Chevrolet Cruze Хэтчбек Тест Драйв

Экспресс тест-драйв Шевроле Круз хэтчбек

Проведен экспресс тест-драйв автомобиля Шевроле Круз. Начнем с минусов машины и сразу отметим дизайн.

1. У хэтчбека потерялся общий силуэт кузова, сразу видно, что машина первоначально создавалась как седан. После того, как у нее отняли багажник, силуэт автомобиля стал менее эмоциональным, возникает даже ощущение, что задняя часть к нему приклеена от другой модели.

2. Далее на очереди у нас материалы отделки. Даже в более дешевых автомобилях можно встретить мягкий, приятный на ощупь пластик, здесь же он откровенно дубовый, причем как в нижней части передней панели, так и сверху.

3. Покатая крыша. Места на заднем ряду хватает, но проникнуть сюда не так-то просто. Из-за покатой крыши удариться головой при посадке и высадке в Шевроле Круз можно даже человеку среднего роста.

4. Маломощный мотор. На низких оборотах двигателю явно не хватает мощной тяги для активного разгона. Быстрый разгон начинается лишь после 4000 оборотов в минуту, поэтому для обгона иногда требуется переходить на две передачи вниз.

5. Полка багажника. Демонтировав полку багажника, ее можно положить на пол, но закрепить никак нельзя, поэтому лучше оставить ее в гараже. Кстати, снимать эту полку из своих креплений не самая простая задача.

6. Низкий передний свес. Передний свес Шевроле Круз выглядит привлекательно, правда, расположен он довольно низко, поэтому при парковке возле бордюров нужно быть аккуратнее.

Минусы мы все рассмотрели, пора переходить к плюсам Круза:

1. Стоимость. Начальная цена автомобиля — 14 500 евро. Это вполне неплохо, учитывая, что Круз является полноценным автомобилем С-класса, выпущенным в Южной Корее.

2. Большой багажник. Объем багажника у хэтчбека внушительный — 413 литров. Стоит убрать задние сидения — он увеличивается до 830 литров, при этом образуется практически ровный пол. Пятая дверь открывается высоко, порог низкий, под фальшполом находится запаска, либо ремкомплект, в зависимости от комплектации модели.

3. Коробка передач. Переключать передачи в Шевроле Круз очень удобно, ход рычага оптимален и не требует больших усилий.

4 Энергоемкая подвеска. Машина хорошо ведет себя на разбитых дорогах. Пробить подвеску не удалось даже пролетая на ходу искусственные неровности.

5. Отличные тормоза. Часто к тормозной системе автомобиля приходится привыкать. Это не касается Шевроле Круз. Педаль тормоза здесь очень точная и усилия на ней вполне предсказуемые. Уже на первом светофоре притормаживаешь так, будто ездишь на этой машине всю жизнь.

В целом, это неплохой автомобиль, который могут себе позволить многие россияне даже среднего достатка. Минусов немало, но они не такие уж и страшные, к ним вполне можно привыкнуть. Шевроле Круз хэтчбек — это не спортивный автомобиль, у него не мощный двигатель, да и выглядит быть может не так изысканно, но все же молодежь во всех странах склоняется к покупке именно этой модели. Мы не причислили расход топлива ни к плюсу, ни к минусу машины, потому что здесь он средний.

Тест-драйв нового Chevrolet Cruze хэтчбек: некоторые любят погорячее

Верно говорят: поспешишь – людей насмешишь. Ну а если и не насмешишь, то поневоле введешь в заблуждение. Это в полной мере относится к премьерному тест-драйву нового Chevrolet Cruze, прошедшему во Франкфурте одновременно с новым Aveo.

Одной из тем обсуждения, мучивших наш дружный журналистский коллектив по пути из Германии в Москву, стала цена автомобиля, который с февраля будет доступен в России с кузовом хэтчбек. А именно: по предварительной информации, «короткий» Круз должен был стоить тысяч на 10 (рублей) дороже. Оправданий было придумано множество. Нами же. Это и «больше металла для большей жесткости кузова», например. Или вот еще: «обладание хэтчбеком более престижно, а за престиж надо платить».

Уточненная информация пришла лишь через неделю после теста: как сообщило российское представительство GM, Chevrolet Cruze хэтчбек будет стоить столько же, сколько и седан. Или даже дешевле. Что вообще-то не может не радовать.

Потому что автомобиль понравился. И, полагаем, будет принят на ура всеми поклонниками Круза. Ведь когда этот весьма стильный седан появился на российском рынке, он просто не мог не привлечь к себе внимания – столько «железа» всего за 540 тысяч рублей! Хотя, конечно, версии с более мощным двигателем, автоматической трансмиссией и прочими удобствами стоили дороже – тысяч на 250…

Сам Cruze был создан под руководством Тевана Кима. Это тот пример, когда конкурс – а в нем участвовало 11 коллективов – выиграл кореец. Как заявлял сам Ким, создавая наброски авто, дизайнер черпал вдохновение в природе. Хотя некоторые аналитики склонны искать в облике Шевроле Круз приметы других марок и моделей – от BMW до Cadillac CTS. Ясно одно: дизайн «получился». В нем уже нет ни неопределенности Lacetti (Cruze и создавался ей на замену), ни незавершенности Epica. Я сам ловил себя на том, что вслед Крузу хочется обернуться. Особенно теперь, когда задняя часть кузова стала совсем другой.

Но мы отвлеклись. Итак, снова вернемся к истории нового Chevrolet Cruze. В его основе – глобальная платформа Delta II (на ней же «построен» и новый Opel Astra). На корейском рынке модель появилась как Daewoo Lacetti Premiere в 2008 году. На российском – во второй половине 2009-го. Конечно, с самого начала напрашивались мысли, что вслед за седаном должен появиться и хэтчбек, но… Но кризис, поразивший американский автопром, внес свои коррективы. Так что новый кузов Круза был показан только в марте этого года в Женеве, тест состоялся в августе. А продажи начнутся в… феврале 2012 года. Так что пользуйтесь случаем, чтобы взвесить все за и против.

Тест был весьма масштабным. И желающих «потестить» было в несколько раз больше, чем автомобилей, которые – судя по номерам – собирали по всем дилерским центрам Европы. Участники «дрались» за цвет кузова, тип трансмиссии, объем двигателя. Но, пока шли споры, автор этих строк спокойно обошел машину кругом.

Спереди – никаких изменений, и это вполне естественно. Все новое – сзади. Наверное, можно сказать, что, получив пятую дверь, «Круз» стал похож на «Астру». Но то же можно сказать и про большинство хэтчбеков. Довольно массивный бампер, весьма выразительная задняя светотехника, задний спойлер и выштамповка на задней двери формируют спортивный характер хэтчбека, что, вне всякого сомнения, понравится тем, кто «любит погорячее». Впрочем, надо еще проверить «хэтч» на дороге!

Под капотом – на выбор – 1,6-литровый двигатель мощностью 123 л.с., 1,8-литровый, мощностью 141 л.с. и двухлитровый турбодизель мощностью 163 л.с. Отлично! Но… Как душ холодный – из всего вышеперечисленного нам будет доступен только 1,8-литровый бензиновый мотор. Нет, конечно, «у нас» тоже будет 1,6, но мощностью всего 109 л.с. А турбодизеля не будет вообще, хотя машина с ним – настоящая «зажигалка». О чем, впрочем, чуть ниже. Слишком уж дорога будет машина с таким силовым агрегатом для российского покупателя. Жаль…

Но вот я в салоне и – первое потрясение: передняя панель затянута твидом! Эдакий добротный «костюм». Такая ткань должна притягивать уйму пыли. Однако представители Chevrolet успокаивают: в тестовом парке есть Cruze-седан с такой же панелью. И все в порядке. Сам же Теван Ким сказал, что ему просто надоели кожа и пластик перед глазами. Ну что ж, пусть будет ткань – она весьма стильно обтягивает все выступы на панели. И на ходовые качества не влияет.

Руль – кожаный. Интересный, мультифункциональный, трехспицевый. За ним – три «колодца» приборов. Чуть ниже слева – блок управления светом. Справа – центральная консоль. Хотелось бы, чтобы она была… побогаче, что ли. Все очень просто, но от того – функционально. Климат-контролем ведают клавиши, температурой и силой поддува – верньеры. Выше – блок управления магнитолой и, возможно, навигационной системой, если таковая будет на топовых версиях. Сиденья удобны настолько, что их даже не пришлось регулировать после предыдущего ездока. Красота! Да и сзади не тесно: высокий человек с определенной долей комфорта тут разместится – при условии, что пассажиров будет только двое. Создатели машины особо упирают на то, что пространства над головой у задних пассажиров прибавилось. Наверное, не могу утверждать – предпочитаю переднее сиденье. Левое.

Задние сиденья – естественно! – складываются в отношении 40:60. Сейчас без этого никуда. А за ними – 413 литров багажного отделения, что очень и очень здорово для хэтчбека. Багажник кажется глубоким – за счет того, что под ковриком есть только набор для ремонта проколов. В России на этом месте будет докатка. Если сложить спинки задних сидений – пол ровным, увы, не получится, — объем багажника вырастет до 883 литров. Как говорится, было бы что поставить, а место найдется. Дверь закрывать удобно: на нижней грани – выемка под прямой хват.

После ознакомительной прогулки – за руль.

В городе, естественно, не разгонишься, благо что до автострады чуть более двух километров по брусчатке и через трамвайные пути. Подвеска комфортна. Впрочем, она та же, что и на седане. А вот «втопить» особо и не получилось. 1,6, что с механикой, что с автоматом, особо шустрыми не назовешь: разгон до сотни не менее 12 секунд даже с «механикой», а «автомат» — медленнее почти на секунду. На автостраде нет скоростных ограничений, и, если по паспорту, Chevrolet Cruze можно «раскочегарить» до 185 км/ч как минимум (для «автомата»). Но… после 160 такое впечатление, что под педаль кто-то положил подушку: реакции на нажатие почти никакой.

Читать еще:  Новые Штрафы За Нарушение Пдд

Да и 1,8 – не спринтер. Хотя 10 с небольшим секунд для разгона до ста (тут «механика» и «автомат» отличаются на десятые доли секунды по динамике) для авто такого класса очень и очень неплохо, «зажигалка» тут не он. А тот самый хэтчбек с 2-литровым турбодизелем. Все-таки 163 силы… С одного нажатия на педаль тебя кидает назад, а машину – вперед. 8,5 секунд до сотни с механикой и 9,8 – с «автоматом». Шикарно! Особенно с «автоматом» — я бы эту версию порекомендовал всем, кто хочет страсти на дороге. Но – увы… Нам же этот серебристо-серый хэтч понравился настолько, что мы решили на нем просто покататься. Хотя до отъезда в аэропорт оставалось чуть больше часа. Хотелось «покидать» его на извилистых проселках.

В общем, для таких дорог данный вариант – то, что надо. Cruze 2011 цепко держит асфальт, уверенно ускоряется даже с низких оборотов на повышенных передачах, мягко «глотает» редкие колдобинки. Кстати, расход топлива в смешанном цикле – ниже, чем у 1,8 в бензиновом варианте! Так вот мы катались, катались, радуясь тому, что указатель уровня топлива почти застрял в определенном положении. Решив проверить расход в городских условиях, заехали в Нахау. И – заблудились! Навигатора – нет. Указатели есть, но все показывают «не туда». До отъезда в аэропорт – 20 минут. Дела…

Метались по дорогам городка минут 10, пока, наконец, не выехали на магистраль – но не в том направлении. Вот тут-то и пригодились скоростные и ходовые качества нового Cruze с турбодизелем! Хэтчбек буквально полетел над дорогой – 10 километров до разворота и примерно раза в три дальше – до въезда во Франкфурт. 190-195 километров в час на спидометре – это тот показатель, которого удалось достичь в условиях весьма уплотнившегося к вечеру трафика. По ощущениям – километров 10 еще было в запасе. И это ощущение подтверждается паспортными данными – 209 километров в час, на четыре больше, чем с «механикой».

…Так вот и настал грустный момент расставания: когда мы прибыли, обслуживающий персонал уже убрал все презентационные «причиндалы», а «Крузы» с австрийскими номерами загнали на автовозку. Ждали только нас – «наш» Chevrolet Cruze 2011 тоже был из Австрии.

Что осталось рассказать? Цена вопроса? Поскольку позиция компании изменилась, а машины появятся в продаже только через полгода, пока говорим о суммах приблизительных. А именно: цены стартуют с 553 тысяч рублей за стандартную комплектацию без кондиционера (но уже с музыкой и четырьмя подушками безопасности) и с двигателем 1,6 литра мощностью 109 л.с. С «кондеем» — около 590 тысяч (плюс подогрев сидений). Ну а топ – 1,8 с автоматом – обойдется уже в 753 тысячи рублей. Можно выбрать достойный вариант за приемлемые средства.

Конкуренты Chevrolet Cruze на российском рынке:

Читайте также:

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Целого мира достаточно. Тест-драйв Chevrolet Cruze

Тест-драйв обновлённого седана Chevrolet Cruze начался с того, что я сел за руль, нажал на педаль тормоза и попытался перевести селектор КПП в положение Drive. И услышал треск синхронизатора. На автомобиле была механическая коробка.


Внешность Chevrolet Cruze – одна из наиболее удачных в классе. Только фейслифт, коснувшийся зон «противотуманок», удачным назовёт далеко не каждый.

Подобных, извините, «факапов» я на своём веку больше не помню. Более того, за три часа, проведённых за рулём «Круза», я два или три раза ловил себя на том, что забываю о наличии «мёшалки» под правой рукой. В повседневной жизни я езжу на автомобилях с МКПП, за руль машины с «автоматом» последний раз садился полгода назад. Так почему же мне всё время кажется, что у этого Chevrolet Cruze должна быть именно автоматическая трансмиссия?


Сзади отличить фейслифтинговые «Крузы» от прежних просто – по отсутствию шильдика с обозначением комплектации: теперь нет «Cruze LT», есть просто Cruze.

И ведь не сказать, что механическая коробка здесь плоха: да, положения первой и третьей слишком близки друг к другу, но это, скорее, дело привычки, зато хода невелики, да и со 109-сильным мотором «механика» дружит – в светофорных стартах чемпионом вам не стать, но для того, чтобы не напрягаясь держаться в потоке и совершать обгоны, 109-сильного агрегата, ускоряющего 1 285-килограммовую машину до сотни за 12.5 секунд, вполне хватает.


Тестовая версия «LT» за 742 000 рублей – золотая середина, но с претензией на роскошь: продвинутой «мультимедии» тут нет, но есть хорошая магнитола, 6 подушек, обшивка руля и ручки КПП кожей, кондиционер, электрозеркала, противотуманки, ABS, сигнализация. Проще сказать, чего нет, но это вам всё равно вряд ли понадобится в этой машине.

Вообще, история этого автомобиля – она, что называется, не про мотор. Не в нём главный «изюм». Шасси – вот что делает Chevrolet Cruze очень достойной машиной. В этом смысле он – хороший наследник Lacetti, несмотря на то, что рычажная задняя подвеска последнего и уступила место простой полузависимой балке. Но и задняя, и передняя подвеска упруго отрабатывает неровности, крены на скоростной дуге невелики, а хода вполне достаточны для аккуратного штурма бордюров. Гармонирует с подвеской рулевое управление и тормоза – они чутко реагируют на любое действие водителя, не утомляя при этом излишней «нервностью». Баланс, стабильность, уверенность – вот что такое Chevrolet Cruze в движении.


«Сел и поехал» – это про Cruze. Все детали на своём месте, и если вы даже никогда раньше не сидели в автомобиле Chevrolet, тут вам будет уютно. Именно за это качество люди любят одни автомобили и не любят другие. И ещё за надёжность – за 20 000 километров общего пробега тестовый «Круз» был безупречен, а на форумах можно найти сообщения о пробегах под 150 000 км и более с заменой только «расходников».

Про эргономику салона «Круза» все написали пять лет назад, попутно пророча скорую кончину тканевым вставкам на панели (которые на деле оказались вполне практичными и «прижились»), поэтому углубляться в этот вопрос не будем. Скажем лишь об одном: в интерьерах даже очень дорогих автомобилей иногда выявляется «оборотная сторона медали»: настроишь всё под себя десятком сервоприводов, музыки любимой накачаешь, уедешь за тридевять земель в тридесятое царство на берег тёплого моря, а всё равно – то пояснице некомфортно, то руки устают. «Круз» этой проблемы избежал – через полчаса нахождения в нём чувствуешь себя так, как будто ездишь уже не первый год. И да – даже к механической коробке в сочетании с не слишком «драйверским» мотором в конце-концов привыкаешь. Даже к вставкам на переднем бампере «как у Мазды» (втайне мечтая о том, чтобы к нам приехала версия Cruze для США). На такой машине хочется ехать далеко. Может быть – даже объездить весь мир. И этого будет вполне достаточно.

Тест драйв Chevrolet Cruze –
«Рецептура успеха (Cruze 1.6)»

О Chevrolet Cruze

Шевроле Круз

Даже через 100 лет после своего появления на свет компания Chevrolet остается одним из самых энергичных и динамично развивающихся автопроизводителей планеты. Недавний пересмотр дизайнерской и инженерной концепций бренда дал свои плоды: только в 2011 г. на мировых рынках дебютирует семь новых продуктов этой марки. Причем современные технологии и стиль привлекают покупателей в не меньшей степени, чем конкурентоспособная цена. Как результат, автомобили Chevrolet идут на ура более чем в 130 странах мира, и прежде всего в Западной Европе, России, США и Южной Корее.

Причины успеха очевидны. Приметы технического родства с брендом Daewoo, поглощенным американской фирмой, постепенно стираются, дизайн становится смелым и оригинальным, и это проявляется на примере героя нашего нынешнего теста в полной мере. Если Spark, Aveo, Lacetti и Epica являются производными от “корейцев” Daewoo Matiz, Kalos, Nubira и Magnus, то Cruze – глобальная новинка во всех смыслах слова. Если начистоту, этот автомобиль гораздо ближе к современным продуктам Opel как в дизайнерском, так и в технологическом смысле.

В то же время прицел на азиатские и американский рынки очевиден. Показательно, например, что Cruze в отличие от родственной Astra дебютировал с кузовом седан, ведь “трехобъемники” традиционно популярны прежде всего в Новом Свете и в Азии. Однако дошла очередь и до Западной Европы с Россией. Продажи “пятидверок” Cruze в Старом Свете уже начались. Эти автомобили призваны соревноваться с Hyundai i30, Ford Focus, Kia cee’d, Renault Megane и Mitsubishi Lancer с соответствующими типами кузова. У нас хэтчбеки начнут выпускать в январе на заводе под Санкт-Петербургом. Еще через месяц они поступят в продажу.

Красота по-американски

Успех седана Chevrolet Cruze был естественным и предсказуемым. Машина образца 2009 г. получилась изящной, солидной и в меру агрессивной. Иными словами, в ней было все, что провоцирует к покупке. “Четырехдверку” приняли и эстеты-перфекционисты, и представительницы слабого пола, и драйверы-холостяки, и семейные представители среднего класса. Одних пленил вместительный салон и багажник, других – хищные черты во внешности, третьих – надежность и относительная ценовая доступность. Словом, сработал тот же механизм, что и в случае с предшественником, седаном Lacetti авторства ателье Pininfarina.

Читать еще:  Сколько Стоит Аэрография На Капот

Создавая версию хэтчбек, дизайнеры и инженеры ориентировались на несколько иную клиентскую аудиторию, для которой комфорт и мобильность важнее демонстрации амбиций. Как следствие, силуэт 5-дверного Cruze получился чуть менее купеобразным, а задняя светотехника не столь экспрессивной. Внешней красотой, впрочем, не пожертвовали. Экстерьер Cruze вышел не столь колючим, а в чем-то он даже сложнее и интереснее. Например, диагональные выштамповки пятой двери и острая кромка ее перегиба придали очертаниям “пятидверки” резкости. Пропорции кузова, его короткие передний и задний свесы, как и напряженная диагональ плечевой линии, создают ощущение устойчивости и надежности. Наконец, “пятидверка” на 87 мм короче седана, а значит, она придется по душе тем, кто любит компактные формы.

Есть козыри и в плане комфорта. Так, более высокая линия крыши в задней части машины добавила пространства над головами седоков “галерки”, но не сделала внешность хэтчбека тяжеловесной, за что следует сказать отдельное спасибо дизайнерам. В плане погрузки/выгрузки все тоже в порядке. Багажный отсек при поднятых сиденьях обеспечивает 413 л свободного пространства. Это лишь на 87 л меньше, чем у седана, и на 136 л больше, чем у хэтчбека Ford Focus нового поколения. Вместительны также перчаточный ящик, ниши в дверях и карманы в спинках сидений. Последние можно использовать для размещения книг, компакт-дисков или ноутбуков.

Утилитарные преимущества экстерьера – это прежде всего задний стеклоочиститель и дополнительный стоп-сигнал в спойлере – слагаемые безопасной езды. В свою очередь, оригинальные желобки на стекле пятой двери не позволят воде стекать в багажный отсек, когда он открыт. Правда, они же наверняка усложнят очистку машины от снега зимой. Уместна и удобна внутренняя ручка пятой двери, которая позволяет ее закрыть, не запачкав рук. В хэтчбеке Lacetti такой нет.

В работе над салоном, как рассказали представители Chevrolet, стилисты вдохновлялись линиями легендарного Corvette. Что ж, если постараться, влияние суперкара действительно можно усмотреть в характерных изгибах передней панели и центральной консоли, которая разделяет салон на две симметричные части. Однако фактически в интерьере гораздо больше цитат из модели Opel Astra: передняя панель, “обнимающая” седоков, энергичный наклон центральной консоли, россыпь ее прямоугольных кнопок и круглых тумблеров и рубленые формы трехспицевого руля. В целом дизайн интерьера оставляет приятное впечатление, но отделочный пластик грубоват, а зазоры между панелями великоваты – словом, Cruze не стремится казаться дороже, чем он есть. Однако в интерьере есть и приятные, можно сказать, даже изящные, мелочи – такие, как тканевые вставки в передней панели и дверях. Они создают атмосферу уюта.

Крестоносец

Наше первое знакомство с моделью Cruze состоялось под Санкт-Петербургом, где мы испытали машину с кузовом седан (см. № 10, 2009). Характер хэтчбека Cruze раскрылся уже на дорогах Германии, в окрестностях Франкфурта-на-Майне. Впечатления от машины стали полнее, поскольку удалось опробовать Cruze на более высоких скоростях и на несколько ином дорожном покрытии, да и в управлении машиной с более коротким и легким кузовом, как оказалось, есть свои нюансы.

Первое сильное ощущение, почти удивление, вызвала плавность хода. Так случилось, что в самом начале теста мы направили машину на образцовый немецкий автобан, и хэтчбек поплыл по нему с размеренностью флагманского седана. С такой же легкостью “пятидверка” переварила брусчатку городков-саттелитов вблизи Франкфурта, отреагировав легкой тряской лишь на “мелочовку” второстепенных дорог. Мы было подумали, что Cruze с пятью дверями получил более мягкие, чем у “четырехдверки”, настройки шасси, но представители марки нас разуверили: подвеска настроена здесь точно так же, как у седана.

Советуем также тест-драйвы конкурирующих машин

Zotye Z300
(седан 5-дв.)

Toyota Auris
(хэтчбек 5-дв.)

Renault Fluence
(седан 4-дв.)

С ролью стайера хэтчбек справляется на твердую “четверку”. На скоростной прямой автомобиль стабилен и послушен. Шум от дороги почти не прорывается в салон благодаря основательной шумоизоляции. Например, стыки элементов кузова снабжены демпфирующими накладками, особо тщательной проработке в этом смысле подвергся моторный отсек. Однако если скорость превышает 150 км/ч, звук двигателя делается навязчивым. Становятся заметны и вибрации, и курсовая устойчивость, как следствие, страдает. В довершение всего руль на таких скоростях кажется излишне легким. Словом, крейсерская скорость в 140–150 км/ч – наилучший выбор для хэтчбека, хотя, разумеется, машина способна ехать куда быстрее.

А что на виражах? Здесь плотная подвеска Cruze – его основное оружие. Машина демонстрирует умеренные крены в крутых поворотах и цепко держит траекторию. Обратной связи на руле вполне хватает для активной езды. Однако конструкция задней подвески несколько ограничивает спортивный потенциал. Поскольку на задней оси Cruze применена не “многорычажка”, а полунезависимая скручивающаяся балка, при резком повороте руля на вираже хэтчбек нервно подергивает “кормой” – точно так же, как и родственный седан.

Бензиновый 1,6-литровый 124-сильный мотор, который предлагался в нашем случае в паре с 5-ступенчатой МКП, показался вполне тяговитым, эластичным и уж точно не ущербным в сравнении с 1,8-литровым собратом. С таким двигателем Cruze уверенно держится в потоке и шустро ускоряется с малых и средних скоростей. Главное – следить, чтобы стрелка тахометра не опускалась ниже 3000 об/мин. Есть и еще одно условие: хочешь резкого ускорения – отключи кондиционер. Увы, если климатическая установка активна, 1,6-литровый Cruze откровенно вял.

А вот что касается тормозной динамики, то она хороша без всяких оговорок. Тормоза чувствительные, эффективные и в то же время с отменной дозировкой усилия. В базовое оснащение хэтчбеков и седанов входят дисковые тормоза и ABS. Топовая комплектация предполагает также наличие системы динамической стабилизации, в качестве опции доступной для всех версий Cruze.

Chevrolet Cruze Hatchback

Chevrolet Cruze Hatchback — фото 1

Chevrolet Cruze Hatchback — фото 2

Chevrolet Cruze Hatchback — фото 3

Chevrolet Cruze Hatchback — фото 4

Chevrolet Cruze Hatchback — фото 5

Технические характеристики Chevrolet Cruze Hatchback

Модификации Chevrolet Cruze Hatchback

Chevrolet Cruze Hatchback 1.4 T AT

Chevrolet Cruze Hatchback 1.6 MT

Chevrolet Cruze Hatchback 1.6 AT

Chevrolet Cruze Hatchback 1.8 MT

Chevrolet Cruze Hatchback 1.8 AT

Одноклассники Chevrolet Cruze Hatchback по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников.

Отзывы владельцев Chevrolet Cruze Hatchback

Chevrolet Cruze Hatchback, 2011 г

Chevrolet Cruze Hatchback — отличный автомобиль, очень красивый дизайн, в сравнении с другими авто того же класса — «Фокус 3», «Шкода Октавия», значительно красивее внутри, очень эргономичная и очень красивая панель (торпеда), красиво светится, такая вся нарядная, в спортивно-молодежном стиле, по дизайну кузова и дизайну салона это несравненный лидер. Отличная аудиоподготовка, басы такие, что сабвуфера не нужно.

Удобная посадка, но не хватает в спинке сиденья выпирающей «штуки», для поясницы. Неудобные задние сидения, как на «табуретке», высокие, жесткие, маловато места. Не совсем удобно включать «противотуманки», нужно отвлечься и находить эту кнопочку где-то с лева внизу, можно перепутать, нажать что-то другое. До 9500 тыс. пробега салон Chevrolet Cruze Hatchback ни капли не «бренчал», никаких посторонних звуков ни салона, ни подвески. Отличное поведение и управляемость на трассе, «170» как «120», скорость не чувствуется вообще, не раскачивается, на волнах и кочках не прыгает, входит в повороты за счет массы как по рельсам. Отличная управляемость, большие удобные зеркала заднего вида.

Где-то на 4.5 тысячи загорелся «чек», съездил на диагностику, поменяли датчик кислорода, после катализатора по гарантии, объяснили, что произошел обрыв, но меня это никак не «напрягало», на автомобиль никак не отражалось. На 5 тысячах сменил масло в двигателе, особой разницы не почувствовал, вычитал в форумах, ну и друзья посоветовали сменить, вот и сменил.

Вывод: отличный автомобиль в своей ценовой категории, самый дешевый и действительно самый выдающийся среди конкурентов. Буду брать такой же, но только с двигателем 1.8.

Достоинства : цена-качество. Надежность.

Chevrolet Cruze Hatchback, 2012 г

Когда встал вопрос по новой машине, естественно пришлось посетить кучу автосалонов и «убить» уйму времени. Не хочу никого обидеть, но за эти деньги и такого класса для меня оказался лучшим Chevrolet Cruze Hatchback. Ездил на 1.6, «автомат» коробка, потом сел на 1.8 — понравилось все, но: 6-ступенчатый «автомат» хорош для автобанов, по нашим же «колдобинам» — увы, не то. Есть прецеденты ремонта данного агрегата, причем в немалую копеечку. Мой выбор пал на МКПП, так передачи длинные, сцепление мягкое и поездив три раза на тест-драйве в разнице неделя я принял решение брать комплектацию LT.

Салон Chevrolet Cruze Hatchback раскладывается до огромных размеров, на заднем диване сын (186 см. рост и нога 45 размера) просто как в кресле дома. Кстати, он выбирал машину также, задние кресла — это его территория. В общем, купили, поехали и вот уже 24 тыс. пройдено и могу сказать следующее: машиной доволен, салон прекрасный, эргономика на высоте, то, что датчики температуры и вентилятора под коленями — пусть это будет самая большая проблема. После месяца езды я, при случайном задевании уже не глядя, исправлял и потом вообще проблема отпала сама собой — перестали задевать.

Читать еще:  Сколько Стоит Bmw X6 Новый

Подвеска Chevrolet Cruze Hatchback отрабатывает все четко, никаких нареканий на устойчивость и управляемость. Резина на «17» тверже, чем на «16», но зато рулит «класс». На длинные расстояния (1200 км) ехать одно удовольствие. Вставал один раз и доехал как пассажиром. Расход, кстати, был 6.8 л по компьютеру. Двигатель 141 л. с, вполне хватает для обгонов, набора. Под капотом только жидкость для стекол заливаю, остальное все для «ТО-шников».

Достоинства : красивый автомобиль, стильный, двигатель сильный.

Недостатки : на мелких неровностях при маленьких скоростях слышно, как отрабатывает подвеска. На больших скоростях все отлично. При включении задней скорости не опускаются зеркала заднего вида, а так хотелось бы.

Chevrolet Cruze Hatchback, 2012 г

И вот это свершилось. Мы, наконец, купили Chevrolet Cruze Hatchback. Что в нем понравилось? Да просто все! Одна только «мордочка» у него какая — загляденье. Комплектация у нас LS. «Шумка» хорошая, хотя многие очень плохо о ней отзываются. Руль легкий, управлять можно одним пальцем. Дорогу держит, никуда машину не ведет. Расход радует даже на обкатке на трассе 7 л. На малых оборотах он так задорно рычит! Все клавиши на своем месте, все удобно под рукой, привыкать ни к чему не нужно. Сзади места предостаточно. Хорошо, что есть полноценное запасное колесо. Порадовало, что столько ниш спрятано под полом в багажнике. Сам багажник Chevrolet Cruze Hatchback вообще вне конкуренции. Уже успели убедиться, что бампер качественный и крепкий. Случайно так произошло, что «стукнулись» при парковке, неплохо так, но он не сломался и не продавился.

Достоинства : удобный салон, отличный двигатель, дорогу держит, огромный багажник.

Недостатки : нет USB, плохая подсветка кнопок.

Chevrolet Cruze Hatchback, 2013 г

Взял новый Chevrolet Cruze Hatchback в 2013 году. Говорят, что отечественная сборка — русская рулетка, перед покупкой начитался отзывов от отчаянного мата до однозначно положительных. Похоже, мне повезло, жаловаться грех, за два года даже лампочки не поменял (ну расходники ежегодно, понятно, по графику). Это жирный плюс. Минусы мелкие и субъективные. Многие ругают Chevrolet Cruze Hatchback за жесткий пластик, но я на торпеде не сплю, поэтому пропускаю. А вот ткань на торпеде — это зря. Лампочки на режимах работы печки/кондиционера — тусклые, при дневном освещении ничего не видно. Нет фиксатора на подлокотнике — быстро возвращается в исходное. Ткань на креслах неизносостойкая абсолютно (комплектация у меня выше среднего, но, насколько понял, от этого не зависит, тряпка одинаковая везде). Нет кнопки открывания багажника ни в салоне, ни на брелке, когда к этому привык — очень неудобно. Подголовники статичные, положения не меняют. Это по интерьеру, к экстерьеру претензий нет. В динамике, конечно, не очень — у меня 1,6 механика. Пока один в салоне — хоть как то, но когда еще кто то в рядом – не едет. Короче обгон по трассе, только если встречные фары не видны даже на горизонте. Но я не летчик, поэтому хоть и досадно в таких ситуациях, но в целом эксплуатацией в течении двух лет доволен.

Недостатки : динамика (1.6 л двигатель).

Chevrolet Cruze Hatchback, 2014 г

Машина, на удивление понравилась. У меня максимальная комплектация Chevrolet Cruze Hatchback на нашем рынке, а двигатель, соответственно, 1,4 с турбиной. Что нравится в Крузе. Прежде всего, устойчивость. Не знаю, чему тут весить 1,5 тонны (пустой), но это, в сочетании с жесткой подвеской, придает ему очень хорошую устойчивость на дороге. Хотя для многих жесткая подвеска — это минус. Реально чувствуются все неровности, но не пробивает. Возможно на 16-х колесах мягче, но здесь штатные 17 дюймов. При езде по трассе на высокой скорости есть чувство уверенности, оно было не на всех моих прошлых машинах. Пожалуй, могу сказать, что здесь езжу с удовольствием. Хотя, не БМВ, конечно. Интерьер в моем вкусе. В целом все удобно и качественно, если пластик торпеды руками не трогать. Весь пластик жесткий, для многих это тоже принципиально, для меня — нет. Тряпка практичная, если испачкали, оттирается без проблем и следов. Несмотря на возраст модели, считаю, что выглядит Chevrolet Cruze Hatchback красиво и современно спереди и сбоку. Сзади спорно, на мой взгляд. Что считаю хорошим. Двигатель тяговитый, мне кажется это минимум, что подходит столь тяжелой (для ее габаритов) машине. Динамики хватает почти всегда. Благодаря турбине широкий диапазон максимального крутящего момента. Здесь нет непосредственного впрыска, и вообще конструкция довольно примитивная, поэтому надеюсь, он более надежен, чем малообъемники вага и PSA. Масло не ест, меняю раз в 7,5 тысяч. Расход средний 9,7 л, для 1,4 140 лошадей мог бы быть и поменьше, как мне кажется. Стиль езды умеренно активный. Свет фар хороший, с учетом того, что лампы использую с повышенной светоотдачей и фары на сухую зимой не тру. Тормоза нормальные.

Что производитель недоработал: бездарно настроен ЭУР, это немного смазывает впечатление от вождения, обратная связь на прямой стремится к нулю, в поворотах чуть лучше. Зачем вообще было для этой комплектации применять ЭУР вместо ГУР, как на остальных, я не понимаю. АКПП. Переключается достаточно быстро и адекватно, как по мне, но эти переключения я, как правило, отчетливо замечаю, это общая беда всех коробок производства GM. Надежностью, судя по отзывам, она тоже особо не блещет, рекомендуют масло почаще менять. Я поменял недавно, было темное, но без горелого запаха. Еще коробка подвывает немного на скорости около 40 км/ч. Климат. Неудачно расположены «крутилки», пассажир часто задевает коленом. Иногда, когда, например, на улице 20 градусов тепла, облачно и ты едешь без кондиционера, что-то подглючивает и начинает гнать подогретый воздух, явно теплее забортной температуры. Лечится кратковременным включением компрессора.

Достоинства : смотрите текст.

Недостатки : смотрите текст.

Chevrolet Cruze Hatchback, 2013 г

Купил Chevrolet Cruze Hatchback новым комплектацииLTZ в апреле 2013 года. Водительский стаж у меня 30 лет, езжу каждый день круглогодично. На сегодня пробег «Круза» 79 тыс. км. За все время, кроме ТО, заменил термостат (по гарантии), и то по требованию СТО. Машина стоит на улице, ни разу не подвела с запуском (даже в -30). В 2016 заменил аккумулятор. Комфорт и динамика — вполне устраивают, климат-контроль работает четко, быстро прогревается и не запотевают стекла. Если бы Шевроле не ушли из России, следующую купил бы такую же.

Достоинства : комфорт. Неплохая динамика. Надежность. Внешний вид.

Недостатки : очень мелкие.

Chevrolet Cruze Hatchback, 2014 г

Автомобиль был приобретен новым в июле 2014 года. 1,6 л, автомат, комплектация средняя. Поставил у официалов сигнализацию и брызговики. Сам докупил диски, чехлы на сиденья, коврики. На настоящий момент пробег составляет 17 тысяч. Автомобиль, конечно, не шедевр инженерной мысли. Зато, судя по былым продажам, достижение дизайнеров и маркетологов. На мой взгляд, кроме дизайна и цены ничего выдающегося в Chevrolet Cruze Hatchback и нет. Двигатель 1,6 слабый, а на автомате вообще никакой. В городе еще ничего, за городом обгонять сложно. Хотя, необходимо отметить, что моя супруга, которой месяц назад был отдан этот автомобиль, ни слова про это не сказала и ее динамика устраивает вполне. Двигатель для очень спокойных водителей. Расход по компьютеру колеблется от 10 до 11 литров 95 бензина. Внешне автомобиль нравится, понимаю, что это очень субъективная вещь, но это, как и наличие «автомата», было основным критерием приобретения. Бюджет был ограничен, а за 670000 рублей на автомате выбор в классе был очень невелик. Автомат ничего так, сойдет. Подвеска жестковата, управляемость приличная, хорошо держит дорогу. Рулится приятно. Материалы отделки салона как у большинства в этой ценовой категории. Салон со светлыми вставками. Оригинально смотрится тканевая вставка на торпеде. Кстати, пока не испачкалась даже. Посадка за рулем достаточно удобная, (рост 190 см, вес 110 кг) сиденье регулируется по высоте. Основной недостаток, который портит всю картину, это правое колено, нацеленное в торпеду в районе ролика регулировки температуры (может, кто пониже, тому будет удобней). Регулировки поясничной поддержки нет. Это тоже плохо. А так эргономика салона Chevrolet Cruze Hatchback в целом устраивает. Единственное, за мной сидеть не очень удобно, но не будем забывать о классе автомобиля, ну и конечно рост сильно выше среднего. В Фокус новый в автосалоне садился, тот вообще маленький внутри, друг улыбнулся и сказал: «Вылезай, эта машина не для тебя». Звучание аудиосистемы на три с плюсом, есть USB вход, я не меломан, меня устраивает. Клиренс маленький, к бордюрам надо подъезжать очень осторожно. Это, как я понимаю, плата за внешний вид и управляемость. В зимний период я ездил на другом автомобиле, поэтому про зимнюю эксплуатацию Chevrolet Cruze Hatchback написать не могу.

Достоинства : внешний вид.

Недостатки : слабый двигатель 1,6. Маленький клиренс.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector