Лада Калина Спорт 2 Отзывы

Отзывы о Lada Kalina 2 Sport

На данной странице размещён перечень последних (новых) отзывов от владельцев Lada Kalina 2 Sport, где они описывают достоинства и недостатки (все плюсы и минусы) этого автомобиля.

Если честно, “просто Sport” – вообще ниачом. Вот “NFR” – еще куда ни шло, но то же, слабовато для того чтобы называть эти автомобили “горячими хэтчбеками”.
Если уж ассоциировать с “температурами”, то тут больше подойдёт “тёплые хэтчи”, но ни как не “горячие” 🙂 .

Пересел на «Калину Спорт» с «Приоры». Почему-то иномарки за такую же стоимость даже не рассматривал, ну запала «Калина» в душу и всё там!
Первым делом подкупила внешне – ничего дорабатывать не нужно, всё сделали на заводе, да и салон оставляет только хорошие впечатления.

Двигатель после «Приоры» очень резвый, коробка передач переключается четко. Единственное, к чему первое время приходилась привыкать – это сложно было по городу ехать плавно, машина заметно дергалась при сбросе газа, но потом привык, приловчился и теперь езжу нормально.

Управляется классно (по крайней мере, по сравнению с другими «Ладами»), повороты проходит четко, без кренов. По городу подвеска отрабатывает хорошо, сглаживает все неровности, но вот по трассе на скорости дела обстоят хуже – слишком явно она повторяет весь профиль, что доставляет определенный дискомфорт.

В общем – достойный автомобиль, поэтому за него и просят столь немаленькие деньги. Но всё-таки мощности хотелось бы побольше.

Пересел на этот автомобиль в конце 2015 года. Выбрал именно спортивную версию, поскольку езжу исключительно по городу. Да и внешне она мне понравилась гораздо больше, чем обычный хэтчбек.

Подвеска у авто «адекватная», но в то же время довольно жесткая. В этом нет ничего удивительного, ведь перед нами «спортсмен». Как я и ожидал, он предназначен лишь для езды по хорошим, ровным дорогам. Все дело в том, что любой огрех, даже самый мелкий, чувствуют «пятой точкой» лично я и мои пассажиры. В общем, подвеска на любителя.

Передние кресла оказались удобными. Да и выглядят они весьма оригинально. Профиль простой, но мне так даже комфортнее. Сзади же свободного места не так много, как хотелось бы. Смирился, ведь это «Калина». Понравился кожаный руль. Выглядит он солиднее, чем обыкновенная «баранка».

А вот динамика честно меня огорчила. «На бумаге» автомобиль набирает «сотню» за 9,5 секунд. Но для этого нужны идеальные условия. Мне, например, удавалось достичь такого результата всего несколько раз (при этом в салоне находился только я, багажник был пустой, а топливо в баке заканчивалось).

Шумоизоляция неплохая, но качество сборки местами «хромает». Вскоре после покупки появились «сверчки». Впрочем, особого дискомфорта они не доставляют.

ЛАДА КАЛИНА КЛУБ

Сохранены авторские орфография и пунктуация.

Бортовик — LADA KALINA 2 SPORT (Белое облако)

Ну начнем бортовик для этого авто. Коротко технические данные. Лада Калина 2 «Спорт», 2016г.в . Реализована на основе комплектации « Люкс». Двигатель 21126-77. Объём 1,6 л 16V— с оригинальными распредвалами (высота подъёма впускных клапанов — 9,55 мм, выпускных — 9,15 мм), программой управления и прямоточным выпуском.

Со второй половины 2016года производство автомобилей в России регламентировано под эко нормы Евро-5 , и теперь мотор развивает не 118 hp, как раньше, а только 114hp при 6000 об.мин и имеет максимальный момент в 150Nm при 4750 об.мин. Пятиступенчатая механическая КП « Спорта» — с укороченной с 3,7 до 4,3 главной парой. Передаточные отношения остались прежними.

Куплена 12.03.2017года. При этом прежний автомобиль -Лада Калина 2 2014г.в. 1.6л, 8v был сдан в трейд ин. Предварительно были сняты 16 дюймовые диски с резиной Toyo Proxes R31 195/45 R16, которые поставлены на Калину Спорт- «донашиваться». Также в гараже оставлена зимняя резина Pirelli Winter Ice Zero 185/55 R15 на дисках NZ / SH524 . В продаваемую машину, были брошены ворсовые коврики, которым было 2 года, а свежие ещё резиновые постелены в новую. Оставлена была новому хозяину магнитола Альпайн и компонентная акустика этой же марки.. Усилитель 4х канальный «Матадор» и активный саб «Флай» — были демонтированы. Думаю, что это должно вскоре появится на Спорте.

Окончательным пунктом решения к покупке именно этого автомобиля, явилась цена. Вернее, я не собирался обновлять авто в марте, но задумывался о приобретении Лада Веста SW Кросс с 1.8л на механике. Сроки выхода постоянно отодвигались, были проблемы с новым ДВС, ожидаемая цена не внушала оптимизма. При этом , Лада Калина второй автомобиль в семье. ( Первый в подписи – INSIGNIA ST). Калина была куплена как «поджопник» , временно, после продажи VW JETTA Mk5 1,4TSI DSG6 2007 г.в. Но в стране разразился кризис, поменялась работа, изменились доходы относительно $ . Цены на иностранные автомобили, как мы знаем, в среднем увеличились на 50%. Психологически было сложно покупать второй автомобиль класса B, С по этим ценам. Поэтому средства были вложены в недвижимость, а Калина – осталась.. Но она ни как не вдохновляла. Обычный представитель российского автопрома, на древней платформе из 70х годов прошлого века., со слабым относительно других моих авто,двигателем. При этом дешманская комплектация, без минимально необходимого кондиционера, очень сильно раздражала! Вот в общем то все,что можно сказать о прежней Калине

Первые ощущения от «Спорта»– шумная( нужна шумка и где ,собственно, это «дополнительная» из списка ?), дергается мотор в подкапотном отсеке( известная тема для 16v, но вроде решается известным способом) , не хватает на трассе 6 передачи в КПП.( опять же – для 21126 -77, на 11186- ом я особо не ощущал потребности). Вместо оптимальной крейсерской скорости на шоссе в 110-120 км/ч, комфортная скорость для «Спорта» получается -80-90км/ч. В городе – шустрая, хотя для этого надо не опускаться ниже 2000 об. На шоссе( а мне приходится больше передвигаться ежедневно за городом) – обгоны по сравнению с 1.6 л ( 11186) гораздо уверенней. Сейчас ср.расход по Б.К. 8.0л/100км при пробеге 2000км. Плюсы очевидные по сравнению с прежним черным хетчбеком : нравятся кресла, улучшенный внешний вид( спойлер и все такое,занижение), улучшенная динамика, поведение на дороге(гораздо «собранная» и «сбитая» подвеска. На низком профиле — четкий, острый и отзывчивый руль. Очень приятно рулится. Прикольно объезжать ямки на дороге), «новая» архитектура панели с благородными ручками климат-контроля и большим экраном, широкий список нужных опций, + ещё один аэрбег, задние дисковые тормоза. Звучит басовито и рычит при старте))). Скоро первое ТО. Я бы на месте ВАЗа все таки такую комплектацию назвал бы по скромней — «Sроrtline»..это честней было бы..Актив драйв, Спортлайн и NFR.

Пробег 2000-3000км. В воскресенье случилась поездка в г. Воронеж, в центр . Жена хотела ехать на Инсигнии, так как всегда в выходные или загородные поездки ездили на тракторе. Хмыкнула, села и пристегнулась.

Читать еще:  Ситроен С4 Разгон До 100

. Обкатка у S2 – поэтому скорость редко-редко до 120км/ч (т.е. обороты не более 3500). Скажем 90км/ч -комфортная.

На «Московском проспекте» пришлось потолкаться в пробке.. а так как фиксировать пока не чего , зафиксирую ср расход – 7.8 л на100км при средней скорости в 51 км/ч с начала покупки авто. В течении рабочей недели расход стал 7,7л/100км с чуть снизившейся ср. скоростью в 50 км/ч. По показаниям скорости видно , что авто эксплуатируется в основном по трассе, так как по городу ср. обычно не более 30-35км/ч.

Покопавшись в архиве нашел фотофиксацию расхода прежней Калины в начале эксплуатации..Но та Калина была обычный городской авто, хотя не обделенная загородными трассами тоже.

Автор отзыва о LADA Kalina: mars73, Липецк
Дата отзыва о LADA Kalina: 09 апреля 2017 года

Отзыв о Lada Kalina Sport 1.6 (118 л.с.) MT 2015 г.в.

27 Августа 2017 , просмотров: 2495

  • Год выпуска: 2015
  • Двигатель: Бензиновый 1.6 л
  • Мощность: 118 л.c.
  • КПП: Механическая
  • Привод: Передний
  • Во владении: от 2 до 3 лет
  • Обзор: Lada Kalina 2 Sport

История покупки

Доброго дня всем интересующимся и просто мимо проходящим!

-. Э-э. а это что, спорт?

-Ну-у, да. так-то. хм-м.

Сегодня о причине и поводе для таких милых светских бесед на улицах самых разных городов России (и куда меня только с ней не заносило).

Итак, сегодня вашему вниманию я представляю, наверное, один из самых неоднозначных автомобилей, который можно купить в нашей стране новым и даже с какой-то гарантией.

Lada Kalina Sport 1,6 (для сотрудников МРЭО ГИБДД LADA 219259-010) — продукт сумрачного тольяттинского ООО «ЛАДА Спорт», да продлятся годы его, пока не истек последний гарантийный срок на построенные им транспортные средства.

Зачем я ее купил? На этот вопрос у меня есть ответ (по крайней мере мне так кажется).

Вводные: в весну 2015 года я въехал на кондовом и безотказном как кирзовый сапог хетчбеке Калина 1 поколения. Неприметный, универсальный, неприхотливый. В меру жужжит, в меру ест, не ломается (чему там ломаться-то, 1,6 л, 8 клапанов, 81 л.с), едет так же азартно, как троллейбус. Из комфорта печка да радио. Тепло, светло и мухи не кусают. Скукота, в общем.

Добросовестным автомобильным трудом внес вклад в ремонт в свежекупленной квартире. Честно возил хозяина по всяким работам /к маме на дачу/ рыбалкам и прочим Ашанам, пока коллективный разум нашей семьи в лице жены не вынес идею, что пора бы уже съездить в отпуск на юг. На море. В августе.

Поскольку у нас с женой, впрочем, как и у любого жителя многоэтажки в густонаселенном мегаполисе, начала развиваться аллергия на общественный транспорт, переходящая в легкую форму мизантропии с симптомами человеконенавистничества, решено было, как и всегда, ехать «на своей».

Соответственно, так сказать «ребром», встал один вопрос — КОНДИЦИОНЕР. Да, да, в моем авто из всех средств кондиционирования была только печка и открытое / закрытое окно. Осознав, что август в Краснодарском крае — это не совсем то же самое, что и август в Средней Полосе, начал я смотреть чего-бы такого взять.

А взять весной 2015г за сумму, которую я планировал выручить за машинку + по сусекам поскрести, можно было и не так уж много. После предновогоднего веселья декабря 2014, которое мы с вами может и хотели бы забыть побыстрее, да не получается, оказалось, что на рынке б/у автомобилей неожиданно нет ничего достойного.

По неизвестным науке причинам владельцы премиальных и модных городских хетчбеков от «всемирно известных автомобильных брэндов» двух-трех-пяти лет от роду не спешили выставлять их на продажу. Нет, что-то было. Но это знаете, когда выкупаешь у страховой затоталенную машинку, и потом «не бита-не крашена» выбрасываешь ее в свободный рынок, в свободное же обращение.

Посему, обратил свой взгляд на новое. Тут уже никаких сусеков не хватало, поэтому наш путь — Кредит с господдержкой или как он там. Спасибо Правительству! Заботится оно у нас — о нас. Ну и лимит суммы, конечно, обозначил — назовем ее «первая комплектация Соляриса на палке с кондером».

Пожелания моих личных тараканов были следующие:

— Хетчбек / универсал. Седаны не приемлю по религиозным соображениям. На кроссоверы тупо нет денег.

— Коробка механика. Это вообще не стоит объяснять — это уровень ощущений и тонких материй.

— Размер «городской» т.е. «О, встану-ка я вон туда, куда сейчас Q7 не смог залезть».

— Чтоб машина «ехала». Да, хочется иногда. Когда один едешь. Или не один — когда на обгон идешь.

— Цвет — серебристый или белый, или светло-коричневый, или. В общем, не темный.

Походил по салонам, похлопал дверьми, поцокал языком. Думал, в общем. И тут случайно в интернете наткнулся на эту машину. Про нее даже не слышал, а тут заинтересовался, почитал. В принципе все устроило.

Прокатиться на ней было нереально, поскольку не то что на тест-драйве, их вообще в наличии у нас ни у кого не было. Ну и решил взять кота в мешке. Калина 1 продана за неделю за вменяемые деньги. Все, назад пути нет. Еду в Тольятти за обновкой.

Впечатления

Теперь пройдемся по особенностям Lada Kalina Sport 2, которые отличают сей гиперкар от обычной среднестатистической Калины, характеристики которой прекрасно всем известны.

— Двигатель. Прекрасно всем известный 127-й мотор объемом 1,6л с модифицированными распределительными валами. Очень верховой по характеру. 118 л.c. и 160 Нм для этого кузова вполне достаточно, но достигаются они уже ближе к оборотам красной зоны.

Двигатель раскручивается очень охотно и в сочетании с «короткой» КПП позволяет очень азартно пошустрить в режиме «газ-тормоз-газ» (довольная улыбка осеняет мое лицо, когда вспоминается серпантин между Судаком и Алуштой), но в пробках, конечно, все довольно нервно.

Также у двигателя есть очень мощная система защиты от самоубивания себя об столб или в кювет при долгом азартном наваливании с крутыми поворотами, шиканами и вот этим вот всем. Называется: стандартный масляный картер без защиты от перетекания масла.

При достаточно долгих перегрузках, маслу-таки удается куда-то спрятаться, и на панели загорается приветливый красный значок, а не менее приветливый женский голос громко заявляет «Низкое давление масла!». Красота! Медленно останавливаемся. Глушимся. Курим. Осмысляем.

— КПП. Стандартная вазовская, но со сближенными передаточными числами. Ходы четкие, вполне позволяет переключаться активно. Хорошая коробка для города и обгонов, но так себе для дальняка и поэкономить в крейсерском режиме. Шутка ли — высшая передача, 100 км/ч и 3 000 об/мин. Т.е в коробке нет экономичной передачи по сути, и все являются «боевыми».

Читать еще:  Что Такое Опн В Электрике

Ну и безусловно годами отработанная технологами ВАЗа звуковая индикация торможения двигателем, про которую некоторые несознательные элементы на всяких форумах пишут «Воет коробка! Спасет ли замена масла?!» и тому подобные вещи. Нет, не спасет, и замена коробки не спасет. Возможно, спасет замена машины на Солярис, но не уверен.

— Динамика. Нет, ну она на Калине Спорт есть конечно. Но прямо скажем, она не сильно отличается от чипованной Приоры или Соляриса. Скорость — это не про эту машину, повороты — вот это про нее. Доставляет удовольствие до сих пор. Люблю ее за это.

— Управляемость. На прямой очень хорошо. Даже несмотря на то, что сзади балка — прямую держит. В поворотах очень весело подруливать газом, хотя и передний привод.

Руль пустоват, но не критично. И еще. Дам совет, если кто-то (в состоянии аффекта, конечно) приобретет себе данный аппарат: штатные колеса этой машине категорически не подходят. Это тяжелое кривое китайское литье с совершенно дубовой китайской резиной просто гирями висят на машине, так и норовя отправить ее в кювет в повороте. Ставьте правильные колеса и машина поедет совсем по-другому.

— Подвеска. Тут все стандартно, кроме других амортизаторов и пружин. Из-за них машина ниже, крены меньше и значительно, относительно стандартной Калины. Если обычная Калина славится своей великолепной геометрической проходимостью и может проехать там, куда кроссоверы обычно не доезжают, то здесь, конечно, этот номер уже не пройдет.

— Тормоза. Вот здесь вот вообще все хорошо. Усилие на педали правильное, дозировка линейная, АБС срабатывает именно когда нужно. Тут 5!

— Клиренс. Его нет. Точка. Пластиковые расширители порогов — здесь такой же расходник, как, например, щетки стеклоочистителя.

— Салон. Вполне качественный, но без изысков. Просто доведенный до ума салон люксовой Калины. Все подогнано как надо. Пластик не поет нигде. Все удобно, до всего дотягиваешься. Кожа, красная строчка и, пожалуй, лучшие передние сиденья, которые когда-либо стояли на тазах. Сиденья ну очень удобные. Длинная подушка, нормальная поддержка, профиль идеальный (для меня), но нет регулировки по высоте.

Из минусов: фирменная вазовская система фиксации спинки заднего дивана, которая фиксирует эту спинку ровно до первого откидывания и не менее фирменная задняя полка, которая сидит в своих пазах ровно до первого снятия. Это бесит, да.

— Обзорность. Как на мотоцикле. Ток, кто хоть раз ездил на любой Калине знает, как это. Видно все и вперед, и назад, и слева, и справа, и по диагонали. Зеркала сверхинформативные.

— Комфорт. Климат работает нормально. Особых претензий нет. Восторгов тоже нет. Нормально. Две поездки на юга выдержал с честью и даже не вызвал желания что-то поменять по гарантии. (Другие владельцы таких машин судя, по форумам, выносили мозги дилерам за какое-то журчание в режиме кондиционера. Ой-вэй. Сколько там этого журчания, я вас умоляю. Я вентилятор-то на 4 скорости не всегда слышу с этой шумоизоляцией).

Попогреи работают в режиме вкл / выкл. Обогрев лба — штука зимой просто незаменимая. Электропривод стекол / зеркал. Головное устройство поет, в режиме БК показывает кучу полезной информации, парктроник пищит, навигация работает — тут все ок.

Кстати, музыка штатная многим не нравится, и я с ними согласен, хотя и не меломан. Тут скорее всего сказывается отсутствие шумки в дверях. Вообще, шумка, как я уже отметил, в машине ниже среднего. Тут без откровений — типичная Калина.

— Расход. Все сложно. Очень сильно зависит от того, какое у пилота настроение. Могу обозначить интервалы значений которые можно увидеть.

Город: 7,5 (лето, воскресенье, утро) — 26 (зима, пятница, вечер и вообще куда вы все едете?!). Трасса: 6,8 — 17 (когда уже закончится эта Волгоградская область)!

Ну и как итог. Lada Kalina Sport 2 — машина очень неоднозначная. Приличное качество сборки и комплектующих перемежаются приколами, характерными именно для ВАЗа. Вполне неплохая динамика спорит с иногда совершенно неадекватным расходом топлива (лить, кстати, только 95, да-да, степень сжатия подзадрали и на 92 мы любуемся чеком по детонации). Удобная в повседневной городской эксплуатации, но только пока не начались пробки. С довольно просторным салоном, но без багажника. С неплохим внешним видом, но дизайном их 90-х. Неплохая надежность (на этом возрасте) и базовые запчасти, если что, в любом Магните, но родной бампер найти — нетривиальная задача. С этой машиной нескучно. Мне нравится.

LADA Kalina II sport (ЛАДА Калина 2 спорт) 1.6, 2016, отзыв

Технические характеристики

Отзыв владельца

Лада Калина спорт 2, 1.6, 2016

Хочу поделиться своей историей о lada kalian sport, надеюсь она будет полезна владельцам этой модели. Использую ее 6 раз в неделю, в любое время года, отношение бережное.

Купил в мае 2016 г. С первых дней в основном только радовала, но через полгода разочаровала. На ОД сразу забил, т.к. сделал кое-какой тюнинг и сам чиню свои авто.

Быстро поцарапались боковые стекла, наверное уплотнители плохо подобраны.
Стойки работали шумно, после зимы 2 шт. потекли.
Вроде спортивные сидения (ковши), а с ростом 186 неудобно.
Замки на дверях тугие, думал пока калина спорт 2 новая, разработаются. Хрен там!
Заявленный расход топлива 9,5 л на 100 км в смешанном цикле – вы что серьезно?
Музыка пантовая, обычный пионер и то будет лучше.

Зимой случилась поломка, потрепавшая мне нервы. Был мороз -28, оставил ее на автозапуске (через каждые 1,5 часа заводилась). Прихожу утром, включаю зажигание – крутится, но не заводится. Я подумал, что залило свечи, а на всякий случай старые возил в багажнике. С ними не сразу, но завелась, при этом подтраивало. Подумал на регулятор холостого хода (РХХ). Решил вечерком почистить карбклинером.

В итоге чистка РХХ и дросселя, замена свечей не помогла, холостой моя калина спорт 2 2016 вообще перестала держаться и плохо набирались обороты. Поставил новый РХХ (600 р) – результат 0. Поехал к знакомому диагносту, подключили – пропускает в двух цилиндрах и ошибка лямбда! Не может быть, ведь чек на приборке не горел. Сбросили ЭБУ, ХХ выровнялось, но при нагреве датчика кислорода, все опять начиналось – смесь богатела 1.250, подросло СО, СН 4500. Стало ясно – причина в датчике кислорода (у меня с пауком), если с него снять клемму, работа ровная. Цена его кусючая даже для ВАЗ.

Вот такой каламбур произошел, надеюсь, кому-то сэкономит время.

Читать еще:  Блок Предохранителей Фольксваген Поло Седан

Прошло 11 месяцев, а уже в 3-х местах появилась ржавчина (крыша, крыло и крышка багажника). Видел и другие калина спорт 2 отзывы 2016 года на эту тему, так что ЛКП стали делать слабое. Недавно появилась на выхлопной трубе. На 14000 км замена диска сцепления. Наверно это его ресурс.

В итоге это не «спорт», а просто лада в обвесе.

Лада Калина Спорт

Лада Калина Спорт — фото 1

Лада Калина Спорт — фото 2

Лада Калина Спорт — фото 3

Лада Калина Спорт — фото 4

Лада Калина Спорт — фото 5

Технические характеристики Лада Калина Спорт

Модификации Лада Калина Спорт

Лада Калина Спорт 1.6 MT

Лада Калина Спорт 1.6 MT 114 лс

Одноклассники Лада Калина Спорт по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников.

Отзывы владельцев Лада Калина Спорт

Лада Калина Спорт, 2014 г

Сев в Lada Kalina Sport в салоне, приятно обрадовал запах, словом, новый автомобиль. Так же произвел впечатление сам салон, короче я знал что приобретаю. И понял это еще лучше, после того как медленно начал трогаться с диким гулом не притёртых задних колодок, я аж подпрыгнул с испугу. После салона ожидал путь в 230 км. В общем, на протяжении всей дороги, сопутствовал восторг от того насколько сильно и качественно продвинулся ВАЗ. А теперь немного о недостатках. Спустя 2 недели после езды на Lada Kalina Sport 2, появился глухой стук в передней части подвески, который показался мне не характерным для нового авто, сначала сослался на рулевой механизм. После первого ТО, где все подтянули, отрегулировали, вроде была тишина, но потом я вновь почувствовал стук, ну думаю, ничего, бывает. АвтоВАЗ все-таки, простительно. Неприятно, но не критично. В общем, позже вновь посетил дилера, сказали, что была стойка немного отпущена, проехал 50 км и вновь стук. Ай, думаю, пусть будет так. Чуть позже сам разберусь, что к чему. Едет Lada Kalina Sport хорошо с 2-х тысяч, а вот открывается после 5-ти и до самых 6 тысяч. После 6-ти ресивер ощутимо говорит, что мне нечем дышать. Для города, автомобиля лучше не найти (моё субъективное мнение), но для езды по трассе нужно немного большего. За 25 дней я проехал 3600 км, и из них 3000 было проделано на трассах. Так вот после 2000 км началась жёсткая эксплуатация, когда я ощутил, что машину «отпустило» от заводской сборки. На обгонах уже начал раздражать этот провал после 6-ти тыс., когда машина реально начинает ехать и тут обрыв. Ну а в целом, пока все нравится.

Достоинства : приятный салон. Хорошая динамика. Управляемость.

Недостатки : стук подвески с завода. Провал после 6 тыс. оборотов.

Лада Калина Спорт, 2015 г

Машина была куплена в сентябре 2015 года. Первые впечатления были шикарные, сравнивая с первой Калиной — небо и земля. Лада Калина Спорт намного лучше держит повороты, крены все равно есть, но и входная скорость в повороты увеличилась. Кулиса довольно короткоходная, что не может не радовать. Тормозов достаточно, даже когда едешь очень бодро в потоке и втискиваешься в дырки. Пройдусь еще раз по плюсам, если так можно сказать (по сравнению с первой Калиной и Вазами). Плюсы: хорошая «рулежка». Хорошие тормоза. Динамика тоже на уровне, из-за отсутствия провала между первой передачей и второй создается ощущения непрерывного ускорения. Шумоизоляция лучше, но не сказать, что космос. Ушли «грубые» шумы, все остальное присутствует. Дизайн — заслуживает оно того. Сегодня ехал, передо мною плелась М5 f10, вот подумал: я за месяц владения Лада Калина Спорт видел более 10 подобных автомобилей, а вот Калины я ни одной не видел, даже Гранты-спорт. Все таки уникальный авто, по-своему, конечно. Минусы: вибрации в салоне. Все те же прекрасные шумы, что и в первой Калине. Скрип в тормозах, такое ощущение, там просто целые остров с тюленями зарыли. Да и больше минусов назвать не могу, в сравнение, конечно же. Общий минус — хочется получать полностью исправный авто за эти деньги, не нужно дорогого пластика или кожи натуральной, нужно чтобы ничего не свистело. На 3 тыс. км у меня имеется: вой в тормозной системе (сзади) и скрип (спереди), плохо отбалансированные колеса (биение в руль на 80 км/ч — 100 км/ч, стуки с правой стороны подвески при повороте руля.

Достоинства : в отзыве.

Недостатки : в отзыве.

Лада Калина Спорт, 2015 г

К Лада Калина Спорт и ее повадкам я привык быстро, без сложностей. Электронная педаль газа, кстати, тоже особых претензий не вызвала. Только первое время излишне резко, со шлифом, трогался со светофоров. Но никаких отжигов и газу до отсечки — обкатка, однако. Коснусь того, чем отличается Калина Спорт от обычной Калины. Прежде всего, конечно, мотор. К вопросу форсировки 126-го двигателя спецы Лады-Спорт подошли достаточно консервативно, как я люблю. Новые распредвалы, выпуск (весь, вплоть до глушителя) да прошивка. А результат очевиден. Характер мотора Лада Калина Спорт изменился — мощность возросла, отдача мотора сместилась к более высоким оборотам. На низах тяги откровенно нет, «тошнить» в пробке с оборотами, близкими к холостым — некомфортно, дергается. Стоить чуть поднять обороты — и с 2000 это уже привычный ВАЗовский мотор. А если поддать газу, то после 3000 чувствуется резкий, четкий подхват, вплоть до отсечки. 120 лошадей мощности — параметр, конечно, не рекордный. Но в сочетании с невеликим весом самого хетчбека и короткой трансмиссией дает очень приятную динамику. Звук выхлопа тоже свой, оригинальный. Негромкий такой, но солидный, басок. О расходе топлива. Заправляюсь 95-м. После ТО-0 обнулил показания маршрутного компьютера и с тех пор (а сейчас пробег перевалил уже за 10 000) не сбрасывал. Средний расход показывает — 8,4. Совпадает с моим ручным пересчетом залитых литров в показания одометра. Это с учетом езды, как по трассе, так и большей частью по городу, с прогревами в мороз и включенным кондиционером в жару. Подвеска на Лада Калина Спорт Ниже и жестче. Меньше кренится в повороте. Машина любит хороший, ровный асфальт. Все трещины, камешки, любые неровности — все чувствуется. Свою лепту в жесткость подвески вносят и шины. Штатный Nankang – резина твердая и шумная, зато боковины крепкие. Ощущения от подвески на любителя, многим, я знаю, надо помягче. Нам с женой — нравится. Сиденья. Передние кресла оригинальные и, лично мое мнение — удобнее, чем в любой другой машине, которую можно купить новой за сопоставимую цену. В остальном — Калина как Калина.

Достоинства : неплохой мотор. Удобные кресла.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector