Как Выбрать Машину Для Дрифта

Покупка машины для дрифта

Во многих странах мира, в том числев России, наблюдается большой интерес к различным типам гонок – как разрешенных, так и запрещенных. Немало и желающих использовать различные гоночные приемы на дорогах страны. Одним из таких приемов является дрифт. Многие автолюбители мечтают о том, чтобы иметь возможность проходить повороты со свистом и дымом из-под колес. В связи с этим их интересует, какую купить машину для дрифта.

Что собой представляет дрифт

Родиной дрифта является Япония. Именно там он появился в качестве одного из развлечений местной молодежи – запрещенных гонок по извилистым в основном загородным дорогам. Классическая схема прохождения крутого поворота предполагает значительное снижение скорости перед входом в него, иначе машина может угодить в неуправляемый занос, в результате которого произойдет авария или трагедия.

Молодые японцы обратили внимание на то, что повороты можно проходить достаточно быстро, если добиться управляемого заноса. В таком случае скорость при вхождении в поворот можно не снижать и, соответственно, выигрывать соревнования. Правда, при этом из-под колес валит черный дым и очень быстро изнашивается резина, но людей увлеченных такие мелочи не пугают.

Позднее дрифт стал официально признанным видом спорта. Для него построены специальные трассы, проводятся официальные соревнования. Впрочем, неофициальных, а иногда и прямо запрещенных, соревнований тоже хватает. Встречаются любители дрифтинга и на обычных дорогах, нередко на весьма загруженных.

Итак, дрифтинг – это вид спорта, а также название одного из гоночных приемов, позволяющего проходить крутые повороты на высоких скоростях за счет намеренного введения автомобиля в управляемый занос.

Какой автомобиль необходим для дрифтинга

Разумеется, для гонок требуются не только автомобили с определенным набором характеристик, но и серьезные переделки, если машина является серийной и специально для дрифта не создавалась. Автомобиль для дрифта должен легко входить в занос и быть при этом управляемым. Кроме того, машина должна проходить поворот на высоких скоростях. Минимальный набор характеристик для достижения этих целей следующий:

  • Наличие заднего привода. Можно использовать машины с полным приводом, однако их использование потребует переделки.
  • Мощный скоростной мотор. Либо выбирается машина с таким мотором, установленным на заводе, либо заранее обдумывается вариант замены на двигатель с лучшими характеристиками, который можно поставить в приобретаемое авто. Такая замена мотора называется свап.
  • Легкий кузов автомобиля. Тяжелая машина плохо входит в занос, поэтому для дрифта выбирают не только легкие машины, но еще потом дополнительно облегчают их, удаляя ненужные элементы конструкции либо заменяя детали из тяжелого металла более легкими.

Это основной набор характеристик, ориентируясь на который и следует подбирать машину. Но в любом случае обязательно потребуется ряд переделок, в частности:

    Двигатель машины должен быть мощным и износоустойчивым. Отрегулировать его нужно таким образом, чтобы крутящий момент в зоне от 3 до 7 тыс. оборотов был распределен равномерно. Если вы купили машину с не соответствующим этим требованиям мотором, его придется дорабатывать (растачивать, турбировать, настраивать и т.п.) либо делать свап.

В целом количество переделок и доработок зависит от конкретной машины, приобретенной для дрифта.

Как выбрать марку и модель машины для дрифта

Следует понимать, что машина для дрифта должна соответствовать всем перечисленным выше требованиям. При этом выбор модели определяется вашими пристрастиями и материальными возможностями. Если бюджет покупки не ограничен, можно приобрести любую модель заднеприводной иномарки, обладающую прочной автоматической коробкой переключения передач и мощным мотором.

Дополнительное требование – наличие систем отключения заднего дифференциала и качественного ручного тормоза. Такую машину можно выбрать в салонах официальных дилеров предпочитаемого вами бренда. Мы же подробнее рассмотрим автомобили, подходящие для дрифта, которые можно приобрести на вторичном рынке машин.

Отечественные марки автомобилей

По причине необходимости наличия заднего привода из числа наиболее доступных марок отечественных авто для дрифта годятся:

  • “Волги”;
  • “Москвичи” (кроме последних переднеприводных моделей);
  • первые 7 моделей семейства ВАЗ.

Объем необходимых переделок для этих машин велик, однако их низкая цена и огромное количество специалистов, способных разбирать и собирать эти автомобили без посторонней помощи, могут сделать их интересными для дрифтеров. Престиж этих марок невысок, но некоторым нравится классика с элементами ностальгии.

Зарубежные марки машин

Безусловно, чем новее и качественнее заднеприводная иномарка, тем больше она подходит для дрифта. На нашем вторичном рынке можно сравнительно недорого приобрести следующие марки и модели машин, подходящие для дрифта:

  • Американские сверхмощные седаны из числа так называемых маслкаров (Dodge Charger, Chevrolet Chevelle, Plymouth Road и многие другие). И хотя это модели 60-70 годов прошлого века, в России таких машин достаточно большое количество, поэтому шансы подобрать подходящий автомобиль есть. Правда, содержание таких авто требует значительных затрат.
  • BMW. Почти все модели BMW оснащены задним приводом и, за исключением сравнительно недавно появившихся кроссоверов, годятся для дрифта. Разумеется, возможность и стоимость необходимых переделок будет зависеть от года выпуска и состояния авто. Но стоимость машин этой марки разных модификаций колеблется в очень широком диапазоне. Можно купить совсем недорогое старое авто, но лучше, конечно, остановить свой выбор на машинах 3 или 5 серии.
  • Opel Omega Bпродаются на вторичном рынке сравнительно недорого.
  • Заднеприводные и полноприводные Volvo моделей 740, 850, 960, S70. Подвеска седана 960 не создана для дрифта, но существуют универсалы с неразрезной задней балкой.
  • Заднеприводные и полноприводные Mercedes практически всех моделей в кузовах седан и универсал отлично подходят для дрифта. Разброс цен в зависимости от марки и года выпуска на машины этой компании очень большой, и можно подобрать неплохой вариант.
  • Существует и обширный список японских машин, подходящих для дрифта, но все они достаточно дорогие и относятся к лучшим.

Какие машины считаются наилучшими для дрифта

Лучшие машины для дрифта – автомобили следующих японских марок и моделей:

  • Nissan:
    • 240SX,
    • Silvia,
    • 180SX,
    • Skyline,
    • Laurel.
  • Mazda:
    • RX-7,
    • RX-8.
  • Toyota:
    • Supra,
    • Altezza,
    • Mark2,
    • Chaser,
    • все похожие на Mark, AE86, GT86.

Все перечисленные выше машины заднеприводные. Хороши в дрифте и полноприводные модели:

  • Subaru Impreza;
  • Mitsubishi Lancer Evolution;
  • Nissan Skyline GT-R.

Эти модели следует использовать после отключения переднего привода.

Как оформить покупку автомобиля для дрифта

Если машина легализована в РФ, с покупкой у вас никаких проблем не возникнет. Договор купли-продажи заверять у нотариуса не нужно, а составить и заполнить его можно от руки в произвольной форме.

Проблемы могут возникнуть позже. В 10-дневный срок новый владелец обязан перерегистрировать приобретенный автомобиль на себя в ГИБДД. При этом у него должна быть диагностическая карта, подтверждающая безопасность эксплуатации авто. Если до вас переделок в машине не делали, карту вы получите, а в ГИБДД оформят свидетельство о регистрации транспортного средства.

Однако любые переделки машины требуют согласования с ГИБДД и НАМИ. Формально это реально, но фактически процесс настолько сложен, что довести его до конца почти невозможно.

Поэтому остается вносить изменения в конструкцию без согласования. Конечно, это незаконно и далее вам придется ездить на машине на свой страх и риск, рассчитывая на то, что уровень знаний сотрудников ГИБДД не позволит им заметить переделки, либо возить машину автовозом до специальных гоночных трасс и использовать ее только там.

В заключение

Подобрать себе модель машины, пригодной для дрифта, довольно просто. Список этих моделей достаточно велик и ценовой разброс в зависимости от марки, технического состояния и года выпуска авто тоже значительный. Проблема в том, что вносить изменения в конструкцию без согласования в ГИБДД и НАМИ нельзя, а утвердить в этих инстанциях изменения, необходимые для дрифта, практически нереально. Поэтому многие используют такие машины на свой страх и риск.

ТОП 5 лучших машин для дрифта: Видео

Специалист в кредитовании физических лиц и представителей малого и среднего бизнеса. Опыт работы в банковской сфере — более 15 лет.

Список лучших машин для дрифта

Дрифт — для каждого человека это слово значит что-то своё. Кто-то вспоминает фильмы из серии «Форсаж», другие же начинают ностальгировать по легендарному NFS:Underground. Но есть и третий вид поклонников скорости. Эти люди не боятся потратить деньги и время, чтобы купить себе машину и сделать из неё настоящего монстра уличных гонок. Тем не менее в этом деле существует множество важных нюансов, которые нужно учесть.

На что стоит обратить внимание при выборе автомобиля для дрифта

Вопрос как выбрать машину для дрифта мучает сотни смельчаков, которые решили изменить свою жизнь коренным образом и принять участи в ночных гонках без правил и ограничений. Первое на что стоит обратить внимание — это привод. Он должен быть задним, по крайней мере, так принято считать. В действительности же бывают и исключения.

К примеру, многие профессиональные дрифтеры предпочитают японские полноприводные машины таких известных брендов, как:

Эти машины имеют низкую посадку и, несмотря на полный привод, отлично входят в дрифт. Поэтому профессиональные пилоты отдают предпочтение именно им. Новичкам же лучше выбрать что-нибудь попроще. Стандартная машина с низкой подвеской и задним приводом подойдёт идеально.

Общие характеристики идеальной машины для дрифта

Двигатель должен иметь большую мощность и располагаться спереди. Это обеспечит плавное движение машины во время дрифта. База кузова должна быть длиной. Данный параметр гарантирует лучшее управление в заносе.

В большинстве случаев машины для дрифта специально затачивают под данный вид гонок, чтобы добиться наилучшего результата. Так, большинство профессиональных пилотов меняют стандартную подвеску на облегчённую.

Особой популярностью сейчас пользуются детали из углеродного волокна. Они обеспечивают высокую прочность корпуса и при этом имеют малый вес. На продвинутых машинах для дрифта весь кузов состоит из этого материала.

Как выбрать подвеску

Вы можете поменять подвеску или выбрать машину для дрифта, которая будет иметь заранее хорошую базу. Мягкая или слишком высокая подвеска не подходит. Конструкция должна быть жёсткой. Это обеспечит высокую устойчивость при дрифте, а также минимизирует крен.

Специально созданные для дрифта подвески обеспечивают улучшенное сцепление колёс с дорогой. Как результат общая манёвренность в заносе увеличивается. Если возможности поменять подвеску, нет, можно перенастроить старую. Безусловно, это не даст такого же результата, но эффект в сравнении со стандартными параметрами будет впечатляющим.

Чтобы машина хорошо подходила для дрифта нужно выбрать соответствующий двигатель. Мощности должно быть достаточно, чтобы автомобиль легко входил в дрифт.

На профессиональных автомобилях для этого вида гонок часто устанавливаются турбированные двигатели. Дополнительно их настраивают таким образом, чтобы максимальная мощность достигалась на высоких оборотах. Также нужно позаботиться, чтобы двигатель был устойчив к высоким температурам и мог спокойно переносить повышенные нагрузки.

Тормозная система

Обычно, начинающие водители предпочитают выбрать подержанную машину, и сразу после покупки начинают её эксплуатировать на предельных оборотах. Этого делать нельзя, ведь тормозные колодки могут быть сильно истёрты. При обычной езде данный факт можно не учитывать, но когда машина работает на пределе своих возможностей, от степени изношенности тормозов зависит жизнь пилота.

В крайнем случае, если средств на полную замену не хватает, поменяйте тормозные диски на машине для дрифта. Новые агрегаты должны иметь большой диаметр и быть вентилируемыми. Также нужно заменить тормозные шланги на армированные. Внутрисистемная жидкость должна иметь синтетическое происхождение.

Чтобы выбрать хорошую машину для дрифта, особое внимание нужно уделить шинам. Во-первых, они должны быть износостойкими. Во-вторых, их поверхность должна иметь хорошее сцепление с землёй. В-третьих, необходимо чтобы структура шин была рассчитана на повышенные нагрузки.

Какие машины лучше всего подходят для дрифта

Япония — это столица дрифта. Неудивительно, что профессиональные гонщики считают, что лучше выбрать именно японский автомобиль. Чаще всего предпочтение отдают трём маркам:

Машины этих брендов создавались специально для езды по узким и опасным дорогам. Они отлично ведут себя в заносе и легко переносят предельные нагрузки.

Бренд Mazda имеет широкий автомобильный ряд, который включает в себя машины как для новичков, так и для профессионалов. Предпочтение чаще всего отдают трём моделям:

  • RX-7,
  • RX-8,
  • MX-5.

RX-7 и MX-5 не поставляются в Россию официально, поэтому их обслуживание обойдётся недешево.

Новичкам лучше выбрать модель MX-5 с двигателем на 1.6 литра и мощностью в 110 л. ш. Этих параметров вполне достаточно для вхождения в управляемый занос. Тем не менее это машина начального класса. Её характеристик хватит, чтобы приобрести базовые навыки, но вскоре придётся перейти на более продвинутые модели или же прибегнуть к тюнингу.

Бренд Toyota всегда славился своим качеством. Лучше всего для дрифта выбрать модель Corolla Levin AE 86. Эта машина оснащена задним приводом и двигателем достаточной мощности. Автомобиль выпускался в Японии с 1983 по 1987 год и за это время успел стать настоящей легендой среди уличных гонщиков.

В стандартной комплектации идёт двигатель мощность в 130 лошадиных сил с объёмом в 1.6 литра. На первый взгляд, это немного, но при весе в 960 килограмм машина показывает просто поразительные результаты на трассе. Автомобиль покупают как новички, так и профессионалы. Мало кто знает, но даже великий король дрифта Keiichi Tsuchiya начинал свою карьеру с этой машины.

Несмотря на все преимущества AE 86 можно купить за умеренную цену. Связано это с тем, что в своё время в Японии было выпущено огромное количество таких машин. Можно сказать это идеальный недорогой автомобиль для дрифта.

Также можно выбрать такие машины для дрифта, как MR 2 или Supra. Но по цене и обслуживанию они гораздо дороже AE 86.

Пожалуй, более распространённой марки для дрифта, чем Nissan не найти. Для гонок лучше всего выбрать машины из серии Silvia. Такие модели, как S13, S14, S15 сочетают в себе высокую манёвренность, большую мощность и лёгкость в управлении.

Если ориентироваться на реалии российского рынка и рекомендации профессиональных пилотов, лучше всего выбрать Nissan Silvia S13. Машина представляет собой оптимальное сочетание качества и цены. Правда, с мотором придётся немного повозиться. Он не подходит для дрифта.

Оптимальным вариантом будет выбрать мотор RB25dett и установить его на S13. Эффект вас впечатлит. Два с половиной литра и две турбины обеспечат невероятный прирост мощности.

Конечно же, для дрифта можно выбрать и не японскую машину. При должном уровне тюнинга даже «жигули» превратятся в настоящего монстра дорог. Вот только стоимость такого превращения обойдётся в 30 раз дороже, чем цена купленного на вторичном рынке авто.

Чтобы выбрать подходящую машину для дрифта необязательно тратить много денег. Можно найти вполне приемлемый вариант за 3000—3500 тысячи долларов. Как пример Silvia S13 от бренда Nissan. Это отличная машина с замечательными аэродинамическими характеристиками.

Особое значение для дрифта имеет тюнинг. Он позволяет подогнать параметры кузова, двигателя, шин и подвески под гоночные стандарты, сделав обычный автомобиль гоночным.

Лучшие машины для дрифта: ТОП-9

Описание и основные характеристики автомобилей для дрифта: топ-9 лучших моделей, история, плюсы и минусы. Видео про дрифтинг.

Содержание статьи:

  • Лучшие авто для дрифта
  • Видео про дрифтинг

С каждым годом поклонников дрифта становиться все больше и больше. Этому способствуют не только фильмы в стиле «Форсаж», но и растущее количество соревнований по дрифту, в рамках которых пилоты со всего мира демонстрирует своё умение совладать с автомобилем, выписывая головокружительные пируэты.

Для этого необходимы не только отменные водительские навыки, но и правильно подобранный автомобиль. Поэтому мы подготовили для вас наш небольшой рейтинг лучших автомобилей для дрифта, которым и спешим поделиться.

Лучшие авто для дрифта

Nisan Silvia

Это спортивное купе выпускалось в период с 1965 по 2002 годы и пользовалось большой популярностью среди автолюбителей. Однако самыми популярными моделями стали машины в кузове S13-15, пришедшиеся по вкусу как начинающим, так и профессиональным дрифтерам.

В результате Nisan Silvia стала одной из самых титулованных моделей в истории, выиграв 11 титулов за последние 17 лет.

Несмотря на то, что последнее поколение спорт-купе было выпущено ещё в 2002 году, модель по-прежнему пользуется огромной популярностью. Об этом свидетельствует тот факт, что в рамках недавно прошедшего в Сочи кубка чемпионов свыше 1/3 участников выступали на «Сильвии».

Стоит отметить, что машина была пригодна к дрифту уже с завода — автомобиль предлагался с 250-сильным двигателем, обладал практически идеальной развесовкой по осям и, конечно же, задним приводом.

Subaru Impreza

С этим автомобилем знакомы все, вне зависимости от того, увлекаются они автоспортом или нет. Модель успела засветиться не только в раллийных чемпионатах, но и на соревнованиях по дрифту, правда, для этого автомобиль подвергают незначительной модернизации.

Дрифт-гонщики отмечают, что если хорошо освоить автомобиль, он превращается в грозное оружие для установки рекордов, что и сделал британский гонщик Саймон Да Банке. Ему удалось непрерывно скользить в заносе по 300-метровому кольцу более 2 часов, пока не закончилось горючее.

В период с 1978 по 2002 годы компания Mazda выпускала модель RX, которая в начале двухтысячных пользовалась огромной популярностью среди автолюбителей.

Однако в двухтысячных из-за активных действий конкурентов машина постепенно утратила былую славу, в чем не последнюю роль сыграла конструкция и расположение силовой установки, утрудняющие срыв автомобиля в контролируемый занос.

В остальном модель была и остаётся потрясающей как с точки зрения дизайна, так и в плане надёжности. Даже сейчас на турнирах встречаются поклонники Mazda RX, в числе которых значится Иван Курбенин, выступающий в серии RDS.

Nissan Skyline

Если вы увлекаетесь дрифтом, то согласитесь, что ни одни соревнования и ни один фильм про этот вид спорта не обходится без Nissan Skyline.

Этот автомобиль способен составить конкуренцию даже своему старшему брату — Nisan Silvia, о котором мы упоминали ранее.

За время своего существования автомобиль разошёлся огромным по меркам своего класса тиражом, однако самой популярной версией стала модель в кузове R34.

Именно машины с таким внутризаводским индексом до сих пор можно купить практически в любом крупном городе. Её силовая установка легко «разгоняется» до 400-500 л. с., причём даже с такой мощностью автомобиль демонстрирует феноменальную надёжность и выносливость.

Ford Mustang

Ford Mustang – не только один из самых популярных маслкаров, но и один из самых востребованных автомобилей среди «дрифтеров».

Этот автомобиль стал единственным среди всех «американцев», которому покорилось золото заокеанской дрифт-серии.

Машина обладает отменной внешностью и мощными моторами, а вот с точки зрения плавности и управляемости все не так гладко. Именно поэтому, для участия в дрифте Ford Mustang требуются не только смелость пилота, но и существенные технические доработки транспортного средства.

Однако если вам удастся совладать с автомобилем, будьте уверенны – вы станете грозным оппонентом для любого «японца».

Если вы — начинающий дрифтер, то одним из лучших автомобилей для вас будет BMW M3, причём совершенно не важно, какого он будет года.

Эта модель умудрилась собрать огромное количество титулов практически во всех соревнованиях, в которых принимала участие.

За время своего существования компания BMW, как и сотни тюнинг-ателье, выпустили такое количество модификаций силовых установок и комплектующих, что от выбора просто кружится голова.

Сегодня среди ТОП-20 лучших дрифтеров России как минимум двое выступают именно на BMW M3.

Toyota Supra

Ещё одна культовая гоночная модель — Toyota Supra, успевшая засветиться практически во всех возможных соревнованиях. Своей популярностью машина обязана стильной и динамичной внешности, огромным количеством тюнинг-аксессуаров и комплектующих, а также производительными силовыми установками.

Первая генерация спорткара оснащалась мотором от модели 2000GT, которая в течение десятилетия носила звание самого быстро автомобиля Японии.

Последнее поколение модели, благодаря усилиям тюнинг-ателье, могло похвастаться наличием 1000-сильного двигателя, а также отличной управляемостью и лёгкостью попадания в занос.

Даже сегодня, спустя 17 лет с момента выхода последней серийной Supra, модель встречается чуть ли не у каждого 8 участника российской дрифт серии.

Nissan Z-серии

Ещё один японский «доминатор», сумевший завоевать 5 титулов в течение последних 12 лет. Nissan Z-серии изначально задумывался как спорткар, призванный составить достойную конкуренцию автомобилям марки Lamborghini, Ferrari и Porsche. Отсюда огромная мощность и отменные ездовые качества.

Но автомобиль настолько полюбился поклонникам дрифта, что при проектировании очередного поколения модели производитель сделал акцент на первоклассное сцепление во время скольжения. Благодаря этому на машине можно газовать даже тогда, когда вы движетесь в управляемом заносе.

Это значит, что купив Nissan Z-серии, владельцу понадобится минимальное количество доработок для участия в соревнованиях по дрифту.

Mitsubishi Lancer Evo

В последнее время Mitsubishi Lancer Evo стал все чаще появляться на мировых соревнованиях по дрифту. Как отмечают поклонники модели, этому способствует наличие усиленных сварных швов, использование шаровых опор в системе подвески, а также высокопроизводительные двигатели мощностью свыше 250 «лошадок».

Добавьте сюда недурной внешний вид, эргономичный салон и относительно невысокую стоимость, и вы получите один из лучших автомобилей для начинающего дрифтера.

Заключение

Дрифт – один из самых зрелищных и оригинальных видов автоспорта, который только набирает популярность в нашей стране. Если вы хотя бы раз в жизни присутствовали на соревнования по дрифту, то наверняка останетесь их поклонником на всю жизнь.

Видео про дрифтинг:

А на чем бы нам зажечь? Выбираем машину для дрифта

Конечно, если у вас есть несколько миллионов рублей, то проблемы нет никакой. Взял любую заднеприводную машину с отключаемой ESP или со спортивной системой ESP, прочной АКПП и желательно с нормальным ручником – и все, только резину покупай! Но вот беда: мы не настолько богаты, полмиллиона у нас – предельная сумма, а лучше меньше денег на машину, и тогда больше останется на бензин и покрышки! В общем, что выгоднее взять для дрифта, какую машину проще найти в нужной комплектации и адекватном состоянии, проще настроить и на какой это делать приятнее?

Что годится для такой цели? Во-первых, привод — строго задний, или в крайнем случае, постоянный полный. Также годится подключаемый с основной задней ведущей осью. На более свежих машинах встречаются и другие варианты, но у нас есть еще одно ограничение.

Цена машины и ее обслуживания должна быть разумной. Стоимости эксплуатации Калины от дрифт-кара мечты никто и не ждет. Но 50 тысяч налога и постоянное обслуживание, ежемесячная замена подвесок, резина 18 дюймов… Не-ет, это не наш случай. Стараемся избегать того, что нельзя обслуживать в гаражном сервисе у единомышленников и того, у чего нет тройного запаса надежности.

Ну и еще оно должно быть стильным и не банальным. Разумеется, купить Toyota Supra, Nissan Silvia и прочие спорт-машины может кто угодно, но это дорого и, простите, банально. Нет, нам нужен седан или универсал, к тому же есть некоторый шанс, что на нем все прошлые лет 15-20 не учились дрифтеры и он не бит по кругу миллион раз.

Конечно, машина все же должна быть не слишком большая и тяжелая. Тогда есть шанс ограничиться разумной мощностью мотора и тем самым уменьшить стоимость эксплуатации. В общем, ищем.

Дешево и сердито

Классические «Жигули». Вроде бы все сходится: дешево, доступно, привод где надо. Но – слишком банально. Да и уровень подготовки для получения приемлемых характеристик весьма серьезный. В общем, не наш случай.

Дальневосточные посылки

Что еще приходит в голову при слове «дрифт»? А-а, еще слова «пруль», «слива», «джейзет» и прочее… В общем, автопром из Страны восходящего солнца с аутентичным расположением рулевого колеса.

Многочисленные Марки, Альтеццы и прочая-прочая прямо созданы для этого. Правый руль, правда, немного смущает. Зато недорогие контрактные агрегаты приемлемого качества и целая когорта неплохих заднеприводных авто.

Но при ближайшем рассмотрении подводных камней оказывается многовато. Как минимум половину машин не поставить на учет в Петербурге и Москве, а остальную не поставить на учет нигде вообще. А те немногочисленные, что можно приобрести в собственность полноценно, стоят совсем недетских денег. Плюс зачастую критический износ мощных версий – ведь раз машина «создана для дрифта», то и ездят на ней соответствующим образом. И покупка контрактного мотора взамен «убитого» тут тоже не универсальный выход, ибо помимо мотора в машине есть тысячи дорогих ломающихся деталей.

Заокеанская классика

Американские масл-кары? Круто! Мощные и вечные моторы, прекрасный имидж, задний привод… Да и банальными их не назовешь. О них все мечтают, но мало кто покупает – ограничиваются фантазиями. Но есть проблема. Все это очень дорого и очень редко. Содержание такой машины – это куча затрат и куча проблем, у нас недавно был материал про одного владельца Мустанга.

Что же остается? Остается внимательно посмотреть на оставшиеся европейские машины.

Марка BMW давно вписана в историю как поставщик недорогих старых корытец с задним приводом и с неплохими моторами. Совсем раритетные машины в кузовах E28 и более старые мы трогать не будем, но вот 3 серия в кузове E30 на первый взгляд кажется подходящей. А может, более новая E36?

Тридцаточка легкая, не слишком прочная, но можно вварить каркас, ведь мы делаем серьезную работу. Впрочем, без кузовных работ не обойтись – на «вторичке» они на удивление гнилые в большинстве, часто со следами десятков ремонтов. А что поделать – вся школота знает, что это «спортивная тачка», так что даже если взять совершенно «овощную» 316, то она почти гарантированно будет бита по кругу.

А если мотор более мощный, то проблем по кузову только прибавляется, да и убито там будет абсолютно все, от мотора до ступичных подшипников. Имидж… В общем, E30, пожалуй, не самый лучший вариант — уж слишком спортивный образ, и при низкой цене она обречена на плохое обслуживание и плохих водителей. Плюс почти все машины с очень маломощными моторами — их придется менять, скорее всего.

В активе немало возможностей переделки, свопа моторов (о котором по ссылке можно почитать подробно), да и выглядит хорошо, если ей занимались. В общем, если есть время на поиски и большое желание, то можно смотреть в ее сторону.

А вот более новая Е36… Она вроде и помощнее, и современнее? К сожалению, примерно то же самое, но дороже. Да, едет лучше, современнее, в среднем лучше состояние. Но недорогие машины тоже радуют коррозией, кузов слабоват в принципе, моторы в основном – рядные четверки, машина хотя бы с «шестеркой» М50 встречается не так уж часто. А стоимость выше уже существенно, причем растет и стоимость владения. Опять же, «спортивный» имидж и ценовая категория в сочетании с возрастом делают шансы на получение приличной «заготовки» призрачными.

Как ни странно, у BMW куда приятнее выглядит пятая серия, сравнительно недорогая и многочисленная E34 и покрашена лучше, и дольше «тройки» пользовалась привилегией хорошего обслуживания. Но да, она больше, тяжелее и дороже. Но зато и моторы тут получше и помощнее. В итоге шансы на удачу возрастают до вполне приемлемых. Особенно если взять машинку из регионов, где нет соли или вообще почти нет зимы. К сожалению, там плохое техобслуживание, так что мотору может быть уже совсем нехорошо. Но его же все равно хотели менять на более мощный? Главное – помнить: все же в 90-е это была та еще «боевая машина вымогателя». Документы могут быть весьма «оригинальными», и не факт, что машину можно будет поставить на учет. Проверяйте все заранее.

Альтернатива

Казалось бы, мы все отвергли. Прули – не то, баварцы – не то. А ведь все дрифтеры на них ездят! Что же выбрать? На самом деле, выбор далеко не так узок, как может показаться. Стереотипы творят чудеса.

Вот, например…Ford Sierra. В исполнении Cosworth, положим, купить ее сложновато даже в Англии, но просто машину поздних лет выпуска, с неплохим еще кузовом (а он реально был оцинкован) и задним приводом. В подвеске диагональные рычаги, как у Е30, моторы слабоваты для хорошего дрифта летом, но зимой и осенью хватит и 1,8, и двухлитровика, не говоря уже о V6. И не забывайте про своп мотора! Благо, заготовка для этой процедуры удачная – моторный отсек большой.

Или вот у Opel в прошлом веке была модель Omega. Та, что В, еще сравнительно молода, и у нее есть не только «овощные» моторы 2-2,2 литра, но и куда более серьезные V6 на 2,5, 2,6, 3,0 и 3,2 литра, даже есть боевой турбодизель 2,5 от BMW. Если ее немного облегчить, то с ней можно работать.

Это вполне возможно: при том же каркасе кузова, что и у более старой Omega A машина более чем на 250 кг тяжелее – тут есть, что снимать… Дифференциал можно не заваривать, ибо есть самоблоки. Да и вообще, это недорогая тележка с недорогими запчастями, и довольно комфортная «в базе». Это может быть не только дрифт-кар, но и машина на каждый день.

Как ни странно, отличные дрифт-кары делают из…. Volvo. Да-да, мы помним стереотип про вольво-драйверов и все такое. Но вспомните, у них же были турбонаддувные рядные четверки на заднеприводных 740 и 940, да и рядная шестерка на 960 хороша. А что до подвесок у 960, не дающих дрифтить – так ведь есть универсалы, у которых сзади неразрезная балка: самое то! И АКПП в таком возрасте уже может быть полезно сменить на механику.

В общем, как ни странно, это неплохой вариант. Кстати, зимой неплохо дрифтят полноприводные 850 и прочие S70. Конечно, силовое скольжение летом на полном приводе дается тяжело, но ведь мощности-то хватает. Старые модели 850T5R без всякого тюнинга имеют мощность за 230 л.с, и это далеко не предел — у моторов отличный потенциал по форсированию, а цена такой машины не слишком велика.

И, наконец, Mercedes. Как ни странно, среди этих машин отличных кандидатов на эту роль хватает. И если почтенного возраста W123 – это все же немного экстремальный вариант: его сложно найти, а если удается, то жалко портить коллекционный экземпляр, то более поздние W201 и W124 на роль недорогой заготовки подходят идеально.

Богатый выбор моторов, наличие механических КПП, неплохая надежность и качество окраски. Да и машины в хорошем состоянии встречаются, и не за такие уж огромные суммы. Конечно, всегда есть шанс, что вы захотите оставить Мерс в оригинальном виде, а то и довести до идеала – ну что поделаешь, харизма… Кстати, есть и куда более молодые W202 и W203, которые не слишком дорого стоят, да и W210 годится, стоит он тоже уже не так уж дорого. Вам ведь не нужен идеальный экземпляр для создания корча?

Если вдруг хочется быть самым стильным гонщиком, то почему бы не присмотреть недорогой Jaguar? Да, такие есть, тот же S-тайп стоит недорого, правда, V8 по налогам разорителен, но вдруг вы прописаны в Крыму? А для питерцев есть трехлитровые машины, тоже достаточно мощные. Причем машина будет даже не слишком уж древней и наверняка в неплохой комплектации и приличном состоянии. Для тех, кому изредка нужно немного адреналина и много удовольствия от вождения — просто за глаза. Запчасти, конечно, не копеечные, но они есть, и цена на них не заоблачная. И много-много тюнинга, ведь тут отличные двухрычажные подвески, есть самоблоки и выбор КПП.

Такая традиционно переднеприводная марка, как Audi кажется совсем неподходящим кандидатом. Но если немного доработать конструкцию, то даже тяжелый мотор не помешает проходить повороты боком. Ведь привод на заднюю ось тут есть, нужно только заменить главную пару в редукторе, и туда пойдет уже не 60% момента, а все 70, и тяжелый передок не будет мешать. Особенно если под капотом рядная «пятерка» с турбонаддувом. Например, как на Audi S4 в кузове С4, или S2. Впрочем, и более слабые Quattro годятся для переделок.

И не забывайте про Порше. Кажется, что они запредельно дороги, но если хотите найти легенду, то вот, например, модель Porsche 924 очень даже недорога. Половина агрегатов от Ауди и Фольксвагена… Конечно, она не слишком быстра на треке, и тормоза не очень хороши, но управляется прекрасно даже по нынешним временам, и может стоить сущие копейки, если есть время на поиски. И если купить такую, восстановить, сделать тюнинг, вайдбоди от 944, новый мотор, тормоза… Это может стать отличным хобби на всю жизнь.

Что в итоге?

Не бойтесь экспериментов, дамы и господа! Стереотип о том, что для дрифта годятся исключительно Toyota и Nissan, произошел естественным образом – вид спорта зародился в Японии, так что опыт тюнинга там накоплен изрядный. Но пусть это не будет сужать вам выбор. Да здравствует разнообразие!

Дрифт машины — Какие машины подходят для дрифта?

Наступила осень, а значит скоро долгими зимними вечерами российский тюнер будет «надувать» и строить свой корч для профессионального дрифта 2018. И так, какие машины подходят для дрифта?

Хочу валить боком! Дрифт

Вы находитесь в состоянии эйфории от дрифта, Вам нравится запах горелой резины, Вам не противен аромат бензина? Если хотите сами ощутить все эти чувства, находясь за рулем, то сейчас мы рассмотрим варианты автомобилей, на которых можно ехать боком.

Дрифт машины — Какие машины подходят для дрифта?

Купить машину для дрифта за…

Если у Вас есть пару лишних миллионов, а возможно даже больше, то смело берите любую спортивную, заднеприводную машину с отключаемым ESP (электронная система динамической стабилизации автомобиля), усиленной АКПП (автоматическая коробка переключения передач), нормальным ручником и езжайте прямо, глядя в боковое стекло. Но если в распоряжении имеется лишь несколько сотен тысяч, то рассмотрим более дешёвые варианты, которые не сильно ударят по карману.

Дрифт машины — Какие машины подходят для дрифта?

Какие тачки подходят для дрифта?

Однозначно у авто должен быть только задний привод, можно кататься боком и на полноприводном, но это крайний случай.

Желательно выбирать автомобили, которых в вашем городе в большинстве, обычно формируются клубы единомышленников, в этом случае обслуживать автомобиль будет проще, потому что товарищи по клубу уже имеют опыт, помогут советом, запустят в гараж, помогут найти запчасти.

Дрифт машины — Какие машины подходят для дрифта?

Дрифт – не дешевое занятие.

Подвеска, резина, мотор, большой расход бензина и это далеко не все вещи, на которые надо будет потратить немало средств и сил.

Дрифт машины — Какие машины подходят для дрифта?

Мощь мотора – один из главных показателей, но если подобрать авто не слишком тяжёлый и большой, то можно сэкономить на эксплуатации, используя менее мощный двигатель.

Найти машину для дрифта в идеальном состоянии довольно-таки трудно, многие из них страдали и не раз из-за попыток предыдущими хозяевами научиться искусству управляемого заноса.

Дрифт машины — Какие машины подходят для дрифта?

Поддержи отечественный автопром.

«Жигули» – классика, задний привод, механическая коробка передач. Но для серьезных мероприятий все равно необходимо вложить в автомобиль приличную сумму.

Дрифт машины — Какие машины подходят для дрифта?

Спасибо Японии за нашу молодость!

Родина дрифта – Япония. Правый руль, элегантная внешность, мощь с завода. Что же ещё идёт в голову, когда мы слышим дрифт? «Джейзет», «Марк», «Слива», «Чайзер», «Альтеза» и это далеко не все.

Цены на контрактные запчасти не кусаются, а по качеству иногда не уступают новым.

Но если копать глубже, то окажется много проблематичных моментов. После повышения пошлин на дорогах появилось много так называемых «распилов». Много автомобилей невозможно поставить на учет из-за внесения изменений в конструкцию машины. Большая часть японок, в особенности спортивные версии, находятся не в лучшем состоянии, ведь авто создан для дрифта, значит, ездили на нем соответствующе.

Дрифт машины — Какие машины подходят для дрифта?

Масл-кары из-за океана.

Весьма необычно и далеко не банально, мощь больших моторов, строгие формы, задний привод. Настоящая мечта! Но содержать такую машину будет очень дорого и проблематично. Поэтому они только и остаются мечтой.

Дрифт машины — Какие машины подходят для дрифта?

БМВ. Каждый школьник скажет, что «Бэха» – это лучшая тачка. Но в реальности мнение у всех расходиться, не каждый готов поменять свою любимую «Японку» на «Немку». Но, так же как и праворульные автомобильные, «Баварцы» в идеальном состоянии до наших дней не дошли. Бытует мнение, что «немки» слишком дорогие в обслуживании, на деле так и есть, как говорят на многих форумах: «Лучше б Марка взял».

Статус «Автомобиля братвы из 90-х» закрепился за строгими формами БМВ пятой серии, по этой причине рекомендую тщательней проверять документы на машину.

Дрифт машины — Какие машины подходят для дрифта?

Из необыкновенного.

Вольво, Мерседес, Ауди, Ягуар, Порше. Нет, не показалось! Эти машины редко встретишь на профессиональных соревнованиях по дрифту. Но у них есть потенциал, к тому же это весьма необычно и вы будете выделяться среди остальных дрифтеров.

Подведем итоги.

Выбор «дрифт-кара» дело долгое, взвесить все плюсы и минусы каждой марки, достоинства и недостатки каждой модели. Будьте оригинальнее и внимательней, если вы нашли машину, которая запала в сердце, не жалейте сил и средств, проверьте ее полностью, начиная документами и заканчивая давлением в шинах. Учитывайте свои финансовые возможности, как пример на продаже можно встретить много недостроенных «корчей».

Читать еще:  Изменения В Страховании Осаго В
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector