Багажник На Авто Для Велосипедов

Автомобильные крепления для велосипедов

В autobox4u.ru вы можете купить крепление для велосипеда на машину. В нашем ассортименте вы найдете модели Thule, Amos, Peruzzo и Атлант. В каталоге представлены велокрепления на фаркоп, крышу и заднюю дверь автомобиля. Все модели отличаются высоким качеством и долговечностью. С ними вы упростите перевозку велосипедов, сможете выезжать на природу, путешествовать вместе со своим двухколесным транспортом.

Виды креплений и их особенности

  1. На крышу. Такие крепления для перевозки велосипедов разрабатываются профессионалами принимая во внимание требования к безопасности перевозки. Конструкции учитывают особенности различных автомобилей и пожелания потребителей. Крепления отличаются легкостью монтажа и удобством эксплуатации.
  2. На фаркоп. Такие крепления для перевозки велосипедов являются безопасными и удобными. Они позволяют одновременно перевозить до 4-х велосипедов. Используя такие велокрепления, вы избавляете себя от процедуры подъема велосипеда на крышу авто. При этом вы не ограничиваете доступ к багажнику.
  3. На заднюю дверь. Такие крепления для перевозки велосипеда также очень удобны. Модели легко складываются, их сподручно хранить. При этом они не уменьшают аэродинамические показатели авто.
  4. На запасное колесо. Такие велобагажники для перевозки велосипедов очень удобны для владельцев кроссоверов и внедорожников. Велобагажник на запасное колесо гармонично сочетается с вашим автомобилем.

Не знаете, какой багажник для велосипедов на машину выбрать? Обращайтесь! Мы готовы ответить на ваши вопросы и обеспечить оперативную доставку по Москве или в регионы.

Четыре способа перевозки велосипедов автомобилем

Еще четверть века назад у советского человека имелся единственный способ перевозки великов. С них снимались колеса, ослаблялись и поворачивались параллельно раме рули, после чего все части байков рассовывались по автомобилю – что-то в салон, что-то в багажник. Если последний имелся на крыше, использовали и его.

Учитывая трудоемкость подготовки к транспортировке, в разобранном виде велосипеды ездили разве что на дачу и обратно, а дальний велопробег начинался прямо от подъезда. И то сказать: велосипед (а коли он в семье не один?) нужно сначала разобрать, затем собрать и если мест остановок, где планируется катание, больше одного, то отдых превращается в «веломастерскую». К тому же при таком способе велика вероятность повреждения как самого автомобиля (обшивки салона или краски на крыше), так и велосипедов (могут погнуться спицы, рычаги переключателей и тормозов и т.д.). Единственный плюс – отсутствие даже минимальных капиталовложений.

Конечно, метода эта практикуется и сегодня, но все реже и реже, поскольку веломаны изначально подбирают себе автомобили, пригодные для транспортировки велосипедов «в сборе». Увы, но автопроизводители пока редко задумываются об интеграции креплений непосредственно в автомобиль – такова система FlexFix, представленная Opel.

В остальных случаях автовладельцу предстоит самостоятельно решать, как лучше перевозить двухколесных друзей – на крыше, багажнике или фаркопе. Посмотрим, какой из предложенных способов предпочтительнее именно для вас.

Читать еще:  Ford Grand C Max Новый

Высоко и неудобно

Крепление на крыше – не только самый распространенный и «старый» вид специализированного велокрепления (пришел из мира велогонок), но и самый безопасный. Байки устанавливаются на крыше в вертикальном положении, закрепляясь на поперечины верхнего багажника с помощью специальных держателей – штанги с «зацепом» за раму (самый популярный вариант) или педаль, а также фиксаторов колес.

Бюджетные варианты таких крепежей изготавливаются из простой окрашенной стали, более дорогие – из прочного алюминия и имеют замки для предотвращения кражи велосипедов. При этом надо учитывать, что для перевозки «сверху» (на большие и широкие авто можно взгромоздть до четырех велосипедов, обычный седан примет три штуки) придется покупать отдельный крепеж для каждого велосипеда. Модели креплений сразу для двух велосипедов редки.

Стоимость простенького и самого дешевого изделия для одного велосипеда – от 1 000 рублей. Вызывающие доверие конструкции от известных фирм втрое дороже. Например, Thule Freeride 532 и MontBlanc RoofSpin стоят по 3 000 рублей. Взамен производители гарантируют надежную фиксацию двухколесника даже при неожиданных резких маневрах и быстрой езде по ухабам.

Более продвинутые и удобные варианты еще дороже. Большинство спортсменов и состоятельных любителей предпочитает модели MontBlanc RoofRush и Thule Proride 591 (от 5 000 до 15 000 рублей). Последняя отличается удобным расположением фиксирующей ручки зажима не на верхней штанге крепежа, а у ее основания.

Достоинства. Не требует разборки велосипедов и позволяет перевозить до четырех штук разом. Ряд продвинутых моделей могут быть установлены на поперечины двумя способами: при помощи обычных зажимов (при использовании поперечин прямоугольного сечения), а также с применением удобного Т-образного крепежа (для «аэродинамичных» поперечин овального профиля). Таким образом, даже при смене авто вы гарантированно сможете перенести имеющийся «велобагажник» на новый «болид».

Недостатки. Машина должна располагать готовой багажной системой с поперечинами. Если их нет, придется доплатить еще от 1 500 рублей за каждую. Стоящие на крыше автомобиля велосипеды заметно ухудшают аэродинамику и сильно шумят. При езде есть вероятность что-нибудь цепануть. Иногда, забывшись, автомобилисты заезжают в гараж или ворота, не сняв велосипеды. Обычно за этим следует починка байков, замена багажников и недешевый кузовной ремонт.

Наконец, не каждому по силам закинуть велосипед на крышу, особенно если у вас высокий внедорожник. Балансировать на пороге задней двери, прилаживая велосипед к крепежу – удовольствие сомнительное, поэтому в таких случаях лучше воспользоваться специальной ступенькой, устанавливаемой на заднее колесо.

Седаны минус

Крепление на заднюю дверь – относительно новая система, постепенно распространяющаяся и в России. Предназначена для хэтчбеков, универсалов, кроссоверов, минивенов и внедорожников, т. е. всех тех автомобилей, у которых есть эта самая задняя дверь. На нее-то и цепляется конструкция с фиксаторами к выступу рамки двери и держателями для двух, очень редко – трех велосипедов. Цена вопроса начинается от 4 000 рублей.

Читать еще:  Где Снять С Учета Автомобиль

Популярная модель FreeWay 968 от шведской фирмы Thule обойдется в 4 500 рублей, то есть по 1 500 рублей на один байк. После использования крепление можно сложить и перевозить в багажнике.

Достоинства. Влияет на аэродинамику автомобиля гораздо меньше, чем крепление «стоя на крыше»; практически не имеет ограничений по высоте, а риск зацепиться за низкие ветви или какие-либо конструкции минимален. При установке не нужно высоко поднимать велосипеды.

Недостатки. Не подходит для седанов. У внедорожников может потребоваться снятие запасного колеса с задней двери. Увеличивает свес и нагружает заднюю часть машины в целом и отдельно дверь. При этом про доступ в багажник можно забыть. Велик риск повреждения велосипедов и автомобиля даже при небольшом ДТП. Наконец, в зависимости от конструкции авто и модели крепления, велосипеды иногда могут загораживать номерной знак и перекрывать задние фонари, а так и до штрафа недалеко!

Почти экзотика

Установка на фаркопе – наименее распространенный вариант крепления, «близкий родственник» предыдущего вида. Наиболее простые модели имеют схожую конструкцию, ключевое отличие которой составляет тип крепления – на шар фаркопа вашего автомобиля (плюс пара фиксирующих ремней).

Самые простые модели на рынке, такие как Menabo Marius на три велосипеда, предлагаются по цене от 3 000 рублей. Шведские аналоги подороже, однако их функциональность выше. Например, Thule 972 за 5 500 рублей уже имеет функцию наклона крепежа, позволяющую пользоваться багажником без снятия велосипедов.

Есть и более продвинутые версии, соответствующие всем требованиям ПДД: со специальной платформой, на которой установлены дополнительные габариты, поворотники, а также крепление для госномера с плафоном подсветки.

Для установки таких креплений придется не только прикупить фаркоп, который может стоить дороже самого крепежа, но и обеспечить подключение электропроводки через специальный разъем. Зато ни один даже самый строгий инспектор ДПС не придерется!

Популярные, рассчитанные на три велосипеда модели такого типа – Thule EuroRide 943 и Menabo Winny Plus 3 – обойдутся в кругленькую сумму 18 000 рублей. MontBlanc Apollo 3 еще дороже – 23 000 рублей, и это не предел совершенства (цена может доходить до 50 000 рублей)! Дорогие версии легче и прочнее базовых и позволяют увеличивать нагрузки на крепеж: до 60 кг против 45 кг у простых моделей.

И достоинства, и недостатки такие же, что и при креплении на заднюю дверь: не страдает аэродинамика, минимум ограничений по высоте, простота установки велосипедов на крепеж. Но столь же высока уязвимость при ДТП и вероятность загородить номер или стоп-сигналы. Отсюда высокие цены для вариантов с «повторителями» задних фонарей. Как и при креплении «за дверь» увеличивает задний свес автомобиля.

Читать еще:  Страховые Полисы Или Полиса Как Правильно

…И что же мы имеем в итоге? С точки зрения простоты и удобства эксплуатации, «фаркопное» решение теоретически представляется наилучшим. Конечно, если у вас есть этот самый фаркоп, а водители вокруг – сплошь дисциплинированные аккуратисты.

Крепления на заднюю дверь доступны и просты в эксплуатации, но достаточно один раз увидеть последствия ДТП, в результате которого на таком багажнике была уничтожена пара профессиональных гоночных велосипедов общей стоимостью в полмиллиона рублей, чтобы отдать предпочтение креплениям на крышу автомобиля. Безопаснее этого – только возить велосипед в салоне авто.

Но на каком бы варианте вы не остановились, подбирать велосипедное крепление лучше из моделей известных марок. Не стоит экономить на спичках, когда речь идет о безопасности.

Крепления для велосипеда на автомобиль

ПОДБОР ПО ПАРАМЕТРАМ 3

Доставка 11.12.2019
Самовывоз 11.12.2019

Доставка 11.12.2019
Самовывоз 11.12.2019

Доставка 11.12.2019
Самовывоз 11.12.2019

Доставка 11.12.2019
Самовывоз 11.12.2019

Доставка 11.12.2019
Самовывоз 11.12.2019

Доставка 11.12.2019
Самовывоз 11.12.2019

Доставка 11.12.2019
Самовывоз 11.12.2019

Доставка 11.12.2019
Самовывоз 11.12.2019

Доставка 11.12.2019
Самовывоз 11.12.2019

Доставка 11.12.2019
Самовывоз 11.12.2019

Доставка 11.12.2019
Самовывоз 11.12.2019

Доставка 11.12.2019
Самовывоз 11.12.2019

Крепления для велосипедов на автомобиль

Любите выезжать на природу, чтобы прокатиться на велосипеде, но возникает вопрос, как перевезти «железного коня» на автомобиле? Для этих целей существуют крепления для перевозки велосипеда. Велосипед надежно крепится на автомобиле, при этом он не царапает его, т. к. не соприкасается с лакокрасочным покрытием.

Если вы любите кататься не один, вам необходимы автобагажники для велосипедов, рассчитанные на несколько посадочных мест, чтобы вы смогли взять с собой два, три или четыре велосипеда и отправиться с семьей или друзьями на любые расстояния. Устройство для перевозки устанавливается на крышу автомобиля, прицепное устройство (фаркоп), заднюю дверь либо на запасное колесо. Самые популярные модели на сегодняшний день — с установкой на крышу. Закрепив велосипед на крышу автомобиля, вы обеспечите полный доступ к багажнику. Но имейте в виду, что такой тип велокреплений устанавливается только на поперечные рейлинги, т.е. на багажник.

Перевозка велосипедов на автомобиле не предполагает никаких ограничений. Все велокрепления, предложенные в интернет-магазине 4Runner, прошли строгую сертификацию и многочисленные тестовые испытания. На сайте представлено несколько зарубежных производителей: Peruzzo (Италия), Montblanc (Швеция), Atera (Германия). Все представленные велосипедные крепления гарантируют высокое качество изделий, проверенное временем. Все велокрепления устанавливаются просто, без конструктивных изменений, в комплект входит все необходимое.

Доставка осуществляется не только по Москве, но и по всей России.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector