Субару Импреза Xv Технические Характеристики

Кросс-хэтч Subaru Impreza XV

Субару Импреза ХВ (2010-2011) обзор с фотографиями. Перечень технических характеристик Impreza XV (GH) и цена.

На юбилейном восьмидесятом Женевском автосалоне внимание посетителей привлек компактный кроссовер Subaru Impreza XV с экономным двухлитровым двигателем. Спортивный экстерьер, увеличенный дорожный просвет и усиленная подвеска выгодно отличали его от предшествующих моделей, сошедших с конвейера Fuji Heavy Industries.

Все поколения Impreza давали фирме неплохие показатели по объему продаж, но «пятнадцатая» (судя по латинской цифре XV), вышедшая на дороги в пятнадцатую годовщину со дня выпуска первой Импрезы, по уверениям представителей фирмы, должна побить все рекорды продаваемости.

Новая Subaru Impreza XV – вовсе не рестайлинг Импрезы, как прогнозировали эксперты. От однофамилицы ей достался только салон, да и в него внесены небольшие улучшения – материал отделки стал более качественным, появились спортивные сиденья с боковой поддержкой, коричневые стежки на обивке дверей и такого же цвета вставки на сидениях добавили шарма, а магнитола обзавелась Bluetooth и USB интерфейсом.

А вот экстерьер кроссовера Субару Импреза XV значительно отличает ее от предшественницы.

Эксклюзивный дизайн решетки радиатора и колесных арок, развитой защитный обвес, багажные рейлинги и задний спойлер делают новую Импрезу узнаваемой издалека. Дизайнеры и конструкторы на славу постарались, придавая новинке характерные черты как внедорожника, так и спортивного авто. Симбиоз стилей вышел у них неплохо. Измененный передний бампер выглядит очень солидно, а утопленные в него противотуманки, обновленная оптика фар и низкие «скулы» словно заявляют – под выпуклым капотом с центральным воздухозаборником немало лошадей. Вид сбоку у Subaru Impreza XV – так же неплохой образчик использования дуг, приспущенной к переду средней линии и черных обвесов для усиления впечатления скорости. Наряду с этим, пятилопастные диски и рейлинги явно говорят о внедорожных свойствах Impreza XV. Корма новинки претерпела значительно меньшие изменения. Кроме уже упоминавшегося заднего спойлера, изменена задняя защита (теперь она выступает вровень с бампером) и немного, чисто косметически, подправлен внутренний угол фонарей. Но даже этих небольших перемен хватило, чтобы добавить солидности новой модели.

Если говорить о технических характеристиках Subaru Impreza XV, то в России этот компактный кроссовер-хэтчбек представлен с двухлитровым оппозитным бензиновым двигателем мощностью 150 лошадиных сил, агрегатированным с пятиступенчатой механикой или четырехступенчатой автоматикой. Обе модификации имеют фирменный полный привод Subaru Symmetrical AWD. Конечно же модификация Импрезы XV с механической КПП значительно резвее автоматической – время разгона до сотни составляет 10,3 секунды (а у «автомата» – 12,3), а максимальная скорость ограничена на уровне 189 км/час («автомат» – 182). Декларируемый Subaru расход топлива для Impreza XV составляет 8,4 литра на сотню в смешанном цикле для ручного переключения передач, и 8,2 литра – для автомата.

Кросс-хэтчбек Субару Импреза XV специально адаптирован для российских дорог – клиренс Subaru Impreza XV составляет 185 миллиметров. Что в купе с полным приводом и позволяет причислить автомобиль к кроссоверам. Подвеска у Impreza XV так же вполне соответствует представлениям о внедорожных характеристиках автомобиля – новые амортизаторы, усиленные стабилизаторы и пружины делают ее более жесткой.

Остается разобраться, как же все нововведения сказались на поведении новой Импрезы в движении. А поможет нам в этом тест-драйв Subaru Impreza XV.

Для начала стоит отметить, что столь привычный владельцам WRX грозный рев двигателя на высоких скоростях и столь знакомое «покашливание» при разгоне Импрезы ушли в небытие. Движок работает очень ровно, звук в салоне почти не слышен. На модели с автоматической коробкой, правда, замечен небольшой грешок – при разгоне на подъеме есть ощутимый «завал» между второй и третьей ступенью, но на равномерности движения это сказывается не сильно.
На шоссе кроссовер Impreza XV ведет себя неплохо. Управляемость, я бы сказал, стала даже лучше, чем в Impreza образца 2007 года. А вот закладывать на ней крутые виражи не удастся – высоко расположенный центр тяжести и жесткая подвеска усиливают поперечный крен, и никакие хваленые поперечные стабилизаторы скрыть этого не могут. До скорости 50-60 километров немного досаждают ухабы и выбоины, моментами даже кажется, что по ним скачет само сиденье, жестко отдавая водителю в пятую точку. Но с разгоном машина идет все ровнее, неровности перестают ощущаться.
Проселочная дорога, по-осеннему слегка раскисшая, не создала никаких проблем – особо скользкую грязь машина проходит так, что на слух «поймать» изменение оборотов невозможно. Высокая посадка и прекрасный обзор дороги позволяют вовремя заметить любые препятствия, а поперечная и продольная стабилизация вкупе с большим клиренсом не дают зацепиться обвесом за края рытвин и верхушки ухабов.
А вот впереди показалась заболоченная низинка – прекрасное место для проверки хваленой фирменной 4WD. Издалека виден старенький трактор, вытаскивающий из грязи новенькую легковушку. Машинально проверяю, хватит ли у меня наличности для оплаты тяжкого труда тракториста, и уверенно направляюсь в самую гущу нанесенного водой на дорогу не пойми чего. Выезжая из грязи, ловлю на себе завистливый взгляд владельца легковушки и ощущаю неудовлетворенную тоску тракториста. Распределение крутящего момента выше всяких похвал, только один раз ощущалось небольшое боковое проскальзывание.
Напоследок решаю подняться по склону холма, лавируя между деревьями. Ну да, Импреза – не Forester, на крутом подъеме очень не хватает еще поллитра к движку. Тем не менее, последнее препятствие хоть и с натугой, но преодолено. В конце концов, вряд ли можно требовать чего-то большего от машины, основное предназначение которой – поездки по городу и воскресные выезды на пикник или рыбалку. Зато определение количества бензина, потраченного во время небольшого тест-драйва, порадовало – с учетом преодоления довольно трудных участков и при соотношении пробега по городу и за его пределами примерно один к трем, расход составил около 9,5 литра в расчете на сотню.

Читать еще:  Как Правильно Заберу Или Забиру

Цены и комплектация. На российском рынке в 2011 году цена Субару Импреза XV с МКПП (2.0 MT) в базовом комплекте

999 тысяч рублей, коробка-автомат на 30 тысяч дороже. За эту сумму будущий владелец получит и неплохой набор систем безопасности – ABS с системой распределения тормозных усилий EBD, систему поддержания курсовой устойчивости VDC (которая, кстати, слегка досаждала на шоссе во время тест-драйва… ну да ладно, ее наличие – дело вкуса) и целых шесть подушек безопасности.

Subaru Impreza XV: технические характеристики и комплектации

Спортивность автомобилю придает достаточно жесткая подвеска, что сказывается на управлении и маневренности. Кроме этого, такая подвеска является очень долговечной. Она же влияет на отличное реагирование автомобиля на повороты (и, соответственно, мягкий и уверенный вход).

Теперь ответ на вопрос о принадлежности машины к спортивному классу. Технические характеристики Субару Импреза XV таковы, что водители отмечают невероятную динамику машины. Она чутко реагирует на все действия шофера, а удобная эргономика кресел позволяет использовать кроссовер для дальних поездок.

Но этому могут помешать несколько других факторов. Во-первых, непонятно, по какой причине конструкторы так обидели багажник. Некоторые владельцы с горечью называют его «запасным бардачком».К тому же перед дальней поездкой придется сменить «родную» акустику, т.к. система не удовлетворяет многих людей, привыкших к качественной системе ранее.

И если первыми двумя факторами можно пренебречь, то большой расход топлива явно способен свести на нет все плюсы. В летнее время он может достигать в городских условиях 11 л в смешанном режиме.Субару Импреза XV является элегантной машиной, которую нужно прочувствовать и понять.

Subaru Impreza XV

Subaru Impreza XV — фото 1

Subaru Impreza XV — фото 2

Subaru Impreza XV — фото 3

Subaru Impreza XV — фото 4

Subaru Impreza XV — фото 5

Технические характеристики Subaru Impreza XV

Модификации Subaru Impreza XV

Subaru Impreza XV 2.0 MT

Subaru Impreza XV 2.0 AT

Одноклассники Subaru Impreza XV по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников.

Отзывы владельцев Subaru Impreza XV

Subaru Impreza XV, 2010 г

До Subaru Impreza XV был Пежо 206. На момент отзыва машина в наших руках пробежала 4000 км, нареканий нет. В автосалоне сразу же поставили задний парктроник. Первое впечатление после поездки домой: это то, что надо. По сравнению с Пежо шумоизоляция Subaru Impreza XV на высоте, зеркала большие, сама машина выше, салон больше. Понравилось всё, да и нравится по сей день. Правда багажник маленький, в Пежо был хоть с углублением, а тут без углублений, только мешок картошки влезет максимум. Про расход, в смешанном цикле 9,8 показывает. Но езда спокойная, педаль газа в пол не упирается никогда. Для примера: у брата на «Импрезе» 2-литровой расход 11. Приборная панель точно такая же, как и у «Импрезы» с «Форестер». Наверху бортовой компьютер, который показывает температуру, расход текущий/средний и время. Ниже находится Mp3-магнитола со всеми составляющими, ещё ниже кнопка «аварийки» и, наконец, 3 «крутилки». Подлокотник не знаю, для какого локтя придуман, но руку на него не положишь, так что он служит только дополнительным ящичком для мелочи. Комплектация у Subaru Impreza XV считается минимальной, не хватает, конечно же, кожаного руля с управлением музыкой на руле (хотя без проблем поставить можно), отсутствие омывателя фар, нет ксенона, вот, наверное, и всё. В общем, машина устраивает полностью, она подходит как для города, так и для пригорода, думаю, по бездорожью она проявит себя не хуже.

Читать еще:  Самые Красивые Места В Карелии

Достоинства : управляемость. Расход топлива. Клиренс.

Недостатки : маленький багажник.

Subaru Impreza XV, 2011 г

Посовещавшись с супругой, выбрали Subaru Impreza XV. Серебристая, комплектация самая «бедная» с АКПП. Из оборудования купил только коврики фирменные и сумочку с огнетушителем и прочей ерундой. Следующую комплектацию брать не стал, так как там плюсом только круиз-контроль и кожаный руль — не стоит она того. Самая же лучшая комплектация Subaru Impreza XV была отброшена по причине дороговизны. В общем, дело сделано — купил. Теперь о машине. Управляется она конечно, ребята, что надо. Удовольствие от вождения получаю до сих пор, а ведь еще зимы не было. Прекрасно сбалансированная подвеска. Компромисс между валкостью задранного кузова и жесткостью подвески отменный. Сделано все внутри как то по-душевному. Не могу это внятно выразить, но как то для водителя все. Даже подсветка приглушенно-синяя ниши под климатом как то продуманно была сделана. Подсветка красная приборов — тоже вещь. Двигатель поет — песня. Ну и сиденья передние, наконец, в них реально удобно сидеть, ничего не скажешь. Но есть и минусы. Первый минус — коробка. Старая она. 4 ступени. Тупит. Я сам не гонщик, но чувствуется. Минус второй — пластик. Дубовый. Он не бренчит, нет, не брякает ничего. Но, на мой взгляд, для машины стоимостью под миллион, как то это не того, не очень. Минус третий — багажник. Его, ребята, можно сказать, что нет. Я тут недавно «переобувался» как раз, так вот смог поместить туда только два своих колеса.

Достоинства : работа двигателя. Управляемость. Удовольствие от вождения.

Недостатки : жесткий пластик в салоне. Маленький багажник. АКПП.

Subaru Impreza XV, 2012 г

Что нравиться: свет отличный, ночью езжу «дальняки» и нет проблем, на Infinity FX45 у друга ксенон на дальнем освещении хуже. Сиденья шикарные, «ковши» от WRX, ничего лучше пока не чувствовал. Очень хороший обзор, зеркала большие, остекление хорошее. У товарища X6, вот там темнота вообще. Шумоизоляция неплохая, во всяком случае, при пересаживании в «Фокус» или «Ланцер», я удивляюсь тому, насколько она плохая. Подвеска «песня», энергоемкая, длинноходная, в меру жесткая, скорее плотная, для наших дорог самое то. Клиренс 185 мм, не бревна, конечно, переезжать, но на бордюр залезть можно, зимой нигде не чиркаю, на трассе бугорки от плавленого асфальта не задеваю. Музыка в стандартном 2-din, можно легко поменять без спецкомплектов с заменой панели. И самое главное – AWD, ESP, EBD и перераспределяемый момент. Я накатал в марте 6000 км по некачественным снежным трассам, под Уфой попал в 50 км пробку с 500 «фурами», 3 дня они оттуда разъезжались, я всё по обочине объехал. Ездил и по голому льду 140 и влетал в снежные переметы, как на катере — только снег в разные стороны летит. В общем, как Subaru Impreza XV цепляется за дорогу, невозможно объяснить никакими законами физики. По поводу AWD, он разный на «ручке» и автомате. Еще есть спорт режим, включается и выключается ручкой на ходу – влево или вправо. Так вот в этом режиме давление сразу на максимум и зажимает задний привод, т.е. сразу 55/45 получаем постоянный.

Достоинства : свет. Обзорность. Управляемость. Энергоемкая подвеска.

Недостатки : маленький багажник. Старый автомат.

Технические характеристики Subaru Impreza XV с 2010 — 2012

Выберите модификацию Subaru Impreza XV с 2010 — 2012

Фотогалерея Impreza XV с 2010 — 2012

Subaru в Санкт-Петербурге

Новости Subaru

13 ноября 2019 года дилерские центры Subaru открыли приём заказов на кроссовер Subaru Forester 2020 модельного года

Завод Subaru находящийся в префектуре Гунма производящий более половины выпускаемых автомобилей бренда, приостановил свою работу. Остановка связана с выяснением причин возникновения дефекта электроусилителя рулевого управления.

15 сентября, в рамках фестиваля Subafest 2018 состоится презентация пятого поколения Subaru Forester. Новинка будет оснащаться новыми моторами объемом 2,0 и 2,5 литра, с отдачей 150 и 185 лошадиных сил соответственно.

У официальных дилеров Subaru появился в продаже седан бизнес-класса Legacy 2018 модельного года. У новинки полностью переработана передняя часть автомобиля, включая.

Subaru готовит для автосалона, который пройдет 12 – 14 января в Токио, VIZIV Performance STI Concept. Модель, на базе которой построен VIZIV уже показывали в октябре 2017 года

Компания Subaru проводит отзывную компанию автомобилей Inpreza и Forester проданных на территории России в период с сентября 2007 года по октябрь 2010 года. За этот период было реализовано 24 480 автомобилей этих моделей.

Читать еще:  Hyundai Genesis Coupe 3 8 Характеристики

с 25 по 28 мая 2017 года, гоночный автомобиль, построенный на базе обновленной серийной модели Subaru WRX STI 2018 модельного года примет участие в гонке «24 часа Нюрбургринга».

Американское издание WardsAuto выбрало 10 лучших интерьеров года. Экспертное жюри учитывало следующие параметры: эстетичность дизайна интерьера, удобство, эргономика, качество материалов отделки и функциональность мультимедийной системы.

На международном автосалоне в Нью-Йорке состоялась премьера концепта семиместного кроссовера Subaru. Во время пресс-конференции, представители Subaru объявили название серийной модели — Ascent.

Компания «Субару Мотор», официальный дистрибьютор автомобилей Subaru в России объявила цены на внедорожники Forester и Outback 2017 года.

Аббревиатура XV означает cross vehicle, суть кроссовер. Родившись в самый разгар кризиса, Impreza XV заменит на нашем рынке обычные дорожные Импрезы с их полуторалитровыми и двухлитровыми двигателями. Первая, будучи в недавнем прошлом самой доступной в линейке Subaru, утратила привлекательность из-за коллизий с курсом японской йены, а вторая принесена в жертву новой идеологии полного привода: four wheel drive вдвойне вкусней, если к нему приложено шасси с увеличенным дорожным просветом. Наконец-то это поняли и японцы!

Клиренс увеличен до 185 мм (на 30 мм больше, чем у обычной Импрезы), передние пружины стали жестче на 30%. задние — на 16%, увеличен диаметр стабилизаторов поперечной устойчивости, а сайлент-блоки стали менее податливыми. Элементы задней подвески крепятся к кузову через подрамник — так на пассажиров и груз передается меньше ударных воздействий от дорожного полотна. В итоге получился не просто кроссовер. а эдакие кроссовки: практичная обувь на каждый день, подошвы которой не боятся никаких покрытий.

На обратном пути я специально ходом преодолел напугавшую меня промоину. Потом свернул на грунтовку. Поехал быстрее, потом еще быстрее и. наконец, совсем нагло. Пожалуй, ни нэ одном из формальных одноклассников этой машины я бы не рискнул так смело гнать по незнакомому проселку. Дело не только в том, что подвеска новой Импрезы работает без пробоев — она отлично выдерживает баланс между комфортом, энергоемкостью и управляемостью. Даже когда в напряженном повороте попадаешь на жесткие неровности, автомобиль не спрыгивает с траектории, не вырывает руль из рук, а плавно соскальзывает наружу, продолжая управляться.

Схема полного привода осталась классической субаровской. На автомобили с «механикой- устанавливают симметричный межосевой дифференциал со встроенной вискомуфтой (она работает как механизм блокировки) и коробку передач с демультипликатором, включать который можно на любой скорости, выжав сцепление. На версиях с «автоматами» (на Subaru XV старая четырехступенчатая коробка передач с возможностью ручного выбора диапазонов) тяга к задним колесам подводится через электрогидравлическую многодисковую муфту, которая даже в » свободном» состоянии передает на заднюю ось 5% подводимого момента. Самоблокирующихся дифференциэлов сзади нет — в какой-то мере их задачу выполняет неотключаемая система динамической стабилизации.

Двигатель пока предлагается единственный: двухлитровый оппозитник мощностью 150 л.с. — тот самый, что ставится на Forester и дорожные Импрезы. Раскрываться мотор начинает за отметкой 3500 об/мин. а уронил стрелку тахометра — и двигатель «сдувается», вынуждая переключаться вниз на одну. а то и сразу на две ступени: вместе с занудным мотором Импрезе XV досталась и занудная коробка с «растянутым» рядом. Но если наплевать на расход топлива. удерживая мотор в тонусе на низших передачах. то Impreza XV подарит незабываемые ощущения, причем благодаря не столько силовому агрегату, сколько великолепному шасси.

И как обидно, что через объектив фотокамеры ты смотришь на этого бесенка совсем другими глазами! Пытаясь найти выгодный ракурс, я так и не смог избавиться от ощущения, что машину наспех собрали из подручных комплектующих. Передняя часть — от обычной дорожной Импрезы. Сзади проглядывают черты спортивной модели WRX. Накладки колесных арок — словно от универсала Outback, а элементы крыши притащили с конвейера, где собирают Forester.

Интерьер также скомпонован из элементов разных пазлов и, пожалуй, единственное. что придает модели XV индивидуальность. это скромненький багажник с непривычно большой для хэтчбека погрузочной высотой. И, конечно, вызывающе высокая иена: 999900 рублей за двухлитровую машину с механической коробкой передач! А самая дорогая Impreza XV с «автоматом» стоит 1 млн 124 тысячи рублей. Японцы, естественно, считают эти цены разумными и на первых порах рассчитывают продавать в России по 250—300 таких машин в месяц. А с появлением «кроссовок» следующей сезонной коллекции сбыт должен возрасти — надо полагать, благодаря двухлитровым оппозитным турбодизелям выпуск которых японцы будут наращивать, и бесступенчатой трансмиссии Lineartronic. которая сейчас устанавливается на модель Outback.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector