Самый Дорогой Суперкар В Мире

10 самых дорогих машин мира 2019

Ощущение от вождения самых дорогих автомобилей в мире — это удовольствие, доступное для очень узкого круга людей. Тем не менее, волнение можно испытать уже от вида этих современных произведений искусства, будь то вживую или на фотографии.

Некоторые из них невозможно купить, даже если вы — олигарх, который прикуривает сигары от сотенных долларовых банкнот. Примером служит Ferrari Pininfarina Sergio — роскошный суперкар, который предлагался только клиентам, выбранным компанией Ferrari.

В нашем рейтинге мы собрали 10 самых дорогих машин в мире 2019 года. Стоимость в российской валюте указана по курсу на момент написания статьи.

10. Aston Martin Valkyrie – 3 200 000 $

Цена в рублях: 212 258 880 руб.

Valkyrie — первый гиперкар Aston Martin, и компания приложила все усилия, чтобы сделать свое творение великолепным. Планируется выпустить 150 машин, но все они заранее распроданы. Заявленная цена в $3,2 млн. включает доставку авто, начиная с 2019 года.

Valkyrie — не просто одна из самых дорогих машин в мире. Это комбинация опыта Формулы-1 Red Bull с наследием Aston Martin, которая позволила создать сенсационный автомобиль, демонстрирующий отличные характеристики на дороге. Он имеет идеальное соотношение мощности к весу 1: 1.

Колоссальная мощность в 1130 лошадиных сил обеспечивается безнаддувным 6,5-литровым мотором V12, который работает в сочетании с электродвигателем для обеспечения дополнительного ускорения и крутящего момента.

Всем владельцам гиперкара будет предоставлена индивидуальная программа тренировок (обычный фитнесс и обучение вождению на треках), а также доступ к гоночному симулятору Формулы-1.

9. Lykan Hypersport — 3 400 000 $

Цена в рублях: 225 525 060 руб.

Изготовленный ливанским автопроизводителем W Motors, Lykan Hypersport является спортивным автомобилем ограниченного выпуска. Всего в мире существует 7 экземпляров, каждый из которых может похвастаться расшитыми золотом сиденьями и фарами, инкрустированными бриллиантами.

Двигатель объемом 3.7 литра с двойным турбонаддувом позволяет этому мощному железному зверю ускориться до 100 км / ч за 2,8 секунды. Для сравнения: самый быстрый мотоцикл в мире разгоняется до сотни км/ч за 1,75 — 2,5 секунды.

8. Lamborghini Sesto Elemento — 4 500 000 $

Цена в рублях: 298 489 050 руб.

Этот автомобиль обладает экстремально легкой конструкцией и его снаряженная масса составляет всего 999 кг. Название Sesto Elemento — это отсылка к шестому элементу периодической таблицы химических элементов, то есть карбону. Легкое углеродное волокно широко использовалось для создания этой футуристической, ограниченной серии Lamborghini.

Модель оснащена двигателем V10, который разгоняется с 0 до 100 км / ч всего за 2,5 секунды. Sesto Elemento обладает наилучшим соотношением мощности и веса, когда-либо достигнутым для серийного Lamborghini,

При выпуске цена одной машины составляла 2,2 миллиона долларов. В 2017 году один из 20 экземпляров был выставлен на продажу в США за 4,5 миллиона долларов.

7. Koenigsegg CCXR Trevita — 4 800 000 $

Цена в рублях: 318 388 320 руб.

«Тревита» — это шведская аббревиатура, означающая «три белых». Это относится к сверкающему серебристо-белому углеродному волокну, которое было разработано специально для этого автомобиля. Углеродные волокна покрыты смолой, пропитанной алмазной пылью, что придает кузову автомобиля поистине царственный вид. А под алмазным покрытием находится двигатель V8 с двойным наддувом объемом 4,8 литра и общей мощностью 1004 л.с.

Из-за сложного и трудоемкого производственного процесса трансформации углеродных волокон, только два уникальных алмазных суперкара «увидели» белый свет.

6. Ferrari Pininfarina Sergio — 5 000 000 $

Цена в рублях: 331 654 500 руб.

В 2013 году легендарная итальянская дизайнерская фирма выпустила лимитированную версию Ferrari Pininfarina Sergio. В нее вошли всего шесть машин. Сразу после выпуска каждая из них была оценена в 3 миллиона долларов, а всего через два года, в 2015 году, запрашиваемая цена была чуть больше 5 миллионов долларов. Теперь Ferrari Pininfarina Sergio — один из самых дорогих автомобилей в мире.

Sergio имеет 4,5-литровый двигатель V8 мощностью мощность 570 л.с, который изначально выпускался для 458 Speciale. У авто нет крыши, боковых окон и лобового стекла. Но самая интересное заключается в том, что каждый из шести владельцев данного спорткара был выбран производителем. Тот редкий случай, когда деньги не решают все.

5. Bugatti Divo — 5 800 000 $

Цена в рублях: 384 719 220 руб.

Компания Bugatti пошла по пути добавления дополнительной прижимной силы и дала миру более ориентированную на трек версию в виде Divo. Эта модель устойчива в поворотах и является достойным преемником чуть менее дорогостоящего Bugatti Chiron. Кстати, по условиям Bugatti, чтобы купить Divo будущий владелец должен владеть Chiron.

Все 40 созданных машин уже проданы, несмотря на их экстремально-высокую цену.

4. Mercedes-Benz Maybach Exelero — 8 000 000 $

Цена в рублях: 530 647 200 руб.

Эта машина была представлена в 2005 году как спортивный автомобиль для миллионеров. Мотор V12 с двойным турбонаддувом объемом 5,9 л обеспечивает приличную мощность в 590 лошадиных сил и крутящий момент в 1020 Нм. Максимальная скорость Exelero составляет 250 км / ч, а время разгона 0-100 км / ч не превышает 4,4 секунды.

3. Lamborghini Veneno — 9 500 000 $

Цена в рублях: 630 143 550 руб.

Всякий раз, когда упоминается слово Lamborghini, на ум приходит красивый, футуристического вида автомобиль. И Veneno полностью соответствует этим ожиданиям.

Итальянцы уделили большое внимание к устойчивости машины на поворотах и ​​аэродинамике, благодаря чему управлять Veneno — истинное удовольствие. Lamborghini произвела всего четыре единицы Veneno, из которых три были выставлены на продажу.

После дебюта в 2013 году каждый экземпляр Veneno был продан за 4,5 миллиона долларов. Согласно сообщению, опубликованному в 2017 году, один из суперкаров был выставлен на аукцион предыдущим владельцем по цене в 9,5 миллионов долларов.

2. Rolls-Royce Sweptail — 13 000 000 $

Цена в рублях: 862 301 700 руб.

Второй самый дорогой автомобиль за всю историю автомобилестроения был создан в единственном экземпляре и никогда не поступал в продажу. Его спроектировали в 2013 году для любителя яхт и самолетов, чье имя держится в тайне. По внешнему виду эта дорогая эксклюзивная игрушка и сама напоминает яхту, рассчитанную всего на двух пассажиров. Основой ей послужил Rolls-Royce Phantom Coupe с 6,75-литровым двигателем V12.

В мае 2017 года машина была представлена на ежегодном мероприятии Concorso d’Eleganza Villa d’Este. Джайлс Тейлор, директор по дизайну Rolls-Royce Motor Cars, назвал Sweptail «автомобильным эквивалентом высокой моды».

1. Ferrari 250 GTO – 48 400 000 $

Цена в рублях: 3 210 415 560 руб.

Каждый крупный автомобильный коллекционер мечтает получить эту шикарную гоночную машину, но лишь немногие могут это сделать. О ее исключительности можно судить по тому факту, что суперкар Ferrari 250 GTO был продан за внушительный ценник в 48,4 миллиона долларов (44 млн. за лот и 10% аукционный сбор)на аукционе в августе 2018 года, столько стоит самый дорогой авто в мире 2019 года.

GTO в названии расшифровывается как Gran Turismo Omologata — то есть «автомобиль, допущенный до гонок». Но вряд ли новый владелец рискнет выставить 880 кг этой железной роскоши на соревнования.

UPD. 5 марта 2019 года на Женевском автосалоне был представлен новый самый дорогой автомобиль в истории. Им стал Bugatti La Voiture Noire стоимостью 820 000 000 рублей.

10 самых дорогих автомобилей в мире в 2019 году

Настало время разбить любимую копилку…

Даже если целый год ты был паинькой, можешь не надеяться, что добрый Дедушка Мороз положит под елочку ключи от одной из этих тачек. И не только потому, что они очень дорого стоят: на самом деле практически все они давно уже раскуплены.

ASTON MARTIN VALKYRIE — $3,2 млн

Впрочем, в случае с «Валькирией» шанс отхватить свой экземпляр еще остается: серийная версия модели мощностью в 1160 л.с. появится только в 2020-м. Ну а бюджет будущей покупки на твоем экране. Учти, кстати, что три с лишним ляма за 12-цилиндрового британца не включают стоимость «растаможки».

W MOTORS LYKAN HYPERSPORT — $3,4 млн

С редкостью этого 780-сильного суперкара (по некоторым данным, всего было выпущено семь экземпляров) может сравниться только его экзотическое происхождение. Представь себе, «Ликан» родом из… Ливана! Кстати, до сотни этот красавчик разгоняется всего за 2,8 секунды. Берем?

Читать еще:  Работает Ли Автомобильный Кондиционер Зимой

LAMBORGHINI SIAN — $3,6 млн

Первый в истории гибридный «Ламборгини» заодно оказался и самым мощным — 818 «лошадей» как одна копеечка. По разгону до сотни «Сиан» (на диалекте жителей Болоньи это означает «молния») на секунду с лишним опережает самый заряженный «Авентадор SVJ». Вот только весь тираж гибридной «Ламбы» уже распродан.

BUGATTI CHIRON SUPER SPORT 300+ — $3,9 млн

Не так давно специальная версия Bugatti Chiron стала первым дорожным автомобилем в истории, которому покорился скоростной барьер 300 миль в час (482 км/ч). Столь знаменательному событию и посвящен этот «спешл-эдишн», который на 200 «лошадей» мощнее базового «Широна». Впрочем, максималка Super Sport 300+ ограничена на отметке 440 км/ч. Так что новый рекорд на нем не установишь при всем желании.

LAMBORGHINI VENENO — $4,5 млн

750-сильный гиперкар построили к 50-летнему юбилею Lamborghini. Неудивительно, что при тираже всего в 13 экземпляров каждый из них стал коллекционным объектом и хорошей инвестицией. Не так давно за всплывший в продаже «Венено» просили больше 11 миллионов долларов.

KOENIGSEGG CCXR TREVITA — $4,8 млн

Один из всего двух выпущенных экземпляров этого уникального шведского гиперкара принадлежит знаменитому боксеру-тяжеловесу Флойду Мэйвезеру. Так что, если тебя вдруг подрежет такая вот серебристая бестия, не торопись выяснять отношения с водителем. Себе дороже.

MAYBACH EXELERO — $8 млн

Созданный как испытательный стенд для высокоскоростных шин, «Экселеро» по нынешним временам динамикой не шокирует. «Всего-то» 4,4 секунды до сотни… Но уникальный статус (машина существует всего в одном экземпляре), фантастический дизайн и элитарный бренд обеспечивают этому купе грандиозный ценник. И это, между прочим, за машину 2005 года!

BUGATTI CENTODIECI — $8,9 млн

Современная инкарнация знаменитого Bugatti EB110 внешне стилизована под суперкар из 90-х годов прошлого века. Зато начинка здесь самая современная. В центре всего W-образный (да-да, именно «дубль-вэ»!) 16-цилиндровый 8-литровый двигатель мощностью 1600 л.с. Разгон до сотни — 2,8 секунды. Нормально, да?!

ROLLS-ROYCE SWEPTAIL — $13 млн

Два года назад «Роллс-Ройс» представил «Свептейл» — на тот момент самый дорогой легковой автомобиль мира. Кастомный «Роллс» был произведен в единственном экземпляре по спецзаказу «одного влиятельного господина, известного интересами в сфере суперъяхт и авиастроения». Фанаты бренда до сих пор гадают о ком идет речь.

BUGATTI LA VOITURE NOIRE — $19 млн

Однако в 2019-м рекорд «Свептейла» побил Bugatti La Voiture Noire, что в переводе означает просто «черный автомобиль». Теперь автомобиль-посвящение легендарной модели Bugatti 57SС Atlantic, выпущенной еще до Второй мировой, с нетерпением ждет ответного хода от Rolls Royce. Ведь строить самые дорогие машины в мире это так весело, не правда ли?

14 высокотехнологичных странностей самых дорогих суперкаров

Стоимость некоторых моделей суперкаров повергнет в шок обычного человека. Это не самолет, яхта, вертолет, ракета в конце концов. Тогда почему так дорого? Ответ очевиден: прогресс и супертехнологии, сложные по своей сути. Отсюда и приставка «супер» у чудес современной автотехники, которые могут не только не уступать, но и превосходить некоторые самолеты и вертолеты своими функциями.

В ХХI веке люди используют накопленные знания предыдущих поколений, воплощая в жизнь самые смелые идеи. Производители супермашин «пичкают» в свои детища всевозможные достижения автопромышленности. Гонка идет и в прямом и переносном смысле. Для достижения космических результатов в одном автомобиле соединяют целый ряд мощнейших технологий. Суперкары превзошли в своем развитии и дизайне некоторые гоночные автомобили.

Помимо мощного технологического оснащения, фантастического дизайна, сверхбогатого интерьера и прочих эксклюзивных мелочей, есть странные для обычного пользователя моменты, не всегда поддающиеся разумному логическому объяснению. Остановимся на 14 пунктах, особенно привлекающих внимание в оснащении редких суперкаров, которые вряд ли кто-то из нас сможет позволить себе установить.

Углеволокно во всех деталях

Небольшой вес и огромная мощность основные характеристики суперкаров. Bugatti Veyron смогла достичь веса в 1 888 кг благодаря углеродному волокну. При мощности двигателя в 1001 л.с. и габаритах автомобиля, вес получается небольшой.

Британская компания McLaren обошла всех производителей, использовав углеволокно практически во всех деталях. Даже ключи из модного материала. Главное в погоне за суперсвойствами не перейти всех дозволенных границ.

Интеркулер для охлаждения трансмиссионной жидкости

Автомобиль, наверное, собрал все безумные современные технологии. Это самый сложный суперкар в мире по своим технологическим свойствам. Под капотом находится монстр, вернее капота нет.

Помимо устройств охлаждения мотора, Veyron оснастили промежуточным охладителем гидравлической жидкости. Трансмиссионная жидкость управляет аэродинамическими компонентами автомобиля. Даже для жидкости есть своя система охлаждения. Очень все сложно у этого автомобиля, производители постарались на славу.

Странный стеклоочиститель Ferrari Enzo

Вершиной технологической дизайнерской мысли стал стеклоочиститель Ferrari Enzo. Весь автомобиль сам смотрится как произведение искусства, но единый стеклоочиститель вызывает недоумение.

Для пользователя все кажется странным, что не подвергается логики. Оказывается, вся технология спрятана от глаз, а устройство на самом деле сложное, но функциональное.

Четырехтурбинный двигатель

Турбокомпрессоры очень почитают из-за мощности и экономичности. Правда их установка влечет сложность конструкции двигателей, что сказывается на надежности автомобилей.

Такие двигатели не отличаются выносливостью. Массовые серийные турбованные двигатели ничто по своей сложности в сравнении с высокотехнологичными моторами суперкаров. Известные марки Bugatti Veyron и Chiron обладают 8-ми литровым мотором W16 с четырьмя турбокомпрессорами. Но что такое срок службы двигателя для таких монстров. Со столь сложной начинкой ни один мотор долго не протянет.

Коленвалы из титана

Огромная мощность спорткаров требует новых решений проблемы большого веса. Углеродное волокно применимо не для всех агрегатов. Некоторые автокомпоненты требуют большей выносливости и долговечности.

Материалы, которые соответствовали бы требованиям автопроизводителей, дорогие и их выбор очень мал. Одним из таковых является легкий и прочный титан. Из него стали изготавливать механические детали суперавтомобилей, в том числе коленчатый вал.

Бесполезный довес в виде багажа к суперкару

Зачастую в комплекте с автомобилем идет багаж в виде сумок, чемоданов, портмоне и прочего. Все вещи под стать машине по цвету, дизайну, стилю, и выполнены из дорогих материалов. Иногда их так много, что уместить все в машине просто невозможно.

У большинства суперкаров мотор расположен в задней части. Для багажа почти нет места из-за средней компоновки двигателя. Под передней крышкой багажника, в небольшое пространство, с трудом помещается один чемодан.

Автоматическая передняя подвеска

Для улучшения аэродинамики в спорткарах подвески делают низкими, поэтому дорожный просвет становится небольшим. Это было бы оправданно, будь автомобиль гоночным, но для повседневного использования это перебор.

Чтобы сделать жизнь водителей проще, была придумана активная подвеска. Она увеличивает передний клиренс перед дорожными препятствиями. Высокотехнологичная система автоматически поднимается перед «лежащим полицейским», например.

Суперключ, открывающий путь к скорости

Среднестатистический автомобиль на отечественных дорогах в среднем разгоняется до 200-210 км/ч. Понятно, что это не для суперкаров. Правда в целях безопасности максимальную скорость таких авто производители ограничивают электронной блокировкой.

Снять ограничение можно в дилерских центрах за дополнительную плату или применив спец режим. Зачем только придумали такие заморочки, ведь кому нужно, тот снимет. О какой безопасности речь идет непонятно, больше на выкачивание средств из клиента похоже. Некоторые производители решили, что и этого мало, создав специальный ключ для спец режима с максимальной скоростью.

Много радиаторов для Bugatti Veyron

Мы привыкли, что за решеткой переднего бампера прячется один, ну может два, радиатора. Предназначено устройство для охлаждения антифриза. Автомобилям с турбомоторами нужно дополнительное охлаждение. Производители стали устанавливать дополнительно интеркулеры.

И снова прославилась Bugatti Veyron, которую укомплектовали целыми 12 радиаторами. О двигателе уже упоминалось, поэтому понятно, что такому монстру нужно мощное охлаждение.

Космическая функция золотой крышки моторного отсека

Недавно говорили о понижении веса суперкаров и вот новость: крышку моторного отсека McLaren F1 оснастили золотой оправой.

Эо же тяжелый металл, или они в погоне за эксклюзивностью и богатством забыли о главной цели. Оказалось, что в космических ракетах и аппаратах этот металл несет функцию теплового щита. Вот и в спорткаре золото играет ту же роль.

Водитель царь, пусть в центре сидит

McLaren F1 точно царская машина. Крышка моторного отсека из золота. А место водителя, вы не поверите, по центру салона. Увидеть саму машину на дороге редкость, а с таким новшеством вдвойне. Наверное, чтобы на дорогах с противоположным движением не приходилось мучиться.

Вроде ничего высокотехнологичного такое расположение не подразумевает. На самом же деле инженерам пришлось попотеть, чтобы добиться оптимального рулевого управления. При таком расположении водителя все управленческие конструкции находятся в непривычном месте, что для восприятия то сложно, не говоря об инженерном исполнении.

Читать еще:  Хутор В Эстонии 4 Буквы

В дорогом суперкаре сообщат о превышении скорости

Купили вы себе суперключ, открыли доступ к скорости, а тут очередное новшество на голову. Производители позаботились о безопасности и оснастили некоторые автомобили суперсистемой, которая предупредит водителя о превышении скорости.

Например, McLaren оснастили модель 570S таким приспособлением. Технология предупреждения об ограничении скорости полезна, потому что как бы не был безупречен и надежен спорткар, он все же опасен. На дороге расслабляться нельзя, а хочешь погонять поезжай в специализированное место.

Эластичный титановый сплав в корпусе

Многие слышали про сверхзвуковой самолет-разведчик «Blackbird» ВВС США. У него особенный гладкий черный дизайн. Знаменит Lockheed SR-71 Blackbird способностью летать с высокой скоростью в верхних слоях атмосферы, в разреженном воздухе.

Представляете, что происходило бы с корпусом обычного самолета. Температура на максимальной скорости становится запредельной. Обычный металл такого не выдержит.

На помощь пришли высокие технологии в виде гофрированного титанового сплава. Материал способен растягиваться при повышении температуры. Именно эту же технологию производители суперавтомобилей стали применять в своей промышленности.

Болты из титана

Еще одна технология, которая повергнет в шок обычного водителя. Один из самых мощных и дизайнерских Pagani Huayra обязан своей потрясающей стоимостью титановым болтам.

Только подумайте, один болт из титана стоит 80 долларов, а их 1400 штук. Итого выходит 112 000 долларов, или 7,3 млн. рублей. Это только болты! На каждом болту выгравирован логотип Pagani. Всем болтам болты.

Неоднозначные чувства вызывают супертехнологии. Да и применение в повседневной автожизни они не все найдут. Но каждый этап в развитии автопромышленности должен иметь своих «героев».

22 самых дорогих автомобилей в мире в 2016/17

Цена всегда была важным фактором при классификации автомобилей, особенно если это касается каких-то эксклюзивных суперкаров, где стоимость исчисляется миллионами. Мы собрали для вас список из 22 самых дорогих автомобилей этого и следующего годов, расположив их в порядке возрастания стоимости.

22. 2017 Aston Martin Vanquish Zagato — $653,500 (42 млн рублей)

Сотрудничество компаний Aston Martin и Zagato длится уже целую вечность. Во время мероприятия Villa d’Este 2016 была представлена новейшая модель Vanquish by Zagato. Производство ограничат 99 экземплярами, а цены будут только начинаться с отметки $653,500!

21. Rimac Concept_One — $940,000 (60,5 млн рублей)

Серийная версия концепта Rimac Concept_One была представлена во время автосалона в Женеве в этом году. Электромоторы этого суперкара выдают 1088 л.с. и 1600 Нм крутящего момента. От 0 до 100 км/ч он разгоняется за 2.6 сек, а максимальная скорость достигает 355 км/ч.

20. Apollo Arrow — $1.1 миллион (71 млн рублей)

Apollo Arrow — продукт новообразованной компании Apollo Automobili. Этот ярко-желтый суперкар представили во время автошоу в Женеве в этом году. Под капотом у него потрясающий 4-литровый V8 мощностью 986 л.с., который разгоняет автомобиль до 360 км/ч.

19. Mazzanti Evantra Millecavalli — $1.2 млн (77 млн рублей)

Этот элегантный суперкар представили в 2016 году во время мероприятия в Parco Valentino в Италии. Компания сделает всего 25 таких автомобилей с 7-литровым двигателем LS7 V8 мощностью около 1000 л.с. Mazzanti Evantra Millecavalli в настоящее время является самым мощным автомобилем в Италии!

18. Hennessey Venom GT Spyder WRE — $1.3 млн (84 млн рублей)

В апреле 2016 года Hennessey установил мировой рекорд скорости для автомобилей без крыши, разогнав Venom GT Spyder до 427 км/ч. Чтобы отпраздновать это, компания выпустит 3 экземпляра специальной серии World Record Edition (WRE), каждый из которых будет стоить $1.3 млн.

17. NextEV Hypercar — $1.31 млн (84.5 млн рублей)

До конца года компания NextEV, участник гонок Formula E, планирует выпустить свой первый электрический гиперкар. При его разработке используется опыт, накопленный во время участия в чемпионате Formula E. Других подробностей пока нет.

16. 2017 Arash AF10 Hybrid — $1.57 млн (101 млн рублей)

В марте этого года на автосалоне в Женеве компания Arash показала улучшенную версию суперкара AF10. Теперь он предлагается сразу в трех вариантах: AF10, AF10 Hybrid и AF10 Hybrid Racer. Базовая версия оснащается 6.2-литровым V8 от Corvette C7 Z06 мощностью 550 л.с., а две других — гибридной силовой установкой мощностью 1180 л.с.

15. Koenigsegg Agera RS — $1.6 млн (103 млн рублей)

Agera RS занимает промежуточное положение между моделями Agera R и One:1. Все из 25 запланированных к выпуску экземпляров были проданы до января 2016 года. Еще 3 копии компания выпустит в лимитированной версии Final Edition, цена которой наверняка подскочит до отметки в $2 млн.

14. 2017 Zenovo TS1 — $1.8 млн (116 млн рублей)

Zenovo TS1 пришел на замену модели ST1 в этом году. Главное новшество — замена устаревшей 6.3-литровой турбовосьмерки на новый 5.2-литровый V8 с двойным турбонаддувом Rotex. Мощность составляет 650 л.с. в режиме «Мокро», 850 л.с. в режиме «Спорт» и 1000 л.с. в режиме «Гонка».

13. Fenyr Supersport — $1.85 млн (119 млн рублей)

Fenyr Supersport — второй суперкар, разработанный дубайской компанией W Motors. Он пришел на замену знаменитому Lykan Hypersport. В разработке автомобиля принимали участие такие компании, как RUF Automobile и G-Wagon (Magna Steyr). Благодаря 900-сильному двигателю от компании RUF Automobile, Fenyr способен разогнаться до 400 км/ч.

12. 2017 Koenigsegg Regera — $1.9 млн (122 млн рублей)

Regera стал первым гибридным суперкаром компании Koenigsegg. Всего сделают 80 экземпляров, 40 из которых были проданы до его официальной премьеры в марте 2016 года на автосалоне в Женеве. 5-литровый V8 сочетается сразу с тремя электромоторами, который выдает в пике до 1822 л.с.

11. Lamborghini Centenario — $1.94 млн (125 млн рублей)

К празднованию 100-летнего юбилей Ferruccio Lamborghini, компания сделала особый суперкар Centenario. В его основе — успешный Lamborghin Aventador. Мощность 6.5-литрового V12 довели до 759 л.с., а значит — это самый мощный Lamborghini всех времен! Компания сделает всего 40 копий (20 купе и 20 родстеров), все из которых, естественно, уже проданы.

10. 2016 Aston Martin Vulcan — $2.3 млн (148 млн рублей)

Vulcan является одним из самых экстремальных Aston Martin всех времен. 7-литровый V12 автомобиля выдает 800 л.с. Цена на один из 24 суперкаров, которые будут выпущены, лишь стартует с отметки в $2.3 млн.

9. 2017 Pagani Huayra BC — $2.5 млн (161 млн рублей)

Производство Pagani Huayra совсем скоро завершается, но компания продолжает выжимать соки из успешной модели, выпустив специальную версию Huayra BC. Всего 20 экземпляров будет выпущено, а купить такой сможет лишь текущий владелец суперкара Pagani. Мощность двигателя подняли до 750 л.с.

8. McLaren P1 GTR — $2.59 млн (167 млн рублей)

Компания McLaren выпустит 35 суперкаров P1 гоночной версии GTR, купить которые сможет только владелец McLaren P1. Гоночная версия предназначена только для использования на треках, но некая компания Lanzante Motorsport предлагает «дорожные» версии P1 GTR, цена которых начинается с отметки в $6 млн!

7. Bugatti Chiron — $2.6 млн (168 млн рублей)

На замену Veyron компания Bugatti подготовила новую модель Chiron, официальная премьера которой состоялась на автошоу в Женеве в этом году. Все ожидали увидеть гибридную трансмиссию, но компания оставила прежний W16, который, впрочем, подвергли значительным усовершенствованиям. Благодаря 4м турбонагнетателям мощность довели до 1500 л.с., а максимальная скорость теперь составляет 420 км/ч.

6. Icona Vulcano Titanium — $2.7 млн (174 млн рублей)

Итальянское ателье Icona сделало первый в мире суперкар из титана. Под капотом разместили 6.2-литровый V8 GM мощностью 670 л.с., который помогает разогнать автомобиль до 355 км/ч. Первую сотню он набирает за 2.8 сек.

5. 2018 Mercedes-AMG R50 — примерно $3 млн (193 млн рублей)

К 50-летию компании AMG, Mercedes-Benz представит в следующем году гиперкар R50. В настоящий момент мы не знаем ничего про этот автомобиль, но по слухам его цена составит от $2 до $3 млн.

4. Bugatti Vision GranTurismo — более $3 млн (более 193 млн рублей)

Bugatti Vision GranTurismo был разработан в рамках игровой программы Vision игры Gran Turismo 6 для PlayStation. «Реальный» прототип показали в Женеве, а на днях его купил принц Саудовской Аравии. Цена на Bugatti Vision GranTurismo пока не установлена, но ожидается, что она будет больше $3 млн.

Читать еще:  Что Такое Двс В Автомобиле

3. 2017 McLaren P1 LM — $3.7 млн (239 млн рублей)

LM будет самой экстремальной версией гибридного гиперкара McLaren P1. Производством займется компания Lanzante Motors. Фактически, это дорожная версия гоночного McLaren P1 GTR. Всего компании разрешили сделать 6 экземпляров.

2. 2017 Ferrari LaFerrari Aperta — примерно $3.8 млн (245 млн рублей)

Дебют открытой версии LaFerrari намечен на 2017 год, а пока на фотографии мы видим испытания предсерийного образца. Ferrari говорит, что Aperta будет полностью аналогична варианту с кузовом купе, только будет немного тяжелее. А это значит, что его гибридная силовая установка будет выдавать 950 л.с. Утверждают, что компания выпустит от 70 до 100 автомобилей LaFerrari в версии Aperta.

1. Aston Martin — Red Bull AM-RB 001 — $3.9 млн (252 млн рублей)

И вот, наконец, самый дорогой автомобиль в нашем обзоре. Им стал суперкар Aston Martin AM-RB 001, построенный совместно с гоночной командой Red Bull Formula 1. Тут никакого турбонаддува, только атмосферный V12! Компания выпустит не более 150 экземпляров, 25 из которых будут предназначены только для использования на треках.

10 самых дорогих суперкаров мира

10 место. Porsche 918 Spyder

  • Цена в базовой комплектации 770 000 евро
  • Разгон до 100 км/ч: за 2,6 секунды
  • Максимальная скорость: 345 км/ч

Формы Porsche всегда узнаваемы

Самая недорогая машина из представленных в этом обзоре. Несмотря на заявленную мощность двигателя в 887 л.с., расход бензина всего 3,3 литра на 100 километров. Секрета никакого нет – автомобиль является гибридом и оснащен двумя двигателями: бензиновым и электрическим, за счет чего и достигается такая невероятная мощь при столь скромном расходе топлива.

Интерьер скромный и функциональный

Вся несущая конструкция выполнена из прочного и легкого углепластика, что позволило существенно снизить вес авто. Любопытно, что Порше перед выпуском модели имели предзаказ на внушительное количество машин, но, тем не менее, выпустили только запланированные 918 штук, так что модель достаточно непросто приобрести.

9 место. Hennessey Venom GT

  • Цена в базовой комплектации 950 000 евро
  • Разгон до 100 км/ч: за 2,7 секунды
  • Максимальная скорость: 427 км/ч

Необычный экстерьер: что-то вроде бэтмобиля

2013 год для моделей этой марки стал судьбоносным – 2 попадания в книгу рекордов Гиннесса: как самый быстрый серийный автомобиль и за самый быстрый разгон до 300 км/ч – за 13,63 секунды. Есть несколько моделей в кузовах купе и кабриолет, причем разница в цене между ними весьма существенна.

Несмотря на использование самых качественных материалов, интерьер весьма аскетичен

Авто преимущественно собирается на заказ, а про модификацию GT известно лишь то, что пока их выпущено 5 штук, а одним из обладателей является лидер группы Aerosmith Стивен Тайлер.

8 место. SSC Tuatara

  • Цена в базовой комплектации 970 000 евро
  • Разгон до 100 км/ч: за 2,5 секунды
  • Максимальная скорость: 443 км/ч

Суперкар разработан известной компанией Shelby и назван в честь новозеландской рептилии туатары, которая также называется гаттерией. Довольно странно, что такое быстрое авто назвали не в честь, например, гепарда, а в честь пусть и симпатичной, но весьма неторопливой ящерицы. Разгадка проста – дизайн задних крыльев суперкара копирует острые пики на спине гаттерии.

Интерьер напоминает кабину межгалактического корабля

Космический дизайн вряд ли кого-то оставит равнодушным – трудно поверить, что это серийно выпускаемая модель, а не прототип для фантастического фильма.

7 место. Pagani Huayra

  • Цена в базовой комплектации 1 000 000 евро
  • Разгон до 100 км/ч: за 3,3 секунды
  • Максимальная скорость: 370 км/ч

Иногда кажется, что суперкар улыбается. Он знает свою цену

Италия славится не только великолепной архитектурой и стильной одеждой, еще там серийно производится около 20 суперкаров Pagani Huayra в год. Одна из отличительных особенностей авто – несущая конструкция из титана и углепластика, что позволило снизить вес и придать дополнительную надежность, необходимую при такой мощности.

Роскошный интерьер: кожа и дерево. Но бортовой компьютер напоминает музыкальный автомат в баре

Уайру можно назвать еще и звездой экрана: это одна из немногих машин в мире, присутствующих в таком количестве видеоигр и даже в одном фильме.

6 место. Maybach Landaulet

  • Цена в базовой комплектации 1 300 000 евро
  • Разгон до 100 км/ч: за 5,2 секунды
  • Максимальная скорость: 250 км/ч

В силуэте майбаха безошибочно определяется роскошь

Немного выбивается из общего списка спортивных машин красавец-седан представительского класса. Точнее, это не совсем седан, подобная модификация кузова называется ландо. Он предназначен для перемещения исключительно с водителем, поскольку задний пассажирский салон полностью обособлен.

Если есть эталон автомобильного комфорта, это он

Великолепная белая кожа, дерево и складывающаяся крыша – все это делает автомобиль поистине роскошным, а пневматическая подвеска не позволит пассажирам почувствовать ни одной дорожной неровности.

5 место. Aston Martin One-77

  • Цена в базовой комплектации 1 500 000 евро
  • Разгон до 100 км/ч: за 3,7 секунды
  • Максимальная скорость: 354 км/ч

Мне безумно нравятся модели Астон Мартин, и эта не исключение. К сожалению, единственный шанс покататься на такой машине – видеоигры, благо, она присутствует аж в восьми. Все 77 выпущенных авто были заранее забронированы и раскуплены еще задолго до их официального анонса.

Идеальный салон для спортивного авто

Не зря Астон Мартин является любимым автомобилем агента Джеймса Бонда. Это роскошь и изящество, помноженные на комфорт и мощность — не расценивайте это как рекламу.

4 место. Koenigsegg Agera R

  • Цена в базовой комплектации 1 500 000 евро
  • Разгон до 100 км/ч: за 3,7 секунды
  • Максимальная скорость: 440 км/ч, скорость принудительно ограничена 375 км/ч из-за нестабильности шин на более высоких нагрузках.

Шведский суперкар поражает не только своим внешним видом и техническими характеристиками, но еще и возможностью работать на двух видах топлива, одно из которых… био! На самом деле, это совсем не редкость и на 85% этаноле, изготовленном из сахарного тростника или кукурузы, ездят уже многие авто, а этот вид топлива все чаще встречается на заправках по всему миру.

Первая из изготовленных машин принадлежит королевской семье Омана.

3 место. Zenvo ST1

  • Цена в базовой комплектации 1 800 000 евро
  • Разгон до 100 км/ч: за 3,7 секунды
  • Максимальная скорость: 440 км/ч, скорость принудительно ограничена до 375 км/ч из-за нестабильности шин на более высоких нагрузках.

Машина в пух и прах была раскритикована программой Top Gear, на съемках которой один экземпляр загорелся, а второй отстал от BMW, стоимостью в 10 раз дешевле. Сложно сказать, что это было – низкое качество или простое невезение, но несмотря на это, компания продолжает свою деятельность и стремится устранить недостатки.

Интерьер скромный, но у кресел присутствует боковая поддержка — это необходимость на высоких скоростях

При покупке модели 50S в подарок будут вручены наручные часы Aspen, созданные специально для этой цели. Но, по-моему, это как получить брелок для ключей в подарок при покупке квартиры.

2 место. Ferrari 599XX

  • Цена в базовой комплектации 2 000 000 евро
  • Разгон до 100 км/ч: за 2,9 секунды
  • Максимальная скорость: 440 км/ч

Совершенная аэродинамика этого суперкара способна обойти многих конкурентов. А вот приобрести этот автомобиль совсем непросто – понадобится разрешение от компании Ferrari, впрочем, даже купив эту красавицу, вы сможете кататься только на полигоне – выезд на дороги общего пользования для нее категорически запрещен.

Самый аскетичный дизайн из всех, похожий на кокпит болида Формулы-1

1 место. Bugatty Veyron Supersport

  • Цена в базовой комплектации 2 600 000 евро
  • Разгон до 100 км/ч: за 2,58 секунды
  • Максимальная скорость: 434 км/ч

Самый дорогой и самый мощный суперкар этого обзора. Это вершина идей механики, электрики и дизайна в автомобилестроении — для создания этой модели конструкторы рассмотрели все заявки от клиентов и на их основе создали шедевр. Производство модели закончено в прошлом году, и известно о 25 выпущенных суперкарах, причем на первых двух нет стандартного ограничителя скорости — не ясно, упущение производителя это или продуманный ход для привлечения интереса, но кто-то на этой планете сейчас катается со скоростью 434 км/ч, наслаждаясь мощностью 1200-сильного двигателя.

Интерьер легендарного французского суперкара

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector