Самые Плохие Дороги В Мире

Страны с худшими в мире дорогами: ТОП-10

Статья о странах с самыми худшими дорогами — интересные подробности. Место России в ряду стран. В конце статьи — видео о странах с «убитыми» дорогами.

Самые ужасные дороги мира

Всемирный экономический форум ежегодно оценивает конкурентоспособность мировых стран не только по экономическим и правовым показателям, но и по состоянию инфраструктуры, в том числе и автодорог. В этом году максимального количества баллов не удалось достигнуть ни одной стране, а из европейских представителей сразу два государства попали в данный сомнительный рейтинг.

10. Молдова (2,5)

Все водители, которые попадают в эту страну, отмечают большое количество так называемых «заплаток» на дорогах. А от риска утонуть в грязевых потоках и потерять половину важных деталей в ямах спасает лишь сравнительно сухой климат.

Качество дорог плохо соотносится с обязательными дорожными сборами, которые нужно платить при въезде на территорию страны. И туристы, и граждане страны искренне недоумевают, куда направляются эти средства — точно не на приведение в порядок дорожного полотна. Поэтому местные автомобилисты уже привыкли к непрекращающейся тряске во время поездок и готовы к регулярной замене убитой подвески. Эти причины и снискали стране 2,5 балла в рейтинге.

9. Мозамбик (2,5)

Примерно так же, по мнению экспертов, обстоит дело с дорогами и в Мозамбике. Хотя на практике в этой беднейшей африканской стране с автотрассами дело обстоит намного хуже – здесь только направления.

Практически все дороги грунтовые, во время поездки по которым можно вдоволь наглотаться пыли. Однако следует признать, что сами по себе эти дороги ровные и не грешат ямами. Объяснить этот феномен можно природными особенностями страны:

  • глинистым грунтом;
  • малым количеством осадков.

В столице можно увидеть асфальт, который благодаря хорошему климату сохраняется достаточно долго и без дополнительных вложений.

Сейчас идет активное строительство новых участков дорог между городами. Работу осуществляют китайцы по своей оригинальной схеме: сначала одалживают финансовые средства странам Африки, чтобы те взамен заказывали у них строительство дорог.

8. Парагвай (2,4)

Эта страна по оценкам экспертов отличается еще более худшими дорогами, причем ситуация с ними далеко неоднозначная.

В Парагвае практически не найдешь на дорогах колейности, что весьма удивительно, разве что в самых крупных городах на основных магистралях. В небольших населенных пунктах и между ними дороги вообще отсутствуют, есть только направления для движения.

7. Украина (2,4)

Несмотря на то, что большая часть дорог в стране имеют твердое покрытие, все же эксперты оказались не слишком высокого мнения об их состоянии. Даже руководство Украины не раз говорило об этом, в 2017 году министр инфраструктуры Украины Владимир Омелян заявлял, что дороги на 95% непригодны к эксплуатации.

Основная причина в отсутствии полноценного ремонта в том, что практически все имеющиеся трассы возводились в 60-70-е годы прошлого века. С тех пор никакого обслуживания не проводилось за исключением «ямочного» ремонта и тем более не проводилось капитальной замены полотна или строительства новых трасс. Естественно, за эти десятилетия покрытие пришло в полную негодность.

При поездке по Украине нужна крепкая подвеска и здоровые нервы, ибо можно получить целый комплекс не очень приятных ощущений. Проехать с ветерком удастся лишь на небольшом количестве трасс, так как из-за изобилия ям и трещин средняя скорость передвижения составляет не более 50 км/ч. После зимы автомобилисты и вовсе перемещаются по снежно-грязевым потокам.

6. Йемен (2,3)

В этой арабской стране дороги несут сразу несколько опасностей:

  • невысокое качество;
  • несоблюдение населением правил дорожного движения.

Для начала стоит рассмотреть дороги. Относительно нормальное покрытие имеется только в городах, но и там асфальт или бетон можно найти только в центре, а ближе к окраинам твердое покрытие переходит в грунтовку. В целом же по городам можно ездить с определенным комфортом.

И по этому бездорожью местные жители ездят при отсутствии правил дорожного движения. То есть, формально они в стране есть, даже законодательно утверждены, вот только соблюдают их разве что в столице. За ее пределами водители привыкли жестами и сигналами договариваться об очередности проезда и маневрах. Самое любопытное, что ни пробок, ни аварий в стране почти нет.

5. Мадагаскар (2,2)

Дороги на Мадагаскаре заслуженно заняли свое место ближе к концу списка. Последний раз они строились где-то в начале 60-х годов, а как только остров получил независимость от Франции, вяское строительство было полностью прекращено. Сейчас только в самом центре столицы иногда можно увидеть свежие заплатки, которые не сильно сказываются на качестве дороги.

За городом трассы повсеместно испещрены не просто ямами, а настоящими промоинами. Не стоит забывать, что тут имеется ярко выраженный сезон дождей, который окончательно добивает дорожное полотно. Несмотря на повсеместное распространение асфальта, он во многих местах покрыт красноватой грязью, из-за которой после дождя можно легко скатиться в канаву, как по льду.

На ночь дороги перекрывают, что делается для безопасности водителей. Если все же ехать жизненно необходимо, то несколько автомобилей собираются в караван. Если возникнут проблемы, авария, съезд в кювет, техническая неполадка, другие водители окажут помощь.

4. Гвинея (2,2)

В этой стране ситуация с дорогами обстоит следующим образом: только 700 км имеет твердое покрытие, а это всего лишь 3,5% от общей протяженности. Там же, где имеется асфальт, даже плохим его назвать не поворачивается язык – это скорее набор больших и малых ям.

Ко многим поселкам и городкам вообще нет дорог. К ним можно подъехать только по тропам, и то только при наличии хорошего опыта поездок по горам. Так как есть много речушек, зачастую автомобильный транспорт заменяют водным, а в горные поселки можно добраться лишь на вертолете.

3. Гаити (2,1)

На данный момент Гаити является одним из самых бедных государств в Западном полушарии. Это естественным образом сказывается и на инфраструктуре, и на дорогах. Здесь их нет.

Твердое покрытие присутствует и худо-бедно поддерживается только в городах, а также на основных трассах между крупными населенными пунктами. Но так как они укладывались и ремонтировались очень давно, во многих местах догадаться, что под колесами вашего автомобиля асфальт, практически невозможно.

На данный момент никаких предпосылок к улучшению ситуации нет. При текущем экономическом положении страна совершенно не стремится к улучшению дорожной сетки.

2. Демократическая республика Конго (2,1 балла)

О Конго можно сказать — «там, где кончается дорога, начинается Конго». Это место стало бы раем для любителей автоэкстрима и бездорожья.

Без хорошего внедорожника, подготовленного к пескам и грязи, тут делать нечего вне зависимости от сезона. Если сухо, существует риск завязнуть в песчаных наносах, которые всегда имеются на дорогах. После дождей путь покрывается скользкой грязью, на которой машину может развернуть и закинуть в кювет.

Так как дожди здесь идут весьма сильные, на дорогах образуется много промывов. Можно встретить ситуацию, когда автомобиль пробирается по колее, где даже у легендарного Дефендера с трудом клиренса хватает, и вдруг дорогу пересекает огромная промоина или обрыв. Такие «неприятности» никак не устраняются, а с каждым годом лишь ширятся и множатся.

1. Мавритания (2)

Последнее место занимает Мавритания, где абсолютно нет дорог. Они все грунтовые, а при изобилии песка вокруг проезжей остается только узкая колея в две стороны. Стоит случайно съехать в сторону, и можно надолго завязнуть в песке, причем даже на хорошем внедорожнике.

В последние пять лет ситуация стала немного выправляться — были заасфальтированы выезды из столицы. В планах руководства страны намечено даже строительство дороги между столицей и вторым по величине городом.

Напоследок о России

Как ни странно, но наша страна занимает только 114 место в этом антирейтинге. Несмотря на явные проблемы с дорогами, у нас в сравнении с некоторыми другими странами не все так плохо и при стабильном финансировании даже наблюдается тенденция к ежегодному улучшению ситуации.

Видео о странах с плохими дорогами:

10 самых опасных дорог в мире

Российские дороги не ругает только ленивый. И по большей части — вполне заслуженно ругают, ведь автолюбителям приходится иметь дело с неизбежными пробками, раздражающими ямами и кочками. Но эти неудобства ничто по сравнению с некоторыми из самых опасных дорог мира.

Статистика безопасности дорожного движения последний раз публиковалась Всемирной организацией здравоохранения в 2015 году и является прогнозом дорожной обстановки в мире вплоть до 2020 года.

10. М5 «Урал», Россия

Раз уж мы начали говорить о российских дорогах, то и начнем рейтинг именно с одной из таких. По данным общественного центра «За безопасность российских дорог» смертность на трассе федерального значения М5 «Урал» за прошлый год составляла 2409 человек, а 12566 было ранено.

Из-за своих печальных показателей данная трасса возглавляет список самых опасных дорог России за 2018 год.

9. Перевал Стельвио, Италия

Top Gear как-то назвал эту дорогу «самой дорогой в мире», но это не значит, что она не опасна. Живописный горный перевал, расположенный в Восточных Альпах на высоте 2757 метров над уровнем моря, имеет 75 крутых поворотов («шпилек» как их называют в обиходе). Это популярное место для любителей острых ощущений — велосипедистов и мотоциклистов, которые хотят показать свое мастерство и выплеснуть в кровь побольше адреналина.

Читать еще:  Продажа Мото На Авто Ру

Хотя этот 21.5-километровый маршрут поддерживается в хорошем состоянии, здесь легко получить травму или даже распрощаться с жизнью при скоростном вхождении в поворот или рискованном обгоне. Чаще всего на перевале Стельвио гибнут мотоциклисты.

8. Кеннинг Сток Роут 66, Австралия

Некоторые дороги настолько далеки от человеческого жилья, что если с водителем что-то случится, то помощи ждать придется долго. К дорогам с репутацией «самых безлюдных на планете» относится и Кеннинг Сток Роут. Она тянется на 1850 километров, проходит через дикие места — Малую Песчаную пустыню — и первоначально предназначалась для перегона скота.

Путешественники, рискнувшие поехать по этому пути, должны быть хорошо подготовлены. Им нужно захватить большое количество продуктов и ехать на надежной машине, желательно с полным приводом. Путешествовать в одиночку по Кеннинг Сток Роут настоятельно не рекомендуется, поскольку в случае чрезвычайной ситуации поддержки ждать неоткуда.

7. Шоссе Далтон, США

Этот хайвей в штате Аляска — еще один безлюдный маршрут, который будет проверять силу воли и стальные нервы даже самых опытных водителей. Даже протяженность этого шоссе довольно зловещая — 666 км.

Шоссе Далтон было построено в качестве маршрута поставки стройматериалов для Трансаляскинской трубопроводной системы. Водители, рискнувшие поехать по этому пути, должны запастись едой, топливом и даже набором выживальщика перед поездкой. Ведь ближайшие медицинские центры расположены очень далеко.

Неблагоприятные погодные условия (очень сильные ветры и частые снегопады) делают 666-километровый маршрут суровым испытанием не только для владельцев легковушек, но и для водителей больших грузовиков. Если ветры странствий занесут вас на Аляску, вы знаете, куда не стоит ехать.

6. Тоннель Гуолян, Китай

Это сооружение, буквально прорубленное в «боку» горы, было создано в 1970-х годах, чтобы люди смогли добраться в город Гуолян через горный хребет Тайханшань.

Несколько рабочих погибли во время строительства, из-за чего тоннель получил прозвище «дорога, которая не терпит ошибок». В тоннеле сделано около 30 окон — грубо вырезанных отверстий в скале, необходимых для лучшего освещения.

Водителям (а проехать здесь можно лишь на велосипеде или небольшом легковом авто) рекомендуется ехать очень медленно, чтобы они могли безопасно пробираться сквозь змеиные повороты и не свалиться в одно из окон. Но в любом случае этот жуткий, клаустрофобный тоннель заставит не раз вспотеть от страха даже самых смелых и спокойных людей.

5. Каньон Скипперс, Новая Зеландия

Это одна из двух дорог в Новой Зеландии, которая не включена в страховые услуги у компаний по прокату автомобилей. А для поездки по ней требуется специальное разрешение. И, взглянув на маршрут, довольно легко понять, почему.

Несмотря на множество живописных видов, дорога через каньон Скипперс чрезвычайно узкая, и один неверный маневр может отправить автомобиль, проезжающий по краю утеса, в смертельный полет вниз.

Хуже того, эта 26-километровая гравийная дорога настолько узкая, что транспортные средства часто вынуждены сдавать назад до 3 км, чтобы позволить другим автомобилям, идущим в противоположном направлении, безопасно проехать.

4. Дорога Кабул-Джалалабад, Афганистан

Тот факт, что 64-километровая дорога между Кабулом и Джелалабадом часто подвергается нападениям «Талибана» — еще не самое страшное, что известно о ней.

Очевидно, что угрозы засады и самоподрывы смертников — довольно плохие вещи, но и длинный маршрут вносит свою долю опасности. У большинства афганских водителей есть вопиющее пренебрежение к собственной безопасности, и они проходят по крутым поворотам этой узкой горной дороги на бешеных скоростях, из-за чего ежегодно происходят много ДТП со смертельным исходом. Местные власти уже даже перестали вести их учет.

3. BR-116, Бразилия

Этот 4 385-километровый участок в Бразилии считается второй по протяженности и первой по количеству ДТП дорогой в стране.

Маршрут заслужил зловещее прозвище «шоссе смерти» из-за его потрясающе высокой аварийности. Он проходит рядом с очень крутыми скалами, и через тоннели, а некоторые участки шоссе подвержены нестабильным погодным условиям и сильным ветрам, что способствует повышенному риску серьезных аварий. К тому же плохое качество дорожного покрытия (множество ям и колдобин) роднит БР-116 с большинством российских трасс.

2. Дорога Фэйри Медоуз, Пакистан

Не позволяйте милому названию обмануть вас. Не зря Фэйри Медоуз находится на втором месте в списке 10 самых опасных дорог мира.

Этот извилистый горный путь может привести к красивому пастбищу вблизи горы Нанга Парбат. Но маршрут длиной 16,2 км, вероятно, избавит вас от желания увидеть природную красоту Пакистана.

Нестабильная гравийная дорога по ширине чуть-чуть больше ширины джипа постепенно становится настолько узкой, что под конец ее придется преодолевать пешком или на велосипеде.

Никаких барьеров, отделяющих смельчака, рискнувшего проехать по этой дороге, от ее края нет. Поэтому упасть на скалы внизу — плевое дело. И словно этого недостаточно, проезд по Фэйри Медоуз частенько осложняют экстремальные погодные условия, включая сильный снег, лед и даже лавины. Поэтому даже самые опытные и бесшабашные водители должны подумать дважды, прежде чем совершить поездку по этому участку, чтобы не заслужить сомнительную славу «храброго, но мертвого».

1. Северная Юнгас-роуд, Боливия

Эта боливийская дорога, идущая от города Ла-Пас, заслужила прозвище «дорога смерти». Пока что она — самая опасная из существующих дорог в мире. На ней каждый год погибают от 200 до 300 человек. Это неудивительно, так как на узкой тропе шириной три метра едва хватает места только для одного транспортного средства.

Маршрут меняется с высоты 4500 до 1500 метров над уровнем моря. Путешественники должны приспособиться к полному изменению климата, а это означает, что в период с ноября по март им придется ехать в дождь, туман и по грязи. Кстати, именно в такую погоду произошло одно из самых дорогих ДТП в истории автомобилестроения.

Летние месяцы не намного лучше, в это время «дорога смерти» подвержена сходам лавин и очень плохой видимости из-за пыли.

Большую часть старого маршрута Юнгас-роуд можно объехать. Тем не менее старая «дорога смерти» по-прежнему как магнитом притягивает множество байкеров, так как на 40-километовом ее участке идет непрерывный спуск. Эти люди желают испытать судьбу, хотя в случае чего жаловаться они могут лишь на собственную глупость.

Самая страшная авария в истории Северной Юнгас-роуд случилась в 1984 году. Тогда с обрыва упал автобус, в котором находилось 100 человек. Все они погибли.

Если вам очень хочется наслаждаться красотами природы, а заодно и слегка пощекотать нервы, путешествуя на автотранспорте, то не стоит ехать по одной из вышеперечисленных дорог. Лучше обратите внимание на Атлантическую дорогу Норвегии. Она соединяет небольшие острова между городами Молде и Кристиансунд. По пути можно полюбоваться на живописнейшие виды, и (если повезет) увидеть китов, а также «пьяный мост», который под определенным углом зрения обрывается прямо в небо.

5 Самых опасных автомобильных дорог в мире

В жизни каждого человека имеются такие пути, которыми он ходит ежедневно. Это может быть дорога на работу или в школу или к родственникам. Но, это именно такой путь, который ничем не заменить, потому что другой дороги к месту назначения просто нет. Поэтому, его используют независимо от того, какая погода на улице и есть ли там асфальт.

Если вы считаете, что у вас плохая дорога, то поверьте, что может быть еще хуже. Ниже, вашему вниманию будет представлен список пятерки самых опасных дорог в мире, которыми приходится пользоваться местным жителям.

1. Дорога смерти

Открывает ужасный рейтинг Дорога смерти которая находится в далекой Боливии. Опасность ее заключается в том, что она очень узкая и на некоторых участках дороги не могут разъехаться даже два легковых автомобиля. Общая продолжительность этого пути составляет семьдесят километров.

Из-за частых дождей и туманов, видимость бывает очень плохая, что тоже приводит к авариям. Асфальта здесь нет, а проезжая часть состоит из грязи и пыли. С одной стороны у едущего находится стена из скалы, а с другой – пропасть. Иногда, случаются обвалы земли и целые куски дороги сползают в пропасть. Иногда они забирают с собой автомобили.

Средняя высота пропасти составляет пол километра, а в определенных местах достигает около 4 километров. Каждый год на этом опасном пути фиксируется около 200 смертельных случаев. Однажды даже был случай, когда в небытие ушел целый пассажирский автобус с людьми.

2. Тоннель Гвалианг

На втором месте находится дорога называемая местными водителями, как “трасса не прощающая ошибок”. Находится она в китайской провинции Хенань. Географическое название этого пути звучит как тоннель Гвалианг. Тоннель, потому что частично дорога идет прямо в скале. Жители этой провинции не имели дороги, по которой они могли бы добираться до остальных населенных пунктов.

Чтобы спуститься с гор и попасть в цивилизацию, им приходилось ходить пешком по очень опасной скользкой лестнице из камня. Именно поэтому, у местного населения закончилось терпение и они не ожидая помощи властей, принялись сами делать себе тоннель. Работы велись с 1972 по 1977 год. Хоть у них и появился удобный и быстрый путь, но безопаснее от этого не стало. Ведь дорога очень извилиста и в тех местах, где она идет, внутри скал есть пропасти.

Читать еще:  Highscreen Black Box Drive Отзывы

Это окна, которые вырублены там специально, чтобы дневной свет немного освещал путь. Бывали неприятные случаи, когда в эти окна выпадали автомобили и разбивались. Общая продолжительность этой трассы немного больше километра. Но дорога до того узкая, что две легковушки здесь попросту не могут разъехаться и кто-то кого-то должен обязательно пропускать сдавая назад.

3. Стельвио Пасс

В красивой и колоритной Италии находится третья по своей опасности дорога, которая называется Стельвио Пасс. Еще ее шутя называют “королевой зигзагов”, за ее форму. Ведь весь путь состоит из множества резких и опасных поворотов. Эти зигзаги идут поверху горы. С одной стороны отвесные скалы, а с другой – пропасть.

Всего поворотов свыше 60. Дорога проходит на высоте двух с половиной километров, так что слетев с нее шансов спастись просто нет. Строительство началось в 1820 году, а проложена эта трасса была за пять лет. Цель строительства этой дороги – соединение Ломбардии с остальной Италией. Так как другого пути здесь раньше не было.

Сейчас эта дорога открыта к использованию только с июня до сентября, в остальное время здесь ездить крайне опасно. Если не сказать – нереально. Зато, в зимние месяцы, дорога исполняет роль трассы для занятий санным спортом.

4. Далтон Хайвей

Предпоследнее место занимает трасса находящаяся в США, известная под именем “Далтон Хайвей”. Место в этом списке не делает ее менее опасной. Эта дорога носит титул “самой изолированной” и “самой заснеженной” во всем мире. Она продолжается более 600 километров. И на этом участке есть всего три небольших поселка, общая численность населения которых составляет аж 60 человек.

Эта дорога идет вдоль трансаляскинского нефтепровода и пересекает полярный круг, после чего входит в зону вечной мерзлоты. Хотя, мороз и снег здесь нормальное явление даже в летний период времени. Ведь этот путь находится на Аляске, поэтому здесь снег идет целый год. В самые суровые месяцы асфальтный покров полностью срывается под снегом и льдом.

Водители называют этот путь очень суровым и опасным. На трассе случается много аварий, в том числе со смертельным исходом. А компании, которые сдают авто в аренду, указывают в договоре пункт, который дает запрет на езду по этой опсной дороге.

5. Дорога на небеса

И завершает список самых опасных автомобильных дорог, Атлантическая дорога, которая находится в холодной Норвегии. Ее назначение – соединять между собой острова находящиеся в Атлантическом океане. Общая длина этой дороги восемь с половиной километров и она идет прямо над водой.

Самая большая особенность этой трассы, что она состоит из 8 мостов, соединяющих архипелаг. Еще, туристы экстремалы, называют эту дорогу “самой красивой в мире”. Но, ее визуальная красота не уменьшает реальную опасность для жизни. Местное население называет этот путь “дорогой на небеса”. Это из-за того, что во время движения по дороге, не видно ее окончания.

На трассе много резких поворотов, спусков и подъемов. А еще часто бывает густой туман, который тоже ухудшает видимость. К тому же, в любой момент, большая волна может смыть автомобиль с дороги. Видимо так природа показывает людям свое негодование и превосходство.

Автомобили

Лучше, чем в Зимбабве: эксперты оценили российские дороги

Названы страны с худшими дорогами

Россия не попала в десятку стран с самыми плохими дорогами по версии экспертов Всемирного экономического форума: в этом рейтинге страна заняла 24-е место с конца, опередив Казахстан, Зимбабве, Непал, Камерун, Нигерию и Украину. В целом же Россия оказалась на 114 месте в общем рейтинге стран по качеству дорожного покрытия: его лидерами стали ОАЭ, Сингапур и Швейцария, а хуже всего дела обстоят в Мавритании.

Эксперты Всемирного экономического форума опубликовали масштабный доклад, в котором представили исследование экономик стран мира, а также назвали государства с самыми худшими и лучшими дорогами. Всего в перечень попали 137 стран. Качество дорог в них оценивалось по шкале от одного до семи, где «единица» — максимально отрицательный показатель, а «семерка» — наилучший результат. Примечательно, что ни одно из государств не набрало высший балл, но некоторые оказались очень близки к обозначенному «идеалу».

Так, в первой десятке лидеров оказались Объединенные Арабские Эмираты (6,4 балла), Сингапур (6,3 балла), Швейцария (6,3 балла), Гонконг (6,2 балла), Нидерланды (6,1 балла), Япония (6,1 балла), Франция (шесть баллов), Португалия (шесть баллов), Австрия (шесть баллов) и США (5,7 балла).

Во второй десятке отличников оказались Тайвань и Китай (разделили 11 место), Корея, Дания, Оман, Германия, Испания, Катар, Швеция, Хорватия и Люксембург.

Россия также попала в список, но оказалась в нем лишь на 114 месте, набрав всего 2,9 балла.

Таким образом Россия обогнала по этому показателю такие страны, как Казахстан (2,9 балла), Зимбабве (2,8), Малави (2,8), Непал (2,8), Венесуэла (2,8), Румыния (2,7), Ливан (2,7), Киргизия (2,7), Коста Рика (2,6), Чад (2,6), Лесото (2,6), Камерун (2,6), Нигерия (2,5), Молдова (2,5), Мозамбик (2,5), Украина (2,4), Парагвай (2,4), Йемен (2,3), Гвинея (2,2), Мадагаскар (2,2), Гаити (2,1), Конго (2,1) и Мавритания (2,0).

В итоге Россия заняла 24 место рейтинга с конца, а Москву признали самым страдающим от пробок европейским городом.

При этом его авторы отмечают тренд на общее улучшение качества российских дорог. Поясним, что параметр качества дорог эксперты получили, составляя общий Индекс глобальной конкурентоспособности стран 2017-2018 – по этому показателю Россия заняла 38 место из 137.

«Российская Федерация показала улучшения по пяти позициям, главным образом благодаря макроэкономическому климату, и активно выходит из рецессии 2015-2016 годов, — говорится в исследовании. – Однако экономика страны по-прежнему сильно зависит от экспорта полезных ископаемых, и ее перспективы остаются неопределенными. Слабыми звеньями можно назвать финансовый рынок, в частности банковский сектор, а также качество ряда институтов, например, права собственности, независимость судебных органов. При этом одним из наиболее проблемных факторов для ведения бизнеса в России остается коррупция. В России приняты новые законы об увеличении минимальной заработной платы (2015 год) и защите временного трудоустройства (2016 год), что привело к снижению гибкости рынка труда. Однако в итоге это может принести положительный эффект за счет восстановления внутренней покупательной способности, на которую негативно повлияли инфляция и слабый рубль».

Что чинят и починили на дорогах России

По данным Росавтодора, в 2017 году в нормативное состояние в России было приведено более 39 тысяч км или 77,96% от общей протяженности федеральных автомобильных дорог. В частности, на территории Московского транспортного узла завершено строительство и реконструкция участков Московского большого кольца, автомобильной дороги М-8 «Холмогоры», в том числе на обходе пос. Тарасовка и других.

На Северо-Западе завершены строительство и реконструкция участков федеральных автомобильных дорог общей протяженностью почти 40 км, включая первый этап строительства обхода г. Гатчины протяженностью 12,4 км на федеральной автомобильной дороге Р-23 Санкт-Петербург – Псков – до границы с Белоруссией, первый этап строительства участка Сосново – Варшко протяженностью 15,9 км на федеральной автомобильной дороге А-121 «Сортавала» и другие.

В целях улучшения условий осуществления международных перевозок введены в эксплуатацию участки подходов к государственной границе Российской Федерации с Королевством Норвегия на федеральной автомобильной дороге Р-21 «Кола» протяженностью 16,7 км в Мурманской области и с Латвийской Республикой на федеральной автомобильной дороге М-9 «Балтия» протяженностью 4,5 км в Псковской области.

Краснодарские власти рассказали о ремонте дорог после жалобы Путину

На территории Дальневосточного федерального округа завершены строительство и реконструкция участков федеральных автомобильных дорог «Лена», «Колыма», Уссури» и других общей протяженностью 85,5 км.

В 2018 году дорожники планируют довести долю протяженности дорог, соответствующих нормативным требованиям, до 82,8 % общей протяженности.

Для этого, например, на федеральных автомобильных дорогах планируется ввести в эксплуатацию после строительства и реконструкции 275,7 км, что на 19,5% превысит уровень 2017 года. Кроме транспортного перехода через Керченский пролив, планируется обеспечить поэтапное создание современного автодорожного маршрута по направлению Краснодар – Новороссийск – Керчь, осуществлять строительство ряда обходов городов, пересечений в разных уровнях железнодорожными путями на наиболее загруженных направлениях, завершить работы по строительству и реконструкции транспортных развязок в разных уровнях на автодороге М-7 «Волга» в Балашихе Московской области и так далее.

Самые «пробочные» страны

Москва заняла второе место в списке городов с самыми большими пробками по итогам 2016 года

Отметим, что исследования по качеству, а также загруженности дорог проводятся регулярно различными организациями и институтами. Так, в 2017 году исследовательская компания INRIX, специализирующаяся на услугах по информированию о трафике и сервисах для водителей, составила мировой рейтинг городов с самыми загруженными дорогами по итогам 2016 года. В рамках ежегодного аналитического исследования Global Traffic Scorecard специалисты INRIX изучили ситуацию на дорогах в 1064 городах в 38 странах мира и с учетом среднего количества часов, проведенных водителями в пробках за год, выявили лидеров и аутсайдеров. Лидера 2015 года по этому показателю, США, сместили с первого места на четвертое благодаря добавлению в рейтинг стран Южной Америки и Азии. Так, американские водители в среднем провели в пробках больше целой рабочей недели – 42 часа. Страной с самыми загруженными дорогами в мире стал Таиланд – здесь в пиковых заторах водители потеряли 61 час. На втором месте Колумбия (47 часов), а на третьем — Индонезия (47 часов). Россия разделила четвертое место с США – российские водители также простаивают в пробках в среднем 42 часа в год. Великобритания заняла 11-е место (32 часа), а Германия 12-е (30 часов). Авторы исследования сообщили, что на этот раз они впервые проанализировали положение на дорогах более чем в ста российских городах.

Читать еще:  Сколько Стоит Лада Калина Спорт

Самые плохие дороги в мире

Налоги на дороги повышают с каждым годом, но полотна становятся все хуже и хуже. Нет единого стандарта на ремонтные работы, нет постоянной техники. В разных странах постоянно привлекают сторонние силы, чтобы сделать дороги более качественными, однако качеством даже и не пахнет. После дорогостоящих ремонтов и прошедшей зимы, поверхность расползается, трескается, ломается, вздувается. Ездить по них не только не безопасно, но и накладно – вдоль тротуаров можно найти десятки автосервисов, в которые стоят очереди.

Если вы задумывали путешествие, рекомендуем взять на заметку страны, в которых дороги местами, сказать бы не грубо, не совсем «аппетитные» и комфортные для езды. 12millionov.com покажет Вам сегодня самые плохие дороги в мире. Ездить по ни категорически запрещается. Это приведет к поломке машины, к аварии, к плохому настроению и несбывшимся поездкам.

Топ-10 плохих дорог

1. Гватемала

Гватемала открывает рейтинг самых плохих дорог в мире. Это уникальный кадр, который сделан местным журналистом. Многие годы невозможно было достучаться до властей, чтобы заявить о столь большой дыре в дороге. Они либо не знали и не слышали этого, либо просто не хотели выяснять обстоятельства. Ведь есть ответственные люди за ремонт дорог. Вот слой асфальта сделан на совесть – толстый, качественный. Ну а что под ним? Грунтовые воды? Земля, которая образует наклонную местность? Нельзя так пренебрежительно обходиться с народом. Огромная яма стала похожа на канал в подземный мир – каждый час земля по бокам обваливалась, а остановить процесс было невозможно – ни средств, ни возможностей, ни техники не было.

Сейчас нужно восстанавливать все с самых глубин, выплачивать пострадавшим лицам ущерб, ведь на территории обрыва были и малые предприятия, и бутики и даже светофоры. А люди платят налоги, бизнес теряют, копейку заработать не могут. Если раньше налог давил бизнес, то теперь результат «технологии» задавил местность. Срочно нужно внедрять смекалку русских, арендовать румынскую технику, нанять молдавских рабочих и призвать индийского Будду для благополучного строительства дорог.

2. Кашмир (Индия)

Индия находится на втором месте среди самых плохих дорог в мире. Индусы – народ гордый и требовательный. Они знают свои традиции, уважают религию, но вот за дорогами смотрят безобразно. Сегодня они в рейтинге получают серебро и второе место в топ-10. В горах постоянно случаются обвалы, наверное, природа-мать виновата. А вот и нет – решили преодолеть гору, будьте добры стройте нормальные дороги, чтобы потом не было жертв. Кстати, по статистике, каждая третья машина ломается, каждая пятая попадет в аварию, а каждая седьмая – падает с обрывов. Управление города не знает, как решать такие дела, но главное – помолиться, понадеяться на силы сверху, и ждать манны небесной. Скажите, богохульство? Нет, это всего лишь лень и недосмотр властей. Нельзя так, рождаемость упадет, нация вымрет, экономика встанет, бюджет закончится.

3. Манилы (Филиппины)

А вот и тройка лидеров самых плохих дорог в мире – бронза достается Филиппинам. Здесь дороги делают часто, быстро, но не качественно. Власти говорят, что готовы тратить последние государственные средства и свои собственные сбережения, но вот зачем – такая местность предполагает постоянные оползни, обрывы, обвалы. Это портит окружающую среду, дороги, транспорт перестает ходить. Слой асфальта слишком мал для наклонной местности, это скажут любые инженеры проектировщики, которые изучают геодезию. Но как объяснить властям, что немного больше затрат на чуть толще слой асфальта, чуть качественнее работа и больше времени – и все будет держаться минимум 5 лет. Трещины неизбежны для скалистой местности – но зачем тогда строить дороги без учета таких основных требований?

Среди стран, где самые плохие дороги в мире находится и Таиланд. Здесь красивая местность, по которой грех не пройтись. Иногда, конечно, хочется проехать, но лучше не рисковать. После постоянных наводнений и землетрясений дороги не восстанавливаются. Первым делом силы кидают на строительство домов, затем на восстановление аграрных сооружений и зданий. Дороги, как заявило правительство, не самая ходовая часть в экскурсиях и отдыхе приезжих. Поэтому ремонта они не требуют, по крайней мере, срочного. Как вы видите, полотно хорошее, ровное, чистое, нет латок, нет стыков. Но вот стихийные бедствия совсем некстати – постоянные разрушения это постоянные вложения. Невыгодная страна для властей, надо уезжать на восток.

5. Мозамбик

Красивая местность, необычная такая, извитая и напоминающая реку. А это, сюрприз, дорога международного рейса. Здесь по идеи должны проезжать грузовые автобусы и грузовики, которые доставляют товары на экспорт и импорт. Вот интересно, в каком состоянии привозят продукты, и каким образом они вывозятся в другие соседние страны? Кто вообще покупает товар, который перевезен по этому бездорожью? Власти обещали сделать хоть какое-то покрытие, но денег не хватило. Конечно, откуда в стране финансы, если единственным средством заработка всего населения является торговля тем, что найдут, сделают или украдут. Как они выживают, неизвестно. Но процветает экономика, а мы жалуемся на ямы в дорогах.

Страна чужда славянской национальности людям, но знать о ней нужно. Точнее о ее дорогах, которые также являются самыми плохими. Помимо отсутствия асфальта, здесь много мусора, который не убирается грузовыми машинами. Ну а как вы хотели? Машина по сбору мусора никак не проедет по разбитой дороге, значит, и собирать она ничего не будет. А без этого ремонт невозможен. Вот такой парадокс, хотя местные жители особо не переживают за состояние дорожных полотен.

А вот та самая Россия, империя власти и возможностей. но как ни странно, тоже входит в топ-10 самых плохих дорог в мире. Ниже упомянуто, что страна предоставляет финансовую помощь соседним республикам, хотя могла бы и себе оставить немного денег для строительства дорог. Как говорится, что судить. Зачем вообще критиковать столь большую страну, которая недавно ввела налог – каждый массивный транспорт должен оплатить налог, который пойдет на строительство междугородних полос. А налог платить обязательно – вам же ездить, вы и стройте. Как бы правильно, но не совсем. Люди на свои деньги делают поверхность, а ездят все, в том числе и иностранцы, и грузовики и легковые машины, чей налог составляет 13% от суммы, выплаченной тяжеловесами.

Страна Евросоюза, куда стремятся многие страны из СНГ. В последнее время это актуально в Молдове. Такое движение властей не аргументировано, и все мы уже знаем, какие в Молдове дороги. Вот частично в Румынии есть хорошие полотна, по которым приятно ездить. Но налог Евросоюза настолько велик, что люди готовы сами ремонтировать их. Напомним, что работники малых предприятий получают зарплату частично в румынских леях, евро и талонах на питание. Да, вы не ослышались. Там много дорогих машин, много красивых домов, архитектурных памятников, но и грузовиков достаточно, которые ездят по трассам международного направления, городским дорогам и сельской местности. От тяжести асфальт не выдерживает и проваливается.

Еще одна страна из состава СНГ, где самые плохие дороги в мире. Ямы не делают, зато их хотя бы видно. Нет ни одной дороги, на которой не встречалась бы кочка, неровный асфальт. После каждого дождя и заморозок асфальта становится все меньше. Местные власти утверждают, что пытаются сделать все, что в их силах, однако сил становится меньше с каждым годом. Налоги хоть и невысокие, но ездить по таким трассам и опасно, и страшно, и вообще не хочется. Интересен факт, что часть денег взята у соседней страны – России, которая также обладает не самыми приятными дорожными трассами.

10. Молдова

Эта страна закрывает десятку самых плохих дорог в мире. Здесь хоть и делают в последнее время качественные дороги, но только в столице. В других населенных пунктах нет ни асфальта, ни грунта. Люди выходят из положения, как только могут. Ямы латают подручными средствами, взятыми, скорее всего, со строек. За последний год Молдова профинансировала строительство дорог совместно с Румынией. Но вот в предыдущие года (2012-2015) каждый раз после ремонта приходилось делать новые полотна. Наверно это молдавский бизнес – взять денег у соседних стран, вложиться, потом через какое-то время снова повысить налоги, чтобы хватило на реконструкцию. А не за горами повторное полное строительство.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector