Сколько Стоит Мазерати В России

Модельный ряд Maserati

Итальянский производитель эксклюзивных спорткаров и автомобилей бизнес-класса со штаб-квартирой в Модене входит в состав промышленной группы FIAT. Среди знаменитых владельцев Мазерати – бывший президент Италии Карло Адзелио Чампи, а также Сильвио Берлускони — итальянский политик и один из самых богатых людей мира. Популярность машин марки Maserati на дорогах нашей столицы обусловлена высоким качеством исполнения и ярким дизайном. В таком купе, как Maserati GranTurismo за шесть миллионов, наслаждаться жизнью станет ещё приятнее.

Бизнес класс

Представительский класс

Внедорожники

Модели, выпускавшиеся ранее

Где купить Maserati в

Узнайте, где приобрести Maserati (Мазерати):

История Maserati

Итальянская компания была основана в 1914 году в Болонье шестью братьями Мазерати. Это был семейный бизнес по разработке систем зажигания и автомобильных двигателей. Однако время старта было не совсем подходящим: Европа переживала Первую мировую войну. До начала 20-х пришлось направить производство на военные нужды страны.

Когда такая необходимость отпала, амбициозным братьям Мазерати удалось снова вернуться к автомобилям и столь любимому ими гоночному спорту. Первая модель Maserati Gran Prix 1500 была закончена прямо к сицилийским состязаниям Тарга Флорио. За руль спортивного болида с самым маленьким объёмом мотора (1.5 литра) сел глава семейной компании Альфьери Мазерати и ловко обошёл соперников, несмотря на разрыв шланга радиатора. После триумфа на Тарга Флорио автомобиль стал настоящей сенсацией в мире автоспорта.

Когда перед братьями встал вопрос о логотипе фирмы, то было решено сделать эмблему в виде трезубца морского бога Нептуна, скульптура которого до сих пор украшает площадь Болоньи.

В 1937 году фирма перешла в собственность семье Орси, которая перенесла штаб-квартиру в Модену, где она сейчас и находится. Братья Мазерати продолжили работать в компании, но уже в качестве инженеров на основании десятилетнего контракта.

В период Второй мировой войны «Мазерати» совершила неудачную попытку разработки машины с двигателем V16 для Бенито Муссолини, но в этом его опередил Фердинанд Порше из Volkswagen.

После подписания мирного соглашение итальянская компания снова стала выпускать авто серии А6 и продолжила своё участие в гоночном спорте. В 50-е годы пилотом спортивных болидов Maserati был известный аргентинец Хуан Мануэль Фанхио, которому удалось в 1957 году на автомобиле Maserati 250F принести победу в чемпионате мира по автогонкам в классе Формула-1. Среди успешных моделей были также Maserati Birdcage, Maserati 200S, 300S, 350S, 450S.

После несчастного случая на гонках Mille Miglia итальянская компания перестала принимать участие в соревнованиях, но стала строить гоночные авто на заказ для всех желающих выступить на арене от собственного лица. С тех пор основной упор «Мазерати» приходился на конструирование машин для дорог общего пользования.

Большие перемены произошли с компанией в 1968 году после её продажи французскому концерну Citroen за один миллиард лир. Несмотря на сохранение номинальной должности президента за Адольфо Орси, политика Мазерати стала совершенно иной: темп производства ускорился до двух автомобилей в день, произошло объединение технологий двух компаний, а автомобили стала устанавливаться гидравлическая подвеска.

Линейка Мазерати 70-х включала такие престижные модели, как седан Maserati Quattroporte, купе Maserati Merak, Maserati Bora и Maserati Khamsin. Но нефтяной кризис тех лет вынудил концерн к сокращению объёма сделок и последующей передаче «Мазерати» в руки известного гонщика и инженера Алессандро де Томазо, который стал её владельцем в 1975 году.

Под началом Томазо появился новый модельный ряд Maserati с такими машинами, как Maserati Kyalami и Quattroporte III. Но настоящей сенсацией стал выпуск относительно недорогой Maserati Biturbo с двухлитровой «шестёркой» под капотом мощностью 180 лошадиных сил. Небольшой рабочий объём мотора существенно снижал транспортный налог, который нещадно бил по карманам даже самых обеспеченных людей Италии. Экономический кризис, высокая стоимость бензина – всё это сделало нерентабельным производство огромных прожорливых суперкаров. Компактное, лёгкое и экономичное купе с миниатюрным салоном из кожи и дерева пользовалась огромным успехом в мире автобизнеса и стала сразу обрастать различными модификациями.

В конце 80-х итальянской компанией было представлено новое купе Maserati Shamal, дизайн которого разрабатывался знаменитым стилистом Марчелло Гандини, оставившим свой автограф на кузове в виде особенной формы выреза задней колёсной арки.

В мае 1993 года итальянская марка оказалась во владении концерна FIAT, который сделал в неё немало вложений и в какой-то мере «возродил» Мазерати, как считают многие. Новая глава истории бренда началась с двухдверного купе Maserati 3200 GT с 3.2-литровым двигателем V8 мощностью 370 лошадиных сил.

В 1997 году 50 процентов акций Maserati были переданы Ferrari, которая также находится в составе FIAT. Полный контроль «Феррари» над «Мазерати» был получен спустя ещё два года.

Среди новейших разработок компании – кроссовер Maserati Kubang, впервые представленный в 2011 году.

Модельный ряд Maserati

Сейчас модельный ряд Мазерати, которые имеются в продаже у российских дилеров, состоит из седанов представительского класса Maserati Quattroporte (что в переводе с итальянского «четыре двери») пятого и шестого поколения в различных модификациях. Кроме того, в линейке элитных автомобилей присутствует купе Maserati GranTurismo, а также кабриолет GranCabrio.

Стоимость Мазерати варьируется от пяти до семи миллионов рублей. Наиболее дорогой вариант – Maserati GranCabrio с 4.7-литровым двигателем мощностью 440 лошадиных сил, который позволяет достичь сотни км в час всего за 5.3 сек. Стоимость такой машины в базовой комплектации составляет более семи миллионов.

Maserati в наличии

Настоящим Я, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2006 г. №152-ФЗ «О персональных данных» даю свое согласие лично, своей волей и в своем интересе на обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение, передачу (включая трансграничную передачу), обезличивание, блокирование и уничтожение) моих персональных данных, в т.ч. с использованием средств автоматизации.

Согласие предоставляется в отношении следующих персональных данных: Фамилия, имя, отчество, Год, месяц, дата рождения; Пол; Контактные телефоны; Контактный адрес; Контактный email; адрес; Сведения о профессиональной деятельности; Модель приобретенного; обслуживаемого автомобиля; Название дилерского центра, где приобретен / обслуживался / ремонтировался а/м; Дата выдачи автомобиля при покупке / из сервиса; Государственный номерной знак автомобиля; VIN –номер автомобиля; Пробег автомобиля; Перечень работ, проведенных с автомобилем; Перечень замененных деталей.

Согласие предоставляется в целях определения потребностей в производственной мощности, мониторинга исполнения сервисными центрами гарантийной политики; ведения истории обращения в сервисные центры; проведения маркетинговых исследований в области продаж, сервиса и послепродажного обслуживания; для рекламных, исследовательских, информационных, а также иных целей.

Предоставляя свои персональные данные, я даю согласие на направление мне рекламной информации и участие в маркетинговых опросах.

  • АО «Авилон АГ», адрес: 109316, г. Москва, Волгоградский пр., д.43, корп.3

Я выражаю согласие на передачу моих персональных данных:

  • АО «АкитА», адрес: 109316, г. Москва, просп. Волгоградский, д. 43, корп. 3

Согласие действует 75 лет и может быть отозвано в любой момент на основании письменного заявления.

Модельный ряд Maserati

Модельный ряд Мазерати 2019 года в Москве представлен 3 моделями, которые включают в себя 12 модификаций.

Минимальная цена за автомобиль Мазерати составляет 5 460 000 руб. (модель Maserati Levante Diesel 3.0 D AT). Самая дорогая комплектация обойдется будущему владельцу в 7 190 000 руб. (за автомобиль Maserati Levante S 3.0 AT).

Ниже вы можете выбрать интересующую вас модификацию, посмотреть все возможные комплектации, технические характеристики автомобилей и цены на них в Москве.

Maserati Бизнес класс

Maserati Представительский класс

Maserati Внедорожники

История и модельный ряд автомобилей Maserati в России

На элитных автомобилях Maserati ездят президенты и премьеры многих стран мира. А началось производство этих красавцев в 1914 г., когда братья Мазерати в своей мастерской в Болонье собрали спортивную машину. Maserati S. p. A. официально появилась в 1926 г. Тогда же Альфьери Мазерати на Gran Prix 1500 победил в гонке Тарга Флорио.

В 1937 г. компания была продана Orsi Gruppo, а семейство основателей Мазерати трудилось в фирме на должности инженеров по контракту. В 50-х годах автомобили Maserati участвовали в Формуле-1. С 1957 г. львиная доля мощностей перешла на производство дорожных спортивных авто.

В 1968 г. предприятие купил концерн «Ситроен». Количество выпускаемых машин резко возросло. Но тяжелый нефтяной кризис вынудил новое руководство фирмы в 1975 г. объявить о ликвидации Maserati S. p. A.. Тогда на выручку пришел автогонщик Алехандро Де Томазо. Особой популярностью пользовалась компактная Maserati Biturbo с 2,0 л двигателем и роскошным салоном.

В 1993 г. владельцем бренда становится Fiat. В рамках этой корпорации компанией сначала управляли Ferrari, а с 2005 г. — Alfa Romeo.

Официальным дилером большинства элитных марко авто в России является фирма «Меркурий». Этот сегмент рынка не пострадал даже после финансового кризиса. Уже в первом полугодии 2015 г. продано 46 автомобилей Maserati.

Спортивный седан нижнего ценового сегмента Ghibli предлагается не только в обычной версии, но и в модификациях Ghibli S, полноприводная Ghibli S Q4 и Ghibli Diesel с дизельным двигателем. Уместен багажник на 500 л.

Седан шестого поколения Quattroporte получился строгим и элегантным. Для удобства пассажиров салон стал немного больше за счет увеличения колесной базы. Quattroporte с символом S — это заряженная вариация модели, с символом Q4 — с полным приводом, с символом GTS— спорткар с двигателем V8 рабочим объемом 3799 см3, и наконец-то экономичная Quattroporte Diesel.

Maserati GranTurismo оснащается 4,2 л силовым агрегатом, а MC Centennial Edition, MC Stradale и Sport — 4,7 л движком. Эффектный дизайн от салона Pininfarina делает авто узнаваемым в потоке. Интерьер салона царский.

GranCabrio — это 4-местный кабриолет. Доступен в модификациях Sport, MC, MC Centennial Edition. Обращает на себя внимание интеллектуальная система безопасности. В отделке салона использованы лучшие породы дерева и качественная кожа.

Мазерати — фото, цена в рублях

Maserati, как и белое золото, не есть предмет первой необходимости. Такие штуки называются роскошью, и при Сталине за такое расстреливали, при Брежневе сажали, а сейчас — пожалуйста. Мазерати, так Мазерати. Вам какую модель? Maserati Ghibli, или, может Maserati GranTurismo MC Stradale? Размер не устраивает, тогда обязательно обратите внимание на новую Maserati Quattroporte. Только что из Женевы. Сколько стоит? Вот сейчас и разберемся почем в России Мазерати.

Содержание:

Братья Мазерати из Болоньи

Огромное семейство Мазерати еще в 1914 году организовало контору по выпуску свечей зажигания, позже двигателей, а через десять лет парни поняли, что в силах разработать оригинальный автомобиль собственной конструкции.

Всего в предприятии принимали долевое участие шестеро братьев Мазерати, и каждый занимался своим делом. Один из них, Альфьери, всерьез увлекся автоспортом и в 1926 году выиграл на семейном автомобиле Maserati 1500 Gran Prix крупную гонку.

Как и во все времена, автоспорт был носителем рекламы №1, телевизоров же не было, поэтому внимание к модели повлекло за собой спрос, который постоянно подогревался победами в гонках и новейшими разработками в области инноваций, такими, как гидроусилитель тормозов, который внедрил младшенький Мазерати, Эрнесто.

Приключения итальянцев в России

С 1937 года компания стала собственностью семьи Орси, но братья Мазерати не покидают компанию и продолжают работать, как инженеры. Компания продолжала заниматься мелкосерийным выпуском спортивных автомобилей вплоть до 50-х годов, пока заводская команда не была дисквалифицирована из-за крупной аварии. С тех пор Maserati выпускают также автомобили для дорог общего пользования и, несмотря на то, что находятся в собственности Феррари, имеют представительства в 61 стране мира.

Мазерати фото цена в рублях на основные несколько моделей, которые доступны у нас, доступны несколько условно. Самая дешевая Maserati стоит около 5,5 миллионов, а Куатропорте Гран Кабрио может стоить от 7 миллионов, в зависимости от комплектации, цвета и года выпуска. Мы посмотрим на простую Maserati Quattroporte с такими комплектациями:

  • Diesel 3.0 (410 л.с.), базова версия будет стоить около 4 674 000;
  • S Q4 бензин 3.0 (410 л.с.) самый дешевый обойдется в 5 290 000;
  • GTS бензин 3.8 (530 л.с.), придется отдать 7 190 000.

Maserati Quattroporte, дипмиссия под прикрытием

Это самый настоящий итальянский автомобиль. Пожалуй, самый итальянский среди Фиатов, которому Мазерати тоже принадлежит, Феррари и прочих Лянч и Альфа Ромео. Все они имеют свое собственное лицо и свои собственные взгляды на автомобильную роскошь, но Maserati Quattroporte — это особенный случай. Особый только потому, что название у модели особое. Редкое. Переводится, как четыре двери. Неизвестно, кому пришла в голову идея назвать спортивный седан настолько откровенно и сразу открыть все карты, но такая итальянская очаровательная непосредственность не отталкивает, а наоборот, привлекает внимание. Это ж надо, четыре входа!

В общем, прикрытие провалилось, мы выяснили, что у Maserati Quattroporte четыре двери. А за ними — самое интересное. Тут-то и начинается итальянская роскошь. Невероятно стильный и невероятно неудобный салон. Нет, ничего не колет и не трет. Он не так эргономичен, как выглядит. А выглядит так, будто все должно само включаться и нажиматься, тухнуть и моргать.

Но больше всего поражает в салоне Maserati Quattroporte — кнопки. Они везде. На каждой панели, на каждой двери на приборке. Здесь все в кнопках. Может, в Италии это и удобно, просто нужно привыкнуть. Парктроник — через кнопку, шторку убрать — жми на кнопку, бардачок открыть — ищи кнопку. Они повсюду.

Четыре двери — четыре мотора — восемь цилиндров

Но про дурацкие кнопки забываешь, когда заводится двигатель. V-образная восмерка прекрасно настроена по звуку, как из салона, так и с улицы хочется слушать ее на разных оборотах, под разной нагрузкой. Что-то они нахимичили со звуком, слишком приятно и убедительно звучит 470-сильный агрегат. Причем, не только восьмерка.

С прошлого года компания решила дефорсировать модельный ряд, устанавливая V-образные шестерки. Откровенно говоря, на мощности это сказалось так себе. Самый слабенький шестицилиндровый моторчик объемом 4,2 литра выдает 410 лошадей. А звучит так же по-оперному, ярко и сочно. А как едет! Это же не просто лимузин. Это седан бизнес-класса, который хочет быть спорткаром.

Хочет и может. Особенно с самым новым мотором V-8. Это уже космические мощности и космические скорости. 510 лошадиных сил в двигателе с двумя турбинами, максимальной скоростью около 310 км/ч. И если бы не электронная система стабилизации, то на задние колеса при 2500 об/мин сыпалось бы сразу 720 Н/м крутящего момента. Это сумасшедшие цифры, как для седана, мечтающего быть спорткаром.

Изысканный, дорогой, престижный и невероятно стильный автомобиль с четырьмя дверьми, кучей опций и лошадиных сил, безусловно, стоит своих денег. И это, пожалуй, лучшее, что можно купить за такие деньги. Здесь одних кнопок на миллион.

avtoexperts.ru

Новые очень дорогие, хотя это для кого как. Например, самый доступный Maserati Ghibli стоит от 5 500 000 до 6 704 000 рублей — это новый седан премиум-класса со спортивными повадками.

На втором месте — Maserati Quattroporte по цене 6 000 000 рублей.

Третье по дороговизне — Maserati GranTurismo купе и GranCabrio кабриолет по цене от 12 000 000 рублей за новый автомобиль

Что касается подержанных Мазерати, то тут цены другие. Например, б/у Квадропорте можно купить за 700-900 000 рублей, и это будет автомобиль 2004-2005 года выпуска с пробегом около 100 000 км. Более свежие машины будут стоить от 1 млн рублей.

Купе ГранТуризмо будет стоить от 1,5 млн рублей 2007-08 года выпуска. Адекватный вариант можно взять за два миллиона. А так модели 2010-11 года продаются по цене от трех миллионов р.

Получается, что престижным автомобилем этой итальянской марки можно владеть, заплатив даже 700 000 рублей — цена как Солярис в максимальной комплектации. Однако, стоит помнить, что обслуживание и содержание этих машин отнюдь не дешевое, а стоит приличных денег. Также транспортный налог, страховка стоят прилично.

Maserati GranTurismo 4.2 AT (405 л.с.) 2009, 3 000 000 руб

Maserati Ghibli III S Q4 3.0 AT (410 л.с.) 2014 года, цена — 5,5 млн руб

Maserati GranTurismo S 4.7 AT (440 л.с.) 2008 год, цена — 1,9 млн руб

Maserati 3200 GT 3.2 1999 год, 970 000 руб

Maserati Quattroporte V AMT 4.2 AT (400 л.с.) 2005 год, 819 000 руб

Читать еще:  Тест Драйв Лада Приора Хэтчбек
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector