Bmw 3 Gt Отзывы Владельцев

Отзывы о BMW 3-series GT (F34)

На данной странице размещён перечень последних (новых) отзывов от владельцев BMW 3-series GT (F34), где они описывают достоинства и недостатки (все плюсы и минусы) этого автомобиля.

Машинка просто высший класс. Обязательно приобрету себе БМВ 3 серии Гран Туризмо через годик.

Доброго всем дня. Покупал себе Рендж Эвок – если честно, г-но полное, кроме внешнего вида и проходимости ничего нет. Ломалась не один раз, хотя по гарантии ремонтировали без проблем и в салоне отношение понравилось. Теперь решил ее продать и купить BMW 3GT. Смотрели машину с женой. Ей очень понравилась во всем, да и мне тоже. Прокатился на ней, все очень достойно. Не знаю только насколько будет надежна. Собираемся взять жене взамен моего рейнджа. Машина очень понравилась. Всем удачи!

Всем привет!
По отзывам тройка GT то что надо для повседневной езды и для путешествий. Думаю брать дизель 2.0 xDrive. Дизель экономичней, xDrive добавит удовольствия от вождения и поможет с потенциальными трудностями зимой. Немного смущает что сборка Калининградская, но вроде юзеры отзываются положительно.
Всем удачи!

Купил неделю назад такую, новую разумеется с салона. Машина должна быть новой))) в моем понимании. Всегда приобретал, приобретаю и буду приобретать только новое авто. Лакшери линия, камера, панорама, подогрев руля, сидений, парктроники зад-перед, музыка хай-фаевская, дисплей расширенный и еще разного…вышла в 1.915 р., ГТ идут из Германии…в Калининграде их не собирают. Квоты на Россию мертвые. в салонах машин этих мало. Когда искал обзванивал…1-2 а то вообще ни одной. Под заказ минимум 2 месяца. Их немцы там хапают на ура и до нас объедки доходят. Дилеры говорят, все как один, что квоты мизерны на эту модель. Хочешь вон 5 серия…3 серия…а Гран туризмо нет. Приходится ждать пока там спрос спадет. У меня совпали пожелания. Хотел именно Лакшери, панорама обязательно, камера и музычка чтоб нормальная была. ну более или менее. Позвонил и начал говорить что хочу а мне в ответ..да)))) это есть в машине…и это и это …и это)))) все было что я хотел. Только цвет хотел голубая вода…но не принципиально…был белый.. его и взял. Просто все совпало и срослось. пазлы встали. Багажник у БМВ 3 гран туризмо огромный, он реально громадный и кто пишет, что маленький)))) смешно читать. Если разложить сидения то вообще двое смогут лечь в полный рост и спать. Я елку засунул 2 метра и багажник закрылся нормально. Пока на обкатке скорость 60…ну 80-90 по трассе максимум. Расход веселый 2.0 мотор бензин около 15 литров выходит пока… может меньше станет.. заявленными 8 литрами и не пахнет..пока. Машина пилит как по рельсам…просто корабль.. действительно гран туризмо. Это моя первая БМВ… если бы не было этой модели то никогда БМВ и не купил бы.. так как седан не нужен, универсалы не нравились а иксы… просто нет в них необходимости. Эта машина реально по моим потребностям. Клиренс 16.5 см ..багажник отличный положить можно нагрузив..ну и.т.д. А так..машина как машина.. да классная.. но таких восторгов как оооооо это же БМВ…их нет.. как впрочем и о мерседесе и о других премиум авто. Хороший, добротный автомобиль…не более. Стоит ли под 2 милимона…не знаю… все относительно..тонкий-толстый, долго-быстро, дорого-дешево… цена для премиум марки нормальная… если говорить о том что всякие кия да хундаи… блин фиг выговоришь названия этих недомашин)))))и то за миллион перевалили ценники. Готов ли я платить за бренд? Да готов…не хочу ездить на недомашинах. Тем кто хочет купить данный авто..скажу так..за время теста ни чего не врубите.. прокатиться одно а понять ее нужно время.. это для тех кто любит по шарахаться по салонам. Правда я купил и не тестив…Заворачивай покупаю))) так было. Понравилась-взял..как женщину))))..без всяких родов выбора и взвешиваний.

всем доброго дня! в январе 2013 т.е. месяц назад купил жене бмв gt3 в комплектации “Лакшери” Цвет сине-зеленый. Ждали 3 месяца, как и обещали диллеры. У меня х3 2012 года и мы с женой на зиму решили поменяться, так что могу беспристрастно сравнить эти де машины. На спидометре 1000 км эксплуатации GT по зимним дорогам. Скажу сразу машина не для зимы. Недостатки видны сразу: дорогу, если выпал снежок, держит очень плохо. Заднее стекло постоянно забрызганно, споллер сзади часто замерзает и не поднимается на скорости-компьютер пишет неисправность! Клиренс недостаточный для зимы постоянно чиркаю днищем о землю. А теперь плюсы: когда дорога сухая получаешь огромное удовольствие от езды. Машин в России таких мало, на дорогах только пятерки GT. Нет дверных дуг. За счет этого открытые двери смотрятся очень красиво.

Походу у Вас нет BMW3 GT. Т.к. зимой он едет по снегу и каше – как по рельсам. В колею не срывает (в отличии от X3, кстати).

Заднее стекло во-о-обще не забрызгивается – вообще, в принципе, вообще никогда. Оно чистое всегда и в любую погоду!

Клиренс больше чем у большинства обычных седанов и достаточный для города чтобы никогда не “чиркать”. Зимой и летом отлично едет!

У меня BMW 320d GT xdrive 2014 г.в. комплектация “Sport”.

Дорогу держит отменно. Стекло заднее постоянно чистое, хоть и не видно в него ничего 🙂 – центральный подголовник заднего сиденья скрывает все объекты в заднем стекле.
Спойлер не замерзал ни разу.
Всё работает как часы. Со старта машина просто зверь… после 120 км/ч, конечно, слабовато (но я обычно быстрее и не езжу, поэтому мне самое оно).
Шумоизоляция отличная. Сиденья очень удобные (был у меня и Мерин, и Ауди).
Багажник огромный.
Расход по городу 7, по трассе 5.7 – сказка.

В общем машина просто огонь, на дороге все смотрят 🙂
В общем следующую возьму наверное 5-ку ГТ, когда деньги будут 🙂

Отзывы BMW 3-series Gran Turismo


Отзывы BMW 3-series Gran Turismo

Всего найдено 43 отзывов об автомобиле BMW 3-series Gran Turismo

Показаны отзывы: с 1 по 10

Отзывы владельцев позволяют понять достоинства и недостатки BMW 3-series Gran Turismo, а также помогут оценить надежность автомобилей БМВ 3 серии Гран Туризмо. Голубым цветом выделены отзывы владельцев BMW 3-series Gran Turismo, которые положительно оценены другими читателями нашего портала. Будем рады видеть ваши отзывы, оценки и комментарии.

Год выпуска: 2013

Двигатель: 2.0 (245 л.с.) КПП: A8

В баварских автомобилях ценю, прежде всего, дизайн, управляемость и динамику. “Трешка” серии F30 стала просторнее предыдущего поколения, и подвеска у нее более комфортная. Долгое время не мог принять решение, какую версию выбрать, с бензиновым двигателем или с дизелем. С одной стороны дизель стоит дешевле и топлива расходует значительно меньше, и при этом по динамике почти не уступает бензиновому мотору. Но посмотрел, как сосед мучается с запуском дизеля в сильный мороз, и решил остановиться на бензиновой версии. Баварские дизели еще и очень требовательны к качеству топлива, цетановое число должно быть не менее 51 и соответствовать нормам Евро 5. ..полный текст отзыва о BMW 328i

Читать еще:  Продажа Шевроле Тахо В России

Отзыв o BMW 328i оставил: Евгений из города Конаково, Тверская обл.

11 апреля 2019 г.

BMW 328i xDrive

Год выпуска: 2013

Двигатель: 2.0 (245 л.с.) КПП: A7

Купила в феврале 2014 г., машина проехала 54 тыс. км, ни разу не подвела, не ездит, а летает. Зимой на льду ведёт себя как на сухом асфальте. Шины Ран флет не раз выручали, на пробитом колесе можно ехать долго (я по незнанию от Сочи до Москвы доехала и ничего). Классная машина, если нужен драйв за рулём, то советую. Отличные спортивные сиденья и великолепный М-руль. Из минусов вижу несколько допотопный интерьер салона и навигацию, которой в Москве пользоваться не возможно (не знает корпусов, строений).

Год выпуска: 2013

Двигатель: 2.0 (184 л.с.) КПП: A8

Люблю крутые динамичные тачки из тех, что дарят кайф от вождения. По моему скромному убеждению, «тройка» БМВ именно такая. Брал ее после того, как около семи лет проездил на кроссоверах, были семейные заботы, к тому же машина была одна на двоих с женой. Но три года назад появилась возможность купить машину именно «для себя». Ею стал седан BMW 3-Series. В нужной комплектации и цвете (белый) у дилера оказался только дизель, но на тест-драйве он мне так понравился, что решил брать не раздумывая и не дожидаясь подходящей бензиновой версии.

Прошло три года, а от машины я все еще в восторге. Холю ее и лелею, расходники меняю вовремя, обслуживаю, как надо быть. ..полный текст отзыва о BMW 320d xDrive

Отзыв o BMW 320d xDrive оставил: Алексей из города Москва

29 ноября 2016 г.

Год выпуска: 2014

Двигатель: 2.0 (184 л.с.) КПП: A8

С детства мечтала ездить на BMW, именно на классическом, заднеприводном. Как только закончила институт, устроилась на работу, и поднакопила немножко деньжат, то сразу приобрела себе такую машину, как раз в начале 2015 года BMW 320i калининградской сборки продавались со скидками. Оснащение правда небогатое, даже климат-контроль только однозонный, нет штатной навигации и камеры заднего вида. Но у нас со всеми BMW такой расклад, хочешь хорошо оснащенный автомобиль, бери “немку”, но она и стоит почти в два раза дороже, а машины по относительной доступной цене предлагаются только в фиксированных комплектациях, калининградской сборки. ..полный текст отзыва о BMW 320i

Отзыв o BMW 320i оставил: Ольга из города Москва

5 сентября 2016 г.

Год выпуска: 2015

Двигатель: 2.0D (190 л.с.) КПП: A8

Всегда мечтал ездить на баварской “трешке”, именно дизельной и с полным приводом. Но всегда не хватало денег, при скромной цене за базовую версию, автомобили BMW в нормальной комплектации всегда стоили запредельную сумму. Когда объявили цену на обновленный BMW 3-серии, казалось уже распрощался с мечтой, базовая 318i с дохлым бензиновым 3-цилиндровым моторчиком от Mini стоит больше 1,5 млн. рублей. В новогодние каникулы появилось много свободного времени, и по дороге домой заехал в ближайший дилерский центр BMW. И там увидел в наличии автомобиль мечты именно в той комплектации, которая мне нужна, дизель, полный привод,8-ступенчатая автоматическая трансмиссия, спортивный салон из опций только аудиосистема Hi-Fi и стоимость чуть дороже 2 млн. ..полный текст отзыва о BMW 320d xDrive Sport

Отзыв o BMW 320d xDrive Sport оставил: Денис из города Москва

20 февраля 2016 г.

BMW 330Xi

Год выпуска: 2003

Двигатель: 3.0 (240 л.с.) КПП: A5

Машина — бомба! При покупке как в нее сел, проехал, и все, влюбился ) Устроило полностью все: и звук двигателя, рывок, комфорт. Машина сделана для людей. Если буду менять, то на более новую модель, а сейчас просто наслаждаюсь этой ракетой. Машина супер. Со многими, например, новыми моделями какой-нибудь киа или любыми другими этого типа тачками и сравнивать нечего, напихано пластмассы везде, которая греметь начинает уже после года эксплуатации, а моей старушке 12 лет, как новая. Так что я очень доволен своим бумером )))!

15 января 2016 г.

Год выпуска: 2014

Двигатель: 2.0 (184 л.с.) КПП: M6

Выбирал хороший немецкий седан, метался между Audi A4, «мерсом» С-Class и бумером третьей серии. Машины все хорошие, но если нужен «перец» в езде (а мне был нужен), то BMW вне конкуренции. Даже не самый крутой движок 2.0 со 184 «кобылами» жжет не по-детски. Я бы конечно помощнее взял, но финансы намекнули на романсы.

В том, как бумер ездит, я не разочаровался ни разу. Отточенная управляемость, хороший разгон. Коробка – механика, шесть ступеней, люблю переключать передачи сам. Обожаю ездить по шоссе, там есть, где развернуться. Чувство абсолютного контроля над машиной — главный источник кайфа. ..полный текст отзыва о BMW 320i

Отзыв o BMW 320i оставил: Димыч из города Москва

4 августа 2015 г.

Год выпуска: 2003

Здравствуйте уважаемые читатели, первый раз решил написать отзыв о машине, так что не судите строго.

В общем, купил я машину в начале 2012 года, в автосалоне на. будем без рекламы) всегда мечтал о BMW, и вот когда после часового оформления машины на мое имя мне дали ключи, я был самым довольным человеком в мире, что мечта теперь моя)) Ну ладно, отойдем от лирики, BMW 320i рестайленговая (2.2 литра, 170 л.с.). Для такой небольшой машины 170 кобыл вполне хватает. Конечно, есть и свои минусы. Запчасти на такие машины идут под заказ, хоть и очень быстро, расход бензина (с включенным климатом) до 14,5 л доходил и до 17, но это газ был в пол постоянно. ..полный текст отзыва о BMW 320i E46

6 ноября 2012 г.

BMW 320i

Отзыв о BMW 3-Series GT 2.0D (190 л.с.) xDrive AT 2016 г.в.

24 Января 2018 , просмотров: 3259

  • Год выпуска: 2016
  • Двигатель: Дизельный 2.0 л
  • Мощность: 190 л.c.
  • КПП: Автоматическая
  • Привод: Полный
  • Во владении: от 1 до 2 лет
  • Обзор: BMW 3-Series Gran Turismo

История покупки

Добрый день, форумчане и случайные гости! Хочу рассказать про мою нынешнюю машину BMW Gran Turismo 320d X-drive (F34). Запутанное название.

Если упростить, это машина на базе третьей серии BMW 3 (F30), но в кузове лифтбэк и с удлиненной базой. Относительно трешки, GT (буду ее так называть) прибавила в длине порядка 20 см, 2,5 см в клиренсе и порядка 7 см в высоту (уже за вычетом клиренса).

Так как в семье есть и простая трешка (2014 года), то есть с чем сравнить, чтобы понять, чем отличаются авто. Плюс до GT у меня была Infiniti G37x, по сути — прямой конкурент третьей серии, но из страны восходящего солнца. Таким образом, есть с чем сравнить, но с японцем сравнение я, пожалуй, вынесу в отдельное дополнение.

Итак, в чем смысл моего повествования, я хочу описать плюсы и минусы БМВ 3-сенрии ГТ по сравнению с трешкой, так как, на мой взгляд, аудитория этих машин разная, с одной стороны. С другой — есть ощущение, что целевая аудитория GT не знает о ее существовании, что прискорбно, но тем ценней мой труд.

Читать еще:  Что Нужно Посмотреть В Оаэ

Впечатления

Начну с общей части, что есть GT в поколении F34. Если пытаться классифицировать этот авто, то это авто однозначно для водителя, как и простая трешка / пятерка.

В хороших комплектациях машина наделена практически всеми опциями, что есть в старшей пятой серии. Исключением, наверное, будут только сидения с ломающейся спинкой и присоски на дверях. И пятерка, и трешка — это машины для водителя, но в пятерке баланс смещен в сторону комфорта, в трешке в сторону ощущения контроля / чувства авто, а в GT – в сторону семейности.

Конечно, в 2018 году кузов F30/F34 уже не выглядит сверхтехнологично, как это было в 2014-ом, когда я покупал первую трешку, но в целом визуально авто выглядит соответствующим времени.

В целом, GT — это уверенный середнячок в линейке премиального немецкого производителя. Это еще не пафос, но уже и не эконом. На мой взгляд, внутреннее наполнение авто соответствует этому определению, а где-то и превосходит, но об это далее.

Наверное, сразу стоит сделать оговорку, что в немцах очень многое зависит от комплектации, и я пишу свой отзыв именно о моем авто, а не о любой GT в принципе. Я встречал в интернете видео обзор, где ведущий сделал вывод, что интерьер трешки — это просто дешман, так как декоративная планка рядом с джойстиком переключения передач оказалась из крашеного пластика, что тут скажешь.

У меня в этом же месте находится деталь из шлифованного алюминия. Я считаю, что материалы в моем авто на достаточно высоком уровне. Правда комплектация моего авто — это порядка плюс 500-600 тыс.руб. к базе (точно не знаю, в калькуляторе не считал).

Возвращаясь к пассажу, о целевой аудитории GT. Наверное, уже пока сказать, что это именно семейные люди, которые за валом семейных ценностей не потеряли из виду любовь к драйву и динамике. BMW 3 GT — это именно про поездку на природу с велосипедом или в горы с досками / лыжами и 4 чемоданами.

Теперь по отличиям GT от простой трешки:

Багажник. Помимо того, что он большой, он еще и удобный. Для меня было открытием, что в Х5 нет ручек для складывания сидений 2-го рядка из багажника. В GT они есть! Также имеется электропривод задней двери всякие кармашки для мелочи, две направляющие / рельсы для крепления груза (пока не пользовался и вряд ли буду).

На месте запаски удобный подпол, который прикрыт основательной крышкой, которая держится на специальном газовом упоре, то есть ее удобно поднимать и не надо держать, пока вы оттуда достаете что-либо.

Подсветка сделана вдоль боковых стенок всего багажника, так что видно все. В целом, видно, что инженеры корпели над багажником долго и не без успеха. Пользоваться им одно удовольствие.

Клиренс — 16,5 см. Это, конечно, не 20, как было на Инфинити FX35, но после простой трешки это прорыв (с Инфинити G37x лучше вообще не сравнивать). В целом, это тот минимум, с которым уже не страшно на проселке или при форсировании сугробов парковочных.

В дальних поездках и при съездах с трасс на прилегающие направления уверенности больше. В этом смысле БМВ 3-срии GT лучше подходит для путешествий, чем обычная трешка. Вкупе с полным приводом, можно сказать, что в дороге при плохих погодных условиях удовольствия от вождения получаешь намного больше.

Салон. Тут отличие GT от простой трешки не очень заметно. В трешке и так сзади много места, а в Гран Туризмо его еще больше. 7-ми летний ребенок, сидя в кресле, может достать до переднего кресла, но делать это будет не так просто, что хорошо. В целом, салон идентичен третьей серии. Тут скорее важнее то, какая у вас комплектация.

Наверное, важное отличие будет в шумке. Она в базе в GT лучше чем в трешке, а после дополнительной шумки она стала еще лучше (но до Инфинити, после шумки, все равно не дотянула).

Дизельный мотор не так сильно чувствуется на холостых, на скорости окружающего шума мало. В трешке, без шумки шума от дороги много. После Инфинити на трешке катался всегда с больными ушами.

xDrive — вот это самый мой неуверенный пункт. Трешка у нас заднеприводная, а GT полноприводная, и я не знаю, как себя ведет трешка на полном приводе. Может они и одинаковые, но в любом случае про это стоит сказать.

С одной стороны, Иксдрайв, конечно, творит чудеса — машина нереально хорошо держит курс. Все, чем я управлял до этого, едет значительно хуже. На заснеженной или мокрой трассе повороты, перестроения делаются очень предсказуемо, правильно и, что важно, без лишних нервных движений.

Система курсовой устойчивости очень деликатно заправляет машину в нужный поворот. Для семейного авто возможность ехать быстро и уверенно — супер плюс. После нервного тремора на Инфинити, для меня это открытие.

Но есть и другая сторона — на Х-драйве машина более задемфированная. На заднем приводе связь мотор-колеса практически моментальная, управлять тягой можно очень легко. Драйва сильно больше. Ну, если тронуться получится. Я, конечно, утрирую, но на шипованной Хаке8 со светофора трогается заднеприводная треха уныло, зато летом.

Расход. На трешке в городе расход 7,6-7,8, а на GT — 9,5. Вроде моторы практически одинаковые (184 л.с. против 190 на GT, оба дизельные). Разница в приводе и массе — порядка 220 кг.

Щепотка пафоса для семейного авто. Немцы, видимо, решили подбодрить семейных папаш, чтобы мы не ныли. По другому сложно объяснить, зачем в семейном авто безрамочные двери, а-ля купе, выезжающий спойлер, встроенный в 5-ю дверь и вентиляция в передних крыльях. В принципе, вид выезжающего спойлера на 110 (а его реально видно в зеркало заднего вида), конечно, сильно поднимает настроение.

Наверное, стоит сказать про минусы. Если сравнивать с трешкой, то минус пожалуй один — меньше драйва / хуже чувствуешь авто. Другое дело, что это основное, за что любят трешку, так что минус существенный.

С другой стороны, не на столько уж все и плохо. По моим ощущениям, Аккорд 7 хуже управляется, чем GT (была раньше такая у нас машина). Если говорить в целом, то основной минус для меня сейчас — это турбо яма. Как это не печально, сделать ничего нельзя, с места дизель тупит.

Конечно, если бы до этого я не катался на Инфинити G37x, я, может, и не заметил бы, что с места авто подтупливает, но уже поздно. Я знаю, что с места можно прыгать, причем без двух педалей.

Читать еще:  Parkcity Dvr Hd 770 Обзор

Вывод: БМВ 3-серии Гран Туризмо — авто для обеспеченного водителя, которому есть кого возить, но он не хочет это делать рутинно и скучно. Я рад, что становится больше нишевых авто и необходимость идти на компромиссы уже не так сильна. Теперь, если мне нужна семейная машина, это не обязательно должен быть минивэн.

Заметили опечатку на сайте ? Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter

БМВ 3 Гран Туризмо (BMW 3 Gran Turismo (GT)) 2.0, 2016, отзыв

Технические характеристики

Отзыв владельца

BMW 3 Series Gran Turismo, 2.0, дизель, 2016

Прошел год с момента обновления своего bmw. За 10 лет так привык к хорошему, что не оторвать. На этот раз взял интересную модель — bmw 3 серии гран туризмо, вроде седан, зато вместительней и смотрится оригинально. Многие хотят его купить, вот и решил поделиться впечатлениями. Дизельный мотор 2.0, автомат, 186 л.с., комплектация xDrive. Пробег на сегодня 27000 км.Мук выбора не было, предыдущую бмв 3 серии 2011 года сдал по трейд-ин.

Расскажу о недостатках, ведь о достоинствах уже давно много сказано.

Доп. оборудование очень дорогое, и чтобы это была НАСТОЯЩАЯ БМВ, готовьте кругленькую сумму. Хотя музыкальная система Harman Kardon Surround стоит своих 64000 р. Лобовое стекло полное го*но, за год сильно затерлось, виден след дворников.

Появились проблемы в электронике в виде сообщений об отказе систем. Затем они сами пропадали. Почитал про bmw 3 series gran turismo 2016 отзывы, но решения не нашел. Поехал к дилеру. Тот решил, что умерла банка, и аккуму постепенно приходил конец. Полезли к нему (находится он в багажнике, справа). Сняли салонную панельку и абалдели: 2 клеммы, по одной на стартер и электронику салона. Последняя была вся черная и оплавилась. Выключили мотор, включили всю электронику, и эта клемма стала раскаляться. Разобрали эту конструкцию, выбили прикипевший болт и определили, что аккум живой. Зачистили, собрали — ошибок, как и не было. Мой совет за ранее проверьте плотность прикрученной клеммы, даже на новом авто!

Недавно сменил лобовое стекло. Не выдержали нервы, что в солнечную погоду видны «звездочки» мелких сколов и «радугу» следов от дворников. Прикинул, что по франшизе для bmw 3 series gran turismo менять невыгодно. У ОД дорого, только 21000 р. за стекло. Решил сделать у специалистов из CarGlass. Отзывы о них в основном хорошие. Позвонил, заказал оригинал, а не «китай». Мне нашли испанского производства «Guardian», с виду от родного не отличить, только без логотипа BMW, зато за 11500 р. Поменяли за час, разрешают присутствовать при этом. Зачистили и поставили как надо, ничего не сломав и не поцарапав. В качестве бонуса нанесли антидождь Aquapel.

Всего потрачено 16800 р. Это материалы + работа. Среди них:
— стекло
— уплотнители
— верхний молдинг
— антидождь
— гель датчика дождя.

Поймал яму и руль стал повернутым чуть влево при ровном движении. Подвеска оказалась целой, вылечил развалом (5000 р).

О хорошем. Перед тем, как купить bmw 3 series gran turismo, пройдите тест-драйв с разными моторами. Возможно, в дальнейшем будете жалеть, что не взяли мощней. А так, удобная, практичная, динамичная, именно такие первые впечатления об этом авто. Средний расход 6,5 л солярки и это правда, главное резко не ускоряться. По характеру располагает к спокойной езде. Возможно потому, что у нее только 184 л.с. Салон большой, задние пассажиры только в полу лежачем положении достану коленями до кресел. Багажник большой, освещается отлично.

В планах:
— черные «ноздри» воздухозаборника
— колодки Hawk HPS
— выхлоп M-performance
— вентилятор 600W от 335

Купил бы я еще раз эту машину – нет. Некоторые материалы откровенно подкачали. За год стерлась лобовуха, потрепала нервы электроника.

BMW 3 серии Gran Turismo: вот ведь закрутили!

Нет предела совершенству — это факт. Но зачем переделывать что-то уже, в общем-то, законченное? Невеселые думы терзали меня в самолете, который уносил в далекий Барнаул на встречу с видоизмененной 3 серией. Не люблю я такие сюрпризы, потому что жизнь не раз доказывала — ничего хорошего от таких «переделок» не бывает. Однако…

В общем, это была любовь с первого взгляда. Потому что никуда не делся хищный прищур глаз и грозная решетка. А немного округлившиеся бока оказались Gran Turismoк лицу. Заматеревшая «трешка» хороша со всех выросших сторон: и в высоту, и в ширину, и в дорожном просвете. Кстати, логично, что и пространства для пассажиров стало больше.

014 (2) новый размер

Впрочем, если уж автомобиль пленил сердце своей внешностью, то на салон, выполненный на высшем уровне, как-то мало обращаешь внимания. Знаешь — все и так вполне совершенно. Поэтому оставалось вцепиться мертвой хваткой в руль.

Когда первое помутнение разума от встречи прошло, оказалось, что сижу я в дизельной версии 320d. На российском рынке ее еще нет, но в представительстве обещают, что совсем скоро она доберется и до наших широт. Я же особенно трепетно отношусь к таким машинам — видимо, в противовес автопроизводителям, которые не любят завозить к нам дизельные автомобили.

020 новый размер

И тут самое время рассказать о недостатках авто, а то, боюсь, меня обвинят в предвзятости и рекламе. Так вот, дизельная модификация, конечно, для солидных. Для тех, кто не будет «вваливать» в поворот и «жечь» со светофора. Солидный «табун» в 184 л.с. не сказать чтобы очень бодро разгонял 320d. Крены в поворотах тоже не то, что хочется испытывать лишний раз. И по идее, от размеренной езды, к которой располагает эта версия, должны получать удовольствие пассажиры. Но к вечеру шум в салоне окончательно утомил уши.

В общем, в бензиновую 328i на следующий день я пересаживалась с легким нетерпением — верила автомобилю, как любимому мужчине, и надеялась, что будет лучше. «Трешка» ответила взаимностью и не подвела. Горный серпантин, по-моему, устал мелькать в зеркалах и стеклах. А мы с BMW слились в едином порыве и кружили, кружили, кружили…

Весь день мы провели под знаком Sport — режим, в котором подвеска становится пожестче, а руль — потуже. Восьмидиапазонный «автомат» реагирует резво и не сдерживает 245 л.с. под капотом. Рык мотора и выезжающий спойлер стали окончательными и бесценными штрихами в этой картине. Поскольку вырвать меня из объятий 328i можно было только вместе с сиденьем и рулем, мой коллега, потерявший надежду когда-нибудь сменить меня, послушно задремал. И это очень многое сказало мне о комфорте машины.

Расставаться с «грантуристом» на следующий день я не хотела совершенно. И теперь долгими почти белыми ночами мне будут сниться серпантин и автомобиль BMW, разбивший мое хрупкое девичье сердце.

Ну а если по делу, то автомобиль c бензиновыми моторами уже можно заказать у дилеров. Цена вполне разумная: 1 535 000 рублей за модель 320i и 1 885 000 рублей — за 328i. Дизель поступит в Россию осенью.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector