Самая Дорогая Bmw В Мире

ТОП-5 самых дорогих BMW

BMW заслужено относится к группе производителей, выпускающих лучшие автомобили в мире. Бренд, подтверждая неограниченные возможности своих авто, регулярно выпускает модели с запредельными возможностями и ценами.

Топ-5 самых дорогих автомобилей BMW

Знаменитый концерн выпускает автомобили, каждый из которых является образцом современной автоиндустрии. Но есть среди них модели, стоимость которых просто «зашкаливает». Узнаем, что это за машины, и почему они так дорого стоят.

M8 Prototype (E31)

Этот красный суперкар никогда не был представлен автомобильной «тусовке». О его существовании узнали в 1990 году по нескольким фотографиям.

Во время разработки, производители скрывали характеристики новинки. К сожалению, самый быстрый на то время автомобиль так и не поступил в производство, навсегда оставшись в единственном экземпляре.

Цель, ради которой создавался автомобиль – победа в конкурентной борьбе с Феррари в сегменте спортивных авто.

Технические характеристики:

  • Объем двигателя – 6064 куб. см.
  • Мощность двигателя – 550 лошадиных сил.
  • Скорость 100 км/ч развивает за 3,4 секунды.
  • Максимальная скорость – 350 км/ч.
  • Масса – 1,8 т.

BMW M8 E31 два десятилетия находился в подземном паркинге Мюнхенского небоскреба. Затем производитель перевел его в музей BMW.

Особенности конструкции и дизайна:

  • У автомобиля необычно большой передний воздухозаборник, подающий воздух к мотору.
  • Традиционные поднимающиеся фары установлены там, где обычно расположены противотуманные фары.
  • Авто сильно расширенное в задней части – здесь расположены громоздкие воздухозаборники, обдувающие воздухом тормоза, и охлаждающие задний мост.
  • Широкие шины установлены на 17-дюймовые диски, которые выполнены из углеродного волокна. Точных данных по марке и размерам шин нет.
  • Кузов выполнен из углеродного волокна. Этим же материалом армированы внутренние пластиковые панели.
  • Материал стекол – облегченный плексиглас, который сегодня используется в гоночных автомобилях.
  • В центре капота – вентиляционное отверстие, через которое подается воздух в мотор.

Из-за мирового спада экономики в 90-е годы, BMW так и не отправил в производство самую дорогую машину (на то время) в истории этой марки. В серию вошла упрощенная версия BMW M8 – BMW 850 CSi. Но она имела только 380 л. с., а не фантастические 550.

Стоимость – $ 1 000 000 (66 000 000 рублей).

X5 Le Mans Concept

Суперкар выпустили в 2000 году, приурочив это событие к победе в гонке Ле Ман, которую BMW одержал в 1999 г. Разработчики этой модели стремились доказать безграничность возможностей линии X5.

В спорткаре установлен мощный двигатель V12, который был взят у болида BMW V12 LMR, выигравшего гонку Ле Ман.

Технические характеристики:

  • Объем двигателя – 5990 куб. см.
  • Мощность двигателя – 700 лошадиных сил.
  • Скорость 100 км/ч развивает за 4,7 секунды.
  • Максимальная скорость – 311 км/ч.
  • Масса – 2,17 т.

Особенности конструкции и дизайна:

  • У авто большой клиренс и постоянный привод на все колеса, за счет чего авто способно ездить по любым типам дорожного покрытия.
  • Концепт-кар имеет мало отличий от серийного автомобиля Х5. У него 12-цилиндровый V-образный мотор с крутящим моментом 720 Нм. Подвеска понижена на 30 мм. Во всем остальном наружная внешность концепта повторяет серийный Х5.
  • Внутри салона также произошли изменения. Комфортабельные кресла заменили четырьмя ковшеобразными сидениями и ремнями безопасности Sabelt. Такое решение помогает водителю и пассажирам удерживаться внутри сидений, когда машина развивает огромную скорость. Отделка салона выполнена из алюминия.
  • Автомобиль «обут» в 20-дюймовые колеса с резиной 315/35 R20.
  • Переднемоторная компоновка. Полный привод.

Стоимость – $ 1 000 000 (66 000 000 рублей).

3.0 CSL Hommage Concept

3.0 CSL Hommage Concept знаменитый концерн выпустил в 2015 году. Прототип – стильная спортивная двухдверка 70-х годов, получившая прозвище «Batmobile». Ретро-концепт имеет оригинальный силуэт, изящный спойлер и огромные литые диски.

В новинке с аэродинамическим дизайном разработчики постарались сохранить максимум черт предшественника.

Аббревиатура «CLS» означает «облегченное спортивное купе» (Coupe Sport Leichtbau).

Технические характеристики:

  • Объем двигателя – 2979 куб. см.
  • Мощность двигателя – 430 лошадиных сил.
  • Скорость 100 км/ч развивает за 4,1 секунды.
  • Максимальная скорость – 250 км/ч.
  • Масса – 1,5 т.

Особенности конструкции и дизайна:

  • В строгом и аскетичном дизайне спорткара стилистика 70-х годов сочетается с современными веяниями.
  • Окна выполнены из оргстекла и алюминия.
  • Отражатели поставлены возле капота.
  • Вместо руля – авиационный штурвал с клавишами управления.
  • Задние фонари выполнены в стиле 70-х годов. Они расположены на заднем крыле и на заднем спойлере.
  • Кузов, крышки капота и багажника сделаны из алюминия.
  • В конструкции много элементов из углепластика, что позволило существенно снизить массу спорткара.
  • В салоне – 2 сиденья спортивного типа с 6-ти точечными ремнями безопасности. Задних сидений нет – это позволило снизить массу автомобиля.
  • Сзади сидений – шлемы, расположенные в специальной нише.
  • Установлен бензиновый 6-ти цилиндровый двигатель с двумя турбонагнетателями. Работает в паре со 7-ступенчатой коробкой передач.
  • Искусственный ограничитель скорости не установлен.

Стоимость – $ 1 500 000 (142 000 000 рублей).

Спортивный автомобиль Nazca C2 – один из самых дорогих представителей BMW. Впервые авто было представлено публике в 1992 г в Токио.

Концерн BMW выпустил всего 3 экземпляра Nazca C2. Дизайн спорткара создан совместно с компанией ItalDesign Giugiaro, занимающейся инженерным дизайном.

Технические характеристики:

  • Объем двигателя – 5700 куб. см.
  • Мощность двигателя – 385 лошадиных сил.
  • Скорость 100 км/ч развивает за 4,2 секунды.
  • Максимальная скорость – 297 км/ч.
  • Масса – 1,1 т.

Особенности конструкции и дизайна:

  • Кузов – двухместное купе.
  • Заднеприводная компоновка. Передача мощности происходит через 6-ти ступенчатую коробку передач.
  • Лобовое стекло соединяется с боковыми стеклами и формирует крышу авто. Подобная конструкция обеспечивает комфортный обзор на 360 градусов.
  • Двери открываются с помощью электропривода поэтапно, сначала нижняя часть, потом – боковое стекло.
  • Головная оптика перенесена в бампер и упрятана за фальшрадиаторную решетку – такое решение добавляет дизайну агрессии.
  • В передней части кузова – отверстие, созданное для повышения аэродинамических свойств.

Стоимость – $ 3 000 000 (200 000 000 рублей).

BMW Nazca M12

Гиперкар BMW Nazca M12 выпущен в 1991 г. Новинка задумывалась как очередная версия знаменитого BMW M1, который выпускался на протяжении 1978-1981 г. Впервые гиперкар был представлен общественности на «Токийском автосалоне будущего».

Дизайн предшественника создавал сам Джорджетто Джуджаро – основатель инженерно-дизайнерской компании ItalDesign, а BMW Nazca M12 стала авторским дебютом его сына.

Технические характеристики:

  • Объем двигателя – 4988 куб. см.
  • Мощность двигателя – 300 лошадиных сил.
  • Скорость 100 км/ч развивает за 5 секунд.
  • Максимальная скорость – 297 км/ч.
  • Масса – 1,1 т.

Особенности конструкции и дизайна:

  • Двигатель V12 позаимствовали у BMW 850i и разместили продольно.
  • Материал кузова и рамы – углеродное волокно.
  • Крышки багажника и капота – цельные.
  • Два боковых подъемных окна прикреплены к конструкции, представляющей собой структуру крыши.
  • Конструкция крыши и стекол открывают водителю обзор на 360 градусов.
  • Дверные окна поднимаются вверх, а дверь обычная, распашного типа.
  • Имеется 5-е, запасное колесо.

Стоимость – $ 3 000 000 (200 000 000 рублей).

Самые дорогие велосипеды BMW

Знаменитый немецкий концерн, помимо автомобилей, выпускает велосипеды, среди которых много элитных моделей.

Самые дорогие велосипеды от BMW:

  1. BMW Cruise M III. Год выпуска – 2016. У модели инновационная конструкция рамы. Ее изгиб называется «спина быка» и добавляет модели агрессии. Материал каркаса – алюминий. Использована амортизационная вилка Suntour. Стойка седла и подрулевой вал сделаны из углепластика. Тормоза – дисковые гидравлические. Предусмотрено переключение 30-ти скоростей. Весит модель 15 кг. Стоимость – $ 1 200 (80 000 рублей).
  2. BMW M Bike. У этой модели дисковые гидравлические тормоза, алюминиевая рама и высококлассная система переключения скоростей. Велосипед имеет стильный дизайн и отличные ходовые качества. Вес – 12,9 кг. Стоимость –$ 5 000 (330 000 рублей).
  3. BMW Mountainbike Cross Country. Спортивный велосипед для любого рельефа. На нем можно ездить, как по асфальтовому серпантину, так и по горам. У него совершенная настройка ходовой и отличная амортизация, а геометрия рамы обеспечивает идеальную посадку. Рама изготовлена из алюминия, тормоза – дисковые, 30 скоростей, и 4-х шарнирная задняя подвеска. Вес – 15,5 кг. Стоимость – $ 3 300 (220 000 рублей).

Прослеживается ли в велосипедах BMW то же немецкое качество, что и в автопроме компании?

В России велосипедов BMW еще очень мало, но продажи неуклонно растут. Причем популярностью пользуются не самые дорогие, а самые дешевые модели. Особенно популярны велосипеды, выполненные в белом цвете.

Велосипеды от знаменитого автомобильного концерна отличаются высоким качеством и превосходными характеристиками, как и положено продукции лидера автопрома. Качество – эксклюзивная черта BMW, которая плавно переходит на любую продукцию, выпускаемую автомобильным гигантом.

К велосипедам BMW прилагаются самые разные аксессуары:

Велосипеды от BMW сегодня массово подделываются в Китае. Продукция, реализуемая под знаменитым брендом, не отвечает стандартам качества и даже представляет опасность для жизни. Покупать продукцию от BMW надо у официальных дилеров.

Самые дорогие автомобили от BMW становятся собственностью людей, владеющих гигантскими капиталами. Простым же поклонникам автопрома остается только восхищаться дизайном и техническими возможностями роскошных машин, обладающих фантастическими характеристиками.

Читать еще:  Dodge Challenger Srt8 Технические Характеристики

Топ-10 самых дорогих БМВ в мире

Прославленный концерн BMW, продукция которого считается синонимом качества и надёжности, выпускает автомобили не один десяток лет. Среди всего многообразия моделей есть такие, которые стоят сумасшедших денег (причем вполне оправданно) и достать которые невероятно трудно. Именно о них мы сегодня и поговорим, рассматривая самые дорогие в мире БМВ.

Будет много шестизначных сумм и еще больше уникальных спорткаров.

10. BMW M6 G-Power Hurricane CS Ultimate 2015, 800 000 $

Основой проекта BMW M6 G-Power Hurricane CS Ultimate является одна из самых эксклюзивных на данный момент модель в линейке BMW – BMW M6.

Благодаря сочетанию этой фантастической основы с техническими инновационными продуктами G-POWER, компания смогла создать спортивный автомобиль на зависть конкурентам.

G-POWER M6 HURRICANE CS оснащен двигателем V10 SK III RS с двумя нагнетателями мощностью 750 л.с. / 552 кВт, что позволило автомобилю достичь максимальной скорости 367,4 км/ч.

Другими достоинствами авто являются многокомпонентный широкофюзеляжный каркас, высокоэффективная карбоново-керамическая тормозная система, индивидуально регулируемый комплект подвески и, что не менее важно, изящные 21-дюймовые колеса G-POWER с шинами MICHELIN.

9. BMW M5 G-Power Hurricane RRs 2012, 800 000 $

BMW M5 G-Power Hurricane RRs базируется на новейшей модели BMW M5. В основе высокопроизводительного седана лежит пятилитровый двигатель V10 с системой наддува G-Power EVO II, который обеспечивает мощность 730 л.с.

Чтобы добиться желаемого увеличения выходной мощности двигателя, который обычно выдает 507 л.с., компания G-Power в сотрудничестве с ASA Automotive разработала высокотехнологичную систему наддува.

В системе используется один компрессор ASA T1-12 с ременным приводом для каждой группы цилиндров.

В отличие от обычных компрессоров, которые тратят большую часть дополнительной мощности на собственную работу, компрессор ASA имеет коэффициент полезного действия до 80 процентов. Также он небольшого размера, что позволяет G-Power устанавливать сразу два в узкОм моторном отсеке M5.

8. BMW M5 Touring G-Power Hurricane RR 2014, 800 000 $

Предшественник BMW M5 Touring G-Power Hurricane RR получил 5-литровый двигатель V10 с двойным наддувом и впечатляющими 750 л.с. (551 кВт), что позволило авто разогнаться до 100 км/ч за 4,5 секунды (максимальная скорость составляет 360 км/ч).

Перенесемся на три года вперед, и теперь M5 Touring выдает 820 л.с. (603 кВт), которые сократили время разгона на 0,1 с, а максимальная скорость увеличилась до 362 км/ч. G-Power утверждает, что разгон от 0 до 200 км/ч теперь занимают 9,5 секунд, в то время как от 0 до 300 км/ч автомобиль разгоняется за 25,6 секунд.

С этим впечатляющим набором обновлений G-Power отмечает свое 30-летие, а M5 Touring теперь ездит на 20-дюймовых дисках Silverstone RS, обмотанных шинами Michelin Pilot Sport.

Он также имеет спиральную подвеску с возможностью регулировки в девяти направлениях и новую тормозную систему, состоящую из 396-мм передних и 380-мм задних дисков с шести и четырехточечными колпаками соответственно.

7. BMW 2002 Hommage Concept 2016, 1 000 000 $

BMW 2002 Hommage Concept 2016 года создан для того, чтобы отдать дань памяти этому легендарному спорткару BMW.

«Ровно 50 лет назад линейка 02 положила начало эпохе успеха для BMW. Это компактное купе является одним из автомобилей, которые сделали бренд таким, каким он является сегодня», – объясняет старший вице-президент BMW Адриан ван Хойдонк и с этим трудно поспорить.

Одноразовый концепт-кар «поднимает бокал» за достижения 2002 года. Главное, пожалуй, это самая известная из всех черт BMW – «нос акулы». Вы заметите, что это делает возвращение Hommage весьма символичным.

Огромный передний спойлер – «стилистический поклон моделям 1970-х годов», который, очевидно, сокращает визуальное различие между современной концепцией Hommage и старой версией.

6. BMW X5 Le Mans Concept 2000, 1 000 000 $

BMW X5 Le Mans Concept 2000 приводится в движение двигателем V12, перенесенным с победившего в гонках Ле-Ман автомобиля с беспрецедентной производительностью.

Идея экспериментального автомобиля X5 Le Mans возникла в основном из технических амбиций: инженеры BMW хотели изучить и продемонстрировать реальные ограничения X5 на практике.

Как положительный побочный эффект, их усилия привели к созданию впечатляющего экспоната, чья мощная внешность отражает его не менее мощную начинку.

5. BMW M8 Prototype (E31) 1990, 1 000 000 $

BMW M8 Prototype (E31) 1990 года принято называть «убийца Феррари» или «автомобиль, которого не было».

В принципе, оба варианта подходят: во-первых, BMW действительно замахнулись на то, чтобы «подвинуть» Ferrari, а во-вторых – серийное производство так и не было запущено.

Глядя на фото спорткара понимаешь, что автопром потерял очень многое, ведь если бы этот концепт довели до ума, современный рынок мог бы быть совсем другим.

4. BMW 3.0 CSL Hommage Concept 2015, 1 500 000 $

BMW 3.0 CSL Hommage Concept, который компания показала на выставке в Вилла д’Эсте в 2015 году, посвящён спорткару BMW 3.0 CSL (Coupe Sport Leichtbau), выпущенному в 1970 году.

Передний сплиттер из карбона под радиаторной решеткой, светодиодные фары с лазерными фрагментами, двухцветные колесные диски (21 дюйм) – все это выглядит просто шикарно, но цена пугает.

3. BMW 507 1956, 2 400 000 $

Родстер BMW 507 был впервые показан на автосалоне во Франкфурте в 1955 году, а уже в 1956 началось его производство.

Он выпускался всего 3 года, поэтому до наших дней сохранилось не так много экземпляров, что и является основной причиной столь высокого ценника.

Изначально авто позиционировалось как ответ Mersedes с его моделью 300SL, а сейчас это просто шикарная раритетная машина, которую позволить себе могут единицы.

Даже при наличии 2 400 000$ купить её будет проблематично, так как на аукционах она появляется редко: коллекционеры неохотно расстаются с этой красавицей.

2. BMW Nazca M12 1991, 3 000 000 $

Под карбоновым корпусом BMW Nazca M12 был создан лучший двигатель компании V12 от BMW 750i и 850i. Этот пятилитровый агрегат производит 300 л.с., чего достаточно, чтобы разогнать автомобиль до 180 миль в час (289,7 км/ч).

К сожалению, компания не захотела рискнуть, как было с M1, поэтому M12 никогда не вышла на серийное производство.

Единственные экземпляры были выпущены для султана Брунея и его брата, принца Джефри Болкиаха.

1. BMW Nazca C2 1991, 3 000 000 $

Закончим еще одним представителем культовой серии Nazca, автомобилем BMW Nazca C2, который тоже не попал на массовый рынок.

Эта модель была выпущена в единственном экземпляре в качестве выставочного образца, хотя сейчас кажется очевидным, что она имела бы огромный успех у автолюбителей.

Достать такой спорткар в свой автопарк практически невозможно, так как доподлинно неизвестно, кто является его счастливым обладателем.

Если вдруг модель «всплывет» на каком-то аукционе, то её цена вполне может превысить указанные 3 млн долларов.

Самый дорогой БМВ – лучший джип во всем мире

Самая дорогая BMW 7 серии


Бренд баварского автопроизводителя теперь занимает 23 строку в рейтинге наиболее дорогих мировых торговых марок.

В след за моделями, разработанными совместно с дизайнером Карлом Лагерфельдом и швейцарской часовой компанией Жерар…

Как то мы провели опрос среди аудитории наших читателей и поняли, что многие люди не знают самые дорогие модели известных марок. А что вы думаете о новом поколении баварского кросс-купе X6M?

Но на самом деле это не так! Такая игрушка обойдется всем желающим в 92 долларов.

Они с уверенностью будут считать, что кабриолет Форд Мустанг является самым дорогим автомобилем бренда. Но это не так. На самом деле, например в Европе эта машина стоит всего 47, евро. И это не самый дорогой автомобиль в модельной линейке Форд. Самый дорогой автомобиль Форд: Внедорожник Edge Самый дорогой Форд придет на мировой рынок в июне года.

Автоконцерн BMW — самый дорогой автомобильный бренд в мире

Базовая стоимость машины в Европе составит 50, евро. Так что, как видите, Форд Мустанг занимает по стоимости только второе место. Максимальная версия стоит почти 10 млн. Мощность этой удлиненной версии составляет л. Стоимость в Европе от , евро.

Является ли удлиненная версия Mercedes-Maybach S-класса самой дорогой в модельной ряду компании? Но на самом деле этот роскошный седан не самый дорогой. Самый дорогой автомобиль Опель Отобрать самый дорогой флагман бренда Опель было легко, так как модельная линейка компании не представлена большим выбором автомобилей. Этот спортивный универсал стоит в Европе от 50, евро. Какой автомобиль Порше дороже: Но это оказывается не предел.

Модель GL является полноразмерным внедорожником, способным вместить до семи человек. К тому же это довольно резвый зверь, несмотря на то, что его вес достигает трех тонн, GL63 AMG способен разогнаться до сотни километров в час за 4,8 секунды, при помощи 5,5-литрового восьмицилиндрового двигателя мощностью лошадиных сил.

BMW M5 Touring G-Power Hurricane RR

Это удивительное сочетание мощности и размера позволяет автомобилю буксировать грузы весом до 3,4 тонн. Стоимость этого внедорожника составляет долларов. Довольно необычно видеть внедорожник меньших размеров, который стоит дороже, чем его более крупный собрат.

Читать еще:  Как Закрепить Велосипед На Машине

G63 AMG, оснащенный 5,5-литровым битурбо двигателем обойдется вам в долларов. Что же делает этот автомобиль таким особенным? Все дело в том, что двигатель внедорожника был собран вручную одним из пятидесяти лучших экспертов компании Mercedes-Benz.

Эта модель была первым гибридом спорткара и внедорожника средних размеров. Стандартная версия автомобиля доступна по цене 60 долларов, но версия Турбо-S обойдется вам в долларов. Автомобиль упакован 4,8-литровым восьмицилиндровым двигателем мощностью лошадиных сил.

Вес этого внедорожника великолепно сбалансирован, а регулируемая подвеска и высокотехнологичная система управления позволяют ему с легкостью справляться с управлением даже на высоких скоростях.

Это средних размеров внедорожник, доступный по цене долларов.

Его 5-литровый восьмицилиндровый двигатель мощностью лошадиных силы позволяет разогнать автомобиль до максимальной скорости в километров в час всего за 5,1 секунду. Кроме того, автомобиль оснащен системой Terrain Response второго поколения, которая позволяет ему автоматически регулировать настройки в зависимости от рельефа и погодных условий. Такая цена обусловлена тем, что автомобиль достигает 2,4 метров в высоту и 5,8 метров в длину.

Это, пожалуй, один из самых крутых и больших внедорожников в нашем списке. Под капотом здесь находится восьмицилиндровый двигатель Duramax мощностью лошадиных сил, покрытый кевларом. Окна изготовлены из позолоченного пуленепробиваемого стекла.

Этот монстр способен выдержать пулеметную очередь, взрыв мины и гранаты. Всего за 1,25 миллиона долларов это чудо автомобилестроения будет вашим. Автоконцерн BMW — самый дорогой автомобильный бренд в мире По последним данным британской компании Millward Brown Optimor, автоконцерн BMW стал самой дорогой автомобильной торговой маркой, опередив японский бренд Toyota.

Бренд баварского автопроизводителя теперь занимает 23 строку в рейтинге наиболее дорогих мировых торговых марок.

ВОТ ОНА, ТОПОВАЯ БМВ. ДОРОЖЕ НЕ БЫВАЕТ

Специалисты оценили стоимость бренда BMW в 24,6 млрд. Стоимость торговой марки Toyota определена 21,8 млрд. Третьей является торговая марка Mercedes-Benz, правда, с существенным отставанием — 16,1 млрд.

Далее идут Honda 12,6 млрд. Остальные автомобильные бренды находятся вне пределов первой сотни лидеров. Отчасти это снижение объясняются экономическими проблемами в Западной Европе, а отчасти тем фактом, что все большее количество людей предпочитает пользоваться общественным транспортом или арендовать машины.

Топ самых дорогих джипов в мире — серийные монстры рынка Большая, дорогая и проходимая техника всегда считалась приоритетной в нашей стране. Речь идет не просто об изменении характеристик от базовых версий. В BMW X6M использованы самые интересные технологии, которые целесообразно было применять в таком автомобиле. Компания также задумалась о доступности и отказалась от создания ряда комплектация монстра-внедорожника.

Вы можете купить X6M в единственном исполнении и одной технической компоновке, а вот дополнительного оборудования можно накупить великое множество.

Интересные статьи

Среди основных технических аспектов машины нужно выделить такие важные черты: Учитывая все тонкости технического оснащения машины, можно смело сказать, что автомобиль превосходит всех своих основных конкурентов.

Интересно, что прямых соперников на европейском рынке у модели практически нет.

Если говорить о классе кросс-купе, достойный конкурентов предлагают только премиальные японские корпорации. В случае же рассмотрения сегмента внедорожников, соперники у машины есть, но все они слишком практичны и не могут предложить такой удивительной динамики и столь неординарного поведения автомобиля на дороге.

Стоимость и ощущения от поездки на BMW X6M Говорить о самом дорогом автомобиле и не затронуть тему цены — это не слишком разумно.

Но такую цену готовы платить любители роскоши и баварского качества, получая взамен следующие важные характеристики поездки: Покупать автомобиль без значительного финансового состояния в наличии просто нецелесообразно. Это машина, которая постоянно требует немалых вложений.

Учитывая такие особенности, многие покупатели продают X6M в первый год после приобретения, не успев насладиться баварской самобытностью этой машины.

Так что если вы не готовы тратить большие деньги в обмен на замечательный комфорт, покупать премиальный внедорожник не стоит.

Самый дорогой БМВ – лучший джип во всем мире

Один из самых дорогостоящих в мире автомобилей брендов — это немецкая корпорация BMW. В основе разработок и технических новшеств компании кроются самые передовые технологии, каждый автомобиль БМВ индивидуален и значительно превосходит большинство своих конкурентов. Сегодня внимание к этому концерну увеличено в силу его стремительного развития, каждый год на рынке появляются новые модели и самые удивительные разработки. Корпорация получила шикарные особенности дизайна, которые развиваются уже более двух десятков лет в одном направлении. Несмотря на определенную классику в исполнении, автомобили БМВ демонстрируют непревзойденную современность. Самый дорогой БМВ — это один из лучших в мире автомобилей, который покорил сердца многих любителей шикарной техники.

Сегодня мы поговорим о самом дорогом серийном автомобиле баварской корпорации, но стоит вспомнить еще и BMW 7 Series, который считается самым дорогим тюнингованным заводским авто. В отделке «Семерки» использованы 10 килограмм серебра, а салон оснащен самой дорогой кожей, которую только удалось найти на европейском рынке. Этот премиальный седан продавался в единичных экземплярах и стоил порядка 350 000 евро. Сегодня машина уже является участником дорогих мировых аукционов, редким экземпляром, за который готовы отдать миллионы. Но сегодня мы поговорим о более доступном, но не менее шикарном крупном кроссовере BMW X6M. Это настоящий внедорожник, который может покорить любые проблемные дороги и стать одним из лучших представителей мира проходимых автомобилей для своего владельца.

Внешность и салон — главные отличия BMW X6M

Первое отличие автомобиля, которое является самым важным для большинства покупателей, кроется в стиле. Серия M подразумевает более мощный дизайн экстерьера, другие бамперы и накладки на кузов, которые делают авто еще более современным и актуальным во всех аспектах. Этот автомобиль способен удивить своим стилем, его детальное изучение в реальной жизни развеивает все мифы о том, что баварцы не создают ничего нового, используя старые дизайнерские черты своей техники. Машина просто великолепна во всех ракурсах, но на фото версия BMW X6M практически ничем не отличается от стандартного и гораздо более дешевого обычного варианта внедорожника. Нужно сказать, что в эксплуатации вы сможете найти просто замечательные отличия серии M:

  • спортивный агрессивный дизайн с уникальными характеристикам в каждой детали, продуманное исполнение каждой детали кузова;
  • фирменные дизайнерские диски, которые кардинально меняют дизайн с каждым новым поколением автомобиля;
  • яркие спортивные выштамповки на кузове, которые делают внешность автомобиля еще более уверенной;
  • удивительный салон, полностью соответствующий требованиям самых изощренных покупателей машины;
  • идеальный подбор материалов, компоновка заставляет задуматься о превосходстве машины по всем параметрам интерьера.

В конкурентной среде BMW X6M можно найти несколько немецкий и японских крупных кроссоверов, которые, впрочем, сильно отличаются от баварца. Форма кузова кросс-купе стала восприниматься серьезно именно после выхода первого поколения X6. Теперь это классический вариант для современных кроссоверов и внедорожников, которые хотят получить не менее выразительную популярность. Но баварцу удается сохранить свою уникальность и индивидуальность. Это еще один фактор замечательных продаж и очень пристального внимания автомобильного мира к новинкам компании. Все эти особенности увеличивают популярность машины, несмотря на ее заоблачную цену.

Технические характеристики — лучшее, что может предложить BMW

Корпорация изрядно поработала над созданием уникальных технических данных для своего премиального внедорожника. Речь идет не просто об изменении характеристик от базовых версий. В BMW X6M использованы самые интересные технологии, которые целесообразно было применять в таком автомобиле. Компания также задумалась о доступности и отказалась от создания ряда комплектация монстра-внедорожника. Вы можете купить X6M в единственном исполнении и одной технической компоновке, а вот дополнительного оборудования можно накупить великое множество. Среди основных технических аспектов машины нужно выделить такие важные черты:

  • под капотом спрятан достаточно большой 4.4-литровый силовой агрегат бензинового типа с рядом новых технологий в оснащении и периферии;
  • двигатель выдает нескромные 575 лошадиных сил, которых вполне достаточно для удивительной динамики машины;
  • разгон до сотни займет у водителя автомобиля всего 4.2 секунды, что является одним из самых впечатляющих результатов в классе;
  • автоматическая коробка передач традиционного типа реагирует прекрасно на все действия водителя;
  • максимальную скорость баварские инженеры решили искусственно ограничить в пределах 250 километров в час;
  • расход бензина в городских условиях порадует вас значениями на выше 15 литров при спокойной поездке;
  • под правой ногой водителя всегда присутствует шикарный запас мощности, который удивит даже спортсмена.

Учитывая все тонкости технического оснащения машины, можно смело сказать, что автомобиль превосходит всех своих основных конкурентов. Интересно, что прямых соперников на европейском рынке у модели практически нет. Если говорить о классе кросс-купе, достойный конкурентов предлагают только премиальные японские корпорации. В случае же рассмотрения сегмента внедорожников, соперники у машины есть, но все они слишком практичны и не могут предложить такой удивительной динамики и столь неординарного поведения автомобиля на дороге. Так что BMW X6M вам точно понравится.

Читать еще:  Щётки Стеклоочистителя Какие Лучше Тест

Стоимость и ощущения от поездки на BMW X6M

Говорить о самом дорогом автомобиле и не затронуть тему цены — это не слишком разумно. Сегодня в салонах по всей России можно заказать или купить прямо из присутствия в наличии за 6 680 000 рублей. Цена не столь ужасающая, но вот если посчитать все дополнительное оборудование, тюнинговые примочки и различные версии дизайна от HAMANN, цена может дойти до 12 000 000 рублей, что явно не является бюджетным классом. Но такую цену готовы платить любители роскоши и баварского качества, получая взамен следующие важные характеристики поездки:

  • уровень комфорта в BMW X6M не могут нарушить никакие неприятности на дороге, подвеска отрабатывает все просто прекрасно;
  • спортивные настройки всех характеристик автомобиля, в том числе и ходовой части, радуют бескомпромиссностью в сложных дорожных ситуациях;
  • автомобиль может пройти любые сложные участки пути, по проходимости X6M сопоставим с самыми крутыми джипами;
  • внутри покупателя BMW ждут современные технологии, управлять которыми достаточно просто и приятно;
  • машина удивляет качеством поездки во всех аспектах, учитывая даже самые экстремальные условия эксплуатации;
  • стоимость эксплуатации — одна из больших проблем для владельца X6M — на заправках и ТО можно разориться.

Покупать автомобиль без значительного финансового состояния в наличии просто нецелесообразно. Это машина, которая постоянно требует немалых вложений. Одну резину заменить на «Шестерке» премиум класса стоит заоблачных денег, а ставить на такого монстра некачественные покрышки точно не захочется. Учитывая такие особенности, многие покупатели продают X6M в первый год после приобретения, не успев насладиться баварской самобытностью этой машины. Так что если вы не готовы тратить большие деньги в обмен на замечательный комфорт, покупать премиальный внедорожник не стоит. Это далеко не дешевый в эксплуатации, пусть и один из самых надежных крупных кроссоверов, автомобиль. Посмотрите, как ведет себя X6M на гоночной трассе Формулы-1:

Подводим итоги

Премиальный класс замечательного кроссовера BMW X6 M виден издалека. Это уникальная машина, оснащенная самыми передовыми технологиями, мощнейшим двигателем и впечатляющей периферийной техникой. Стоимость в шесть с половиной миллионов может показаться вполне демократичной, но уже в первый год эксплуатации, включая все страховки и поездки за топливом и на ТО, владение такой машиной обойдется вам больше 1 000 000 рублей. Так что перед покупкой задумайтесь о достаточном доходе для обеспечения всех потребностей довольно требовательного и дорогого авто.

Именно по этим причинам BMW X6M является постояльцем гаражей только состоятельных бизнесменов и успешных политиков, которые могут позволить себе такие расходы. Сегодня на дорогах России можно встретить всего несколько сотен таких авто, что не уменьшает внимания со стороны автолюбителей к данной технике. Машина приятно удивляет и заставляет серьезно задуматься об оценочных стандартах для всех конкурентов. А что вы думаете о новом поколении баварского кросс-купе X6M?

Самый дорогой БМВ – лучший джип во всем мире

Самая дорогая BMW 7 серии


Бренд баварского автопроизводителя теперь занимает 23 строку в рейтинге наиболее дорогих мировых торговых марок.

В след за моделями, разработанными совместно с дизайнером Карлом Лагерфельдом и швейцарской часовой компанией Жерар…

Как то мы провели опрос среди аудитории наших читателей и поняли, что многие люди не знают самые дорогие модели известных марок. А что вы думаете о новом поколении баварского кросс-купе X6M?

Но на самом деле это не так! Такая игрушка обойдется всем желающим в 92 долларов.

Они с уверенностью будут считать, что кабриолет Форд Мустанг является самым дорогим автомобилем бренда. Но это не так. На самом деле, например в Европе эта машина стоит всего 47, евро. И это не самый дорогой автомобиль в модельной линейке Форд. Самый дорогой автомобиль Форд: Внедорожник Edge Самый дорогой Форд придет на мировой рынок в июне года.

Автоконцерн BMW — самый дорогой автомобильный бренд в мире

Базовая стоимость машины в Европе составит 50, евро. Так что, как видите, Форд Мустанг занимает по стоимости только второе место. Максимальная версия стоит почти 10 млн. Мощность этой удлиненной версии составляет л. Стоимость в Европе от , евро.

Является ли удлиненная версия Mercedes-Maybach S-класса самой дорогой в модельной ряду компании? Но на самом деле этот роскошный седан не самый дорогой. Самый дорогой автомобиль Опель Отобрать самый дорогой флагман бренда Опель было легко, так как модельная линейка компании не представлена большим выбором автомобилей. Этот спортивный универсал стоит в Европе от 50, евро. Какой автомобиль Порше дороже: Но это оказывается не предел.

Модель GL является полноразмерным внедорожником, способным вместить до семи человек. К тому же это довольно резвый зверь, несмотря на то, что его вес достигает трех тонн, GL63 AMG способен разогнаться до сотни километров в час за 4,8 секунды, при помощи 5,5-литрового восьмицилиндрового двигателя мощностью лошадиных сил.

BMW M5 Touring G-Power Hurricane RR

Это удивительное сочетание мощности и размера позволяет автомобилю буксировать грузы весом до 3,4 тонн. Стоимость этого внедорожника составляет долларов. Довольно необычно видеть внедорожник меньших размеров, который стоит дороже, чем его более крупный собрат.

G63 AMG, оснащенный 5,5-литровым битурбо двигателем обойдется вам в долларов. Что же делает этот автомобиль таким особенным? Все дело в том, что двигатель внедорожника был собран вручную одним из пятидесяти лучших экспертов компании Mercedes-Benz.

Эта модель была первым гибридом спорткара и внедорожника средних размеров. Стандартная версия автомобиля доступна по цене 60 долларов, но версия Турбо-S обойдется вам в долларов. Автомобиль упакован 4,8-литровым восьмицилиндровым двигателем мощностью лошадиных сил.

Вес этого внедорожника великолепно сбалансирован, а регулируемая подвеска и высокотехнологичная система управления позволяют ему с легкостью справляться с управлением даже на высоких скоростях.

Это средних размеров внедорожник, доступный по цене долларов.

Его 5-литровый восьмицилиндровый двигатель мощностью лошадиных силы позволяет разогнать автомобиль до максимальной скорости в километров в час всего за 5,1 секунду. Кроме того, автомобиль оснащен системой Terrain Response второго поколения, которая позволяет ему автоматически регулировать настройки в зависимости от рельефа и погодных условий. Такая цена обусловлена тем, что автомобиль достигает 2,4 метров в высоту и 5,8 метров в длину.

Это, пожалуй, один из самых крутых и больших внедорожников в нашем списке. Под капотом здесь находится восьмицилиндровый двигатель Duramax мощностью лошадиных сил, покрытый кевларом. Окна изготовлены из позолоченного пуленепробиваемого стекла.

Этот монстр способен выдержать пулеметную очередь, взрыв мины и гранаты. Всего за 1,25 миллиона долларов это чудо автомобилестроения будет вашим. Автоконцерн BMW — самый дорогой автомобильный бренд в мире По последним данным британской компании Millward Brown Optimor, автоконцерн BMW стал самой дорогой автомобильной торговой маркой, опередив японский бренд Toyota.

Бренд баварского автопроизводителя теперь занимает 23 строку в рейтинге наиболее дорогих мировых торговых марок.

ВОТ ОНА, ТОПОВАЯ БМВ. ДОРОЖЕ НЕ БЫВАЕТ

Специалисты оценили стоимость бренда BMW в 24,6 млрд. Стоимость торговой марки Toyota определена 21,8 млрд. Третьей является торговая марка Mercedes-Benz, правда, с существенным отставанием — 16,1 млрд.

Далее идут Honda 12,6 млрд. Остальные автомобильные бренды находятся вне пределов первой сотни лидеров. Отчасти это снижение объясняются экономическими проблемами в Западной Европе, а отчасти тем фактом, что все большее количество людей предпочитает пользоваться общественным транспортом или арендовать машины.

Топ самых дорогих джипов в мире — серийные монстры рынка Большая, дорогая и проходимая техника всегда считалась приоритетной в нашей стране. Речь идет не просто об изменении характеристик от базовых версий. В BMW X6M использованы самые интересные технологии, которые целесообразно было применять в таком автомобиле. Компания также задумалась о доступности и отказалась от создания ряда комплектация монстра-внедорожника.

Вы можете купить X6M в единственном исполнении и одной технической компоновке, а вот дополнительного оборудования можно накупить великое множество.

Интересные статьи

Среди основных технических аспектов машины нужно выделить такие важные черты: Учитывая все тонкости технического оснащения машины, можно смело сказать, что автомобиль превосходит всех своих основных конкурентов.

Интересно, что прямых соперников на европейском рынке у модели практически нет.

Если говорить о классе кросс-купе, достойный конкурентов предлагают только премиальные японские корпорации. В случае же рассмотрения сегмента внедорожников, соперники у машины есть, но все они слишком практичны и не могут предложить такой удивительной динамики и столь неординарного поведения автомобиля на дороге.

Стоимость и ощущения от поездки на BMW X6M Говорить о самом дорогом автомобиле и не затронуть тему цены — это не слишком разумно.

Но такую цену готовы платить любители роскоши и баварского качества, получая взамен следующие важные характеристики поездки: Покупать автомобиль без значительного финансового состояния в наличии просто нецелесообразно. Это машина, которая постоянно требует немалых вложений.

Учитывая такие особенности, многие покупатели продают X6M в первый год после приобретения, не успев насладиться баварской самобытностью этой машины.

Так что если вы не готовы тратить большие деньги в обмен на замечательный комфорт, покупать премиальный внедорожник не стоит.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector