Audi A5 Sportback Отзывы Владельцев

Audi A5 Sportback I

Audi A5 Sportback I — фото 1

Audi A5 Sportback I — фото 2

Audi A5 Sportback I — фото 3

Audi A5 Sportback I — фото 4

Audi A5 Sportback I — фото 5

Автомобиль Audi A5 Sportback I не продается в салонах официальных дилеров Audi.

Технические характеристики Audi A5 Sportback I

Модификации Audi A5 Sportback I

Audi A5 Sportback I 1.8 TFSI MT

Audi A5 Sportback I 1.8 TFSI CVT

Audi A5 Sportback I 1.8 TFSI MT 177 hp

Audi A5 Sportback I 1.8 TFSI CVT 177 hp

Audi A5 Sportback I 2.0 TFSI MT

Audi A5 Sportback I 2.0 TFSI CVT

Audi A5 Sportback I 2.0 TFSI quattro MT

Audi A5 Sportback I 2.0 TFSI quattro AMT

Audi A5 Sportback I 3.0 TFSI quattro AMT

Audi A5 Sportback I 3.0 TDI quattro AMT

Одноклассники Audi A5 Sportback I по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников.

Отзывы владельцев Audi A5 Sportback I

Audi A5 Sportback I, 2012 г

То, что меня влюбило в Audi A5 Sportback I с первой секунды — это прекрасные спортивные кресла, которые обнимают и не хотят отпускать. Отличная боковая поддержка. С множеством кнопок разобрался за пару минут, парктроник порадовал удобной анимацией (или как ее там) на дисплее и в путь. К педали сцепления привык минут за 5-10. Но вот настройки турбины — вообще не «мое». Слишком агрессивная машина. Причем это не первая «Ауди» из последней линейки, за рулем которой я оказался — у всех одно и то же, жмешь на газ, авто неприятно срывается с места, как будто кто-то отвесил тебе сзади. Но видимо тут дело привычки. Сделал музыку погромче, психанул. В таком автомобиле по умолчанию должна стоять качественная акустика. Здесь же что-то на подобие «корейцев» — качество не понравилось, можно и лучше. Был бы «кореец» — простительно, но Audi A5 Sportback — это позор, какая там музыка штатная стоит. Коробка понравилась — передачи четкие, ход приятный, обороты крутит только так и летит, как ракета (хотя после «Фордовского» Ecoboost в 240 «лошадей» особо не впечатляет). Подвеска жестковата, но не криминально. Плюс стоят 18-е колеса, скорее всего от них такой эффект. Шумоизоляция на 4-ку. Где-то что-то периодически дребезжало, погромыхивало. Багажник (не забываем что Audi A5 Sportback I — это хэтчбек) не особо большой, точнее большой, но не глубокий. Встала туда летняя коляска и пакета 4 продуктов — и все. Для кого-то этого будет достаточно, но лично мне показалось мало. К примеру, в «Мондео» (хэтчбек) встает все тоже самое, плюс еще можно спокойно засунуть стандартную полноразмерную коляску. В целом машина отличная, но Audi A5 Sportback I больше подходит для молодых людей, нежели для семьянинов.

Достоинства : внешний вид — очень крут. Динамика. Очень удобные сиденья. Легкий руль.

Недостатки : плохая акустика. Автомобиль намного меньше, чем он кажется. Жесткая подвеска.

Audi A5 Sportback I, 2013 г

Эта машина ну просто покорила своим внешним видом. Пускай она в «стоке» и уступает конкуренту по динамике, но у неё есть, что положить на другую сторону весов для перевеса на свою сторону. Это и широкая колёсная база, за счёт которой Audi A5 Sportback I держится на дороге как на рельсах. Это экстерьер, который заставляет при виде этой машины на улице вызывать восторг у меня и прохожих мимо людей (спасибо Вальтеру Де Сильве за такой дизайн). Далее — это интерьер, в котором я себя чувствую как в коконе, эргономика салона, качество отделочных материалов, информативность приборов и расположение всех органов управления доведено до идеала, опять же, лично для меня. Мотор Audi A5 Sportback I отлично тянет с самых «низов», полный привод уже заставил не раз улыбнуться за те 10000 км пути, которые я проехал. В общем машиной доволен, конечно же, буду продолжать её усовершенствовать в плане индивидуальности. В планах сделать «чип», как же без него. Всем удачи на дорогах.

Достоинства : внешний вид. Имидж марки. Комфорт. Комплектация.

Недостатки : серьезных нет.

Audi A5 Sportback I, 2015 г

Начну с того, что приобрел Audi A5 Sportback I в июне 2016 года с пробегом 11000. Ехали с дочерью за другим авто, но тут увидели эту. Оказалось, что ее поставили за день до нас в салон. В общем, пощупали, потрогали и прокатились, Внесли залог и через два или три дня я ее поставил на сохраненные номера. Дочка была (и есть) в восторге от интерьера, мне крайне понравился экстерьер S-line и сине-черный цвет. Ощущения от полугодового владения. Плюсы все не перечислить, поэтому только о минусах. Для города с хорошими дорогами — шикарный авто, ничего не скажешь. Но, низкий все равно, надо следить при парковке к бордюрам. Удивительно, но нет доводчика дверей, иногда это бесит. Я привык, но некоторые пассажиры делают несколько попыток закрыть двери. Нет электропривода 5-й двери (багажника), это бесит еще больше. Просто приходится каждое утро при заезде на территорию работы открывать его для осмотра вручную, а при выезде опять это делать. В отпуске не раздражало, так как я почти его не трогал, ничего такого не возил, чтоб лазить каждый день. На поворотах не подсвечивает, в темноте во дворе не особо. Ну вот, пожалуй, и все о не хорошем. Сейчас пробег 17500, все работает без нареканий. Ну, наверное, и рано чему-то ломаться. Добавлю еще что-то через полгода или раньше, если будет что. Всем удачи на дорогах.

Достоинства : внешность. Динамика.

Недостатки : клиренс. Нет электропривода задней двери.

Audi A5 Sportback I, 2013 г

Вначале хочется сказать главное — как бы хорошо или плохо не ехала Audi A5 Sportback I, ее внешний вид решает все. Ибо выглядит она неимоверно круто. Здесь тебе и солидность, и спортивность, и агрессивность, и классика. Ну, прям, все в одном. То, что меня влюбило в машину с первой секунды — это прекрасные спортивные кресла, которые обнимают и не хотят отпускать. Отличная боковая поддержка. С кучей кнопок разобрался за пару минут, парктроник порадовал удобной анимацией (или как ее там) на дисплее и в путь. К педали сцепления привык минут за 5-10. Но вот Аудюшные настройки турбины — вообще не мое. Слишком агрессивная тачка. Причем это не первая Ауди из последней линейки, за рулем которой я оказался. У всех одна ерунда, жмешь на газ, автомобиль неприятно срывается с места, как будто кто-то отвесил тебе пинок. Но видимо тут дело привычки. Сделал музыку погромче, психанул. В таком автомобиле по умолчанию должна стоять качественная акустика. Здесь же что-то на подобие Киа — дзинькает, да и ладно. Был бы кореец — простительно, но Audi A5 Sportback I -это позор, какая там музыка штатная стоит . Коробка понравилась — передачи четкие, ход приятный, обороты крутит только так и прет как ракета (хотя после фордовского Экобуста в 240 л.с. особо не впечатляет). Подвеска у Audi A5 Sportback I жестковата, но не криминально. Плюс стоят 18-е колеса, скорее всего от них такой эффект. Шумоизоляция на 4-ку. Где-то малость что-то периодически дребезжало. Честно говоря, не почувствовал никакой разницы между Мондео, разве что Форд мягче плывет. Да, совсем забыл про систему старт-стоп. Вот эта штука меня напрягала жутко в пробке, в которую я попал через 15 минут после выезда. Да экологично, да современно — но бесит. Говорят, как-то там можно приспособиться и она не глохнет. Но я, в конце концов, забил на это дело. Раз есть эта опция — значит хорошо.

Достоинства : внешний вид очень крут. Динамика. Очень удобные сиденья. Легкий руль.

Недостатки : плохая аккустика. Автомобиль намного меньше, чем он кажется. Жесткая подвеска.

Audi A5 Sportback I, 2009 г

Читать еще:  Самый Дешёвый Автомобиль С Автоматом

Автомобиль был куплен летом жене, так как ей очень понравился и был в наличии, сам я уже давным-давно для себя решил, что Audi никогда себе не куплю. Плюсы: управляемость, тормоза. Минусы: гремит задняя полка, очень плохо работает антипробуксовочная система (машина начинает дико дрожать). Также плохо греется в мороз, плохо греет обогрев сидений и самое веселое — с пробегом 4 тыс. в машине заменили поршневую. Причина — в головке был брак и в один из цилиндров ручьем лилось масло, кольца залегли, мотор затроил, сказали в центре, что это далеко не первый случай и молча, не проводя никаких экспертиз, сделали, даже на время ремонта дали жене точно такую же, но только убитую машину. Вот так.

Достоинства : в отзыве.

Недостатки : в отзыве.

Audi A5 Sportback I, 2013 г

Из отличий Audi A5 Sportback I от четверки – более тугой руль. Там и там стоит электроусилитель и руль от скорости тяжелеет, но в пятерке он тяжелеет сильнее. Ну, понятно, пятерка идет как более престижная, поэтому 2 электрических сиденья в базе, акустика сразу поинтереснее была, чуть ли не кожа «милано» сразу шла. На ходу хороша – тихая, быстрая, великолепно управляется. В режиме коробки S (типа спорт) ускоряется очень хорошо. До нее не понимал фразы из обзоров «насколько нажал педаль, настолько и ускорилась», теперь понял. Все никак launch control не протестирую – страшно. Вот вроде и не мальчик уже (37 лет), а машина провоцирует на несколько динамичное движение. Нет, на дороге не хамлю, вежливый по натуре. В пробках, понятно, не полихачишь, но когда есть такая возможность — пользуюсь с удовольствием, а самый кайф – это ощущение полного контроля над происходящим. Приятно удивила подвеска Audi A5 Sportback I – не жесткая, не мягкая, а какая-то собранная, жена тоже это отметила. На Вольво подвеска очень мягкая, мелких неровностей просто не замечаешь (крены и раскачка правда сильные), а чуть что посерьезнее – жесткий удар. Да, S-tronic несколько своеобразен при движении по пробкам, с непривычки сильно заметно, но когда приноровишься – нормально. Автомат адаптивный и если влетаешь в пробку с разгона, то поначалу заметны дергания, потом потихоньку сходят на нет. Из-за этой адаптивности, после пробки довольно вялый разгон, но тут спасает S-режим. Ну и любимый вопрос – сколько масла tcn на тысячу. Пока пробег около 6000 км, датчик показывает полный уровень. Четверка к этому моменту сожрала литра полтора. Бензин заливаю только 98 и только на British Petroleum.

Достоинства : динамичная. Красивая внешне. Приятный интерьер. Собранная подвеска.

Недостатки : особых не замечено.

Audi A5 Sportback I, 2012 г

Первые впечатления от Audi A5 Sportback I очень хорошие. Машина очень сбитая, достаточно не жёсткая при том, что резина стоит 245/40 R18. Мне показалось, что даже мягче чем Subaru Legacy GT. Качество отделочных материалов и шумоизоляция просто на высоте, в Subaru жалкое подобие, а не качество и шумоизоляция. Про динамику и расход пока ничего не могу рассказать, так как машина будет минимум 2 тыс. км проходить обкатку. Про расход топлива тоже пока нечего написать, так как проехал на ней меньше 200 км. Трассу показывал компьютер 8 л на 100 км, по городу сейчас показывает 13 л на 100 км, но это при средней скорости по городу 34 км в час. Двигатель Audi A5 Sportback I тянет уже с низов. Характеристики заводом производителем: 211 л.с. 350 Нм от 1500-4800 Об./мин., разгон за 6,6 с. до 100 км. в час, расход город 8,8 л, трасса 5,6 л. на 100 км. Размер салона разочаровал, гораздо меньше, чем в Subaru Legacy GT, скажу даже больше, в Audi A6 салон даже меньше чем Subaru Legacy GT, я в автосалоне специально садился и проверял. Не привычны и боковые зеркала, маленькие. Клиренс достаточно высокий, чуть больше 15 мм. Двери, с высокими тротуарными бордюрами, открываются без проблем. Пока вот такие приятные ощущения от нового автомобиля. Прошу за отзыв сильно не ругать, понимаю, что он никакой. Позже напишу уже более развёрнутый, так как по полной воспользуюсь автомобилем.

Достоинства : тяговитый двигатель. Спортивная внешность. Шумоизоляция.

Недостатки : размер салона. Маленькие зеркала.

Новый Audi A5 Sportback 2019: фото и цена, характеристики хетчбека

Представителей марки Audi можно назвать чуть ли не образцовыми среди всех автомобилей. Им присущи отличные технические характеристики, экологичность и небольшой расход топлива, комфортный салон и яркий дизайн. Для того, чтобы идти в ногу со временем производителю приходится регулярно проводить обновление своих моделей.

Не обойдет стороной рестайлинг новой Ауди А5 Спортбэк 2019 года. Это автомобиль премиум-класса, который и до обновления был неплохо оснащен. Теперь же его будет отличать еще более высокий уровень безопасности и комфорта.

Плюсы и все минусы Ауди А5 Спортбэк

  • Комфорт
  • Дизайн
  • Качество сборки
  • Мультимедиа
  • Шумоизоляция
  • Управляемость
  • Обзорность
  • Расход топлива
  • Вместительность салона
  • Подвеска

Отзывы владельцев Audi A5 Sportback

Когда садишься в кресло, ощущаешь высокий класс немецкого качества. Полный привод – тоже хорошая вещь. Машина едет, как танк – уверенно и неотвратимо! Плавность хода, превосходный салон, устойчивость на дороге, информативная приборная панель – все это создает ощущение безопасности и полного контроля ситуации на дороге. Ни в одной другой машине я так здорово себя не чувствовал.

До этого автомобиля ездил на Ауди А6 и Тойота Камри. Как только сменил Камри на Ауди, понял, что это просто небо и земля. Полноценный кожаный салон, комфорт кресел и свободное пространство. Теперь спокойно помещаюсь со своим ростом в 190 см. Подогревы сидений и руля — просто незаменимые вещи в холодное время года. Ну и климат-контроль, соответственно. Выставил на желаемую температуру и забыл. Бортовая навигация очень порадовала, поставил от яндекса, так как. мне не принципиально чья. Двигатель 3,2 литра, бензин, выдающий 250 лошадиных сил. При разгоне нет каких-либо турбоям или противных уху ревов двигателя. Вообще, шумоизоляция на должном уровне.

Отзывы автовладельцев Ауди А5 Спортбак с фото на autospot.ru и drive2.ru

Ауди А5 Спортбэк 2019 цены и комплектации

Цена Ауди А5 Спортбэк 2019 в России составляет от 2 480 000 до 2 910 000 рублей, хэтчбек предлагается в комплектациях Base, Design и Sport.

* S tronic — семиступенчатый робот, quattro — полный привод, D — дизель

Технические характеристики Audi A5 Sportback

Кузов

Двигатель и трансмиссия

Двигатель и трансмиссия

Более слабый вариант достигнет этой отметки за 8.9 секунды. Их скоростной предел составляется 250 км/ч, а расход топлива не превышает 5.9 литров на сто километров в смешанном цикле.

Вторая группа установок представлена объемом 3.0 литра и отдачей от 218 и до 286 лошадиных сил. Они разгоняют автомобиль за 7.4 секунды, расходуют топлива в смешанном цикле не более 4.7 литров. Максимальная скорость, которая им доступна, зафиксирована на отметке в 250 км/ч.

Видео тест-драйв нового Audi A5 Sportback


Внешний вид

Передняя часть новой Audi A5 Sportback 2019 стала длиннее. Крышка капота немного наклонена по отношению к поверхности земли и на ней присутствует несколько рельефных полос, что делает эту деталь подтянутой и, в какой-то мере, спортивной.

Больше всего изменилась профиль автомобиля. Он выглядит и как представитель премиум-класса, и как гоночный болид одновременно. В этом заслуга многочисленных элементов, которые отделаны хромом. Большие стекла разделены практически незаметными стойками. Колесные арки стали массивнее. Это позволяет устанавливать диски большего размера. На дверях присутствует множество рельефа в области ручек.

Задняя часть представлена почти незаметной крышкой багажника. На ней можно увидеть спойлер, который отвечает за динамику автомобиля во время движения. Оптика здесь такая же треугольная, как и на других моделях немецкого концерна. Нижняя часть бампера немного выпирает и плавно переходит в обвес.

Читать еще:  Производство Легковых Автомобилей В России

Интерьер Ауди А5 Sportback 2019 почти полностью повторяет аналогичный элемент предыдущей генерации. Исключение оставляют некоторые детали. Так салон отделывается самыми качественными материалами — кожей, тканью, дерево и реже пластиком.

За рулевой колонкой расположился огромной дисплей приборной панели. Вся информация о техническом состоянии автомобиля выводится именно на него. Сюда же могут быть подгружены данные о мультимедийной системе или карты навигации. Центральная консоль представлена большим сенсорным экраном мультимедийной системы. Ниже расположился блок дефлекторов для подачи воздуха, панель управления климат-контролем в виде аналоговых кнопок и шайб.

Все кресла невероятно удобные, обшиваются кожей, имеют отличную боковую поддержку. Их наполняют мягким материалом, который обеспечивает высокий уровень комфорта даже во время длительных поездок. Из дополнительных опций кресел обоих рядов стоит отметит обогрев, вентиляцию, электронную регулировку положения спинки или вылета сиденья. Для второго ряда предусматривается персональный климат-контроль и мониторы системы мультимедиа, которые располагаются в подголовниках впереди стоящих кресел.

Ауди А5 Спорбэк вполне подходит и для перевозки груза. Короткая крышка багажника вовсе не характеризует тот объем вещей, который можно погрузить внутрь. При стандартном положении кресел второго ряда, в багажник помещается до 500 литров вещей. Если спинки второго ряда сложить, то вместительность увеличивается до 1 300 литров. Приятно удивляет эргономика багажного отделения. Здесь расположились отсеки, крючки для крепления специальных удерживающих багаж тросов.

Отзывы о Audi A5 Sportback (2009-2016)

На данной странице размещён перечень последних (новых) отзывов от владельцев Audi A5 Sportback (2009-2016), где они описывают достоинства и недостатки (все плюсы и минусы) этого автомобиля.

Наездил на Ауди А5 (двигатель 2.0 литра) 13 000 км. Масло доливал 4 раза.

Окна открыть в дождь невозможно – льет струей строго на колено.
В гараж, куда спокойно вольво 60 въезжала, заехал без пластиковой защиты на днище, машина очень низкая.
Управление климатом вообще ниже всякой критики – надо смотреть на кнопки.
К вариатору тоже надо привыкать – на задней скорости катится вперед.

В остальном – машина отличная… но главное – как она смотрится . – за это всё простишь! 🙂

Ничего не знаю про Ауди S5, но собираюсь покупать !

Машиной в целом доволен, Ауди А5 2.0 передний привод (вариатор)! Про расход конечно лукавят в городе в зависимости от агрессивности 12-15л. При резком старте немного ведет мощный двигатель + передний привод так на грани. Дизайн великолепный во всех отношениях. Мультитроник действительно разница есть, я ощущаю ее только при включении задней передачи при наклоне машины вперед, подкатывается на 5-10см не критично просто неприятное ощущение (ощущение неожиданности). После месяца эксплуатации привык. Отличный автомобиль!

Отличный автомобиль!
У меня Ауди А5 полный привод 2.0! Хорошо управляется на большой скорости при повороте практически нет крена. Разгон отличный, хорошая шумоизоляция, расход в принципе нормальный 12-15 литров в зависимости, как ездить!
Поставил себе спортивные сиденья, как-то не очень удобные они для города.

У этой машины конечно есть недостатки.
Первое – она очень низкая для зимы (хотя я знал, что покупаю)
Второе – на скорости с открытым окном, когда омываешь лобовое, вся жидкость попадает в салон (это из-за того, что слишком маленький бортик на крыше)
Третье – то, что нет рамок на стеклах (все закрывают дверь не за рамку, а за саму дверь и тем самым царапают краску (машина чёрная)). Если бы знал это заранее, то купил бы белую!

А так – всем советую покупать. Не пожалеете!

Новая Audi A5 Sportback 2017: первые отзывы и впечатления

У каждого типа кузова Audi A5 есть свои фирменные особенности. Например, в настоящем купе мне очень нравятся задние окна, напоминающие об американских спортивных авто.

Но в чем-то Audi A5 Sportback – уже более элегантный автомобиль. А за счет большей длины 5-дверная модификация выглядит и более солидно. Впрочем, не стоит забывать, что этот кузов базируется на платформе MLB Evo, общей с седаном А4 и кроссовером Q7.

Когда мы изучали детали и оттенки новой Audi A4, то отмечали, что в этой модели порой не так просто заметить внешние обновления. Похожая ситуация и с новой Audi A5 Sportback.

Размеры новой Ауди А5 Спортбек

С 2009 года к купе и кабриолету Ауди А5 добавился фастбек. Он также получил двери без рамок и стильную динамичную внешность. Причем не последнюю роль в этом сыграла плавно ниспадающая к короткой корме крыша.

Макияж 2011 года освежил внешность авто главным образом за счет новой оптики и бамперов. Но еще привлекательнее выглядит Audi A5 Sportback второго поколения.

Решетка радиатора обострилась шестью углами и стала более широкой. Потому-то и не выглядит столь угрюмой и массивной, как ранее. А фары и фонари вообще превратились в сложные по форме и содержанию архитектурные элементы.

Простая на первый взгляд оптика, на самом деле имеет интересную форму и сложный рельеф.

И поймать отражение в рельефе узких задних фонарей так же сложно, как и угнаться за динамичными убегающими светодиодными полосками указателями поворотов. А если пройтись взглядом по чувственной волне фирменной выштамповки на борту, то обязательно зацепишься за оригинальный декоративный элемент на стыке переднего крыла и двери.

Так что перед нами – не результат очередного рестайлинга Ауди А5 Спортбек, а действительно новый автомобиль. Его длина увеличилась на 22 мм, а колесная база – на 14 мм. Но слегка возросшие габариты нереально уловить взглядом или почувствовать в движении.

Простая на первый взгляд оптика, на самом деле имеет интересную форму и сложный рельеф.

К тому же Audi А5 Sportback второго поколения в среднем на 85 кг легче.
Объем багажного отсека остался нетронутым (480 л в походном состоянии), поэтому вся прибавка положительно повлияла на пространство в салоне.

При посадке на второй ряд надо подныривать, чтобы не удариться головой о низкую стойку. Но тут стало на 11 мм больше места в плечах и на 24 мм – на уровне колен. Сидеть очень удобно. Разве что человеку ростом за 180 см уже будет неуютно и тесновато.

Декоративные элементы на стыке передних крыльев и дверей не несут практического значения, зато здорово подчеркивают эстетический.

А из шикарных передних кресел просто не хочется выбираться. Правда, тут пришлось доплатить как за сами спортивные кресла, так и за электроприводы, подогрев и регулировку поясничного подпора.

Интерьер воспринимается легким благодаря тому, что в нем отсутствуют тяжеловесные (даже визуально) элементы в виде отвесной стены центральной консоли и множества переключателей. Тут все куда более изыскано.

Интерьер новой Ауди А5 второго поколения независимо от типа кузова имеет сходство с новой Audi A4 и другими современными моделями компании. Судя по заглушкам на центральной консоли, на нашу машину можно еще парочку систем заказать. Например, функцию кругового обзора и ассистента парковки.

Минимум переключателей рождает ощущения простоты. Но, во-первых, за этим скрывается очень высокая технологичность, а во-вторых, здесь использованы отличные материалы.

Мне, например, очень нравится серый натуральный дуб. Без лака, чтобы была видна и ощутима каждая бороздка. Тогда это никоим образом не напоминает ламинат, как в некоторых авто, и выглядит органично, хотя используется в большом количестве на торпедо, напольной консоли и дверях.

Стоимость новой Ауди А5

Новую Audi A5 Sportback в Украине можно приобрести за 1 260 507 грн. Это будет авто с бензиновым турбомотором объемом 2,0 л (252 л.с.), 7-скоростной роботизированной коробкой передач S tronic и передними ведущими колесами, а за 1 521 412 грн с полным приводом quattro. Машина с 2-литровым турбодизелем стоит от 1 385 682 грн и 1 471 568 грн с приводом на все колеса.

Мне очень нравится серый натуральный дуб. Без лака, когда видна и ощутима каждая бороздка, это никоим образом не напоминает ламинат, как в некоторых авто. И совершенно не бросается в глаза, хотя используется в большом количестве на торпедо, напольной консоли и дверях.

Читать еще:  Новости Тойота Ленд Крузер 300

BMW 3 серии Gran Turismo со схожими силовыми агрегатами и характеристиками – немного дешевле. Так, заднеприводная бензиновая модель 330i (252 л.с.) обойдется в 1 208 551 грн и в 1 284 010 грн – с полным приводом xDrive.

А дизельные 190-сильные 320d и 320d xDrive предлагаются за 1 143 214 грн и 1 218 285 грн соответственно. Остальные марки представлены классическими седанами и поэтому конкурируют уже с новой Ауди А4.

Как и ожидалось, для новой «а пятой» так же предложили виртуальную панель приборов диагональю 12,3 дюйма. Так что конфигурируйте ее на свое усмотрение. Хотите – получайте максимально доходчивую информацию о работе ассистентов, с телефонной книги, маршрутного компьютера или мультимедиа.

Увидев, что наша машина стоит 81 582 евро, я сразу понял, что часть этой суммы – в великолепном обвесе S Line, шикарных колесных дисках, отличных креслах и премиальных материалах отделки.

Но львиная доля все-таки – в различных электронных, информационных и коммуникационных системах, а также – многочисленных ассистентах водителя. Причем пользоваться всем этим хитроумным хозяйством очень просто.

При желании практически на весь виртуальный щиток приборов можно открыть крупную карту и подсказки навигатора, но …

… не забывайте, что их можно так же видеть в виде проекции на лобовое стекло. Слева от руля кнопка, которая позволяет его включать/выключать и корректировать положение картинки.

И не обязательно тянуться к экрану, оставляя на его поверхности отпечатки. Управление практически всеми настройками и функциями возложено на переключатель MMI с сенсорной панелью, распознающей рукописный ввод.

А рычаг коробки передач с Т-образной ручкой – словно удобная подставка под кисть, когда пользуешься поворотно-нажимным переключателем, кнопками или пишешь пальцем на сенсорной поверхности буквы.

С таким рычагом, как и с дополнительным дефлектором обдува во всю ширь торпедо перед передним пассажиром, мы впервые ознакомились на вседорожном лайнере Audi Q7.

Новейшая мультимедиа обеспечивает доступ в Интернет. Помимо развлекательных функций это обеспечивает и удобство работы с навигационной системой. Она использует онлайн ситуацию на дорогах для прокладывания маршрута и работает с Google Earth и Google Street View.

Через меню регулирую лишь минимальные настройки: яркость дисплея, система голосового управления, менеджер подключений и советов пользователю, напоминания. Все остальные функции либо работают автоматически, либо управляются отдельными кнопками, что очень удобно, если пользуешься ими на ходу.

А невидимый арсенал новой Audi A5 Sportback включает в себя автоматическую систему торможения, адаптивный круиз-контроль, мониторинг рядности и другие знакомые атрибуты премиум-авто.

Беспроводная зарядка Wireless Charging для смартфона в центральном подлокотнике. Но, если ваш девайс не имеет Qi-стандарта, то зарядить его можно через один из USB-разъем, который находятся тут же. Все очень удобно.

Но вдобавок к ним новая Ауди А5 научилась анализировать при помощи GPS текущую и будущую дорожную обстановку, рекомендуя водителю оптимальный стиль езды.

Продолжение следует

А вот как все это оборудование работает – читайте тест Audi A5 Sportback о ходовых качествах новинки в украинских реалиях.

Audi A5 Sportback: Семьянин желают отжечь

Audi A5 Sportback

О ПОЛЬЗЕ СУПРУЖЕСТВА

Статистика убеждает: женатые мужчины реже страдают сердечно-сосудистыми заболеваниями, крепче спят, меньше подвержены стрессам и вообще живут дольше. Да, они принимают на свои плечи ответственность за семью, хозяйство, им приходится нянчиться с детьми и внуками. Зато открывается заманчивая перспектива прожить по крайней мере лет восемьдесят. И если вы не заплыли жирком благополучия и удачно сочетаете семейные хлопоты с занятиями спортом, то у вас есть шанс стать счастливым. Именно таким людям адресована третья модель в линейке А5.

Audi A5 Sportback

Кургузый задний диван этих клиентов разочарует – здесь должны бы помещаться не только плащи и куртки, но и подросшие дети или даже теща с тестем. Надо думать, при этих словах главе семейства сразу посоветуют универсал А4 – с ним проводят параллели многие, а создатели сравнивают «А5 Спортбек» с более крупным «А6 Авант». В общем справедливо, но как же тогда спорт, подтянутость фигуры и бодрость духа? Наконец, чем поддержать имидж преуспевающего, динамичного господина? Нет, только «А5 Спортбек». Приземистый, с четырьмя боковыми дверями без оконных рамок, мощный и быстрый – он способен подарить господину ощущения крутого драйвера, а вместе с тем удовлетворить потребности благополучного семьянина!

ТРАДИЦИОННЫЕ ЦЕННОСТИ

Всюду быть лучшим сложно – штангист-тяжеловес вряд ли пробежит стометровку, как спринтер, и мало какой бегун поднимет 20-пудовую штангу. Так и идея превратить спортивный автомобиль в семейный как минимум спорна. Но тем и привлекательна. Я катался на спортбеке, интуитивно улавливая в нем то одну, то другую тенденцию – спортивность и практичность. Если это машина в комплектации с мощным мотором и полноприводной трансмиссией – доминировал дух спорта, если она оснащена по-разумному достаточным 2-литровым мотором и передним приводом при умеренной цене – торжествовала практичность.

Спортивный «рюкзачок» увеличился в размерах до 480 л, а при сложенных задних спинках вмещает впечатляющие 980 л.

Места на заднем диване предостаточно, разве что рослым пассажирам потолок покажется низковатым.

Дополнительный шаг в сторону сбалансированности эксплуатационных характеристик и демократичности цен фирма сделает в будущем году: предложит версию с двигателем 1,8 л.

При всем при том «А5 Спортбек» не изменил традиционным ценностям «Ауди» – остался на высоте технологических решений и не покинул сегмент престижных машин. У автомобиля богатый выбор двигателей, дополненный тремя вариантами трансмиссии. Модели с бензиновыми моторами 2,0 TFSI (180 и 211 л.с.), дизельными 2,0 TDI (170 л.с.) и 2,7 TDI (190 л.с.) оснащаются 6-ступенчатой механической коробкой. Такая же будет у спортбеков с двигателем 1,8 TFSI, а также дизелем 3,0 TDI. Модификации с полным приводом 2,0 TFSI quattro, 3,2 FSI quattro и 3,0 TDI quattro комплектуются 7-ступенчатой коробкой S-tronic с двумя сцеплениями, которая работает без прерывания потока мощности в автоматическом и ручном (переключение подрулевыми лепестками) режимах. В скором времени появится бесступенчатая автоматическая трансмиссия multitronic, действующая по принципу вариатора. Она придется по душе тем, кто и в дороге ценит покой семьи. Однако та же коробка, но для приверженцев спортивного стиля езды, снабжена восемью фиксированными передачами.

СПОРТИВНАЯ ДОМИНАНТА

И все же в споре двух ипостасей победила спортивность: недаром все спортбеки разгоняются до сотни менее чем за 10 с. У самого быстрого 2,0 TFSI (211 л.с.) этот показатель, к моему искреннему восторгу, и вовсе 6,6 с. Сознательному ограничению подверглись атрибуты практичности: заднее двухместное сиденье с трудом примет третьего пассажира, в багажнике не поместится крупногабаритный груз.

Audi A5 Sportback

Ведет себя «Спортбек» дерзко: реагирует на малейшее нажатие педали газа, повинуется едва заметному движению руля, приятно тяжелеющего с увеличением скорости. У моделей 3,0 TDI quattro и 3,2 FSI quattro спортивный дифференциал, распределяющий при повороте большую часть момента на заднее внешнее колесо, чем снижается вероятность заноса. Это заслуга многодисковой муфты, управляемой электрогидравлическим механизмом.

Для озабоченных вопросами экологии немецкий производитель предлагает версию «А5 Спортбек» с 2-литровым мотором и системой «стоп-старт»: останавливаешься у светофора – двигатель глохнет, но стоит включить передачу и коснуться педали газа – он тут же оживает. Функцию можно нейтрализовать – на случай, если кто-то считает экономию (до 7%) топлива несущественной или же опасается, что обесточит аккумулятор. (Хотя чего бояться? На машинах такой комплектации он усилен.)

Пропорции ингредиентов в коктейле из спорта и практичности, придуманном в Ингольштадте, владелец А5 подбирает сам. Мне остается добавить, что осенью у нас начнут продавать машины с бензиновыми двигателями 2,0 и 3,2 л и 2-литровым дизелем. Самый спортивный S5 3,0 TFSI мощностью 333 л.с. появится в российских салонах в начале будущего года. Касательно стоимости могу дать только ориентиры: в Германии автомобиль в базовой комплектации стоит 33 650 евро.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector