Сколько Стоит Новый Мотоцикл Ява

Новые мотоциклы Jawa

Культовый бренд Jawa представил два новых мотоцикла 2017 модельного года: классическую Jawa 350 и абсолютно новую модель 660 Vintage.

Сегодня немногие знают, что завод в Чехии до сих пор работает и продолжает выпускать мотоциклы, о которых мечтало не одно поколение наших соотечественников. Более того, модельный ряд почти не отличается от того, что предлагалось в конце восьмидесятых: 350-кубовые двухтактные мотоциклы получили лишь электронное зажигание, маслонасос и передний дисковый тормоз.


Jawa 350 с обновлённым инжекторным двигателем

Выпускаемые аппараты перестали соответствовать новым европейскими требованиями экологии, поэтому новые модели – шаг, в определённой степени, вынужденный.

Новая Jawa 350 фактически стала доработанной копией китайского Shineray XY400, в свою очередь напоминающего Yamaha SR400 – шасси совсем не «явское», зато топливный бак с фирменными хромированными боками и боковые накладки нового ретро-байка способны выбить слезу из любого ретрограда.


Jawa 350 – действительно новый мотоцикл, выпускаемый легендарным чешским заводом

Двигатель четырёхтактный, одноцилиндровый, мощностью 27,7 лошадиных сил, что при объёме в 397 см 3 говорит о четырёхклапанной головке блока цилиндра. Максимальная скорость – 130 км/ч, а главное, что нормы выбросов соответствуют стандарту Евро 4, а значит мотоцикл вновь может продаваться на европейском рынке. Новую Jawa 350 уже можно приобрести в странах Европы по цене $ 3870. В России, к слову, «Явы» продаются и по сей день, так что шансы попасть к отечественным дилерам у новинки неплохие.

Фотографии Jawa 350 2017:



Jawa 660 Vintage

Вторая премьера выглядит не менее интересно, хотя ее шансы оказаться в Росии значительно ниже. Новая Jawa 660 Vintage построена на базе мотарда Jawa 660 Sportard, не снискаавшего популярности из-за высокой цены и низкого качества. Однако именно одноцилиндровый 651-кубовый двигатель Minarelli, зарекомендовал себя и на Yamaha XT и на Aprilia Pegaso, а мощности в 49 лошадиных сил вполне достаточно для того, что бы уверенно чувствовать себя в городском потоке.


В сердце Jawa 650 Vintage – проверенная временем «одностволка» Minarelli

Мотоцикл, облик которого сочетает в себе нотки ностальгии и неоклассики, как и «Спортрад», имеет вилку Paioli и задний амортизатор Bitubo, а также 19-дюймовое переднее колесо.


Сухой вес Jawa 660 Vintage составляет 198 кг.

Jawa 660 Vintage придется конкурировать с такими монстрами как Moto Guzzi V6, Ducati Scrambler и Triumph Bonevile, и немаловажную роль в этой борьбе может сыграть заявленная стоимость новинки в $7000.

Видео новой Jawa 350 2017:

Вам будет интересно:
Обзор и тест-драйв новой Jawa 350 Lux от Дмитрия Федотова (с видео!)

Подпишитесь на обновления журнала Омоймот Вконтакте, на Facebook, в Twitter или Google+, чтобы узнавать о самых интересных новинках мотоиндустрии в деталях.

Купить мотоцикл Ява 350 недорого

Достойный мотоцикл для ценителей классики, собирал сам всё в идеале, езжу везде и много, не разу не подвела, доки в полном порядке, более подробно по телефону, фото каждого узла вышлю на вотсап.

продам яву 350 6 вольт на ходу с документами нового образца

ява-350 1974г на ходу

Мотоцикл Ява 350 1972 г. в. Полностью отреставрированный мотоцикл ателье «РЕТРОЦИКЛ». Документы нового образца.

Продаю запчасти на мотоцикл «Ява 350/634»:
1) Коленовал б/у.
2)Цепь.
3)Кольца поршневые (комплект).
4)Подставка центральная.

Продаю Ява 350 модель 638 1991 года в отл. сост. пробег родной 12000км. Двигатель не разбирался в оригинале. Один хозяин Документы нового образца(ПТС, свидетельство о регистрации)
ЦЕНА БЕЗ ТОРГА.

Цилиндры двигателя для мотоцикла Ява-350. б/у. Состояние хорошее.

Продаю яву 350. Документы есть, номер тоже. Вся электроника работает, стоит электронное зажигание 12v. Состояние хорошее, только четвертую скорость выбивает.

Продам мотоцикл ява 1977 года, собственник, тех. паспорт старого образца.
Нет аккумулятора, не работает 1 скорость. Очень много запчастей: поршни, цилиндры, резина на 21, запчасти на коробку и т. д.
Мотоцикл находится в пос. Магнитка (16 км от г. Златоуст).
Торг на месте.

Продаю Яву 350/633 »Вишневка» 1976г. в. В отличном состоянии в родной комплектации и краске. Двигатель работает мягко, без каких либо посторонних шумов. Коробка работает отлично. Резина, перед барум, зад Иж. Торг при осмотре. Птс нового образца, стоит на учете в ГАИ. Место осмотра Новосемейкино.

Читать еще:  Lexus Ct 200h Тест Драйв

196 объявлений о продаже Мото Jawa (ЯВА)

Предложения о продаже мототранспорта Jawa (ЯВА)

  • 3 тыс. км
  • Новомосковск
  • Бензин, 0.35 л.
  • Ручная / Механика

Хорошее состояние,новая резина,новые электронные приборы от Сирка,Родной внешний вид+отличная стабильность работы.Электронное зажигание cdi на 200 ват от vape ua.Конические подшипники в рулевой колонке от ребят из мотоконички.Почти все метизы заменены на новые и под шестигранник.Мотоцикл стоит своих денег. Вложено гораздо больше сил и финансов. .

  • 1 тыс. км
  • Одесса
  • Бензин, 0.35 л.
  • Не указано

мотоцикл требует замены переднего колеса и передней вилки, по всем остальным узлам всё отлично, недавно проходил ТО, двигатель после капремонта (12вольт), заводится в любую погоду, документы в порядке, подробности по телефону. .

  • 18 тыс. км
  • Ирпень
  • Бензин, 99.99 л.
  • Не указано

Мотоцикл для ценителей! Все запчасти оригинальные, оригинальный цвет. Кто хочет вспомнить молодость, либо пополнить коллекцию, то этот мотоцикл для вас. .

  • 200 тыс. км
  • Тернополь
  • Бензин
  • Не указано

заклинили колінвали! є техпаспорт .

  • 100 тыс. км
  • Хотин
  • Бензин, 0.35 л.
  • Не указано

Ексклюзивный мотоцикл.Детальная информация по телефону .

  • 1 тыс. км
  • Изяслав
  • Бензин, 0.35 л.
  • Ручная / Механика

Після капремонту, встановлене запалювання CDI , працює без акумулятора, на ходу, продаж зі зняттям з обліку, торг буде .

  • 1 тыс. км
  • Ставище
  • Не указано
  • Не указано

Полная реставрация, все в оригинале, документы в порядке, зажигание Вап, 12вольт, трубы, колена новые-оригинал. .

  • 10 тыс. км
  • Монастыриска
  • Бензин, 0.35 л.
  • Не указано

Мото стояло в гаражі 2 р. Після капітального ремонту мотора проїхав 400км. На даний момент не заводиться. З документами. Потрібно поміняти тросік газу , фару і повороти передні. .

  • 50 тыс. км
  • Лохвица
  • Бензин, 0.35 л.
  • Не указано

Мото в отличном состоянии, сел поехал . .

  • 250 тыс. км
  • Ровно
  • Бензин, 0.35 л.
  • Ручная / Механика

Продам Коляску Велорекс 1990 года .На мотоцикл не устанавливалась(лежала на чердаке).Отсутсвует трос тормоза габарит ,ключи от сиденья разбитий стоп.Местами слезла краска.Люлька и рама в идеальном состоянии .

  • 25 тыс. км
  • Винница
  • Не указано
  • Не указано

Мотоцикл стояв 3роки .

  • 10 тыс. км
  • Львов
  • Бензин, 0.35 л.
  • Не указано

Всі деталі за телефоном в7 вдалих продаж. .

  • 1 тыс. км
  • Винница
  • Не указано
  • Не указано

На ходу, с документами порядок. .

  • 35 тыс. км
  • Пирятин
  • Бензин, 0.35 л.
  • Ручная / Механика

Продам мотоцикл Jawa 350 634. 6V. C документами все в порядке. На ходу. 1984 г. Состояние на фото. В моторе новый: коленвал, подшипники коленвала, сальники, поршни, кольца, сепараторы, пальцы, цепь и передняя звезда, цилиндры проточены, карбюратор — оригинальный с новой иглой, новый оригинальный замок и ключ зажигания, сиденье кожаное. Коробка и сцепление работают отлично. Торг уместен только при осмотре мотоцикла. Почтой не отправляю. (В подарок большие дуги, родной коленвал под перепресовку, запасной ключ) Все вопросы по телефону .

  • 100 тыс. км
  • Стрый
  • Бензин
  • Ручная / Механика

Деталі по телефону .

  • 15 тыс. км
  • Запорожье
  • Бензин
  • Ручная / Механика

Ява(jawa 350) 360 старушка, оригинал, вся в родной краске, один хозяин с 1973 г. , двигатель работает хорошо, номер рамы и двигателя соотвецтвует табличке на раме, оформление любое, (возможен обмен на новые Чехословацкие глушители с Вашей доплатой), подробности по телефону. .

  • 50 тыс. км
  • Хмельницкий
  • Бензин
  • Ручная / Механика

На повному ходу, кольца міняні(проходять обкатку), робить добре, все рідне,обмін можливий з моєю доплатою .

  • 40 тыс. км
  • Переяслав-Хмельницкий
  • Не указано
  • Не указано

Мотоцикол в отличном состоянии, резина mitas e-07 новая .

  • 47 тыс. км
  • Тывров
  • Не указано
  • Не указано

Мотоцикл в гарному стані.Встановлено БСЗ.Монолітна центральна опора.Все працює. .

Jawa «Made in India»: новая жизнь старой классики

Когда-то чехословацкие мотоциклы Jawa были мечтой каждого советского парня, гарантирующей ему респект друзей (с нотками зависти) и внимание девушек. Эти байки превосходили по своим параметрам отечественных конкурентов в лице ИЖ «Планета» и «Юпитер», но стоили дороже и в продаже встречались реже.

Читать еще:  Нива Шевроле Нового Поколения Год

Очень часто просто «подсобрать бутылки», как о том поется в знаменитой песне «Сектора Газа», и накопить нужную сумму, было недостаточно. Требовалось еще и «достать» сам мотоцикл, пользуясь связями среди уважаемых и влиятельных людей. Но с распадом социалистического лагеря все изменилось, спрос упал, дела у производителя пошли на спад.

Мотоциклы Jawa и сейчас собирают малой партией, их можно купить в Европе и в России. Правда, стоит новый байк немало (до 10 тысяч долларов). Исправить ситуацию решили индусы из концерна Mahindra and Mahindra. Они представили три новых мотоцикла под легендарным брендом (чехи продали лицензию на использование имени и дизайна в странах Азии), получившие фирменные черты легендарной «Явы-старушки».

Модели Jawa родом из Индии

В модельный ряд индийских «Яв» входит три байка: базовая Jawa 300, упрощенная Jawa Forty-Two и боббер Jawa Perak. Если последний имеет общего с легендарными для наших краев мотоциклами только имя, то другие модели действительно весьма похожи на байки советской эпохи.

Jawa 300 – модель, выполненная в дизайне «старушки» с модельным номером 353/04. Она имеет характерные обтекаемые формы деталей, в том числе бензобак, фару, крылья, боковые накладки. Также в классическом формате выполнены и глушители по бокам. Они, как и бак, элементы подвески, мотора, покрыты хромом.

Модель Jawa Forty-Two отличается минимально, фактически это немного удешевленная версия байка для тех, кто не любит много блеска. При идентичной технической конфигурации, этот мотоцикл содержит меньше хрома в отделке, бензобак полностью окрашен в цвет остальных деталей.

Jawa Perak – боббер, который больше смахивает на представителей американской школы. Широкое одиночное седло «лопух», косой свес рамы типа «хардтейл», прямой руль – все это как-то не ассоциируется с чехословацкими мотоциклами, популярными в СССР. Хотя на самом деле этот байк является отсылкой к более старым (40-х годов) одноименным моделям чехословацкой компании.

Мотор: совсем не Jawa

Классический дизайн прослеживается и в моторах новых «Яв». 300-кубовая силовая установка имеет характерный каплевидный силуэт картера, цилиндр и головку с обилием округлых ребер. Но внешность обманчива: конструкционно мотор совсем не такой, как был на «Явах» в 60-х.

Обилие ребер охлаждения и характерная головка – скорее декор, чем неотъемлемые функциональные элементы. Ведь если оригинальная Jawa 353/04 оснащалась двухтактным движком воздушного охлаждения, то индийская копия имеет четырехтактный ДВС с жидкостным охлаждением. Вместо карбюратора он питается от инжектора, а за газораспределение отвечает клапанный механизм с двумя распредвалами.

Мотор имеет рабочий объем 293 куб. см. Он развивает мощность 27,4 л.с. и выдает 28 Нм крутящего момента. Технически движок очень близок к мотору Mahindra Mojo, но отличается от него как внешне, так и рядом внутренних изменений. Двигатель комплектуется 6-ступенчатой механической коробкой передач.

Использование современных технологий позволило добиться соответствия новых мотоциклов Jawa строгим экологическим требованиям, без которых нынче никуда. Ведь древние коптящие двухтактники, требующие разбавления бензина маслом, в современном мире остались достоянием истории. Экологичностью там и не пахнет, зато пахнет горелым маслом, бензином, нагаром и другими побочными продуктами, да так пахнет, что эти движки уже можно смело заносить в перечень химического оружия.

Помимо моторов, из современных технологий индийские «Явы» также получили гидравлические дисковые тормоза спереди (сзади оставили барабан, как дань классике), систему ABS, электронное управление двигателем. Что же касается бортовых систем и опций – тут все по классике, лаконично и строго.

Цены, доступность новых Jawa

Купить новые Jawa 300 и Forty-Two в Индии можно уже сейчас, а боббер Perak поставляется только под заказ и должен появиться в массовой продаже позже. Цены на байки установлены на весьма демократичном уровне. Модель Forty-Two обойдется в 155 тысяч рупий, что эквивалентно $2200, а «люксовая» 300 стоит 164 тыс. рупий или $2300. За Perak просят порядка $2700.

К сожалению, о доступности новых мотоциклов за пределами Индии нет никакой информации. Однако если учесть, что лицензия на бренд дает право использовать его в Азии, а индийские производители работают преимущественно на местный рынок (там относительная популярность мототехники в разы выше, чем в Европе), ждать байки у нас вряд ли стоит.

Читать еще:  Как Выбрать Машину Для Девушки

Даже если индийские «Явы» доберутся до России, то цена наверняка может огорчить ценителей классики. Ведь если $2-3 тыс. – это как раз адекватный ценник за более-менее приличный мотоцикл из Китая или Индии, то с учетом перевозки, растаможки и т.д. – он может скакнуть в 1,5-2 раза. А переплачивать лишь за знакомый бренд и дизайн на азиатском мотоцикле многие экономные всадники наверняка не захотят. Поэтому на российском рынке перспективы Jawa из Индии весьма туманны.

Три новых мотоцикла от компании Jawa (7 фото)

На индийской земле эти мотоциклы по лицензии выпускало предприятие Ideal Jawa из Майсура — сначала под оригинальной маркой, а затем под собственным брендом Yezdi, пришедшим из славянских языков.

Под натиском японской и китайской продукции та фирма закрылась еще в 1996 году, однако любовь к марке не ушла бесследно: в Индии до сих пор немало тематических клубов, члены которых берегут культовые чешские мотоциклы. Поэтому концерн Mahindra and Mahindra, взявшийся за освоение громадного, крупнейшего в мире местного рынка двухколесной техники, всеми способами попытался включить бренд Jawa в свою обойму.

Выкупить марку подобно мотоотделению Peugeot или британскому бренду BSA у индийцев не вышло. Однако чехи согласились продать лицензию на использование бренда и классического дизайна своих мотоциклов в странах Азии. Два года назад в Индии была основана компания Classic Legends, на 60% принадлежащая Махиндре, и закипела работа над новыми байками. Ее результатом стали три новые оригинальные модели мотоциклов Jawa, представленные на специальном мероприятии в Мумбае. Первая из них называется просто Jawa, вторая — Jawa Forty Two, а третья машина — перспективный боббер Jawa Perak.

Главный мотоцикл тщательно воспроизводит внешность модели 353/04, известной в Индии как Jawa 250 Type A. У машины двухцветный, хромированный по бокам бензобак и хромированный же картер двигателя, телескопическая передняя вилка, пара задних амортизаторов, однодисковый передний тормоз и барабанный задний. На блоке единственного цилиндра и его головке — развитые ребра, хотя на деле это четырехтактный 293-кубовый мотор жидкостного охлаждения с двумя верхними распредвалами. Конструктивно это двойник двигателя мотоцикла Mahindra Mojo, хотя создатели уверяют, что внесли значительные изменения не только во внешний вид, но и в конструкцию. Мотор с отдачей 27,4 л.с. и 28 Нм установлен в дуплексную раму и сопряжен с шестиступенчатой коробкой передач. А по бокам мотоцикла от двигателя идут две хромированные выхлопные трубы классического явовского вида.

Jawa Forty Two

Модель Jawa Forty Two — бюджетный вариант флагманской модели. Если за «настоящую» Яву в Индии просят 2280 долларов, то Forty Two, лишенная хромированного бензобака, на 130 долларов дешевле. Зато для этой версии предложено шесть вариантов окраски (три из них — матовые), в то время как модель Jawa может быть только черной, синей или вишневой. Боббер Jawa Perak с одним седлом, дисковым задним тормозом, 334-кубовым мотором мощностью 31 л.с. и рядом прочих доработок начнут выпускать позже, однако его цена тоже объявлена: 2600 долларов.

Jawa Perak

Разумеется, новые Явы компании Mahindra будут выпускать в самой Индии на фирменном мотозаводе в Питгемпере. Главным конкурентом станет другая классическая модель — Royal Enfield Classic 350, которая стоит лишь немногим дешевле. На сайте компании Classic Legends заявки на новые мотоциклы можно подавать с сегодняшнего дня, а в 64 действующих дилерских центрах прием заказов начнется 5 декабря. Увы, в России эти машины не будут доступны: у нас продают только чешские Явы с китайскими или итальянскими двигателями. Впрочем, все может измениться, если опыт Махиндры с собственными Явами окажется удачным: маленькая чешская фирма вряд ли сможет долго противостоять индийскому промышленному гиганту.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector