Ford Grand C Max Новый

Семиместный Ford Grand C-Max

Форд Гранд Си-Макс (2019-2020) цены и комплектация. Технические характеристики Ford Grand C-Max 3 и обзор с фотографиями.

В модельном ряду «Ford» минивэнов всегда хватало. Судите сами: «C-Max» – отличный «компактный вэн», способный вместить в себя «среднестатистическую семью» и все столь необходимое; или же «S-Max» – минивэн для «большой семьи», с большим запасом пространства для багажа и «большими возможностями». Но, «маркетологи» решили, что не помешает «заполнить пробел между ними» – создав компактный, но семиместный автомобиль (а это не так просто – возможности трансформации салона, в данном случае, должны быть «выдающимися»).

И, нужно отметить, инженеры «Ford» отлично справились с поставленной задачей – результат их работы был продемонстрирован в 2009 году (во Франкфурте) под именем «Grand C-Max» – который, если кратко, является удлиненным «C-Max» (второго поколения) с семиместным салоном.

Стильный «компактный минивэн» – да, да, именно так! Не всегда авто данного класса можно назвать «стильным», но Ford Grand C-Max именно таким и является. Ну а после рестайлинга (проведённого к 2015 году) – он стал еще лучше (кроме того получив ряд улучшений в плане оснащения и техники). В его внешнем виде явно прослеживается актуальный «кинетический» дизайн (узнаваемый по множеству других автомобилей этой марки) – одного взгляда на этот компактвэн достаточно, чтобы понять какой марки авто перед тобой.

Плавные линии, мягкие обводы, отлично скроенный кузов – все это присутствует в Ford Grand C-Max, делая его как бы «чужим среди своих» (в подклассе компактных минивэнов). Данное качество придает «американскому европейцу» своеобразную исключительность и привлекательность.
Передняя часть обладает красивой и сложной оптикой, между которой расположена «астон-мартиновская» фальшрадиаторная решетка. Капот типичен для минивэнов – не слишком выпирает вперед, но, при этом, не сильно обрублен. Корма у «Grand C-Max» выполненя в стиле «а-ля S-Max» – будто скопировали заднюю часть «старшего брата», уменьшили ее и «воткнули» сюда – простое и удачное решение. Не смотря на «типично минивэновский профиль», от «Grand C-Max» веет некой «спортивностью» – благодаря раздутым колесным аркам и множеству «аэродинамических элементов» удачно интегрированных в оформление кузова… + большие колеса (размерность которых варьируется от 16 до 18 дюймов, в зависимости от комплектации).

Что же можно сказать о внешнем виде, исходя из всего вышесказанного? Ну то, что Ford Grand C-Max – отлично скроенный автомобиль, с привлекательным и современным дизайном и удачными решениями в экстерьере, благодаря чему этот «американец» будет «в тему» как в условиях городской среды (в плотном трафике или на парковке перед офисом), так и на загородном шоссе или во дворе собственного дома.

Габариты этого автомобиля «универсальны» (он достаточно большой – чтобы обеспечить вместимость и достаточно компактный – чтобы ему не было тесно в городе): длина – 4519 мм (при колёсной базе 2788 мм), ширина – 1828 мм, а высота – 1694 мм. Клиренс у него не большой, но приемлемый для данного класса автомобилей

От внешнего вида пора перейти к внутреннему убранству компактного минивэна «Grand C-Max». Подстать экстерьеру, интерьер тут воплощен во все том же, «кинетическом» дизайне, который «Гранду» очень, ну просто очень идет. Довольно большой и многофункциональный руль отлично «вливается» в руки, а расположенные на нем клавиши управления – заметно облегают жизнь водителю. Приборная панель Форда Grand C-Max очень хороша, дизайн классный и продуманный, информация с нее считывается махом (и этому ничего не мешает). Приятная, ненавязчивая подсветка приятна взору, как в ночное, так и в дневное время суток.

Попав впервые вовнутрь этого Форда, лишь одно сразу настораживает – это очень массивная передняя панель, которая, по началу, будто немного давит на передних седоков (но к этому можно привыкнуть). Центральная консоль у «Grand C-Max» выполнена в виде «трех этажей» (после рестайлинга она стала эргономичнее – обзаведясь большим сенсорным экраном): в самом верху расположен, как уже отмечено, большой сенсорный экран (на который возможно вывести много полезной и нужной информации, которая всегда будет перед глазами); на «среднем этаже» расположена «музыка»; ну а нижний «полуподвальный этаж» – пристанище для клавиш управления климатической установкой.

Самое главное, чем Ford Grand C-Max может похвастаться – это большим и удобным салоном, который наделен богатыми возможностями для трансформации. Передние кресла имеют выраженный профиль с боков – благодаря чему они цепко удерживают водителя и переднего пассажира. А предлагаемый выбор регулировок позволяет подстроить «рабочее» место индивидуально под себя. Средний диван с легкостью принимает троих взрослых седоков (без особой тесноты), но все же пространства здесь не столько как в «S-Max» (само собой, там для каждого раздельное кресло). В отличие от «просто C-Max», в «Grand C-Max» есть еще и «галерка» – способная принять двоих (взрослые на ней смогут разместиться, но вот вольготно будет только детям (но, как говорится в таких случаях, «лучше плохо ехать, чем хорошо идти»).

Ну а теперь о самом главном, что привлекает в этом компактвэне – возможности трансформации.

Тут, в зависимости от ситуации, салон можно сделать семи-, пяти-, шести- или двухместным. При этом, будет и варьироваться размер багажного отделения, объем которого в «семиместной раскладке», откровенно ничтожен – 65 литров, но его можно «наращивать» по мере необходимости жертвуя пассажирскими местами – до максимальных 1867 литров объема. Погрузку и разгрузку заметно облегчают: идеально ровный пол (который получается при складывании сидений) и довольно небольшая погрузочная высота.

Технические характеристики. Для «Гранд Эс-Макса» предложен широкий спектр бензиновых и дизельных силовых агрегатов:

  • К первым относятся четырехцилиндровый «атмосферник» объемом 1.6 литр (выдающий 125 лошадиных сил и 159 Нм пиковой тяги) и турбированные «тройки» и «четверки» объемом 1.0-1.5 литра, производящие 100-182 «кобылы» и 170-240 Нм вращающего момента.
  • Среди вторых находятся рядные «турбочетверки» на 1.5-2.0 литра с впрыском Common Rail, производительность которых насчитывает 95-170 «жеребцов» и 215-400 Нм доступной отдачи.

В арсенале трансмиссий: 5- или 6-ступенчатая «ручная» коробка передач, 6-диапазонный «робот» Power Shift или 6-диапазонный «автомат» – направляющие весь запас мощности на колеса передней оси.

Читать еще:  Tesla Model S Технические Характеристики

Компактвэн «Grand C-Max» построен на удлинённой переднеприводной платформе «Ford Global C» с независимой подвеской типа МакФерсон спереди, смонтированной на подрамнике, и фирменной задней «многорычажкой». Автомобиль оснащен дисковыми тормозами всех колес (с вентиляцией во фронтальной части) с ABS и EBD и реечной рулевой системой, дополненной электроусилителем управления.

Цены. В 2017 году Ford Grand C-Max на российском рынке официально не представлен, а на вторичном рынке эта модель предлагается по цене от 550 тыс. рублей и выше (в зависимости от года выпуска, состояния и уровня оснащения). В Германии этот автомобиль предлагается по цене от € 16 990 (

1 млн. 50 тыс. рублей по курсу на начало 2017 года).

Автомобили Ford Grand C-MAX в кредит по цене от __4844__ рублей

Новый Ford Grand C-MAX — это удобные и надежные 5-местные минивэны, которые отличаются стремительностью, динамичностью и богатым набором возможностей. Они обладают превосходной управляемости и ярким стилем.

Цена на Ford Grand C-MAX в кредит составляет от __4844__ рублей.

Внешний вид

Как и Focus, Ford Grand C-MAX разрабатывался в соответствии с новейшей философией «кинетического дизайна». Эффектный внешний вид этого автомобиля привлекает внимание и моментально запоминается. Одно из главных новшеств — это светодиодные задние фонари, которые освежают дизайн кузова.

«Кинетический дизайн» — это то, что делает новые Форд Фокус и Гранд Си Макс по-настоящему оригинальными.

Из других особенностей модели стоит выделить опцию голубой тонировки стекол и биксеновые газоразрядные лампы высокой интенсивности (HID).

Особенности интерьера автомобиля Ford Grand C-MAX :

  • — кнопка стартера Ford Power;
  • — Bluetooth и система голосового управления;
  • — высокотехнологичная центральная консоль;
  • — панорамная крыша;
  • — обогрев лобового стекла;
  • — 2-зонный климат-контроль;
  • — спортивный дизайн панели приборов;
  • — алюминий и хром в отделке;
  • — удобное обзорное зеркало;
  • — спортивные сидения.

Часть возможностей предоставляет в виде дополнительных опций.

Технологии

Купить Ford Grand C-MAX означает получить не только маневренный и комфортный минивэн, но и богатый выбор современных технологий:

  • — стеклоочистители с датчиком дождя;
  • — система помощи при парковке;
  • — автоматические фары;
  • — современная информационно-развлекательная система;
  • — система Ford PowerShift;
  • — электрогидравлический усилитель рулевого управления EHPAS;
  • — электронная система курсовой устойчивости;
  • — антипробуксовочная система.

Комплектации

Мы занимаемся продажей Ford Grand C-MAX в кредит во всех доступных комплектациях:

  • Ambiente — стиль, надежность и солидность;
  • Trend — спортивное решение для любителей активной жизни, от __4844__ рублей;
  • Trend X — не только динамичность, но и изысканность;
  • Titanium — сочетание передовых технологий и комфортной роскоши, от __4847__ рублей.

Наше предложение

В автосалоне ROLF можно купить Ford Grand C-MAX , Ford Focus, Ford Mondeo и многие другие модели. У нас самые низкие цены на Ford Grand C-MAX , отличное обслуживание и только самые опытные менеджеры, которые помогут подобрать нужную комплектацию и дополнительные опции. Также у них можно получить любую дополнительную информацию по той или иной модели и уточнить цены Форд Гранд Си Макс в зависимости от комплектации.

Тест-драйв Ford Grand C-MAX: машина для каждого сотого

На тесте новых моделей Ford C-MAX и Grand C-MAX обозреватель Kolesa.ru почувствовал себя летчиком, научился превращать 7-местный автомобиль в 5-местный и нашел объяснение тому, что презентация новинок прошла в Европе – далеко от его родины.

Для начала немного истории. В 2002 Ford начал производить компакт-вэн C-MAX. Получился достойный автомобиль – вместительный и одновременно компактный. Но он был пятиместным, а, согласно исследованиям Ford, 50% желающих приобрести минивэн, хотят 6 или 7 местную машину. А россияне – согласно маркетинговым исследованиям Ford – хотели бы машину чуть вместительнее 5-местного C-MAX.

Через четыре года Ford вывел на рынок минивен S-MAX. Теоретически и он может не иметь третьего ряда сидений, но принципиально этот автомобиль семиместный. Соответственно большой и недешевый. Покупатель хотел что-нибудь поменьше.

И потому Ford вместе с новым C-MAX решил производить Grand C-MAX: повместительнее простой версии, но все-таки не столь большой, как S-MAX.

В какой степени в компании ориентировались на потребности именно российского покупателя? Вряд ли в значительной. Сегмент минивэнов в нашей стране и в лучшие времена (2004-06 годы) составлял не больше 2%, а в нынешнем году он ничтожно мал — менее 1%. То есть новый Grand C-MAX вместе с также продающимися у нас S-MAX и Galaxy будет бороться за рынок в 15-20 тысяч машин в год. И то в перспективе.

Конкуренты Ford Grand C-MAX на российском рынке

Маркетологи Ford приняли решение простой C-MAX к нам не поставлять – только Grand. Автомобиль, база которого длиннее на весьма заметные 14 сантиметров, который выше простого C-MAX на очень ощутимые 5 см, у которого – правда, опционально – могут быть семь мест.

Все слова про «стремительный, спортивный облик», «новый оригинальный стиль» и «узнаваемость» — оставлю без комментариев. По мне так нормальная машина без изысков. В конце концов не красоты ради такой автомобиль покупают. В оценке экстерьера Grand C-MAX стоит обратить внимание лишь на одну деталь: это первый европейский Ford со сдвижными задними дверями. Конструкция удобная на парковке, действительно облегчающая доступ к третьему ряду сидений, в общем, в высшей степени практичная.

Понравился ли мне C-MAX внутри? Как вместительный семейный автомобиль – да, безусловно. Он продуман очень подробно. Но я бы еще сказал излишне подробно. Место водителя – как пилота или ди-джея: кнопки на руле, с помощью которых можно управлять информацией на двух экранах, подрулевые переключатели, центральная консоль «а-ля мобильный телефон» — трудно разобраться сразу. Нескольких часов за рулем не хватило на то, чтобы привыкнуть к этому изобилию. Остался без ответа и вопрос: нужно ли мне все это?

Что здорово без всяких «но»: система складывания сидений. 7-местный автомобиль легко превращается в 6-местный, и также просто в 5-местный. Складывание раскладывание осуществляется одной рукой, причем у разработчиков из Ford это получается настолько ловко, что становится ясно: 5-6 попыток и ты будешь делать это так же бойко.

Читать еще:  Отзывы Об Ниссан Х Трейл

В базовой версии третий ряд сидений поставляться не будет. Но как опция он стоит в России относительно недорого – 23 900 рублей. По мне — цена разумная, и если вам приходится возить более 4 пассажиров стоит потратить эти деньги.

Конечно, третий ряд сидений рассчитан в первую очередь для детей. Я бы сказал, что человеку выше 160-165 см на задних креслах будет тесновато. Впрочем, и взрослые такого роста не редкость…

Вернемся к опциям: в Grand С-MAX можно установить уйму всего. Например, новую для европейских «фордов» систему активной помощи при парковке. Когда вы ищите свободное место среди припаркованных у обочины автомобилей, два ультрафиолетовых датчика определяют достаточно ли пространства, чтобы втиснуться между машинами. Когда место найдено, водителю остается только выполнять команды системы, регулируя выбор передачи, газ и тормоз: руль будет вращаться сам.

В боковых зеркалах Grand C-Max могут быть установлены световые индикаторы, оценивающие «слепые зоны»: от зеркала до расстояния в три метра за задним бампером, шириною также 3 метра. Предлагает Ford систему доступа в салон без ключа «FordKeyFree», видеокамеру заднего вида с навигационной системой и парковочными датчиками, электропривод задней двери… Конечно, практическое обладание этими опциями требует подготовки (опыта), пусть даже многое в управлении понятно на интуитивном уровне.

Динамика Grand C-MAX для семейного автомобиля вполне сносная. За рулем Ford приятно находиться: нет ощущений, что управляешь чем-то громоздким и неповоротливым. (Впрочем, C-MAX не такой уж и длинный: обычный С-класс, 4520 в длину). У машины абсолютно новая система подвесок, новое электрогидравлическое рулевое управление, система контроля тяги в поворотах, перераспределяющая крутящий момент между передними колесами для дополнительного повышения устойчивости при прохождении поворотов…

Сомнений в адекватном поведении машины за время теста не возникло ни разу, а шумоизоляция Grand C-MAX просто превосходная. Энергоемкость подвески на французских дорогах в полной мере проверить, извините, не удалось.

Также, мы не смогли оценить всю линейку моторов. Только один — 140-сильный турбодизель Duratorq TDCi – радость для семейного европейца. Вместе с автоматической коробкой PowerShift они образуют очень тихий и не бодрый тандем. Впрочем, с механической коробкой на горных серпантинах Ford понравился даже меньше. Да, разгон пободрее, но постоянные переключения передач очень утомляют. Тем более, что ногами приходится работать на полную: ход педалей в Grand C-MAX очень большой.

Самый интересные моторы для России – 1.6-литровые турбированные бензиновые EcoBoost – 150 и 182 л.с. Их заявленные характеристики действительно хороши: максимальный крутящий момент достигается уже на 1600 оборотах, расход топлива в смешанном цикле у 182-сильного всего 6.6 л/100 км, а время разгона до 100 км/ч 8.8 сек.

Базовым же двигателем минивэна в России будет «простой» 1.6-литровый мотор в 125 л.с.

С ним в богатой минимальной комплектации Trend с 5-ступечатой МКПП Grand C-MAX стоит от 799 000 рублей. Вторая возможная комплектация – Titanium стоит от 872 000 рублей. Количество дополнительных опций, как отмечалось выше, огромно: собрать себе машину за миллион или еще дороже будет нетрудно.

Остается только понять, нужен ли вам такой автомобиль. По статистике Ford среднестатистическим покупателем Grand C-MAX будет мужчина 42 лет, девять из десяти покупателей будут семейными людьми и скорее всего этот минивэн будет не первым автомобилем в семье. Это ваш портрет? И вы как раз и являетесь частью 1% россиян, что обращают внимание на такие модели?

Ценности, которые пропагандирует этот Ford, очень понятны и хороши. Просторный автомобиль, с внятными ходовыми достоинствами, при необходимости 7-местный и напичканный черте чем – разве не заманчиво? Выясняется, что не для всех. В Европе их много. В России большинство пока готово взять машину попроще и подешевле. Или попроходимей.

И возможно, новый минивэн не заслуживал бы столь пристального внимания. Но! Семейство C-MAX – первые автомобили сделанные на абсолютно новой фордовской платформе класса С. По словам производителя она станет основой для выпуска как минимум десяти разных моделей и их версий. На ней же в следующем году будет сделан новый Focus. В Ford не скрывают, что многие технические решения и большинство опций, доступных на минивэне, перекочуют на самую популярную в России иномарку. А уж Ford Focus заинтересует очень многих.

Нам понравилось в Ford Grand C-MAX

Узнайте больше FORD

Городской кроссовер

Обзор Нового Ford EcoSport

Обзор Ford Kuga

Большой внедорожник

Обзор FORD EXPLORER

Ощутите надежность и основательность настоящего внедорожника от производителя, чье наследие включает такие легендарные модели, как Ford Bronco и Ford F-150 Raptor.

Мы оснастили наши кроссоверы и внедорожники интеллектуальными системами и сенсорными экранами, но сохранили для вас базовые ценности: надежнейший атмосферный двигатель и старый добрый «автомат».

Прокладывайте свой путь на внедорожнике Ford в любом уголке России – мы позаботились о том, чтобы он выдержал любые передряги.

Внедорожники и кроссоверы Ford

Ford SYNC 3

Новейшая версия SYNC стала еще более функциональной и удобной по сравнению с SYNC и SYNC 2. Новый интерфейс с увеличенными кнопками обеспечивает быстрый доступ к нужной информации. Сенсорный экран с диагональю 8 дюймов теперь поддерживает жесты масштабирования и прокрутки, подобно смартфонам и планшетам, что делает навигацию еще более простой и понятной. Мультимедийная система Ford SYNC 3 оснащена функцией AppLink, а также поддерживает Apple CarPlay и Android Auto.

Интеллектуальный полный привод

Интеллектуальная система полного привода (AWD) обеспечивает необходимое сцепление с дорогой, устойчивость в поворотах и чувствительность рулевого управления на мокрой, сухой или скользкой дороге, а также на различных видах дорожного покрытия. Эта технология оптимально распределяет крутящий момент между передней и задней осью в зависимости от конкретной ситуации. Система распределения крутящего момента обеспечивает невероятную точность управления и повышенную эффективность.

Новый Ford EcoSport

Компактный городской кроссовер, сочетающий знаменитые преимущества автомобилей Ford по доступным ценам.

  • Узнаваемый и притягательный экстерьер семейства кроссоверов FORD
  • Обновленный интерьер
  • Мультимедийная система SYNC 3. Поддержка Apple Car Play и Android Auto
  • Классическая 6-ступенчатая АКП
  • Ксеноновые фары с LED дневными ходовыми огнями
  • Система полного привода с автоматической коробкой передач
Читать еще:  Страховые Полисы Или Полиса Как Правильно

Современный городской кроссовер, сочетающий в себе надежность, технологичность, универсальность и притягательный дизайн.

  • Выразительный дизайн
  • Надежная 6-ступенчатая АКП с полным приводом
  • Мощный атмосферный двигатель
  • Интеллектуальная система полного привода
  • Дистанционный запуск двигателя

Ford Explorer

Легендарная модель внедорожника Ford, которая не нуждается в представлении, оправдывая ожидания самых взыскательных автолюбителей.

  • Безупречный SUV дизайн
  • Передовые технологии
  • Надежный полный привод
  • Идеально адаптирован к российским дорожным и климатическим условиям

Внедорожники и кроссоверы Ford

Найти ближайшего дилера Ford

По Вашему запросу найдено 0 дилеров. Пожалуйста, проверьте критерии поиска.

Местонахождение не найдено

Строка поиска пуста

Возникла ошибка при выполнении Вашего запроса

Вы не подключены к Интернету или находитесь в автономном режиме.

Местоположение не определено

Пользователь отклонил запрос на определение геолокации

Информация о местоположении недоступна

Время ожидания истекло

Отдел запасный частей работает сегодня до <>

Отдел запасный частей работает сегодня до <>

Отдел запасный частей работает сегодня до <>

Сегодня открыт до

Отдел запасный частей работает сегодня до

Часы работы сегодня до

Запись на тест-драйв

Конфигуратор

Подписка на новости

Важная информация

Производители автомобилей Ford постоянно совершенствуют свою продукцию и оставляют за собой право на внесение изменений в технические характеристики, спецификации, цвета, цены моделей, комплектации, опции и т.п., представленные на данном сайте без предварительного уведомления. Обращаем Ваше внимание на то, что все представленные на сайте изображения и информация, касающаяся комплектаций, технических характеристик, цветовых сочетаний, опций или аксессуаров, а также стоимости автомобилей и сервисного обслуживания носит информационный характер, может не соответствовать последним российским спецификациям, и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации. Для получения подробной информации об автомобилях, пожалуйста, обращайтесь к ближайшему официальному дилеру Ford.

Ford Grand C-MAX

Практичный минивэн Ford Grand C-MAX был запущен в производство в 2010 году. Ключевые особенности этой модели: сдвижные задние двери, вместительный многофункциональный (пяти- или семиместный) салон, богатство вариантов трансформации салона.

Что немаловажно — третий ряд (опция) здесь не такой уж «игрушечный» и «детский», как у многих одноклассников, к тому же центральное сиденье второго ряда можно сложить и убрать под боковое сиденье — и тогда получится салон с компоновкой 2+2+2 с удобным сквозным проходом назад. А для перевозки грузов сиденья второго и третьего ряда складываются полностью и образуют ровный пол и просторное багажное отделение объемом до 1742 литров, позволяющее перевозить предметы до 1,77 м длиной. Комфортабельность салона дополняется панорамной крышей со светоотражающим покрытием (опция). В данной модели применены технологии Ford ECOnetic, обеспечивающие сравнительно низкий расход топлива для автомобиля такого размера.

Доступны две модификации Grand C-MAX: «Trend» и «Titanium». В первом случае покупатель получал автомобиль, имеющий в оснащении галогеновые фары, стальные колесные диски 16″, ручки дверей и боковые зеркала в цвет кузова — последние с электроприводом, подогревом и встроенными повторителями. В салоне — кожаная оплетка руля, кнопки управления аудиосистемой на руле, центральный замок, электростеклоподъемники, кондиционер, CD-плеер. Достаточно широко выглядел список опций: алюминиевые колесные диски, противотуманные фары, омыватели фар, датчики света и дождя, рейлинги, передний подлокотник, подогрев передних сидений, обогрев форсунок омывателя, круиз-контроль, парктроник, климат-контроль, камера заднего обзора. Все это входит в состав комплектации «Titanium», где автомобилю также опционально были доступны биксеноновые фары, электропривод багажника, панорамная крыша, кожаный салон, дистанционный доступ с кнопкой запуска/остановки двигателя «Ford Power» и расширенный пакет систем безопасности.

Grand C-MAX использует бензиновые двигатели Duratec и EcoBoost (последние отличаются высокой эффективностью и экологичностью), а также дизельный двигатель Duratorq TDCi. Трансмиссия — механическая 6-ступенчатая или 6-ступенчатый «робот-автомат» Ford PowerShift (для турбодизеля) с двумя сцеплениями. При общем объеме 1,6 л бензиновые моторы выдают от 125 до 180 л.с. Разница ощутимая. Самая динамичная версия — со 180-сильным бензиновым турбодвигателем (в комплектации Titanium) — способна разогнаться до 100 км/ч за 8,9 секунды. Этот же показатель у другого, 150-сильного варианта «турбо» — 9,9 секунды, а у самого скромного бензинового атмосферного мотора — 12,3 секунды. Турбодизель Duratorq TDCi лишь немного уступает двум бензиновым турбомоторам — с ним стрелка на спидометре перевалит за «сотню» за 10,5 с.

Grand C-MAX оснащен независимой подвеской, сочетающей амортизаторные стойки впереди и многорычажную конструкцию сзади. Передние тормоза — дисковые вентилируемые, задние — дисковые. Автомобиль получил новое электрогидравлическое рулевое управление и систему контроля тяги в поворотах, которая активно перераспределяет крутящий момент между передними колесами для повышения устойчивости при прохождении поворотов. Все это в совокупности обеспечивает хорошие задатки для активного вождения. Минимальный радиус разворота 5,7 метра позволяет владельцу C-MAX немного увереннее совершать маневры в стесненных городских условиях, чем более крупные S-MAX иGalaxy.

В список оснащения модели входят модернизированный электроусилитель рулевого управления (EPAS), система помощи при трогании в гору, контроль тяги в поворотах, круиз-контроль с регулируемым ограничителем скорости, система информации о «слепых зонах». За безопасность водителя и пассажиров отвечает интеллектуальная система защиты IPS, в которую входят оптимизированная конструкция кузова из сверхпрочной стали, антиблокировочная система тормозов, электронная система курсовой устойчивости, боковые шторки безопасности, крепления ISOFIX для детских кресел и прочее.

Многие люди все чаще обращают внимание на машины с количеством мест больше пяти. Но при увеличении габаритов авто за дополнительную вместительность часто приходится платить неповоротливостью и отсутствием должной маневренности при парковке. Вот тут и выручают компактные модели, адаптированные под использование третьего ряда сидений. Конечно, не всегда это получается удачно, но в случае с Grand C-MAX проблема свободного пространства и гибкости компоновки решена на «отлично». К сожалению, высокая стоимость и отсутствие бензинового варианта с «автоматом» не позволили модели завоевать покупателей и надежно закрепиться в официальных списках продаж на российском рынке.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector