Большой Тест Драйв Опель Астра Седан

Тест-драйв Opel Astra седан: стратегически важный кузов

Площадкой для мирового дебюта нового Opel Astra Sedan был выбран Московский международный автомобильный салон 2012 года. Москва удостоилась такой чести не случайно, ведь наш рынок для компании Opel вообще и модели Astra в частности – один из ключевых.

Россия стала второй страной мира после Польши, которая получила возможность производить новый Opel Astra седан. И полтора месяца назад первая четырехдверная Астра сошла с конвейера конвейера завода «Джи Эм Авто» в Санкт-Петербурге.

Новый Опель Астра седан выглядит вполне привлекательно. Для седана. Багажник прирос настолько органично, что в моем личном рейтинге компактных седанов, (большую часть которого составляют выросшие из хэтчбеков), этот автомобиль занимает одну из верхних строчек. А честно говоря, предыдущий Astra sedan был замыкающим на этом субъективном хит-параде.

При этом стилистических отличий от пятидверки я не заметил, но что очевидно – дизайнеры рисовали четырехдверный кузов не в спешке, и не по указу поздно спохватившихся маркетологов, а изначально подготовив проект всех будущих кузовов нового поколения Opel Astra.

Интерьер смотрится почти также уютно, как себя чувствует человек внутри. Пусть материалы разной фактуры и степени мягкости, но качество сборки не дает поводов для расстройства. Единственное отличие салона седана от хэтчбека – кнопка открывания багажника, неожиданно оказавшаяся наверху центральной консоли. Но запомнить ее местонахождение – дело привычки. Равно как и фиксация в памяти назначения множества клавиш на передней панели, каждая из которых отвечает за свою уникальную функцию. Именно в этом была задумка опелевцев, посчитавших свои долгом уберечь водителя от необходимости совершать несколько действий для достижения одной цели. Так будет безопаснее и удобнее. Нужно только запомнить, где она – эта нужная кнопка. У меня быстро освоиться не получилось, но у владельцев машины будет больше времени на адаптацию.

Такие числа на расходомере могут испугать: аппетит в 30 литров на 100 километров проявился после прогрева и движения в пробке, к тому же автомобиль на момент теста не проехал и 50 километров. Сбросив эти данные, мы получили более скромные 12 литров на «сотню» в городском зимнем цикле.

Большой Тест Драйв Опель Астра Седан

У «Астры» довольно длинный передний свес. Зимой нужно беречь передний «фартук», который постоянно скребет по снегу.

Такой автомобиль с турбодвигателем 1.4 (140 лошадиных сил) и шестиступенчатым «автоматом» дилеры продают за 842 900 рублей. Наш был дополнительно выкрашен в цвет «металлик» Deep Sky Blue за 10 000 рублей, а также оснащен пакетом Cosmo Plus за 59 000 рублей, в который попала продвинутая «музыка» с семью динамиками, навигационная система с семидюймовым цветным экраном, адаптивный би-ксенон, датчики дождя и света, вход AUX и омыватели фар. В итоге стоимость тестируемого автомобиля возросла до 911 900 рублей.

Конечно, далеко не все покупают Astra с «полным фаршем», не все выбирают именно пятидверный хэтчбек (трехдверка пользуется не меньшим спросом), но в том, что россияне полюбили новое семейство, сомнений нет. Точные цифры таковы: 52 331 проданная в 2012-м году «Астра» против 13 891 «Гольфа». Внушительный перевес, который, впрочем, объясняется разницей в цене: аналогично оснащенный Golf точно вышел бы тысяч на 100 дороже. Но на нашем рынке, в отличие от европейского, самым сильным игроком в гольф-классе традиционно считается Ford Focus, который по продажам превосходит «Астру» почти в два раза (92 221 автомобиль). Догнать Focus в России так же сложно, как Golf – в Европе. Может, у обновленной Opel Astra получится?

Старая (слева) и новая (справа) «Астра». Изменения, которым подверглась Astra в ходе рестайлинга, едва заметны. Немного обновился передний бампер, по-другому оформлена решетка радиатора, а воздухозаборник, затянутый сеткой иной формы, получил широкую черную планку. Сзади отличий еще меньше: чуть иная пластика и новый хромированный молдинг, пущенный по низу бампера. Такую же хромированную отделку можно теперь наблюдать и на ручках дверей.

Читать еще:  Почему Дисквалифицировали Анжелу Из Топ Моделей

Разобраться, что изменилось во внешности «Астры» в ходе рестайлинга, непросто. Сколько раз приходилось слышать вопрос: «Так что здесь нового?» Действительно, покупатель вправе рассчитывать на существенный список доработок, когда ему представляют автомобиль после рестайлинга. А здесь наоборот – кое-чего «Астра» даже лишилась: после обновления, например, стало невозможно заказать машину с полностью кожаным салоном. Изменений в интерьере еще меньше, чем во внешности.

Впрочем, даже спустя три года Astra выглядит. нет, не свежо, а скорее, современно. Рельефные формы, фирменный «бумеранг» на задних дверях. Для пущей солидности ручки дверей и низ заднего бампера у «Астры» теперь отделаны хромом. А прищур светодиодных полосок дневных ходовых огней придает хэтчбеку некоторую долю агрессии.

Завод GM-Auto под Санкт-Петербургом производит хэтчбек Opel Astra с июня 2010 года. С ноября 2012 года там же выпускают Opel Astra Sedan. Облик Opel Astra настолько пришелся по душе россиянам, что за 2012 год они купили 52 331 «Астру», возведя этот автомобиль на третье место в классе после Ford Focus и Chevrolet Cruze.

Правда, агрессия тут в основном напускная. Хэтчбек достался нам на тест с пробегом всего около тысячи километров, поэтому сначала хотелось списать недостаток динамики на «необкатанность» автомобиля. Но ситуация не изменилась ни при общем пробеге в 3000 километров, ни потом. В споре «кто кого» – 140‑сильный (но всего 1,4‑литровый) мотор или нерасторопная коробка передач вкупе со 1400 килограммами общей массы – двигатель однозначно проигрывает.

А главное, у мотора 1.4-турбо не так много преимуществ по сравнению со старым атмосферным 1.8, который ставился на предыдущую «Астру». Крутится новичок повеселее, немного лучше поставлен голос (хотя, какой там голос. ), и весит он поменьше. Но заявленное производителем преимущество в виде сверхнизкого (6,7 литра на «сотню») расхода топлива не подтвердилось.

Возможно, такого результата и можно достичь на рафинированных дорогах Европы, но в России, зимой, на необкатанной машине вышло 11,4 литра.

При движении зимой по асфальту с большой скоростью в салоне Astra довольно шумно. Главным раздражителем оказались шипованные зимние шины Nokian Нakkapeliitta 7.

Окончательный удар по динамике наносит «автомат» собственной разработки General Motors. Честно говоря, у него всего два достоинства: не нужно самому переключать передачи и сам процесс смены ступеней происходит довольно плавно. Насколько плавно, настолько и неторопливо. Спортивного режима нет, а «ручной» – чистое баловство. «Автомат» крадет у версии с «механикой» как минимум полсекунды в разгоне до 100 километров в час. А по ощущениям даже больше.

Говоря о плавности работы автоматической трансмиссии, следует сделать оговорку. В морозы, при старте с места – в момент отпускания педали тормоза – ощущалась резкая блокировка гидротрансформатора, что приводило к неприятному толчку. И это не дефект конкретной машины: наши коллеги тестировали седан с аналогичной парой двигатель-трансмиссия и обнаружили тот же самый эффект, который исчезает при прогреве трансмиссии.

Большой тест-драйв (видеоверсия): Opel Astra Седан

Дивіться просто зараз в режимі онлайн: Большой тест-драйв (видеоверсия): Opel Astra Седан

Детальний опис відео: Сайт: http://btdrive.ru/ | Twitter: http://twitter.com/bigtestdrive | G+: https://plus.google.com/107490113575465327649 | Instagram: …

Кількість переглядів на сьогодні: 367834

Дата опублікування: 2013-06-27 19:23:12

Повна тривалість відео: 39:43

Кількість лайків: 2710

Кількість дизлайків: 240

Комментарии

Спасибо…. Много лишних слов))) подскажите где их собирают…

дауны французы лучше чем немцы тупые,и сейчас 2017 год Пежо выкупает опель

Читать еще:  Новинки Авто Года В России

баба дура тип ауди или фольц лучше. даже ее х6 хуже чем этот опель

даун универсал и седан это семейные,а купе и хетчбэки это эгоистские авто давным-давно тупые

Стиллавин что сейчас что тогда одно и тоже на немецком говорит))

оператор не растерялся, на 12:36 успел определить цвет трусиков. на счет машины не знаю, оператору 5 + .

Каждая тупая пизда со временем становится Катей…

Мой отец 6 лет отработал в Москве на заправках. И вот могу вам сказать — каждый день берется пробник на октановое число и прочее, но операторам лень проверять и они бензин из пробника не меняют. Поэтому часто бывает, что бензин приходит на АЗС плохой, а в пробнике хороший! На многих заправках такая каша. Только в Роснефти с этим все строго. Когда их лаборатория приезжает, они все пробы берут своевременно, поэтому качество выше. А второе преимущество Роснефти – это управление всем процессом переработки. На заправках топливо хорошее, так как они знают наверняка откуда его везут и как производят!

Мужики , нет ли у вас желания протестировать Astra K ?

Видео тест-драйв Опель Астра Седан — Большой тест-драйв

Opel Astra — тест драйв с Александром Михельсоном


На этот автомобиль устанавливалась достаточно широкая гамма двигателей, но подавляющее большинство автомобилей, которые поставлялись в нашу страну, были бензиновыми, атмосферными из серии Eco Tecтак что именно с них и начнем. Единственное, чем отличаются двигатели на разных версиях авто, так это настройками в электронном блоке управления. Но для кого эффект новизны стоит одним из первых критериев, выбор очевиден.

Тест-драйв автомобиля Opel Astra Sedan поколения H, который дебютировал на Стамбульском автосалоне в году. Данный…

Несмотря на разницу в 25 л. Chevrolet Lacetti существует и в исполнении с двигателем 1.

А вот тормоза однозначно лучше у седана.

Тест-драйвы Опель Астра

Выглядит этот автомобиль очень молодежно, с его угловатым капотом. Его не назовешь представительским автомобилем, но то что этот автомобиль выглядит модно — не поспоришь и это не смотря на то, что ему уже 10 лет.

Первое поколение Opel Astra был представлено во множестве модификаций: Показательно то, что после того как автомобиль был снят с производства в Германии, его продолжил выпускать в Польше под названием Opel Classic до года.

По сравнению с предшественниками у него отменная аэродинамика, улучшены показатели безопасности.

Читайте так же

Этот автомобиль снискал к себе заслуженную любовь потребителей, поэтому после того как прекратилось производство в Германии его все еще выпускали в Польше — до года, а завод ЗАЗ выпускал их до года! И наконец модификация Opel Astra Н, выпуск модели в Германии был с по годы.

Одной из болячек по кузову являются очень жесткие щетки стеклоочистителей. Проявляется это как множество мелких царапин на лобовом стекле.

Проблема лечится очень легко — замена щеток на более мягкие. Под капотом у этого немного угловатого автомобиля все просто и не замысловато.

Единственное, что можно отметить, так это то что двигатель не смотря на установленную защиту очень сильно пачкается в пыли, поэтому владельцу, столь любезно предоставившему нашей редакции свой автомобиль не раз приходилось гонять его на мойку с просьбой отмыть двигатель.

Часто упоминается такая неисправность как поломка электронного блока управления. Неисправность проявляется сбои в освещении панельных приборов, отключение ближнего, дальнего и габаритных огней.

Решается проблема только заменой ЭБУ. Багажник у этого хэтчбека не удивляет вместительностью, а скорее наоборот. Пресловутый мешок картошки в него, конечно, влезет, но при этом в нем ужасно расположено отделение для запаски! Что бы вытащить запасное колесо, вам потребуется все вытащить из багажника, сложить задние сиденья и только тогда вы сможете вытащить запасное колесо.

Читать еще:  Витебск Минск Расстояние На Машине

Под покрытием вы найдете нечто, напоминающее органайзер, маленькие отделения для мелочевки. Это все, конечно, не удобно. Но с другой стороны в багажник легко могут влезть такие крупногабаритные предметы.

Многие владельцы так же отмечали такое явление как трещины на противотуманных фарах. Это объясняется тонким стеклом фар и резкими перепадами температур когда вода попадает на стекло включенной фары, например. По гарантии дилеры меняли противотуманные фары с более толстым стеклом. Еще один выход из данной ситуации это установка ксенонона. Максимальная версия с автоматической трансмиссией обойдётся в рублей. Хэтчбек Astra Family будет стоить на 10 рублей дешевле седана в соответствующих версиях.

А универсал Caravan, наоборот, на 10 рублей дороже. Линейка версий новой Opel Astra J шире. Хотя в гамме тоже только два двигателя, каждый из них существует как в атмосферном варианте, так и в надувном: Цены начинаются с отметки рублей, а выбрать можно из трех традиционных исполнений Опеля: Essantia, Enjoy и Cosmo.

Участвовавшая в тесте Astra 1. Цены указаны без учёта действующих скидок и акций.

Следовательно, Opel Astra Caravan подходит под это определение как нельзя лучше. Тем более, что гонять семейному человеку не положено… Комплектация Enjoy неплохо оснащена, но, учитывая дешевизну опций, мы добавим штатный парктроник руб.

Opel Astra H Caravan 1. А выбор из многочисленных вариантов оснащения Astra J вы можете смело доверить супруге. Они тоже никуда не хотят уходить Opel не единственная компания, которая сохранила на рынке автомобили предыдущего поколения, выделив для них отдельную линейку под названием Family.

Такая ситуация оправдана экономически: Ставка в новой модели была сделана на более агрессивный дизайн и интересный интерьер, подтянувший в салоны более молодую публику.

Однако, в Chevrolet Cruze оказалось меньше свободного пространства, да и меньшая на 40 с лишним рублей цена в схожих исполнениях, сохранила позиции Лачетти среди консервативной публики.

Chevrolet Lacetti существует и в исполнении с двигателем 1. Большим подспорьем стало и то, что Chevrolet Lacetti очень популярен в корпоративных автопарках, в частности — в такси.

Новый во всех отношениях Фокус, конечно, во многом опережает своих предков, но некоторые поклонники, решившие обновить автомобиль, всё же могут отвернуться от новой модели. Однако, в автосалонах Форд ещё есть запас моделей второго поколения в кузовах хэтчбек от рублей и седан от рублей.

А тем, кто решит приобрести практичный универсал выбирать ещё не из чего: Первый — приобрести автомобиль с динамической системой стабилизации ESP Plus. Второй способ — правильно подобрать двигатель и трансмиссию. Моторов предлагают только три: Про последний можно сразу забыть. В Россию он, скорее всего, поставляться не будет. А к агрегату 1.

Opel Astra Тест-драйв

Как удалось выяснить во время теста, для подвески, комфортной, но не приспособленной к резким маневрам, идеально подходят 1,6-литровые моторы с «механикой» и 1. Несмотря на разницу в 25 л. Максимальный момент развивается по достижении мин Оба двигателя обладают посредственной тягой на низах и приемлемой на верхах — — мин Такое положение вещей снижает шанс переборщить с газом в очередном повороте, «выставив» автомобиль боком.

Понятно, что нет ничего невозможно, но на машине с двигателем 1. Ехать можно быстро, но учитывая, что имеешь дело не со спортивным автомобилем. Отделочные материалы приятно радуют.

Мягкий пластик создает ощущение нахождения в автомобиле более высокого класса.

Местами страдает качество подгонки панелей, но в целом салон заслуживает честных четырех баллов.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector