Большой Тест Драйв Лада Веста

Большой тест-драйв Лады Весты — подробный обзор новой Лады

Выход нового российского автомобиля Лада Веста, бесспорно, является важным событием. Почему данный автомобиль действительно является качественно отличным от предыдущих моделей Лада, рассказывает Сергей Стиллавин в «Большом тест-драйве» Лады Весты.

Стоит напомнить читателям, что этот цикл видео-обзоров, посвященный развитию российского автопрома и проверке качеств зарубежных авто, имеет несомненный авторитет. Сведения, предоставленные многочисленным зрителям и поклонникам в «Большом тест-драйве» Лады Весты, имеют высокий уровень актуальности ввиду их получения непосредственно у производителей.

Цикл передач

Цикл передач «Большой тест-драйв» Лады Весты начался в 2015 году. Если быть точнее, начало съемок относится к концу января – модель привлекла внимание ведущих программы более, чем за полгода до официального выхода. Эта тема настолько заинтересовала и ведущих, и зрителей, что было принято решение регулярно выпускать в эфир посвященную новой модели «АвтоВАЗ» информацию – Лада Веста буквально дала жизнь целому сезону обзоров. Видео «Большой тест-драйв» Лады Весты, что примечательно, уже спустя неделю после появления в Интернете набрало более десяти миллионов просмотров. Это может считаться показателем высокой востребованности информации о новой модели Лада в целом.

Описание видео-обзоров

О чем идет речь в «Большом тест-драйве» Лады Весты? Естественно, ведущие программы постарались каждый свой выпуск максимально насытить проверенной, надежной и интересной отечественному автолюбителю информацией. Стоит сказать, что именно благодаря их первому видео из посвященного Весте цикла водители России получили более-менее точное представление о предположительном уровне качества этой модели.

В первом же выпуске ведущие успели побывать на концерне «АвтоВАЗ» и не только побеседовать с ответственными конструкторами и технологами, но и воочию лицезреть концепт кузова Весты. С первого взгляда было понятно, что подход концерна к созданию автомобиля был существенно изменен. Стоило обратить внимание хотя бы на размеры кузова – он максимально приближен к размерам автомобилей класса C по международной классификации. Сразу бросились в глаза и большие задние двери (можно убедиться, взглянув на фото), обеспечивающие удобство посадки пассажиров – прошлые модели таким простором не отличались.

«Большой тест-драйв» Лады Весты раскрыл и более точные технические подробности уже в первом выпуске. Зритель узнал, что в качестве силового агрегата будут использованы стандартные вазовские двигатели (1.6 литра, 8 и 16 клапанов, 86 и 106 лошадиных сил соответственно) и пятиступенчатая коробка передач «Евро».

Было выяснено и количество возможных комплектаций – конструкторы пообещали ведущим, что их будет не более двенадцати. Эта информация остается верной и на данный момент времени: помимо базовой комплектации «Классик», выпускается улучшенная версия «Комфорт» (которую, в свою очередь, можно улучшить с помощью семи комплектов дополнительных опций) и максимальная «Люкс» с двумя мощными комплектами надстроек. При этом конструкторы дали некоторую информацию и о том, что будет входить в каждую из обозначенных комплектаций – информация о том, что «Люкс» и некоторые опции «Комфорта» будут снабжены АКПП вместо МКПП, появилась в первом же выпуске «Большого тест-драйва» Лады Весты.

Стали известны и приблизительные цены комплектаций, и дата презентации Весты, и время ее выхода в продажу у официальных дилеров «АвтоВАЗ». Цены, конечно, немного охладили интерес отечественного водителя к этой модели – однако тот вновь возрос после проведения «Большого тест-драйва» Лады Весты в Италии.

Ведущие на предоставленном им концерном автомобиле отправились в Италию, где больше суток проверяли его в действии. В процессе эксплуатации высоких похвал заслужили такие важные элементы комфорта водителя и пассажиров, как кондиционер и магнитола со встроенной аудио-системой. Было также подмечено выгодное отличие трансмиссии «Евро» от стандартной вазовской, использованной в предыдущих моделях: плавность переключения и практически бесшумная работа вызвали заслуженную похвалу. Порадовала ведущих и настройка легкости руля – чтобы корректировать курс автомобиля, не нужно прикладывать много усилий, но руль при этом не позволяет водителю терять ощущение дороги.

Естественно, «Большой тест-драйв» Лады Весты выявил и некоторые недочеты (которые, впрочем, с момента выхода итальянского выпуска «Большой тест-драйв» в Ютуб, уже были откорректированы и исправлены конструкторами). Самый существенный из найденных недостатков – это неточность работы встроенной системы ESC, которая обязана автоматически снижать скорость автомобиля до безопасной величины при вхождении в поворот. Как отметил Сергей Стиллавин, машина продолжает придерживаться «поворотного» лимита скорости достаточно долго после того, как авто окончательно из него выходит.

В целом, передача «Большой тест-драйв» Лады Весты вполне адекватно оценивает и потенциал этой модели, и явные преимущества, и скрытые недостатки. По мнению признанных автомобильных экспертов, ведущие смогли дать новой модели отечественного автопрома действительно объективную и точную оценку, изучив без исключения все ее характеристики, имеющие важность для среднего водителя России.

Читать еще:  Tesla Model S Технические Характеристики

Большой тест-драйв Лада Веста СВ Кросс

Еще в марте 2016 г ведущие канала на Ютуб под названием Большой тест-драйв показали нам отечественную новинку — концептуальную модель Лада Веста Кросс.

Спустя полтора года на их канале появилось видео Лада Веста Кросс Большой тест-драйв, где ведущие показали нам уже серийную версию машины.

Ведущие программы Сергей Стиллавин и Рустам Вахидов взяли на тест новинку отечественного автопрома — LADA Vesta Cross SW и протестировали ее на протяжении нескольких сотен километров. В своем видео они готовы рассказать нам о своих эмоциях, впечатлениях и обо все, что заметили и чему были удивлены в новинке LADA VESTA SW CROSS. Ожидайте в выпуске информацию о том, как машина едет, как держится на дороге и рулится. Всего ролик длится чуть больше 20 минут. Поехали!

Большой тест драйв Лада Веста СВ Кросс

Вот и само видео с канала, которые Вы можете посмотреть ниже:

А теперь разберем все детально. С самого начала ролика нам показали, что ведущие не скрывают явного восторга от модели. Машина получилась самой красивой, самой качественной и вообще самой лучшей среди всех машин отечественного производства. Машина едет!

Ролик начинается, как обычно с технической информации, ведущие рассказывают, что за машина у них на тесте, какие у нее габариты, чем она отличается от своего собрата — обычного универсала Веста. Далее идет небольшая информация о двигателе 1.8 л, с которым взяли на тест ведущие БТД. После чего, ребята рассказывают про шины и диски, также задние дисковые тормоза. Парни с небольшой долей иронии рассказывают, что мы наконец-то дождались задние дисковые тормоза. В общем, немного иронии и сарказма и мы узнаем об универсале все основные детали — объем багажника, клиренс и т.д.

После внешнего обзора мы перемещаемся в салон авто. Здесь мы узнаем на тест драйве об эргономике, основных элементах салона, материалах отделки и знакомимся с элементами управления.

Далее Большой тест драйв Лада Веста СВ Кросс начинает свои испытания автомобиля на ходовые качества. БТД делают оценку подвески, коробки, двигателя, управляемости и т.д.

В завершении тест драйва ребята показывают нам подкапотное пространство и прощаются.

Большой тест-драйв Лада Веста

Серия передач «Большой тест-драйв» Лада Веста была посвящена новинке тольяттинского концерна. Задачей этой передачи была не просто демонстрация нового автомобиля, но и настоящий тест-драйв в разных условиях эксплуатации на большие расстояния. Первый выпуск передачи о Ладе Весте состоялся еще за несколько месяцев до начала продаж модели. Видео 2015 со Стиллавиным за неделю было просмотрено десятью миллионами интернет-пользователей. После такого успеха организаторы проекта решили продолжить цикл передач, посвященный данной машине.

Высокая популярность передачи «Большой тест-драйв» во многом обязана тонкому чувству юмора ее ведущих. В своей собственной и уже полюбившейся публикой манере Сергей Стиллавин и Рустам Вахидов рассказывают о той или иной машине, не перегружая эфир скучным перечислением характеристик.

Внешний вид новинки

Первый выпуск передачи «Большой тест-драйв» о Лада Веста продемонстрировал зрителям, как будет выглядеть серийный автомобиль. Ведущие программы специально для этого посетили производственные цеха АвтоВАЗа, где смогли пообщаться с инженерами-конструкторами модели. Там же им показали концептуальную версию автомобиля.

Кузов концепта отличался от предыдущих моделей АвтоВАЗа солидными габаритами. Он находится в максимальных пределах В класса или так называемого класса В+. Плавные линии кузова подчеркивают современный дизайн с нотками европейской классики. Это объясняется богатым прошлым руководителя проекта Лада Веста Стива Маттина, который имеет колоссальный опыт работы дизайнером в Merсedes-Benz и Volvo. Его концепты Веста и Хray имели успех на Московском автосалоне в 2014 году.

В специальном видео «Большой тест-драйв» было уделено особое внимание уникальной оптике модели. Фары оснащены светодиодными огнями и имеют современный дизайн. Задние фонари изящной формы подчеркивают спортивный стиль кормы авто. Выштампованные углубления в форме бумерангов на дверях и крыльях придают индивидуальность. Посмотрев это видео, многие автолюбители уже влюбились в новую Лада Веста.
Большой тест-драйв Лада Веста

Технические характеристики

Ведущие программы «Большой тест-драйв» не забыли упомянуть в своем видео и основные технические моменты тольяттинского концепта. В качестве силовых агрегатов планировалось устанавливать два вазовских 1,6-литровых мотора с 86 и 106 лошадиными силами. Разница в мощности объяснялась количеством клапанов: 8 и 16 соответственно. Механическая КПП была заимствована от Renault. Точно такая же ставится на Sandero и Logan.

В дальнейшем от более слабого мотора отказались и заменили его на 122-сильную версию с объемом 1,8. В паре с ним была предложена роботизированная коробка передач, разработанная конструкторами ВАЗ. Благодаря такой точной информации видео выпуск стал самой действенной рекламой для Lada Vesta.

Читать еще:  Когда День Автомобилиста В Году

Комплектации и цены

В одном из видео Стиллавин рассказал о возможных комплектациях вазовского седана. Основных уровней оснащения три:

  • базовая Классик;
  • средняя Комфорт;
  • максимальная Люкс.

Все они могут быть дополнены пакетами опций и оснащены разными моторами и трансмиссией. В одном из эфиров «Большого тест-драйва» были озвучены приблизительные цены на различные уровни оснащения Лада Веста.

Итальянский тест-драйв

Лада Веста в Италии
Одним из самых интересных выпусков передачи заслуженно признан видео тур по дорогам Италии. Ведущим был предоставлен автомобиль для поездки по европейской стране и непосредственной оценки его в режиме реальной эксплуатации. Проводил Сергей Стиллавин тест-драйв в целях выявления плюсов и минусов нового седана. Одним из недостатков была названа некорректная работа системы ESC, задача которой состоит в снижении скорости автомобиля на поворотах. В итоге машина еще некоторое время продолжала контролировать разгон даже на прямой.

По достоинству была оценена работа автомагнитолы и кондиционера. А вот отсутствие замка на люке топливного бака разочаровало испытателей. Как и показалось неудобным поднятие тяжелого капота, не имеющего вспомогательных для этого амортизаторов.

Новые видео выпуски

Несмотря на уже успешно продаваемый седан Лада Веста, который успели оценить лично несколько десятков тысяч владельцев, «Большой тест-драйв» продолжает цикл выпусков о седане АвтоВАЗа. Но на этот раз под прицелом Стиллавина и Вахидова оказалась Лада Веста Signature. Видео 2017 года демонстрирует новый удлиненный седан для VIP-пассажиров. Планируется эту новинку поставлять в государственные учреждения для обслуживания региональных чиновников.

Очередной «Большой тест-драйв» испытал удлиненную на 25 см версию Лада Веста на улицах Самары. И в лучших традициях видео обзора были выявлены сильные и слабые стороны подопытного образца.

Судя по успеху данной интернет-программы, новые обзоры не заставят ждать своих постоянных зрителей.

Большой тест-драйв Лады Весты

Всех автолюбителей при появлении нового автомобиля интересуют его характеристики. Особенно любопытно знать результаты тестовых поездок, все хотят узнать есть ли драйв при вождении новинки или нет? Также важны показатели краш-тестов. Лада Веста не исключение. Перед ее запуском в серию производилось множество тестов.

Предсерийные тесты

Первый выезд на полигон Лада Веста сделала в феврале 2015 года. Вскоре после него в сети появились первые фото и видеоматериалы с тест-драйва. А также некоторые комментарии. Конечно говорить о чем-то серьезном еще было нельзя. Машина была сырая, и соответственно у нее хватало недоработок.

Но уже весной 2015 года был показан более доработанный автомобиль. Перед тестами была откалибрована ходовая часть. Этим занимались немецкие специалисты. В связи с этим можно надеяться, что с подвеской проблем у нового автомобиля не будет.

Помимо тестов машин готовящихся к серийному выпуску. С марта можно наблюдать спортивную Лада Веста. Можно было записаться на тест этой машины. Этот автомобиль уступает на европейских кольцевых гонках в своем классе и показывает довольно неплохие результаты.
Нужно отметить закрытость информации о первоначальных тест-драйвах. Последующие испытания были намного более открытыми.

Завершающие испытания

Окончательная доводка многих агрегатов Лада Веста 2015 года производилась на автодромах Испании. Для тестов были приглашены, в том числе и журналисты многих отечественных автомобильных изданий. Было много желающих записаться на эти тесты.

Здесь уже испытывали машины, практически полностью повторяющие будущие серийные образцы. Ходовые качества Lada Vesta по признанию участвовавших в тестировании людей достаточно неплохие. Тест-драйв проходили все варианты Vesta с разными двигателями и с разными коробками, кроме роботизированной. На тот момент она еще не была настроена для работы с этими моторами.

Механическая коробка отличается повышенной шумностью. Это отметили все участники, которые были приглашены на тест-драйв.

Одновременно с тестом производилась настройка нового электроусилителя руля. Эта деталь здесь уникальна. Усилитель нового поколения и установлен он будет на Весте впервые, впоследствии он же появится на Ниссан Кашкай модельного ряда 2016 года. Несмотря на не совсем идеальные настройки Lada Vesta все же неплохо себя чувствует на горных серпантинах Испании, что показал тест-драйв. Тестовый автодром располагается в горах, что накладывает повышенные требования на многие системы автомобиля.

Если брать рулевое управление, то оно довольно чувствительное. Машина реагирует практически на каждое шевеление рулем. При движении на скорости 60 км/час она прекрасно удерживается на дороге при необходимости резкого поворота рулем. На дороге такая ситуация может возникнуть при необходимости объезда неожиданно появившегося препятствия.

При прохождении этого же теста на груженом автомобиле. В этом конкретном случае помимо водителя в салоне находились еще четыре испытателя. Ладу Vesta немного занесло, но в целом она осталась на дороге. Возможно, что этот огрех уберется после доводки настроек усилителя руля и стабилизаторов движения.

Читать еще:  Стоимость Оформления Авто В Гаи

Сравнительные тесты

Уже перед самым стартом производства инженеры и журналисты постарались удовлетворить любопытство автомобилистов и провели сравнительные тесты новой Лада Веста Седан и лидеров рынка. Для сравнения взяли Солярис и Рио 2015 года. Запись на это мероприятие была закрытой. Для начала сравнили внешний вид. Тут по мнению большей части тестеров победила Веста. Хотя некоторые с этим не согласились. Но тут налицо особенности вкусовых предпочтений. При всем этом можно сказать, что у инженеров АвтоВАЗа получился довольно симпатичный европейский автомобиль.

Внутренняя отделка довольно интересная, но производитель замечает, что некоторые элементы возможно изменятся. Из недостатков все испытатели отметили неудобный рычаг регулировки вылета руля. Его сложно найти с первого раза. Также довольно странно выглядят колесики управления потоками воздуха из вентиляционных решеток. При взгляде на них вспоминается давно забытая вазовская классика.

Салон более просторный чем у аналогов этого класса. Но сзади высоким пассажирам не смотря на большой салон, будет не очень удобно, сказывается несколько покатая крыша. Даже в базовой комплектации предоставляется мультимедийная система с ЖК-экраном. У иностранных иномарок это признак топ версии. Минусом простых комплектаций является необходимость ручного отключения электроприборов (печка, фары) при остановке двигателя.

Для этого тест-драйва использовался автомобиль с роботизированной коробкой. Участников теста поразила мягкость хода автомобиля. Инженерам путем настроек удалось практически устранить основную проблему роботов – несвоевременное переключение. Lada Vesta переключается вовремя, у нее нет явных провалов при переключении или натуженного рева мотора при «зазевавшейся» коробке. При этом сама КПП все же довольно шумная.

Подвеска вызвала довольно противоречивые чувства тестеров. С одной стороны она мягкая. Мелкие кочки и люки остаются незамеченными водителем и пассажирами, но при этом она чуть хуже проходит повороты по сравнению с лидерами рынка.

Управление просто отличное, другим в 2015 году оно и не должно быть. Новый усилитель после всех настроек ведет себя просто отменно. При необходимости быстрого и резкого поворота автомобиль реагирует максимально быстро. При этом работать рулем одно удовольствие. Он легкий. Большое количество настроек по высоте и вылету позволят подогнать его под водителя любой комплекции.

Помимо ходовых испытаний все потенциальным водителям новой Lada Vesta интересно знать, насколько она безопасна. Для проверки этого показателя используют краш-тест.

Менеджмент АвтоВАЗ о проведении 34 испытаний на закрытом полигоне: пока что никаких официальных заявлений от них не поступало. Известно лишь, что краш-тесты проводились по методике EuroNCAP. Вся информация закрыта. Можно предположить делается это для предотвращения спекуляций в СМИ на эту тему.

Так как модель разрабатывалась нашими специалистами с привлечением инженеров Renault можно предположить, что с основными показателями безопасности все будет в порядке.

Дата тестирования Лада Веста организацией EuroNCAP пока не известна. По некоторым данным краш-тест пройдет весной две тысячи шестнадцатого года. Тогда мы и узнаем, сколько звезд получит машина. До этого момента никаких особенных подробностей о безопасности автомобиля ждать не приходится. Если только руководство концерна не покажет потребителям результаты заводских краш-тестов.

Вывод

Все специалисты и журналисты, участвовавшие в тестах Lada Веста называют ее вполне современным европейским автомобилем. При всех мелких недостатках модель имеет довольно высокие ходовые и эксплуатационные качества (драйв при вождении Вам обеспечен). Продажи Lada Vesta начнутся уже в ноябре 2015 года, и уже любой желающий может записаться на тест-драйв.

Большой Тест Драйв Лада Веста

Большой тестдрайв со Стиллавиным. Прямые включения с теста Весты в Италии.

Ну и логично записи эфира. Первая часть показана час назад.

с интересом посмотрел, довольно подробный тест драйв.
Получился добротный автомобиль, ну и повторюсь (писал в других темах уже не раз), жду в кузове универсал, веста-кросс.

P.S.
какой большой интерес у населения к Веста,
судя по количеству просмотров, к примеру на сегодня 25.10.2015г.:
Подорожанский, Опубликовано: 30 сент. 2015 г. http://www.youtube.com/watch?v=YMz_e9X6s4M , кол-во просмотров: 1 058 708
Воротников, Опубликовано: 21 окт. 2015 г. http://www.youtube.com/watch?v=Gqs9voNgDUo , кол-во просмотров: 1 068 296
Большой тест-драйв: Опубликовано: 24 окт. 2015 г. http://www.youtube.com/watch?v=kVy6Gq0zKWY , кол-во просмотров: 60 927 (это по сути только за прошедшую ночь)

Большой тест-драйв представляет. Первый полноценный дорожный тест автомобиля Lada Vesta — гордости Волжского автомобильного завода. Ради тест-драйва Сергей Стиллавин и Рустам Вахидов отправились в Италию, где провели за рулем Lada Vesta более суток и за это время накатали более 500 км.

Ведущие «Большого тест-драйва» протестировали две версии машины. С механической коробкой передач и с автоматической трансмиссией. Им удалось разогнать машину до 175 км/ч, подробно изучить мультимедийную систему, оценить Lada Vesta ночью и спросить у иностранцев, что они думают о новинке ВАЗа.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector