Секреты Форд Фокус 2 Рестайлинг

Активация опций Focus 2 своими руками

Вы поставили перед собой задачу научиться выполнять диагностику и получить доступ к активации скрытых функций на автомобиле Форд, снизить затраты на посещения СТО. Для этого, сегодня у вас есть все возможности. Конечно, для этого потребуется некоторая подготовка.

Что потребуется для выполнения компьютерной диагностики Ford.

Первое что вам необходимо сделать – это купить адаптер для диагностики. Какой купить? Здесь выбор не очень большой – сканер на основе контроллера ELM-327 или адаптеры ELS27. Если вы решили остановить свой выбор на бюджетном варианте, то рекомендуем обратить на универсальный адаптер ELM327 Ford с переключателем. Все эти устройства обеспечивают комфортную работу и главное – они идеально подходят для работы с системами автомобилей ФОРД.

Кроме адаптера необходим и компьютер. Лучший вариант – это ноутбук с разъемом USB и ОС Windows версия не ниже XP.

В качестве рабочей программы будем использовать ELMConfig.

Подключение адаптера.

Первичное подключение оборудования следует производить в следующем порядке:

Подключаем адаптер к компьютеру;

Устанавливаем программное обеспечение (ELMConfig);

Отсоединяем адаптер от ПК;

Вставляем сканер в диагностический разъем автомобиля;

Включаем зажигание. Необходимо для подачи питания на адаптер;

Подключаем соединительный шнур к ПК;

Запускаем программу ELMConfig.

Теперь вы имеете доступ к системам и модулям автомобиля и можете активировать или отключать различные функции, в том числе и скрытые.

Рассмотрим несколько примеров активации, деактивации опций на автомобиле Ford Focus 2.

Отключение системы автоматического обогрева стекол.

В главном окне программы выбираем кнопку с надписью «GEM»(General Electronic Module), переходим на вкладку « Конфигурация », в открывшемся окне переходим на вкладку «страница2». В этой вкладке, для того чтобы определить активированные опции, производим считывание – нажимаем кнопку «Прочитать из GEM». После чтения у активных функций появятся отметки в виде галочек.

Находим пункт «Автоматическое включение обогревов стекол» и снимаем отметку – наводим курсор и жмем левую кнопку мыши. Далее необходимо сохранить настройку – это делается нажатием на кнопку «записать в GEM».

Программа предложит выполнить перезагрузку модуля – соглашаемся, нажимаем кнопку «ОК». На этом работу можно закончить.

Вы спросите, для чего необходимо отключать эту функцию. Подумайте сами, в зимний период, когда запуск автомобиля затруднен, включение подогрева создает дополнительную нагрузку на АКБ и генератор, а если машина стоит на улице и запорошена снегом, то до очистки снега пользоваться подогревом нежелательно.

Деактивируем автоматическое включение заднего дворника при движении назад.

Очистка заднего стекла необходима в редких случаях. Включение в автоматическом режиме дворника приводит к повреждению поверхности стекла, быстрому износу щеток. По этой причине логично такую функцию деактивировать. Для этого в окне программы ELMConfig выбираем модуль «GEM», переходим « Конфигурация » — «страница 3». Выполняем чтение из GEM, снимаем отметку рядом с пунктом «Включение заднего дворника при выборе задней передачи». Сохраняем настройку — «записать в GEM», производим перезагрузку модуля управления.

Алгоритм действий при включенииотключении любых функций примерно одинаковый и как видите, особых знаний для внесения изменений не требуется.

Таким образом, используя достаточно простое оборудование и бесплатное программное обеспечение можно изменить настройки и многих других функций.

Диагностики автомобилей Mercedes 1998-2004 годов с помощью программы CASCADE.

Не смотря на то, что для самостоятельной диагностики автомобилей используется ограниченный ассортимент устройств – адаптеров. Есть много особенностей подключения для каждого отдельного случая. Мы расскажем об особенностях использования диагностических адаптеров на автомобилях Lanos и ЗАЗ SENS (Chance).

О скрытых возможностях Форда Фокус 2, активация

Форд Фокус второго поколения на сегодняшний день уже не производится. Тем не менее, количество проданных автомобилей огромно, а тысячи экземпляров эксплуатируются по всей Российской Федерации. Это отличный вариант для тех, кому нужна недорогая машина, надежная в эксплуатации и простая в обслуживании. Как показывает практика, это лишь небольшой перечень достоинств, присущий этому автомобилю. Можно ли как-то улучшить эксплуатацию этой модели? Какие имеет скрытые возможности Форд Фокус 2? Давайте разберемся.

Для начала отметим, что второе поколение Фокуса собиралось в различных странах, что не могло не повлиять на настройку автомобиля и его систем. По этой причине может возникнуть ситуация, когда на одной машине можно активировать ту или иную функцию, а на другом экземпляре этого сделать не получается.

Дело в том, что с завода некоторые возможности на автомобиле могут просто-напросто не закладываться и никакие манипуляции не помогут их включить. Тем не менее, многие владельцы второго поколения Форд Фокус проводили эксперименты и самостоятельно активировали различные функции, в том числе:

  • изменение настроек головного устройства, что позволяло значительно улучшить качество звука;
  • активация скандинавского света;
  • отключение плафона салонного света, который загорается при открывании дверей;
  • отключение сигнала ремня безопасности на приборной панели.

Скандинавский свет

Довольно часто возникают споры об отключении заднего дворника, который включается автоматически. Некоторые владельцы Фокусов отмечают, что им удалось это сделать. Большинство же говорит, что самостоятельно без внесения изменений в настройку системы управления автомобилем деактивировать эту функцию невозможно. Итак, давайте более детально поговорим о тех возможностях, которые точно можно самостоятельно реализовать на втором Фокусе.

Читать еще:  Машины Из Японии С Аукциона

Как вы знаете, на многих современных автомобилях есть такая опция, как автоматическое включение фар. Это очень удобно, но с завода Фокусы второго поколения не оснащены этой функцией. Помимо того, что это удобно, в некоторых странах ездить с ДХО или включенным светом обязательно по закону. Это требование действует и в Российской Федерации, а поэтому активация функции скандинавского света вполне оправданна.

Итак, преимущества этого очевидны:

  • водитель никогда не забудет о необходимости включения фар, поскольку машина — это будет делать автоматически;
  • резкая смена освещения на дороге не станет проблемой, ведь на автомобиле будут гореть фары, обеспечивая отличную видимость.

Итак, для того чтобы реализовать эту функцию на Форд Фокус 2 (в том числе рестайлинг), нам потребуется стандартный набор инструментов (ключи, плоскогубцы), провода, предохранители (на 10 и 20 А) и разъемы. Помимо этого, необходимо приобрести 4-контактное реле. Отлично подходит реле от ВАЗа, которое стоит очень дешево и позволяет активировать секреты Форд.

Когда все детали готовы, можно приступать к работе. Для начала нужно открутить клеммы с аккумулятора. После этого открываем блок предохранителей, который размещается под бардачком. Крепим к проводу разъемы и устанавливаем все в блок, не забыв про реле. Схему установки можно найти в интернете. Также ставим предохранители. После этого закрываем блок и подключаем клеммы к аккумулятору. На этом все и теперь второй Фокусе имеет скандинавский свет.

Автоматическое запирание замков

Эта функция довольно полезная, а активируется она очень просто. Ее суть заключается в том, что когда машина начинает ехать, дверные замки автоматически закрываются и открыть двери не получиться.

Активируется функция выполнением следующих действий:

  • вставляем ключ в замок и включаем зажигание;
  • 3 раза подряд закрываем и открываем двери, используя соответственную кнопку;
  • выключаем зажигание;
  • снова открываем и закрываем двери такое же количество раз;
  • включаем зажигание, после чего должен прозвучать короткий звуковой сигнал;
  • открываем и закрываем двери, после чего должен прозвучать длинный гудок;
  • выключаем зажигание.

После выполнения этих манипуляций двери Фокуса будут автоматически закрываться после начала движения.

Ford Club 55, Ford, Club, 55, Omsk, Форд, Форд Омск, Клуб, 55, Омск, Форум, Авто, Auto, СТО, автоцентр, Focus, Фокус, Fusion, Fiesta, Mondeo, Transit, Tourneo, Connect, S-MAX, Galaxy, C-MAX, Explorer, Ranger, Kuga, Ka, B-MAX, Maverick, Escape

Здравствуй дорогой друг!

Заходите на Форум Клуба! На форуме всегда есть новые сообщения! Если новых сообщений, вдруг, нет, то, значит, вы ничего не написали 😉

Внимание! Для регистрации на сайте пройдите по ссылке.

Клуб создан 18 апреля 2009 года. О том, что это за клуб Форда в Омске, можно прочитать на страницах истории клуба, изучить символику клуба, посмотреть как клуб проводит время. Если вы впервые на сайте автоклуба, рекомендуем почитать краткий инструктаж по функционалу сайта.

Не пропустите раздел вопросов-ответов с высококвалифицированными специалистами — там можно найти много полезной информации по устройству и эксплуатации автомобилей.

Гостям сайта теплый привет, вы можете оставлять свои комментарии на форме обратной связи, не нарушающие правил форума отзывы будут размещены на форуме. Рекламодатели также могут оставлять свои предложения. Мнения отдельных участников и гостей клуба могут не совпадать с мнением руководства сайта.

Ford Focus II не разорит даже в старости

Ford Focus II выпускался с 2004 до 2011 год, а в 2008-м претерпел рестайлинг. На нашем рынке особой популярностью пользовались 5-дверные хетчбэки и седаны. Трехдверок и универсалов заметно меньше. А вот стильный купе-кабриолет придется поискать — их на рынке единицы.

Кузовные болячки

Металл у Focus крепкий и не поддается ржавчине. А вот лакокрасочное покрытие подкачало. Выгоревшая краска, потускневшие бамперы, частично отпескоструенные пороги и потемневшие детали декора на видавших виды машинах — это, скорее, признаки естественного старения, нежели варварской эксплуатации.

Недолговечны контакты подсветки номерного знака. А зимой из-за попадания влаги замерзают сенсорные кнопки замка багажного отделения. Чтобы он открывался по первому требованию, надо нанести смазку на внутреннюю поверхность фордовской эмблемы, закрывающей личинку замка. А еще лучше — поменять штатный пластмассовый замок (3800 руб.) на металлический от Mondeo. Учтите, что выход из строя центрального замка блокируюет не только двери, но и лючок бензобака. На седанах нередко переламывается жгут электропроводки, подводящий питание к фонарям на крышке багажника. Ремонт обойдется в 2400 рублей.

Широкая моторная гамма

Что касается силовых агрегатов, то у нас Focus продавался с бензиновыми «четверками» объемом 1,4 л (80 л.с.), 1,6 л (100 и 115 л.с.), 1,8 л (125 л.с.) и 2 л (145 л.с.). Дилеры привозили под заказ версии с 1,8-литровым турбодизелем мощностью 115 сил. Самым надежным из них слывет простой по конструкции 100-сильный двигатель, производившийся в ЮАР. Главное, не забывать каждые 80 000 км менять ремень ГРМ (1900 руб.). Однако этот двигатель слабоват для «Фокуса», особенно в паре с «автоматом». Зато у его 115-сильного собрата, оснащенного системой изменения фаз газораспределения на впускном и выпускном валах, тяги мотора достаточно во всех режимах. Правда, муфты фазовозвращателей (их две, по 15 000 рублей каждая) не отличаются долговечностью.

Читать еще:  Нива Шевроле Новая Модель Года

Ford Focus – по-прежнему самая востребованная подержанная иномарка в России

Как за год изменились цены на вторичном рынке

Оптимальны для Ford Focus «четверки» объемом 1,8 и 2 л, но и проблем они не лишены. Двигатели замечены в повышенном расходе масла. Если мотор «гонит» смазку, от машины лучше отказаться. Дело в том, что политика концерна не предполагает ремонта двигателя. На замену идет блок цилиндров со всеми «потрохами», так называемый «шорт-блок». Зато в приводе ГРМ используется долговечная цепь, замена которой потребуется к 200 000 км. После 100 000 км обычно начинает травить масло прокладка клапанной крышки (1800 рублей). К этому сроку, как правило, изнашивается верхняя гидравлическая опора двигателя (4800 рублей).

1,8-литровый турбодизель отличается надежностью. Но при условии качественного топлива и регулярного сервиса — ТО рекомендуется проводить через 5000−10 000 км. Тогда он способен выдержать до 300 000 км. А от дизельного суррогата, ТНВД больше 100 000 вряд ли протянет. Ремонт или замена — от 35 000 до 65 000 руб. После 100 000 км придется тратиться на новые форсунки впрыска (по 16 500 рублей).

Две «пятерки» за один урок…

На Focus II с бензиновыми моторами 1,4 л, 1,6 л и 1,8 л устанавливалась механическая КП серии IB5, которая не отличалась запасом прочности. При работе с высокой нагрузкой нередко ломалась ось сателлитов в дифференциале, что приводило к пробоине в картере и ремонту на 100 000 рублей. Если в коробке слышны «завывания», в этом виноват подшипник первичного вала. С его заменой тянуть нельзя — последствия могут быть затратными.

А вот другая коробка — MTX75, агрегатируемая с 2-литровым двигателем — надежнее. Правда, со временем в ней подтекают сальники и уплотнения штока переключения передач. Но это мелочи. Главное, следить за уровнем «трансмиссионки». Иначе масляное голодание приведет к быстрому износу вала и зубчатых венцов шестерен. И еще. Бензиновый 2-литровый мотор (и турбодизель 1,8 л) оснащен двухмассовым маховиком, который к 100 000 км изнашивается. Если почувствовали рывки при трогании с места и характерное побрякивание, не тяните с его заменой. Деталь дорогая — от 33 000 рублей, но последствия от разрушений, причиненных вышедшим из строя маховиком, будут еще более серьезными.

Почему ломаются коробки PowerShift от Ford

Used-test: тест-драйв Ford Focus III с пробегом

Зато 4-ступенчатый «автомат» вполне надежен, хоть и прост по конструкции. После 150 000 км выходят из строя гидроблок клапанов (45 000 руб.) и соленоиды регулятора давления. Для продления коробке жизни, сервисмены рекомендуют замену масла каждые 60 000 км.

В механизме сцепления слабоват выжимной подшипник, выполненный в едином блоке с рабочим цилиндром. После 50 000 км он, как правило, теряет работоспособность.

Ходовая крепкая, но есть нюансы…

Полностью независимая подвеска со стойками МакФерсона и задней многорычажкой довольно крепкая. Большинство ее элементов — долгожители. Но слабые места есть и здесь. Это опорные подшипники стоек, которые «выхаживают» в среднем 40 000−70 000 км. Примерно столько же выдерживают и ступичные подшипники, которые меняются в сборе со ступицами по 17 500 рублей. При замене надо быть аккуратнее — встроенные в ступицу датчики АBS часто повреждаются при демонтаже. Легкими стуками в подвеске после 30 000−50 000 км дадут о себе знать стойки стабилизатора. Зато втулки выдерживают в два раза больше. Одновременно с ними, на 80 000−100 000 км, придет черед обновления шаровых опор в сборе с рычагом и сайлентблоками (по 5800 рублей). А далее на подходе и амортизаторы (по 6500 рублей).

В задней подвеске стойки стабилизатора держатся 60 000−80 000 км, а втулки — в полтора, а то и два раза дольше. К рубежу 100 000 км изнашиваются сайлентблоки продольных рычагов. Амортизаторы (по 5300 рублей) нередко дотягивают до 150 000 км.

В рулевом управлении наконечников с тягами хватает обычно на 50 000−80 000 км. А сама рейка на первых машинах даже менялась по гарантии. Но к 2008 году стала долговечнее. Причем версии с моторами 1,4 и 1,6 л оснащались традиционным гидроусилителем, а более мощные модификации — электрогидравлическим усилителем руля, у которого может «сгореть» плата управления насосом. Она не ремонтируется и меняется узел в сборе за 38 000 руб.

…Подводя итог можно констатировать, что шансов нарваться на проблемный автомобиль не так много. А чтобы свести риск к минимуму целесообразнее приобрести машину не старше семи-восьми лет — после 2008 года большинство «болячек» модели вылечили.

Необходимом совет владельцев ford focus 2

Всем доброй ночи!

Собираюсь покупать ФФ2 хэтчбэк, поэтому нужен совет от фокусоводов:

-Каких годов авто стоит рассматривать?

-Часто встречающиеся болячки;

-Дорого ли обходится обслуживание машины;

-Правда ли, что на двигателях 1,8л часто возникают проблемы;

-Стоит ли зимой покупать, либо подождать до весны.

Искренне вам благодарен!!

пляски говоришь? сексуальнее чем фильтр салона поменять?

Ну скажем так.. Нам со знакомым ОЧЕНЬ не понравилось. Пришлось снимать переднюю подвеску, разбирать. Брр!

Я один в поиски не сунусь. Есть приятель, который профессионально занимается диагностикой авто. Его возьму с собою, заодно с приборами.

Читать еще:  Parkcity Dvr Hd 460 Отзывы

сам купил 3 месяца назад хетч 3 двери 1.6 2007 г. У нас тихий городок, так что динамики вполне хватает, хотя мощей могли бы указать 99, а не сраные 100. да, места стыков крыльев и бамперов облазят. Еще заметил что обогрев лобача очень сильно просаживает генератор. аж фары светить хуже начинают. А так не зря считается самой популярной и лучшей машиной на вторичке.

работаую у од форда как раз.. на 100к пробега меняется вся подвеска..рублей 70 берут за это..но

Значит при просмотре если пробег окажется около 100к, то можно на этом надавить, чтобы скинул сумму?

Я фокусовод. В сентябре взял себе второго фокуса 2 л. АТ титаниум. 2010 г. Ну если по движкам то безусловно лучше искать двухлитровый. Во-первых он едет. А во вторых если будешь брать на ручной коробке то на них ставились более надежные коробки чем на варианты с другими двигателями. + там цепь грм. 1.8 это практически такой же мотор как и 2л. Но едет как 1.6 и любит голову своей дроссельной заслонкой. Можно взять конечно 1.6 но он не такой динамичный и его надо крутить что увеличивает расход и делает его таким же как и у двухлитрового. По болячкам это в основном колесные арки с которых местами слезает краска и они ржавеют. Но это решаемо. А так машина надежная, и Рулится хорошо. Я не жалею что купил.

А как решил вопрос с местами где слезает краска? Специальное покрытие, чтобы не ржавело?

Они до меня уже были подкрашены какой-то черной краской, хотя машина у меня цвета Ocean metallic, но так как площади не большие то не видно было. В итоге я купил официальный набор для подкараски с этим цветом, но там цвет тоже отличается. Но ржаветь уже не будет. А потом после весны можно будет уже покрасить нормально.

И еще. если будешь выбирать машину то было бы неплохо иметь ODB2 ELM327 сканер. На алиэкспрессе можно заказать рублей за 300-400. Он может работать по блютус. Дело в том что у фокуса катализатор это довольно проблемное место потому что он идет одним блоком с выпускным коллектором и его замена на оригинал стоит очень дорого. В районе 50 к а то и больше. Для того что-бы его удалить тоже придется резать и варить глушитель и ставить обманки и пламегаситель. Эта работа будет стоить в среднем около 8-10 тыс. Если катализатор уже умирающий, но не забит, машина будет дико жрать топливо. Решается это все механической обманкой с миникатализатором (стоит в среднем от 600-1000р) на вторую лямбду если она исправна, но в любом случае это временное решение.

ОДБ сканер нужен для того чтобы проверить показания лямбда зондов а так же другую инфу. Просто вставляешь его в разъем и смотришь графики. Что должно быть на графиках можешь погуглить. Если есть отклонения, то можно требовать с продавца скидку. Как минимум на ремонт катализатора или лямбд. Дело в том что я этого не сделал при покупке, и в итоге оказалось, что катализатор у машины уже уставший не смотря на пробег на момент покупки 66 тыс. И теперь расход у меня в районе 14 литров. и переодически вылетает ошибка p0420. Надо ремонтировать.

4 мес назад купил фф2 2006, дорестайл, хетч 3д. Комплектацию нашел огонь, кожа, биксенон, электросиденья. Штатный (!) предпусковой подогреватель программирующися с БК. Магнитола с мп3 и аукс. Двигатель 2.0, мкпп. Есь АБС и ЕСП, чего нет даже например на лансере 10 2013 года.

Проехать успел 6+ тыс км. После покупки сменил жидкости на ориг (3200), фильтры все(масло, двс, салон) (1000).

Пробку расширительного бачка охлаждайки (200), лучше всегда менять в БУ тачке, т.к. если заклинит клапан, может порвать шланги/бачок или вспучить радиатор, а это в любом случае на порядки дороже копеечной крышки. Газовые стойки багажника (600 р х2) а то он норовил упасть на голову, вообще не держали.

Лампы подсветки номерного знака (они там сгнивают нахер, заводской дефект с герметизацией) (1000 вместе с плафонами, а то сгнили даже контакты).

Были проблемы с абс, сгнили провода на разъемах, но если руки не из жопы — лечится такое раз и навсегда на эстакаде в любом гаражном кооперативе своими руками. Я это пишу понимая, какую роль играет абс в безопасности управления автомобилем.

Купил набор сайлентов/рычагов и аморты задние (10000), заменю к лету.

По ощущениям кайф. Рулится отлично, динамика огонь, влезает ОЧЕНЬ МНОГО ВСЕГО, с первого взгляда и не скажешь, что в такую машинку столько влезает, если задние сидения сложить. 3д кузов весит всего ничего (1300кг). Я езжу активно, двигатель кручу, но даже учитывая эти факторы жрет немного, сейчас на бк средний расход 12,5. Пробовал ездить овощем — расход 9,8. Езжу 80% времени с пассажиром.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector