Форд Мондео 5 Технические Характеристики

Характеристики Ford Mondeo 5

Базовые характеристики Ford Mondeo 5

Технические (габаритные) размеры автомобиля Форд Мондео 2015

Двигатель Форд Мондео 5

Мысли по Ford Mondeo 5

Модель Форд Мондео представляет собой достаточно комфортный и практичный автомобиль, отвечающий всем техническим требованиям современности. Даже не беря в расчет не большие погрешности (автоматическая коробка передач вместо роботизированной), машина показывает очень высокие динамические показатели во время движения, что достаточно выделяет данное авто, среди большой линейки новинок прошлого, 2015 года. Беря во внимание простоту и в то же время изысканность в салоне, машина сразу завоевала прочные позиции среди машин своего класса.

Основой строения данной модели Форда есть качественная платформа CD4, представляющая собой модифицированную версию CD3. Рассматривая подвеску машины, стоит указать, что спереди и сзади установленные классические стойки МакФерсон, задняя конструкция представляется многорычажной, с элементами не большого упрощения ввиду модификации иных узлов и деталей. Заметное снижение использованных узлов позволило немного снизить стоимость машины, что нашло позитивный отклик у автолюбителей.

По сравнению с прошлой версией Мондео, габаритные параметры особо не претерпели изменений и остались прежними, а именно:

  • Колесная база – 285см;
  • Передняя часть колеи – 159,5 мм;
  • Задняя часть колеи – 159,5 мм;

Дорожный просвет Форд Мондео не очень большой, всего – 14 сантиметров, но приятная новость для наших покупателей является тот факт, что он будет увеличен до 14,5 сантиметров. Но всё же некоторые неровности будет проехать достаточно проблематично. Учитывая практически идеальное состояние дорог в Европе, европейские модели Мондео имеют всего 13 сантиметров клиренса, что там считается в норме.

Стандартный универсал Форд Мондео укомплектован 16 или 17 миллиметровыми дисками с размерами 215/60 и 253/70 соответственно. Если появится желание, можно увеличить диски до вариантов от 18 до 19 миллиметров. Несмотря на выбранный вами вариант, каждое колесо будет снаряжаться только легкосплавными дисками, дающие превосходные динамические показатели вашим колёсам. Так что вопрос подбора колёс, на модели Форд Мондео никогда не станет для вас ребром!

Технические (габаритные) размеры автомобиля Форд Мондео 2015

Абсолютно все показатели, входящие в блок габаритных характеристик пятого Мондео отвечают всем без исключения модным и стильным тенденциям современного автомобильного строения. Не секрет, что практически каждая автомобильная компания ставит себе за цель уменьшить удельный вес своего очередного железного коня. Если сравнить 4 и 5 поколение Форд Мондео, то новая, пятая версия легче предыдущей на целых 115 килограмм. По словам разработчиков и инженеров голубого овала, на конечный результат повлияло применение магниевых сплавов и высокопрочная сталь. Также это позитивно повлияло на жесткость кузова, которая была увеличена на 10 процентов.

Технические (габаритные) размеры автомобиля равняются:

  • Длина машины – 487,1 сантиметров;
  • Ширина автомобиля – 185,2 сантиметров;
  • Высота автомобиля – 148,2 сантиметров;

Отдельно нужно расписать момент, связанный с багажным отделением в машине. Его номинальный объём равен всего 490 литрам, но при этом, в его пространстве запросто помешается запасное колесо. Уменьшение номинального объема багажника связанно с новой конструкцией крышки багажника, в которой применяется крепление в виде дуг, а не пневматический механизм, как это было в предыдущих версиях Мондео.

Двигатель Форд Мондео 5

Общая ситуация насчёт силовых агрегатов в Форд Мондео не вызывает особо трепета у фанатов данной марки машин. Всё дело в том, что новая, 5 по счёту версия, больше не снабжается 1,6 и 2 литровыми моторами, а дизельный вариант недоступен на российском авто рынке. Приобрести машину с роботом Power Shift и механикой тоже не выйдет. Машина укомплектована только 6-ступенчатым роботом, который будет предлагаться с такими движками на выбор:

  • Двухлитровый агрегат с 199 или 240 лошадиными силами (EcoBoost);
  • Атмосферник на 2,5 литра и 149 лошадками;

Удивительно, но самым слабым есть атмосферник на объём 2,5 литра. Его способности измеряются 149 лошадками при 225НМ во время 3900 оборотов в минуту. Положительным моментом использования данного мотора, есть возможность вливать в него бензин марки А-92. С таким бензином, уровень потребления горючего в смешанном режиме составит 8-8,5 литра. Чтобы развить 100 километров, машине необходимо 10,3 секунды, а максимальная скорость составит 204 километра в час.

Особо стоит остановится на рассмотрении моторов EcoBoost. Учитывая непосредственный впрыск топлива, наличие турбокомпрессора, и качественной системы фазовращателей, данные силовые агрегаты без проблем могут показывать приличные динамические показатели, несмотря на то, что моторы эти имеют малый объем.

Всё вышеперечисленное позволяет достигать отметки в 345 номов при 3500 оборотах для версии с 199 лошадками, и 4900 оборотов для мотора с 240 лошадиными силами. Средний уровень потребления горючего равен 8 литрам, а максимально достигнутая скорость составит 218 и 233 километров в час. Моторы эти функционируют только на бензине А-95, а первые сто километров преодолевают за 8,7 и 7,9 секунд соответственно.

Мысли по Ford Mondeo 5

Форд Мондео 2015 года обладает очень привлекательными техническими характеристиками. Учитывая отличные конструкторские изощрения в области линейки моторов, авто обладает качественными динамическими свойствами. Форд Мондео 5 – это качественный вариант среди большого разнообразия седанов и универсалов среднего класса!

Ford Mondeo 5 — роскошный седан D-класса 2015-2017

Ford Mondeo 5 оказался одним из самых ожидаемых автомобилей. Как и было обещано производителем, в феврале 2015 года на седан стали принимать заявки, а уже в начале марта началась сборка автомобиля. Причем собираться седан будет именно в России.

Внешность нового поколения Форд Мондео 5 невероятно привлекательна. Весь общий дизайн в сравнении с предыдущим поколением приобрел брутальные черты, автомобиль визуально стал больше, более широким и более массивным. И это несмотря на то, что в ширину седан стал меньше на 34 мм, но при этом высота была увеличена на 18 мм, а длина на 21 мм. При этом, произошла адаптация автомобиля под российские условия эксплуатации и дорожный просвет подняли до показателя в 145 мм (в европейской версии 128 мм).

Передняя часть украшена хромированной шестиугольной решеткой радиатора, более агрессивный вид придают прищуренный вытянутые фары, а массивный передний бампер вносит нотки спортивности. Капот обладает четкими большими ребрами, они прекрасно видны с водительского кресла, что позволяет чувствовать габариты автомобиля. Задняя часть, также обладает массивным бампером со стильной широкой линией с габаритными огнями, в верхней части располагаются основные габаритные фонари, они также в основном прищурены. Помимо этого, задняя часть, как и передняя получила сложный рельеф.

Читать еще:  Новые Дизельные Автомобили В России

Интерьер салона Форд Мондео 5 изменился глобально, собственно как и внешность седана. Появился новый, более удобный трехспицевой мультифункциональный руль с хромированными вставками. Вместо двух круглых воздуховодов над центральной консолью, теперь установлены два широких прямоугольных. Сразу под ними располагается 7-ми дюймовый экран мультимедийной системы, он позволяет управлять всеми функциями автомобиля. Вместо простого дизайна получился более сложный с более выразительными деталями. Центральная консоль выделяется с помощью одной большой хромированной вставки. Получилось сохранить простоту и добавить больше стиля, поэтому одновременно интерьер смотрится вполне современным. Передние сиденья предоставляют максимальный комфорт с различными регулировками и хорошей боковой поддержкой. Задний ряд сидений также предлагает пассажирам разместиться с комфортом, но только двоим пассажирам, трем будет уже не так удобно. Объем багажного отделения составляет 429 литров.

Форд Мондео — цены и комплектации

Ford Mondeo 5 обладает четырьмя комплектациями: Ambiente, Trend, Titanium, Titanium Plus. Для комплектация представлено три мощных двигателя, все бензиновые и работают в паре с 6-ти ступенчатой автоматической коробкой передач.

Базовая комплектация Ambiente, оснащается весьма неплохо, но в основном относительно безопасности: ABS, ESP, крепление для детского кресла, фронтальный подушки безопасности, подушка безопасности для коленей водителя, боковые подушки безопасности и оконные шторки, а также система помощи при старте в гору. Комфорт: кондиционер, усилитель руля, бортовой компьютер, регулировка руля по высоте и вылету. Обзор: электропривод зеркал и их обогрев. Салон: тканевый салон, передние и задние электростеклоподъемники, передний центральный подлокотник, третий задний подголовник и складывающиеся заднее сиденье. Мультимедиа: аудиоподготовка, аудиосистема CD, USB, AUX. Защита от угона: иммобилайзер и центральный замок. Экстерьер: стальные диски. Если учитывать стоимость данной комплектации, то оснащаемость кроме безопасности весьма слабая, все сделано с учетом возможности приобрести дополнительные платные опции.

Следующая комплектация Trend, оснащается гораздо более лучшим образом, и также к ней предлагается приобрести различные пакеты опций: сигнализация, динамические светодиодные фары, датчики парковки, Trend Plus и Techno. Общая стоимость данных пакетов опций не превышает 200 000 рублей, но они заметно расширяют устанавливаемое оборудование.

Более подробно о ценах и комплектациях на Ford Mondeo 5 в таблице ниже:

Автомобиль Ford Mondeo 5

  • Марка автомобиля: Ford
  • Страна производитель: США
  • Год выпуска: 2015
  • Тип кузова: Лифтбек, Седан, Универсал

Фотографии новенького Форд Мондео 2015-го года наглядно демонстрируют, какой большой шаг в автомобилестроении сделал американский производитель. Европейская версия с новым корпоративным стилем уже активно продается, в России Mondeo появится лишь весной.

Ожидается, что сборка «американцев» будет проходить прямо в России, на заводе Ford в городе Всеволожск. Изначально россиянам будет предложен для покупки только седан, хотя в Европе можно приобрести универсал и лифтбек. Весь модельный ряд Форд.

Носовая часть машины имеет наличие фирменной радиаторной решетки в стилистике спортивных автомобилей Астон Мартин, а также современных фар головного освещения. Решетка радиатора теперь смотрится не лишь солидно, стильно и харизматично, а и получила оснастку активных жалюзи, которые способны закрыться, дабы улучшить аэродинамические характеристики.

Установленные впереди фары головного освещения теперь полноценно светодиодного исполнения – Ford Dynamic LED (можно установить в качестве отдельной опции). Ближний и дальний свет имеют поворотный механизм, указатели поворота стали динамичными вместе с дневными ходовыми огнями. Фары имеют узкую форму и сильно растягиваются по бокам элементов освещения.

Устанавливались они под углом и прекрасно подходят под дизайн нового автомобиля. Если присмотреться, впереди можно увидеть пару V-образных сплетения, какие немного смахивают на корону. Небольшой, однако, весьма ценным элементом служит логотип компании. Его установили поверх решетки радиатора, в центре лобового вида у основания капота. Он отвечает за выполнение стилистической функции.

За боковую часть отвечает наличие противотуманных фар. Эти две лампы соединяются с линиями бампера и обладают круглой формой. Данное решение было позаимствовано у Ford Kuga 2015-ого года. Снизу, вид Форда прекрасно дополняют разрезы, которые выполняют роль воздухозаборника вместе с бампером. Передняя часть получилась футуристической и насыщенной. Все находится на своем месте и здорово выглядит.

Боковая часть автомобиля Ford Mondeo показывает наличие современности и модных выштамповок, боковых зеркал на ножках, высокий оконный подоконник с небольшими стеклами по бокам. На кузове заметно наличие всплесков и впадин поверхности, линию крыши, имеющую куполообразную форму, и превосходные, будто выведенные циркулем арки колес. Бок машины ощутимо наверстал в красоте и привлекательности.

Кроме этого ощущается наличие спортивного характера машины. Отчасти это из-за острых углов передней части при боковом взгляде. Установленные впереди фары, отчетливо просматриваются сбоку, это создает ощущение вездесущности освещения. Не менее прекрасно выглядят линии, которые берут старт с фар, установленных впереди, и уходят далеко к задней части. Они в плавном порядке то возрастают, то убывают, делая при этом полукруглые очертания возле ручек дверей и основания дверей.

Зеркала задней обзорности вышли немного выпяченными на целых 13 см в бок. Обновление коснулось и зеркал, которые получили повторители поворотов. Корма американского автомобиля умеет привлечь внимание и выглядит довольно гармонично. Она смотрится не менее красиво, чем перед машины. Она обладает наличием аккуратных габаритных фонарей, имеющих светодиодное наполнение, мощного бампера с диффузором и встроенными в него трапециями насадок труб выхлопной системы, огромной крыши багажного отсека, которая обеспечивает удобный доступ в багажное отделение.

Между собой, фары, установленные сзади, соединены линией, в середине какой установлен шильдик компании. В результате вышла своего рода дуга. В нижней части выделяется небольшой козырек, на каком поместили вспомогательные световые огни. Если говорить за багажную дверь, то ее расположили ан удобной для погрузки высоте, что позволит при собирании в путь, погрузить вещи в автомобиль без особого труда.

Некоторые модификации машины имеют пару труб выхлопной системы, что не лишь служит для стилистического дополнения к экстерьеру машины, но и повышает ее спортивность. Новенькое 5-ое подразделение Форд Мондео 2015-2016-ого года в Российской Федерации можно будет приобрести лишь в кузове седан с четырьмя дверями.

Немного позже, скорее всего, будет наличие пятидверного лифтбека. Что касается модели в кузове универсал, она наверное вообще не будет продаваться россиянам, потому что у данного кузова довольно низкий спрос у покупателей.

Читать еще:  Лекарства От Сна За Рулем

Салон новенького Форд Мондео 5 выглядит современным и стильным, однако кое-где материалы отделки применялись явно бюджетного характера – зазоры промеж деталей из пластика неравномерные, да и весь интерьер собирался довольно небрежно. Данный уровень качества просто недопустим в бизнес-классе, в автомобиле, цена которого равняется почти 30 000 евро.

Большая часть дополнительного оборудование устанавливается лишь опционально, а некоторое оборудование и вовсе не будет предоставляться Российской Федерации даже за дополнительную плату. Чтобы было наличие продвинутой и информативной приборной панели, 10-ти дюймового многофункционального графического цветного экрана, мультимедийного комплекса Ford SYNC 2 с экраном на 20.3 см, который поддерживает сенсорный ввод, музыки, телефона, навигационной системы, голосового управления, мультиконтурных передних сидений с функцией подогрева, вентиляции и массажа, ассистента парковки, системы безопасности – нужно будет доплатить немаленькие средства.

А вообще, интерьер новенького Mondeo 5-ого поколения действительно 5-ти местный. Комфортабельно смогут разместиться водитель и четверо пассажиров. Тем, кто сидит на заднем ряду, будет очень комфортно и за счет наличия дефлекторов вентиляционной системы, а также функции подогрева сидений. Удивили надувные ремни безопасности, такие как в интерьере новенького Мерседеса С-класса.

Несмотря на отсутствие изысканных и дорогих материалов, нельзя сказать, что внутри машины присутствует скудный мир. Тут можно найти все, однако если сравнивать с внешность, то интерьер проигрывает по немалым критериям. Правду сказать, если бы отсутствовала передняя панель, то радовать больше было бы нечему. Уже как обычно принято, во главе угла консоли, установленной в центре, вмонтировали дисплей, а под ним расположились клавиши управления.

Если говорить за функциональность, то руль здесь ничем не проигрывает. Рулевое колесо приобрело большое количество регулировок, какие будут полезны не лишь при управлении машиной, а и при необходимости поменять температурное состояние в интерьере, изменить диск в аудиосистеме. При обращении взгляда за рулевое колесо, в глаза бросается новенькая панель приборов. Она претерпела заметные улучшения.

Появились новенькие электронные датчики, которые получили притягивающий дизайн. После того, как сесть за руль, понимаешь, что придраться к креслам просто нельзя. Сидеть удобно и комфортно, присутствует боковая поддержка. Для шофера поставили удобный подлокотник, под рычагом переключения скоростей есть ниша для размещения разных напитков. Задний ряд не обделен комфортабельность, присутствовать в машине довольно нравится, однако кое-где обивка немного подвела.

Нижняя часть центральной консоли была сужена и является одним целым вместе с панелью переключения передач. Несмотря на то, что она выглядит достаточно скромно, она не аскетичная. Промеж передних сидений расположился широкий тоннель, какой немного мешает и забирает немало свободного пространства.

Завершается он таким же широким подлокотником, в котором откидывается вверх. Применялись при отделке материалы, хорошего, добротного и практичного качества. Пластик стал более мягче и не скрипит. Дорогая версия интерьера имеет натуральную кожу. Сидение водителя не лишено широкого диапазона настроек, регулировок, высоких боковых поддержек, удобного и легко регулирующегося подголовника. Свободного места в ногах предостаточно. Багажное отделение располагает собой наличием 429 литров полезного пространства. Признаться, есть еще отдел для запаски.

Технические характеристики

Силовой агрегат

Если говорить о технической составляющей американского автомобиля Ford Mondeo 5-ого поколения, то для Российской Федерации будет предусмотрено три силовых агрегата. Все они функционируют на бензине и синхронизированы лишь с 6-ти диапазонной автоматической коробкой PowerShift. Самый первый идет атмосферный 2.5-литровый мотор, который выдает 150 лошадей. Однако он с изюминкой – он может работать на 92-м бензине.

Далее идет турбированный 2.0-литровый двигатель подразделения EcoBoost, выдающий уже 203 конские силы. Он помогает достичь немаленькому седану первую сотню за 8.7 секунд, а предельная скорость составляет 232 км/ч. Требует топлива он порядка 5.6 литра на 100 км в комбинированном режиме. Топовый вариант 2.0-литрового турбированного силового агрегата тоже из семейства EcoBoost, способен выдать 240 лошадиные силы и крутящий момент – 340 Нм.

Машина разгоняется благодаря такому мотору до значения 100 км/ч всего за 7.9 секунд, а предельная скорость на уровне 240 км/ч. Средний расход топлива не сильно превышает средний мотор – всего 5.8 литров на 100 км. В качестве ведущих колес решено было использовать передние колеса.

Ходовая часть

За основу Ford Mondeo 5 была взята новенькая глобальная база CD4, какая является серьезно усовершенствованной версией прошлой CD3. Впереди установлена независимая подвеска McPherson, а на задней части – многорычажная схема с небольшим вертикальным рычагом промеж основным поперечным цапфой.

Кузовная составляющая разрабатывалась с чистого листа и на процент стали высокой прочности в его конструкции было отведено 61%, а панель на полу выполнялась из магниевого сплава, благодаря чему, большой седан занимает массу всего 1560-1562 кг, смотря какая будет выбрана комплектация и силовой агрегат. Автомобиль укомплектовали наличием системы управления рулевым колесом при помощи электрического усилителя, который умеет в автоматическом порядке подстроиться под дорожные условия и скоростной режим.

Тормозная система

Тормозная система автомобиля Форд Мондео представлена дисковыми тормозами на всех колесах, а в передние еще и вентилируются. Конструкция тормозов довольно простая – единственный поршень и плавающий суппорт.

Несмотря на то, что машина обладает довольно крупными размерами, она проворно и непринужденно проезжает виражи и крутые участки дороги, отлично слушаясь при этом рулевого колеса, четко держит прямую и избранную шофером траекторию движения и имеет сбалансированные настройки подвески. Если и есть крены, то они минимальные, ходовка плотно собранная, однако при этом вполне комфортабельная и мягкая при езде по неровной дороге.

По внешним габаритным размерам, кузов седан и лифтбек нового Форд Мондео полностью схожи. По длине автомобиль составляет 4 872 мм, по ширине 1 852 (без зеркал заднего вида), по высоте 1 478 мм, база колес равняется 2 850 мм. Высота дорожного просвета составляет скромные 128 мм, однако для водителей из Российской Федерации, этот показатель будет увеличен до 145 мм, что несомненно не может радовать.

Смотря какая будет комплектация у нового Ford Mondeo, базово на него будут идти колеса из легкого сплава с размером 16, либо 17 дюймов. Дополнительно можно докупить диски увеличенного размера на 18 или 19 дюймов. Возможность выбора дисков сможет удивить даже очень придирчивого автомобильного любителя.

Технические характеристики Форд Мондео 5

Среднеразмерный седан Ford Mondeo 5 поколения построен на платформе CD4, представляющей собой эволюцию CD3. Кузов автомобиля выполнен с широким использованием высокопрочных сталей, доля которых достигает 61%. Мондео пятой генерации является глобальной моделью, т.е. унифицирован для рынков разных стран. Тем не менее, определенные различия в технике между машинами, предлагающимися за океаном, в Старом Свете и в России, имеются. Например, отличаются настройки ходовой – на российской версии упругие элементы подвески настроены на более мягкую работу, чем на европейском варианте седана. Сама же схема одинаковая – передний МакФерсон и задняя многорычажка. Также для отечественного рынка по традиции был увеличен дорожный просвет, составивший 140 мм против 128 «европейских».

Читать еще:  Карта Перекрытия Дорог 7 Мая

Разгонять полуторатонный автомобиль в российской спецификации призваны три бензиновых агрегата:

  • 2.5-литровый «атмосферный» Duratec с распределенным впрыском и системой изменения фаз на впускных клапанах. Максимальная мощность двигателя – 149 л.с., пиковый момент – 225 Нм. Потенциал «четверки» позволяет выдавать до 177 л.с., однако она была дефорсирована для снижения транспортного налога.
  • 2.0-литровый EcoBoost (199 л.с.) с турбокомпрессором, непосредственным впрыском в камеру сгорания и системой газораспределения Ti-VCT (изменение фаз на впуске и выпуске).
  • 2.0-литровый EcoBoost 240 л.с. – вариация 199-сильного мотора с увеличенной мощностью.

Каждый из двигателей работает в паре с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач.

В странах Европы Форд Мондео 5 представлен значительно более широкой гаммой модификаций. Здесь есть, например, дизельные версии с турбомоторами 1.6 (115 л.с.), 2.0 (150-180 л.с.) и 2.0 (210 л.с.). Также в наличии имеются наддувные бензиновые агрегаты EcoBoost 1.0 (125 л.с.) и EcoBoost 1.5 (160 л.с.) Так как данные силовые установки на нашем рынке не представлены, подробно их рассматривать не будем.

Турбированные двигатели добавляют Mondeo энергичности, способствуя более интенсивному ускорению. Самая «резвая» модификация с 240-сильной «четверкой» EcoBoost достигает «сотни» за 7.9 секунды. Версия со 199-сильным мотором уступает почти секунду, с «атмосферником» 2.5 литра – более 2-х секунд. Хорошая динамика, прекрасно настроенная подвеска и эффективные тормоза позволяют за рулем Мондео шустрить, не боясь потерять управление над автомобилем. Наверное, это одна из самых драйверских моделей в своем сегменте.

Неплохо четырехдверка выглядит и в плане топливной экономичности. Согласно заявленным техническим характеристикам Ford Mondeo 2.5 сжигает в среднем около 8.2 литров на 100 км пути. Модификации с наддувными моторами EcoBoost чуть более бережливы к бензину, потребляя в смешанном цикле 8.0 литров. Фактический расход топлива седана с любым из двигателей составит примерно 10 литров/100 км.

Полные технические характеристики Форд Мондео 5 поколения:

Ford Mondeo 2014, седан, 5 поколение — технические характеристики и комплектации

Автомобиль предлагается в нескольких комплектациях: Ambiente, Trend, Titanium, Titanium Plus. Самую простую версию — Ambiente — отличают 16″ стальные колеса с декоративными колпаками, зеркала с электроприводом, подогревом и встроенными указателями поворота, монохромный дисплей 2,3″ на панели приборов, маршрутный компьютер, кондиционер, аудиосистема CD/MP3 с USB, 6 динамиками, дисплей 4,2″ на центральной консоли, электропривод передних и задних стеклоподъёмников, электропривод стояночного тормоза. В более дорогих исполнениях доступны легкосплавные колесные диски, передние противотуманные фары, подогрев лобового стекла, двухзонный климат-контроль (стандартные функции в комплектации Trend). С комплектацией Titanium, помимо мультимедийного комплекса SYNC2 с 8-дюймовым дисплеем, полагаются 9″ цветной дисплей в панели приборов, круиз-контроль, подогрев руля, бесключевой доступ и запуск двигателя с кнопки, фоновая подсветка интерьера, передние и задние датчики парковки, сигнализация с датчиками объёма и периметра. Топовый уровень завершают навигационная система, камера заднего вида, кожаный салон, подогрев всех сидений и функция вентиляции/массажа в передних креслах, электропривод сидений водителя и пассажира в 10 направлениях.

Можно отметить, что в этом поколении производителем сделана еще более серьезная ставка на бензиновые моторы серии EcoBoost, которые начинаются с литрового 125-сильного трехцилиндрового мотора. Есть 1,5-литровая «четверка» мощностью 160 л.с., а также широкий выбор дизельных версий и гибридные варианты. Однако доступные на российском рынке модификации нового Ford Mondeo открываются с базовой версии, которая поставляется с 2,5-литровым атмосферным мотором мощностью 149 л.с. и шестиступенчатым «автоматом» — он же является единственной доступной коробкой передач для модели. Это, можно сказать, классический и привычный вариант, наиболее подходящий запросам отечественного покупателя. Что же касается версий с турбомотором EcoBoost, то автомобиль можно приобрести с двухлитровым агрегатом этой серии — на российском рынке он предлагается в двух версиях (199 или 240 л.с.).

Особенностью ходовой части можно отметить компактную заднюю многорычажную подвеску интегрального типа, обеспечивающую не только высокий комфорт в движении, но и улучшенные динамические характеристики. При том что новый Ford Mondeo создан на платформе, общей для американских аналогов Ford Fusion и Lincoln MKZ, он имеет собственные настройки подвески — более «европеизированного» типа. Для оптимизации жесткости изменены отдельные элементы (пружины, амортизаторы и стабилизаторы поперечной устойчивости). Адаптивный электроусилитель рулевого управления создает необходимое усилие на руль в зависимости от скорости движения. Высота дорожного просвета составляет 167 мм. Большое внимание к звуковому комфорту позволило снизить уровень шумов на 8% по сравнению с предыдущим поколением.

Из средств безопасности в перечень базового оснащения Ford Mondeo входят антиблокировочная система тормозов (ABS), электронная система курсовой устойчивости (ESC) c функцией контроля тяги и поддержки экстренного торможения (EBD), система помощи при старте на подъеме (HSA), фронтальные и боковые подушки безопасности, передние и задние шторки безопасности, коленная подушка безопасности водителя. Жесткость конструкции кузова возросла на 10% в сравнении с предшественником. Как дополнительный фактор безопасности, в топовых комплектациях доступны датчик дождя, автоматическое включение головного освещения и переключение дальнего/ближнего света (Titanium), динамические светодиодные фары и надувные ремни безопасности для задних боковых пассажиров (Titanium Plus). Пакет Techno PLUS позволяет оснастить автомобиль системой активной помощи при параллельной и перпендикулярной парковке, системами автоматического торможения, мониторинга «слепых» зон.

Автомобиль общепризнан одним из бестселлеров рынка — благодаря оптимальному соотношению цена/характеристики. Уровень безопасности нового поколения Ford Mondeo как никогда высок. Это дань не только современным требованиям, но и спортивному складу нового Ford Mondeo, выдвигающему особые требования. Наличие атмосферного 2,5-литрового мотора — ничуть не консерватизм, а осознанная необходимость, поскольку этот мотор уже давно показал свою надежность в российских условиях. Если же необходима самая технологически насыщенная версия Titanium Plus, то здесь выбор однозначен — двухлитровый EcoBoost.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector