Фольксваген Кросс Поло Технические Характеристики

Volkswagen Cross Polo (Фольксваген Кросс Поло)

Volkswagen Cross Polo это компактный городской SUV, созданный на платформе 5-дверного хетчбэка Polo. Впервые автомобиль с таким названием был показан на Эссенском мотор-шоу в ноябре 2005 года. Но, по сути, он стал вторым по счету «псевдокроссовером» в линейке Polo, а первой была модель Fun, выпускавшаяся в период с 2004 по 2005 год. Внешне Фольксваген Кросс Поло первого поколения имел практически полное сходство с хетчбэком, от которого он позаимствовал все кузовные панели. Основным отличием стал высокий клиренс, обвес из некрашеного пластика, рейлинги на крыше и колесные диски увеличенного диаметра. Volkswagen Cross Polo 2011 модельного года, представитель второго поколения Polo-SUV, если не считать Fun, перенял от предшественника все отличительные детали экстерьера. Его внешний вид был приведен в соответствие с другими автомобилями VW модельного ряда 2011.

По сравнению с базовой моделью, новый Кросс Поло стал выше на 1,5 см и получил хромированные зеркала заднего вида, дверные ручки, рейлинги и некоторые другие декоративные элементы. На российский рынок Фольксваген Кросс Поло вышел с одним бензиновым двигателем, объем которого составляет 1,4 л, а мощность 85 л.с. Он работает в паре с 7-ступенчатой роботизированной коробкой DSG, разгоняя автомобиль до 100 км/ч чуть меньше чем за 12 секунд. Объем багажного составляет 280 л. При этом спинки задних сидений Volkswagen Cross Polo 2011 можно сложить в пропорции 60:40. В таком виде они образуют плоскость с дном багажного отделения, увеличивая его объем до 952 л. Покупателям предлагается 6 вариантов окраски кузова и 3 цвета обивки сидений. Уже в стандартной комплектации новый Кросс Поло имеет бортовой компьютер с многофункциональным ЖК-дисплеем, датчики давления в шинах, 2 подушки безопасности, 4 стеклоподъемника и кожаный руль. А опционально доступен кондиционер, биксеноновые фары, мультируль, перчаточный ящик с охлаждением, комбинированная отделка сидений кожей и алькантрой, а также датчик дождя.

Фольксваген Поло с приставкой Кросс

Не путайте обычный хэтчбек Поло с Фольксваген Кросс Поло. Хоть шасси у них и одинаковое, автомобили имеют ряд выразительных отличий.

Кросс Поло создавали на базе 5-дверного хэтчбека. Впервые свет увидел кроссовер в 2005 году на Эссенском автомобильном салоне. На европейский рынок модель поехала в 2006 году. Блистая огромным радиусом шин и немаленьким клиренсом, Фольксваген Кросс Поло мгновенно завоевал доверие многотысячной толпы потребителей из разных стран Европы.

Внешний вид

Автомобиль незамедлительно приковывает взгляды, где бы он ни находился. Виной тому яркая палитра цветов, использованных в покраске кузова. Среди них − оранжевый оттенок, который в серой массе автомобилей, выстраивающихся в утреннюю пробку, будет заметно выделяться. Гамма дополняется еще пятью цветами.

Центром притяжения обывательских взглядов являются широкие пластиковые накладки, обрамляющие снизу весь периметр кузова. Они создают необычайную иллюзию спортивного характера авто. Сразу чувствуется динамика и мощь, способные пробить любое препятствие в виде снега, грязи, огромных выбоин на дорогах и волнистый рельеф пересеченной местности.

На колесных арках установлены пластиковые расширители, которые только еще больше добавляют уверенности кроссоверу в преодолении трудностей на дороге. На переднем обвесе стоит отметить противотуманные фары по бокам. Крупные, стильные и могучие, они несомненно выручат в трудную минуту. Радует глаз красивые рейлинги на крыше − все в соответствии с «кодексом» современных внедорожников. Можно спокойно перевозить крупногабаритные грузы. Блестят на солнце, переливаясь хромированными элементами, зеркала заднего вида и симпатичные дверные ручки − взгляд не оторвать.

Читать еще:  Путешествие По Кипру На Автомобиле

Пройдемся по габаритам. Все характеристики стандартны: длина – под 4 метра, ширина – 1,7 метра, высота – 1,5 метра. Для компактных кроссоверов приемлемые данные.

Интерьер красив, ухожен − не придраться. Вот только места маловато. Про эргономику немцы напрочь забыли. Чтобы усесться в водительское кресло тучному человеку, придется сначала слегка подрегулировать сиденье. Слава Богу, передние места настраиваются и в горизонтальной плоскости, и по высоте.

К сожалению, если отодвинуть водительское сиденье назад, то места на заднем диване останется не слишком много. Спинки задних кресел складываются в соотношении 60:40. Это заметный плюс для кроссовера − багажник итак маловат (282 литра), а так можно увеличить пространство до 952 литров. Также присутствует фальшпол. Под ним расположена 17−дюймовая «запаска» и необходимые для ее монтажа инструменты.

Приборная панель однотонная, немного скучноватая, но сделана качественно без неровностей и разрозненных стыков. Сам материал − несколько разновидностей пластика, обладает хорошей фактурой и колоритом. Не стоит однозначно критиковать «торпедо» за его серый облик. Возможно, немцы хотели сделать намек на то, что авто собирали не только для молодежи, но и для почтенных, и консервативных возрастов.

Теперь детальный обход технических характеристик интерьера. Традиционно в центре панели расположен бортовой компьютер, отражающий основные параметры движения. Есть дисплей встроенной аудиосистемы под названием RCD-310. Ее функционал стандартен: настройка радио, проигрывание CD-дисков и подключение внешних устройств. Но со звуком немцы не «подкачали»: 6 отличных динамиков плюс умное расположение приборов по салону гарантируют качественное звучание аудиотреков. Интересная фишка − громкость системы автоматически увеличивается с набором скорости авто.

Вообще, базовая комплектация модели включает не только бортовой комп, но также такие технические примочки, как датчики давления в шинах, две подушки безопасности, четыре электростеклоподъемника и руль с кожаной отделкой. За дополнительную «денежку» можно установить кондиционер, биксенон на ближний свет, всякие «примочки» на руль, перчаточный ящик и датчик дождя.

Техническое оснащение

Характеристики подкапотного пространства европейских кроссоверов отличаются от российских параметров. Если в Европе ездят на трех «движках», то в Россию немцы поставили только один агрегат – 1,4-литровая установка с отдачей в 85 л.с. Двигатель работает в дуэте с 7-диапазонным «роботом» DSG, который, кстати, можно настраивать по нескольким режимам для экономии топлива.

Помимо 1,4-литрового «атмосферника» в европейских странах модель представлена еще двумя агрегатами:

  • 1,2-литровый турбированный двигатель с мощностью в 105 «лошадей»
  • 1,6-литровый дизельный аппарат с производительностью в 105 л.с.

Для европейских моторов немцы разработали не только роботизированную DSG с 7 ступенями, но также «механику» с 6 диапазонами.

Заключение

Цены на стандартную комплектацию не маленькие − от 711 тыс. руб. Сравнивая с ценами на обычный хэтчбек, которые начинаются от 485 тыс. руб., становится понятно, что стоимость кроссовера несколько завышена. За что отдавать такие деньги: за пластиковые обвесы вокруг кузова или за 85 «лошадок», которых, мягко говоря, мало для SUV.

Volkswagen Cross Polo: кроссом по асфальту

Volkswagen Cross Polo

ФОРМА И СОДЕРЖАНИЕ

Даже на стоянке «Фольксваген-Поло» с приставкой «Кросс» не остается без внимания. Заметный цвет (всего в палитре их шесть), широкие пластиковые накладки, расширители колесных арок, мощная передняя «губа» (тоже, кстати, пластиковая, окрашена под алюминий) притягивают взгляды. Что-то от «проходимца» в «Кроссе Поло» явно прослеживается. Но почему под капот не установили экран шумоизоляции и резиновые уплотнители? Моторный отсек был бы чище, а лишних звуков в салоне – меньше.

Читать еще:  Рено Дастер 4х4 С Автоматом

Внутри не менее красиво, чем снаружи. Веселый серо-оранжевый салон способен внести в хмурые рабочие будни позитивный настрой. Дополняют картину контрастные прострочки на чехлах рычага стояночного тормоза и робота DSG. Белые символы на экранах климат-контроля и аудиосистемы, пришедшие на смену синим, легко читаются и при дневном свете, и в темноте.

У передних сидений есть регулировка по высоте, а вот за подогрев придется доплатить. Хоть подушки и тканевые, тепла зимой не хватает, особенно когда садишься в машину утром. Салон прогревается довольно быстро, однако подогрев надо бы внести в базовое оснащение. Впрочем, это пожелание относится не только к «Фольксвагену».

Цветовое решение салона, пожалуй, самое интересное из всех комплектаций хэтчбека. В стандартное оснащение входят передние сиденья с хорошей поддержкой и регулировкой по высоте.

Задний диван не самый просторный в классе. Спинка раскладывается в соотношении 60:40, увеличивая объем багажника. Ухитрился засунуть даже горные лыжи длиной 177 см – влезли впритык.

ОРАНЖЕВОЕ НАСТРОЕНИЕ

«Кросс Поло» предлагают лишь с 1,4-литровым 85-сильным мотором. Работает он в паре с 7-ступенчатой DSG. В режиме D робот настроен на максимальную экономию топлива.

…Скорость около 70 км/ч, а умная трансмиссия уже переключилась на седьмую передачу. Разгоняется хэтчбек с ленцой. Сзади уже нервно ерзает водитель большого вседорожника. Не гудит, видимо, лишь потому, что яркий цвет в живой природе предупреждает об опасности.

Положение D рычага коробки имеет право на жизнь, скажем, в пробках. А в деловой суматохе мегаполиса гораздо эффективнее потянуть селектор максимально назад, включив режим S. Отклик на педаль газа станет острее, а коробка позволит крутить мотор до 4000 об/мин. Теперь при торможениях робот активно переключается вниз. Совсем другие ощущения! И мощности хватает, чтобы перестроиться или обогнать. Но шумно: мотор аж звенит, стоит поехать энергичней обычного. Да и большинство звуков с улицы четко слышны в машине.

У «Кросса Поло» нет защиты двигателя, только пластиковый фартук, закрывающий переднюю часть моторного отсека. Но места креплений для стального щита есть.

А вот за то, как «Кросс Поло» управляется, простил ему даже шумность. Долго не мог отделаться от ощущения, что задняя ось подруливает сама, помогая четко прописывать повороты. Подвеска плотная, незаметно глотает мелкие дорожные швы. В базе на хэтчбек ставят колеса с 45-м профилем: с такими управление должно быть еще острее, чем у тестового автомобиля. А если что-то пойдет не так, поможет система динамической стабилизации. Но ее нужно заказывать дополнительно.

На первый взгляд, 711 000 рублей за такой автомобиль многовато. Ведь кроссовером он только кажется. Но, что несомненно, вы получите богато оснащенный хэтчбек с хорошим дорожным просветом и яркой индивидуальностью. А в подарок – оранжевое настроение.

КРОСС ПО ПЕРЕСЕЧЕННОЙ МЕСТНОСТИ

Измерив дорожный просвет «Фольксвагена-Кросс Поло» и нашего «Поло Седана», удивились: разница всего 5 мм, с учетом размеров колес. На оранжевой машине – 170 мм, на красной – 165 мм. Нижняя точка пластикового бампера выше как раз у седана: 190 мм против 170. То есть парковаться возле высокого бордюра на российском «Фольксвагене» безопаснее. Но 170 мм просвета, конечно, вполне приличный результат для «Кросса». Скажем, у «Сузуки-SX4» этот показатель равен 165 мм, а у «Рено-Сандеро Степвей», по данным производителя, – 175 мм.

Читать еще:  Заявление На Гарантийный Ремонт Автомобиля

Volkswagen Polo

На обоих «Поло» переднюю часть двигателя прикрывает только пластиковый фартук, который в глубоком снегу зачерпывает его, как лопатой, или просто отрывается. Если часто ездите за город, непременно поставьте стальную защиту. Неоригинал можно купить за 2000 руб., а за родную придется выложить около 7000 руб.

По зимней колее седан едет увереннее благодаря более мощному мотору (105 л.с.) и, конечно, шипованным шинам «Нокиан-Хаккапелита 7» с направленным рисунком. Пластиковая «губа» переднего бампера «Кросса» так и норовит поработать снегоуборочным ковшом. Мотор в 85 сил, повторю, слабоват. Там, где седан выгребает под тягой, лифтованный хэтчбек пасует. Кстати, никакой электроники вроде противобуксовочной системы в хэтчбеке нет. Словом, в глубокий снег ни колесом!

НЕБОЛЬШОЕ УВЕЛИЧЕНИЕ КЛИРЕНСА И ПЛАСТИКОВЫЙ ОБВЕС НЕ СДЕЛАЛИ ИЗ ХЭТЧБЕКА ПОЛНОЦЕННЫЙ КРОССОВЕР, НО ДОБАВИЛИ ЕМУ ПОЛОЖИТЕЛЬНЫХ КАЧЕСТВ.

Volkswagen CrossPolo: технические характеристики и комплектации

Кросс Поло практичен в городской парковке, поскольку обладает высоким клиренсом и усиленными бамперами, которым не страшны царапины. Уютный салон – комфортный и удобный, создатели проработали каждую мелочь, стремясь добиться максимальной простоты и практичности. Большой объём внутреннего пространства идеально подходит для всей семьи.

Благодаря своим техническим характеристикам Фольксваген Кросс Поло понравится как любителям спокойной езды, так и тем, кто любит лавировать в городском потоке. Идеальная управляемость транспортного средства, его чуткая реакция на каждое прикосновение водителя не вызывает никаких сомнений. Фольксваген оснащён различными уровнями безопасности: здесь предусмотрено практически всё. Это отличное решение для российских дорог: высокая посадка, бензиновый мотор, экономичный расход, блестящий внешний вид.

Пожалуй, только небольшой багажник слегка смазывает общее впечатление. Однако такие дорогие авто и не предназначены для перевоза крупногабаритных предметов: для этой цели лучше нанять специальный транспорт. В остальном этот кроссовер является великолепным решением для любого водителя, от новичка до профессионала.

Фольксваген Кросс Поло Технические Характеристики

Эксплуатационные характеристики Фольксваген Поло Кросс хэтчбек

Система курсовой устойчивости: ESP
Максимальная скорость: 167 км/ч
Время разгона до 100 км/ч: 14,5 c
Расход топлива на 100км по городу: 7,7 л
Расход топлива на 100км по трассе: 5,0 л
Расход топлива на 100км в смешанном цикле: 6,0 л
Объем бензобака: 45 л
Снаряженная масса автомобиля: 1091 кг
Допустимая полная масса: 1500 кг
Размер шин: 215/45 R17

Характеристики двигателя

Расположение: спереди, поперечно
Объем двигателя: 1198 см3
Мощность двигателя: 70 л.с.
Количество оборотов: 5400
Крутящий момент: 112/3000 н*м
Система питания: Распределенный впрыск
Турбонаддув: нет
Расположение цилиндров: Рядный
Количество цилиндров: 3
Диаметр цилиндра: 76.5 мм
Ход поршня: 86.9 мм
Степень сжатия: 10.5
Количество клапанов на цилиндр: 4
Рекомендуемое топливо: АИ-95
Экологический стандарт: EURO IV

Тормозная система

Передние тормоза: Дисковые вентилируемые
Задние тормоза: Дисковые
АБС: ABS

Рулевое управление

Тип рулевого управления: Шестерня-рейка
Усилитель руля: электроусилитель

Трансмиссия

Привод: Передний
Количество передач: механическая коробка — 5

Подвеска

Передняя подвеска: Амортизационная стойка
Задняя подвеска: Винтовая пружина

Кузов

Тип кузова: хэтчбек
Количество дверей: 5
Количество мест: 5
Длина машины: 3925 мм
Ширина машины: 1671 мм
Высота машины: 1499 мм
Колесная база: 2465 мм
Объем багажника: 270 л

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector