Фольксваген Пассат Б5 Плюс Отзывы

Все отзывы владельцев о Volkswagen Passat B5

Отзыв Volkswagen Passat 1.8 5V Turbo (Фольксваген Пассат) 1998 г. Часть 2

Ну вот и прошло больше полтора года после покупки,в принципе я всем доволен, эйфория прошла,но чувство что я не ошибся в выборе осталось. Знаете,что угодно можно писать говорить спорить до бесконечность какая марка машин лучше какая хуже,я для себя сделал вывод что лучшая машина та на которой ты в данный момент ездишь и не важно японская она немецка, корейскя или еще какая. У каждых свои недостатки и достоинства. Мне например достался не очень заезженный экземпляр,даже бодренькая машинка))).

Было два момента не очень приятных для меня:

1) погнулась балка задняя,уж не знаю я ее так уделал(был один момент с вылетом с кольца на бордюр вследствии неправильного маневра газели) или досталась по наследству,поменял (с литовской машины за 5000 руб.оригинал, для сравнения 50000 или окодо того. и

В салоне Б5+ подстаканники удобнее расположены))))

Отзыв Volkswagen Passat 1.8 5V Turbo (Фольксваген Пассат) 1998 г.

Доброго времени суток, друзья!

Вот и продал свою законную первую иномарку. Жалею, но и в тоже время понимаю, что она свою отжила. Решил написать небольшой отчет о своей, как ее называла жена, «девочке».

Прошло уже как почти четыре года, как я сел за руль этого авто. В целом авто надежное, при условии бережной эксплуатации и периодического осмотра с заменой какого-либо узла, дабы не пускать на самотек. Ибо «самотек» может загнать в дорогущий ремонт. А «бережной» – потому что достаточно нежная и дорогущая подвеска (да и собственно, вся она не дешевая по запчастям), да к тому же возраст. Кроме того, не малую роль играет предыдущий хозяин. Мне от части повезло, продавал молодой, но рукастый, не жадный и открытый парниша. Двигатель и подкапотное пространство — как зеркало души хозяина — сверкало. Замерили компрессию —12.6, а давления масла – 1,8. Кроме того, предыдущий хозяин рассказал где что бил, менял и где что красил. В итоге взял, и, собственно не пожалел. За четыре года лично я ни разу ни где ни чего не разбил – нигде даже не притер. Кроме того, нигде не застрял ни разу.

Отзыв Volkswagen Passat 1.8 5V Turbo (Фольксваген Пассат) 1998 г. Часть 3

Почти два года прошло с того момента как я впервые сел за руль Б5,машинка ездит и в принципе не доставляет хлопот,а порой даже удивляет. Об этом подробнее: 27 декабря 2014 года я выехал со второстепенной дороги на главную и мне надо было практически сразу парковаться,но водитель справа не захотел меня пропустить и тут я повел себя как д….,ну вы поняли))) я нажал на газ обогнал его,перестроился и хотел парконуться, но не учел кашу по бокам дороги,машину понесло на бордюр который уже кто-то выворачивал. Итог: машина залетела на бордюр и остановилась в 30 сантиметрах от столба. Оторвана юбка бампера с одной стороны и самое плохое помят и пришел в негодность компрессор кондиционера. Все больше ни чего, доехал до сервиса и был очень удивлен когда мне сказали что подвеска в порядке. За почти два года поменял всего 2 или 3 рычага,точно не помню,так что ставить надо нормальные запчасти,а не Кетайскую хрень и строчит потом в интернете какая плохая подвеска у Ауди и Фольксвагена.

С наступлением зимы начал уходить антифриз,после проверки выяснилось — потек радиатор который был тут же заменен. Кость вагоненавистникам СЕГОДНЯ ЕДУ МЕНЯТЬ ЕЩЕ 2 РЫЧАГА,по одному с каждой стороны.)))

Хотел продать и взять чуть новее,но кризис мать его,работы мало, ден.знаков соответственно тоже,так что решено было оставить идею с продажей до лучших времен.

Оцинковка кузова. Хотя нет вот так: ОЦИНКОВКА КУЗОВА,моей машине 17 лет,ни следа корозии и прочей бяки.

Повыше бы клиренс,даже с пакетом для плохих дорог скребет иногда,хотя это вопрос к нашим ЖКХ.

Отзыв Volkswagen Passat 1.8 5V Turbo (Фольксваген Пассат) 1998 г.

Здрасьте всем! Отзыв мой первый, так что не судите строго)).

Пассат — моя вторая машина, но можно сказать, что первая, так как 2110 больше ездила на мне, чем я на ней))). Владею данным чудом немецкого автопрома всего 1,5 месяца и впечатления только самые хорошие.

На момент покупки пришли в негодность задние сайлентблоки (может с шибкой написал)))), о чем я был предупрежден бывшим владельцем. Замену пока не произвел (ногу сломал, БЛИН), но поспрашивать успел, во сколько мне встанет замена — примерно 5000р. Как-то с утра отказались работать дворники, в этот же день нашел мастера и все исправил, оказалось моторчик внутри заржавел, после чистки все норм, работа 1500р.

Отзыв Volkswagen Passat 2.8 V6 4Motion (Фольксваген Пассат) 2000 г.

Добрый день, уважаемые форумчане.

Решил-таки написать об автомобиле, которым владел достаточно давно, но о котором остались очень хорошие воспоминания. Да и более того — машину продал другу, теперь он на ней ездит…

Машину приобретал у знакомого, которую он брал новой. Так что история ее была полностью прозрачна и понятна. Он успел за 3 года накатать лишь 40 тысяч, поэтому машину считал практически новой. Она даже пахла так. До этого все иномарки были с пробегами за 100, а может и больше=)))))

Отзыв Volkswagen Passat 1.9 TDI (Фольксваген Пассат) 1996 г.

Поюзал по форуму, решил написать отзыв о своем пассатике.

Выбор. После владения Опелем Астрой G 98 г.в., в которую за год эксплуатации я вложил порядка 120 т.р. на запчасти на 30000 км пробега, опеля как-то разлюбил. Продал Астру довольно быстро, машинка все-таки популярная, особенно у девочек. Решено было купить немца или японца, большого, комфортного, недорогого в обслуживании и до 300 т.р. Рассматривал Ауди А4, А6, Пассат и нескольких японцев. Можно было купить корейца или китайца посвежее, но… хотя говорят, сейчас они стали гораздо надежнее, не знаю. Лады, Калины и др. отечественные девайсы разлюбил очень давно (хотя владел почти всеми моделями Автоваза в разное время) по причине того, что неделю ездишь — выходной под машиной. Цены на А6 кусались, поэтому она отпала тоже практически сразу. Машину выбирал долго, чтобы кузов был не кривой, движок и коробка в нормальном состоянии. Искал именно дизеля и на механике. Дизеля — по причине экономии, так как ездить приходится много, на данный момент средний расход по городу 7,5-8 л, по трассе 6,5. К тому же, двигатель AFN очень надежный и неприхотливый. Сначала смотрел на пробег, но после первой недели поиска стало ясно — почти на всех пробег смотан, причем капитально! На половине просмотренных машин с автоматом коробка дергается, а ремонтировать автомат в нашей глубинке долго и дорого, так что выбор пал на механику. После долгих поисков чисто случайно нашел машину у знакомых. На тот момент они купили новую, а эта пылилась в гараже. К тому же, машина после перегона из Германии, в России была в одних руках, я второй владелец. Из недостатков — текла рейка и было крашено одно крыло и бампер.

Опыт эксплуатации. Купил я темно-синего красавца с турбодизелем 1,9. Из приятного: велюровый салон, климат-контроль, подогрев сидений, 4 подушки безопасности, ну и еще куча всяких мелочей. В салоне тишина, подвеска довольно комфортная, коробка работает четко. Теперь из не очень приятного: после первых десятков километров понял, что дизель — это пипец! Машину хрен разгонишь, охота выйти и подтолкуть, к тому же при нажатии на педаль газа сзади клуб черного дыма, как от старого камаза. До дома мне надо было пилить около 300 верст, расход составил порядка 11 литров на сотню, вот тут я вообще раскис. Поехал в знакомый сервис, после диагностики выяснилось — неправильно выставлен свежезаменный ремень ГРМ (бывший хозяин его только что заменил). Над машиной поколдовали часик, и О Чудо! — машину не узнать! Она… поехала. Без черного дыма и с более-менее нормальным разгоном, хотя после бензиновой Астры все равно туповата. Сразу были заменены все жидкости и фильтры, подшипник передней ступицы, тормозные колодки и всего один рычаг подвески.

Отзыв Volkswagen Passat 1.8 5V Turbo (Фольксваген Пассат) 1998 г.

Наверное, отзывов про данную модель пассата море, поэтому опишу кратенько свои эмоции от владения данным аппаратом.

Отпользовал данную машину всего полгода, пробежал около 15 т. км. Двигатель, на мой взгляд, довольно бодренький, тихий на холостых оборотах, в машине его не слышно. Лакокрасочное покрытие на высоте. Машина, несмотря на преклонный возраст, жуками не покрывается, немного коррозии на передних арках, но там предыдущий владелец его задеребасил. Про подвеску слышал, что ломкая. Мне пока рано ей заниматься, проблем диагностика не выявила. Зато в управляемости машина нравится, по сравнению с Б3 день и ночь, руль чувствительный, в поворотах траекторию держит идеально, по склонности к заносу не могу сказать, по зиме не ездил, ямки отрабатывает хорошо.

Читать еще:  Кто Выплачивает Страховку При Дтп

Остается описать ощущения комфорта в машине. Сиденья для худого человека довольно удобные, со всеми нужными регулировками, обзорность тоже на высоте. Единственное, что расстраивает, — правое зеркало заднего вида, т.е. его размер слишком маленькое, вот тут конструкторы промахнулись. Материалы салона не выглядят жесткими, компоновка приборов и органов управления интуитивно понятна и удобна, климат работает достойно, маленькое замечание, когда в жару кондей выводишь на полную задним пассажирам нормально, а передним реально холодно и расположение прикуривателя не совсем удачно под выдвижным подстаканником, если он открыт, то очень неудобно заряжать телефон. Шумоизоляция мне очень понравилась, не ожидал от машины такого возраста такого акустического комфорта.

Отзыв Volkswagen Passat 1.8 5V (Фольксваген Пассат) 1999 г.

Доброго времени суток!

Пишу свой третий отзыв про свой первый автомобиль. Фото данного авто я делал на мыльницу, уж извините, с распечатанной фотки на цифровик фоткать и выкладывать не стану.

Приобрел я данный авто у знакомых в 2004 году. Авто 99 года выпуска, фольксваген пассат В5 (как вы понимаете, еще не рестайл). Авто было куплено моими знакомыми в Москве, туда перегонщик пригнал на продажу авто от фрицов. В Ярославле знакомые проездили года два. Права я только получил в 2004 году, управлял автомобилями не так уж и много. До этого я ездил только на авто отечественных производителей, управлял дедовской девятиной, затем четырнадцатую приобрел мой дедан (сейчас киа рио новое на автомате взял уже я ему). Как сел я в пассат, так сразу был удивлен размерами торпеды – очень широкая, расстояние до капота мне показалось на тот момент огромным. Сел за руль, сказали, как АКП управлять – офигеть как понравилось. Покатался я так у дома, был поражен данным авто! Вскоре я и стал счастливым обладателем иномарочного автомобиля. Пробег при покупке был где-то 116 тысяч км. Ездил не очень много. Владел я данным авто 2 года и наездил около 20 тысяч км.

Отзыв Volkswagen Passat 1.8 5V Turbo (Фольксваген Пассат) 1998 г. Часть 2

Ну вот и в заключение.

Итак, машина ушла, наконец… Продавая Венту говорил себе, что надо брать машину, пользующуюся спросом, а по всем характеристикам получалось либо пассат, либо ауди 4. Так вот как бы не так, продавал машину почти полгода, и то не продал, а опять же поменял:) За 2,5 года накатал около 60 т.км., плюс-минус пару тысяч.

Для начала подниму ещё раз тему про топливо. Как и говорил, заправлялся всё время 95 и меня многие убеждали, что куча присадок ничего не дают и только хуже движку, и всё изменения я просто хочу видеть, вот они и происходят, несколько раз проверял, переходя на 92 и опять на 95, разница есть хотя бы даже исходя из расхода топлива на сотню.

Отзыв Volkswagen Passat 1.6 (Фольксваген Пассат) 1999 г. Часть 2

Предисловие.

При мне автомобиль ни разу не ездил ни на эвакуаторе, ни на тросе. Положено было заводиться в минус 33 — заводился, положено было ехать — он ехал.

В этом отзыве я расскажу о неисправностях, с которыми пришлось столкнуться за 55 т.км. эксплуатации. Также я поделюсь своим мнением о свойствах, о надежности передней многорычажной подвеске Passat B5.

Отзыв Volkswagen Passat 1.6 (Фольксваген Пассат) 1999 г.

Предисловие.

Автомобиль — это тоже механизм, и как любой другой механизм он имеет свойство рано или поздно выходить из строя. Насколько это будет часто и насколько серьезно — зависит исключительно от вас.

Отзывы о Volkswagen Passat B5.5

У меня Фольксваген Пассат Б5+ 6 цилиндров двигатель, куплен новым в 2003 году. Уже два раза порывался менять или на б6 или на б7, но поездки в автосалон с последующим тестированием заканчивались ничем. Не поднимается рука, сравнение явно не в пользу новых моделей. С запчастями проблем нет, но у меня брат в Германии живет, потому достаю без проблем. Но сейчас же границы условные. Можно что хочешь где хочешь заказать и доставят.

Машинка действительно легендарная! Сам владел 2,5 года B5.5 1,8T 170 л.с. AWM “Америкос”. Брал восьмилетку. По надежности правда не скажу ничего хорошего. Мелких поломок было много. Самым неприятным был обрыв шланга ГУР на трассе, после которого пришлось вызывать эвакуатор и тащится в сервис.
Но все это меркнет с очень приятным вождением данного авто, достаточной мощностью и хорошей управляемостью. А какое качество отделки – супер (качественная кожа и пластик салона). Сейчас таких Пассатов да и не только встретишь в лучшем случаи на машинах классом выше. Вот уже как полгода продал, сейчас эксплуатирую Skoda Yeti (VAG не предал) – ностальгия осталась.

Скажу без предвзятостей: в 2005м был куплен пассат Б5+ 2.0 и Сенс.
Так вот в Сенс только доливаю бензин, иногда тех.жидкости.
А Пассат задрал поломками до икоты. Какая в жопу немецкая надёжность. Систему кондиционирования, к примеру, заменил уже ВСЮ. А чтобы заменить текущий радиатор-испаритель надо демонтировать ВЕСЬ салон, это два дня работы! и т.д. и т.п.

Passat B5 Plus – горит антиблокировочная система и ABS, двигатель не запускается – какие могут быть причины ?

Сергей, “лампочки на панели” горят всегда после поворота ключа (это тестирование системы) – они должны погаснуть после того как будет заведён двигатель (но даже если неисправность ABS – это не влияет на запуск двигателя).
А двигатель не запускается по другим причинам (что угодно – сел аккумулятор, свечи отработали свой срок… в первую очередь стоит проверить эти вещи).

«Вложил в доработку почти стоимость авто, но сделал конфетку». Отзыв владельца VW Passat B5

17 июня 2016 в 10:00
Иван Петренко, фото: Глеб Малофеев, AUTO.TUT.BY

«Это моя первая машина, купил ее еще до получения водительского удостоверения, — рассказывает владелец VW Passat B5 1998 года выпуска. — А что нужно было студенту — стильная и молодежная машина. Естественно, хотел купе BMW, но брат мой выбор не одобрял, в итоге пришлось поддаться его влиянию и купить этот „бульбовоз“. Он мне сразу не понравился, чего скрывать, а теперь жизни без него не представляю. Поэтому и трачу на него немало денег. Счет расходам не веду, но в машину вложено явно больше, чем она сейчас стоит. Раза в полтора».

VW Passat B5 Syncro 1998 года выпуска

Представляем вашему вниманию отзыв владельца VW Passat B5 Syncro 1998 года выпуска с 1,8-литровым бензиновым атмосферным мотором и механической коробкой передач. Автомобиль в руках нынешнего владельца ровно пять лет, покупал он его с пробегом 320 тысяч километров за $ 6500. Сейчас на одометре — около 420 тысяч километров.

— Знакомый брата в то время занимался перегоном автомобилей из Германии. Причем он покупал только машины, которые эксплуатировали госорганы страны. Конкретно этот Passat был на службе в Министерстве водных ресурсов. Состояние было отличным, а кузов ровным, хоть и пробег переваливал за 300 тысяч километров. Признаюсь, я категорически не хотел универсал — молодой, горячий… Но брат заверил, что лучше этот почти идеальный, но «пенсионерский» Passat с известной историей и полным комплектом сервисных документов, чем «пацанский» ушатанный BMW. Мне пришлось с ним согласиться. К тому же владелец по знакомству согласился подвинуться в цене с $ 7500 до $ 6500. Опять же весомый аргумент.

На момент покупки кузов VW Passat был в отличном состоянии. Ни одного «жучка», ни одного серьезного скола краски. Но за время эксплуатации уже в Беларуси машина побывала не в одном ДТП. Причем почти все — не по моей вине. Я даже задумался о замене номеров — брал-то не новые, вдруг у них карма плохая. За пять лет я красил все кузовные элементы кроме крыши, менял задний бампер и передний. Причем бампер искал именно с рестайлингового «американца» — там датчики парктроников расположены на юбке, а не на самом бампере. Не хотел «колхозить», парктроник нужен был. В итоге за бампер с разборки отдал $ 70. Переднее крыло, тоже с разборки, обошлось всего в $ 30 — адекватные цены на кузовщину, и дефицита нет. А вот за покраску восьми элементов вместе с чернением пластика этой весной отдал около $ 700. Но сделали хорошо, как новый заблестел «старичок».

Еще менял все стекла и переднюю оптику, докупил оригинальные литье, переднюю губу. Стекла хотел оригинальные тонированные. Нашел комплект за $ 100. А с оптикой пришлось помучиться. Фары нашел быстро, но их нужно было восстанавливать — нанести на отражатели зеркальный слой. В то время в Беларуси никто не занимался таким, высылал фары в Харьков, но забирать готовые ездил сам — боялся, чтобы при пересылке или на таможне не заляпали их.

Багажник очень большой, сиденья складываются в ровный пол. Но полностью загружаю этот Passat нечасто — нет необходимости. Хотя 700 килограммов цемента он перевозит без проблем. Но я редко так издеваюсь над моим Passat, тогда необходимость была. Сейчас планирую установить TV-тюнер и CD-чейнджер. Все оригинальное. Еще есть лючок для лык с чехлом, но сразу его не было — он появился только после покупки нового салона.

Читать еще:  Опель Антара 2 4 Отзывы Владельцев

Кстати, салон — моя гордость. Во-первых, сидеть внутри очень удобно всем пассажирам. Во-вторых, в салоне установлены очень эксклюзивные передние и задние сиденья от версии W8, в Беларуси Passat B5 таких всего пару штук. Кстати, в этом салоне предусмотрен подогрев всех сидений.

Еще менял родной руль на оригинальный трехспицевый — 30 долларов из Польши обошелся. В планах дооборудовать автомобиль полным электропакетом, ведь сзади еще «весла» стоят — все необходимые запчасти уже куплены. Хотелось бы дооснастить и датчиком дождя. Для этого купил оригинальное автозатемняющееся зеркало с местом под датчик — 300 тысяч всего отдал на разборке. Еще планирую завершить отделку под дерево. Кроме вложений по собственному желанию, ничего ремонтировать или менять в салоне не приходилось — несмотря на возраст, все исправно работает.

По технической части тоже нареканий нет. Хотя вложено в подвеску не намного меньше, чем в салон. Причина всех неисправностей — прокладка между рулем и сиденьем. По моей вине все ситуации. Так, сразу после покупки машины я решил сэкономить на резине и поставил шины с разным протектором. В итоге не справился с управлением и налетел боком на бордюр — Passat-то полноприводный. В итоге пришлось менять задние рычаги. Новый оригинальный Y-образный обошелся мне в 150 долларов. «Развальный» (вроде так он называется) стоил 70. Но резину все равно пришлось менять, вот и экономия… Еще в результате заноса повредился задний суппорт. Но найти его — целый квест. От обычных моноприводных Passat он не подходит, только от некоторых версий Audi A6 и A4 Quattro, но стоил недорого — всего $ 30. Но слухи о том, что «пассатовская» подвеска ненадежная, серьезно преувеличены. Не считая поломок по моей вине, я планово всего один раз за пять лет менял три передних рычага. За три рычага Lemforder на одну сторону я отдавал около 300 долларов. И трудностей с поиском запчастей нет.

А вот тросы ручника найти сложно. А проблема вот в чем: по каталожному номеру продавцы запчастей привозят опять же деталь от переднеприводной машины. А он и по длине, и по креплению отличается. Один трос фирмы Bosch стоил 70 долларов, а RC — 20. Но ни один не подошел, опять же пришлось подбирать от других детали машин на разборке. В итоге отдал 15 долларов за комплект.

По моей вине ломался межосевой дифференциал — люблю подрифтовать зимой на клубных мероприятиях. Найти эту деталь оказалось тоже непросто. На разборке она продается только вместе с коробкой передач за $ 500. Это логично — такие коробки не ломаются, они вечные. Поэтому пришлось брать в сборе. Но подчеркну, причина выхода из строя очевидна — неправильная эксплуатация. Может, конечно, он уже сам умирал от возраста и пробега. Но я связываю только с дрифтом. Из-за него, кстати, вышла из строя также рулевая рейка и насос гидроусилителя. Восстанавливать мои детали на СТО отказались — говорят, ничего живого не было. Новый насос и бэушная восстановленная рейка обошлись почти в 700 долларов.

До недавнего времени обслуживал машину на СТО, партнере клуба VW в Беларуси. Никогда не было замечаний по качеству работ, но последние два года стал обслуживать самостоятельно. Интереснее самому повозиться с машиной, она ведь за это время стала по-настоящему родной. Обслуживаю через каждые 10 тысяч километров пробега. Меняю масло и все фильтры. Масло покупаю Titan 5W-40, а фильтры только Knecht или MANN. Один раз менял масло в заднем редукторе и один раз в коробке передач, причем эти замены проводил строго по регламенту работ — с заменой сливных пробок.

Подведу итог. Эта машина попала ко мне в руки абсолютно случайно, но в итоге полюбилась и стала поистине членом семьи. Затраты на нее можно было снизить в разы, но тогда она стала бы обычным «бульбовозом», коих тысячи ездит по улицам. А так я смог придать ей немного уникальности. Ну и сразу оговорюсь, продавать я ее не собираюсь, и даже если куплю другой автомобиль, этот Passat останется для души. И продавать не буду даже не потому, что затраченных денег не отобью уже — считаю, что это будет предательством…

Мнение специалиста

— Пятое поколение Volkswagen Passat стало совершенно новым, не похожим на предшественника, — рассказывает технический консультант отдела сервиса Volkswagen Сергей Кравцов. — Автомобиль кардинально изменился, начиная от платформы, заканчивая дизайном и «начинкой», но сохранил при этом надежность и настоящее немецкое качество. Начиная с этого поколения, Passat получил непривычное ранее продольное расположение двигателя.

Несомненным преимуществом этого автомобиля является простота эксплуатации. Как правило, Passat B5 не доставляет никаких проблем своим владельцам. Особенно, если владелец относится к обслуживанию автомобиля так же ответственно, как герой этого отзыва. Бензиновый двигатель 1,8 прост и надежен, но очень требователен к качеству масла. Минимально допустимое заводом-изготовителем для моторов до 1999 года выпуска — «синтетика» 5W-40. По заводскому регламенту проходить масляный сервис нужно через каждые 15 000 километров, стоимость которого на официальном сервисе составляет от 1,2 млн руб. Тогда же нужно менять и масляный фильтр.

Другие расходные материалы, такие как топливный и воздушный фильтры, рекомендуются к замене каждые 60 000 км и стоят у официального дилера от 323 000 и от 282 000 рублей соответственно. И, конечно, не стоит забывать о замене приводных ремней, которые, согласно регламенту, нужно менять каждые 90 000 км. Их стоимость на официальном сервисе от 960 000 рублей за ремень.

К механической коробке передач, как у рассматриваемого Passat B5, нареканий нет. При спокойном стиле езды сцепление на автомобилях с МКПП выдерживает 200 тыс. км и более. Подвеска у VW Passat B5 многорычажная и спереди, и сзади, выполнена из легких сплавов. Поэтому плавность хода и легкость управления обеспечены. Особое внимание при эксплуатации стоит уделять тормозным дискам и колодкам. Как правило, их состояние и износ проверяются при прохождении масляного сервиса. Но для того, чтобы езда была действительно комфортной и безопасной, следует поддерживать всю систему подвески автомобиля в идеальном состоянии. Рекомендуем раз в год проходить диагностику, это поможет выявить неисправности на ранней стадии и сэкономить деньги на ремонт. Сейчас на официальном сервисе для автомобилей старше 8 лет действует скидка 20% на стоимость работы и на запчасти.

Система полного привода традиционно надежна, а дорогостоящие поломки случаются исключительно в результате неправильной эксплуатации, когда владельцы пытаются использовать автомобиль не по назначению, например, для дрифта, как в случае с героем отзыва.

Недопустимым также является установка покрышек разного размера, особенно на полноприводный автомобиль. Это может привести не только к заносу, а к более серьезным последствиям. Для того чтобы быть уверенным в своем автомобиле, рекомендуется через каждые 30 000 километров производить измерение остаточной глубины протектора. На официальном сервисе пользуются проверенным оборудованием, когда дело касается безопасности движения — нужно доверять профессионалам. Также нужно тщательно следить и за давлением в шинах. Это можно делать самостоятельно или на официальном сервисе. Уже в последнем поколении Passat B8 в качестве опции доступны специальные датчики, которые позволяют вовремя определить изменения давления в шинах и предотвратить аварийную ситуацию.

По кузову Passat B5 нареканий тоже нет. Он оцинкованный и обладает высокой стойкостью к коррозии, на которую заводом-изготовителем устанавливается гарантия 12 лет. Несмотря на то что производство рассматриваемого Passat B5 закончилось в 2001 году, он до сих пор пользуется огромной популярностью среди белорусов. Особенно актуальна эта машина для белорусских семей — кроме эталонной надежности, модель остается самой вместительной в своем классе. Благодаря большому объему багажника и возможности складывания заднего ряда сидений Passat B5 универсал может справиться с любой задачей, которую перед ним ставит среднестатистический автовладелец.

Приведем пример стоимости услуг и запчастей для Volkswagen Passat B5:

Вопрос к бывалым — стоит-ли брать Passat B5+ W8, за и против?

Volkswman сказал(-а): 28.02.2017 01:10

Вопрос к бывалым — стоит-ли брать Passat B5+ W8, за и против?

Всем добра! Встал вопрос о покупке комфортного поджопника с кучей присущих ему наворотов, рассматриваю Passat B5+ W8 2004г.
Из критериев :
П — полный привод,
А — автоматическая коробка,
С — стоимость обслуживания,
С — соотношение цена/качество,
А — актуальность для противоположного пола,
Т — тапок нажал и умчал, 275 коней как ни как.

Если кто имел сношения с данным аппаратом, заделитесь опытом, люди добрые! Ну болячки там всякие, или наоборот достоинства, ну и нюансы конечно же!

FLYTs сказал(-а): 28.02.2017 01:31

Volkswman сказал(-а): 28.02.2017 01:37

FLYTs сказал(-а): 28.02.2017 01:45

он в принципе кроме фильтров и масла ничего не просит пока не развалился. мотор цепной. цепь сзади.

ремонтировать его бессмысленно исходя из цены авто. только контракт на удачу и продажа тачки

Читать еще:  Автоновинки Год Выпуска 2012 Характеристики

kishunv сказал(-а): 28.02.2017 02:04

тебе ли не знать что тормоза там другие чем на пассат 1.6 , да много полагаю чего

— Добавлено чуть позже —

Volkswman, Чем вас манит это Возьми А8 4.2, выглядит серьезнее, салон больше, двигло надежнее и мощнее. Если уж выкидывать бабки в помойку то с шиком

Volkswman сказал(-а): 28.02.2017 02:58

K.O.T сказал(-а): 28.02.2017 03:03

пока машина заглушена рейтинг отрицательный, но когда я довёз даму за бухлом за 7 минут там где Яндекс писал 21, рейтинг машины в глазах дамы приблизился к Гелику)

— Добавлено чуть позже —

Volkswman сказал(-а): 28.02.2017 03:11

тебе ли не знать что тормоза там другие чем на пассат 1.6 , да много полагаю чего

— Добавлено чуть позже —

Volkswman, Чем вас манит это Возьми А8 4.2, выглядит серьезнее, салон больше, двигло надежнее и мощнее. Если уж выкидывать бабки в помойку то с шиком

Audi A8 у меня уже была и удовольствие, поверь мне, крайне сомнительное. Во-первых эта скотина здоровая как четыре камаза, жрет как беременный бегемот и дюже тупая как в динамике так и в управлении
Нормальная машина у меня есть, вопрос стоит в покупке неприметного для глаз окружающих, больмень компактного и комфортного, полноприводного жоповоза с функцией «нажал на педаль и быстро сдриснул в горизонт».

— Добавлено чуть позже —

[QUOTE=K.O.T;5473394]пока машина заглушена рейтинг отрицательный, но когда я довёз даму за бухлом за 7 минут там где Яндекс писал 21, рейтинг машины в глазах дамы приблизился к Гелику)

— Добавлено чуть позже —

Я так пониманию, кроме проблем с мотором и непотребным для дам видом, других проблем нет?

Пять вещей, за которые любят и ненавидят Volkswagen Passat B5

На сей раз в нашей рубрике – близкий родственник рассмотренной недавно Audi A4 первого поколения: соплатформенный ей VW Passat B5. Общих черт тут масса, но и характерных особенностей много, и харизма совершенно своя. За это его и любят. А за что ненавидят?

П осле первой Audi A4 поговорить об этом VW Passat действительно представляется логичным; они настолько близки, что даже поколенческие индексы у них одинаковые – B5. Да-да, тут применялось то же самое шасси PL5 и был осуществлён возврат к «аудиподобию», о котором мы тоже подробно говорили: после двух поколений условной самостоятельности Пассат, запущенный в 1996-м, снова стал базироваться на решениях Ауди. Так что многие истории – с продольными моторами, сложными подвесками и капризной электрикой – будут и здесь. Однако при всём этом родстве именно Passat B5, переживший фейслифт в 2001-м и продержавшийся на конвейере до 2005-го, в России является практически легендой – его есть за что любить. Но и ненавидеть – тоже.

Passat B5, в силу родства с Audi A4, были и дизельными, и бензиновыми, и передне-, и полноприводными, и с механическими коробками, и с АКП, причем всё это по сей день отличается завидной надёжностью. Но пятиступенчатые автоматы, которые стали ставить после рестайлинга взамен четырёхступенчатых, более требовательны к обслуживанию (как и весь Пассат в целом, о чем разговор ниже): они интенсивнее изнашивают накладки гидротрансформатора и требуют более частой замены масла. А кроме того – более склонны к перегреву. Поэтому и нередки отзывы в духе «АКП Пассата не любит агрессивной езды». В силу того, что мало какой автомат вообще любит такую езду, отдаём этому поводу только пятое место.

B5 был последним Пассатом, кузов которого цинковался полностью, а не отдельными элементами, как у «потомков». Поэтому при отсутствии ДТП кузов десятилетиями способен сохранять близкий к первоначальному вид, и даже при повреждении ЛКП не ржаветь год или два. Но время стирает всё, и даже слой оцинковки не властен над ним, поэтому у многих «бэ-пятых» Пассатов к настоящему моменту есть следы ржавчины на кромке капота, порогах, нижних кромках дверей (у универсалов – и на пятой двери тоже), в местах крепления передней и задней подвесок, на лонжеронах, а также в местах повреждения днища. А такие повреждения нередки по причине небольшого дорожного просвета.

Посадка у автомобиля выше, чем у соплатформенной А4, но всё же чертовски далека от высокой – всего 124 мм. При съезде на просёлок Пассат постоянно пытается зацепить очередную неровность днищем или брызговиком. Комплект для плохих дорог, повышающий клиренс до 154 мм, ситуацию кардинально не выправляет – свесы столь велики, что водителю всё равно приходится постоянно оценивать, что именно в данный момент пролетает между колёс.

Но отчасти именно благодаря своему приземистому силуэту пятый Пассат выглядит столь здорово даже спустя двадцать лет после дебюта. В его экстерьере сквозит истинная порода, найденная дизайнерами в столь простых, казалось бы, линиях и поверхностях. Подробно расписывать подобные вещи не имеет смысла, просто взгляните на такую машину, особенно в тёмном окрасе. Иногда кажется, что более свежий B6 с точки зрения дизайна окончательно «состарится» куда раньше…

Если задняя подвеска Пассата в любом варианте (полузависимая балка у переднеприводных, двухрычажка у версий 4х4) не вызывает нареканий, то передняя… Этот «повод ненавидеть» мы отмечали у А4 В5, и тогда же говорили, что в сущности он остался в прошлом. Но стереотип жив – первая подобная передняя многорычажка у VW, куча рычагов и соединений, дорогое и сложное обслуживание… Меж тем, у поздних вариантов пятого Пассата передняя подвеска уже значительно усовершенствована, (существует также и «незаводской» тюнинг с усиленными рычагами), а на рынке есть «неоригинал» нескольких брендов с качеством, обеспечивающим беспроблемную эксплуатацию в течение пробегов порядка 150 000 км. Но если вам достался «ушатанный» передок, это действительно повод для ненависти.

Затраты на ремонт передней подвески обычно невелики, и именно в силу этого предыдущий пункт по большей части лишь стереотип – самый дорогой комплект из восьми рычагов потянет максимум на 30 000 рублей. Так же и с большинством прочих возможных трат на пятый Пассат: благодаря китайскому «автопрому», отечественным тюнинг-кулибиным (впрочем, с «колхозингом» стоит быть аккуратнее) и огромному рынку «контрактных» запчастей «бэ-пятый» оказывается относительно недорогим в обслуживании автомобилем. Правда, тут есть оговорка…

Да-да, так же, как А4, пожилой Пассат очень любит внимание к своей персоне. Машина плохо переносит жёсткую эксплуатацию, нерегулярное обслуживание, некачественные запчасти и ремонты не комплексом, а «лишь бы ездило». Ещё одно сходство с родственницей – для большей части операций в подкапотном пространстве нужно раскидать половину «морды». Но за это внимание и трудозатраты ухоженный Пассат благодарит великолепными ездовыми повадками.

У VW Passat B5 широкая гамма моторов, и даже владельцы машин с «младшими» движками крайне редко жалуются на то, что автомобиль «не едет». Напротив, в отзыве про автомобиль с практически любым мотором с первых строк попадается слово «динамика», причем, как правило, оно соседствует со словом «экономичность» — что, согласитесь, встречается нечасто. Действительно, все моторы Пассата – тяговитые, экономичные, малошумные и долговечные. А та самая «проблемная» подвеска наделяет Пассат отменной устойчивостью и отточенной управляемостью. Таким образом, порода этого автомобиля – не только во внешности.

И, как многие породистые «звери» — помимо родственной А4 это, например, «алюминиевая» Audi А8 D2, а также Mercedes S-Class W140 и BMW X5 E53 – пятый Пассат любит покапризничать по электронной части. В «сэндвиче» пола, прямо под ногами водителя и переднего пассажира, находится множество электронных блоков и связывающих их проводов, а влага очень любит забираться именно в эти места. Компоненты гниют, «коротят» и выходят из строя. Так что либо готовьтесь к исследовательским работам, либо покупайте автомобиль, где эти проблемы уже решены.

Этот Пассат относится к поколению немецких машин, в которых понятие комфорта стало по-настоящему комплексным – в машине нет ни единого компонента, который очевидно отставал бы в плане комфорта (акустического, эстетического, драйверского, какого угодно) от остальных. Салон VW Passat B5 был самым просторным в классе и отличался великолепной эргономикой и отделкой и поистине премиальным качеством сборки. Объём багажника у седана составляет немаленькие 475 л или 745 л при сложенном заднем ряде. Во всех многочисленных сочетаниях двигателя и трансмиссии управление тягой реализовано по высшему разряду, а подвеска, рулевое управление и тормоза обеспечивали великолепный баланс мягкости и отзывчивости…

Плюсы Пассата можно перечислять очень долго – как, впрочем, весьма длинным может получиться и список недостатков, если обратиться к нашему рассказу о проблемах подержанных Пассатов, каковой сводится к тому, что есть масса похожих автомобилей дешевле и проще – Passat B4, Ford Mondeo III или Vectra B… У пассатоводов даже есть такая поговорка: «содержать B5 – роскошь даже для богатого». Но все недочёты этой машины, как это часто бывает, кроются в некачественном ремонте или несвоевременном обслуживании. Избегайте их, и Volkswagen Passat B5 отплатит вам сторицей – как мало какой сравнимый по цене автомобиль.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector