Сколько Стоит Километр Пробега Автомобиля

UBER форум в России

Главный форум UBER в России. Делимся опытом и впечатлениями. Черный список партнеров здесь!

Себестоимость 1 км пробега

Себестоимость 1 км пробега

Сообщение Flim » Вт апр 19, 2016 12:08 am

Всем добрый день!
Озадачился тут стоимостью 1 км пробега моего авто.
Нашел расчет стоимости на сайте //drive2.ru/l/5518215/
Кратко выглядит так, для моего авто
Для этого нам надо знать:
A1) Расход топлива на 100 км
A2) Пробег за год
A3) Стоимость КАСКО + ОСАГО
A4) Цена литра топлива
A5) Стоимость ТО
A6) Межсервисный интервал
A7) Потеря в цене за 1 год

В моем случае:
A1) 8,6 литров
A2) 41600 км
A3) 60 000 рублей
A4) 38 рублей
A5) 20 000 рублей
A6) 15 000 км
A7) 100 000 рублей

1) Определяем стоимость топлива на 1км пробега (Ткм)
Ткм = (A1 * A4) /100
Ткм = 3,4 рубля

2) Определяем стоимость страховки на 1км пробега (Скм)
Скм = A3 / A2
Скм = 1,44 рубль

3) Определяем стоимость ТО на 1км пробега (Окм)
Окм = A5 / A6
Окм = 1,33 рубля

4) Распределяем потерю в цене автомобиля на 1 км, можно назвать это амортизацией (Акм)
Акм = A7 / A2
Акм = 2,4 рубля

Теперь складываем это всё (Ткм + Скм + Окм + Акм ) и получаем
3,4 + 1,44 + 1,33 + 2,4 = 8,57 рубля

От себя добавил еще 1 руб на непридвиденные расходы (штрафы и т.д.)
Итого: 9,57 руб/км

Дальше сложнее. Решил применить ту же формулу, но только к пробегам в Убер, т.к. предыдущий расчет сделан с моим личным пробегом + работой в Убер.
Итак:
A1) 8,6 литров
A2) 28000 км
A3) 15 000 рублей (т.к. 45000руб платил бы в любом случае, имея свое авто)
A4) 38 рублей
A5) 20 000 рублей
A6) 15 000 км
A7) 0 рублей (т.к. амортизация тоже в любом случае есть, независимо работаешь в Убер или нет)
Что получилось.
3,4+0,53+1,33+0,5(мойка)+1(непред. расходы) = 6,76=7руб/км.

Дальше мысль такая.
Например :
За прошлую неделю пробег в убер (вместе с холостым) составил 207 км и заработал я 2975 руб.
207 * 7 =1449 руб — затраты в Убер
2975-1449 = 1526 руб как бы прибыли.
Прав я или нет?

Расходы на содержание автомобиля: почем километр? (Таблица)

Возьмем пять самых популярных в своих классах автомобилей – каждый в наиболее востребованной комплектации – и прикинем расходы на эксплуатацию в течение первых трех лет, по прошествии которых обычно заканчивается заводская гарантия и машина переходит в другие руки. Поскольку многие (не таксисты и не «подснежники») ежегодно накатывают 20–25 тыс. км, общий пробег за три года мы приняли равным 70 тысячам.

Точнее всего о размере трат говорит расходный индекс. Он показывает, в какую сумму обходится каждый пройденный километр или один день владения машиной. Если включить в расчет мойки, платные парковки, внеплановые ремонты, штрафы за нарушения ПДД и прочее, индексы заметно изменятся, но подобные траты всецело зависят от режима эксплуатации и образа жизни владельца, потому мы их не учитывали.

Читать еще:  Как Восстановить Эластичность Резиновой Прокладки

Занимательная арифметика: чем дороже автомобиль, тем больше денег он вытянет в ходе эксплуатации О чем говорят наши подсчеты? Вывод не нов, хотя не всякий приходит к нему сам. Чем дороже автомобиль, тем больше он вытянет денег в эксплуатации – потому что дороже техобслуживание, расходные материалы, страховка, а у мощной машины с автоматической коробкой и расход топлива повыше. Более того, дорогой автомобиль быстрее обесценивается с возрастом – не в процентном, а в абсолютном выражении: вы продадите его намного дешевле, чем купили новым.

Конечно, невозможно подходить к покупке машины сугубо рационально. Нами движет не только холодный расчет, от эмоций не уйти. Но подобный индекс наглядно показывает, насколько дорогой автомобиль обременительнее для семейного бюджета. Потянете ли?

15 самых выгодных автомобилей (в сегменте до 1,5 млн руб.)

Из-за финансового кризиса машина из средства передвижения снова превращается в роскошь. Сравни.ру составил рейтинг автомобилей, владение которыми обходится дешевле всего. При разумном подходе 1 км пробега обойдется водителю всего в 3 руб.

Покупая автомобиль, его владелец должен заранее понимать, что нужно нести дополнительные расходы на топливо, техническое обслуживание, обязательное страхование, уплату транспортного налога и т.д. Значительную сумму придется заплатить при автокредитовании и покупке полиса каско.

Согласно подсчетам Сравни.ру., дешевле всего обходится содержание автомобиля Hyundai ix35. За год придется заплатить 52026 руб., из которых на транспортный налог уйдет 4760 руб., на топливо 29890 руб., на техобслуживание – 7000 руб., а на полис ОСАГО – 10376 руб. Таким образом, среднестатистический водитель должен тратить на новый автомобиль 4335,5 руб. в месяц. Каждый километр пробега ему будет обходиться в 3 руб.

Если приобрести полис каско, то стоимость владения автомобилем подорожает до 127 626 руб. в год, а 1 км пробега – до 9 руб. Больше всего не повезет тем, кто купит машину в кредит – для них каждый километр будет стоить 61 руб.

Самый дорогой автомобиль в рейтинге, Mercedes-Benz B 180, оказался не самым дорогим в обслуживании. Минимальные ежегодные расходы на него составляют 76 261 руб. (6355,08 руб. в месяц).

Последнюю строчку занимает Audi A3 Sedan, который обойдется в 80 686 руб. (6723,83 руб. в месяц). Из этой суммы больше всего нужно заплатить за бензин – 55260 руб. Но стоимость 1 км пробега – все равно 5 руб.

Топ-15 самых выгодных в эксплуатации автомобилей

Легко ли прокормить: изучаем стоимость владения для самых популярных моделей рынка

Вы только что купили седан известного бренда, сосед приобрёл кроссовер, а приятель – недорогой внедорожник. На покупку вы потратили примерно одинаковые деньги – но во сколько обойдётся первый год эксплуатации? Расходы могут весьма отличаться…

Читать еще:  Клип Группы Серебро Мама Люба

Критерии расчёта

Н аш подход, конечно, не нов, и он не претендует на исчерпывающее освещение вопроса – некоторые наши коллеги проводят подобные исследования, вживую сравнивая между собой автомобили в повседневной эксплуатации. Однако такие прикидки, как наша нынешняя, время от времени просто необходимы – цифры затрат меняются, а значит, меняются и условия для тех, кто собирается обзавестись тем или иным автомобилем. Мы взяли десять моделей из списка самых популярных за январь в базовой, самой доступной комплектации, с «младшим» двигателем и механической КПП. И сравнили их по следующим критериям:

  1. Бензин. Мы исходим из того, что за первый год эксплуатации машина проедет 30 000 километров. Мы учитываем, что одни автомобили можно заправлять бензином АИ-92, а другие – только с октановым числом выше. Расход топлива у каждого авто определяем по значению в графе «смешанный цикл» из технических характеристик. В качестве некоего ориентира мы взяли средние значения стоимости бензина для Москвы с агрегатора цен: АИ-92 – 36,01 р/л; АИ-95 – 39,10 р/л на момент написания.
  2. ТО-1 и ТО-2, включая рекомендованные производителем расходники.
  3. Каско на 1 год. Наши автомобили – 2017 года выпуска, на гарантии, не в кредите, без нештатной противоугонной системы и находятся на свободном хранении в ночное время. Страхуемся от хищения и ущерба в результате ДТП по нашей вине (если виновен другой, восстанавливать наш автомобиль будет он – в рамках ОСАГО), полис оформляем без франшизы. Водитель – состоящий в браке мужчина в возрасте 30 лет и с 12-летним водительским стажем; в семье 1 ребёнок. Чтобы всё это учесть, воспользуемся одним из онлайн-калькуляторов по расчёту каско.
  4. ОСАГО на 1 год. Тут, в дополнение к данным по возрасту и стажу (ОСАГО оговаривает порог в 22 года и стаж меньше или больше 3 лет), оговариваемся: машина будет эксплуатироваться физическим лицом не менее 10 месяцев в году на территории города Москва. «Прописка» в мегаполисе даёт повышение одного из коэффициентов, но всегда можно пересчитать требуемые цифры на калькуляторе ОСАГО Российского союза автостраховщиков.
  5. Транспортный налог после 12 месяцев владения автомобилем в Москве, в зависимости от мощности двигателя. Мы использовали калькулятор транспортного налога, действующий на сайте Федеральной налоговой службы.

Мы хотели было включить в этот перечень пункт «мелкий ремонт после ДТП» и учитывать в нём цену переднего бампера и фары, а также стоимость ремонта, однако указанная страховка покрывает эти расходы, и учитывать их имеет смысл только на втором году эксплуатации, когда часть автомобилистов отказывается от каско. Пока же ограничимся приведённым списком. Сначала рассмотрим корейскую троицу KIA Rio, Hyundai Solaris и Creta, потом два отечественных седана Lada Granta и Vesta, затем пару соплатформенников из Volkswagen AG, Volkswagen Polo и Skoda Rapid, а завершим тремя автомобилями сегмента SUV, также вошедших в январский Топ-10 – Renault Duster, Chevrolet Niva и Lada 4×4.

Читать еще:  Рено Логан В Новом Кузове

Расходы на бензин. Для Rio указан бензин АИ-92, а значит, при годовом пробеге в 30 000 километров, расходе на уровне 6,1 л/100 км (мотор 1,4 л, «механика», смешанный цикл по ТХ) и указанной выше стоимости 1 литра топлива автомобиль заставит своего владельца потратить 65 898,3 рубля.

Узнай, во сколько обойдется 1000 км пробега твоего авто

Народ у нас все решительнее пересаживается на разнокалиберные иномарки. Но, начав ездить по-западному, теперь и мы вынуждены относиться к машине не так, как раньше. Новенький «Рено» или «Форд» не будешь поливать во дворе из шланга — надо ехать на мойку, непременно бесконтактную, с воском. А когда настанет время менять масло-фильтры, двигать надо не в гараж к дяде Васе, у которого якобы золотые руки, а к официальному дилеру. А там расчет уже не на уровне бутылки «беленькой» или хрестоматийной фразы «давай, сколько не жалко». У большинства официалов цены на техобслуживание фиксированные, позволяющие рассчитать плановые расходы на годы вперед.

Сотрудники журнала «Купи авто» решили помочь автолюбителям и вычислили стоимость одного километра практически для всех иномарок, продающихся в России.

При составлении таблицы учитывалась стоимость нового автомобиля в оптимальной, по мнению «Купи авто», комплектации. Она суммировалась с эксплуатационными расходами за три года (это бензин плюс все «бумажки» — без чего просто нельзя выезжать со двора, не нарушая закона). Из полученной цифры вычиталась остаточная стоимость автомобиля, а остаток делился на 70 000. (Последняя цифра — это количество километров, которое проезжает за три года среднестатистический автолюбитель.)

Таким образом, мы получаем стоимость пробега одного километра. Но в километрах считать не очень удобно. Поэтому мы умножили получившуюся цифру на 1000 и получили стоимость пробега одной тысячи километров.

Цифры, как видите, любопытные. Ведь при покупке бюджетной иномарки, того же Chevrolet Aveo (см. первую строчку таблицы и пример расчетов под ней) за 15 000 долларов, счастливый владелец за три года дополнительно «закатывает в асфальт» почти семь тысяч «зеленых»! И это без учета добровольной страховки КАСКО и зимней резины, которую по ПДД ставить необязательно, но куда без нее нашей зимой. Словом, стоимость трехгодичного владения и обслуживания простенькой иномарки обойдется как минимум в половину ее первоначальной стоимости.

Многие скажут: дайте нам такие же расчеты по отечественным авто! Увы, с учетом огромного разброса цен на обслуживание «ВАЗов» и «ГАЗов» сделать это непросто. Но все в ваших руках. Знаете суммы, которые тратите на ТО для своей «десятки» или «Калины»? Воспользуйтесь нашей схемой и рассчитайте стоимость тысячи километров сами. То же касается и владельцев подержанных иномарок, а также новых авто, комплектации которых не совпадают с выбранными для данного исследования.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector