Хаммер Н2 Продажа В России

Хаммер Н2 Продажа В России

Храню 40 лет авто в неотапливаемом гараже, проблем нет. Гараж без вентиляции , нонсенс.

Уточнить, что это «Mitsubishi i» трудно?

а я бы добавил еще один обязательный гаджет в автомобиль — это детектор активного сотового телефона во время движения авто. аналогичный датчику на алкогольное опьянение. Ответил на вызов, включил телефон для набора номера — мотор и заглох! Аварийность и количество жертв на дорогах упадет в РАЗЫ!

@sh18548, Эксплуатирую ВАЗ 2106 2002гв в Хакасии. Брал новым, зимой морозы -43, летом +36. Наездил 320тыс.км двигатель еще не растачивал, масло от замены до замены 0,5л доливаю. Ну да, ремонтирую во-время и езжу каждый день. О том что какая-то запчасть изнашивается знаешь за несколько тысяч км (поэтому и пишу что ремонтировать во-время) В пути только 2 причины по которой остановиться можно — это зажигание и топливо. Так это решается — 10-15 минут с поднятым капотом постоял, сделал и поехал дальше куда нужно. Если что серьёзней в любом колхозе можно найти «пьяного деда» так он в гараже у себя наладит. Ну и самое главное за день проехать 1500 км не вопрос. Стоимость 1км пробега с учётом всех штрафов, автомоек, резино-технических деталей, ремонтов наёмными мастерами на СТО, заменой запчастей и топлива (пропан-бутан + бензин на прогрев до 50 градусов) 4,57руб.

Более 400 км в день без выходных и праздников. Звездешь редкая. Обычная реклама таза.

рабам не положено иметь автомобили — идите на х

Первенство мне кажется достаточно сомнительным )

значит не так сильно и упали продажи, как говорят.

Сейчас капитализм в России на стадии быть или не быть и многие хотят что бы он был , это те кто продаёт но не производит , а так и должно быть что бы люди могли купить себе автомобиль им надо заработать , накопить а потом купить , но тут же банки дают кредиты и опять же мы приходим к тому что мы кормим дормоедов , банкиров так что вам решать когда было лутьше , при социализме или загнивающем капитолизме .

Практичный и удобный, с фантастической проходимостью, бескомпромиссный и по-настоящему мужской внедорожник, Hummer h2 способен покорять самые труднопроходимые участки – для него нет ничего невозможного.

Настоящий мужской характер

Хаммер – это не просто очередной внедорожник, это настоящая икона стиля: легендарная внешность, которую легко узнает даже человек, мало интересующийся автомобилями. А уж поклонники внедорожной техники по достоинству оценят брутальный характер истинного вездехода. Мощная решетка радиатора, прямоугольные формы, панорамный обзор плоского ветрового стекла, хромированные аксессуары, семиспицевые 20-дюймовые алюминиевые колеса, обеспечивающие отличную проходимость, — серьезный автомобиль для суровых мужчин.

Отличительная черта Хаммер h2 2016 по сравнению с первой версией американского вездехода – больше комфорта для водителя и пассажиров, которые, тем не менее, не уменьшили его практичности и функциональности и не превратили автомобиль в гламурный внедорожник, в котором легко забыть, для чего он предназначен на самом деле. Благодаря 8 режимам регулировки сидений и возможностью настройки поддержки поясничного отдела любой водитель будет комфортно чествовать себя за рулем. Второй ряд сидений спроектирован с тем, чтобы создать комфортные условия для пассажиров. А многочисленные помощники, вроде круиз- и климат-контроля, системы заднего обзора, современная стереосистема и удаленный запуск двигателя позволят вам полностью отдаться наслаждению дорогой и управлением.

Инновационные технологии

Поможет получать удовольствие и 8-цилиндровый 6,2 л. двигатель мощностью 325 л.с. с возможностью выбирать настройки в зависимости от дорожного покрытия: асфальтового или полного его отсутствия. В паре с 4-ступенчатой автоматической трансмиссией, позволяющей выбрать один из 4 режимов – для дорог с сухим покрытием, для скользкого асфальта во время гололеда или дождя или при езде по гравию, для серьезного бездорожья и, наконец, для преодоления вертикальных препятствий или крутых подъемов, — вы получаете внедорожник с непревзойденными качествами проходимости.

Использование инновационных технологий также позволило добиться улучшения динамики и снижения расхода топлива, хотя при 121 л. баке можно не бояться остаться в глуши без топлива. А возможность переключать диапазоны вручную сделает управление Hummer h2 более гибким.

Легендарные внедорожные качества

Покорять просторы за рулем американского внедорожника легко и приятно. Благодаря длинной колесной базе автомобиль ведет себя крайне устойчиво и гарантирует полный комфорт водителю и пассажирам. Малые свесы, высокий дорожный просвет и отличные углы въезда и съезда обеспечивают беспроблемное покорение любых препятствий, в том числе и прохождение по самой глубокой колее. А стальная защита двигателя защитит от грязи, камней, пней и других помех, которые в избытке ожидают вас на дорогах. Проходимость, комфорт и динамические характеристики не приносили бы полного удовольствия без совершенной системы безопасности, которой оснащен Хаммер.

Читать еще:  Очень Приятно Бог 8 Серия

Хаммер Н2 2016 – превосходный внедорожник с непревзойденной и не имеющей аналогов проходимостью, отличной динамикой, огромным запасом мощности и просторным салоном.

Major Hummer – официальный дилер Хаммер в Москве. Продажа автомобилей Хаммер: Hummer 2 , Hummer 3. Выдающиеся технические характеристики Hummer H1, Hummer H2, Hummer H3. Гарантийный ремонт, сервисное обслуживание и запчасти на автомобили Хамер.

«Молот» и горяч: как выбрать Hummer на вторичном рынке

Содержание

Во-первых, быть владельцем Hammer – это очень по-мужски. Во-вторых, это смело. В-третьих, Хаммер – это не бюджетный автомобиль. Сервис «Автокод» проверил уже не один десяток Хаммеров и готов поделиться их главными «болячками».

На момент создания этого материала в сервисах с бесплатными объявлениями нашлось всего 13 машин на продажу. При этом самый дешевый стоил 2,5 млн рублей, а самый дорогой – 8 млн. Более того, почти все модели – для коллекций. Такой высокий ценник на автомобили родом из 90-х гг. легко объясним. Первые гражданские модели H1 принадлежали Арнольду Шварценнегу, реклама с которым навсегда заложила стереотип о стопроцентной маскулинности бренда.

В 1992 году появилась первая гражданская модель военного внедорожника – H1. Задумывавшийся изначально как вездеход для военных действий, H1 не особо изменился внешне к выходу на общедоступный рынок: все такой же угловатый, с широко расставленными колесами, высоким клиренсом и возможностью преодолевать отвесные спуски и броды. Неторопливость, мягко говоря, не лучшая маневренность и низкое качество сборки тоже остались чертами первого Хаммера с еще военных времен. Как только H1 появился в продаже, мир разделился на две части: одни безоговорочно полюбили автомобиль, невзирая ни на что, другие – крутили пальцем у виска и без устали критиковали его. Но даже с практически полным отсутствием комфорта, машина выпускалась аж до 2010 года. И до сих пор стоит бешеных денег.

Официально в России Hummer H1 не продавался. Его везли подержанным из США. О том, стоит ли покупать б/у машины из Штатов, читайте в другом нашем материале

Если H1 – это прямой потомок военизированного вездехода, то H2 – его гламурный дальний родственник. Подумать только: брутала переодели в гламурное одеяние. Любимчик поколения 00-х гг. поддался беспощадному тюнингу, чего с ним только не делали! Обилие блестящего хрома позволило даже сделать из H2 свадебный лимузин. Другие – ставили его на 30-дюймовые колеса.

Внутри – это все еще Hummer, но комфорту отдали уже больше места, чем в H1. Нарочитый жесткий пластик и огромные саморезы выставлены напоказ, не давая забыть о военном прошлом. Зато кресла теперь обиты кожей и регулируются при помощи электроники.

6-литровый мотор V8 с 322 лошадиными силами 20 лет назад внушал опасение и чувство превосходства. Впрочем, в 2018 ничего не поменялось. Однако динамика – это не про 3 тонны Хаммера. В рекламных кампаниях никто не делал ставку на разгон до сотни больше, чем за 10 секунд. Расход – тоже не самая сильная сторона H2 – в городе можно сжечь до 30 литров!

Технически H2 хорош даже после стотысячного пробега км. Простые атмосферные двигатели и вовсе вечные и неприхотливые.

  • абсолютная нестойкость к коррозии, каждые несколько лет придется обновлять антикорр;
  • дешевый пластик, который то трескается, то скрипит;
  • «неродные» аккумуляторы не выдерживают нагрузки Hummer и «летят» каждые 2 года;
  • если предыдущие владельцы ездили по бездорожью, то есть риск, что придется заменить АКПП и рулевую систему: они не выдерживают экстремальных нагрузок.

Главное, что необходимо понять: купить Hummer – это смело и решительно. Дешево эта покупка обойтись не может. Ремонт машины, которую уже не производят, и запчасти для которой уже раскуплены, тоже влетит в копеечку.

Стоимость на рынке подержанных автомобилей от 1 до 3 млн рублей.

Читать еще:  Шкода Октавия 1 6 Акпп Отзывы

H3 – значительно компактнее своих предшественников. Салон «тройки» тоже сильно отличается: никаких саморезов, выдающейся практичности, простоты и угловатости. На дворе 2010-ее гг., в моде округлые формы, матовый пластик и эргономика. Эволюция Хаммеров от утилитарного военного автомобиля до компактного «джипа» легко прослеживается по салону:

  • H1 не мог похвастаться даже минимальным комфортом хотя бы для водителя;
  • внутрь H2 даже заглянул дизайнер, знакомый с кожей и саморезами;
  • а вот H3 смог уже похвастаться нормальным салоном для людей с потребностями в комфорте, удобстве и эргономике.

Даже мотор у H3 – не такой, как у предшественников. В России производились пятицилиндровые 3,7-литровые двигатели. И динамика снова – не сильная сторона Hummer. Мощные моторы не тянут настолько тяжелые авто. Зато базовая комплектация H3 напоминает еще военные машины: она пустая настолько, что даже нет подогрева зеркал.

Главная особенность модели и одновременно ее недостаток – российская сборка. Да, на нашем рынке продавались машины, собранные на «Автоторе». С одной стороны, это удешевляет запчасти и увеличивает их количество. С другой – повышает их необходимость. Менеджеры в салонах клиентам предлагали сразу после покупки заняться герметикой проводки, потому что именно с ней проблем у H3 больше всего. Запотевают и дрожат фары, плохо закрепленные еще при сборке. Катушки зажигания, бачок охлаждающей жидкости и сайлент-блоки – расходный материал для H3 – почти все владельцы модели отмечают проблемы с этими узлами.

А вот с подвеской у всех трех Хаммеров все в порядке. «Автоматы» из-за своей простоты тоже не ломаются пару сотен тысяч километров.

В России Hummer H3 продается за 700 000–1,5 млн рублей — наиболее выгодный, современный и самый спорный представитель семейства Hummer.

Найдем несколько вариантов на сайтах с объявлениями:

Интересный вариант 2006 года с небольшим пробегом. Посмотрим, что нам скажет отчет «Автокод»:

У автомобиля было 4 владельца, один неоплаченный штраф на 500 рублей, что не очень критично. В объявлении указан пробег в 80 000 км. В отчете — 36 521 км. Из этого следует, что за 2018 год автомобиль проехал более 40 000 км. Обязательно стоит поинтересоваться у владельца о показателе пробега. А в целом – полный порядок.

Вот еще одно объявление с Хаммером 7-го года.

Видим абсолютный отчет автомобиля. И пробег, в среднем, совпадает, и основные показатели. Никаких обременений и ограничений нет. Правда, смущает количество владельцев. Их у этого Хаммера было 6 за 11 лет. Вероятно, чем-то он всё-таки не приглянулся бывшим хозяевам. Вопрос только, чем. Рекомендуем проверить техническое состояние автомобиля. В этом поможет, например, выездная диагностика.

Невозможно посоветовать, покупать ли Хаммер: его либо нужно любить, либо даже не думать о такой серьезной покупке. Он требует денег, как и любой автомобиль. Но в отличие от других машин, Hummer требует еще и душу владельца.

А что думаете вы о покупке Hummer? Делитесь своим мнение в комментариях внизу текста.

Большой внедорожник Hummer H2

Большой внедорожник Hummer H2 появился в 2002 году и выпускался в двух вариантах кузова: SUV и SUT (пикап). В 2008 году General Motors провела небольшой рестайлинг автомобиля, а спустя еще год H2 был снят с производства. На российский рынок внедорожник поставлялся из Калининграда, где с 2004 по 2009 годы осуществлялась его крупноузловая сборка.

В дизайне Хаммер H2 продолжил традиции утилитаризма. Те же рубленные формы, присущие самому первому внедоронику марки, тот же минимальный наклон лобового стекла, каноническая фирменная решетка радиатора с семью вертикальными прорезями, плоские боковые стекла — все выполнено в стиле Hummer H1, но уже гораздо более современно и стильно.

Комплектации и цены Hummer H2

AT6 — автомат 6-ст., 4WD — полный привод

А вот в размерах H2 потерял совсем немного и маленьким и этот Хаммер назвать никак нельзя. Габаритная длина внедорожника составляет 4 820 мм, ширина — 2063 мм, высота — 1 977 мм.

В исполнении SUT длина кузова составляет лишь 880 мм, но пикап имеет возможность складывать заднюю стенку кабины, что увеличивает грузовой отсек до внушительных 1 850 мм, а объем — до 1 490 литров.

Что касается салона Хаммер Н2, то и он стал намного более современным, по сравнению с H1. Торпедо уже не оставляет впечатление куска металла с интегрированными в него приборами, а является полноценной частью интерьера.

Читать еще:  Дром Симферополь Авто С Пробегом

Большие и удобные сидения имеют широкий диапазон регулировок и без труда позволяют разместиться водителю любой комплекции. Обзорность в Hummer H2, благодаря высокой посадке, позволяет уверенно чувствовать себя на дороге. Второй ряд сидений относится к разряду «капитанских», а третий ряд имеет возможность компактно складываться, увеличивая объем под поклажу.

До рестайлинга на Хаммер H2 устанавливался 6,0-литровый бензиновый двигатель, на смену которому затем пришел агрегат рабочим объемом 6,2 литра с отдачей в 393 л.с. В паре с 6-ступенчатым автоматом этот мотор способен разогнать практически трехтонную махину до сотни всего за 8,0 секунд. Правда, максимальная скорость невысока и составляет всего 160 км/ч.

Постоянная полноприводная трансмиссия Brog-Warner имеет в арсенале понижающий ряд передач и систему TCS2, которая позволяет в обход противобуксовочной системе передвигаться по глубокому снегу или песку.

Комплектация Hummer H2 вполне соответствует классу премиум, к которому и относится этот внедорожник. В автомобиле есть подушки и шторки безопасности, ABS, система стабилизации и система предотвращения опрокидывания, кожаный салон, полный электропакет, двухзонный климат-контроль, дорогая аудиосистема с 8 динамиками, система заднего обзора с выводом изображения на многофункциональный дисплей и многое дургое.

Поскольку автомобиль снят с производства, то сегодня в России купить Хаммер Н2 можно лишь на вторичном рынке. При этом цены на внедорожник могут существенно отличаться. К примеру, за машину 2005 года выпуска просят около 1 700 000 рублей.

Запчасти HUMMER H2 ( Хаммер Н2)

Выберите узел или деталь:

Vin-код автомобиля можно посмотреть в Свидетельстве о регистрации транспортного средства.Пример

VIN, (идентификационный номер автомобиля) можно найти в ПТС, в свидетельстве о регистрации ТС, а также на табличке под капотом автомобиля.

По VIN можно идентифицировать автомобиль по каталогу производителя и правильно подобрать автозапчасти.

Пример VIN в свидетельстве о регистрации ТС:

ПОДБОР ЗАПЧАСТЕЙ МЕНЕДЖЕРОМ

КАТАЛОГ НЕОРИГИНАЛЬНЫХ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ

КАТАЛОГ ДЛЯ ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ

Запчасти для HUMMER H2 ( Хаммер Н2)

Hummer H2 – второе поколение ведущего свой род от армейских машин легендарного внедорожника. Гигантский джип после внесения изменений стал престижным автомобилем. Подбирались запчасти Hummer H2 таким образом, чтобы комфортабельность машины хорошо сочеталась с боевым видом, который полюбился покупателям.

Производились внедорожники и запчасти Хаммер н2 с 2003 по 2009 год. Корпорация General Motors для этой цели специально построила в Индиане новый автомобильный завод. Эта модель является одной из самых тяжелых и крупных. Первое поколение, в качестве которого выступает Хаммер Н1, было легче. Создание первой модификации гражданских Хаммеров стало следствием огромного интереса, который проявили покупатели к армейской машине, производимой компанией AM General. От военной техники в техническом плане первые Хаммеры практически не отличались. Но для ежедневного использования они были пригодны мало, поскольку потребляли очень много топлива и имели большие габариты. Несколько измененные запчасти Hummer H2 сделали автомобиль более удобным и экономным. К его разработке создатели подошли, учтя все имеющиеся недостатки предшественника. Для создания авто была выбрана база Chevrolet Tahoe. В городских условиях эксплуатировать Хаммер второй версии стало значительно удобнее. Более продуманными стали и запчасти Хаммер н2, поэтому обслуживать и ремонтировать машину стало проще.

В состав General Motors компания Hummer входила до 2009 года. Мировой экономический кризис привел к падению спроса на огромные внедорожники, запчасти Hummer H2 и сами автомобили многим стали просто не по карману. После его преодоления интерес к таким машинам стал снова нарастать. За рулем их находиться весьма удобно, сиденье легко подстраивается под водителя с помощью электрорегулировок. Имеется поясничная и боковая поддержка. Все запчасти Хаммер н2 подобраны таким образом, чтобы водитель во время пути не отвлекался на управление аудиосистемой и бортовым компьютером. Толщина лобового стекла второй версии стала больше на двадцать процентов. Во время движения шум ветра перестал приносить неудобства и благодаря улучшению уплотнения окон.

Это полноприводный внедорожник, который может развивать отличную скорость на шоссе, легко выбираться из зыбучих песков и грязи. Набор блокировок в трансмиссии используется полный. Срыв автомобиля в занос предотвращается продуманной антипробуксовочной системой, которая дает возможность контролировать все четыре колеса.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector