Harley Davidson Sportster 1200 Отзывы

Тест-драйв Harley-Davidson XL1200 CA Sportster Custom: городское железо

Старший из младших

Модельная линейка H-D насчитывает несколько ветвей. Не будем вдаваться в подробности, для этого есть официальный сайт производителя и продавцы-консультанты. Скажу только, что если пренебречь только появившимся «микрохарли» Street 750, самой малокубатурной и вообще компактной модельной веткой «Харли» всегда было семейство Sportster.

Наш сегодняшний подопытный – это самый «большой» Sportster с объемом двигателя 1202 см3. Для справки: объем основного мотора Harley-Davidson, который ставится на большинство моделей – 1690 см3.

«Шпрот», как все Sportster нежно окрестили отечественные ценители марки, — это мотоцикл в «неклассическом американском стиле». Иными словами – это не «чоппер». Скорее, все «шпроты» можно отнести к классическим мотоциклам, пусть и с американской ноткой в дизайне и конструкции.

Так, «спортстеровский» двигатель – это, разумеется, V-образная «двойка» воздушного охлаждения. Совершенно типичная компоновка для Harley в целом. Однако, в отличие от «больших» Harley, коробка передач располагается не в отдельном картере и приводится от двигателя ремнем, а выполнена по более привычной для современных мотоциклов схеме, в едином картере с двигателем. Привод главной передачи же традиционен для H-D – ремнем.

Что отличает Harley от любой другой двухколесной техники? Конечно же, совершенно самобытный «железный» характер. Он чувствуется в любом мотоцикле Harley, стоит подойти к нему и прикоснуться. Он железный, «теплый и ламповый», в отличие от подавляющего большинства «японцев» и «европейцев». Такая настоящая «железность» есть только в тех мотоциклах, которые не потеряли связи со своими «предками» — предшественниками из середины прошлого века, когда пластик еще не проник в промышленность, а вещи делали на совесть и без расчета срока эксплуатации. Это Harley, Royal Enfield, «Урал»… И, пожалуй, все. Однако, каждый из этой «исторической» троицы имеет свой неповторимый колорит в своей «железности».

Наш Sportster 1200 Custom – не исключение. В нем, как и в любом H-D, почти нет пластиковых деталей. А стоит завести двигатель, как тот начинает «плясать» в раме. Вибрации двигателя – не столько дефект или архаичность конструкции, сколько дань стилю и традиции. Инженеры в Милуоки не зря едят свой хлеб. Это у китайского мопеда может быть какая-то вынужденная вибрация, которую не смогли «победить». «Харли» вибрирует не вопреки, а наоборот, по команде инженеров. И делает он это в высшей степени благородно и ровно столько, сколько нужно для создания той самой «железности» и «труёвости», но не создавая раздражения и дискомфорта. В который раз поражаюсь мастерству инженеров. Насколько точно и тонко они подбирают степень «трясучести» мотора и его тембр. Тембр, который можно не только слышать, но и ощущать всем телом.

Недостаток как стимул к развитию

Посадка в седле на любом «шпроте» практически классическая. Конечно, возможны варианты: руль может быть и высоким эйпхенгером, и дрегстерной палкой, но это частности. В основном (и в нашем конкретном случае со «спортстер кастом»), посадка прямая, с легким, едва заметным наклоном вперед, подножки здесь расположены с минимальным выносом вперед и формируют посадку, как «на стуле». Руль – классической высоты и в меру широкий. Я бы даже сказал, в меру узкий. Сиденье – ковшеобразное, довольно жесткое, но отлично подходящее по форме. Словом, сидишь собранно.

Из недостатков эргономики за время теста выявилось два момента. Во-первых, корпус воздушного фильтра весьма ощутимо разогревается от двигателя и жжет правую ляжку, так что приходится ее все время отодвигать, оттопыривая колено. Во-вторых, ногам здорово мешают подножки, когда приходится пробираться с пешеходной скоростью вдоль машин или даже просто останавливаться на светофорах. Они оказываются как раз там, где приходится перебирать ногами, и за них все время задеваешь. Были бы они чуть больше смещены вперед или назад – было бы заметно проще. К тому же, подножки складываются, как пассажирские, и почти каждый раз после того, как «походил с мотоциклом между ног», то одну, то другую подножку приходится искать на ощупь ногой и раскладывать в рабочее положение, а на ходу это не очень удобно.

Суммируя все нарекания к подножкам водителя, прихожу к единственному выводу. В H-D работают, очевидно, не дураки. И такое количество неудобств также, очевидно, не случайно. Значит, это сделано специально. Зачем? Все просто. Чтобы подтолкнуть владельца свежекупленного «шпрота» к толстому и манящему яркими фотками цацек каталогу тюнинга, в котором можно выбрать и нужные подножки, и кучу всего еще. Мотоцикл как бы сам вынуждает владельца заняться кастомайзингом. Ведь стоковый «Харли» – это, по меньшей мере, моветон.

Урбанистический вид

На ходу, в отличие от семейств Dyna или Softail, вибрации двигателя не уходят полностью. Они снижаются относительно холостого хода, но отчетливо чувствуются на руле, подножках и сиденье. Пронизывают все тело приятной дрожью и ощущением того, что ты едешь на железе, а не на каком-нибудь попсовом куске пластика. Тем не менее, во всем остальном «Спортстер» ведет себя очень собранно и современно.

Конечно, ждать от него прыти литрового спортбайка или пронырливости скутера-полтинника не приходится, но то, что он не пасует в плотном городском потоке – совершеннейший факт. Весьма короткая база, малый угол наклона вилки и почти одинаковые колеса (130 и 150-мм покрышки на 16-дюймовых ободьях) делают его очень послушным и юрким.

Мотоцикл всем поведением подтверждает свою городскую сущность. В потоке на нем очень комфортно и спокойно. Тяги низового двигателя хватает, чтобы выстрелить из любой, даже самой щекотливой ситуации, да и со светофора мот уходит весьма бодро. Разве что нужно быть аккуратным все в тех же поворотах и быть готовым к тому, что подножки встретятся с асфальтом довольно рано.

А вот подвеска оказалась немного рассогласованной. Вилка-то работает прекрасно. В меру упругая, она не допускает излишней продольной раскачки на разгонах-торможениях, но при этом отлично переваривает всевозможные ухабы и даже лежачих полицейских. На ее фоне задняя подвеска выглядит пришедшей из другого мира, ну или уж, по крайней мере, от другого мотоцикла. Очень короткий ход подвески и исключительно жесткие настройки амортизаторов сводят на нет все заслуги вилки в борьбе за комфорт. Задок ведет себя, как норовистый конь: то и дело прыгает и брыкается, так что лучше выбирать дорогу тщательно. А уж с пассажиром задняя подвеска совсем сдается — пробои случаются неприлично часто.

Кстати о пассажире. Несмотря на то, что номинально место под второго номера предусмотрено, мотоцикл все же можно считать одноместным. Пассажирское сиденье очень маленькое, жесткое, неудобное и, к тому же, имеет заметный уклон в сторону «кормы», так что пассажир все время съезжает назад. Да и упомянутая уже работа подвески не добавляет ему комфорта. Так что «шпрот» еще раз подтверждает звание городского «коммьютера» — мотоцикла для ежедневных перемещений по мегаполису по делам. А девок катать – извольте другой велик купить. «Стрит глайд» например, или «электричку». Там и музыка, и трон пассажирский с подогревом разных частей тела, и прочие блага жизни.

Читать еще:  Первый Квартал Это Какие Месяцы

Я вообще довольно спокойно отношусь ко всевозможным «чоппероидам», низкофорсированным воздушным двигателям и хромированным цацкам. Наверное, еще недостаточно стар. Но этот мотоцикл мне неожиданно понравился — пожалуй, это один из наиболее приспособленных для жизни Harley.

Кому Харли? Недорого! Выбираем подержанный Harley-Davidson Sportster.

000_moto_0512_050

Попробуем понять, стоит ли предпочесть легенду начального уровня японскому мотоциклу, на что обратить внимание при поиске «спорти» с пробегом, во что обойдется его приобретение и обслуживание.

ИСТОРИЯ. Корни семейства Sportster от Harley-Davidson уходят в далекий 1957 г., когда публике был представлен легкий и мощный (по тогдашним, разумеется, меркам) мотоцикл с претензией на спортивность. 883-кубовый Ironhead развивал немалые 40 л.с., а довольно эффективные подвески позволяли не слишком заботиться о качестве дорожного покрытия. Неудивительно, что компактный и динамичный Sportster, полностью оправдывая свое название, использовался не только для «овощного» передвижения по городу. На этих машинах даже выезжали на бездорожье!

Годы шли, Sportster эволюционировал (с точки зрения одних) и понемногу терял свою «настоящесть» (с точки зрения радикальных харлистов). Улучшались подвески, совершенствовались тормозные системы. В 1986 г. на смену чугунному Ironhead пришел Evolution – двигатель с алюминиевыми цилиндрами и их головками и гидрокомпенсаторами зазоров клапанов.

В 2004 г. случилось и вовсе страшное – силовой агрегат перестали устанавливать в раму жестко, применив сайлент-блоки. Теперь при работе на холостом ходу двигатель подпрыгивает в раме самостоятельно, не заставляя весь мотоцикл активно подтанцовывать в такт. Естественно, раму тоже обновили: трубу, соединяющую выпускные патрубки, из-под воздушного фильтра переместили вниз. Тогда же, в 2004 г., немного потолстело заднее колесо – до 150 мм, убавилась высота по сиденью. Получил «спорти» и новые тормозные суппорты, пульты и ручки руля; они стали сугубо «спортстерскими» вместо унифицированных с остальными моделями компании. На Custom появился бак-капелька объемом 17 л. В 2005 г. диаметр задней оси увеличился до 1 дюйма, соответственно изменился и маятник.

2006 г. – еще одна знаковая дата. Отныне двигатель «Спортстера» – впрысковый, карбюратор ушел в прошлое.

В 2009 г. в ответ на мировой экономический кризис и спад продаж Harley-Davidson представил новую версию 883-го – Sportster Iron. От своих собратьев Iron отличается минималистским стилем и заметно более низким ценником. В 2010 г. блок управления двигателем переместили, благодаря чему упростился вопрос выбора афтермаркетового сиденья.

Семейство Sportster насчитывает немало подвидов, зачастую сильно отличающихся друг от друга: Custom, Roadster, Super Low, Iron, Hugger. Custom характеризуется обилием хрома в отделке. Модели Low и SuperLow, как следует из названия, отличаются меньшей высотой по сиденью и более короткоходной подвеской. Sportster Roadster можно узнать по литым колесным дискам, окрашенному в черный цвет двигателю, тахометру на приборной панели и, конечно же, рейсинговой харлеевской графике. Iron – самая бюджетная версия, пришедшая на смену Hugger, отличающаяся одним вариантом расцветки (Dark Custom), одноместным сиденьем, укороченным задним крылом.

«Спортстеры» выпуска от 2004 г. и до наших дней – наиболее распространенные на российском вторичном рынке. Их мы и рассмотрим.

001_moto_0512_050

002_moto_0512_050

003_moto_0512_050

004_moto_0512_050

ЗАЧЕМ? Это легенда. Зачастую лаконичной надписи Harley-Davidson на баке достаточно, чтобы желание обладать «настоящим мотоциклом» перевесило все прочие аргументы. Но и в плане практичности дела обстоят неплохо: «Спортстер» позволяет прошивать пробки (при соответствующих навыках водителя, конечно), не слишком отставая от всяких там классиков.

Помимо этого, «спорти» – хорошая заготовка для постройки чего бы то ни было. В соответствии с пожеланиями владельца 883-й может быть превращен в дрэгстер, небольшой турер, стильный круизер или радикальный боббер. Но при этом он и в стоке самодостаточен. Можно просто ездить. Точнее, не просто, а ездить на Harley-Davidson.

ГДЕ ИСКАТЬ? Во-первых, у официалов можно найти новый аппарат как текущего, так и предыдущего годов выпуска (хотя не факт, что на момент выхода статьи таковые еще останутся). У тех же официалов встречаются и мотоциклы с пробегом, сданные по трейд-ин.

Во-вторых, на рынке есть ряд компаний, специализирующихся на поставках бэушных Harley-Davidson из Штатов и, как ни странно, из Японии. «Шпротстеры» в их салонах встречаются довольно часто.

В-третьих, аппарат уже с нужным (или не очень) тюнингом можно найти «там» и организовать доставку в Россию.

Ну и, в-четвертых, немало владельцев готовы расстаться со своими «Харли» по объявлению. Дело за малым – выбрать.

ТЮНИНГ. Даже чтобы просто перечислить все позиции для тюнинга «Спортстера» из «родного» каталога и основных афтермаркетовых, оставшейся части журнала вряд ли хватит. А построить из них можно все, что душе угодно. Поэтому обозначим лишь основные направления.

Выбор рулей огромен: от классических вариантов до ортодоксальных дрэг-баров или ape-hanger. Разброс цен соответствующий – от $100 за примитивную «палку» до $300 и более за «произведение искусства» (или «кошмар водопроводчика», зависит от точки зрения). Не меньше выбор стоек руля ($20–80) – для еще более тонкой настройки рабочего места водителя.

То же и с подножками. Они различаются не только внешним видом, наличием или отсутствием хрома и т.п., но и геометрией, причем существенно, что позволяет комфортно разместить на «спорти» человека практически любого роста и предпочтений в посадке. Их стоимость колеблется от $80 до $250 (все там же, в США) в зависимости от конструкции, именитости производителя и жадности продавца. А можно совместить приятное с полезным и вместо установки «выносов» поставить дуги с местами для ног. При скромном бюджете ($80–150) получите и защиту, и возможность вытянуть ноги вперед.

И сиденья для «спорти» – на любой вкус, цвет и кошелек. Цены на те же Corbin – от $299 за простое водительское и $628 за непростое (со спинкой) до суммы свыше $1 тыс. за двухместное сиденье со спинками для водителя и пассажира. Наличие подогрева добавит еще $200–220. Если ценник Corbin смущает, ищите варианты от производителей поскромнее и соответственно минимум вдвое дешевле.

Также, полистав каталог, можно превратить «Спортстера» в турер. Ветровое стекло ($65–200 в США за комплект с креплением) повысит комфорт на трассе. Если же этого мало, приобретите широкий олд-скульный обтекатель в стиле «электрички». Corbin предлагает такой за каких-то $1399, но можно немного сэкономить, купив неокрашенный за $1199.

Багажные системы на «спорти» – от классических кожаных сумок до стильных жестких «чемоданов». Цены – от пары сотен до пары тысяч «вечнозеленых». Пара кожаных седельных сумок обойдется в $250–300, бэггер-стайл-кофры от Corbin – в $1699 (плюс несколько сотен за доставку в Россию). Вообще, превратить «Спортстер» в стильный бэггер совсем не сложно, вопрос в наличии средств.

Читать еще:  Продажи Автомобилей В России В

Отдельного упоминания достойны выпускные системы для Evolution. Как и во всем для H.-D., выбор здесь просто запредельный, поэтому остается руководствоваться чувством вкуса и толщиной кошелька. Ориентиры – от $200–250 за аналог родных «труб» до $450–700 за выпуск от Vance & Hines или Akrapovic.

Несмотря на то что изначально спортстеровский мотор довольно бодр (по меркам класса), кому-то этого покажется мало. Взбодрить его получится классическими способами – поменяв выпуск, фильтр, карбюратор. Можно пойти дальше и нарастить его рабочий объем до 1200, 1250 и даже 1450 см³. Цена вопроса – $450–550 за комплект цилиндров, поршней, пальцев и колец для конверсии 883 кубов в 1200; киты от S&S несколько дороже. Можно немного сэкономить на покупке цилиндров и расточить уже имеющиеся. Вот только нужно ли делать из шустрого «спорти» тяжелый «биг твин»? Вопрос риторический.

Еще одно направление то ли ап-, то ли даун-грейда «Спортстера» – установка карбюратора взамен системы впрыска. Зачем? Если не знаете, значит, вам оно не надо. Однако процедура отработана. Помимо карбюратора (а это может быть и родной Keihin CV, и Mikuni HSR40 или HSR42, и даже S&S Super-E или Super-B) потребуется зажигание; обычно ставят AMM-P3.

ЦЕНЫ. Как уже было сказано, несмотря на принадлежность к клану H.-D., «маленький» «Спортстер» на рынке подержанных мотоциклов отличается весьма гуманным ценником. Карбюраторный аппарат начала 2000 гг. обойдется в среднем в 220–300 тыс. руб. Цена на «последние настоящие», то бишь карбюраторные, «Спортстеры» (2006 г.в.) может доходить до 350 тыс. руб.; многое зависит от платежеспособности покупателя. Счастье стать владельцем впрыскового Sportster с 2007 г. обойдется в 350–450 тыс. руб. На цену влияет и степень «нафаршированности» конкретного мотоцикла.

На фоне стоимости мотоциклов с пробегом ценник на новый «Шпротстер» может показаться подозрительно низким. Самая бюджетная версия 883-го, Iron, в салоне официального дилера стоит 486 тыс. руб., а Superlow в зависимости от цвета обойдется в 508–535 тыс. руб.

ВЫБОР. Прежде чем нести потом и кровью заработанные средства продавцу, стоит определиться с двумя существенными параметрами вашего будущего «Харли».

Во-первых, «жесткий» или «резиновый»? Разница есть, и то, насколько она заметна, прямо пропорционально величине среднего дневного пробега. На мотоциклах до 2004 г. – самых «настоящих» – двигатель установлен в раме жестко. Как следствие – весь крепеж норовит «убежать», а зеркала являются скорее украшением, чем функциональным элементом. «Резиновый» «Спортстер», выпускающийся с 2004 г., уже не такой бескомпромиссный вибростенд.

Во-вторых, карбюратор или впрыск топлива? В 2006 г. на смену «карбу» пришли форсунки, управляемые электроникой, что позволило снизить аппетит и улучшить экологичность. Правда, некоторые апологеты «тру-Харли» меняют систему впрыска на карбюратор, поэтому не стоит удивляться, увидев его на мотоцикле от 2006 г.

Также при внимательном осмотре можно обнаружить, что крышка аккумулятора крепится пластиковой стяжкой. Не стоит пугаться – это распространенный «тюнинг» на мотоциклах после 2004 г. Дело в том, что крышка держится не слишком прочно, и таким образом многие подстраховываются от ее потери.

Если покупаете мотоцикл у частника, обязательно поинтересуйтесь частотой ТО и тем, какое масло заливали. А также осмотрите аппарат на предмет обнаружения потеков этого самого масла. В целом отпотевание масла на крышках двигателя не проблема, а характерная особенность многих «Харли», но если стоит выбор между мотоциклом с такой особенностью и без нее, зачем искушать судьбу?

Обратите внимание на состояние ремня и шкивов. Замена ремня облегчит кошелек на 15–17 тыс. руб. без учета стоимости работ.

И еще. У «Спортстера» есть одно немаловажное отличие от прочих собратьев хэдэшного племени – компактность. Поэтому, если природа не обделила ростом, то перед тем как покупать «спорти», стоит все-таки его примерить. Вероятность того, что под двухметровым наездником он будет выглядеть как детский велосипед, довольно велика…

МотоФорум.RU

Мотофорум.ру — Место, где общаются байкеры

Владельцы Sportster 883 (1200)

Владельцы Sportster 883 (1200)

#1 Сообщение ФотограФ » Вс апр 21, 2013 22:05

Здарова форумчане
Появился интерес к упомянутым двум моделям, если есть хозяева , буду рад пообщаться .

Интересны родовые болячки, чего стоит опасаться
как он в дальнобоях
с чем по тяге можно сравнить двигатель? tdm 850 слабее будет?
интересно посидеть посмотреть.

Добавлено спустя 54 минуты 42 секунды:
не харлееводы тут?))

Re: Владельцы Sportster 883 (1200)

#2 Сообщение Axeman » Пн апр 22, 2013 08:37

отличный выбор, чо) мне самому шпроты дико нравятся. олдскул)))

Re: Владельцы Sportster 883 (1200)

#3 Сообщение Momi » Пн апр 22, 2013 08:48

Re: Владельцы Sportster 883 (1200)

#4 Сообщение Axeman » Пн апр 22, 2013 08:54

300кг, не? пластика же ни кусочка, только труЪ железо

да и вообще шпрот — кросавчег)

Re: Владельцы Sportster 883 (1200)

#5 Сообщение b00tch » Пн апр 22, 2013 09:01

отличный гороцкой м0тоцыкл. вдаль ездил 1,5к из краснодара. терпимо, но лучше для таких путешествий приобрести электричку.

Добавлено спустя 1 минуту 6 секунд:

Re: Владельцы Sportster 883 (1200)

#6 Сообщение Momi » Пн апр 22, 2013 09:04

Re: Владельцы Sportster 883 (1200)

#7 Сообщение radionurse » Пн апр 22, 2013 09:36

Re: Владельцы Sportster 883 (1200)

#8 Сообщение b00tch » Пн апр 22, 2013 13:02

Re: Владельцы Sportster 883 (1200)

#9 Сообщение Frysed » Пн апр 22, 2013 13:11

Re: Владельцы Sportster 883 (1200)

#10 Сообщение FilAx » Пн апр 22, 2013 13:20

Re: Владельцы Sportster 883 (1200)

#11 Сообщение b00tch » Пн апр 22, 2013 13:25

Re: Владельцы Sportster 883 (1200)

#12 Сообщение Frysed » Пн апр 22, 2013 13:32

Re: Владельцы Sportster 883 (1200)

#13 Сообщение ФотограФ » Пн апр 22, 2013 14:39

Спасибо всем за ответы.

Ещё интересно спросить по посадке
во мне 184 /72
посидел недавно на 883 показался мелковат
сильно-ли отличается он от 1200-ого ?
как изменит положение дел смена руля на высокий рогатый?
говорят от него быстро руки затекают

Добавлено спустя 11 минут 44 секунды:
Сейчас планируется не маленькая поездка
Выбор между шпротом 1200 и v_max 1200
Основные критерии это надёжность, комфорт, крейсер 110-130

Harley Davidson Sportster 1200 Отзывы

Он компактнее других Харлеев, в городе удобней.

Да, кстати, на моторы 1200 нет ремонтных размеров поршневой, ибо это по сути 883 мотор «крайней степени расточенности».

Читать еще:  Приказ Мвд 346 93 И 358 91

Себе бы, наверное, купил в качестве 2 или 3 мотоцикла. Если бы вдруг стал подпольным миллионером С эстетической точки зрения нравятся именно спортстеры из харлеев, ну может еще найт-трейн. И слегка интересны роадкинг и фэтбой.

Плюсы: настоящий Харлей за относительно немного денег
Минусы: японцы все же надежнее.

Комментарий основанный на слухах, на Спортстер 1200 EVO есть ВСЕ. На вскидку Wiseco делает. http://www.wiseco.com/PDFs/Catalogs/2008/VT/EvoSportster.pdf

Неплохой рессурс по Спортстерам http://www.sportster.org/

Ммне вот тут еще подсказывают:
Xxxx (11:54:37 28/01/2008)
На него С-энд-С делает «биг бор» наборы

Xxxx (11:54:44 28/01/2008)
И полностью новые двигатели

2 DIDI. Ездил немного на XL1200R в Хельсинки. Негромкий 2 в 1 глушитель и руь другой формы. Можно даже между машинами лавировать в отличии от Фатбоя или РоудКинга. Весьма интересный аппарат и народ реагировал позитивно. Надо самому сесть и поездить , чтобы понять надо оно или нет. ИМХО ноги далеко вперед, это не для Спортстера.

DIDI, помоему так вообще ездить надо на том, на чём нравится. Я вот даже на своём слонообразном, в 250 кил веса и почти метр шириной между машин в городе просачиваюсь. Не сравниться с какой-нибудь мелкой вертлявой 400-кой, но есть свои плюсы, после которых «минусы» кажутся либо продолжением плюсов, либо перестают казаться вообще

Думаю везде, что в Риге, что в Риме, обслужить ХД совершенно не составит проблем. Я бы взял Если что — всегда можно и продать, коли не понравится.

А можно источник сей инфомации, что мотор порше?

ЗЫ. На некоторый автофорумах, выражение «немецкое качество» — ругательное.

Xin Kai Xin Kai 2013

  • Блин, ЛЕГЕНДА! Реальная легенда, мотоциклов с такой производственной историей уже, к сожалению, не найдешь.

    Оригинальный саунд мотора и возможность неограниченного кастомайзинга.

    Перечисление всех минусов продукции данной марки с технической стороны займет не одну страницу. Концентрируемся на основных по сравнению с брендами-конкурентами на рынке (не берем топовые туринги от ХД, совсем другая песня, но и цена :

    ХД — существенно хуже других по управляемости.

    ХД — менее комфортабелен.(Первое, что меняется абсолютно всеми овнерами — это сидение. )

    ХД — с технической точки зрения менее совершенен по сравнению с другими марками (немцы и японцы, прочую хуйню я даже не расматриваю).

    ХД — это конструктор для «маленьких» дядей, которые готовы (финансово-временной фактор) заниматься доведением мота до ума. (обрати внимание, ты никода на улице не увидишь двух полностью одинаковых ХД).

    ХД — обладает незабываемыми вибрационными свойствани, сравнимыми по ощущению еще с одной легендой, а именно трактор «Беларусь» Минского Автомобильного Завода.

    ХД — при своих огромных объемах двигателей, является тихоходной техникой бульдозерного типа. Здесь ХД типичный представитель АвтоПрома США, у которых при объеме 6,3 литра 127 лошадиных сил.

    Фанаты садо-мазохизма и глубокой пропитки тестастероном даже одежды, возводят указанные минусы в плюсы и покупаю себе ХД в лысой комплектации без ABS и прочих уютных приблуд по цене пинцет-как-навороченного BMW R1600GTL (или Honda GoldWing 2012 с подушкой безопастности для пилота), чтобы дальше вдолбить в корявый кастом еще такую же цену, и блин тащится от этого, как х. по стекловате! Извращенцы.

    Если после всего вышеперечисленного Ты осознал (как я, например), что это всё, блин, Твоё! То, переходим к выбору. А выбор, по заданным мной вопросам и Твоим ответам, у нас не велик!

    Инстинктивно Твой взгляд упал на мотоциклы серии Sportster, а именно XL1200 и его модификации (HD883N Iron 883, HD XL1200 Seventy-Two, HD XL1200N Nigthster, HD 883L Super Low. Я выбрал себе HD XL1200 Forty Eight ). С этих моделей начинают все! Замечательный модельный ряд с относительно небольшим весом (около 260 кг.) и ограниченными (заводом, но с возможностью переделать) скоростными качествами. С самого начала, Ты должен понимать, что Sportster у Харлея ничего общего со скоростной и спортивной ездой не имеет! Напротив его так назвали, чтобы всех на свете запутать .

    Посадка пилота не позволит Тебе разогнаться больше 120 км/ч. А вибрация, даже если она Тебе похую, через жопу и боль в позвоночнике после езды будет передавать сигнал, что Твоя скорость это 70 — 90 км/ч не более. Бак объемом 7,9 литров при расходе по 4,2 л. по трассе и 5,3 по городу, как бы сообщает Тебе, что 120 км — это то растояние, дальше которго ехать в принципе не стоит, мол пустое это.Т.е. эта серия исключительно для города. Если брать мот в салоне, то не выезжая из салона надо поставить дуги безопастности (если четверьть метрической тонны завалится, то ты хуй ее удержишь, а ножки должно быть жалко. ), фильтр нуливого сопротивления и новую сидушку (все это продается рядом, в отделе запчастей).

    Я предупреждал. что это конструктор. И вот потратив в среднем на новый мот с превичным кастомом около 650 тыс. рублёв HD обрадует Тебя филингом анреал Америкен-мать его Фридомом и неповторимым Саундом! Если Ты этим проникнешься, то доехав до дома, Ты начнешь копить деньги на новый глушак. Таким образом Ты начнешь проваливаться в безкрайний мир кастомайзинга и будешь безвозвратно потерян для здравомыслящего общества. Причем доведя до ума свой ХД, ты его сразу же продашь, чтобы купить себе уже серию Dyna или Softail эта серия как для города, так и для трассы, но больше для трассы.

    Твой предпоследний вариант — это V-Rod. Пожалуй, с моей точки зрения, самый опупительный мот в мире! Ракета, космолет. НО! Предназначен, чтобы долбануть от Великих озер до кончика Флориды по наипи. шему асфальту без остановки! В городе этот аппарат держать нельзя, так как первая и вторая скорости (основные по наши пробкам) ХД рекомендует переключать с интервалом 0,14 сек. Мот абсолютно не держит низкие обороты и это никик не исправить, так сам двигатель задуман для ухода от приследования полицией. Типо для новоиспеченных Бонни и Клайда. Восход, дорога, кардон полицейских машин, байк на земле и расстреляный байкер рядом! Задумка была походу такой.

    Возвращаясь к Sportster’у. ВАЖНО: На стыках ТТК, при вхождении в поворот Sportser как правило падает! Надо сбавлять скорость, причем существенно! Техническую проблему удержания дороги не решить никак (люди уже пробовали). Резина на эти мотики производится Данлопом и Мишленом. Мишлен лучше, но не на много. Производители (как бы это странно не звучало при этих брендах) постарались приблизить твердость резины к мрамору.

    Резюме: После всего сказанного, Я ВЫБРАЛ СЕБЕ HARLEY-DAVIDSON XL1200 FORTY EIGHT.

  • Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector