Ситроен С Элизе Отзывы Владельцев

Citroen C-Elysee 2013-2014 отзывы владельцев

Все минусы Citroen C-Elysee

➖ АКПП
➖ Низкий клиренс
➖ Шумоизоляция
➖ Эргономика

➕ Управляемость
➕ Подвеска
➕ Просторный салон
➕ Дизайн

Достоинства и недостатки Ситроен С-Элизе 2013-2014 выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Citroen C-Elysee 1.2 и 1.6 с механикой и автоматом можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы владельцев

Эксплуатация. На данный момент проехал около 1 200 километров, машина полностью устраивает. Расход 9,5 литров. Для зимы это нормально (например, моя Калина ела минимум 11 литров).

Прогревается очень быстро (по сравнению с Калиной). В зиму надежна, проверял в морозы несколько раз. К примеру, в день, когда за бортом было -21, машина завелась с пол пинка, а время прогрева 5 минут 15 секунд. По моему очень достойно для «франзуца» испанской сборки. Калина прогревалась как минимум вдвое дольше…

Динамика отличная (по сравнению с Опелем). Подвеска просто блеск! Только не нравится шумоизоляция (арки очень слышно, напрягает). Пока ничего не сломалось, все отлично.

Роман, отзыв о Citroen C-Elysee 1.6 (115 л.с.) МКПП 2013 года

Видео отзыв

Начну с ключевого момента, который беспокоил при покупке, и оттестировать его не было никакой возможности — клиренс. В салоне вам наверняка скажут, что специально для Украины и России у машины увеличили дорожный просвет. Все верно, в наши братские страны машина поставляется с заявленными 165 мм без учета установленной защиты. С ней родимой мы получаем все те же пузотерочные 147 мм.

Первым же делом прокатился на аппарате по проселочным и лесным дорогам. Да, машинке уж очень сильно «травка пузико щекочет», а в глубоких ямах и рытвинах защита шкрябает по земле всеми имеющимися выступами, но чтобы оторвать пластиковые кожухи на балке надо заехать в совсем уж непролазные дебри и не беречь машину совершенно.

О обычным проселкам и лесным тропам машина идет без всяких проблем. Некоторые советуют для увеличения клиренса поставить на машину 16-ю резину, однако это чревато появлением раскачиваний и снижением и без того почти отсутствующей динамики в движении.

Подвеска и ее ходовые качества — это то, за что эту машину можно и нужно любить. Правду говорят — умеют французы их тонко настраивать. В меру жесткая, в то же время любые мелкие неровности она проглатывает замечательно, за дорогу машина цепляется уверенно, ни раскачки, ни кренов — очень здорово.

А вот шумоизоляция, увы, не на высоте. Как минимум дополнительную шумоизоляцию колесных арок делать надо. Пластик в салоне более-менее нормальный. Формован под кожу, не маркий, не царапающийся. О комфорте водителя — достаточно неплохая посадка, руль срезан снизу, что облегчает погрузку/выгрузку шоферского тела. Сидушка хорошая, в области поясницы имеется что-то вроде подпора.

О самой езде — машинка получилась юркая, в движении слушается очень хорошо. Электронный усилитель руля приятен в работе — информативность растет вместе со скоростью, а размер тресхпицевого колеса даже в моих больших руках не кажется маленьким. Рулится Елисей хорошо, что тут еще сказать. Однако на скоростях выше 100 км/ч появляется необходимость незначительного подруливания — машину чуть-чуть ведет.

Отзыв о Ситроен С-Элизе 1.2 (72 л.с.) MT 2013 года

Начнем с сильных сторон.

1. Дизайн. На мой взгляд, выглядит дороже и солидней одноклассников, особенно в черном исполнении. Нет никакой перегруженности линиями кузова, подобной корейским автомобилям, но при этом сохраняется некая агрессивность и завершенность внешнего вида автомобиля.

2. Салон. Один из самых просторных в своем классе, свободней даже, чем в автомобилях C-класса (например, Ford Focus 3).

3. Двигатель EC5. Объем 1.6 с системой изменения фаз газораспределения, мощностью 116 л.с. Приемлемо для города тянет на «низах», в период обкатки кручу не более 3 000 об/мин, и этого вполне хватает для динамичной езды. Расход на 100 км порядка 10,7 литров в городе, 8,5 — в смешанном цикле, 5,5 — на трассе (скорость 100-120 км/ч).

4. Энергоемкая подвеска. Как и подобает машине бюджетного класса спереди стоит МакФерсон, сзади балка. Идет мягко, хорошо глотает выбоины, никаких намеков на пробой. Вообще много шумихи сложилось вокруг этой подвески, производитель и дилер говорят, что она «неубиваемая».

Теперь пару слов о более слабых сторонах C-Elysse.

1. Просчеты эргономики. Меня сразу поймут те, кто хоть раз сидел в этом автомобиле. Все дело в расположении электростеклоподъемников в области торпеды. И ежу понятно, что управление стеклами с передней панели, мягко говоря, неудобно. В принципе, дело привычки, но все равно приходится отвлекаться от дороги.

2. АКПП. Ждать на машине B-класса какой-нибудь DSG или PowerShift на данный момент не стоит. Здесь стоит стандартный четырехступенчатый гидротрансформатор, подстраивающийся под манеру езды водителя, который, в свою очередь, должен подстроиться под его манеру работы. В целом, плавность переключений удовлетворительная, иногда поддергивает при переключении на вторую передачу.

3. Нарочитая экономичность электроэнергии. Музыку можно слушать, не вставляя ключ в замок зажигания, но не более 30 минут, затем включится режим экономии электроэнергии. Для его отключения требуется погонять двигатель в течение 5 минут, для подзарядки аккумулятора. Это с одной стороны удобно, если вдруг уйдешь и забудешь что-нибудь выключить, с другой стороны — логичней было бы «завязать» выключение энергопотребления с изъятием ключа из замка зажигания.

4. Аудиосистема. Качество ниже среднего: динамики постоянно хрипят, звук не ахти. Для любителей качественного автозвука точно не подходят. Могли бы в более дорогой версии с топовой магнитолой поставить достойные динамики.

Отзыв про Ситроен Елисей 1.6 с автоматом 2013 года

В эксплуатации C-Elysee оправдал ожидания. Это неплохой бюджетник, с просторным и достаточно комфортным салоном. Конечно, все расположено непривычно – например, стеклоподъемники почему-то расположены на центральной консоли, а не на двери. Но я, как уже имевший опыт с французами, быстро привык к этому.

Очень понравилась динамика – коробка имеет четкие включения передач, передаточные числа подобраны очень неплохо. В городе Елисей вообще – пуля. На трассе тоже неплох, обгоны совершать просто, скоростной режим держать легко.

Читать еще:  Можно Ли Использовать Зимние Шины Летом

Конечно, чувствуется, что это не Бентли – машина требует внимания на дороге. Рулю на скоростях нужна твердая рука, что надоедает в дальней дороге. В повороты лучше входить аккуратнее – машина валковата. Но в целом от бюджетки я ждал худшего.

А вот что не очень впечатлило… Первое — кузов. Окраска неплохая, видимых косяков нет, но борьба за снижение веса должна все-таки быть более адекватной. Крышка багажника очень легкая, когда стучишь по ней – то звук консервной банки нервирует. Умом понимаешь, что ничего страшного, так и должно быть, а душа просит песни «настоящего метала» 21-ой Волги.

Второе – бедноватое оснащение в комплектации Tendance. Брал пустую — нужен был автомобиль, который не жалко. Сэкономил на музыке. В результате, маюсь отсутствием USB-разъема. Как-то не подумал, что уже привык к нему.

Поскольку чаще всего езжу один, то не сразу осознал, что задних пассажиров обидели. Вместо подголовников – два выступа на спинке сидений и нет креплений ISOFIX для детских кресел. Мелочи, но местами бывают нужны.

Третье – звукоизоляция. Но это проблема многих бюджетников. Ее лучше сделать, чтобы машина не ездила по ушам.

Андрей, отзыв о C-Elysee 1.6 с механикой 2014 г.

Внутри автомобиль просторный, кресла удобные, а водительское так и вовсе регулируется по высоте. Пластик, конечно же, жесткий, но смотрится нормально.

Жирный минус – это отсутствие дополнительных бардачков и хоть каких-нибудь ниш для различной мелочевки. Бардачок лишь один и три подстаканника. Мало! Так что подумываю над покупкой водительского подлокотника, в нем есть небольшой кармашек.

Розетка прикуривателя находится рядом с ручником – это крайне неудобно, поскольку провода от регистратора или навигатора из-за этого тянутся на половину салона. Надо эту проблему решать каким-нибудь «колхозным» способом…

Кнопки управления стеклоподъемниками находятся на центральном тоннеле. Долго привыкал, поскольку тоже неудобно. В общем, французскую эргономику нужно понять и простить.

Зато вот настройка подвески просто отличная. Она хорошо подходит для российских реалий. Трамвайные пути авто преодолевает практически незаметно. А по гравийке едет, как по асфальту. Даже на скорости свыше 100 км/ч автомобиль хорошо держит дорогу и не кренится в поворотах. Так что за подвеску и рулежку «Ситроену» можно простить эргономические просчеты.

Средний расход по трассе у меня получается в районе 7 литров на «сотню», даже немного меньше. По городу, учитывая пробки, получается 11-12 литров. До обкатки эти показатели были больше примерно на литр. Многовато, конечно, но что делать. Бензин лью только 95-ый. Хотя говорят, что можно использовать и 92-й. Хочу на этот счет пообщаться с дилером, но все никак времени нет.

Звук двигателя мне не очень нравится. Он довольно громкий, тарахтящий, напоминающий дизельный. Но в салоне этих звуков практически не слышно. Шумоизоляция хоть и слабенькая, но все же присутствует.

«Автомат» куцый, всего лишь о 4-ех ступенях. Переключает ровно, едва заметно, но вот на трассе остро чувствуется нехватка 5-й передачи. А так страдает динамика.

Отзыв о Ситроен C-Elysee 1.6 на автомате 2015 года

Ситроен С-Элизэ отзывы владельцев: все минусы, недостатки, плюсы

8 месяцев назад

11 месяцев назад

владею пять лет.
объемы внутреннего пространства, радует и салон и багажник
экстерьер
надежность в целом
цена покупки и эксплуатации
экономичный расход
износоустойчивость материалов интерьера и экстерьева
уверенный запуск двигателя при любых температурах
длинные передачи
хороший обзор для водителя
неплохо рулится
крепкий материал бамперов (проверено)
защита двигателя
двухконтурные уплотнители дверей
работа обогрева салона (после прогрева двигателя)

шумоизоляция
жесткая подвеска
иногда не хватает мощности двигателя
движение задним ходом на подъем и по бездорожью затруднено
на грунтовых покрытиях и по прериям передний бампер — одно расстройство, очень длинный и низкий автомобиль
органы управления стеклоподъемниками

Владею полгода. 25000км.

1. Цена на «Вторичке»
2. Подвеска (длинноходная, комфортная, крены впределах нормы (моей).
3. Красивая
4. Эргономика (рост 180).
5. По отзывам в инете в большинстве случаев надежная.
6. Трасса (при 110 км/ч) 4,9-5,5 л. Город 7-8 литров. Приятно удивил.
7. КПП- понравились как подобраны передаточные числа для городской езды.
8. Двигатель (Максимальный момент на 3000 об/мин,для города очень удобно) При движении по комфорту ни один из друзей-автолюбителей не заподозрил 3 цилиндра.
9. Большой салон для этого класса, Много места на заднем сиденье.
10. Отличное освещение.
В целом для повседневной эксплуатации — Удобно.

Отзывы Citroen C-Elysee

Решили приобрести Citroen C-Elysee? Сомневаетесь в выборе? Читайте отзывы владельцев Ситроен Си-Элизе на нашем сайте — узнайте плюсы и минусы этой модели Ситроен. Наш каталог автоотзывов поможет Вам сделать правильный выбор с учетом опыта и советов владельцев Citroen C-Elysee. Из года в года как комплектация так и качество Си-Элизе может меняться, поэтому мы предусмотрели поиск отзывов по году выпуска автомобиля. Чтобы сэкономить время, отсортируйте отзывы по полезности, которую определили другие посетители нашего сайта.

Выберите версию Ситроен Си-Элизе


  • C-Elysee 2017 — 2019

  • C-Elysee 2012 — 2017

Citroen C-Elysee. Вроде относительно новая машина. но проектировали ее настолько дешевой, с уровня «недорого инженера».. Собственно немного фактов о авто: Шумоизоляции нет толком нигде. Потолок – такое ощущение, что вообще без шумоизоляции в принципе. Обивка багажника на крышке багаж читать отзыв

Взял авто в апреле 2013 года в топовой комплектации,как раз до первого подорожания успел. Сейчас на одометре уже 13200 км и можно дать оценку автомобилю. Авто выбрал, наверное, благодаря жене. Сначала думал брать Geely Emgrand седан, но жене нравился хэтч, которого не было на тот момент в наличии. И читать отзыв

Брал дизель на средней комплектации. Работа двигателя очень хорошая, шум терпимый. Расход заявленный производителем — очень радует. Первые впечатления хорошие. Пока только выделяется плохая шумоизоляция салона в целом, не продуманные грязеотводы, спереди забрасывает грязь на двигатель, по кузову на читать отзыв

Читать еще:  Skoda Rapid Spaceback В России

Спустя пол года владения и 15000 пробега можно составить более-менее объективную картину. ПЛЮСЫ: Место спереди и сзади, большой багажник, внешний вид и дизайн торпедо. Экономный движок. При своем объеме 1.2 82 лошадки, для города вообще никаких проблем — с низов отлично подхватывает, где то у читать отзыв

Коли підбирав авто, шукав недороге, надійне і досить безпечне. Сподобався C-Elysse, взяв середнью комплектацію Tendance: двигун 1.2, робот, 4 подушки безпеки. Із конкурентів Рено Логан — гарний варіант, але не подобався зовнішній вигляд, Fial Linea — там не було робота, а як брати механіку, то можна читать отзыв

Отзывы Citroen C-Elysee

Сергей, водительский стаж с 2007 г.

Достоинства: Вполне достойная машина, если закрыть глаза на то что она китайская. Места в салоне нереально много, внутри не ощущается как в китайской машине

Недостатки: Шум от колесных арок, но не критично

Что ломалось: Тьфу-Тьфу, пока ничего

Опыт обслуживания: 2 года 4 месяца

Предыдущий автомобиль: Вортекс

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Максим, водительский стаж с 2019 г.

Достоинства: Водительский стаж всего год, свою первую машину взял у официального дилера в Краснодаре. Выбрал Lifan X60, доволен покупкой на 100%. Цена и качество адекватные. Модель хороша для вождения как в городе, так и по бездорожью.

Недостатки: не обнаружены

Что ломалось: ничего

Опыт обслуживания: год

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Кирилл, водительский стаж с 2018 г.

Достоинства: Неделю как приобрел и езжу на этом авто. Пока только положительные эмоции, абсолютное соответствие цены и качества!Красивая, просторная машина, легко управляемая, много всяких примочек, типа датчик света, классное радио и акустика. В общем чувствую себя при езде на машине как чувствовал приезде на SUVах нисиках, мициках, сузиках, фольксах и прочих известных брендов.

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Достоинства: Покупкой своего автомобиля lifan X60 довольна, приобрели его у официального дилера в Краснодаре, цена устроила. Езжу на ней недавно, она она себя показала с положительной стороны, нареканий совершенно нет.

Недостатки: Нет

Что ломалось: Ничего

Опыт обслуживания: 1 год

Стоит ли этот автомобиль своих денег?

Сергей, водительский стаж с 2011 г.

Достоинства: Хороший просвет, двигатель надежный (аналог с Тойоты Авенсис),расход в среднем 7-8 литров.

Недостатки: Пластик хотелось бы помягче, задумчивый вариатор, но имеет ползущий режим

Что ломалось: Насос стеклоомывателя (нашел б/у за 490 руб.)

Опыт обслуживания: Обслуживание относительно не дорогое,3 ТО — 11 000р.

Предыдущий автомобиль: ВАЗ 2114 2004 года

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Сергей, водительский стаж с 1989 г.

Достоинства: Приобретал авто год назад , за время эксплуатации машина зарекомендовала себя надежной по своим качествам, особо хочется отметить приёмистость двигателя и к тому же расход топлива не большой, также порадовал клиренс, что позволяет комфортно передвигаться по дорогам с неважным покрытием.

Недостатки: Нет

Что ломалось: Без поломок

Опыт обслуживания: 1 год

Предыдущий автомобиль: Фольксваген Пассат

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Александр, водительский стаж с 2006 г.

Достоинства: Максимальная комплектация, по оснащённости и эргономике конкурирует с популярными представителями в данном классе. Массаж водительского сиденья и панорамная крыша, адаптивный круиз-контроль, достойный двигатель — разгонял до 230 км/ч. Сзади пассажирам места как на задних местах в кинотеатре..

Недостатки: Разгон со старта слабоват но подхватывает со второй третей передачи будь здоров. В магнитоле нет блютузА, вернее он есть но нельзя слушать музыку(только разговаривать). Навигация навител устарела и не конкурирует с Яндексом. Расход в городе -16, трасса — 10!

Что ломалось: Были проблемы с электрикой, 2 недели провёл у официалов, кое как нашли причину, провод под задним сиденьем. Отказало пол электрики! Электронный ручник заблокировал колёса, пришлось вызывать эвакуатор. В остальном все тьфу-тьфу!

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Дмитрий Петрович, водительский стаж с 2010 г.

Достоинства: Хочу оставить положительный отзыв об автомобиле lifan X60 который приобрел совсем недавно но планировал его купить еще год назад. Стоимость такого автомобиля не высокая но при этом он довольно таки хороший во всех планах, характеристики, расход, мощность, управляемость, отличный салон. Я им очень доволен.

Недостатки: Не выявлено

Что ломалось: Ничего

Опыт обслуживания: 1 год

Предыдущий автомобиль: Мазда 2

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Алексей Еремин, водительский стаж с 2010 г.

Достоинства: Салон, кузов, двигатель, объем, удобство вождения. Мне данный автомобиль порекомендовал приобрести знакомый у него же, до этого у меня был автомобиль Мазда 3 но в ужасном состоянии, приобрел у товарища его по приемлемой цене и остался автомобилем очень доволен, он себе купил Лифан X 70.

Недостатки: Не выявлено

Что ломалось: Ничего

Опыт обслуживания: 2 года

Предыдущий автомобиль: Мазда 3

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Оля, водительский стаж с 2012 г.

Достоинства: Цена, недорогое обслуживание, дизайн, вместительность

Недостатки: Очень дешевый пластик, который постоянно дребезжит, не нравится как входит в повороты на скорости

Что ломалось: мелкие поломки, в ноябре закончится гарантия, посмотрим дальше

Опыт обслуживания: замена масла и фильтров

Предыдущий автомобиль: калина

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Отзывы о Ситроен С-Элизе (Citroen C-Elysee)

Отзыв о Citroen C-Elysee 1.6L АКПП (2013 г.в., 3000 км)

Брал Citroen C-Elysee бензиновый, в комплектации Exlusive. Подкупило то, что автомобиль за такую приятную цену собирался не в России. Это уже большой плюс. Машина понравилась как снаружи, так и внутри. Большой салон, удобные мягкие сидения. Немного не нравится торпеда – жесткая и сделана в классическом виде. Музыка на слабенькую четверку.

Но зато расход у Citroen C-Elysee вызывает только положительные эмоции. Всего 8 л на 100 км по городу – неплохая экономия семейного бюджета. Двигатель работает хорошо, надежно. Очень радует ходовая – она идеально подходит для наших дорог. Клиренс вполне нормальный – на бордюры заезжаю и дном не чиркаю. Машина очень хорошо слушается руля.

Читать еще:  Двигаемся Или Движемся Как Правильно

Общая оценка Citroen C-Elysee- заслуженная 5.

Небольшой расход, просторный салон, хорошая подвеска.

Шумоизоляция не очень, но еще терпимо. Некоторые друзья жаловались на низкий потолок.

Отзыв о Citroen C-Elysee 1.6L 5MT (2013 г.в., 8000 км)

Когда мне в салоне предложили сделать тест — драйв Citroen C-Elysee то я сначала думал что для меня в салоне будет тесно – мой рост 195см, вес 124 кг. Но я свободно поместился – отрегулировал водительское сидение и изменив наклон руля. Сделали несколько кругов вокруг автосалона, машина понравилась, и я ее купил.

Машина оказалось просторной не только спереди, но и сзади. Сидения оббиты приятной красивой тканью. Понятная панель управления. Хорошо работает климат контроль, зимой машина очень быстро прогревался. Багажник огромный – свободно помещаются два здоровенных чемодана. Но вот не понравилась музыка – явно китайская, звук плохой.

Хороший быстрый мотор. Приятная мягкая ходовая. На трасе держится хорошо и уверено. Управляемость выше всяких похвал. Очень нравится расход – по городу нужно 9 л/100 км, на трасе вполне хватает 5,5 л/100 км.

Вот что мне не нравится, так это то, что не продумана защита от грязи. При езде грязь закидывает везде и на мотор, и на боковые стекла, и иногда даже на зеркала.

Нормальная цена, экономичный расход, хороший клиренс.

Нет нормальной защиты от грязи, слабая шумоизоляция.

Отзыв о Citroen C-Elysee 1.6L АT (2013 г.в., 5000 км)

Когда искали новый автомобиль, то муж сказал сразу — нам нужен не очень дорогой и экономный, и это точно должен быт не китайский автомобиль – есть горький опыт владения Чери Амулетом. Походили, посмотрели и выбрали Ситроен Элизе. В нем как раз есть все – хорошая, нормальная адекватная цена, низкий расход топлива, просторный салон.

В машине в основном ежу я – у мужа на работе есть служебная, которой он пользуется, если надо может ее свободно брать на выходные. Впечатления от Citroen C-Elysee – только положительные. Большой красивый салон. Удобные мягкие сидения, как передние, так и задний диванчик. Вместительный багажник – сложенная детская коляска помещается без проблем.

Динамичный мотор – скорость набирает очень хорошо. Очень приятная подвеска, ямы и «лежачих полицейских» проезжаю и почти этого не чувствую. Очень неплохая коробка передач. Подружка ездит на Cadillac SRX, так у нее коробка работает хуже (иногда долго «думает»), и передач почему-то аж шесть. Хорошие надежные тормоза, правда немного жестковата педаль.

Маленький расход, просторный салон, хорошая работа коробки – автомата.

Отзыв о Citroen C-Elysee 1.2L 5MT (2013 г.в., 1000 км)

Недавно взял в салоне Citroen C-Elysee, в комплектации тенденс. Раньше ездил на Пежо 307, с двигателем 2.0 л, поэтому когда пересаживался на Citroen C-Elysee, где всего 1.2 л, то немного переживал. Но как показал тест-драйв, и дальнейшее использование автомобиля, то я напрасно переживал. Машина стартует резво, на обгон иду без всяких проблем. Так что тем, кто думает что маленький объем это всегда слабая динамика, я могу смело сказать – это не так.

Ну конечно нравится небольшой расход. Машина еще на обкатке, но уже после первых 500 км расход меня постоянно радует – 5,5 л по городу. Ну и ходовая впечатляет – проезжаю ямы и даже не чувствую (если ямы небольшие). Проходимость меня вполне устраивает. Колеса не очень большие, да клиренс не очень большой, но по небольшому снегу проезжал без всяких пробуксовок.

Салон просторный, места много как на передних сидениях так и на задних. Сами сидения очень мягкие. Сначала казалось что они чересчур мягкие, но после стояния по несколько часов в пробок, я по достоинству их оценил. Вот что не понравилось так это расположение кнопок на торпеде. Мне кажется, что они не очень удобно расположены. Штатная музыка есть, вроде нормальная, хотя я не меломан и в автомагнитолах не очень разбираюсь. Багажник большой, места достаточно много.

Машиной я очень доволен. Всем кто решает брать или не брать Citroen C-Elysee могу посоветовать – берите, точно не пожалеете.

Красивый дизайн, экономный, есть защита картера.

Если сравнивать с Пежо 307, то в Citroen C-Elysee работу двигателя слышно лучше – в планах немного добавить шумоизоляции.

Отзыв о Citroen C-Elysee 1.6L 5MT (2013 г.в., 2000 км)

Приобрел Citroen C-Elysee два месяца назад. Срок небольшой, да и наездил всего ничего – почти 2000 км, но уже кое-какие выводы есть. Самый главный плюс этой машины — небольшой расход топлива. По городу свободно вкладываюсь в 8 литров на 100 км. А это довольно хорошая экономия денег на заправку. К качеству топлива мотор вообще не прихотлив – заправлял на разных заправках и никакой разницы работе мотора нет. Кроме экономии, двигатель оказался достаточно резвым, когда берешь разгон, то в сидушки немного вдавливает.

Очень понравилась ходовая. Она напоминает мне ходовую Рено – такая же мягкая и приятная. Тут они однозначно молодцы, сделали ходовую как раз для наших дорог. Машина неплохо держится на трасе, в повороты вхожу без крена. Клиренс нормальный, но мне кажется что можно было бы его сделать немного повыше. Тормоза работают как надо.

Прекрасный большой салон. Приятная обивка сидений. Места очень много, особенно сзади. Подвозил соседа, а он здоровый – наверное рост точно 2 метра. Так он на заднем сидении свободно поместился и коленями спинок передних сидении не задевал. Багажник довольно вместительный.

Общее впечатление от Citroen C-Elysee – хороший экономный и просторный автомобиль. Он точно стоит своих денег. Есть и несколько недочетов, но как на меня они вообще не существенны. Ну а точно можно будет судить об машине когда проеду на ней хотя бы с 20000 км. Тогда картина уже будет достаточно ясная и понятная.

Большой салон, малый расход топлива. Очень хорошая подвеска.

Не впечатлила музыка, слабоватая резинка на багажнике.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector