Большой Тест Драйв Опель Антара

Большой Тест Драйв Опель Антара

Мировой рынок кроссоверов ширится с каждым днем, взвинчивая и без того серьезную конкуренцию. Иногда автопроизводителям приходится идти на уловки, чтобы сохранить падкого на новинки покупателя. Так поступили и в компании Opel, решив в ожидании новенького Mokka слегка обновить выпускающийся с 2007 года «паркетник» Antara.

Проверить пригодность обновленного кроссовера Antara к российским условиям компания Opel решила подальше от Москвы, в настоящей глубинке – за Уралом. Журналистам предложили проехать по маршруту Пермь – Чусовой – Нижний Тагил – Екатеринбург. Всего-то – около 800 километров.

Наше путешествие на обновленном Opel Antara началось в Перми, а закончилось в Екатеринбурге. Всего мы проехали около 800 километров, заглянув по пути в Чусовой, Лысьву и Нижний Тагил. Основная часть маршрута проходила по второстепенным дорогам, а иногда и вовсе по каким-то заснеженным «тропам», где ездят только «уазики» или лесовозы «Урал». Перегоны между крупными городами практически безлюдны, а встречная машина – редкость. Качество дорожного покрытия редко бывает идеальным – чаще всего это разбитый, обледенелый или присыпанный снегом асфальт. А вот шоссе от Нижнего Тагила до Екатеринбурга – очень приличная магистраль с широкой разделительной полосой.

Еще в Москве стало известно, что на тест отправятся лишь шесть человек: в Россию поставили пока три рестайлинговых «Антары», и всех их привезли на Урал. Но почему тогда около нашей гостиницы стоит четыре «опелевских» кроссовера? Пока мы летели в Пермь, российское гражданство получил еще один Opel Antara? Все объяснилось проще: на четвертой «Антаре» нас будут сопровождать организаторы, и машина эта – еще дорестайлинговая.

Внешние изменения Opel Antara (обновленная модель — на фото вверху) в ходе рестайлинга напоминают игру «найди десять отличий». Но даже десять найти сложно, поскольку на самом деле их гораздо меньше: новые фары, фонари и противотуманки, а также «общекорпоративная» решетка радиатора. Негусто.

Стоп. Как же так, ведь они одинаковые? «А ты приглядись», – посоветовали мне люди из Opel. Следующие 10 минут я провел, внимательно сравнивая «старый» и «новый» кроссоверы. Неудивительно, что я все их принял за машины одного поколения. Разница минимальна. Еще немного погуляв вокруг машин, а потом сравнив свои наблюдения с данными пресс-релиза, я окончательно убедился в том, что «новая Antara» внешне нова только светотехникой и решеткой радиатора в современном «опелевском» стиле.

В интерьере Opel Antara после рестайлинга мало что изменилось. Улучшились материалы, появилась кнопка электроручника. А в остальном – та же Antara пятилетней давности. Все довольно качественно, но уже не ново.

Не маловато ли? Ведь покупая обновленный автомобиль, его владелец в первую очередь рассчитывает на то, что он будет чем-то отличаться от предыдущей версии. А тут на тебе: что в 2007 году, когда Antara только появилась на свет, что в 2012 после рестайлинга – одно «лицо»!

=Большую часть времени тыльная часть Opel Antara на заснеженных уральских дорогах выглядела именно так: пятисантиметровый снежный панцирь. Ох, и тяжело было заднему «дворнику»!

Похожим путем Opel шел с моделью Corsa, которая сначала была модернизирована изнутри, а потом уже получила новый облик. Но в случае с Antara нас вряд ли ждут какие-то дополнительные изменения во внешности в течение тех полутора-двух лет, которые этот «паркетник» еще проведет на конвейере до выхода следующего, совершенно нового поколения модели.

Под кузовными панелями изменений чуть больше. Перенастроена подвеска и управление полным приводом, переработано рулевое управление, улучшена жесткость кузова. Но и эти метаморфозы не имеют какого-то основополагающего значения. Все, за исключением новых моторов.

Главная новинка среди двигателей – новый турбодизель 2.2 CDTi, уже известный по рестайлинговому собрату «Антары», Chevrolet Captiva. Этот агрегат развивает 163 лошадиных силы и 350 Нм на версии с механической коробкой передач и 184 силы и 400 Нм на Antara с «автоматом». Здесь используется усиленный блок цилиндров (для снижения шумов и вибраций), новая алюминиевая головка блока, цепной привод с автоматическим натяжителем, турбокомпрессор с интеркулером и изменяемой геометрией турбины, а модуль балансирного вала совмещен с модулем масляного насоса.

Впрочем, даже новизна двигателей весьма условна. Бензиновый четырехцилиндровый мотор объемом 2.4 был и у предшественника. Но там он развивал всего 140 лошадиных сил, и с этим силовым агрегатом Opel Antara был настолько размеренным и медлительным, что через некоторое время владелец полностью исключал слово «динамика» из своего лексикона. Теперь же этому двигателю «вправили мозги», внесли кое-какие конструктивные изменения, и вот вам результат: 167 сил и 230 Нм момента при паспортном расходе в 8,8 литра на «сотню». С ним Antara стала повеселее – она уже не столь флегматична, а педаль газа не надо постоянно держать в полу. Но принципиально положение вещей лишние 27 «лошадок» все-таки не изменили. Динамика, если так можно сказать, умеренная.

Для разбитых уральских дорог подвеска Opel Antara все же жестковата. Даже при движении по снегу, сильно сглаживающему неровности, постоянно ощущались неприятные толчки. Но на идеально ровном покрытии Antara намного приятнее.

Еще один «новый» мотор – трехлитровая бензиновая «шестерка» мощностью 249 лошадиных сил. Но «новый» он только для Antara, потому что давно уже устанавливается, например, на Cadillac SRX. Этот двигатель заменил старый и чудовищно прожорливый 3.2. Несомненно, это к лучшему. Но вот на Урал такую модификацию не привезли. Зато были два автомобиля с 2,2-литровым турбодизелем – на «автомате» и на «ручке». Турбодизель всегда был необходим Antara – его явно не хватало, чтобы заполнить брешь между худосочным 2.4 и расточительным V6.

Подвески Opel Antara были модернизированы. В переднем МакФерсоне применены более упругие сайлент-блоки, изменено верхнее крепление стойки амортизатора и увеличен диаметр стабилизатора поперечной устойчивости. Продольные рычаги задней многорычажки теперь имеют гидравлические демпферы, пружины и амортизаторы стали немного жестче.

Турбодизель, который в Opel называют 2.2 CDTi, на самом деле пришел на «Антару» с обновленного соплатформенника Chevrolet Captiva. Нет ничего удивительного в том, что компании в рамках одного концерна (в данном случае – GM) обмениваются агрегатами и компонентами. Для машин с механической коробкой передач предлагается, правда, менее мощная вариация (163 лошадиных силы, 350 Нм), а для Antara на «автомате» тот же мотор раскачали до 184 сил и 400 Нм.

Даже при езде на «слабой» модификации с «ручкой» становится понятно, что тянет двигатель хорошо. Машина ускоряется гораздо лучше, чем со старым бензиновым 2.4. Вибрации почти незаметны, голос не противный, да и шумоизоляция, над которой дополнительно поработали в ходе рестайлинга, сильно приглушает звуки. Недостаток один: ручная коробка передач. Нет, она сама по себе неплоха: четкость переключений нормальная, ходы не велики. Но согласовать работу педали сцепления с включением нужной ступени и с подходящими оборотами двигателя довольно сложно, а в движении нет необходимой слаженности и баланса.

У «Нивы» вывесилось одно колесо, и автомобиль беспомощно замер на бруствере – межколесных блокировок у нее нет.

Идеальный вариант – Opel Antara с турбодизелем и автоматической трансмиссией. И пусть по данным разгона до «сотни» такой автомобиль проигрывает версии на «ручке», ехать на «Антаре» с автоматической трансмиссией намного приятнее. Поток энергии от двигателя к колесам идет, кажется, беспрерывно, а мощности и момента мотора вполне хватает, чтобы после «пережевывания» тяги довольно медлительным «автоматом» автомобиль сохранил приличную динамику.

Коробка передач работает настолько плавно, что невольно задумываешься о том, что такой вариант даже лучше тех «автоматов», которые Opel ставит на «Инсигнии» и «Астры». Для Antara «автомат» тоже позаимствовали у Captiva: GM 6T 50 на турбодизеле и с мотором V6, и GM 6T 45 на двигателе 2.4. Они очень даже подходят для кроссоверов, но (так же, как и «опелевские») лишены спортивного режима и имеют лишь возможность ручного выбора передачи.

Вопросы есть и к расторопности «автомата», и к работе системы полного привода, и к не слишком чувствительному рулевому управлению. Ощущение, что все это уже устарело, не покидает. Хотя в целом Antara воспринимается вполне сбалансированным автомобилем.

На скользких дорогах и лесных уральских тропах мы были благодарны тому, что все Opel Antara, продающиеся в России, оснащаются только полным приводом. Схема – традиционная для большинства «паркетников»: электромагнитная муфта с электронным управлением, которая подключает заднюю ось в момент пробуксовки передней. Если до рестайлинга многие жаловались на то, что муфта работает с сильной задержкой, и передние колеса успевают «закопаться» на бездорожье, то сейчас этого не заметно. Клиренс у Antara не очень большой (176 миллиметров), поэтому часто приходилось скрести по снегу «пузом», а то и вылезать из сугробов. Вывод: муфта работает лучше, без задержек. Это помощь в езде не только по пересеченной местности, но и на пустых широченных уральских дорогах, где можно эффектно «помести хвостом». Благо, система стабилизации на Antara отключается полностью.

Читать еще:  Подать Объявление На Продажу Авто

Opel утренней свежести (наш тест-драйв Opel Antara)

Марка Opel издавна специализировалась на легковушках, поэтому, что бы расширить модельный ряд и сэкономить, оба своих прежних вездехода Frontera и Monterey она позаимствовала у тогдашнего партнера по GM – японской фирмы Isuzu. Но, то дела давно минувших дней, а сегодня рынок требует кроссоверов. И вновь на помощь пришли партнеры из GM.

Разработанный в Корее специалистами Daewoo и GM (с применением элементов платформы американского кроссовера и австралийским двигателем), «паркетник» Chevrolet Captiva, перелицевали, и получился Opel Antara . Первая Antara стартовала в 2006 году, а недавно появился рестайлинговый автомобиль, который подвергся достаточно серьезным изменениям. Хотя этот «немецкий» автомобиль, делается в «стране утренней свежести» — в Корее на одном конвейере с собратом Chevrolet Captiva.

Внешние изменения освеженной Антары незначительны: новый передний бампер, радиаторная решетка и внутренний рисунок задних фонарей – вот и все. А в целом, кроссовер по-прежнему отличается от остального опелевского модельного ряда, выполненного в едином корпоративном стиле, и выгладит более консервативно. Но и оригинально.

И в салоне лишь эволюционные изменения, но кое-что бросается в глаза. Компоновщики избавились от странных рукояток в виде эспандера, которые находились между передними креслами. Одна из них играла роль «ручника» стояночного тормоза, а вторая – поручня для переднего пассажира. Стояночный тормоз теперь электромеханический, способный автоматически отключаться при начале движения и удерживать машину при старте в горку. А на месте прежней нелепой рукоятки «ручника» — удобный и глубокий ящик для вещей, прикрытый сдвижными подстаканниками на салазках. Внутри ящика 12-вольтовая розетка, USB- и AUX-разъемы. Очень удачная и выгодная рокировка! Причем, традиционный бокс-подлокотник, глубокий и вместительный, остался на прежнем месте. В таком исполнении салон Антары стал еще более удобным и уютным. И материалы хороши, и качество сборки, и акустический комфорт на высоте. Появилась навигационная система с хорошей графикой, а в нашей машине была еще и видеокамера заднего обзора. Приборный блок – незатейливый по современным меркам, но симпатичный и вполне информативный, взаиморасположение органов управления привычно, удобно и не вызывает никаких проблем, эргономика просчитана на пять баллов. Это касается и водительского кресла с оптимальным профилем, удачной жесткостью и достаточной боковой поддержкой. В нашей машине оно, к тому же, обшито кожей и оснащено электроприводами с широкими диапазонами регулировки. Кресло переднего пассажира – с механическими регулировками, зато под ним есть выдвижной ящик для мелочевки, а спинка складывается в горизонталь, существенно удлиняя грузовую площадку. Теперь можно возить предметы очень внушительной длины — около 3 м. Такое, казалось бы, простое решение, не часто встречается и на более современных автомобилях. В сложенном положении кресло может служить и удобным столиком для водителя. Из дополнительных емкостей еще можно отметить очечник на потолочной панели рядом с люком, а традиционный перчаточный ящик – огромен и разделен на две неравные секции.

На заднем сиденье Антары довольно просторно во всех направлениях, и трое усядутся вольготно, поскольку центральный тоннель отсутствует. Есть удобный выдвижной подлокотник с подстаканниками, которые переехали сюда из торца центральной консоли. Сиденье удачно спрофилировано, части спинки регулируются по углу наклона. И багажник тоже вполне удобен, правда, сам отсек не рекордных размеров, порог высоковат, а проем заужен. Зато – хорошо отделан, есть крючки, петли для крепления груза и ниши для мелочи. Под полом «докатка» и органайзер для необходимых в дороге инструментов и принадлежностей. И с трансформацией заднего сиденья никаких проблем, оно раскладывается с легкостью, образуя удобную площадку для поклажи с почти ровным полом. В исходном положении багажник имеет объем всего 420 л, но максимальный объем для поклажи составляет уже 1850 л и это почти рекорд для среднеразмерных кроссоверов, достигнутый благодаря складному креслу переднего пассажира.

После рестайлинга у Антары изменилась гамма моторов, а 5-ступенчатые «механика» и «автомат» уступили место 6-ступенчатым. Базовым двигателем для Антары по-прежнему является бензиновый агрегат объемом 2,4 л, но мощность возросла со 140 до 167 л.с. (до 170 л.с. по российской спецификации). Слабенький 2-литровый 150-сильный турбодизель заменен двумя дизельными агрегатами объемом 2,2 л мощностью 163 и 184 л.с. Но у нас оказалась машина в максимальной комплектации с 3-литровым 6-цилиндровым 249-сильным бензиновым мотором с непосредственным впрыском топлива, который пришел на смену прежней «шестерке» 3,2 л (227 л.с.). Он предлагается только в паре с 6-ступенчатым «автоматом». В Европе заявленная мощность этого мотора – 258 л.с.

Что сказать о динамике? Прибавка в мощности, конечно, пошла на пользу почти двухтонному автомобилю, однако субъективно разгон не кажется динамичным. Двигатель, как будто, крутится неплохо, но его усилия вязнут в недрах «автомата», который хоть и стал 6-ступенчатым, переключается по-прежнему неспешно и очень плавно. Так что разница между стандартным режимом и режимом Eco почти не ощущается. Но это субъективно, цифры официальной характеристики более оптимистичны: 8,6 с до «сотни». Скорее всего, они получены при ручном переключении передач, когда разгон действительно становится заметно динамичнее и передачки держатся, не переключаются вверх при достижении максимальных оборотов. Честный ручной режим уже позволяет пошустрить, тем более, что систему стабилизации можно отключить. В сравнении с дорестайлинговым автомобилем, новая Антара лучше ведет себя на дороге, прозрачнее стало рулевое управление, меньше крены, лучше плавность хода и комфортность езды. Автомобиль стал заметно более собранным, подтянутым и при этом еще более тихим.

Другие цифры из характеристики выглядят не так оптимистично: расход топлива в городском цикле – 16 л, но зато правдиво, что поделать – шесть бензиновых «горшков». Экономным адресуются турбодизели, которые, вероятно, будут более уместны и на бездорожье.

К сожалению, у Антары, кроме системы помощи при спуске с горы, нет никаких дополнительных внедорожных функций. А полноприводная трансмиссия с муфтой в приводе задних колес, перераспределяющая крутящий момент между осями в пропорции 50:50, обеспечивает очень умеренные вездеходные способности. Кроме того, Антаре просто необходима стальная защита картера, но на тестовой машине ее не было. Клиренс все же недостаточный, даже для городского кроссовера, а главное – пластиковая «юбка» переднего бампера расположена слишком низко и цепляется за выступы грунта или за высокий бордюр при парковке. Впрочем, она служит, своего рода, ограничителем – если есть контакт, значит дальше ехать не желательно. Кстати, насчет клиренса: в характеристиках данные о его величине найти не удалось, но в реальности, он невелик – около 175 мм. И выпускная система в задней части низковата. Но основная проблема – низкий пластиковый фартук переднего бампера, такого на дорестайлинговой машине не было. Так что – аккуратнее на неровностях!

Как выяснилось, и система полного привода у кроссовера упрощенная, без электронной имитации блокировок дифференциала. Рестайлинг не внес тут ничего нового. Диагональное вывешивание становится для Антары непреодолимым препятствием, если не попытаться взять косогор с ходу, а сделать это обычно не позволяет недостаточный клиренс и малый угол въезда. Вот и на 40-процентную горку по слегка влажному грунту кроссовер не заехал, остановился на середине. Дальше двигаться не позволили слабые сцепные свойства шин и недостаток тяги на колесах.

И все-таки, беспомощным на бездорожье автомобиль тоже не назовешь, горки средней крутизны, раскисшие грунтовки, колею (если она не оставлена лесовозом), грязь и снег он преодолеет без проблем, а этого в большинстве случаев достаточно обычному автомобилисту, чтобы добраться до дачи или съездить на отдых в лес.

Как ни странно для кроссовера немецкой марки, Антара может порадовать очень привлекательными на сегодняшний день ценами, которые вполне компенсирую некоторые недостатки вездеходности. На стандартную машину со 170-сильным двигателем и «механикой» они стартуют от 1036000 руб. и это уже неплохо оснащенный полноприводный, напомним, не компактный, а среднеразмерный кроссовер. Машина с «автоматом» обойдется всего на 40000 руб. дороже. Версия со 163-сильным дизелем предлагается только с «механикой», и стоит она столько же, сколько 170-сильная бензиновая машина с «автоматом» — 1076000 руб. А 184-сильный турбодизель, напротив, комплектуется только «автоматом», и такая машина с более продвинутым оснащением стоит 1230000 руб. На вершине гаммы — кроссовер с бензиновой «шестеркой» по цене от 1276000 руб. Наша тестовая машина с пакетом дополнительного оборудования еще дороже: 1354000 руб. Хотя, и в такой комплектации, это, пожалуй, самый доступный в России среднеразмерный кроссовер с 6-цилиндровым мотором. Кстати, даже одноплатформенный «паркетник» Chevrolet Captiva теперь дороже, до рестайлинга было наоборот. Антару можно смело рекомендовать тем, для кого вездеходность не главное, но кто хотел бы получить добротный и практичный среднеразмерный кроссовер немецкой марки по очень привлекательной цене.

Читать еще:  Как Подарить Автомобиль Близкому Родственнику

Обзор Опель Антары 2016 года, характеристики, тест-драйв, видео

Описание истории разработки и изменений модели Антара. Что нового у модели 2016 года. Тест-драйв Опель Антара 2016 и впечатления об автомобиле. Преимущества и недостатки модели в использовании.

Продавать компания Opel свою новую модель под названием Antara начала в 2007 году. Поэтому автомобиль считается уже в возрасте. К тому же модернизация проводилась всего раз – в 2011 г. Но популярность автомобиля так и не пошла в гору даже после изменений. Даже предложение потребителю дизельной версии не может поднять популярность – Antara сильно отстаёт от своих конкурентов, продажи которых исчисляются десятками тысяч. Ниже представлен тест-драйв автомобиля и его обзор с версией двигателя 2,4 л.

Немного истории разработки

Название машины немецкое, а вот разрабатывалась она корейцами. А этой азиатской стране находится одно из отделений концерна General Motors. Платформой для нового авто послужила GM Theta. В результате появилось несколько кроссоверов, отличия у которых было лишь в названии:

  • Chevrolet Captiva – для России;
  • Daewoo Windstorm – для Кореи;
  • Saturn Vue – для США.

Что касается Opel Antara, то автомобиль имеет отличия по:

  • улучшенной шумоизоляции;
  • качеству использованных материалов;
  • богатому оснащению.

Возраст – помеха ли?

Что касается первой версии, то она уже давно кажется совсем не такой уж привлекательной. Многое изменилось с момента её выпуска в дизайне. Это ощущается не только по машинам конкурентов, но даже по одному бренду. Внешность не даёт ход эмоциям. Современный автомобили компании Opel яркие, красивые, отдают течением времени, а вот Antara пресная машина. Возраст выдают:

  • прямые лини кузова;
  • отсутствие светодиодов.

Лини кузова на столько веют стариной, что кажется дизайнеры не пользовались ничем, кроме линейки и карандаша.

Последствия рестайлинга

В 2011 году вышла новая версия. Но и тут с дизайнеры особо не старались, будто они отдают дань консерватизму и прагматике. Отличия находятся в следующих деталях:

  • изменённая решётка радиатора;
  • новый бампер;
  • изменение задней оптики.

Обязательно посмотрите:

  • противотуманные фары дизайнеры подняли;
  • номерной знак висит ниже.

Что касается салона, то и тут изменения минимальны. На место ручника установили панель с кнопками на 3 отделения:

  • обогрев сидений по бокам;
  • в центре ручник – теперь он стал электронным.

Что касается электронной системы управления стояночным тормозом, то она стоит даже в базовой версии. Между сиденьями присутствует потайное отделение. Оно размещено под подстаканниками и имеет 2 разъёма:

Новый кузов 2016

Новая версия Опель Антара имеет те же индивидуальные особенности, но в автомобиле прослеживается обновление. Дизайн был позаимствован у Опель Игнисия 2016, поэтому создатели ушли от родства с Шевроле Каптива.

Габариты автомобиля были увеличены и это повлекло следующие изменения:

  • возможность установки 3-го дополнительного ряда сидений;
  • увеличились в размерах передний бампер и решётка радиатора;
  • установлены новые противотуманки;
  • добавлены хромированные детали:
  • наличие тонировки на стёклах.

Автомобиль Opel Antara словно сбросил десяток лет по внешнему виду. Раньше думалось, что за рулём этой машины может быть человек средних лет, то теперь и молодёжи можно присмотреться к возможности покупки.

Технические характеристики

Изменения коснулись не только кузова, а и технической начинки:

  • клиренс увеличился до 20 см;
  • возможность регулировки подвески в зависимости от страны продажи.

Таким образом высота кузова над землёй теперь такая же, как и у классических кроссоверов. Подвеску можно отрегулировать, чтобы она соответствовала дорожной обстановке.

Теперь их количество стало меньше на одного дизеля. Производитель оснащает Опель Антара 2016 2-мя бензиновыми и 1-м дизельным двигателями:

  • бензин – 3 л., 249 л.с.;
  • бензин – 2,4 л., 170 л.с.;
  • дизель – 2,2 л., 184 л.с.

Что касается потребления топлива, то по заявлениям производителя оно радикально изменилось. Полноприводная версия на бензине будет потреблять от 9 до 13 л/100 км, а дизельная – около 6 л/100 км. Версия с передним приводом и АКПП будет еще менее прожорливой.

Покупателям предлагается полноприводный автомобиль с 6-ти ступенчатой МКПП. За дополнительную плату можно установить автоматическую коробку.

Наличие полного привода позволит ездить там, где дорог как таковых не наблюдается. Конечно в лютое бездорожье не заедешь, но лугу или полю проехаться можно. Дополнительным плюсом трансмиссии является наличие электромагнитной муфты Холдекс, задача которой рационально распределить крутящий момент между осями автомобиля.

Оцениваем внутренние убранства

В первую очередь в глаза бросается пластик. Хочется сразу же его потрогать и тут удивление – он стал еще качественнее. В ходе тест-драйва Опель Антара на видео видно, что пластик не скрипит и не гремит на ходу. Даже при сильных нажатиях никакого скрипа нет. Такое качество избавляет не только от шумов самого пластика, но и добавляет салону шумоизоляцию. На видео заметно, как еле-еле слышен звук двигателя.

Руль исполнен в спортивном стиле и содержит большое количество рычажков управления. Это по вкусу придётся молодёжи, для которой этот автомобиль в новом кузове 2016 несомненно станет интересен. Ещё установлена новая ручка КПП и может быть установлена мультимедийная система на центральной консоли Opel Antara.

Остальное всё то же самое.

Водительское место – это главный косяк инженеров. Посадка отличается сложностью подгона под конкретного человека. Профиль сиденья нареканий не вызывает, а вот есть вопросы по:

  • высоте установки;
  • боковой поддержке;
  • корректировкам параметров.

Приспособиться конечно же можно, но это требует времени. А если вливаться с ходу, то будет постоянный дискомфорт:

  • по вылету руля;
  • дальности до педаль;
  • поиска оптимального положения.

А вот пассажиры заднего ряда проблем испытывать не будут – места там более чем достаточно. Даже при наличии 3-х человек проблем с комфортом не будет. К тому же в новом кузове Opel Antara 2016 появилась возможно установить в багажном отделении дополнительный ряд сидений. Будет тесновато, но на борт с приличным комфортом можно взять ещё 2-х взрослых человек или 3-х детей.

Объём багажника Opel Antara составляет 420 литров, что не самый большой показатель, особенно по сравнению с конкурентами. Объём с первой версии автомобиля так и не изменился. Да, теперь можно установить дополнительный ряд сидений, но некуда будет девать вещи. Увеличить полезный объём можно сложив задний ряд сидений – тогда добавится 1000 литров. Для дополнительного удобства производитель оснастил багажное отделение сетками-разделителями.

А что же в дороге? Тест-драйв Опель Антара

Для тест-драйва Opel Antara использовалась версия с бензиновым мотором объемом 2,4 л. и АКПП. Процесс можно посмотреть на видео, где отчетливее передаются ощущения от вождения, а ниже можно почитать обзор.

Эргономика конечно у автомобиля не очень и поэтому к его управлению нужно привыкнуть. Кому-то перенесённое на руль управление покажется хорошей идеей, кого-то это будет отвлекать от движения. Но таким образом производитель стремиться привлечь к автомобилю молодежь.

Что касается посадки водителя, то к ней тоже нужно привыкнуть. Во всяком случае до идеала ей далековато. С пассажирами проблем не возникает.

Итак, разгон машины довольно уверенный – это заслуга АКПП. До сотни эта Opel Antara разгоняется примерно за 12 секунд, что довольно много. В процессе разгона никаких посторонних звуков не слышно, даже урчание мотора ощущается на низком уровне – на столько хорошо сделана шумоизоляция.

В поворотах машина держится прекрасно и имеет отличное и отзывчивое рулевое управление. Подвеска имеет достаточную жёсткость, чтобы комфортно передвигаться по городу. На внедорожье Opel Antara будет не очень комфортно. Но из-за этого маневрировать в городе куда проще, и реакция руля прекрасно чувствуется.

Что касается бездорожья, то нужно быть внимательным. Задний мост подключается автоматически электроникой, а она любит подумать. Тест-драйв Опель Антара показал, что перед тем как включиться заднему мосту, передний должен начать пробуксовывать. Изменить вручную процесс подключения невозможно. Поэтому полихачить около дачи не получиться – чувствуется крен в сторону автомобиля для города и небольших загородных поездок.

Подборка видео с тест-драйвами Опель Антара

Производитель старался что-то поменять и привлечь новых клиентов, в основном молодёжь. Удастся ли – покажет время. Дизайн конечно же стал лучше. Но только этим клиента не заманишь, требовалось менять ходовую часть, а здесь всё по-прежнему. Единственное преимущество Опель Антара 2016 над конкурентами – это его стоимость. Тут конечно же всё будет зависеть от курса рубля к доллару, но это касается всех. А в целом Opel Antara дешевле конкурентов на 200 тысяч рублей, дизель и того больше – на 300 – 400 тысяч. Возможно для кого-то это будет определяющим фактором. Если сомневаетесь, готовьтесь к тест-драйву Опель Антара, он точно поможет определиться.

Читать еще:  Растаможка Мотоцикла Из Германии Калькулятор

Opel antara тест драйв видео смотреть онлайн

В начале 2012 года дилеры компании “Opel” представили обновленный, после множества доработок, Opel Antara. В первую очередь стоит отметить, что обновление модели разделило кроссовер на две базовых комплектации: “Cosmo” и “Enjoy”. Стоимость Opel Antara комплектации Enjoy начинается с планки в 1 млн. 20 тысяч руб. Цена на Cosmo же составляет от 1 млн. 215 тыс. руб.

Опель антара 2008 года, представляет из себя вполне не плохую машину стоимостью в 730000 рублей. Имеет кожаный черный салон, на дверях присутствуют деревянные вставки. Еще сидения имеют развитую боковую поддержку, в салоне имеются все функции обычных машин это такие, как прикуриватель, подставка под руки.

Комплектация Опель Антара

Также все 4 стекла полностью автоматические, вся машина напичкана электроникой. Это и центральный замок, и блокировка стекол и так далее. В машине есть и датчик света. Аудиосистема с MP3, еще есть CD. Машина имеет климат контроль, температура, коробка передач автомотическая, с возможностью ручного переключения.

Машина имеет 18 дюймовые диски, рейлинги на крыше, имеются датчики парковки спереди и сзади, две выхлопные трубы, по капотом имеется двигатель шести цилиндровый, 3.2, 227 лошадиных сил. Просторное багажное отделение.

Ходовые качества Opel Antara

Автомобиль Opel Antara легко преодолевает неровные дороги, имеет хорошее сцепление с дорогой как на асфальтированном участке, так и по бездорожью. При подъемах и спусках хорошо управляем, что достигается современными технологиями, которые обеспечивают отличную тягу в независимости от условий.

Кузов Opel Antara

Четкий контур и мощный силуэт кузова Opel Antara отлично сочитается и имеет достаточно престижный вид. Дизайнеры Opel наполнили автомобиль мощным кузовом, который причем выглядит абсолютно неагрессивным.

Двигатели Opel Antara

Двигатели соответствующие требованиям экологического стандарта Евро 5 и сделаны по инновационным технологиям, достаточно мягко работают, обеспечивая большой запас мощности. Выдают хорошую динамику на 6-ступенчатой коробке передач. Выпускается в бензиновом и дизельном варианте.

Для Opel Antara на выбор предлагаются два бензиновых двигателя: 4-цилиндровый 2,4-литровый (140 л.с.), и 3,2-литровый V6, развивающий 227 л.с. Мне на тест досталась версия со слабым мотором, агрегатированным с 5-ступенчатой АКП.

Двигатель этот позаимствован у Captiva, однако за счет некоторых доработок развивает на 6 л.с. больше. Но, скажу честно, динамика все равно не впечатляет. Конечно, ускорение вялым не назовешь, но спортивного азарта оно не вызывает. Двигатель ощутимо подхватывает «с низов», но во всем остальном диапазоне оборотов, вплоть до срабатывания электронного ограничителя, добиться от него рывка невозможно. В городе это позволяет уверенно трогаться с места, однако выкручивать мотор до предельных оборотов никакого смысла не имеет — только расход топлива увеличивается.

Старый бензиновый двигатель сменил новый того же объема – 2.4. л, но уже с мощностью в 170 л.с., что привело к резкому росту динамики. К тому же расход топлива в смешанном стиле составляет всего 9.3 литра.

«Шестерка» объемом 3.2 л была заменена на трехлитровый двигатель с функцией непосредственного впрыска. Его мощность составляет 249 сил, что несомненно является плюсом в существующей системе налогообложения. Во время тест драйва Antara, бензиновая версия двигателя с увеличенной мощностью, дает автомобилю дополнительную разгонную динамику.

В дизельном варианте для Opel Antara стали доступны два турбированных двигателя объемом 2.2 л и мощностями 163 и 184 л.с. соответственно.

КПП Опель Антара

Да и АКП довольно задумчива. Если «вверх» передачи переключаются плавно и довольно быстро, то «вниз» — ситуация обратная, пауза весьма ощутима. Такие настройки отбивают тягу к быстрой езде, особенно с учетом того, что и ручной режим переключения передач не особо меняет драйверские ощущения. Благо, с шумоизоляцией у Antara все в полном порядке. Звук мотора проникает в салон только на высоких оборотах, а продуманная аэродинамика позволяет тихо разговаривать даже на больших скоростях.

И полноприводная трансмиссия работает неплохо. Устроена она таким же образом, как и на Chevrolet Captiva — задние колеса подключаются при пробуксовке передних. Правда, и в этом процессе без заминки не обходится, будто электромагнитная муфта раздумывает. Однако в любом случае такие настройки как нельзя лучше сказываются на активной безопасности, поскольку Antara демонстрирует практически переднеприводные реакции. Если в повороте добавить газу, кузов начинает уходить носом наружу виража, а под сброс происходит плавное скольжение всеми четырьмя колесами, переходящее, в случае излишне большой скорости, в занос. Погасить его не сложно, и система стабилизации, входящая в стандартное оснащение модели, чутко следит за происходящим и, в случае необходимости, быстро, хотя и довольно резко, вмешивается в процесс управления.

Крены кузова, в отличие от все той же Captiva, на Antara практически не заметны. Все дело в довольно жестких подвесках, которые явно настраивались немецкими инженерами. В результате на прямой Antara ведет себя отлично — цепко держится за дорожное полотно, и даже колейность наших дорог не сбивает ее с курса. Обратная сторона медали — «прямая передача» всех выбоин и неровностей.

На этом фоне несколько обескураживает недостаточная, с моей точки зрения, информативность и легкость рулевого управления, баранка тяжелеет только на больших скоростях. Впрочем, это типичная особенность большинства кроссоверов, и Opel в этом смысле может похвастать довольно четкими и быстрыми реакциями на повороты баранки. А вот к тормозам никаких нареканий нет.

На бездорожье Antara чувствует себя уверенно только до тех пор, пока все колеса сохраняют надежный контакт с дорогой. Можно ходом проскочить по проселку — энергоемкость подвески весьма достойная, или штурмовать городской бордюр — 200-миллиметровый клиренс позволяет. Однако серьезные препятствия паркетнику, разумеется, не по зубам — отсутствие межколесных блокировок останавливает Antara при первом же намеке на диагональное вывешивание, не спасает даже антипробуксовочная система.

Салон Opel Antara

Также уникальна разработка подготовки для системы FlexOrganizer. Простым движением багажник легко подготовить к удобной перевозке вещей при поездке в отпуск, на природу или на дачу. В этом отлично помогут различные разделители, сетки и другие спецсредства. В целом данный автомобиль удовлетворяет всем поставленным перед ним задачам и выступает в роли универсальной машины на каждый день. Чтобы подробней ознакомиться с данной моделью вы можете посмотреть видео тест драйва Antara ниже.

Итог тест драйва Опель Антара

И все же я бы покривил душой, если бы не сказал, что автомобиль оставляет, в общем-то, приятное впечатление. Оригинальный и привлекательный дизайн, интересный интерьер (хотя и не без упущений), уверенное поведение на дороге и неплохая шумоизоляция. Иными словами, Opel Antara сможет составить серьезную конкуренцию одноклассникам вроде Toyota RAV4, Honda CR-V или Nissan X-Trail. А мне осталось сказать лишь о цене — от 897 тысяч рублей.

Тест-Драйв Opel Antara 2015. Видеообзор Опель Антара. Favorit Motors 12:13 HD

10.04.2015 12:33 2015-04-10T09:33:45.000Z

Колл-центр FAVORIT MOTORS: (495) 974 08 58 (запись на тест-драйв, сервис, ТО)

Информация об автомобиле — http://favorit-opel.ru/models/antara/
Технические характеристики — http://favorit-opel.ru/models/antara/#tehnicheskie-harakteristiki
Сервисное обслуживание — http://favorit-opel.ru/servic/
Аксессуары для автомобиля — http://favorit-opel.ru/servic/accessory/
Контактные данные — http://favorit-opel.ru/o-kompanii/contacts/

Видеообзор Опель Антара позволит Вам оценить представительный внешний вид и достоинства этого полноприводного внедорожника. Улучшенная независимая подвеска, стильный дизайн экстерьера и интерьера, потрясающая динамика сделали эту модель одной из лучших в своем классе. Несмотря на внушительные габариты внедорожника, автомобиль поражает своей компактностью и маневренностью на дороге. А использование уникальных материалов для отделки салона, обилие вспомогательных функций и комплекс средств активной и пассивной безопасности дарят ощущение надежности и комфорта.

Оптимальные технические характеристики автомобиля обеспечиваются, в том числе, и за счет использования линейки сверхмощных двигателей объемом от 2,2 до 3,0 литра. Тип трансмиссии – современная шестиступенчатая АКПП либо ручная КПП с аналогичным количеством передач. Особенностью модели является поразительно низкий для внедорожника расход топлива.

Если Вы планируете приобрести данный автомобиль, для начала пройдите тест-драйв Opel Antara 2015 в одном из дилерских центров ГК FAVORIT MOTORS и получите полный спектр незабываемых эмоций!

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector