Краш Тест Шкода Октавия 2012

В 2017 году уровень безопасности ŠKODA KODIAQ удостоен максимальной оценки экспертов. По результатам независимых испытаний организация Euro NCAP (European New Car Assessment Programme) присудила первому внедорожнику чешского бренда наивысший рейтинг – пять звезд, тем самым подтвердив, что ŠKODA KODIAQ при столкновении обеспечивает максимальную защиту водителя и пассажиров. В ходе испытаний специалисты Euro NCAP оценили защиту взрослых пассажиров и детей, защиту пешеходов, а также работу электронных ассистентов водителя.

Ассоциация Euro NCAP оценила защиту взрослых пассажиров ŠKODA KODIAQ на 92%. При боковом краш-тесте автомобиль набрал максимальный балл, обеспечив высочайший уровень безопасности при ударе даже по наиболее уязвимым частям кузова. Эксперты высоко оценили защиту шейного отдела позвоночника пассажиров в случае удара сзади и отдельно отметили работу системы экстренного торможения, которая входит в базовую комплектацию ŠKODA KODIAQ. Эта функция хорошо работает как на небольших скоростях – например, в условиях города, – так и при движении по трассе. ŠKODA KODIAQ также обеспечивает защиту пешеходов. Специалисты Euro NCAP удостоили максимальной оценки конструкцию бампера, уменьшающую риск травм ног пешеходов при наезде. Высокие баллы модель получила от экспертов также по критериям защиты таза и головы.

В 2015 году ŠKODA SUPERB заработал высший рейтинг Euro NCAP и получил заветные пять звёзд. Это награда означает, что, по мнению экспертов, защита сидящих внутри автомобиля взрослых и детей, забота о минимизации травм для пешеходов, а также наличие различных систем активной безопасности делают ŠKODA SUPERB надёжным семейным автомобилем. Во время испытаний краш-тестами датчики, закреплённые на манекенах, показали высокий уровень защиты головы, коленей, бёдер и туловища водителя и пассажиров при лобовом и боковом столкновениях.

В Euro NCAP также отметили ŠKODA SUPERB за широкий список систем безопасности: систему курсовой устойчивости — ESC, функцию экстренного торможения при неизбежном ударе — ŠKODA Multi Collision Brake и ассистент раннего распознавания аварийного манёвра — ŠKODA Crew Protect Assist.

Не отстает от собрата ещё один представитель семейства ŠKODA — седан OCTAVIA. Эту модель смело можно назвать титулованной: на счету OCTAVIA немало наград. В 2015 году он был признан «Автомобилем года» в России, а чуть раньше, в 2013 году, получил высший рейтинг на независимых испытаниях Euro NCAP.

С блеском пройти краш-тесты OCTAVIA помогли многочисленные устройства активной и пассивной безопасности. Уверенное начало движения и защиту от блокировки колёс на скользкой дороге обеспечивают система управления крутящим моментом двигателя MSR и антипробуксовочная системаASR. Подушки и шторки безопасности защищают пассажиров от контакта с жёсткими элементами автомобиля. Продуманная конструкция кузова минимизирует последствия ДТП: например, двигатель смещается не в салон, а под днище. Независимо от того, на каком сиденье находится человек, ребёнок это или взрослый, с какой стороны приходится удар, — все жизненно важные зоны будут надёжно защищены.

Современная модификация ŠKODA OCTAVIA сохранила все преимущества версии 2013 года, поэтому эксперты Euro NCAP рекомендуют её в качестве безопасного автомобиля для всей семьи.

Тест-драйвы подержанных Skoda Octavia A5 (2008-2013)

Подборка видео тест-драйвов, обзоров, отзывов владельцев Шкода Октавиа II, а также видео сравнений автомобиля с конкурентами — это объективная оценка надёжного шведа из десятка лучших видеороликов тест-драйвов Skoda Octavia A5. Мы собрали наиболее распространённые болезни, характеристики и оценки модели, её достоинства и недостатки, и в этом материале представляем Вам отборные тест-драйвы Skoda Octavia A5.

  • надёжная подвеска (ресурс стоек и ступичных подшипников до 200 000 км),
  • большой багажник,
  • адекватный выбор модификаций и двигателей,
  • надёжные коробки передач, кроме робота,
  • хороший обогрев на задних сиденьях.
  • двигатель 1,4 не едет, а 1,6 слабоват на трассе,
  • зимой пачкается салон из-за не очень удобной посадки/высадки в/из автомобиля.
  • много болячек у турбированного двигателя 1,4: быстро растягивается цепь ГРМ (звон из мотора при запуске Skoda Octavia), а также износ её натяжителя,
  • у моторов 1,8 выпуска с 2008 до начала 2011 года наблюдались (хотя и реже) те же проблемы, что у турбированного 1,4, а также «жор» масла,
  • у роботизированного DSG часто встречался преждевременный износ сцепления, а также выход из строя модуля управления, который стоит достаточно дорого (ниже видео с симптомами этой болезни),
  • АКПП изредка перегревается из-за неудачной конструкции теплообменника,
  • первые модели страдали от проблем с программным обеспечением навигационной системы.
Читать еще:  Nissan Murano Z51 Технические Характеристики

Основные конкуренты: VW Jetta, Toyota Corolla, Ford Focus, Kia Cerato, Volkswagen Golf VI, Hyundai Elantra, Renault Fluence, Mitsubishi Lancer, Opel Astra H, Toyota Prius I, Honda Civic VIII, Audi A3 8P, Mazda 3, Chevrolet Cruze..

Рекомендуемая модификация по соотношению цена/исполнение: «Elegance» с двигателем 1,8 литра со 152 лошадиными силами на АКПП.

Тест-драйв б/у Шкода Октавия А5 без воды от «Честное авто»

Хотя Skoda Octavia A5, пожалуй, не может быть самым динамичным автомобилем в своём классе, он предлагает очень хорошо сбалансированный набор комфортных опций, а также шведскую надёжность, когда речь не идёт о роботизированной коробке передач и турбированном двигателе 1,4 литра. В целом же, Октавию смело можно назвать привлекательной покупкой. А чтобы она стала ещё и удачной, при наличии болезней у модели следует тщательно проводить её тест-драйв.

Её управляемость и качество езды безопасны и надёжны, и она предлагает очень комфортную поездку, как на автомагистрали, так и по городу. Octavia была основана на Volkswagen Golf той же эпохи, и эти корни демонстрируют качество и великолепное ощущение интерьера, которые, хотя и не совсем в том же классе, что и Golf, но не так уж и далеки.

Козырная карта Octavia A5, однако, находится в количестве внутреннего пространства, которое она предлагает, с огромным багажником, большим пространством для задних пассажиров, в том числе местом для ног. В этом Октавиа возвышается на уровень автомобилей класса выше.

Модельный ряд был модернизирован в начале 2009 года рестайлинговыми фарами и бамперами, а также улучшенным интерьером с доработанной отделкой салона и улучшенными возможностями аудио и навигации.

С девятилетним производственным циклом и хорошим ассортиментом бензиновых и дизельных двигателей от экономичного мотора 1,4 до вполне динамичного 1,8 и, особенно, версии RS, Skoda Octavia A5 может удовлетворить почти любой вкус и бюджет.

Реальный видеоотзыв владельца и тест-драйв Skoda Octavia A5

Цены на подержанные Skoda Octavia A5 напрямую зависят от возраста и пробега автомобиля — ничего нового тут, в общем-то, нет. Низким спросом пользуются модели с 1,4-литровыми двигателями, и это обуславливает их существенно заниженную стоимость. А вот с двигателями 1,6 литра Октавии достаточно недешёвые.

С широким диапазоном двигателей официальные показатели экономии Octavia варьируются также в пределах среднего — от 6 до 9-10 литров реального расхода бензина в зависимости от объёма мотора и манеры езды в смешанном цикле.

А вот транспортный налог у моделей со всеми двигателями, кроме атмосферного 1,4, оставляет желать лучшего — в каждом шаге возрастания объёма мощность на пару лошадиных сил превышает следующий коэффициент возрастания ставки этого налога. Аналогична ситуация и со страховкой ОСАГО.

Обслуживание немного дешевле, чем у многих конкурентов, цены на запчасти недорогие, а работы не требуют особых нагрузок.

Видеообзор проблем Skoda Octavia A5 1,8 2013 года за 3 года владения

Как выбирать подержанную Skoda Octavia A5 FL?

Skoda Octavia заработала себе репутацию качественного и надёжного автомобиля, но нужно быть в курсе, что к некоторым из недостатков она всё же склонна, и они будут дорого Вам стоить. Ищите автомобиль с более низким пробегом с полной историей обслуживания Skoda и убедитесь, что пробег совпадает с состоянием автомобиля и соответствует реальному. Б/у Октавии хорошо зарекомендовали себя в качестве такси, и они хорошо отрабатывают свои пробеги, поэтому убедитесь, что Вы не покупаете «ушатанный» экземпляр.

Особенно тщательно проверяйте работу Skoda Octavia A5 на тест-драйве:

  • проверьте все предупреждающие индикаторы после запуска автомобиля,
  • убедитесь, что все электрические системы автомобиля работают правильно, особенно если установлена система навигации, поскольку более старые модели могут страдать от проблем с программным обеспечением,
  • внимательно слушайте машину на тест-драйве — звуки двигателя, он не должен звенеть и стучать, звуки подвески, хотя она и считается у Октавии очень надёжной,
  • как можно дольше катайтесь на тест-драйве Октавии А5 — оцените, не перегревается ли коробка передач,
  • особенно на роботе, проедьтесь вперёд и назад и оцените подверженность её распространённой болезни (см. болезни машины в начале статьи),
  • удостоверьтесь, что коврики и полы сухие, поскольку дверные уплотнения могут выйти из строя.

Однозначно не рекомендуем покупать машины с турбированным двигателем 1,4 литра, а также с роботизированной коробкой DSG. Более того, 2,0-хлитровый турбобензиновый двигатель в Octavia RS, как известно, потребляет бензин с довольно высокой скоростью.

Читать еще:  Поездка В Черногорию На Автомобиле

Что насчёт дизельной Skoda Octavia?

На дизельной модели Вам необходимо убедиться, что сажевый фильтр (DPF) не засорён сажей в результате слишком большого количества коротких поездок. Дизельный двигатель Octavia должен регулярно ездить в более длительных поездках, чтобы DPF мог регенерировать и сжигать сажу.

В целом же, Skoda Octavia A5 второго поколения с дизельными двигателями официально в Россию не поставлялись, поэтому подержанные дизельные Октавии на рынке б/у автомобилей у нас достаточно редки.

Является ли подержанная Skoda Octavia A5 надёжной?

В целом, Skoda Octavia A5 имеет впечатляющий показатель надёжности, часто тест-драйвы и обзоры автомобиля резюмируются только положительными нотами. Отзывы владельцев также наполнены, в основном, лучшими и удовлетворёнными повествованиями о надёжности автомобиля.

Однако, с самыми ранними моделями этого поколения Octavia, которым теперь уже может пойти второй десяток, показатель надёжности не так высок.

Новая Октавия провалила некоторые краш-тесты Euro NCAP

Euro NCAP провел серию краш-тестов Шкоды Октавии нового поколения. Автомобиль хоть и не оказался самой безопасной новинкой года, но получил 5 звезд — высший балл.

При лобовом столкновении с частичным перекрытием уровень защиты грудной клетки водителя, а также его левой голени и голеней переднего пассажира оказался «достаточным». При лобовом ударе по всей ширине автомобиля уровень защиты грудной клетки пассажира «низкий». Такую же характеристику получил уровень защиты грудной клетки водителя при боковом наезде на столб. Эти результаты нельзя назвать хорошими, но Октавию спасло то, что до столкновения дело может не дойти: система автономного экстренного торможения работает отлично в любых условиях, даже когда видит лишь уголок находящегося впереди автомобиля или иного препятствия.

  • За защиту детей новая Октавия получила 23,2 балла из 24 возможных. Но автомобиль оказался не так лоялен к пешеходам. Он может травмировать сбиваемых людей. Особенно опасны области фар и передние стойки, а безопасным оказался лишь центр капота. Недостаточно хорошо сработала и система автономного экстренного торможения для защиты пешеходов, получившая 3,7 балла из 6 возможных. Уровень ее надежности определили как «достаточный», но она не видит пешеходов, переходящих перед ней дорогу от правой обочины к левой — тот самый маневр выскакивания из-за припаркованной машины.

    Среди систем безопасности плохо себя проявила система контроля скорости, набравшая 1,3 балла из 3 возможных и получившая низкую оценку.

    Безопасность Skoda Rapid в краш-тесте Euro NCAP

    Краш-тест Skoda Rapid

    Краш-тест Шкода Рапид

    Краш-тест Шкода Рапид

    Краш-тест Skoda Rapid

    На краш-тест Euro NCAP попал Шкода Рапид, имеющий мотор TSI объёмом 1.2 л в комплектации Ambitions. По результатам теста выяснилось следующее:

    водитель и взрослые пассажиры защищены на 94%;
    дети — на 80%;
    защита пешеходов — на 69%;

    Защита водителя и всех взрослых пассажиров

    При фронтальном (лобовом) ударе салон достаточно надёжно оберегает пассажиров, дав Рапиду максимальные баллы за защиту переднего пассажира. При боковом ударе результат схож. Очень хорошо, что подголовник и само сиденье хорошо защищают от хлыстовых травм при наезде сзади.

    Защита детей

    В защите детей Рапид показал максимальные баллы как при лобовом ударе, так и при ударе сбоку. Подушка безопасности для пассажира спереди может быть отключена, благодаря чему на переднем сиденье можно ставить автомобильное кресло. Однако, данная система не напоминает о себе никакими пиктограммами или значками на панели приборов, из-за чего и не была оценена по результатам краш-теста.

    Защита пешеходов

    Передний бампер защищает ноги пешеходов от травм, капот же имеет места, способные нанести травмы.

    Активная безопасность

    В Шкоде Рапид есть система контроля устойчивости, а также напоминание о непристёгнутых ремнях.

    Проведем тест-драйв Шкоды Октавии

    Краш-тест New Skoda Octavia по версии Euro NCAP в 2013 году выдержала с честью. Помимо безопасности водитель и автопассажиры получат удовольствие от поездки на высокотехнологичном автомобиле. Новая Шкода Октавия стала еще вместительнее и представительнее. Это практически класс D, то чего раньше не было. Фасад автомобиля обновлен, но не кардинально: модель была весьма успешна, и компания решила сохранить фирменный стиль. Потребление топлива – порядка 7 л на 100 км при смешанном режиме. Разработчики уверены, что драйв и Skoda Octavia неразделимы.

    2013 год. Испытания Euro NCAP

    Все испытания автомобилей записываются на видео. Это позволяет впоследствии максимально объективно дать оценку достоинствам и недостаткам модели в замедленном режиме просмотра. В ходе краш-тестов выяснилось, что система защиты в автомобиле очень надежна. Хотя и оказалось, что место водителя более безопасно.

    Читать еще:  Основные Автотемы

    Инженеры создали оригинальную систему «Активный капот», благодаря которой капот автомобиля приоткрывается автоматически при столкновении с препятствием, в том числе, с человеком. Эта опция вкупе с особой геометрией передней части Октавии 2013 года позволяет существенно уменьшить силу удара, и делает автомобиль более безопасным для пешехода, особенно для его головы, которая теперь не будет подвергаться удару о твердые части конструкции.

    Оригинальная форма подголовников нивелирует хлыстовые повреждения при столкновении. По видео специалисты четко определили, что при фронтальном и боковом ударах, а также при столкновении сзади машина обеспечила достойный уровень защиты водителя и пассажира. При лобовом столкновении только голень «водителя» «пожелтела».

    Вообще автомобиль был признан безопасным для пассажиров всех возрастов. Результат краш-теста: высший бал за безопасность получила в 2013 году новая Шкода Октавия.

    Двигатель и «лошади»

    Бензиновый двигатель 180 л.с. 1.8 TSI

    На отдельных экземплярах Шкоды по краю двери багажника появились спойлеры – это особый знак, свидетельствующий о 180 л.с. 1,8-литрового двигателя, работающего на бензине.

    Любителей дизельных автомобилей в России ждет новая Skoda Octavia c двухлитровым двигателем мощностью 143 л.с., но ее скромная модификация Ambition на МКПП обойдется в 924 000 рублей.

    Бензиновые двигатели Skoda Octavia выпускаются исключительно с турбонаддувом. Они экономичнее и динамичнее обычных атмосферных. Доступны комплектации с бензиновым двигателем:

    • объемом 1,4 л мощностью 140 л.с.;
    • объемом 1,8 л на 180 л.с.

    Машина получилась приемистая, при этом она экономичная и экологичная. Октавия белого цвета с кондиционером, бензиновым двигателем и МКПП на стальных колесах обойдется в 840 000 рублей. Если добавить всего 24 000 рублей, то параметры автомобиля значительно преобразятся до:

    • АКПП;
    • наличия климат-контроля и круиз-контроля;
    • литых дисков.

    Бюджетные варианты автомобиля Skoda Octavia 2013 имеют несколько иную конструкцию задней подвески, более простую, но и более дешевую в обслуживании. В люксовых версиях предусмотрена многорычажка, эконом-класс довольствуется полузависимой задней балкой. Разница почувствуется на дороге.

    Тест-драйв проходил на трассе Казань — Йошкар-Ола – Чебоксары. Качество полотна среднее: ямы, трещины, неровности. Бюджетная New Skoda Octavia имеет менее плавный ход. Она сильнее реагирует на дефекты поверхности трассы, медленнее откликается на управление. Хотя разница в этом отношении между эконом классом и комплектацией люкс еле заметна, особенно, если Skoda Octavia загружена по максимуму, как людьми, так и багажом.

    Салон выглядит знакомо, но по-другому:

    • форма диффузоров, повторяя форму фар-противотуманок, изменилась на неправильную трапецию, тогда как ранее они были прямоугольными;
    • преобразился внешний вид дверных ручек внутри автомобиля;
    • изображение дисплея стало более четким;
    • несколько изменился принцип открывания перчаточного отделения;
    • педаль газа стала подвесной.
    • строгий дизайн панели приборов практически не изменился.

    Чувствуется, что разработчики сделали все для создания максимального комфорта. Очень радуют такие мелочи как:

    • резиновый кармашек для мобильного телефона, встроенный в подстаканник между передними сидениями;
    • скребок для удаления льда, притаившийся за люком бензобака;
    • сзади расположена розетка на 230 В;
    • бортовой компьютер оснащен сенсорным дисплеем;
    • автомобиль укомплектован качественной штатной системой навигации.

    Салон очень просторный и уютный даже для пассажира заднего сидения ростом под 180. Большой багажник объемом 568 л (или 1558 л, если опустить спинки задних сидений) оснащен несколькими сетками, предназначенными для фиксации багажа.

    Комплектации и цены

    Базовая модель – это двигатель 1,2 л мощностью 105 л.с., МКПП за 589 900 рублей. В комплектацию входят:

    • ABS;
    • обогрев передних электрозеркал и форсунок омывателя лобового стекла;
    • бортовой компьютер;
    • радиоподготовка (антенна и 4 динамика);
    • стальные диски на 15 дюймов;
    • две фронтальные подушки безопасности.

    Если интересуетесь роботизированной трансмиссией – прибавьте еще 58 000 рублей.

    764 000 рублей — это 1,4 л и усиление базовой комплектации такими опциями как:

    • боковые подушки безопасности спереди;
    • подогрев передних сидений;
    • кондиционер;
    • полноценная аудиосистема с 8 динамиками, CD и mp3-плейером, USB-разъемом;
    • регулировка высоты кресел;
    • стальные диски на 16 дюймов;
    • задние электростеклоподъемники.

    Драйв от поездки на New Skoda Octavia обеспечен: машина красивая, комфортабельная, экономичная и мощная. Несмотря на резвость этот большой автомобиль очень безопасен, что подтверждает краш-тест, каждый этап которого был записан на видео.

  • Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector