Большой Тест Драйв Пежо 408

Большой Тест Драйв Пежо 408

Для Peugeot 408 предусмотрено две размерности и модели шин: 215/55 R16 (Michelin Energy Saver) и 215/50 R17 (Michelin Primacy HP)

«Национальный колорит» встречается и в пресс-релизе, посвщенному Peugeot 408: «На задних сиденьях в случае необходимости могут поместиться до четырех (!) пассажиров». Видимо, за то время, что французы провели в России, они поняли, что к соблюдению ПДД у нас относятся с известной долей скепсиса, поэтому и решили включить эти строчки. Но суть не в этом: задний диван Peugeot 408 действительно большой.

Ведь все сантиметры удлиненной колесной базы достались исключительно задним пассажирам. При моем росте (183 сантиметра) я сажусь сам за собой с запасом: до спинки переднего сиденья остается зазор в пару ладоней! И по ширине запас большой, а уж по высоте и подавно, не зря же «408-ой» — самый высокий седан в классе. Недостатки, правда, тоже есть: высокий центральный тоннель, отсутствие подлокотника и кармана на спинке водительского сиденья. Если первое – это конструктив, то второе и третье – странная экономия. Хотя про отсутствие подлокотника специалисты Peugeot отвечают искренне и просто: «Забыли…»

Все комплектации Peugeot 408, цены на них и даты выхода на российский рынок.

В передней части салона «408-ой» практически один в один повторяет Peugeot 308. И это неудивительно, ведь для «бюджетности» модели необходим как можно большой уровень унификации. Интерьер «308-го» звезд с неба не хватает, но выглядит вполне аккуратно и собран хорошо. Верх передней панели покрыт мягким пластиком (во всех комплектациях), а руль и рычаг коробки передач могут быть затянуты в кожу (на версии Allure). В зависимости от комплектации, 408-й может быть оборудован либо кондиционером, либо климат-контролем, но в начальном уровне оснащения бензиновых автомобилей нет ни того, ни другого. Это сделано для того, чтобы удержать минимальную цену на комплектацию Access. При этом в Peugeot заостряют внимание на том, что, в отличие от большинства конкурентов, такие дешевые машины реально существуют, их действительно будут производить. Например, для корпоративных парков или для такси.

Интерьер Peugeot 408 – почти полная копия салона Peugeot 308. Он не претендует на «премиум», но сделан из приятных на ощупь материалов и собран без изъянов. Это вдвойне приятно, учитывая, что все комплектующие салона – российские.

Обращает на себя внимание абсолютно чистая «баранка»: на ней нет ни единой кнопки, что для современного автомобиля любого класса уже странно. Ответ прост: джойстик управления магнитолой перенесен под рулевое колесо, а круиз-контроль для 408 не предлагается. Тем не менее, пульт управления круиз-контролем – почти такой же джойстик, как и для «музыки» – можно приобрести у дилера и установить всего за 3500 рублей. А электроника любого современного «Пежо» изначально подготовлена для него: есть соответствующий разъем слева от рулевой колонки. Потребуется только активировать функцию круиз-контроля в «мозгах» автомобиля.

И самое долгожданное изменение – вращающиеся «колесики» подогрева передних сидений наконец-то убрали из слепой зоны на подиуме кресла и поместили рядом с ручником.

Передние сиденья делает российский завод американской компании Lear. Они бывают только с тканевой обивкой (три вида). По-французски мягковатые, широкие, с недостаточной боковой поддержкой.

Традиционно для многих «французов» пульт управления «музыкой» расположен справа от руля. Непривычное решение, да и не самое удобное.

Багажник можно открыть либо с помощью клавиши слева от руля, либо с ключа. Кнопки на крышке багажника не предусмотрено.

Шестиступенчатый «автомат» имеет зимний, спортивный и ручной режимы.

В Peugeot 408 «колесики», регулирующие подогрев передних сидений, наконец-то переехали на удобное место между креслами. Там же расположилась 12-вольтовая розетка.

Менеджеры из «Пежо» считают, что самой популярной версией, скорее всего, станет 408 со 120-сильным двигателем и четырехступенчатым «автоматом». Тем не менее, для тест-драйва нам предоставили только автомобили с самым мощным 150-сильным двигателем, с шестиступенчатым «автоматом» Aisin, в «топовой» комплектации Allure. Это, несомненно, заставляет посмотреть на 408 несколько с другой стороны, потому что цена на такой автомобиль приближается к 800 тысячам рублей и уже не кажется «бюджетной».

Пара двигатель 1.6 ТНР и шестиступенчатый «автомат» работает очень слаженно. Коробка передач Aisin переключает передачи мягко, но вполне расторопно, особенно в «спортивном» режиме.

Однако принципиальное отличие автомобилей с разными двигателями и трансмиссиями только одно – это разная динамика. Потому что четырехступенчатая автоматическая трансмиссия AT8 – модернизированный вариант AL4, разработанный концерном PSA вместе с Renault еще в 1992 году, хоть и стал работать побыстрее, но все же не дотягивает по расторопности до современных «автоматов» и «роботов».

-Двигатель 1.6 ТНР — -Мотор ЕР6CDT, кодовое название Prince Engine, разработан совместно концернами PSA и BMW. В его активе пять международных премий «Двигатель года». Гибкий к форсировке турбомотор устанавливается на разные модели Peugeot (3008, 308 СС, 508, RCZ), Citroen (DS3, DS4, DS5, C4 Picasso, C5), BMW (1-series) и MINI. Производят двигатели на заводе PSA в Дуврине, Франция.

Нельзя сказать, что Peugeot 408 со 150-сильным турбомотором и «автоматом» стремителен и быстр, но динамика у него вполне приемлемая, а разгон до «сотни» укладывается в десять секунд (9,6). Но гораздо важнее такой показатель, как удобство управления тягой. А с этим у 408 все в порядке: ожидаемые отклики на педаль газа, плавные переключения «автомата» в спокойном режиме и вполне адекватный «кик-даун». Мотор 1.6 ТНР и коробка передач Aisin – отличная пара.

Подвеска может показаться немного жестковатой для наших дорог, зато она очень энергоемкая и обеспечивает неплохую «рулежку», даже учитывая внушительный дорожный просвет и высоко расположенный центр масс.

Читать еще:  Ran Flat Что Это Такое

Но если судить о динамических качествах других версий Peugeot 408 нам пока не суждено, то о подвеске и рулевом управлении можно говорить смело, ведь все это неизменно в зависимости от модификации. И говорить об этом приятно, потому что подвеска вышла что надо. Поначалу она кажется немного жестковатой, но потом, когда приглядишься, по каким ямам ты идешь хорошим ходом, претензии исчезают сами собой. Добиться такого уровня энергоемкости при использовании более мягких настроек было бы невозможно. А тут ни пробоев, ни замыканий, ни лишнего шума (Peugeot 408 вообще довольно тихий автомобиль, шумоизоляция на очень высоком уровне).

Кстати, амортизаторы в Peugeot делают сами. В Калугу их привозят с завода во французском Сошо. Не в последнюю очередь хороший уровень комфорта достигается именно благодаря им. Хотя на плавность хода, конечно, влияет и растянутая колесная база.

Peugeot 408. Современник

Peugeot 408 впервые был представлен в 2010 году. Просторный салон, большой багажник и, что важно, разумная цена сделали эту модель довольно популярной во многих странах. Не так давно 408-й наконец обновили. Давайте рассмотрим, что изменилось, а что оставили как было

Peugeot 408. Цена: от 979 000 р.

Скажем прямо, внешность у обновленного Peugeot 408 довольно тривиальная. Так называемого вау-эффекта, когда смотришь на машину, конечно же, нет, однако нужно отдать должное дизайнерам: им все же удалось несколько освежить автомобиль, история которого началась семь лет назад. Новая радиаторная решетка, иная головная оптика, стрелки дневных ходовых огней в бампере – все это, несомненно, сделало автомобиль современнее. Противотуманные фары теперь умеют подсвечивать повороты, и это очень полезная функция, существенно повышающая безопасность и комфорт при вождении автомобиля в темное время суток.

Корму автомобиля изменения в дизайне не затронули. Определить по ней, к какому модельному году относится машина, довольно сложно. Конечно, могли бы хотя бы фонари чуть осовременить, впрочем, если учесть, что автомобиль в первую очередь ориентирован на непритязательного потребителя, отсутствие изменений вполне объяснимо.

В профиль автомобиль практически не изменился. Как и прежде, при таком динамичном силуэте несколько режет глаз увеличенный дорожный просвет: 178 миллиметрам позавидует и иной кроссовер. Но достаточно вспомнить, по каким дорогам нам приходится ездить, и этот диссонанс превращается в плюс. К обновлению, видимому при осмотре Пежо 408 сбоку, можно отнести лишь новый дизайн колесных дисков. При этом размерность колес осталась прежней. Впрочем, «литье» доступно только в максимальной комплектации.

Камера заднего вида устанавливается опционально. Ее разрешение обеспечивает достаточно четкую картинку. Плюс к этому она прорисовывает траекторию движения в зависимости от поворота руля. Попасть в неприятность при парковке с таким помощником трудно, тем более что камера работает в паре с парковочными датчиками. Изображение с камеры выводится на семидюймовый экран. Он, пожалуй, единственная деталь в интерьере, которая его хоть как-то преобразила, потому как все остальное в салоне осталось без изменений. Нужно заметить, что новая центральная консоль органично вписалась в прежний интерьер и монитор мультимедийной системы здесь не выглядит инородно.

Мультимедиасистема не имеет встроенной навигации, но располагает поддержкой MirrorLink и Apple CarPlay, что позволяет без труда пользоваться любимым навигатором, установленным в смартфоне. То есть картинка с экрана смартфона будет дублироваться на экране мультимедиа. Для этого смартфон достаточно подключить к автомобилю посредством USB-разъема, который находится в центральном подлокотнике.

Кнопку системы ЭРА-ГЛОНАС также можно отнести к новшествам, появившимся в салоне автомобиля. Функция насколько удобная, настолько и необходимая. В конце концов, помощь иногда требуется вызвать не только себе, но и кому-то другому. А с этой системой сделать это куда проще, чем без нее.

На втором ряду так же просторно, даже если передние сиденья по максимуму сдвинуть назад: дает о себе знать большая колесная база. Напомним, что Peugeot 408 2017 разделил платформу с 308-м, правда колесную базу ради вместимости все же увеличили.

Багажник Peugeot 408, как и прежде, открывается либо из салона, либо с брелока. Объема в 560 литров хватает, что называется, за глаза. И это при том, что под полом лежит полноразмерная запаска. Кстати, рядом с ней еще немало места для вещей, которыми пользуешься от случая к случаю, например для троса или проводов аккумулятора.

Вождение

Мощности двигателя вполне хватает, чтобы не чувствовать себя ущербным как в городе, так и на трассе. Порадовала и управляемость.

  • 8

Салон

Простор — вот что в первую очередь оцениваешь, когда открываешь дверь. Качество материалов также на высоте и соответствует классу автомобиля.

  • 8

Комфорт

В максимальной комплектации в салоне есть практически все для комфортного перемещения. Еще бы шумоизоляцию посерьезнее…

  • 7

Безопасность

В базовой комплектации 2 подушки безопасности, ABS и ESP.

  • 8

Цена

Вполне приемлема, учитывая богатую базовую комплектацию и габариты автомобиля.

  • 9

Большой Тест Драйв Пежо 408

В 1998 году французы проделали нехитрый фокус: к бюджетному хэтчбеку Peugeot 206, который на некоторых рынках не пользовался популярностью, приделали багажник. Получился непропорциональный седан по привлекательной цене. Спустя несколько лет точно такая же участь постигла другой хэтчбек, но уже С-класса — Peugeot 308. Модель в какой-то момент перестали покупать в России, и французы решили превратить хэтч в седан: на базе 308 с минимумом конструктивных изменений был создан 408.

Автомобиль большой популярности не получил, а тут еще и кризис, из-за которого 408 существенно подорожал. Теперь в средних и высоких комплектациях «француз» стоит наравне с более свежей Nissan Sentra и технологичной Volkswagen Jetta. Зато у 408 есть дизельная модификация, которая отличается фантастическими показателями экономичности. Мнения о французском седане у сотрудников редакции Autonews.ru разделились.

Читать еще:  Самая Популярная Фамилия В России

Николай Загвоздкин, 32 года, ездит на Mazda RX-8

Peugeot 408 – наследник модели 308, с которой связано одно из самых невероятных путешествий в моей жизни — поездкой прямо из офиса в Анапу и обратно за 5 дней. Тогда 308 в кузове универсал запомнился космическим количеством места сзади и откидными столиками за спинками передних кресел. Но больше всего я его помню по ужасному «автомату», который был очень медленным.

Новый 408 мне достался на «механике», благодаря чему в личном рейтинге уже заработал несколько дополнительных баллов. Тем более, мотор здесь очень тяговитый. На третьей передаче при желании можно и трогаться, и ехать со скоростью от 10 до 70 километров в час. Удовольствия от быстрой езды на этом Peugeot, впрочем, не испытываешь абсолютно. Да и не для высоких скоростей создавался этот автомобиль. Как говорилось в рекламе, 408 – это «большой седан для большой страны». И места внутри действительно полно: задние пассажиры даже высокого роста не упираются головой в потолок, а усесться на втором ряду встроем – совсем не проблема.

До того, как поездить на Peugeot 408 несколько дней, я относился к этой машине хуже. Теперь готов рекомендовать ее людям, подбирающим автомобиль примерно за эти деньги. Но с двумя оговорками: машина подойдет тем, кто готов ездить по городу на «механике», и тем, кто считает внешность седана привлекательной.

Peugeot 408 формально принадлежит к классу С, но по габаритам он сопоставим с некоторыми моделями более высокого сегмента D. «Француз» хоть и построен на одной платформе с 308, но получил значительно растянутую колесную базу – прибавка по сравнению с хэтчбеком составила более 11 сантиметров. Эти изменения сказались, прежде всего, на пространстве для ног задних пассажиров. Длина кузова тоже оказалась рекордной для сегмента C. Багажник у седана один из самых больших в классе – 560 литров.

С технической точки зрения подвеска на 408 почти не отличается от хэтчбека. Спереди здесь конструкция типа МакФерсон, а сзади – полузависимая балка. Главное отличие – в иных пружинах на седане. Они получили по дополнительному витку, а амортизаторы стали жестче. Благодаря этому у автомобиля увеличился клиренс: у хэтчбека он составляет 160 мм, а у седана – 175 миллиметров.

Роман Фарботко, 24 года, ездит на Alfa Romeo 156

Для меня Peugeot 408 – это ностальгия по тем временам, когда большинство автомобилей были дизельными, а те, что с бензиновыми моторами, считались неликвидом. В Беларуси, где я провел все сознательное детство, о российском автопроме знают только сотрудники госслужб, а большая часть населения предпочитает старые иномарки на тяжелом топливе, ввезенные из Европы. Поэтому когда я отправился в сопредельное государство на дизельной машине, чувствовал себя там своим в доску.

На трассе 408-й исключительно экономичен. Если бортовой компьютер показывает средний расход на уровне 5 литров на «сотню», значит, вы как минимум превышаете скоростной режим. В городском ритме нормальная цифра – это 7 литров. В общем, заезжать на заправку можно раз в три недели.

Другое дело, что седан, созданный на базе предыдущего хэтча 308, выглядит несуразно. Симпатичная передняя часть находится в полной дисгармонии с грузной кормой, а в профиль автомобиль кажется слишком вытянутым и не совсем пропорциональным. Даже на низкокачественных фотографиях с камеры «Стрелка-СТ» Peugeot 408 какой-то несовременный. Впрочем, несуразная внешность – главная проблема седана калужской сборки. Он неплохо оснащен, стоит на уровне конкурентов и очень вместительный. А с мотором 1,6 HDI – это вообще один из самых экономичных автомобилей на российском рынке. Но такие версии покупают очень редко: дизель и Россия, увы, пока находятся в разных системах координат.

Базовая модификация седана оснащается бензиновым мотором мощностью 115 л.с. и механической трансмиссией. «Автомат» работает в паре либо со 120-сильным атмосферным двигателем, либо со 150-сильным турбированным агрегатом. Тестовый экземпляр был оснащен 1,6-литровым турбодизелем семейства HDI. Седан с этим силовым агрегатом можно заказать только в версии с пятиступенчатой МКП. Мотор развивает 112 л.с. и 254 Нм крутящего момента.

Двигатель на тяжелом топливе отличается скромным аппетитом. Средний расход топлива на шоссе заявлен на уровне 4,3 л на 100 км, а в городе Peugeot 408 с 1,6 HDI сжигает, согласно ТТХ, всего 6,2 литра. При этом топливный бак у седана один из самых больших в классе – 60 литров. Во время длительного тест-драйва автомобиль эксплуатировался, в том числе, в режиме низких температур. За весь зимний период проблем с холодным запуском обнаружено не было.

Иван Ананьев, 37 лет, ездит на Citroen C5

«Пуля – дура, штык – молодец!». За бодрый характер силового агрегата Peugeot 408 в редакции в шутку прозвали пулей, но с дизелем и МКП он больше напоминает штык. Настоящий, железный. Предельные возможности двигателя может и не впечатляют, но ускорения без смены передачи даются ему легко и непринужденно. При удачном раскладе поток машин можно рассекать лезвием, свободно маневрируя и качественно ускоряясь. При неудачном – стоять вместе со всеми в пробке, ворочая тяжелым длинноходным рычагом коробки и борясь с неинформативным сцеплением.

Дизельный Peugeot не отстраняется от водителя, как какой-нибудь рафинированный дамский хэтчбек. Он, напротив, держит его в тонусе, заставляя работать и награждая за эту работу бодрой, порой даже взрывной тягой. Но от постоянной борьбы с железом в городских условиях устаешь. К тому же тут обзорность – как в окопе: массивные передние стойки могут спрятать целый автомобиль, габаритов с водительского места не видно ни передних, ни задних, а парковочных датчиков нет даже в богатой версии.

Читать еще:  Киа Рио 1 4 Лошадиных Сил

Седан слеплен на скорую руку и откровенно некрасив, а корма кажется слишком тяжеловесной. Фотографу приходится потрудиться, чтобы найти удачный ракурс. Подскажу: искать нужно в салоне, где седан, как бы в отместку, оказывается функциональным и уютным. Это тоже французское, перемешанное десятком нелепостей вроде совершенно слепых крутилок подогрева сидений (их, в отличие от моего Citroen C5, тут хотя бы видно), странных режимов работы стеклоочистителя и нелогично устроенной магнитолы. Зато остальное мягкое, интересное и местами даже очаровательное.

Большой тест-драйв (видеоверсия): Peugeot 408

Показать панель управления

  • Опубликовано: 6 дек 2012
  • Сайт: btdrive.ru/ | Twitter: bigtestdrive | G+: plus.google.com/107490113575465327649 | Instagram: bigtestdrive | Facebook: stillavinpro | Vkontakte: stillavinpro
    В видеоверсии «Большого тест-драйва» машина, которая вызвала у Сергея Стиллавина и Рустама Вахидова в целом положительные эмоции. Сергею понравилась подвеска и управляемость, а Рустам остался доволен местом для пассажира и объемом багажника. Но главным событием тест-драйва стало появление леди с 43 размером ноги и вопросом: «Идёт ли ей машинка?»
  • Авто/Мото

Комментарии • 421

Октябрь 2019 смотрю видео ! Обожаю такие видео !

всем привет) видео топ!) молодец. ребят,помогите набрать 100 подписчиков!) вам не трудно,а мне приятно) всем удачи. кстати,я разыграю деньги между подписчиками!)

Дизлайк за стеб «красаучыка» Рустама!

Твари, а не люди, зачем так плохо о девушке, она со всей душой. (

Покажу как зaрaбaтывaть oт 170 доллаpoв за пoл чaсa. Инфopмaция на кaнaлe.

2018 год смотрю и ох. аю от тех цен)))

ты бы ещё в 2035ом включил

знатоки по девочкам и по пупсикам!))

купил в этом году , лучшая машина в своём классе .

Кому может понравиться это Г.
Из пыжиков только 407 внешне ничего а остальные только для Т.П.

2016 г. Эта комплектация далеко за лям((

ты очккарик по менше пизди понял гондон

Кстати по поводу багажного отсека хочу высказаться, у меня семья 2-е детей,багажник очень удобный я б сказал, просто офигительный багажник туда влезает много вещей сумок и еще детская большая коляска и я даже умудрился туда запихать детскую колыбельную качелю в месте с тем что я раннее перечислил это жесть как удобно , просто человек который покупает данный автомобиль должен думать так, мне нужен качественный , надежный и очень вместительно комфортный автомобиль и это именно он, кстати еще один аргумент зачем нужен такой багажник , да банально каждый человек ездит на отдых и берет с собой много вечей еды палатки в конце концов и это прекрасно влазеет туда

Для чего эти гоблины людей тормозят? Чтобы их в итоге заглаза обосрать. Только девушка ушла давай ржать.

похоже по багажнику 408 лучше с4. по дизайну мне больше нравится с4, но багажник решает, потому как петли-это худшее решение. лучший с дизелем. 120 лс оч плохой двс(бмв). 115 норм.

клубничка- вообще молодец, улыбается, хорошая девочка

Что за фишка друг друга называть на Вы?! Выпейте уже на брудершафт!

Большой тест-драйв (видеоверсия): Peugeot 408

Показать панель управления

  • Опубликовано: 6 дек 2012 veröffentlicht
  • Сайт: btdrive.ru/ | Twitter: bigtestdrive | G+: plus.google.com/107490113575465327649 | Instagram: bigtestdrive | Facebook: stillavinpro | Vkontakte: stillavinpro
    В видеоверсии «Большого тест-драйва» машина, которая вызвала у Сергея Стиллавина и Рустама Вахидова в целом положительные эмоции. Сергею понравилась подвеска и управляемость, а Рустам остался доволен местом для пассажира и объемом багажника. Но главным событием тест-драйва стало появление леди с 43 размером ноги и вопросом: «Идёт ли ей машинка?»
  • Авто/Мото

Комментарии • 421

Октябрь 2019 смотрю видео ! Обожаю такие видео !

всем привет) видео топ!) молодец. ребят,помогите набрать 100 подписчиков!) вам не трудно,а мне приятно) всем удачи. кстати,я разыграю деньги между подписчиками!)

Дизлайк за стеб «красаучыка» Рустама!

Твари, а не люди, зачем так плохо о девушке, она со всей душой. (

Покажу как зaрaбaтывaть oт 170 доллаpoв за пoл чaсa. Инфopмaция на кaнaлe.

2018 год смотрю и ох. аю от тех цен)))

ты бы ещё в 2035ом включил

знатоки по девочкам и по пупсикам!))

купил в этом году , лучшая машина в своём классе .

Кому может понравиться это Г.
Из пыжиков только 407 внешне ничего а остальные только для Т.П.

2016 г. Эта комплектация далеко за лям((

ты очккарик по менше пизди понял гондон

Кстати по поводу багажного отсека хочу высказаться, у меня семья 2-е детей,багажник очень удобный я б сказал, просто офигительный багажник туда влезает много вещей сумок и еще детская большая коляска и я даже умудрился туда запихать детскую колыбельную качелю в месте с тем что я раннее перечислил это жесть как удобно , просто человек который покупает данный автомобиль должен думать так, мне нужен качественный , надежный и очень вместительно комфортный автомобиль и это именно он, кстати еще один аргумент зачем нужен такой багажник , да банально каждый человек ездит на отдых и берет с собой много вечей еды палатки в конце концов и это прекрасно влазеет туда

Для чего эти гоблины людей тормозят? Чтобы их в итоге заглаза обосрать. Только девушка ушла давай ржать.

похоже по багажнику 408 лучше с4. по дизайну мне больше нравится с4, но багажник решает, потому как петли-это худшее решение. лучший с дизелем. 120 лс оч плохой двс(бмв). 115 норм.

клубничка- вообще молодец, улыбается, хорошая девочка

Что за фишка друг друга называть на Вы?! Выпейте уже на брудершафт!

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector