Тест Драйв Ленд Ровер Дефендер

Мы с тобой одной крови: тест-драйв Land Rover Defender 110

Признаюсь честно: я никогда не был ярым поклонником Land Rover. И по дороге в петербургский Land Rover Experience, школу внедорожного вождения Land Rover под Гатчиной, я пребывал в равнодушно-скептическом настроении. Ну, покажут Defender на подготовленном полигоне: посмотреть, конечно, интересно, но не более. Как же я ошибался…

Defender – значит «защитник»

Почти всю Вторую мировую войну англичанам не везло: они, может, и рады были бы открыть второй фронт и ударить по фашистам, но, сидя на островах, сделать это было сложно. А тем временем на континенте шла самая настоящая война моторов, в ходе которой сам по себе появился новый класс автомобилей, которых чуть позже назовут «джипами». Виллис, Додж, ГАЗ-64 и ГАЗ-67 – вот, что появилось на земле, пока британцы по мере возможности дрались на воде и в воздухе.

После окончания войны англичане озадачились постройкой своего внедорожника. Первыми (и последними) его построила компания «Ровер». Эта машина 1947 года и стала первым Дефендером в мире. Правда, своё название она получила намного позже, даже позже выхода в свет первой серии этих внедорожников. По большому счёту, это был всё тот же американский Виллис, но построенный в соответствии со сложившимися в Великобритании условиями.

На фото: Прототип Land Rover Defender – Land Rover Centre Steer

Думаете, своеобразный экстерьер Дефендер получил только из-за жадности компании, которая не захотела взять в штат хорошего художника? Нет, причина, по которой Дефендер получил свой узнаваемый облик и некоторые конструктивные особенности, кроется в другом. К окончанию войны в Англии сложилась следующая ситуация: многие промышленные предприятия были уничтожены бомбёжками, часть промышленности надо было буквально восстанавливать из руин. А на это требовалась сталь.

Но во время войны англичане активно строили самолёты (кстати, немалая их часть потом была передана в СССР), а основным авиационным металлом был алюминий. Запасы алюминия после войны оставались огромными. Вот его-то и решили использовать при постройке новых машин, тем более, что сталь была в дефиците.

Итак, через год после постройки первого прототипа, в 1948 году, свет увидел Дефендер первой серии, который простоял на конвейере десять лет. Тогда и речи не было о том, что этот автомобиль может быть дорогим и даже престижным. Этот утилитарный внедорожник с двигателем в 40 л. с. еле-еле набирал скорость 50 км/ч и практически единственными, кто им заинтересовался, были военные и фермеры.

Должно было пройти ещё несколько десятков лет, чтобы Дефендер стал одним из самых узнаваемых внедорожников мира, а его наличие – признаком определённого статуса. Но сколько бы не стоил Дефендер, он по-прежнему остаётся в первую очередь техникой для офф-роуда, со всеми особенностями злобного покорителя целины. Хотя, если честно, типично своих особенностей у этой машины лопатой за два дня не перекидаешь. Посмотрим?

Найди меня, если сможешь

До самого прекращения производства в 2016 году Дефендер не позорился несущим кузовом – он всегда был настоящим рамным внедорожником. Поэтому даже в нашей сегодняшней машине 2012 года в основе лежит стальная рама, которую называют «лестничной» из-за внешнего сходства.

Думаю, нет смысла рассказывать, что Дефендер снаружи похож на квадратного, но по-своему красивого мужика. Его видели все, описывали многие, а читать всё равно никто не станет – есть фотографии.

Лучше откроем капот и посмотрим на мотор.

Так, а где рычажок капота? А он тут зачем-то в ногах у пассажира. Открываем капот и пытаемся в прыжке посмотреть на двигатель (иначе никак – больно уж он высоко).

Силовой агрегат тут стоит немного неожиданный – турбодизель объёмом 2,2 л, который развивает 122 л. с. Максимальный крутящий момент (360 Нм) доступен при двух тысячах оборотах в минуту. Может показаться, что моторчик слабоват, но мы-то знаем, что с правильно подобранной трансмиссией можно ездить на чём угодно. Вот мы к ней и подобрались.

На Дефендере стоит механическая шестиступенчатая коробка, но главное в нём – «раздатка» с двумя ступенями. Внедорожник имеет постоянный полный привод, что, признаться, сейчас уже редкость – уж слишком много развелось на дорогах машин, которые только «косят» под офф-роуд.

В базе у Дефендера есть межосевая блокировка, но наш автомобиль чуть-чуть лучше, чем просто база. Не сказать, что он прошёл тотальную подготовку, но всё же блокировка дифференциала заднего моста от ARB, лифт на 2 дюйма, лебёдка, шноркель и резина с чуть более злым протектором у нас есть.

Если включить режим «профессионального обзорщика», то в комплектации машины можно найти множество слабых мест. Из всех прелестей современной технической мысли здесь есть только ГУР. А вот обычных электростеклоподъёмников, банального кондиционера, сидений с подогревом, подушек безопасности и прочих всяких электрозеркал с парктрониками нет и в помине. Даже магнитолы нет. И правильно, если честно. Нужны «плюшки» – вон стоит Range Rover Evoque, а настоящие пацаны в машине не потеют и слушают работу агрегатов, а не Ваню Дорна.

Не каждый сможет найти в этом авто даже аккумулятор, который вместе с ЭБУ стоит в салоне, под сиденьем. Поэтому если вдруг придётся снять аккумулятор, понадобится сначала искать ручку капота, а потом спрятанную в салоне АКБ. Ха-ха два раза.

Кстати, пора переместиться в салон.

Проще некуда

При первой же попытке влезть в салон я порвал джинсы. И не потому, что отрастил такую… э… заднюю часть, а потому что залезать в Дефендер – это вам не в Солярис плюхаться. Тут нет пневматической подвески, как в Range Rover, которая положит машину на пузо для удобной посадки или высадки. Тут есть только пружины и минимум 250 мм клиренса, поэтому забираться в Дефендер уже само по себе интересно. Итак, пытаемся устроиться на водительском месте.

Регулировки кресла неприлично маленькие – его не только вперёд-назад толком не сместить, так ещё и спинку откинуть полностью назад нельзя. Но сидеть удобно, причём как ни сядь – всё равно удобно. Такая вот странная особенность.

Размахивать руками в Дефендере нельзя – левая непременно уткнётся в стекло. Рабочее место водителя и место переднего пассажира разнесены друг от друга дальше, чем понятия совести и ипотеки. Плечо постоянно чувствует близость стекла, а за ним – природы. И, опять же, так сделано не случайно: только в Дефендере, выглянув из окна, можно разглядеть переднее и заднее колёса автомобиля. И сидишь ты фактически над передним колесом, идеально представляя себе положение машины на дороге. Уж если есть неуёмное желание проехаться по местам, где дорог нет, такая компоновка действительно становится идеальной. Устроившись в кресле, рассмотрим приборную панель.

Трудно ожидать от внедорожника какого-то выдающегося дизайна панели. Трудно и глупо. Всю необходимую информацию она отражает, а самое главное её достоинство – это качественный, износоустойчивый пластик. Пусть он и жёсткий, зато не скрипит и не царапается.

Само собой, принцип «любой каприз за ваши деньги» Ленд Роверу знаком. Но наша машина самая что ни на есть спартанская, поэтому долго рассматривать просто нечего. Гораздо важнее запомнить расположение органов управления. И вот как раз с ними всё прекрасно: кроме сбежавшего к правой коленке рычага стояночного тормоза, всё находится как раз под рукой. Уже не терпится запустить двигатель и проехаться.

Land Rover Defender 2020 – хорошо знакомая концепция с новой начинкой в яркой обертке

Премьера Land Rover Defender 2020 во Франкфурте стала настоящим событием в мире автомобилестроения. Этой трансформации фанаты легендарной модели ожидали несколько лет. Новый вездеход сохранил впечатляющие внедорожные способности, стал симпатичней и сохранил классическую концепцию.

Новый «Защитник» предложит фанатам огромный дорожный просвет, комфортабельный, функциональный салон и продвинутые ходовые возможности. Соперничать «британцу» придется с такими титанами как Jeep Wrangler и Mercedes-Benz G-Class.

Современный, но узнаваемый

Что касается дизайна, Land Rover частично отошел от утилитарных корней оригинального Defender и взял курс на более современный подход. Как и у предыдущих итераций «Защитников», у нового поколения есть короткие передние и задние свесы и квадратные арки колес, а запасное колесо устанавливается сзади.

Читать еще:  Grand Santa Fe Технические Характеристики

Дизайнерская концепция основана на скругленных углах. То есть, профиль автомобиля остался угловатым, но стал более сбалансированным и обтекаемым. На фронтальной части автомобиля компактно разместилась узкая решетка радиатора с фарами, похожими на глаза орла. Высокое обширное остекление обеспечивает хороший обзор водителю и пассажирам. Передний бампер гармонично интегрирован во фронтальную композицию.

Новый подход в салоне

Салон нового поколения отличается от предыдущих версий изобилием электроники. Технические параметры выводятся на дисплей диагональю 12.3 дюйма – он заменил привычную приборную панель. Информационно-развлекательной системой водитель управляет через 10-дюймовый сенсорный экран.

Базовая версия комплектуется аудио-комплексом с шестью колонками. За дополнительную плату автомобиль комплектуется аудиосистемой с 14 колонками и сабвуфером от Meridian, ее общая мощность составляет 700 Вт.

В целом, компоновка салона выполнена в классическом стиле. Упор сделан на доступности элементов управления. Центральный тоннель с помощью откидной спинки превращается в еще одно сиденье. Селектор трансмиссии находится на уровне мультифункционального рулевого колеса.

Техническое оснащение

На «Защитник» установили множество новых, умных технологий и они начинаются под капотом. Внедорожник появится на рынке, оснащенный линейкой из двух дизельных и одного бензинового двигателя. Будут выпускаться версии с короткой и длинной базой, которые обозначаются 90 и 110 соответственно. Первый ориентирован на транспортировку шести человек, второй – перевозит пять человек, но есть возможность дополнительно установить 2 сидения. Также планируют выпустить модификацию с еще более удлиненной базой под обозначением 130.

Базовые комплектации будут комплектоваться 2.0-литровым дизельным мотором мощностью 237 л.с. и с крутящим моментом 430 Нм. Также на автомобиль установят бензиновый 2.0-литровый агрегат (линейка Ingenium) мощностью 296 л.с. и с пиковым крутящим моментом 400 Нм. Вероятней всего, этот мотор станет базовым для североамериканского рынка.

Самый мощный Defender укомплектуют 3.0-литровой рядной «шестеркой», усиленной двигателем на постоянных магнитах и литий-ионным аккумулятором (так называемый «мягкий гибрид»). В совокупности гибрид выдает 394 л.с. мощности и 550 Нм крутящего момента. От 0 до 100 км/ч автомобиль разгоняется за 5.8 секунды. Со всеми агрегатами в паре будет идти 8-ступенчатая автоматическая коробка передач.

Defender получил знакомую (и превосходную) систему для покорения бездорожья Land Rover Terrain Response 2, а также центральный дифференциал с ручной блокировкой и задний дифференциал с автоматической блокировкой. Стандартная двухскоростная раздаточная коробка усиливает полный привод. Дополнительная система пневматической подвески делает этот впечатляющий пакет еще более функциональным и эффективным.

Пневмоподвеска у «Защитника» такая же, как у Range Rover и Discovery. Она, по словам создателей, должна обеспечить баланс внедорожных возможностей и комфорта езды по трассе. Пневматическая подвеска обеспечивает максимальный дорожный просвет 292 мм. Эту концепцию Land Rover называет «внедорожной геометрией мирового класса». Угол въезда и съезда – 38 и 40 градусов. Это больше, чем у культового спартанца Jeep Wrangler.

Еще более расширит внедорожные возможности новая система ClearSight Ground View или «Прозрачный капот». Ее ранее установили на Evoque и Discovery. Это камеры, установленные в передней части автомобиля – они выводят изображение на дисплей в салоне в режиме реального времени, что позволяет водителю максимально осторожно преодолевать сложные участки дороги.

Электронная начинка

Новый «Защитник» предложит фанатам разнообразное электронное оснащение: это функция получения и установки обновления ПО беспроводным способом, новая информационно-развлекательная система Pivi Pro – она автоматически активируется при запуске двигателя.

Представители британской марки утверждают, что мультимедийная система максимально проста и понятна в использовании. Для этого инженеры и программисты упростили интерфейс системы. Теперь пользователю, чтобы дать команду автомобилю, необходимо сделать в среднем на 50% действий меньше, чем в среднестатистической информационно-развлекательной системе. При этом Pivi Pro будет работать на новой операционке, подробной информации о которой нет.

Комплектации и разнообразие аксессуаров

Новый Дефендер выпустят в четырех комплектациях: Explorer, Adventure, Country и Urban. Каждая из них предлагает набор функций в зависимости от потребностей покупателя. Они должны обеспечить комфорт управления автомобилем во время путешествий по бездорожью.

Создатели Дефендера решили обойти Jeep Wrangler по количеству дополнительного оборудования. Его перечень включает 170 единиц. Дополнительно предлагается купить лестницу, багажник на крышу, воздухозаборник для преодоления водоемов, лебедку и складной тканевый верх.

Пакет Adventure Pack включает 6.5-литровый резервуар для воды с насадкой для шланга и душа и воздушным компрессором. Пакет Country Pack добавляет перегородки для хранения вещей и систему ополаскивания, тогда как набор Urban Pack фокусируется в основном на эстетике и включает крышку для запасного колеса.

Цена и перспективы «Защитника»

Новое поколение Land Rover Defender ориентировано на путешествия по бездорожью. Трудно представить этот автомобиль в городских условиях, так как все в нем говорит о необходимости преодолевать бездорожье. Вместе с тем, внедорожник предлагает достаточно высокий уровень комфорта. Но пока неизвестны реальные ходовые характеристики «Защитника» и степень его надежности.

Что касается цены, то стартует она с 49 900 долларов – это приемлемая стоимость для автомобиля такого класса. Но за установку дополнительного оборудования придется доплатить. Но безусловно то, что внедорожник займет свое место на мировом рынке. В Соединенных Штатах внедорожник появится весной 2020 года, по поводу поставок в другие страны информация пока отсутствует.

Тест драйв Land Rover Defender 110 –
«Настоящий полковник!»

О Land Rover Defender 110

Ленд Ровер Дефендер 110

В России закончили продавать Land Rover Defender. В принципе, это было предсказуемо – на подходе совершенно новое поколение модели. Но и грустно – машина стала легендарной. Поэтому мы на прощание решили провести еще один ее тест-драйв, тем самым как бы проводив «вездеход» на «пенсию»

Странное дело: писаным красавцем этот Land Rover никак не назовешь, тем не менее на улице все провожают его долгими, внимательными взглядами. Так бывает и с людьми – увидишь человека и будто цепляешься за него, пытаясь оценить его внутренний стержень, подтянутость, харизму. Похоже реагируют и на Defender. И это несмотря на его солидный возраст, специфичный угловатый дизайн и явно военные гены – этот старый солдат все еще не потерял способности приковывать к себе внимание.

Парадная форма

Конечно, за долгие годы службы автомобиль изменился. К примеру, сейчас, по мере приближения почетной отставки, он переоделся из строгой повседневной в парадную форму: нарядный белый кузов, контрастная черная крыша с традиционными окошками, крупная и гордая надпись «Defender» на ребре капота. Да и в салоне уже нет былого тотального аскетизма. В интерьере появились опциональные кресла с отделкой контрастной кожей, подогрев сидений и лобового стекла, кондиционер – похоже, с возрастом у бывалого офицера все же появилась тяга к комфорту.

Зато в душе он остался прежним. Кого-то это огорчит, других порадует. В любом случае водитель и пассажиры обязательно столкнутся с последствиями славного военного прошлого этого «вездехода». Здесь много странных по современным меркам решений: специфичная «короткая» посадка с сильно согнутыми ногами, гигантский руль, огромные педали, длиннющий рычаг коробки передач, нарочито крупные и немного грубоватые кнопки на консоли. И это еще далеко не все особенности, к которым нужно будет привыкать!

Например, придется мириться еще и с теснотой. Да-да, несмотря на длинную (110-дюймовую) колесную базу, места в салоне не много. Из-за этого, кстати, водитель и вынужден сидеть с подогнутыми ногами – если сдвинуть кресло хоть немного назад, за его спиной не разместится и ребенок. Вдобавок при недостаточной физической подготовке могут возникнуть затруднения при входе-выходе: уж очень велик «перепад высот» между землей и полом салона – не спасают даже узкие пороги-подножки. Но стоит ли жаловаться на такие «наследственные» недостатки, ведь они тоже являются составной частью ставшего легендарным образа?

Читать еще:  Сроки Прохождения То Нового Автомобиля

Советуем также тест-драйвы конкурирующих машин

Dartz Motors PROMBRON
(седан 4-дв.)

Тем более что «Защитника» (а именно так переводится название модели) можно не только критиковать, но и хвалить. Например, за неплохую обзорность – вперед и в стороны обзор отличный. Лишь в центральное зеркало заднего вида почти ничего не видно, что заставляет маневрировать в городской тесноте очень аккуратно, порой даже прибегая к помощи стоящего снаружи наблюдателя. Зато вместительная и универсальная задняя часть кузова восхищает. Ее можно использовать по-разному. В традиционном понимании она представляет собой просторный багажник, способный вместить даже негабаритный груз. Но при необходимости можно откинуть складывающиеся вбок кресла и разместить на них еще пару пассажиров. Причем сидеть на третьем ряду не то чтобы комфортно, но вполне сносно, забраться же туда помогает удобная откидная подножка.

Послужной список

Производство Land Rover Defender стартовало еще в 1983 г., однако до России он официально доехал лишь в 2001 г. Но даже солидная репутация не повлияла на спрос среди россиян – за 13 лет своих владельцев нашли в нашей стране всего 4452 машины. Тем не менее здесь автомобиль успел отметиться, добавив к и без того богатому послужному списку несколько примечательных строк. Так, в 1997 г. серийный Defender 90 покорил высочайшую вершину Европы – Эльбрус, поднявшись своим ходом на высоту 5642 м. Правда, в этой истории есть и грустные нотки: первоначально машину планировали спустить с помощью вертолета, но участники проекта решили съехать с вершины самостоятельно и потеряли авто. Другой «подвиг» был совершен в августе 2008 г. Defender 110 PickUp преодолел путь от Сибири до Аляски через. Берингов пролив! Для этого потребовалась специальная подготовка: «вездеход» оснастили поплавками и гребным винтом с приводом от заднего карданного вала.

Мужская работа

Не зря говорят, что первое впечатление самое верное. И внешность, и интерьер Land Rover Defender наглядно свидетельствуют о том, что, несмотря на возраст, автомобиль все еще в отличной форме. Это же подтверждают и ездовые впечатления – достаточно поколесить на нем день-другой, чтобы понять: этот ветеран может дать фору многим новобранцам. Хотя и не во всех дисциплинах. Например, для скоростных упражнений тяги его 122-сильного 2,2-литрового турбодизеля недостаточно. Впрочем, это видно уже по характеристикам: на разгон до «сотни» уходит 17 с, а максимальная скорость составляет всего 145 км/ч. Да и при попытке показать себя на скоростном шоссе быстро понимаешь: не стоит. И дело тут не только в недостатке динамики. Когда стрелка спидометра переваливает за отметку «100», в салоне становится очень шумно. Да и подвеска настроена на другие режимы, на высокой скорости она не успевает отрабатывать мелкие неровности.

Зато на средних скоростях Defender ведет себя покладистее. Ломовой крутящий момент в зоне низких оборотов позволяет мощно стартовать со светофоров и без малейших затруднений держаться в потоке. Правда, придется часто переключать передачи. Но с этим проблем не возникает – четкость рычага заслуживает похвалы, и даже к туговатому ходу педали сцепления привыкаешь безболезненно. Столь же быстро осваиваешься и с тормозами. К их эффективности нет никаких претензий – они отлично «осаживают» тяжелую машину. И это правильно, ведь скорость сбавлять нужно перед каждым поворотом. В противном случае водитель может заработать характерную травму, расшибив левый локоть при активном рулении.

Нет, этот вояка спешки не любит. Он не похож на быстрого разведчика, скорее напоминает танк – тяжелый и грозный, для которого нет преград. Поэтому ездить в нем лучше не торопясь, тогда он покажет себя во всей красе. Но максимум удовольствия автомобиль доставит, конечно же, на бездорожье. Отличная геометрия кузова, постоянный полный привод, понижающая передача, блокировка межосевого дифференциала – арсенал Defender заслуживает уважения. И оно растет по мере отдаления от асфальта. Такое впечатление, что автомобилю абсолютно безразлично, в каких условиях двигаться. Ухабы и канавы, кочки и буераки, песок и раскисшая почва – все эти препятствия он преодолевает с потрясающей легкостью. Впрочем, такой потенциал таит в себе некоторую опасность. Да, на бездорожье он играючи опережает большинство современных вседорожников. Но возможности все же небезграничны, и в конечном итоге все может кончиться поисками трактора. Правда, чтобы найти эти границы, придется изрядно попотеть.

После очередного общения с Land Rover Defender меня обуревают самые противоречивые чувства. С одной стороны, понимаешь: хоть этот служивый и не потерял формы, он все же устарел, и ему уже пора отправляться в отставку – почетную и заслуженную. С другой – жалеешь, что со сцены уходит один из последних настоящих, честных «вездеходов». Да, по современным меркам он кажется анахронизмом: постепенно все рамные вседорожники с постоянным приводом становятся историей. Но грусть от этого не утихает. Ведь сегодня мы прощаемся не просто с одной моделью из многих, а с машиной, по праву называемой легендарной. И даже если преемник окажется не хуже, мы будем еще долго вспоминать старину Defender и то, какие приключения он нам дарил во время своей безупречной службы.

Технические характеристики Land Rover Defender 110

Land Rover Defender

Ленд Ровер Дефендер 90 Ленд Ровер Дефендер 90 Ленд Ровер Дефендер 90 Ленд Ровер Дефендер 90 Ленд Ровер Дефендер 90 Ленд Ровер Дефендер 90 интерьер Ленд Ровер Дефендер 90 интерьер Ленд Ровер Дефендер 90 интерьер Ленд Ровер Дефендер

Ленд Ровер Дефендер 110 Ленд Ровер Дефендер 110 Ленд Ровер Дефендер 110 Ленд Ровер Дефендер 110 Ленд Ровер Дефендер 110 Ленд Ровер Дефендер 110 интерьер Ленд Ровер Дефендер 110 интерьер Ленд Ровер Дефендер 110 интерьер Ленд Ровер Дефендер 110 экстерьер

Land Rover Defender 110 и 90 (Ленд Ровер Дефендер 110 и 90) — внедорожник класса «K2» с колесной базой 110 и 90 дюймов соответственно.

Компактный Defender 90 имеет 4-местный салон. При колесной базе 110 дюймов в салоне можно разместить 5 или 7 сидений. Складные сиденья второго ряда и съемные 3-го (в 7-местной версии) обеспечивают дополнительное пространство для перевозки грузов.

Defender– самая надежная и «выносливая» модель Land Rover. Этот автомобиль отличается гениальной простотой и надежностью конструкции, ставшей поистине легендарной. Исключительно прочное шасси является одним из ключевых элементов конструкции Defender. Полный привод гарантирует уверенное движение по бездорожью. Наличие пружинной подвески, обеспечивающей максимальную амплитуду хода колес, позволяет Land Rover Defender прочно держать контакт с дорогой. Антиблокировочная и антипробуксовочная тормозная система помогут избежать опасных ситуаций на дороге. Легендарная простота и надежность Дефендер в равной степени относится и к его салону. Здесь каждая деталь находится на своем месте, дизайнерские решения оправданны и рациональны. Материалы, использованные при отделке салона, отличаются исключительной прочностью и долговечностью.

Ленд (Рендж) Ровер Дефендер 110 видео обзор и тест драйв

Сменить легковушку, словно приобрести новые кроссовки — по необходимости. Сегодня покупка авто, сопряжена лишь с проблемой выбора. Многообразие моделей, техническое совершенство, простота управления и доступность, уже не требует принятия решений. Как всё просто и несколько меркантильно.

Но далеко не все внедорожники простят к себе такого отношения. Посмотрите, как много свежих моделей продается на вторичном рынке. Задумайтесь, почему? Потому что, так просто взять и пересесть на него, у вас не получится.

Ленд Ровер Дефендер 110 это аттестат зрелости автомобилиста. Вы либо успешно проходите испытание, и получайте 2 тонны радости и безграничной свободы, либо проваливаете, и получаете 2 тонны страданий, и громадную брешь, в семейном бюджете.

Характеристики

Понятие современный автомобиль, касаемо этой тачки переносит нас лет так на 40 назад, если не больше. Конечно, за это время потребитель получил кое-что новенькое:

  • целых два электростеклоподъемника;
  • другой силовой агрегат;
  • подвеску с пружинами;
  • гидроусилитель руля;
  • ABS с трекшн-контролем;
  • подогрев сидений, стёкол;
  • а также сигнализацию.

Но во всём остальном, она служит учебником по истории автомобилестроения.

Хотите знать в каких условиях ездили полвека назад? Одного умственного труда будет мало. Британский вездеход потребует от вас физической силы. В него нельзя сесть, на него можно вскочить или вскарабкаться. Тем, кто родился в лифте или метро, напоминаем, что раньше двери не закрывали, а именно захлопывали.

Читать еще:  Штраф За Ж Д Переезд

Салон

Внутрянка Ленд Ровер Дефендер 110 своей скупостью и беспощадностью, напомнит о казарменном быте. Ведь он вышел из служивых. В отделке салона преобладает металлическая фурнитура, болты, дерматин и луженый пластик.

Сиденья регулируется в крайне узком диапазоне. Рулевая колонка прикручена намертво, а зеркала регулируются вручную. Как на грузовиках. Из-за тесноты на водительском месте, с непривычки вы набьете шишку на вашем левом локте. А когда научитесь прижимать руку к себе, заноет мышца левого плеча и шеи.

Вздремнуть, откинув спинку сиденья, не получится, спите сидя. И помните, что в армии спят стоя. Но это цветочки, на заднем сиденье настоящая гауптвахта, тесное и темное. Плафон освещения находится спереди и в багажнике. Спина устает от вертикальной посадки.

Теплоизоляция

Продолжаем обзор Range Rover. Зимой тепло сюда не доходит, а холодный воздух сквозит из-под дверей и других щелей, коих предостаточно.В грузовом отсеке, где можно установить третий ряд, совсем ледник. Зато пространства навалом. Можно даже прилечь.

Но, что в багажнике, что на заднем сиденье, зимой, в дальней дороге, не забудьте про одеяла, шерстяные носки и валенки. И это не шутка, говорю вам как человек, проехавший в этом автомобиле не одну тысячу километров по зимним дорогам. При этом печка, в нем, жарит как промышленный фен. У водителей и пассажиров запекаются голени. В итоге спереди духовка, а сзади морозилка. Проблема кроется не только в отсутствие воздуховодов на галерке, а также в постаментах, перекрывающих путь тёплого воздуха идущего от печки.

В древности там располагались топливные баки, а теперь здесь находится аккумулятор с инструментами и монтажный блок.

Электроника

В старину не скупились на кнопки и рычажки. Каждому прибору свой тумблер. Ближний свет у нас включается одним рычагом, а дальний другим.

Управление дворниками — это отдельная песня. Как на мотоциклетной коробке. Прерывистый режим вниз, а две остальные скорости вверх через нейтраль. Задний стеклоочиститель включают две кнопочки, первая включить, а вторая подать жидкость.

Вы всё ещё грезите данной тачкой? Четыре динамика акустической системы, звучащие как мегафон на плацу, поведают что лет «дцать» назад, иметь в ней радио было шиком. Равно, как и иметь бардачок. Впрочем, в нашей версии установлен опционный ящик, из фанеры, стоимостью почти 10000 руб.

Что показал видео тест драйв. От теории переходим к практике. Задача проста, без вреда для окружающих, попасть из точки А в точку Б. На этой конструкции орудовать рычагом и выжимать тяжёлое, короткоходное сцепление, нужно с ловкостью бильярдиста и грацией балерины. В противном случае, тачка выкажет свое «фи», громко и хлестко!

Привыкли мерить разгон до сотни в секундах, запаситесь песочными часами, ну или делайте зарубки на торпеде. И так делаем семнадцать меток. А если вы решитесь развить максимальную скорость — 142 км ч, то искромсать придётся весь салон.

В дорожной гонке у вас появится много новых оппонентов, начиная от водителей катков и трехмостовых Уралов, заканчивая женщинами с колясками. Ну, и прочими скоростными неформалами.

Четырехцилиндровый, 122 сильный турбодизель 2.2 л от Ford Transit, не разгоняет 2-х тонную иномарку, а тянет вперед на каждой передаче. И тянет он хорошо с самых низов. 90% от максимальных 360 ньютон метров крутящего момента, доступны в диапазоне от 2-х до 4-х с лишним тысяч оборотов.

По большому счёту движку «фиолетово» с какой передачи стартовать, и на какой ускоряться. Всё равно быстро не поедете.

И как вы поняли, обгоны по встречке, это как плавание с акулами — не все успеют.

Тормозит Рендж Ровер, также неспешно. Педаль тяжелая, а тормозной путь как у паровоза. На глупые вопросы про комфорт плавность, хода и шумоизоляцию у него один ответ – нет, не слышал.

Управляемость

На дороге, железный конь похож на летящую наковальню. Точность полета зависит от судьбы, ветра и качества асфальта. Если полотно кривое, то и траектория полета будет соответствующей.

То же самое с управляемостью. Из-за допотопного рулевого управления и античной подвески, с неразрезными мостами, маневренностью у Дефа, как у буровой платформы. Развернуться может, но потребует для этого площадку размером с Молдавию. Что уж говорить, о виражах.

Спрашиваете, про крены? Да к чертям крены! Как бы с дороги не улететь! Успеть хотя бы руль, выкрутить в нужную сторону. Управляемость у Ренджика, объективно недостаточна. Пренебрегая этим, вы рискуете завершить манёвр, либо на обочине, либо в кювете.

Только помните, подушек безопасности тут нет.

Хотите ездить на этой тачке, тогда перенимайте грузовой стиль вождения, и делайте всё загодя. Загодя сбавляйте скорость, тормозите движком и заранее выстраивайте дугу, по которой будете двигаться.

Интересно, а зачем Land Rover-у салонное зеркало заднего вида? Проверять на месте ли запаска, ведь через заднее зеркало больше ничего не разглядишь. А бойницы по бокам, они залеплены грязью постоянно.

Хватает грязи и на лобовом стекле. Несмотря на высокий рост, аэродинамика у неё такова, что смотровая щель, спереди, вмиг покрывается слоем жижи, которую размазывают крохотные, как на Жигулях дворники.

Если вы успешно прошли все испытания, то она, наконец раскроется и вы поймете, почему она именно такая какая есть.

Внедорожные возможности

Осмелюсь утверждать, что тандем внедорожных возможностей Land Rover — это лучшее, что сейчас серийно выпускается на конвейере. И это лучшее, что сейчас можно приобрести на рынке, без учета военных технологий.

По совокупности параметров геометрической проходимости, ширины колеи, и массы, Land Rover — это самый универсальный легковой внедорожник.

Даже в предыдущих поколениях не Toyota Land Cruiser и ее модификации, не Nissan Patrol, не смогут похвастаться такими возможностями. Уступает и Jeep Wrangler Rubicon, на пару с нашим УАЗом.

Высокая проходимость и надежность классического Ленд Ровера доказана 60-летней историей, многочисленными экспедициями, и просто тем фактом, что свыше 70% всех выпущенных моделей, до сих пор находится в строю.

В недюжинных способностях британского вездехода, убедились и мы, во время поездки по Кабардино-Балкарии и Северной Осетии.

В жизни каждого из нас существуют важные этапы, когда нужно принимать решение. С кем быть? Куда податься? С кем связать свою судьбу? И как устроить свою жизнь?

В детстве решения за нас принимают родители. Но рано или поздно наступает момент, когда сознательный выбор нужно сделать нам самим. Это и есть отличительная черта зрелого человека. И если вы нашли в себе силы приобрести Рендж Ровер, значит обряд инициации уже пройден, значит, вы уже поменяли или вот-вот готовы поменять свой образ жизни, и мышления, чтобы обладать этим железным конем.

Будьте честны с ним и он ответит вам тем же. Он не станет для вас еще одной тачкой, он займёт не только место в вашем гараже, но и место в вашем сердце.

Пожалуй, теперь, биография должна звучать так: рождение, школа, университет, работа, свадьба, дом, сын, Дефендер!

Выбор Land Rover в качестве основного транспортного средства, говорит об осознании его владельца многогранности мира, и необходимости этот мир познать. Британский вездеход ещё сильнее разовьет в вас такие качества, как благородство, уважение, теплота и сила воли.

Хочу рассказать одну историю, которая недавно приключилась со мной. Однажды я всё-таки застрял на нем и пока пытался вызволить машину из снежного плена, ко мне подошел человек и предложил помощь. Как оказалось, он тоже владелец этой марки, просто увидел меня из окна, оделся и протопал с полкилометра, просто чтобы помочь.

Спасибо за уделенное время, надеемся статья была вам полезна.

Тест драйв Ленд Ровер — полная версия

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector