Киа Рио Хэтчбек 2012 Отзывы

Отзыв о владении Киа Рио хэтчбек

Александр, Саратов

Новый Киа Рио хэтчбэк – симпатичный автомобиль по приемлемой цене. Конечно, для моего бюджета купить Рио 2014 года было достаточно проблематично, но все-таки немного подкопил и решился на Kia Rio 1,6 МТ. Не жалею.

Общие впечатления

Отзывы владельцев о новой машине в глобальной сети различные. Большинство из них связано с мнимыми впечатлениями автолюбителей, которые принялись оценивать авто по тест-драйвам, а не собственной практике. Профессиональный водитель может рассказать об автомобиле только тогда, когда «обкатает» не менее 10 тысяч километров. Примерно такой пробег необходим, чтобы начать ощущать звук мотора, коробки передач и других структурных компонентов транспортного средства.

Автомобиль едет по трассе со скоростью в 170 км в час без особых проблем (проводил тесты). В багажник помещается 5 мешком картошки – мечта дачника. Не совсем понравилась антипробуксовочная система в новом Киа Рио, так как отмечается некоторое замедление реакции между нажатием на педаль и реакцией авто. Тем не менее, в груженом состоянии машина идет хорошо, поэтому на ABS особо «грешить» не нужно.

Читая отзывы владельцев о новом Рио в кузове хэтчбек, можно подумать, что автомобиль не приспособлен к условиям российских зим. На самом деле такая информация далека от истины. К примеру, некоторые владельцы пишут о том, что когда одно колесо скользит по льду, а второе – на твердой поверхности, то тормоза не работают. Позвольте заметить, что в такой ситуации нужно уметь пользоваться антипробуксовочной системой. Если колеса не могут сцепиться с покрытием, то можно их полностью застопорить путем резкого и сильного надавливания на педаль тормоза.

При заносе Рио включает вектор движения, но пытается притормаживать несколькими колесами, если в этот момент добавить газ, то вполне можно выровнять автомобиль.

За 6 месяцев эксплуатации особых проблем не замечал. Силовой агрегат довольно качественный. Коробка передач работает четко. Тормоза цепкие, а расход топлива не очень большой. По-моему, вполне приличный авто за данную цену.

Помню, получил массу положительных ощущений о новом транспортном средстве сразу после выезда с салона. Переключение коробки передач бесшумное, авто катится плавно. Правда, проблемы появились, когда проехал свыше 600 км: возник стук с левой стороны. Когда заехал в центр сервисного обслуживания, то после диагностики сказали, что попал камешек в пыльник. После устранения дефекта неприятный звук полностью не пропал, а периодически появляется на прямой дороге.

Шумоизоляция не идеальна. При движении на большой скорости «гудит». Пожалуй, это единственные недостатки. В остальном, все работает нормально.

Штатная магнитола вполне приемлема по качеству. Звук от ее работы приятный. Даже на обгонах мотора хватает, чтобы быстро стартовать «с места». Магнитола имеет 4 динамика, у нее достойное звучание.

Удобные сидения, от них не затекает спина при движении на длительные расстояния. Впрочем, не помешает периодически вставать, чтобы устранять застойные изменения. Удивил багажник, который достаточно большой по размерам.

Достоинства Киа Рио хэтчбек от 2014 года

Несмотря на некоторые отрицательные отзывы об автомобиле, считаю, что у него только достоинства. Они ощутимы для людей, которые пересели на Киа с ВАЗа.

Положительные стороны Рио 2014 хэтчбек:

  • машина теплая и достойно ведет себя в наши зимы;
  • обогрев сидений и стекол;
  • через 5 минут после включения обогрева стекла чистые, поэтому нет необходимости пользоваться скребками;
  • расход 6-7 литров на трассе;
  • рулевое управление без люфта;
  • внешний вид привлекательный;
  • вместительный багажник;
  • устойчивость на трассе;
  • кондиционер в базовом комплекте;
  • задние складные сиденья.

Хорошая комплектация, после езды на ВАЗе, разница ощущается.

Недостатки нового Рио

О недостатках автомобиля можно говорить лишь косвенно. К примеру, замечу, что у меня появился стук в левом колесе после 600 км пробега. О том, что причиной его явился камешек в пыльнике, я сомневаюсь, но специалисты сервисного центра утверждают именно так.

Дворники бескаркасные, поэтому в зимних условиях не совсем качественно удаляют снег. Если при движении по дороге рядом проедет фура, то центральная часть стекла со стороны водителя очищается не сразу, поэтому приходится снижать скорость, пока дворники удалят снег.

Задняя подвеска несколько жестковата, но зато в багажник можно загрузить 5 мешков картошки.

Другие отзывы о недостатках Киа Рио:

  • слабый автомат с двигателем в 1,4, так как рано включает повышенные передачи;
  • плохой обзор сзади, поэтому лучше ставить парктроник;
  • фары не яркие, но за такие деньги вполне приемлемо;
  • слабая шумоизоляция;
  • не очень хорошие дверные уплотнители, через которые пыль проникает в салон;
  • расход до 8 литров только при езде до 60 км/час, а по городу – около 11 литров.

Отзывы о Киа Рио разные, но мне этот автомобиль нравится.

Обзор Киа Рио хэтчбек 2012 года

Современные люди знают цену своего времени, а потому стараются активно проводить свой досуг и успевать выполнить немало дел за короткий промежуток этого самого, так дефицитного, времени. Именно на таких потребителей и ориентирован Киа Рио 2012 хэтчбек. Этот автомобиль нельзя назвать основной «движущей силой» продаж корейского производителя, но он завоевал популярность у своей целевой аудитории. Чем же он так хорош и какие имеет недостатки?

Презентация

Киа входит в десятку самых популярных автомобильных брендов Европы, его модельный ряд разнообразен и интересен, однако нас интересует именно модель Рио. Автомобильная общественность в свое время с нетерпением ждала премьерного показа, и в марте 2011 года на автошоу в Женеве корейцы официально представили очередное поколение Киа Рио хэтчбек. До этого момента автолюбители могли любоваться лишь тизерами, которыми дразнился производитель в Интернете.

В основе хэтчбека 2012 модельного года легла переднееприводная платформа, на которой базируется и его старший побратим – Hyundai Solaris. Оба эти автомобиля технические братья, с той лишь разницей, что Солярис на рынке появился первым. Киа Рио покупают люди различных возрастных категорий, однако маркетологи сделали ставку на молодежь и – не прогадали. Автомобиль выглядит стильно и спортивно. Дизайн, который сотворил с нуля Петер Шрайер, пошел ему только на пользу. В 2012 году в салонах можно было увидеть не очередную бюджетную модель со скучным дизайном, а хэтчбек, который притягивал к себе взгляды окружающих.

Читать еще:  Тест Драйв Тойота 200 Дизель

Встречают по одёжке

Киа Рио 2012 года получил более мощный бампер и стильную головную оптику. Хромированная окантовка элементов кузова дополняет картину. В целом динамичный облик задает именно передняя часть машины, которая имеет клиновидную форму. Атлетичные выштамповки боковин и «подтянутая» корма – логичное завершение целостного образа.


Не последнюю роль в создании спортивного облика сыграло и изменение габаритов. Хэтчбек стал более приземистым, а увеличение колесной базы на 70 миллиметров отразилось на вместительности салона.

  • длина – 4045 мм;
  • ширина – 1720 мм;
  • высота – 1455 мм;
  • дорожный просвет 160 мм – немного, но для города вполне достаточно.

Спортивные нотки прослеживаются и в салоне. Если Киа Рио второго поколения был невзрачным представителем класса В, то модель 2012 года на его фоне смотрится гораздо более выигрышно. Интерьер может похвастать гораздо более качественным и приятным убранством, пластик визуально стал добротнее, кожей обтянута и рулевая баранка.

Сидение водителя спрофилировано таким образом, что владельцу комфортно перемещаться в автомобиле как по городу, так и на дальние расстояния – при условии, конечно, что ваш рост не превышает 180 см.
Ездоки заднего ряда сидений – нет, люди не второго сорта, но нужно признать, что о них конструкторы думали не в первую очередь. С комфортом там разместятся только двое: и пространства для ног, и «воздуха» над головой предостаточно. А троим будет тесновато и придется упираться локтями-плечами.

Но вернемся на переднее сидение. Зона панели управления визуально разделена на несколько частей. Считывать информацию с приборов удобно и в ночное время, так как они подсвечены красным светом. Более дорогая версия хэтчбека – «Премиум» – предлагает водителю гораздо более высокий уровень комфорта: дополнительная отделка панели приборов, а также кожаная обивка сидений и рычага коробки передач.

Ездовые качества и практичность

У Киа Рио 2012 спереди стойки McPherson с поперечным стабилизатором, а сзади установлены продольные рычаги. Первенец Hyundai Solaris – его прародитель и старший родственник – поначалу навлек на себя волну критики, и корейские конструкторы, учтя все замечания, грамотно перенастроили амортизаторы для Рио, и теперь он на ухабах не скачет.

Хэтчбек не побалует вас изысканной плавностью хода (на то он и хэтчбек), но отличается хорошей управляемостью. Дисковые тормоза обеспечивают эффективное торможение, а системы ABS и ESP оказывают посильную электронную помощь.

Отправляться на Киа Рио в далёкие путешествия можно с большим объёмом багажа. Покупки из супермаркета тоже есть, где разместить. Полезный объем отсека возрос по сравнению с предшественником до 925 литров при сложенных задних сидениях. Причем в салоне можно перевезти и негабаритный груз, так как спинка заднего дивана легко складывается в соотношении 60/40. В багажном отсеке разместилась и полноценная «запаска».

Модификации

В техническом плане Kia Rio 2012 ничем не отличается от хэтчбека предыдущего модельного года. Все те же моторы, которые агрегируются с механикой или автоматом, в зависимости от типа, спецификации модели и кубатуры мотора:

  • поклонники дизельных версий могут остановить свой выбор на модификациях с 1,1-литровым двигателем мощностью 75 лошадиных сил или 1,4-литровым агрегатом, который развивает 90 «лошадей»;
  • следующая версия порезвее, и любителям динамичной езды подойдёт больше. Если хочется на светофоре погоняться с кем-то из соседнего ряда, то особых надежд на победу возлагать не стоит;
  • хэтчбек прекрасно себя ведет на городских дорогах, но для уличных гонок точно не подходит. Иначе, если хочется больше драйва и динамики, придется выбирать более мощные модификации. Например, бензиновый 1,4-литровый мотор развивает мощность в 109 лошадей, что позволяет ускоряться до сотни за 11,5 секунды;
  • все три агрегата комплектуются 6-ступенчатой механической коробкой передач, и только бензиновый мотор объемом 1,2 литра идет в тандеме с 5-ступенчатой механикой;

Тем потенциальным владельцам, которые привыкли к автомату, будет интересна модификация с 1,4-литровым двигателем мощностью 109 лошадей. Об экономичности здесь речь уже не идет, так как в городе хэтчбек будет расходовать не меньше 8,5 литра топлива на 100 километров пути.

Подводя итоги

Киа Рио хэтчбек – интересный представитель В-класса. Он может стать и семейным автомобилем, но лучше подойдет молодежи, которая еще, как говорится, не обременена и любит тусовки: стильный, спортивный и симпатичный. Автомобиль имеет современный облик, над которым трудился именитый немецкий дизайнер, а корейские конструкторы приложили немало усилий для того чтобы внешность хэтчбека гармонично дополнялась грамотными настройками технической составляющей. И это у них получилось

Слаженная работа коробки передач и всех трех двигателей обеспечивает плавный ход и мягкое прохождение поворотов, рытвин и кочек. Дорожные неровности преодолеваются если и не достаточно мягко, то, во всяком случае, без явного дискомфорта. При этом хэтчбек имеет весьма умеренный аппетит, расход топлива приемлемый. Учитывая постоянно растущие цены на бензин, этот факт определенно радует своих владельцев. Динамичное и при этом достаточно комфортное перемещение на этом автомобиле – гарантировано.

Отзыв KIA Rio 2012 1.6 бензин с автоматом

Год, пробег: 2012 , 850 км
КПП, привод: авт. , передний
Двигатель: 1.6 бензин
Компл.: Top
Кузов: хэтчбек, 5 дв.

Привет всем! Выбирали с женой между акцентом и рио в максимальной комплектации на автомате. По большому счету начинка одинакова, учитывая, что эти марки относятся к одному концерну. Поэтому разница лишь в дополнительных функциях и дизайне. По функциям у акцента отличия в кнопке запуска, установленном парктронике, бесключевом доступе, блютузе и все это выливается в 2000 с небольшим хвостиком уё разницы в деньгах. Лично для меня эти функции за исключением парктроника не принципиальны, поэтому экономия оказалась важным плюсом в сторону рио.

Читать еще:  Datsun On Do Краш Тест

На обе машины в большинстве салонов очередь на 2, а то и 3 месяца. Поэтому увидев рио хэтчбек в топе и на автомате в одном из салонов в наличии на складе, особо долго не раздумывали. Изначально планировал седан, но за неделю эксплуатации оценил удобство багажника хэтчбека настолько, что теперь только хэтчбек (или универсал) и в будущем, даже не смотря на разницу в объеме. Очень удобно загружать-выгружать объемные сумки, не надо боком впихивать их в сам багажник, а потом проталкивать дальше. ИМХО.

Сразу установил задний парктроник, затонировал окна, поставил сигнализацию, плюс оформление в ГАИ салоном. В итоге, забрал через сутки после оплаты. Коврики купил на Перова, что оказалось в два раза дешевле, чем в салоне.

Итак первые ощущения. Пересел с авео механики 2006 года. Привыкания к автомату как такового нет вообще. Главное «пригвоздить» левую ногу к полику)

Шумоизоляция на ровной дороге впечатлила, вначале даже не слышал собственного сигнала, думал, что не работает). Что касается шумоизоляции в колесных арках, о которой упоминается в отзывах про седаны, по гравию и щебню не ездил, ну а на неровных участках шум конечно появляется, но как по мне в пределах нормы.

Подвеска в меру жесткая, после лежачих полицаев возвращается моментально в исходное положение.

Руль более жесткий, если сравнивать с авео, но это лишь дело привычки, дискомфорта не вызывает.

По поводу места. Я 185, вес за 100 кг. Опустил сиденье в нижнее положение и чувствую себя очень комфортно. При выставленном под меня кресле, за мной вполне комфортно разместилась жена, а позже было поставлено одно из детских кресел, где свободно разместился сын.
Реально салон больше, это показал непроизвольный тест. А именно, когда двое наших пацанов засыпают в креслах в дороге, чуть позже жена с переднего пассажирского сиденья поправляет — то пеленку, то само кресло, то головку, которая может прижаться не очень удобно и т. п. Когда в дороге в этом автомобиле жена потянулась поправить кресло, то сделав пару попыток дотянуться, объявила: «А я не достаю так, как в авео. «.

По поводу расхода топлива отпишусь чуть позже, когда замеряю расход с помощью калькулятора и сравню с данными БК. Так как одно дело то, что пишет компьютер, другое дело реальный расход. По компьютеру все ок пока что)

Про динамику. Сейчас период обкатки. По словам менеджера в салоне двигатель готов к максимальной работе, но тут каждый решает сам. Лично я решил обкатать. Поэтому на максимуме не тестировал, но в спокойном режиме очень комфортно и обгонять, и стартовать на светофорах, и перестраиваться — очень послушная.

Переключений не ощущаю, если не смотреть на тахометр. Если утопить педальку немножко, то реагирует сразу переключением на пониженную и набором оборотов. Мой первый автомат, поэтому не знаю чем еще можно описАть его работу.

Музыка как для меня — не меломана устраивает полностью. Легко настроил свои любимые станции на FM. В дороге включали диск MP3, читались и названия альбомов и названия песен, в общем по музыке и дисплею никаких нареканий тоже пока нет.

Бортовой компьютер показывает: средний и моментальный расход топлива, среднюю скорость, время в пути, температуру за бортом, остаток в км до заправки, пробег от обнуления в км.

Вроде бы все, если что интересно — спрашивайте. После замера расхода отпишусь.

Плюсы автомобиля:
Все описано выше, если подвести итог, то чувствую себя в этом авто очень комфортно.

Минусы автомобиля:
Не выявлено.

Совет покупателю: В выбранной комплектации за эти деньги альтернативы нового авто не нашел. Покупкой доволен. Совет тем, кто смотрит эту модель: поедьте на тест-драйв. Советовать категорично покупать или не покупать не в моих правилах, каждый выбирает по своему вкусу.

Через 15 дней Сергей дописал: Прошел 2500 км. Впечатления приятные. Расход показывает, как и в паспорте — город окорло 8,5 трасса при 110-120 порядка 6,5- 7. Реально мерял, насколько это можно померять — 9,5 — 10 при постоянно работающем климате. Не знаю может я не правильно высчитываю, может так и есть. Честноговоря перестал вычислять. Точно вижу, что меньше, чем предывдущая кушает. А точный расчет оставлю в покое. Машина меня радует, а это главное.

Обсудить отзыв про KIA Rio Hatchback 2012

Поздравляю с удачным выбором. Красивая бибика, интереснее чем Акцент.

Мои поздравления с приобретением! В Рио колесная база больше см на 20, естественно, места больше чем в Авео! Бензин рекомендую заливать 92-ой, но на проверенной заправке. Сам заливал, нареканий не было.

Как поднимать на киа рио 2012 фары верх вниз

Слева от руля есть кнопочки и ролик. Роликом и регулируется угол наклона фар.

Прошел 9000км. Летом была поездка в Крым. Вопросов нет.

Добрый день, спасибо за статью, сама точно так же сейчас выбираю между акцентом и рио хэтчбэки. Вы в начале написали про дополнительные функции написали в хюндай. А в какой комплектации есть парктроник и прочее? Спасибо

Насколько я помню, в акценте в максимальной комплектации был блютуз, кнопка старт вместо ключа и кажется парктроник задний. И это было примерно на 2000$ дороже, чем максимальная комплектация в рио без этих функций. Можете прикинуть сами.

Читать еще:  Киа Рио Объем Багажника Хэтчбек

Сергей скажите пожалуйста задние противотуманки в бампере включаются или нет, мы 3 дня назад забрали с салона тоже хэтч, но противотуманки задние не включаются, хотя на ручке есть иконки отдельно для передних и задних.

Работает все, только задние противотуманки находятся в комплексе с остальным задним освещением. А на бампере — это отражатели). Я и сам раньше не смотрел их никогда, включал ночью, видел, что ярче отражение становится. ))) Удачи на дорогах!

Другие отзывы владельцев
KIA Rio

Автомобиль всего неделю. Отзывы писать рано, но если я уже езжу, то многие еще решаются, потому решил «чем смогу-помогу». Опыт вождения — 8 лет, автомобили — старый Опелек Корса, Киа Церато, читать отзыв

Рюшей доволен. Пересел с GEELY CK. Которая надоела мне своими детскими болезнями и общей сыроватостью. Постоянно летело что то по мелочи. Пробег маленький, поэтому всем доволен ) Расход по городу по о читать отзыв

Отзыв о Киа Рио Хэтчбек 2012

Доброго дня. Наконец-то я приобрел себе автомобиль Киа Рио Хэтчбек и теперь спешу поделиться с вами своими впечатлениями. Обошлось все примерно в такую же сумму, что и новый автомобиль в нашей стране, ну может быть чуть-чуть дороже.

Когда я в первый раз сел за руль своей красотки у меня возникла только одна мысль — о да, это моя мечта. Вот так вот и началась история владения данным транспортным средством. Начнем. Великолепный внешний вид, все выполнено в современном — молодежном стиле. Очень элегантные линии кузова и внешний вид фар, большие окна, что дает автомобилю повышенную обзорность. Обута машинка в симпатичные литые диска, на качественной резине известной фирмы. Автомобиль не ездит, он просто летает. Скоростные качества просто на высоте. Разгон до сотни быстрый, точно не могу сказать, так как, честно говоря, не засекал. Динамика, в целом, отличная, одно расстраивает, в России мало где разогнаться можно без вреда для подвески, а то и двигателя. Обожаю соревноваться на светофорах. Как только загорается зеленый, я как пуля срываюсь с места и что есть мочи вдавливаю педаль в пол. Автомобиль прет, даже очень. Подвеска мягкая, по нашим дорогам ездить самое то, кочки почти не чувствуются. На больших скоростях, машинку кренит незначительно, что дает дополнительной устойчивости. На поворот руля колеса откликаются хорошо, люфт отсутствует. Внутри все выполнено вполне пристойно. Отделка из хорошего и качественного мягкого пластика, который крайне приятен на ощупь. Удобные сиденья как передние, так и задние. В салоне просторно, даже и не думал что в столь маленькой коробочке может быть столько места. Потолки высокие, ширина тоже не подвела. Классная акустическая система, долбит отлично, даже не стал менять колонки, воткнул сабвуфер и все. Климат-контроль работает на ура, в любую погоду, в салоне средняя температура. Обзорность нормальная, слепая зона не такая уж и большая. Багажник вполне объемный, можно слона возить. В салоне хорошая освещенность, в ночное время суток не приходится подсвечивать дополнительными предметами. Ну думаю это все, что я хотел сказать.

Отзыв о Kia Rio III хэтчбек Luxe 1.6 (123 л.с.) AT 2012 г.в.

5 Мая 2012 , просмотров: 4796

  • Год выпуска: 2012
  • Двигатель: Бензиновый 1.6 л
  • Мощность: 123 л.c.
  • КПП: Автоматическая
  • Привод: Передний

Впечатления

Мне очень повезло, что я в нужное время заскочил в салон по совсем другому вопросу. И вот что из этого вышло 🙂 Давно хотел машину для того, чтобы ездить, а не ремонтировать каждый день (раньше ездил на 20-тилетней вишневой “девятке”). Очень нравился Рио седан своим внешним видом, но вот задок как-то не вдохновлял.

А вот когда узнал, что выходит хетч, облазил весь интернет, чтобы узнать, как же будет выглядеть машина моей мечты. Поначалу натыкался на европейский вариант. Затем, когда появилась информация о стайлинге К2 для России, все равно ждал. И когда увидел в реальности, понял – другие машины мне совсем не нравятся.

Хотел именно хэтчбек Киа Рио в комплектации Люкс, т.к., в принципе, есть все, что нужно. Отделка салона в Люксе меня устраивает. Легкосплавные диски стандартные не хотел. И по цене терпимо. Когда копишь на машину 4 года, это важно.

Перечислю минусы которые обнаружил на 1 500 км пробега:

— Шумные колесные арки,

— Поскрипывание на кочках из багажного отсека, как будто целлофановый пакет лежит. Как я понял, это прокладки из плотного поролона под перекрытием над запаской. Там часть из мягкого поролона и часть из плотного. Я думаю, это он трется о металл. Руки не дошли еще оторвать их или проложить чем-то

— Еще не нашел в магнитоле кнопки пауза. Ну да это не критично.

— А еще как начал использовать кондиционер, сразу заболел. Не подрасчитал с холодом 🙂

Больше минусов не заметил. Все, что обнаружил – поправимо, и на ходовые качества не влияет. Пока остальным доволен. Уже успел и с Цератой погонятся, и по буеракам с 5-ю пассажирами проехать – тест драйв успешен.

Расход (город больше, трасса редко) держится около 7-8 л на 100 км.

В планах поставить защиту от воров. Хоть и ставлю на стоянку, но не всегда же. Думаю, что есть смысл ставить ? Сигналку или блокировку коробки на редкие случаи оставления машины без присмотра ?

Тонировку не хочу пока. И так в машине уютно.

Диски хотел 15-е, но что-то после того, как у знакомого оставили машину на кирпичах под домом, пока воздерживаюсь. Все равно денег нет пока. Может, позднее подберу что-нибудь.

Короче, машиной очень доволен.

Заметили опечатку на сайте ? Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector