомобиля. На светофорах удобна функция Hold: выжимаем педаль тормоза до упора, отпускаем — тормоза блокируются, и машина уже не откатится назад. Нажатием назад блокировка снимается, и можно продолжать движение.

Камера заднего вида всегда чистая, потому что во время движения вперед она закрыта.

Наш тестовый автомобиль был на заднем приводе, но в линейке купе С-класса есть полноприводные версии. Причем это будет честный, постоянный полный привод, а не подключаемый, и в этом – еще одно конкурентное преимущество обновленной модели.

Система полного привода активирована постоянно, ей не требуется время для срабатывания.

На мокрой дороге, льду, снегу, грязи это помогает легче трогаться с места, быстрее ускоряться и улучшает устойчивость автомобиля.

Одна их составляющих концепции купе С-класса – время за рулем должно быть временем отдыха. И это реально так: управление этим автомобилем доставляет невероятное удовольствие и желание ехать на нем бесконечно. Свою роль здесь играет и невероятно удобная посадка, о которой мы рассказывали выше, и плавность и мягкость хода. Но не только это. Удовольствие у каждого свое, поэтому Mercedes-Benz предлагает на выбор 4 режима управления.

В режиме «Комфорт» все настройки работают
на удобство и спокойную езду.

Когда переключаешься на «Спорт» или «Спорт плюс», все реакции автомобиля становятся острее и резче: любителям скорости и динамики точно понравится. Меняется чувствительность педали газа, рулевого управления, работа полного привода, двигатель и коробка переходят в режим обеспечения максимальной отдачи.

Игорь Поляков, эксперт по продукту ООО «Кардинал», официального дилера «Мерседес-Бенц»

— А в режиме «Эко» машина снижает уровень вредных выбросов и, что не менее приятно, бережет каждую каплю топлива. В городе с каждых 100 км можно сэкономить до 1,5 л: много это или мало, каждый решаем сам, но в масштабе года можно сэкономить практически полный бак, что, согласитесь, уже весомо.

Отдыхать за рулем можно, когда автомобиль берет большую часть водительских функций на себя.

В этом плане Mercedes-Benz С-класс купе – практически беспилотник.

Автопилот поддерживает дистанцию и тем самым уменьшает опасность наезда на впереди идущий автомобиль: система реагирует на препятствие быстрее водителя. При необходимости система производит торможение и при возможности снова разгоняет автомобиль до требуемой скорости.

Автомобиль автоматически удерживает полосу движения, реагирует на опасность наезда сзади и подает световые сигналы. Идеально как в городских пробках, так и в дальних путешествиях. Даже по серпантину на этой машине можно не подруливать и не подтормаживать, а любоваться красотами: умные технологии все сделают за вас.

Интеллектуальная система освещения Mercedes-Benz распознает и выделяет препятствия впереди (людей, животных) и предотвращает столкновение. Она считается одной из самых передовых в классе по дальности света, его качеству и гибкости формирования светового пучка в зависимости от внешней освещенности.

Не нужно думать об управлении фарами и даже включать их: они сами подстроятся под обстановку, дадут максимум видимости, не ослепляя при этом встречных и попутных водителей.

В салоне расположение приборов идеально, управление интуитивно понятно. Панель приборов цифровая, опционально доступна их проекция на лобовое стекло.

Мультимедийный дисплей имеет диагональ 26 см
и великолепное разрешение.

Через Apple CarPlay или Android Auto мультимедийную систему автомобиля можно объединить со смартфоном и пользоваться всеми его функциями с помощью сенсора или голосового управления.

Можно набрать сообщение, задать маршрут навигатору,
включить с телефона музыку и т. д.

Музыка здесь – отдельное удовольствие: премиальная акустическая система создает идеальный объемный звук, как на живом концерте.

Обтекаемые элементы отделки плавно переходят один в другой, глубокие сиденья и широкая центральная консоль создают ощущение целостности. Все элегантно, стильно и роскошно. Еще эффектнее салон сделает персонифицированная отделка.

Все элементы интерьера доступны в различных материалах (ткань,
кожа наппа, алькантара, замша и др.) и десятках цветов.

Когда зима такая настоящая, как сейчас, со снегом и морозами, особенно ценна забота Mercedes-Benz о комфорте водителя и пассажиров:

автомобиль оснащается пакетом для стран с холодным климатом.

В нашем тестовом автомобиле подогревается руль, стекла, зеркала, форсунки и бачок омывателя: жидкость в нем разогревается до 80%, поэтому стекло обдается не только водой, но и паром. Это помогает быстро «разморозить» его в случае обледенения, лучше смывать зимние реагенты, а летом – одном движением избавляться от следов насекомых, которые неизбежно появляются на высоких скоростях.

Все автомобили оснащаются более емким аккумулятором,
более мощным стартером, дополнительным утеплением кузова
и усиленным уплотнением дверей и стекол.

Дороги непредсказуемы, но Mercedes-Benz С-класс готов к неожиданностям, гарантируя высокий уровень безопасности. В базовой комплектации у него есть 8 подушек безопасности, радар дистанции и ассистент торможения. Кузов с программируемыми зонами деформации при ударе оберегает пространство салона. В случае аварии приложение Mercedes me connect, о котором мы рассказывали в начале, вызовет экстренную помощь и отправит спецслужбам координаты автомобиля.

Кстати, Mercedes me connect держит связь не только с владельцем, но и с сервисным центром. При достижении определенного пробега приложение оповестит техцентр о необходимости ТО, и вам поступит предложение приехать на сервис. В случае малейшей неисправности система даст сигнал специалистам, они проведут дистанционную диагностику.

В Новый год Mercedes-Benz с удовольствием поддерживает традицию дарить подарки.

В праздничные дни в дилерском центре «Кардинал» покупателей ждут различные бонусы за трейд-ин и финансирование (кредит и лизинг), а также роскошные подарки для уверенности на дорогах – комплект зимней резины и многое другое.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector